Шпаклевка и покраска крыла

Обновлено: 07.05.2024


Продолжение, начало тут
Продолжаем лепить крыло, именно лепить потому что оно не ровное буквально везде. В прошлой статье мы рассказали как просто сделать внешний рант арки крыла, но ремонт не заключается только в этом и потому мы продолжим.



Хочу напомнить что если вы шлифовали градацией грубее чем 180 — 240 вам следует перебить риску, особенно глубокую до размеров градаций 180 -240, используя шаги не более 2-номеров, например Р80 — 150 — 240. Надеюсь это всем понятно, иначе вы получите усадку в форме риски. И каждый раз если после шлифования вы пробиваетесь до металла, необходимо металл закрыть эпоксидным грунтом.

Далее необходимо вывести второй кант на арке, внутренний, иначе у вас не получится его сделать ровной поверхность которая прилегает к канту и кант у вас будет "гулять".

Для выведения заполняем плоскость арки наполнительной шпаклёвкой и с помощью этого шпателя и специального хвата, отталкиваясь от уже ровного внешнего канта, создаём практически идеальную плоскость арки крыла.




Подбираем лишнее с внутреннего края, уменьшая себе работу позже.


Шлифовать практически не придётся…


Одновременно шпаклюя остальные плоскости которые требуют шпаклевания .



Всё шпаклевание происходит в системе мокрый по мокрому, т.е. пока нижний слой еще сырой, но уже не сдвигается, это нам даёт очень хорошую адгезию, не только физическую, но и химическую.

После того как шпаклёвка подсохла необходимо сделать небольшой шлиф, чтобы выровнять плоскость ранта, это нужно для того чтобы далее строить плоскости уже самого крыла. Шлиф делам длинным прямым и жёстким рубанком.


Далее прорисовываем на плоскости профиль ранта с помощью картонки и карандаша, в нашем случае, рант был абсолютно одинаковый и симметричный.


Оклеиваем по нарисованному канту скотчем в два слоя.



Далее шлифуем границу скотча чтобы получить ровный рант. Для этого уже необходимо использовать эластичный рубанок или платформу как у нас


Вот так получилось:


Так как внутренний рант у нас уже есть, остаётся просто соединить плоскость крыла, которую мы перед этим, так же выровняли и нового ранта путём поперечного шпаклевания.



Таким образом у нас получился ровный рант и плоскость арки, ровная поверхность сопряжения плоскости крыла и акрки, и всё это практически без шлифования!

Осталось вывести ранты внутренние ранты плоскости крыла, для этого мы сперва отшпаклюем и выровняем основные плоскости, причем только с одной стороны, шпаклевать сразу две нельзя, не получится ровный кант.


Вторым шагом шпаклевание второй плоскости и ранты получаются сами! Без усилий, без шлифования, без мучений!


После применения контрольной пудры и лёгкого шлифа можно увидеть результат:



9 мая 2020 Метки: dvl2000 , красим правильно , уроки шпаклевания , как сделать крыло , как покрасить крыло

Метки: dvl2000, красим правильно, уроки шпаклевания, как сделать крыло, как покрасить крыло

Комментарии 14


Вот смотрю видосы ваши все хорошо, но с этим крылом это перебор ))) на моей конторе на него дадут 2 часа или замену


В видео так и сказали что крыло лучше выкинуть…


Материал предложенный автором достоин самого пристального внимания. Невзирая на не адекватные комментарии- является познавательным и крайне поленым. Поскольку содержит "уникальную" технологическую последовательность, которая в перспективе сэкономит массу времени и сил многим.
Автор не пытается выглядеть умнее остальных, просто и легко делится своими секретами, получая взамен то, что хотел-полезность. Не многие люди умеют испытывать удовольствия от этого чувства.
Мне нравиться, и я буду ждать новых статей!


Да…мастер хорош…но коментариии…


в сервисах такой тон норма ) поэтому и существуют менеджеры, которые общаются с клиентом и подготовщики поливающие все говном за стенкой.


люди прежде чем что то критиковать сперва должны изучить то что они критикуют, обычно такие люди разбираются больше в материале чем то о чем пишут авторы, в вашей критике вообще не понятно что и откуда: старый ЛКП — откуда если вам показали в первой части что все ободрали до металла и нанесли эпоксидный грунт. Половина вашего комментария уже — пустое сотрясание воздуха, вторая половина вообще никуда, кислотный в данном случае применять нет смысла как и во всех ремонтах когда его наносят на уже отшпаклёванную деталь, ладно если еще протиров много, а если как тут их минимум то и наносить нет смысла и так во всём! Научитесь сперва читать или смотреть внимательно, затем уже критиковать. В видео конечно более полная информация, но даже просто смотреть вам лень, но не лень показать что вы критик… к сожалению ваша критика не уместна и пустая, а это и раздражает.


в сервисах такой тон норма ) поэтому и существуют менеджеры, которые общаются с клиентом и подготовщики поливающие все говном за стенкой.

А на финишной прямой маляр нагинающий подготовщика фразой
"Иди сюда скульптор, и погляди чяво ты наваял!" :) :)


Всем привет. Очень часто задают вопрос как окрасить какой то элемент, просят подробное описание что за чем делать. Решил написать статью, думаю многим пригодится.


Итак есть старый или скажем б/у элемент что часто и бывает, который нужно окрасить. Мы начнём с простого — покраска без ремонта, только очистка, удаление коррозии, удаление царапин, грунтование и окраска.
Элемент попался абсолютно целый, но со следами небольшой коррозии и царапинами до металла.







В первую очередь моем мыльной водой для того чтобы смыть то что смывается водой, грязь и сок растений следы помёта например и так далее. При мойке можно использовать серый или красный скотчбрайт.



Далее тщательно обезжириваем агрессивным органическим обезжиривателем, смываем обязательно следы битума с поверхности. Процедуру рекомендую повторить несколько раз чтобы вы при шлифовании не втирали жиры или силиконы в поверхность, потом убрать это очень сложно. Обдуваем воздухом, протираем салфетками, сушим.
Мои все маленькие машинки остались в Москве, потому принято решение смыть краску с мест где есть коррозия чтобы не бить руки))), чтобы потом лучше и безопасней стравить ржавчину. применяли смывку краски Феил 4 которая оказалась под рукой.



Водой под напором или обезжиривателем удаляем остатки смывки.


Далее зачищаем абразивом места где есть коррозия, чем лучше удалим тем лучше и быстрей будут действовать составы для травления коррозии. Любителя пескоструя, рекомендую не возбуждаться не у каждого он есть, не у каждого есть место для этого, хотя соглашусь сейчас есть так сказать "безотходные" аппараты с минимальной потерей абразива и малопыльные, но в моём случае такой возможности не было и я травил, кроме того, любой специалист по коррозии скажет что оксиды металла т.е. коррозия все равно остаётся на поверхности, и её нужно удалять или преобразовывать.
Работали 120-м абразивом, достаточно быстро очистили правда не было возможности применять наши любимые машинки так как они попросту отсутствовали, остались в Москве.


После этого обдуваем и наносим травильный состав. Он не совсем травильный до конца, скорее это промышленная обезжирка для металла, но нам она очень понравилась как она работает с коррозией, состав содержит ингибиторы коррозии, и металл не начинает так активно вторично корродировать как это происходит с обычной серной кислотой.
Через минут 30 когда вся коррозия стравилась, во всяком случае та что была видна на поверхности, мы промываем водой с щёлочью в 5% растворе (это или специальный состав А-лайн H или обычная пищевая сода), промывать нужно тщательно желательно 15-30 минут, чтобы процессы нейтрализации закончились.


Далее есть возможность что где то в кавернах или в питинговом отверстии коррозия осталась и для того чтобы металл немного пассивировать обрабатываем преобразователем на ортофосфорной кислоте Дезоксил 58 ПР. После 15-30 минут так же нейтрализуем и промываем щелочным раствором.

После высыхания, шлифуем абразивом Р120 места сходов старого покрытия на металл, чтобы удалить то что пропиталось кислотой и сделать плавные сходы. После процедуры останется голый, чистый металл.


Обдуваем протираем обезжиркой
Состав для холодного цинкования наносится на голый металл, на старом покрытии практически не держится, потому наносить по всей поверхности не рекомендую. Только на голый металл. Даём высохнуть 2-3 часа потом можно намочить водой чтобы процесс сушки пошёл быстрее. Перед нанесением состав можно растворить ксилолом, если у вас нет пистолета с большой дюзой например 2,0-2,5. Чуть добавив растворителя можно нанести как и я через 1,8. хотя думаю что и через 1,8 он пошёл без проблем.
Цинк прекрасно защищает поверхность металла от коррозии не только барьерным способом, но и катодной защитой. Причем даже на расстоянии 3-5 мм.

Далее деталь отложили чтобы цинковое покрытие высохло.
Дальнейшие операции напишу в следующей части, так как лимит на количество фото закончился, для тех кому не терпится предлагаю посмотреть видео:

покраска крыла

Ответ очень, очень прост. Мне кажется, что нужно окрасить переднее или заднее крыло автомобиля и выписать пожизненную гарантию . Вот и весь секрет.
Не нужно часами описывать, на каком оборудовании красим, сколько слоев лака положили или сколько чашек чая выпили перед тем, как окрасили «несчастное» крыло .
Просто если Вы на 1.000% уверены в качестве своих работ, дайте клиенту не 6 месячную гарантию, а пожизненную.
Решили окрасить крыло автомобиля в Москве? Задайте в автосервисе один вопрос: могут ли они гарантировать пожизненное качество или нет.
Если да, можно больше ни о чем не заботиться, а с чистой совестью отдать машину в ремонт . Если нет, решение о покраске крыла принимать Вам.

ОКРАСКА КРЫЛА АВТОМОБИЛЯ. На автомобиле Мерседес были окрашены переднее и заднее крыло . Задняя дверь была восстановлена после удара и окрашена отдельно. Переднее крыло удалось окрасить переходом. Этим мы уменьшили счет на 5.000 рублей. Ремонт и покраска Мерседеса выполнена за 4 дня

Кузовной ремонт

Ориентировочные цены на покраску переднего крыла автомобиля

  • Покраска нового переднего крыла от 1490 руб.
  • Покраска б/у переднего крыла от 1500 руб.
  • Покраска переднего крыла переходом (локально) от 600 руб
  • Покраска крыла тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами) от 1800 руб.
  • Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) от 750 руб.
  • ЛКМ комплект* от 1600 руб.

Покраска переднего крыла «под ключ» у нас будет стоить от 3600 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.)

Ориентировочные цены на покраску заднего крыла автомобиля

  • Покраска нового заднего крыла от 2000 руб.
  • Покраска б/у заднего крыла от 1800 руб.
  • Покраска заднего крыла переходом (локально) от 750 руб
  • Покраска крыла тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами) от 2600 руб.
  • Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) от 1100 руб.
  • ЛКМ комплект* от 1800 руб.

Покраска заднего крыла авто «под ключ» у нас будет стоить от 4800 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, необходимости покраски проемов дверей, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* * - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.)

оймите меня правильно: цена покраски крыла в Москве примерно одинакова. Где-то немного дороже, где-то чуть дешевле, если не сравнивать с дилерами. Главное, на мой взгляд, это качество и долгосрочная гарантия на ремонт и окраску.
Почему я так рьяно фокусирую Ваше внимание на гарантии.
Потому что за 20 лет профессионального кузовного ремонта нам пришлось увидеть множество «чудес» нашей действительности.
Текучка кадров на сегодняшний день – это глобальная проблема многих автосервисов . Бывает иногда и так, что Вам покрасили крыло , а через 3 месяца начал облезать лак. Вы приезжаете в автосервис, в котором красили деталь , а Вам говорят: этот маляр уже у нас не работает. И на Вас начинает обрушиваться «град» аргументов и всевозможных причин, с единственной целью: замаскировать свою вину. Не всегда и не везде бывает так, но иногда бывает.

 покраска крыла

Окраска крыла авто. Автомобиль марки Порш повредил заднее правое крыло . Специалисты «Профессионала» выполнили ремонт детали и окрасили ее. Для наглядности мы предоставляем Вашему вниманию фотоотчет. Если Вы повредили детали машины, приезжайте к нам. Мастера сервиса «Профессионал» отремонтируют элементы кузова быстро и качественно. А покраска заднего или переднего крыла будет выполнена на высочайшем уровне.

Кузовной ремонт

емонт крыльев (как заднего, так и переднего) с покраской относится к мелким кузовным работам. Стоят они стоят в Москве? Недорого. К примеру, окраска крыла автомобиля стоит 2.000 - 2.500 руб. за профессиональную работу маляра. К данной сумме стоит прибавить стоимость разборки-сборки крыла, а также стоимость краски, лака и расходных материалов. Так как повреждения всегда бывают разными, стоимость ремонта может изменяться. Предположим, имеется легкая царапина в начале детали. Это означает, что можно сэкономить на частичной разборке и окрашивании переходом. Краски и расходных материалов потребуется меньше, соответственно, и цена покраски крыла будет незначительная.
Строгое правило автосервиса «Профессионал» – начинать мелкий кузовной ремонт в день обращения клиента, несмотря на величину очереди. Нам очень трудно справляться с большим потоком телефонных звонков, поэтому самый лучший вариант, это сразу же приехать к нам на 1 Магистральная 29 Ст. 1 ( схема проезда ) и Ваш автомобиль гарантировано поступит в ремонт . Этим Вы немножко разгрузите нас от работы с телефоном, и мы сможем больше времени уделить решению Вашей проблемы, связанной с покраской крыла или другой кузовной детали авто.

Наши мастера по ремонту



Previous
Next

Цены на кузовной ремонт авто

Снятие установка двери с разборкой и регулировкой

Ремонт двери с повреждением до 30%

Ремонт двери с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевой двери*

Покраска новой двери (с двух сторон)

Покраска б/у двери

Покраска двери переходом

ЛКМ для окраски двери

Таким образом получается, что покраска двери «под ключ» у нас будет стоить от 4800 руб. Цена может меняться, как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - из-за особенностей восстановления алюминиевых деталей, расчет цены ремонта капота производится только после осмотра этого элемента.

Снятие установка двери с разборкой и регулировкой

Ремонт двери с повреждением до 30%

Ремонт двери с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевой двери*

Покраска новой двери (с двух сторон)

Покраска б/у двери

Покраска двери переходом

ЛКМ для окраски двери

Таким образом получается, что покраска двери «под ключ» у нас будет стоить от 4800 руб. Цена может меняться, как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - из-за особенностей восстановления алюминиевых деталей, расчет цены ремонта капота производится только после осмотра этого элемента.

Разборка/сборка крыла заднего

Ремонт крыла заднего с повреждением до 30%

Ремонт крыла заднего с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевого крыла*

Монтаж/демонтаж алюминиевого крыла

Монтаж/демонтаж металлического крыла

Покраска нового крыла заднего

Покраска б/у крыла

Покраска крыла переходом

ЛКМ для окраски крыла

Таким образом получается, что покраска крыла заднего «под ключ» у нас будет стоить от 5200 руб. Ценаможет меняться в зависимости от вида работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - из-за особенностей восстановления алюминиевых деталей, расчет цены ремонта капота производится только после осмотра этого элемента.

Снятие установка капота с регулировкой

Ремонт капота с повреждением до 30%

Ремонт капота с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевого капота*

Покраска нового капота (с двух сторон)

Покраска б/у капота

Покраска капота переходом

ЛКМ для окраски капота

Таким образом получается, что покраска капота «под ключ» у нас будет стоить от 7100 руб. Цена может меняться в зависимости от составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - из-за особенностей восстановления алюминиевых деталей, расчет цены ремонта капота производится только после осмотра этого элемента.

Снятие установка двери багажника

Ремонт двери багажника

Ремонт алюминиевой двери багажника

Восстановление разорванной двери багажника

Замена двери багажника

Покраска новой двери багажника

Покраска двери багажника с повреждениями до 30%

Покраска двери багажника с повреждениями до 50%

Покраска двери багажника б/у

Снятие установка крышки багажника с разборкой и регулировкой

Ремонт крышки багажника с повреждением до 30%

Ремонт крышки багажника с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевойкрышки багажника *

Покраска новойкрышки багажника (с двух сторон)

от 1800 (1600) руб.

Покраска б/у крышки багажника

Покраска крышки багажникапереходом

ЛКМ для окраски крышки багажника

Таким образом получается, что покраска крышки багажника «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Ценаможет меняться в зависимости от составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - из-за особенностей восстановления алюминиевых деталей, расчет цены ремонта капота производится только после осмотра этого элемента.

Ремонт крышки багажника

Ремонт крыши с повреждением до 30%

Ремонт крыши с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевой крыши*

Покраска новой крыши

Покраска крыши переходом (возможна при наличии люка)

ЛКМ для окраски крыши

Таким образом получается, что покраска крыши «под ключ» у нас будет стоить от 9000 руб. Цена может меняться в зависимости от наличия или отсутствия люка, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали (новая или б/у).

* - из за особенностей ремонта алюминиевых деталей, расчет стоимости производится только после осмотра автомобиля.

Проверка геометрии кузова

Проверка контрольных точек кузова

Восстановление геометрии кузова

Ремонт на стапеле

Ремонт на автороботе

Устранение перекоса кузова

Стоимость восстановления кузовов рамных автомобилей, машин после переворота, а также полного окраса кузова зависит от многих факторов, которые могут существенно изменить стоимость работ и материалов в ту или иную сторону. Поэтому, чтобы не вводить Вас в заблуждение, мы не будем обозначать цену, а сделаем это после осмотра автомобиля и согласования с Вами видов работ, которые требующихся именно Вам. Одно скажем заранее: кузовной ремонт недорого и с официальной гарантией – это про нас.

Проверка геометрии рамы

Покраска рамы с повреждениями до 30%

Покраска рамы с повреждениями до 50%

Покраска рамы б/у

Проверка контрольных точек

Ремонт лонжерона с повреждениями до 30%

Ремонт лонжерона с повреждениями до 50%

Восстановление разорванного лонжерона

Покраска лонжерона с повреждениями до 30%

Покраска лонжерона с повреждениями до 50%

Покраска лонжерона б/у

Проверка контрольных точек

Ремонт лонжерона с повреждениями до 30%

Ремонт лонжерона с повреждениями до 50%

Восстановление разорванного лонжерона

Покраска лонжерона с повреждениями до 30%

Покраска лонжерона с повреждениями до 50%

Покраска лонжерона б/у

Снятие установка накладки порога с последующей регулировкой

Монтаж/демонтаж металлического порога

Ремонт порога металлического с повреждением до 30%

Ремонт порога металлического с повреждением до 50%

Ремонт разорванной накладки порога

Ремонт алюминиевого порога*

Покраска нового порога (накладки порога)

Покраска б/у порога (накладки порога)

Покраска порога(накладки порога) переходом

ЛКМ для окраски порога

Таким образом получается, что покраска порога «под ключ» у нас будет стоить от 2000 руб. Ценаможет меняться в зависимости от составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта или замены (если требуется) и качества самой детали.

* - из-за особенностей восстановления алюминиевых деталей, расчет цены ремонта капота производится только после осмотра этого элемента.

Снятие установка решетки

Покраска новой решетки

Покраска решетки б/у

Снятие установка зеркала

Покраска нового зеркала

Покраска зеркала б/у

Цены на дополнительный ремонт кузова
Ремонт вмятины размером не более 10 см. в длинну и не более 1 см. глубиной 1050 - 1800 руб.
Ремонт вмятины размером не более 20 см. в длинну и не более 2 см. глубиной 3100 - 4000 руб.
Ремонт вмятины размером более 20 см. в длинну и более 2 см. глубиной 4800 - 9000 руб.
Ремонт вмятин по всему кузову от 13500 руб.
Сварочные работы выпускной системы 300 - 1300 руб.
Аргонная сварка От 600 руб.
Замена задней панели 4100 - 6700 руб.
Замена пола багажника 2800 - 5600 руб.
Замена передней панели 4100 - 5600 руб.
Регулировка двери в проёме 700 руб.
Регулировка зазоров крыла переднего 700 руб.
Ремонт передней панели 3300 руб.
Ремонт стеклоподъемника 1700 руб.
Ремонт стоек ветрового стекла 33 00 руб.
Замена передних опорных чашек (1 шт.) 1300 руб.
Вскрытие заблокированного капота 1300 руб.

Цены на покраску автомобиля

Покраска нового бампера

Покраска б/у бампера

Покраска бампера переходом (локально)

Покраска бампера тюнинг (в два и более цветов)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска бампера «под ключ» у нас будет стоить от 4000 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.).

Покраска нового бампера

Покраска б/у бампера

Покраска бампера переходом (локально)

Покраска бампера тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска бампера «под ключ» у нас будет стоить от 4000 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.).

Покраска новой двери (с двух сторон)

Покраска двери переходом (локально)

Покраска двери тюнинг (два и более цветов, не стандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска двери «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Цена может менятьсяв зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.).

Покраска новой двери (с двух сторон)

Покраска двери переходом (локально)

Покраска двери тюнинг (два и более цветов, не стандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска двери «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Цена может менятьсяв зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.).

Снятие установка двери

Покраска новой двери

Покраска двери с повреждениями до 30%

Покраска двери с повреждениями до 50%

Покраска двери б/у

Покраска нового капота (с двух сторон)

Покраска б/у капота

Покраска капота переходом (локально)

Покраска капота тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска капота «под ключ» у нас будет стоить от 6 700 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности (если требуется) и качества самой детали кузова.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.)

Покраска нового переднего крыла

Покраска б/у переднего крыла

Покраска переднего крыла переходом (локально)

Покраска крыла тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска переднего крыла «под ключ» у нас будет стоить от 3600 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.)

Покраска нового заднего крыла

Покраска б/у заднего крыла

Покраска заднего крыла переходом (локально)

Покраска крыла тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска заднего крыла «под ключ» у нас будет стоить от 4800 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, необходимости покраски проемов дверей, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.)

Снятие установка двери багажника

Покраска новой двери багажника

Покраска двери багажника с повреждениями до 30%

Покраска двери багажника с повреждениями до 50%

Покраска двери багажника б/у

Покраска новой крышки багажника (с двух сторон)

Покраска б/у крышки багажника

Покраска крышки багажника переходом (локально)

Покраска крышки багажника тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска крышки багажника «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Цена может менятьсяв зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.).

Покраска новой крыши

Покраска крыши переходом – локально (возможна при наличии люка)

Покраска крыши тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

ЛКМ комплект*(на полный окрас)

Покраска крыши «под ключ» у нас будет стоить от 8600 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.).

Покраска кузова легкового автомобиля А, В класса*

Покраска кузова легкового автомобиля С, Е класса*

Покраска кузова легкового автомобиля S класса*

Покраска кузова внедорожника*

Покраска кузова минивена (микроавтобуса)*

* - в стоимость покраски включены арматурные работы и лкм. Стоимость может меняться в зависимости от состояния кузова (ржавчина, вмятины и пр. дефекты), цели покраски (тюнинг, косметический окрас или восстановление после ремонта), количества арматурных работ, площади деталей, необходимости покраски проемов дверей и прочих факторов. Каждая покраска кузова рассчитывается индивидуально с учетом ваших потребностей и возможностей

Покраска рамы с повреждениями до 30%

Покраска рамы с повреждениями до 50%

Покраска рамы б/у

Покраска лонжерона с повреждениями до 30%

Покраска лонжерона с повреждениями до 50%

Покраска лонжерона б/у

Покраска лонжерона с повреждениями до 30%

Покраска лонжерона с повреждениями до 50%

Покраска лонжерона б/у

Покраска нового порога (накладки порога)

Покраска б/у порога (накладки порога)

Покраска порога переходом (локально)

Покраска порога тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска порога (накладки порога) «под ключ» у нас будет стоить от 2600 руб. Ценаможет менятьсяв зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.).


Во время эксплуатации автомобиля чаще всего страдает крыло, особенно переднее. Происходит это во время небольшого столкновения или неудачной парковке. В случае, если повреждения сильные – требуется замена крыла. Стоит помнить, что подобные детали не продаются в заводской покраске. Помимо самой замены, требуется дополнительно покрасить его в цвет, максимально приближенный цвету машины. А это дополнительный удар по бюджету, если обращаться в автосервис. Если вы когда-то занимались мелким ремонтом автомобиля, то при наличии необходимых условий и инструмента покраску можно выполнить самостоятельно.


Покраска крыла своими руками обойдется намного дешевле, чем в автосервисе

Выбор качественного и недорогого материала

Для самостоятельной покраски крыла, помимо самой краски, потребуется следующее:

  • шпаклевка и грунтовка;
  • наждачная бумага / абразивный материал;
  • бумажный скотч;
  • автомобильный лак;
  • чистая ветошь (без мелких ворсинок);
  • полиэтилен, куски старой газеты;
  • плотные куски резины (размером примерно с ладонь);
  • растворитель.

Весь необходимый перечень можно приобрести в ближайшем строительном магазине.

Последнему пункту стоит уделить особое внимание. Понадобится 2 вида растворителя. При малом объеме работ (покраске одного крыла) приобрести их можно на разлив, что существенно поможет сэкономить.

Необходимые инструменты

Покраска крыла автомобиля первым делом предполагает наличие необходимых инструментов.


Необходимые инструменты для работы

Потребуется следующий набор:

  • краскопульт;
  • компрессор;
  • шпатель;
  • рубанки для зачистки.

Что следует учитывать при самостоятельной покраске крыла?

Самая большая проблема, с которой можно столкнуться при покраске крыла – это пыль. Невооруженным глазом ее можно не заметить, и гаражное помещение может показаться чистыми, но при воздействии краскопульта она поднимается из «ниоткуда», создавая в дальнейшем эффект наждачки на окрашенном крыле. Поэтому при покраске крыла автомобиля своими руками стоит уделить отдельное внимание уборке помещения – тщательно пропылесосить и помыть пол.

Красим новое крыло строго в спецодежде, которая должна включать прорезиненные перчатки и маску. Таким образом можно свести к минимуму воздействие вредных веществ при вдыхании краски и работой с растворителями.

Этапы выполнения работ

Работа по покраске включает в себя несколько этапов, выполнение которых необходимо строго в том порядке, в котором они указаны. Перед тем, как покрасить крыло автомобиля своими руками, необходимо правильно его подготовить. Поверхность должна быть идеально чистая и ровная, без каких-либо видимых дефектов.


Перед покраской крыла, необходимо его правильно подготовить

Стоит не забывать про оборудование рабочего места. В плохих условиях выполнить работу невозможно, помещение должно быть чистое и хорошо проветриваемое. Пыль – главный враг свежей краски.

В зависимости от повреждения крыла (царапина, вмятина или коррозия) перечень работ может варьироваться, но все же есть одно неизменное правило – автомобиль предварительно должен быть вымыт и высушен насухо. Если конструкция автомобиля позволяет снять крыло, то проще открутить его и выполнять покраску отдельно.

Универсальный перечень этапов по покраске указан ниже.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед тем, как реставрировать и покрасить крыло, необходимо тщательно отшлифовать поврежденные участки или всю деталь в целом.

Как правильно шлифовать? Начинать необходимо с тех мест, где ранее был нанесен наполнитель. Для них предназначен абразивный круг P80 – P180. Следом переходят к среднезернистой шкурке (до P320) и обработке всей поверхности для сглаживания следов первичной шлифовки. На этапе завершения переходят к шлифованию мелкой наждачкой. При необходимости зачистку проводят до металла.

При ручной шлифовке необходимо как следует давить на поверхность. Движения должны быть прямолинейными, а не круговыми. В противном случае на поверхности крыла останутся крупные царапины.


Шлифовка крыла перед покраской

Грунтуем и шпаклюем поверхность

После шлифовки крыло необходимо прошпаклевать, после чего получить на выходе гладкую поверхность с минимальным количеством открытых пор. В процессе шпаклевки крыло необходимо также шлифовать. Чтобы прийти к идеальному результату, более сложные участки необходимо шлифовать вручную.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Обезжирить поверхность крыла и наложить универсальную шпаклевку.
  2. После высыхания пройтись по поверхности бруском или машинкой с наждаком от P100 до P320 (в зависимости от ситуации).
  3. Повторять процесс до полного выравнивания.

После шпаклевки необходимо нанести грунт краскопультом в 2-3 слоя при рабочем давлении в пределах 3-4 атмосфер. Факел отрегулировать таким образом, чтобы он напоминал форму вытянутого овала. Перед грунтовкой обязательно сделать тест на пробной поверхности.

Наносить слои с перерывом в 5-10 минут (до высыхания одного слоя). Первый слой должен быть тонким, а второй – более плотным.

Выдержать 24 часа, после чего пройтись сверху наждаком P500 – P600, если деталь будет краситься металликом.


Шпаклевка крыла перед покраской

Покраска

Сам процесс покраски гораздо легче, нежели подготовительные этапы. Перед тем, как начинать красить, необходимо определиться, сколько потребуется краски. В среднем на покраску одного крыла уходит 150-200 г, если брать в расчет тестовые выкрасы.

Как покрасить крыло авто:

  1. Окрашиваемую поверхность обезжирить и вытереть насухо. Если нет возможности снять крыло, то поверхность автомобиля изолировать газетами и бумажным скотчем.
  2. Пройтись распылителем в 2-3 слоя, работать с которым обязательно нужно в маске и держать на расстоянии не менее 30 см. Между каждым слоем требуется выждать 10-15 минут. Наносить до тех пор, пока краска не закроет все проблески грунта.
  3. Дать высохнуть краске.

Как правило, в зависимости от используемой краски время высыхания разнится. Обычно его указывают на упаковке. Например, акриловая краска сохнет порядка 10 минут.

Лакировка

Последний шаг покраски крыла – это лакировка. Лак наносится после высыхания всех слоев краски. Он превратит покрытие в глянец и защитит краску от быстрого стирания и выцветания.

Процесс лакировки полностью зависит от вида используемого лака. Помимо этого, учитываются погодные условия. Если лакировка проводится зимой, то время выдержки существенно увеличивается.


Процесс покраски крыла авто не займет много времени

Если дефект крыла небольшой, то красить и лакировать его необходимо участками. Чтобы избежать разницы между старым покрытием и свежим лаком, используют переходной растворитель, которым наполняют пульверизатор и слегка напыляют на границы перехода. Это делают в том случае, если повреждены боковые края крыла. Если же повреждение находится в центре – рекомендуется сделать локальный подкрас и полностью залакировать крыло, нежели заливать все края растворителем.

После высыхания лака проводится визуальный осмотр крыла. При наличии мелких дефектов лак полируется машинкой с использованием абразивных паст. Чтобы избежать отклонений, рекомендуется строго следовать плану покраски.

Рекомендации от специалистов

Покраска нового крыла своими руками выполняется с помощью распылителя на расстоянии не менее 30 см строго перпендикулярно поверхности, в противном случае на выходе может получиться неоднородный оттенок.

Если покраска выполняется в теплую погоду, то каждый слой краски должен просохнуть минимум 20 минут перед тем, как наносить другой. Как правило, производитель пишет подробную инструкцию к краске, с которой необходимо ознакомиться перед началом работ.

Каждый слой краски должен ложиться предельно ровно, без подтеков. Пробелы допускаются только при нанесении первого слоя.

По рекомендации специалистов, для получения идеального результата по окончанию работ по покраске крыла рекомендуется выполнить полировку всего автомобиля. Таким образом, авто будет выглядеть как новое, и свежеокрашенное крыло не будет бросаться в глаза своим блеском.

Стоимость покраски крыла в автосервисе

Наиболее популярным выбором пользуется краска двух видов – это акриловая эмаль и металлик. В первом случае приобретение расходных материалов обходится в пределах 2000 р., а во втором – 2400-3000 р.

Если прибегнуть к услугам автосервиса, то покраска крыла автомобиля обходится на 2000-2500 р. дороже, если прибавить эту стоимость к основному расходному материалу. Это в том случае, если повреждения несерьезные. В остальных же случаях покрасить крыло обойдется в кругленькую сумму (порядка 10000 р.). Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом автомобиля и имеете «руки из нужного места», то покраска крыла автомобиля своими руками существенно сэкономит ваш бюджет.

Читайте также: