Шумоизоляция дверей aveo t250
Обновлено: 11.05.2024
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Chevrolet Aveo приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.26 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.16 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Предварительная запись дает нам отличную возможность подготовиться - нарезаем требуемые материалы, прогреваем их, собираем комплект инструментов. Мастера работают быстро, поэтому мы всегда готовы предложить клиенту место в зоне ожидания - он сможет лично удостовериться в том, что его автомобиль стал более тихим и комфортным.
Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo T250/300
Снимаем заводскую теплоизоляцию, наносим первый слой виброизоляции, а также добавляем тепло - шумо изоляцию Comfortmat Vision, которую крепим к заводской теплоизоляции.
Затем ставим её назад, капот больше не будет издавать неприятный металлический дребезг и слегка снизится шум от двигателя.
Шумоизоляция крыши (потолка) Chevrolet Aveo
Тут необходимо действовать предельно собрано и аккуратно, для начала демонтируем обшивку. Металл ничем не защищен от воздействия звуковых волн и вибраций.
Мы используем Comfortmat Gold , в качестве начального слоя виброизоляции. После этого, во время движения крыша перестанет звенеть как колокол и будет издавать лишь слегка слышный глухой звук. Так же во время дождя уйдет неприятный звон от капель.
Далее следует черед аккустического войлока толщиной 10 мм вполне достаточно чтобы качественно справляться со звуковыми волнами высокой частоты (шум воздуха и тд).
Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo
Также начинаем с того, что демонтируем обшивку. Используя специнструменты, аккуратно прикатываем к поверхности виброизоляцию Gold от Комфортмат. Она так же уберёт дребезг металла при закрытии дверей и сделает этот процесс более приятным, как на автомобилях на 2 класса выше.
Дверной каркас так же покрываем слоем виброизолятора, чтобы закрыть все технологические отверстия и придать двери форму короба, благодаря чему даже штатная акустика зазвучит намного интереснее.
Чтобы сделать результат максимально качественным, обшивку обрабатываем шумопоглотителем Comfortmat Wave толщиной 15, которая заглушит любой шум и уберет посторонние звуки и скрипы от обшивок. Собираем всё назад, проверяя целостность пистонов и клипс, если требуется меняем их на новые, они все есть у нас в наличии в Москве.
Шумоизоляция пола (днища) Chevrolet Aveo
Разобрав салон, мы наблюдаем весьма печальную картину - полное отсутствие заводских шумоизоляционных материалов. Начинаем с того, что зачищаем поверхность обезжиривателем и наносим наш премиальный вибродемпфер Gold (в варианте "Комофрт").
Виброизоляция премиального типа, которую мы идеально прикатываем даже в наиболее сложных местах. Теперь закрепляем полученный эффект современным двухслойным материалом Blockshot толщиной 7 мм, состоящий из сэндвича в котором склеены между собой шумопоглотитель и звукоизоляционная мембрана Блокатор.
Заносим ковер и сиденья назад, собираем и проверяем на отсутствие зазоров и щелей, необходимые клипсы и пистоны меняем на новые.
Шумоизоляция багажника Chevrolet Aveo
Багажник оклеиваем по идентичной технологии как и пол в салоне, вибро + шумо изоляция, прикатываем специальными роликами.
Вторым и третьим слоем идёт всё так же нам полюбившийся Блокшот, который не боится грязи и влаги.
Пластик задних бортов в багажнике так же обрабатываем "Волной" так как он послужит прекрасным барьером для шума, которого много в задней части любого хетчбека и кроссовера.
Шумоизоляция арок и подкрылок Chevrolet Aveo
Для максимального поглощения шума от резины (особенно) зимней, колес и подвески мы предлагаем нашу дополнительную услугу по проклейке колесных арок снаружи и подкрылок шумоизолятором. Используем исключительно материалы которые не боятся влаги и грязи. После окончания шумоизоляционных работ, клиент лично проверяет автомобиль. Мы уверены в том, что качественно справились с поставленной задачей. После пробной поездки он сообщил нам, что автомобиль сильно преобразился в лучшую сторону, ушёл посторонний шум и гул.
Продолжая тему шумоизоляции авто, решил написать про двери (осталось пару фоток). Изначально была задумка снизить шум и вибрацию дверей, т.к. метал очень тонкий и звенит от малейшей вибрации. Карты дверей я попытался доработать в лучшую сторону, т.е. обтянуть эко-кожей черные вставки.
Разбираются двери достаточно просто, нужно снять рамку вокруг внутренней ручки открытия двери( держится на клипсах по контуру), снимается маленькой плоской отверткой. Далее снимается накладка на рукоятке двери, под ней 2 самореза (выкручиваем их). Далее пластиковый треугольник закрывающий управление зеркалом и можно снять карту (снизу аккуратно тянем на себя, она легко открывается). После снятия карты что мы видим: голый металл двери заклеен тонкой пленкой, убираем ее.
Первым этапом нужно почистить дверь изнутри, т.к. за время эксплуатации там может скопится некоторое количество грязи от влаги. Обезжириваем все это дело.
Начал проклеивать первый слой, Аэро 2 мм. во все места куда есть возможность дотянутся рукой и прокатать роликом или лопаткой.
Ребра жесткости клеить смысла нет. Первый слой заклеен, вторым слоем идет акцент премиум, а закрывает все это дело аэро, там где была родная пленка (единственная проблема правильно обойти тяги замка чтоб вибра им не мешала. Заклеиваем полностью поверхность.
Карты дверей, как уже говорил, решил обклеить эко-кожей, но один ее слой оказался мал, и поверхность на ощупь получалась жесткая, было решено первым слоем положить карпет (остался от прошлых доработок). На него приклеил эко-кожу. На фото, возможно не так хорошо заметно.
Конкретно эта карта с задней двери, здесь проблем больше, потому что с обратной стороны карты эта вставка крепится на маленьких винтах и приплавлена в некоторых местах. Пришлось срезать верхних наплавненный слой, потом закрутить туда саморезы на 10 (Аккуратно чтоб не вылезли снаружи).
Изнутри карта клеится Бипластом, после чего она становится глухая и не звенит.
Собирается все в обратном порядке, карта встает легко, замку шумка не помешала. Для передних дверей нужно будет не забыть подключить динамики.
Спасибо за внимание :)
Шевроле Авео отличается откровенно слабой шумоизоляцией. Поэтому качественное обесшумливание Авео ложится на плечи автовладельца. Шумоизоляцию целесообразно делать в несколько этапов растянув денежные траты во времени.
Задняя полка при езде по неровной дороге начинает тарахтеть и вибрировать, поэтому проклейка под ней виброизоляцией позволит сделать салон тише, а музыку из задних динамиков громче.
Шумоизоляция задней полки в Авео Т250
Для данной процедуры вам потребуется три листа «вибры», несколько листов картона для вырезания шаблонов, нож или ножницы, валик для укатывания виброизоляции, ключ на 12 для откручиванеия болтов крепления задней полки, отвертка для снятия пластмассовых заклепок («клопов»).
Снятие задней полки в Авео
- Сложите задние сиденья, так чтобы открылся доступ к полке.
- Затем снимите пластиковую накладку, которая закрепляет переднюю часть полки.
- Аккуратно выньте три «клопа» с этой же стороны полки.
- Теперь головкой на 12 открутите два болта с верней части полки.
- Снимите боковые панели на задних стойках, для этого следует снять часть резинового дверного уплотнителя и зацепившись пальцами за верхнюю часть, снять панель (она держится на трех защелках).
- Теперь, последнее что надо сделать, отключить фонарь стопа, расположенный на полке.
- После всего вышеперечисленного полка поддастся и ее можно снять, положив сверху заднего сиденья.
- Если вы открутите задние ремни безопасности, тогда полку можно вынуть из машины, однако это будет лишним.
Открутите задние ремни безопасности
Проденьте ремень в отверстие в задней полке
Так как демонтаж задней полки может показаться сложным, предлагаем посмотреть видео, где Владимир Милютин (подписывайтесь на его канал на Ютубе).
Для того чтобы в салоне Авео было меньше дорожного шума¸ а также для улучшения звучания аудиосистемы, нужно хотя бы сделать шумоизоляцию дверей. Даже этого будет достаточно, чтобы снизить уровень внешнего шума и услышать идеальное звучание музыки.
Как выполняется шумоизоляция дверей автомобиля
Полная шумоизоляция дверей Авео включает в себя:
- оклеивание виброизоляцией внешних стенок двери со стороны салона (наиболее трудоемкий процесс из-за плохого доступа) и внутреннюю сторону двери (необязательно, но дает положительный эффект);
- оклеивание жгутов проводки антискрипом, а также приклеивание их к стенкам двери (провода не будут болтаться в пространстве и не будут издавать ненужных звуков);
- оклеивание сплэном всей поверхности двери, закрываемой дверной панелью (усилит шумоизоляционный эффект).
Совет: заниматься шумоизоляцией автомобиля рекомендуется в теплое (лучше в жаркое) время года или в теплом гараже.
Материалы и инструмент
Для шумоизоляции дверей понадобятся:
- 8 листов виброизоляции Ultimate ( подобная Шумофф, однако стоит дешевле и листы в два раза больше).
- 4 листа сплэна.
- Антискрип.
- Валик для раскатывания виброизоляции.
- Нож для резки «вибры» и ножницы для резки сплэна.
- Строительный фен (при работах в жару не понадобится).
- Жидкость для обезжиривания поверхности двери и тряпки (улучшит приклеивание шумоизоляционных материалов). Подойдет Уайтспирит или любая другая, обладающая обезжиривающими свойствами.
Совет: работы по приклеиванию «вибры» к внутренней поверхности двери выполняйте в перчатках, что предотвратит от порезов и царапин.
- Плоская и крестообразная отвертки для снятия карты двери.
Порядок действий шумоизоляции дверей Шевроле Авео
Выполнять все работы лучше последовательно от двери к двери, при отсутствии времени это позволит разбить все на 4 этапа (это все на Ваше усмотрение).
Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному - шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии" на примере автомобиля Шевроле Авео.
Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.
Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой "железке"? Всем владельцам, наверное, знакомо.
Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.
Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них - акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.
Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.
Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.
Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!
Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.
Последний слой в двери - современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва - полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.
Полное отсутствие "шумки" подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.
По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.
Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.
Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них - ноги передних пассажиров и "подворот" металла на моторный щит.
Наша гордость - использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.
Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется "пятеркой".
Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.
Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.
Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.
Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.
Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.
Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.
Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов - решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!
Читайте также: