Шпаклевка и покраска арок

Обновлено: 28.04.2024

Ржавчина на колесных арках — как кариес у человека, не следящего за своим здоровьем. Конечно, неприятного запаха нет, но внешний вид машины портит неимоверно. Да и развивается с аналогичной скоростью. Стоит только упустить первые рыжики, и уже через пару месяцев придется тратить на ремонт гораздо больше. Поэтому прислушайтесь к опыту — не затягивайте, ведь проблему можно решить и малой кровью. На начальной стадии восстановление металла и ЛКП не потребует серьезных расходов. А если после ремонта арки обеспечить еще и дополнительную защиту от коррозии, то о проблеме можно забыть на длительный срок.

Приезжайте в сервис, лучше сразу, как только обратили внимание на вздувшуюся краску. Но и в более серьезных случаях окажем помощь. Покупка ремкомплекта потребуется в крайних случаях, что особенно актуально для иномарок, на которые запчасти приходится искать и ждать месяцами. Вырезаем, чистим, ввариваем новые сегменты. Шлифуем, шпатлюем и красим. Работаем с повреждениями различной сложности. И стоимость работ при этом не превышает средние столичные.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на ремонт ржавых арок крыльев

Локальная покраска внутренней части арки день 1000–1500 руб. Локальная покраска наружной части арки день 3000–4000 руб. Полная покраска внутренней части арки 1000–2000 руб. Полная покраска наружной части арки 4000–7000 руб.

до 5 см 2–4 ч 1500–2500 руб. до 10 см день 1500–2800 руб. до 15 см день 1500–3000 руб. до 20 см день 1500–3000 руб. свыше 20–25 см день 1500–2700 руб.

до 10 см день 1500–2000 руб. свыше 10–15 см день 1500–3000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–3000 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ржавые (гнилые)

Гарантия

Гарантия на ремонт арок крыльев

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте гнилых арок крыльев

Почему они все-таки гниют?

Вопрос

Судя по обсуждениям на авторитетных автофорумах, проблема характерна и для наших, и для японцев, и корейцев с китайцами. В общем, арки довольно быстро гниют у многих машин. Поэтому не стоит списывать все исключительно на бракоделов и дорожные условия. Свою роль играет целый комплекс причин, из которых выделим:

  • Недостаточный уход за машиной. Вспомните, когда вы последний раз чистили колесные арки изнутри, удаляли из полостей в этом районе грязь?
  • Недостаточная защита скрытых полостей, отсутствие антикоррозионной обработки, локеров.
  • Недостаточное внимание первым появляющимся признакам ржавчины.

Да, конечно, щебень из-под колес, дорожные реагенты, щедро используемые в городской черте, играют свою негативную роль. Не стоит исключать и заводской брак, например, использование плохого металла или недостаточный заводской антикор. Все эти факторы становятся причиной ржавых пятен. Но, обнаруженную на первоначальном этапе проблему решить просто.

А основная причина кроется в том, что гнить арки начинают изнутри. Когда коррозия уже вылезла наружу, это уже запущенная проблема, которой не было уделено своевременного должного внимания.

В зависимости от степени повреждений используем различные технологии ремонта сгнивших арок. О них и поговорим дальше.

Какое оборудование и расходные материалы понадобятся

Материалы

Для кузовного ремонта элементов, подверженных коррозии, большое значение имеет подбор комплектующих материалов. Ошибки при выборе приведут к тому, что даже при соблюдении технологических моментов получить гарантированный результат будет трудно.

В общих чертах перечень необходимого включает в себя:

  • Наждачная бумага Р80–Р600, скотч-брайт (зеленый и красный) для матирования.
  • Грунтовка — лучшие результаты обеспечивают травящий (кислотный) и эпоксидные составы. Но обращаем внимание, кислотные грунтовки обязательно нужно закрывать слоем акрилового или того же эпоксидного грунта. Класть непосредственно на него шпаклевку, а уж тем более красить, нельзя.
  • Шпаклевка выбирается в зависимости от степени повреждения арки. Но в любом случае лучше использовать полиэфирные составы. Для небольших участков вполне хватит универсальной или финишной (неплохо, если она будет с добавлением алюминиевой пудры). Сквозные дыры поможет убрать шпаклевка со стекловолокном, а вваренные участки лучше обрабатывать по полной — наполняющая и финишная.

Из электроинструмента потребуется болгарка и сварочный аппарат, желательно полуавтомат или установка лазерной сварки.

Устраняем незначительные проблемы

0-30%

Любой ремонт нужно начинать с тщательного обследования наружной и внутренней поверхности арок, кузовных элементов, которые примыкают к ним. К незначительным повреждениям относят:

  • Появление вздувшейся краски.
  • Четко видные поверхностные коррозионные повреждения, при которых металл не проржавел на всю глубину.

На этом этапе работы достаточно просты, и обычно требуют не более одного дня. Общая технология ремонта заключается в следующем:

  • Удаление отслоившейся краски и определения участка, поврежденного коррозией. Под краской не должно оставаться следов ржавчины, в противном случае зона повреждения будет только расширяться.
  • Зачищаем поврежденные зоны механическим путем или вручную. Новичкам в авторемонте не рекомендуем сразу браться за болгарку. Металл на таких участках может быть прослабленным, поэтому рискуете протереть до сквозных дыр.
  • Обязательно зачищаем переход краски на живой металл. При грамотно выполненном этапе вы увидите поочередные слои — сталь, грунтовка, базовая краска, лак. При этом не должно быть значительного перепада по высоте в районе границы.
  • Металл можно зачищать абразивом с зернистостью 80, он дает необходимую для шпаклевки риску. По переходу на старую краску работаем более тонкими материалами от Р220 до P600.
  • После обезжиривания не стоит наносить сразу большой слой шпаклевки и пытаться выровнять его грубой наждачкой. В этом заключается ошибка многих мастеров — наложить побольше, а после шлифовки чуть подравнять финишкой. При таком подходе шпаклевка довольно быстро даст усадку, а это скажется на долговечности ЛКП. Поэтому шпатлюем послойно и аккуратно.
  • Обращаем внимание — полиэфирную шпаклевку можно обрабатывать только на сухую, она не терпит общения с водой.
  • После зачистки шпаклевки грунтуем поверхность, наносим проявочный слой и при необходимости дорабатываем.
  • Покраску выполняем по стандартной технологии, об особенностях которой поговорим далее.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание. При незначительных повреждениях грунтовать поверхность перед шпатлевкой необязательно. Но, если вы нанесете на подготовленный участок слой эпоксидного грунта, он станет дополнительной защитой от повторного появления рыжиков в отремонтированных местах.

Средний ремонт ржавых арок

30-60%

Такой вид ремонта потребуется уже при большей площади повреждений и когда уже появились незначительные сквозные дыры. Относится к косметическому ремонту, выполнение которого не потребует применения сварки.

Основное отличие заключается в необходимости применения полиэфирной шпаклевки со стекловолокном или стекломата со смолами. Материал отличается хорошими армирующими свойствами, и при соблюдении технологии не будет уступать по прочности металлу. Процесс подготовки стандартен — зачищаем, выявляем все повреждения, отдельные сегменты даже придется вырезать. Основная сложность кроется именно в шпатлевании:

  • Шпаклевку или стекломат укладывают с предельной тщательностью и аккуратностью. По высоте она не должно выступать за наружную кромку арки крыла. Дело в том, что сложно поддается шлифовке. Удалить уже ставший слой будет сложно.
  • На практике часто прибегают к такому способу — сначала ложится слой изнутри. После его полимеризации наружную поверхность зачищают, снимая излишки, и только после этого формируют поверхностный слой.
  • В обязательном порядке восстановленный участок укрывается финишной или универсальной шпаклевкой. Иначе вывести арку в идеал не удастся.

По своей сути и трудоемкости такой тип ремонта занимает немногим больше времени, чем требуется на мелкие работы. И если хорошо просушить шпаклевку, обработать изнутри антикоррозийным покрытием, то такая латка прослужит достаточно долго.

Капитальный ремонт

60-100%

Один из самых сложных видов ремонта, применяется при значительной площади повреждений, при наличии такого количества прогнивших участков, когда кажется, что живого места уже не осталось. Лучше всего — найти ремонтные вставки. Но к сожалению, такая возможность доступна только для моделей отечественной сборки. Для большинства иномарок такой поиск затягивается надолго. Поэтому чаще всего приходится капиталить и искать решение по месту.

Кстати, такие повреждения характерны для автовладельцев любителей временных решений. Чаще всего обнаруженные повреждения просто замазываются автопластилином. Да, материал в принципе неплох. Но именно в арках он не работает, а вызывает только активацию коррозии. Это связано с тем, что со временем пластилин все-таки разрушается и не может обеспечить нормальную защиту от влаги. Кроме того, при наличии щедрого слоя этого материала существенно ухудшается проветриваемость внутренних поверхностей арок. А это дает еще один толчок для разрастания ржавчины.

Работы выполняем по следующей схеме:

  • Без малости удаляем все поврежденные участки. И с внутренней, и с наружной поверхности арки — важно дойти до живого металла, к которому можно приварить ремвставку.
  • Поверхности тщательно зачищаются, при необходимости подправляется форма железа.
  • Ремвставки готовим из соответствующего по толщине металла. Вырезаем, придаем требуемую конфигурацию, примеряем подгоняем. И так до тех пор, пока вставка идеально не подойдет к выбранному месту.
  • В первую очередь провариваем внутреннюю часть поврежденной арки. При этом следим, чтобы получившиеся швы не мешали стать на место наружным сегментам. Все сварные соединения тщательно зачищаются, следов ржавчины и окалины быть не должно.
  • Для наружной вставки есть один существенный нюанс. Она должна быть изготовлена и приварена так, чтобы находилось в несколько утопленном положении по отношению основной поверхности металла. Если это условие не соблюдать, на нормальную шпатлевку и покраску можно не рассчитывать.
  • По завершении сварочных работ все швы тщательно шлифуются. В идеале они не должны выступать за поверхность арок, иметь бугров, раковин, оставшихся после зачистки. Даже при помощи болгарки работа требует времени и аккуратности.
  • После качественной подготовки и установки ремвставок обычно не требуется большого слоя шпаклевки. Тем более не нужны составы со стекловолокном, они лишние на этом празднике жизни. Шпатлюем универсальной или наполняющей шпаклевкой, укрываем слоем финишной и после зачистки грунтуем под покраску.

Именно такой способ ремонта позволяет получить более качественный результат. Но он более трудоемок и дорог по сравнению с косметическим ремонтом колесных арок. Какой из вариантов выбирать? Решать вам. Но рекомендуем прислушаться к советам мастера, который будет выполнять ремонт.

Дополнительная защита арок от коррозии

Динитрол

Если уж пришлось заниматься ремонтом или восстановлением этого кузовного элемента, рекомендуем все-таки позаботиться о дополнительной защите внутренних поверхностей от коррозии. Тем более что сейчас существует множество материалов и технологий защиты.

В зависимости от выбранного варианта решения задачи, можно изолировать внутреннее пространство и поверхность от влаги, активизирующей коррозию, предотвратить накопление грязи и снега, содержащих немало агрессивных веществ, высыпаемых зимой на дороги. Практика показала, что лучше всего использовать комплексный подход, например, такой:

  • Машина поднимается, снимают колесо, закрывают защитными пленками механизмы и узлы, которые нельзя снять.
  • Внутренняя поверхность колесной арки тщательно моется, причем лучше это делать под давлением, очищается от потеков масла и обезжиривается.
  • Для обработки используют разные материалы. Есть и на битумной, и на резинобитумной, гудронной основе. Появились и более современные материалы, представляющие собой комплекс синтетических полимерных веществ, например, Динитрол. Для каждого из них важна правильная подготовка и обезжиривание поверхности. В противном случае срок службы любого покрытия будет незначительным.
  • Выбранный материал напыляют или наносят кистью. Для повышения эффективности создают 2-3 слоя с обязательной межслойной сушкой.
  • После подобной обработки можно установить дополнительные локеры. Производители сейчас предлагают такую защиту из разных материалов. Но обращаем внимание, такое решение может потребовать сверления дополнительных крепежных отверстий, что само по себе не очень желательно.

Кстати, такая защита обладает еще одним эффектом — она уменьшает шум колес и даже используется, как одно из возможных решений по звукоизоляции.

И не стоит забывать о еще одном этапе — обработка скрытых полостей. Нередко арки начинают гнить от порогов и других прилегающих элементов. Поэтому такая дополнительная защита будет нелишней.

Если говорить о защите самой кромки арки, то можно обратить внимание на следующее нестандартное решение. Для его реализации потребуется обычное резиновое уплотнение нижней кромки двери. Достаточно подогнать его по размерам, с двух сторон промазать кромку крыла антикором, надеть уплотнитель. С наружной стороны остатки антикора тщательно удаляем, а с внутренней промазываем еще раз, это предотвратит попадание воды под резинку.

Несколько слов о сложности покраски

Краскопульт

И на этом этапе придется столкнуться с определенной сложностью — необходимость точного подбора цвета краски. На 100% соответствие цвета перекрашенного участка и старого ЛКП влияет не только компьютерный подбор и работа колориста. Огромное значение имеет мастерство маляра. Только при грамотной организации перехода и по базе, и по лаку, можно получить однотонную поверхность, цвет которой не будет отличаться даже при изменении условий освещения.

Именно с этим и связана проблема. Пространство по арке значительно ограничено. Поэтому для получения желаемого результата иногда приходится делать переход и на соседние кузовные элементы — двери, бампер. А это увеличивает трудоемкость подготовительных операций, осложняет перекраску. Самостоятельные эксперименты в этом направлении редко дают желаемый результат.

Мы ремонтируем и восстанавливаем арки с различной степенью повреждений. Не играет роли и марка или модель машины, найдем подход к каждой. Сервис укомплектован высокоточным сварочным и покрасочным оборудованием, работаем и по особо сложным случаям.

Единственная просьба, связанная с высокой степенью загруженности работой мастеров кузовного цеха. Оставьте заявку на ремонт арок или позвоните нам заранее, это поможет подобрать наиболее удобное для вас время ремонта.


Всем привет. Предлагаю вам посмотреть уроки шпаклевания от дяди Юры. Возможно это окажется кому то полезным, данный текст пишу только согласно требованиям данного сообщества, сам же я твёрдо убеждён что это нужно смотреть, а не читать и рассматривать картинки.
Для любителей подискутировать по поводу того как правильно писать шпаклёвка или шпатлёвка предлагаю прочесть статью статью
Итак есть крыло которое нужно отшпаклевать. Любителей написать — нужно выкинуть и купить новое прошу особо не беспокоится и расслабится крыло брали специально чтобы показать приёмы шпаклевания, любителе ПДР тоже отправляем туда же.
Видео для тех кто предпочитает смотреть:

Статья для тех кто предпочитает читать)
Техника шпаклевания ранта крыла.
Итак крыло:


Так как покрытию больше 10 лет сносим его не жалея, поскольку оно уже все в сколах и далее его сохранять нет смысла.
Применяет обычную орбиталку с абразивом Р80 и Р150. Далее в трудных местах работаем миниугловой машинкой удаляя только ЛКП.



Получаем чистый от коррозии металл:


Далее наносим эпоксидный грунт, который служит в данном случае как антикоррозионный первичный грунт, толщина слоя до 20 мк. Такой слой нужен для того чтобы продолжить работу в режиме мокрый по мокрому, т.е. без шлифования грунта, нанести шпаклёвку. Прошу любителей рассказать о том что лучше шпаклевать на голый металл тоже отдохнуть поскольку ТЕХНОЛОГИЯ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ШПАКЛЕВАТЬ НУЖНО ТОЛЬКО НА ПЕРВИЧНЫЙ АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ГРУНТ, только тогда мы получаем хорошую антикоррозионную защиту, либо приметь специальные шпаклёвки которые можно наносить на голый металл, хотя даже это я не рекомендую делать.
Далее проводим ревизию поверхности чтобы получить понимание стратегии работ, для этого применяем широкий шпатель от д. Юры.



Для глубоких повреждений применяем стекловолокно, как имеющую наименьшую усадку и прочную, за счет армирования.



Небольшими шпателями шириной 120 и 200 мм наносим шпаклёвку на поверхность

Одной из проблем была сильно заваленная арка крыла, отшпаклевать её и сделать ровной достаточно трудно, потому Юра предложил следующее решение:
Широким шпателем в черновую создаём плоскость максимально приближенную к нужной и даём подсохнуть чтобы шпаклёвка схватилась:


Наносим на край арки валик из шпаклёвки так чтобы он был на самом краю и был выше чем необходимо, делается это с помощью шпателя 200 мм.


Нам нужно получить аккуратный тонкий валик по всей длине арки:


Вот так у нас получилось предварительно отшпаклевать.




Чтобы не было пор в шпаклёвке со стекловолокном, проходим поверхность шпаклёвки, мелким софтом или финишной шпаклёвкой.


После этого даём шпаклёвке высохнуть момента когда её можно шлифовать. Так как плоскость арки практически ровная в целом состоянии, мы шлифуем прямым жёстким рубанком, в нашем случае машинкой, но можно и руками.



Наша задача выровнять узенький валик который вы создали перед этим. Он узкий и очень быстро и ровно спиливается, давая острую и ровную кромку которая нам даст потом шаблон от которого мы далее и построим поверхность.


При этом мы не следим за тем чтобы сама плоскость арки ровно шлифовалась, просто на это не обращаем внимание.


Забегая вперёд покажу конечный результат что получилось. Хорошо видно как этот контрольный валик помог без проблем сформировать идеальный рант крыла.


На этом эту статью я заканчиваю, продолжение будет следовать, пишите свои комментарии, интересна вам эта тема или нет, стоит писать продолжение?


Продолжение, начало тут
Продолжаем лепить крыло, именно лепить потому что оно не ровное буквально везде. В прошлой статье мы рассказали как просто сделать внешний рант арки крыла, но ремонт не заключается только в этом и потому мы продолжим.



Хочу напомнить что если вы шлифовали градацией грубее чем 180 — 240 вам следует перебить риску, особенно глубокую до размеров градаций 180 -240, используя шаги не более 2-номеров, например Р80 — 150 — 240. Надеюсь это всем понятно, иначе вы получите усадку в форме риски. И каждый раз если после шлифования вы пробиваетесь до металла, необходимо металл закрыть эпоксидным грунтом.

Далее необходимо вывести второй кант на арке, внутренний, иначе у вас не получится его сделать ровной поверхность которая прилегает к канту и кант у вас будет "гулять".

Для выведения заполняем плоскость арки наполнительной шпаклёвкой и с помощью этого шпателя и специального хвата, отталкиваясь от уже ровного внешнего канта, создаём практически идеальную плоскость арки крыла.




Подбираем лишнее с внутреннего края, уменьшая себе работу позже.


Шлифовать практически не придётся…


Одновременно шпаклюя остальные плоскости которые требуют шпаклевания .



Всё шпаклевание происходит в системе мокрый по мокрому, т.е. пока нижний слой еще сырой, но уже не сдвигается, это нам даёт очень хорошую адгезию, не только физическую, но и химическую.

После того как шпаклёвка подсохла необходимо сделать небольшой шлиф, чтобы выровнять плоскость ранта, это нужно для того чтобы далее строить плоскости уже самого крыла. Шлиф делам длинным прямым и жёстким рубанком.


Далее прорисовываем на плоскости профиль ранта с помощью картонки и карандаша, в нашем случае, рант был абсолютно одинаковый и симметричный.


Оклеиваем по нарисованному канту скотчем в два слоя.



Далее шлифуем границу скотча чтобы получить ровный рант. Для этого уже необходимо использовать эластичный рубанок или платформу как у нас


Вот так получилось:


Так как внутренний рант у нас уже есть, остаётся просто соединить плоскость крыла, которую мы перед этим, так же выровняли и нового ранта путём поперечного шпаклевания.



Таким образом у нас получился ровный рант и плоскость арки, ровная поверхность сопряжения плоскости крыла и акрки, и всё это практически без шлифования!

Осталось вывести ранты внутренние ранты плоскости крыла, для этого мы сперва отшпаклюем и выровняем основные плоскости, причем только с одной стороны, шпаклевать сразу две нельзя, не получится ровный кант.


Вторым шагом шпаклевание второй плоскости и ранты получаются сами! Без усилий, без шлифования, без мучений!


После применения контрольной пудры и лёгкого шлифа можно увидеть результат:



9 мая 2020 Метки: dvl2000 , красим правильно , уроки шпаклевания , как сделать крыло , как покрасить крыло

Метки: dvl2000, красим правильно, уроки шпаклевания, как сделать крыло, как покрасить крыло

Комментарии 14


Вот смотрю видосы ваши все хорошо, но с этим крылом это перебор ))) на моей конторе на него дадут 2 часа или замену


В видео так и сказали что крыло лучше выкинуть…


Материал предложенный автором достоин самого пристального внимания. Невзирая на не адекватные комментарии- является познавательным и крайне поленым. Поскольку содержит "уникальную" технологическую последовательность, которая в перспективе сэкономит массу времени и сил многим.
Автор не пытается выглядеть умнее остальных, просто и легко делится своими секретами, получая взамен то, что хотел-полезность. Не многие люди умеют испытывать удовольствия от этого чувства.
Мне нравиться, и я буду ждать новых статей!


Да…мастер хорош…но коментариии…


в сервисах такой тон норма ) поэтому и существуют менеджеры, которые общаются с клиентом и подготовщики поливающие все говном за стенкой.


люди прежде чем что то критиковать сперва должны изучить то что они критикуют, обычно такие люди разбираются больше в материале чем то о чем пишут авторы, в вашей критике вообще не понятно что и откуда: старый ЛКП — откуда если вам показали в первой части что все ободрали до металла и нанесли эпоксидный грунт. Половина вашего комментария уже — пустое сотрясание воздуха, вторая половина вообще никуда, кислотный в данном случае применять нет смысла как и во всех ремонтах когда его наносят на уже отшпаклёванную деталь, ладно если еще протиров много, а если как тут их минимум то и наносить нет смысла и так во всём! Научитесь сперва читать или смотреть внимательно, затем уже критиковать. В видео конечно более полная информация, но даже просто смотреть вам лень, но не лень показать что вы критик… к сожалению ваша критика не уместна и пустая, а это и раздражает.


в сервисах такой тон норма ) поэтому и существуют менеджеры, которые общаются с клиентом и подготовщики поливающие все говном за стенкой.

А на финишной прямой маляр нагинающий подготовщика фразой
"Иди сюда скульптор, и погляди чяво ты наваял!" :) :)


Для покраски нужно будет подготовить соответствующий инструмент, найти оборудованное помещение. Гараж подойдет, но он должен быть чистым, просторным, проветриваемым, хорошо освещаться.


Чтобы покрасить крыло, нужно подготовить:

  • краскопульт;
  • компрессорную установку;
  • отвертки, ключи;
  • кисточки со шпателями;
  • стамеску;
  • моющее средство;
  • грунтовку со шпатлевкой;
  • любой обезжириватель;
  • краску;
  • наждак;
  • ветошь.

Число расходных материалов для покраски крыла своими руками будет зависеть от состояния кузова, текущих требований к результату. Расходники высокого качества гарантируют долговечность декоративного слоя, его привлекательный вид. Особое внимание домашние мастера уделяют подготовке кузова к окрашиванию.



Методика выполнения работ

Рассмотрим, как покрасить крыло автомобиля своими руками в домашних условиях, что для этого нужно, а также порядок выполнения работ. Вы сможете сами подкрасить небольшой участок или зашпаклевать значительную часть крыла, нанести лак.

Подготовка

Все начинается с подготовки к окрашиванию. Это трудоемкий длительный этап, но без него наносить красящий состав на кузов машины нет смысла.


Чтобы пыль не попадала на свежеокрашенные поверхности, гараж пылесосят и моют, лишние предметы убирают или накрывают.

Бетонные полы до покраски моют, затем готовят рабочий инструмент. Набор включает в себя:

  • шпатели;
  • наждак;
  • грунтовку и шпатлевку;
  • лак, краску;
  • обезжириватель, растворитель технический;
  • зачистные рубанки;
  • пленки, скотч, салфетки, старые газеты.

Чтобы выполнить покраску нового крыла или провести частичный ремонт старого, удобно использовать краскопульт с компрессором.

Шлифование

Перед тем, как красить крыло, нужно вымыть и высушить машину. Переднюю деталь оптимально будет снять – после откручивания фары, бампера, подкрылка. Затем все авто (особое внимание нужно уделить участкам возле крыла) укрывают пленкой, бумагой либо малярным скотчем. Это создаст условия для правильного выполнения работ, предотвратит попадание краски, грунтовки на ненужные участки.


Крылья обезжиривают, приступают к осмотру. Нужно выявить царапины, другие дефекты. Удобно использовать рубанок для зачистки с пластиковой рукоятью. Ржавые части удаляют наждаком либо преобразователем (специальный состав восстанавливает железную окись).

Во время шлифовки следует постоянно использовать обезжириватель, подойдет уайт-спирит.

Шпатлевание

Мелкий автомобильный ремонт предполагает применение грунтовки – она не даст ржавчине распространяться. Высыхает грунт в течение получаса, по мере застывания слой шлифуют мелким абразивным материалом, обезжиривают. Для нанесения шпатлевки применяют шпатель. Он поможет удалить мелкие и глубокие дефекты, которые останутся после шлифовки.

После замеса проверьте смесь на наличие комков – их быть не должно. Для нанесения шпатлевки есть 7 минут, потом она затвердеет.

Шпателем наносят немного материала поперек вмятины, распределяют по длине крыла, выравнивают. После первого слоя шпатель очищают растворителем, дожидаются высыхания. В среднем процесс занимает полчаса. Потом делают зачистку, обезжиривают, наносят новый материал. Крупные вмятины шпатлюют многократно.


После высыхания делают зачистку поверхностей, лишние сухие участки удаляют. Применяют наждак – его часто меняют, поскольку абразивные частицы стираются. Удобно использовать шлифовальную машину, если ее нет, то наждак накручивают на брусок из дерева.

Контакт влаги и сухой шпатлевки недопустим.

Нанесение грунта

Этап аналогичен предыдущим, но есть у него свои характерные особенности. Порядок действий:

  1. Поверхность очищают от пыли, обезжиривают.
  2. Обработку поверхностей шлифовкой делают поэтапно, используют наждак разной абразивности (диапазон – Р180-Р240). Площадь обработки будет постоянно расти, так сгладится резкий переход. Поверхность должна стать гладкой, иначе после покраски станет заметна разница. Убирать пыль, обезжиривать поверхности следует часто.
  3. Грунтовку делают с применением реактивного либо эпоксидного состава, двухкомпонентный тоже подойдет. Обязательно следовать инструкции и соблюдать пропорции, грунт смешивают с отвердителем, растворителем. Застывание быстрое, поэтому с запасом смесь не готовят. На одно крыло хватит 150 г грунта.
  4. Параллельность линий нужно соблюдать, материал накладывают в 2-3 слоя, между подходами выдерживают интервал в 30 минут. Это предотвратит появление подтеков.
  5. По мере высыхания состава требуется мелкозернистая абразивная шлифовка. Пыль убирают, поверхности обезжиривают.


Небольшие вмятины шпатлюют – мелкие повреждения переделывать, снимая старые краску и грунт, необязательно. При шпатлевке значительных повреждений помните, что большое количество слоев материала дает усадку.

Покраска

Правильно нанесенная краска на поверхность крыла будет блестеть, лучше всего использовать для ее нанесения баллончик. При выборе материала учитывают маркировку, вероятные изменения оттенка с течением времени. Если окрашиваемый участок небольшой, подобрать состав будет легче.

Популярный вариант – автоэмаль с пигментами, добавками от влаги, коррозии. Эмали бывают алкидными, нитро, акриловыми. Нитросоставы не имеют яркого глянцевого блеска, ложатся неровно, алкидные полировке поддаются плохо, сохнут долго. Акриловые эмали – идеальный с позиции эксплуатационных характеристик вариант, но стоят они дороже первых двух.

Баночные краски использовать можно, но аэрозоли удобнее для новичков.


Окончательная покраска арок автомобиля

Основную краску разбавляют отвердителем, в пропорциях рекомендуемых инструкцией на упаковке, затем добавляют растворитель до нужной консистенции. После перемешивания полученного состава он заливается в краскопульт.

В процессе покраски рука с краскопультом должна выполнять движения по линии параллельной стороне окрашиваемой поверхности. Чтобы качественно покрасить передние и задние арки крыла, инструмент должен удерживаться перпендикулярно их поверхности и располагаться на расстоянии 15-20 мм от обрабатываемой плоскости. Окрашивание выполняется в несколько проходов, каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий наполовину. Финишное покрытие наносится в 2-3 слоя, с обязательной просушкой и полным высыханием каждого слоя.

Отсутствие нужных навыков в покраске колесных арок автомобиля своими руками, приводит к тому, что на их поверхности могут иногда получаться нежелательные потеки, шагрень, налипшая пыль. Такие дефекты легко устранить шлифовкой и полировкой.

Удалять изоленту и малярный скотч следует не ожидая полного высыхания деталей, чтобы не получить рваный контур покраски.

Этой методикой может быть выполнена как локальная покраска, так и полная перекраска арок автомобиля.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Нюансы проведения покраски крыла

Как покрасить крыло автомобиля мы выяснили, теперь рассмотрим основные нюансы, возникающие при выполнении таких манипуляций:

  • после первого слоя очевидны дефекты подготовительных работ, поэтому его нужно создавать тщательно;
  • второй слой делают перпендикулярно первому;
  • баллончик держат в 30 см от крыла;
  • наносить новый слой можно только по мере высыхания предыдущего;
  • оптимальная рабочая температура воздуха в гараже – от 20 до 25 градусов.


В конце крыло желательно лакировать.

Окрашивание крыла автомобиля

Когда все подготовительные работы проведены, может выполняться покраска крыла, которая должна проходить по следующей схеме:

Какие преимущества у такого метода покраски

По сравнению с покраской другими способами с применением валика, кисти, покраска авто своими руками баллончиком имеет ряд плюсов.

К ним относятся:

  • легкость нанесения слоя;
  • простота процесса;
  • при правильной покраске, слои ложатся ровно и аккуратно.


Провести в гараже своими руками можно покраску автомобиля

Если осуществляется покраска авто баллончиком своими руками, то владельцу необходимо помнить об отрицательных сторонах этого метода окрашивания автомобиля:

  • краска, купленная на рынке, может быть не оригиналом или дешевой подделкой. Это отразится на цвете, который будет отличаться от того, что на кузове. Чтобы избежать казуса с различием цветов, нужно подобрать подходящий оттенок, покупать только у официальных производителей. Перед нанесением удостовериться, что цвет подойдет. Чтобы убедиться в этом нужно окрасить любой другой кусок металла и дать ему высохнуть. Затем сравнить оба цвета;
  • если автовладелец впервые взялся за баллончик, то у него может не получиться нанести ровным слоем краску. Нужно потренироваться на отдельных кусках металла и найти информацию о том, как красить из баллончика без подтеков.

Если автовладелец уверен в своих силах, то можно переходить к покраске авто.

Подготовка к покраске

Перед тем, как начать красить машину, нужно приобрести следующие материалы:

  • шпатели резиновые;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • двухкомпонентная грунтовка и шпатлевка (из акрила для глубоких царапин и сколов);
  • баллончик с краской;
  • растворитель;
  • полировочная эмульсия или автолак.


Подготовка автомобиля к покраске

Красить автомобиль опытные механики советуют в летнее время, чтобы краска быстро высыхала, а помещение было хорошо проветриваемым. Так как краска сама по себе сильно токсична.

В помещении не должно быть мух, комаров и других насекомых, которые могут налипнуть на покрашенный кузов.

Шаги подготовки к покраске после того, как были приобретены необходимые материалы:

  1. Поставить автомобиль в гараж или любое другое помещение.
  2. Развести моющее средство в теплой воде и помыть машину.
  3. Дать ей высохнуть в течение получаса при температуре от 18 до 22 градусов.
  4. Обезжирить поверхности, которые будут зашпаклеваны, а потом покрашены.
  5. Смочить тряпку растворителем и протереть царапины.
  6. Затем вытереть их сухим полотенцем.
  7. Поклеить скотч на те поверхности, которые не должны быть затронуты лакокрасочным покрытием.
  8. Загрунтовать царапины или сильно отколовшиеся места на кузове.
  9. Снова обезжирить растворителем и протереть насухо.
  10. Зашпаклевать поверхность специальным раствором, с помощью аэрозоль-баллончика. Распылять аккуратно от края детали. Покрывать вертикально, а не горизонтально.
  11. Подождать пока высохнет, зашлифовать с помощью наждачной бумаги. Наждачку будет легче использовать, если одеть ее на машинку для шлифовки или небольшой брусок.

После того, как все царапины загрунтованы и зашлифованы, можно приступить к покраске авто баллончиком.


Покраска автомобиля баллончиком своими руками

Ремонт крыла автомобиля своими руками: окончательная рихтовка

Работы нужно проводить аккуратно, с приложением минимальных усилий к поверхности крыла. Старайтесь не переусердствовать, иначе металл растянется, вплоть до образования сквозного отверстия, после чего придётся применять электросварку. Соизмеряйте приложенные усилия и, главное, научитесь «чувствовать» металл. Технология завершающей стадии рихтовки – методическое устранение крупных дефектов, постепенно сводя их всё к более мелким, минимальным.

По окончании рихтовки всю поверхность, подвергавшуюся выравниванию, следует обработать наждачной бумагой. Для начала необходимо использовать №80, желательно зачистить поверхность крыла до металла.

Как правильно покрасить автомобиль баллончиком

Процедура покраски следующая:

  1. Взбалтывать баллончик в течение трех минут.
  2. Нанести первый слой, делая это по горизонтали. Расстояние между баллончиком и поверхностью не должно быть меньше 30 см. А само устройство держать под прямым углом к окрашиваемому кузову.
  3. Дать ему просохнуть.
  4. Снова нанести еще один слой. Только красить уже по вертикали.
  5. Теперь автовладелец знает, как подкрасить машину из баллончика.
  6. После того, как будет покрашен один поврежденный участок машины, нужно перейти к окрашиванию всего кузова.
  7. Не нужно распылять сразу всю краску, так как это приведет к подтекам.

Теперь автовладелец знает, как самому покрасить машину из баллончика. Но после окрашивания необходимо отполировать металл.

Технология полировки следующая:

  1. Вначале нужно нанести полировочную эмульсию на те места, где все-таки есть небольшие подтеки или изменения в цвете.
  2. Протереть салфеткой. По времени на затирку каждого участка уходит до 3 минут.
  3. Затем нанести эмульсию на весь кузов и, используя полировочную машинку для затирки, пройтись по кузову. Если нет специальной эмульсии, то можно использовать автолак.

После такой покраски своими руками баллончиком, машина будет блестеть и выглядеть как будто сошла с конвейера недавно.

Некоторые автовладельцы не знают, как покрасить из баллончика с переходом, если не нашли нужный цвет. Границу цветов нужно смочить растворителем из баллончика. Подождать, пока он взаимодействует с акрилом и растушевать с помощью салфеток или тряпки без ворса.

Для тех, кто не знает, как покрасить крыло авто из баллончика либо постоянно получается покраска авто баллончиком только с подтеками, опытные механики рекомендуют снимать его. Красить отдельно от остального кузова. А процедура идентична процессу окрашивания всего автомобиля.

Способы расширения колесных арок

Существуют два способа увеличить ширину колесных арок. Первый заключается в установке специальных автомобильных накладок, а второй подразумевает изготовление данных деталей самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений водителя.

Расширители колесных арок, встречающиеся в продаже, могут быть трех основных видов:

Один из самых уязвимых кузовных элементов — арки крыльев. Причем лакокрасочное покрытие теряет свой вид и на пластиковых, и на металлических деталях. В первом случае причиной становится несоблюдение правил покраски или не соответствующий требованиям полимер, использовавшийся на производстве. Во втором — главным виновником принято считать ржавчину. Гниют арки и на отечественной классике, и на бюджетных (и не только) иномарках. Конечно, огромную роль играет состояние дорог, применение реагентов в зимний период. Но в большинстве случаев виновата банальная непродуманность защиты ЛКП арок от повреждений. Поэтому совместно с покраской арок передних и задних крыльев рекомендуется проводить и дополнительную антикоррозионную обработку, а также защиту скрытых полостей. Это даст дополнительную гарантию долговечности нового лакокрасочного покрытия.

Оставляйте заявку и приезжайте в сервис в оговоренное время. Ремонтируем и красим арки крыльев любых машин, независимо от года выпуска и страны производства. Подберем оптимальные расходные материалы и проведем подготовку в соответствии с технологическими требованиями. Красим переходом с гарантией попадания в цвет. Цена покраски колесных арок не превышает среднюю Московскую.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на покраску арок крыльев и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные Материалы лак, краска Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый день 1000–15001500–20001200++2700–3200
Гольф день 1000–15001500–20001200++2700–3200
Средний, бизнес день 1000–15001500–20001600++3100–3600
Представительский день 1000–15001500–20002000++3500–4000
Спорт-купе день 1000–15001500–20001800++3300–3800
Минивэн, универсал день 1000–15001500–20002000++3500–4000
Внедорожник, паркетник день 1000–15001500–20002000 ++3500–4000

В стоимость покраски арки крыла включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений, полная или частичная замена) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — если вы заказываете покраску всех четырех арок, тогда четвертую покрасим бесплатно. Мелочь, а приятно.
  • Запчасти — если потребуется найти и заменить арку, то все можно сделать через нас. Подскажем где дешевле взять.
  • Материалы — мы не накручиваем цены на запчасти и материалы, а отдаем по себестоимости (цена покупки и доставки).

Бесплатно при покраске арки

Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см 2–4 ч 500–1000 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см 1-2 дня 1500–3000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 1500–2000 руб. до 20 см день 2000–3000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 600–1500 руб. На ребре (до 10–15 см) день 600–1500 руб.

Покраска других деталей

Покраска расширителей арок день от 1000 руб. Покраска внутренней части арки день от 1000 руб. Покраска наружной части арки день от 3000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска брызговика крыла день от 1000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска стакана амортизатора 1-2 дня от 1000 руб.

Гарантия

Гарантия на покраску арок

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 1-2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема покраски колесной арки

Итак, для целей пояснения схемы ремонта/покраски предположим, что вы по неведомым причинам каким-то образом немного помяли арку переднюю или заднюю — неважно. Просто на ней есть вмятина и потертость лакокрасочного покрытия.

Мы привели упрощенную схему покраски повреждения, она может варьироваться в зависимости от многих переменных. Если же у вас есть вопросы, пишите их в комментариях к этой странице или звоните нам по телефону.

Полезная информация о покраске арок крыльев

Особенности подготовки к покраске пластиковых арок

Информация

Пластиковые кузовные элементы в последнее время существенно потеснили традиционную для автомобилестроения сталь. Дешевле, легче, полимеры не боятся коррозии. Практически идеальный материал, если на машине установлена качественная деталь. Но не обошлось и без ложки дегтя.

Надо признать, что ни по прочностным характеристикам, ни по устойчивости к истиранию краски, пластиковые крылья не отличаются выдающимися качествами. Особенно часто страдают именно арки крыльев. Достаточно небольшого потока гравия, вылетевшего из-под колес, и внешний вид кромки арки будет испорчен. Конечно, ржавчина таким поврежденным участкам не грозит, но эстетики также не добавит.

В основном проблема такой низкой устойчивости к повреждениям характерна для ноунейм кузовных элементов, заполонивших отечественный рынок. Основные причины — несоблюдение технологии окрашивания, применение не соответствующих по характеристикам расходных материалов в заводских условиях. И это вполне понятно, ведь снижение себестоимости детали — одна из основных задач производителя.

Как повысить адгезию ЛКП с пластиком

Крепкая хватка

К покраске пластиковых кузовных деталей, в том числе и колесных арок, нужно подходить с особой ответственностью и вниманием. Особенности самого материала, причем характерные практически для всех видов полимеров, используемых при производстве кузовных деталей, диктуют определенные правила подготовки к окраске.

Главная проблема — низкие адгезионные свойства пластика. Если говорить просто — к такой поверхности плохо прилипает грунтовка, шпаклевка, да и сама краска. Нередко можно встретить машины, у которых с арок, крыльев, бамперов краска слазит слоями. Причем не только краска, но и предыдущие подготовительные слои. Из опыта выделим следующие дефекты ЛКП, возникающие именно из-за плохой адгезии:

  • При установке нового кузовного элемента покраска была выполнена непосредственно на транспортный грунт, который служит исключительно для защиты пластика во время перевозки. В результате краска и лак сходят с этой грунтовкой, оголяя пластиковую кромку арки крыла. Есть такое правило — не уверен в качестве грунта, краски (если монтируется деталь с разборки), удаляйте эти покрытия без сожалений. Лучше потратить несколько больше времени и средств, чем перекрашивать арку буквально через пару месяцев.
  • Зачастую покраска сопряжена с сопутствующим ремонтом пластика. Трещины, глубокие вмятины на арках — не редкость. Чтобы обеспечить надежность контакта последующих слоев с основой, пластиковую поверхность необходимо тщательно зачистить. Существует мнение, что со временем полимер теряет свои свойства под воздействием окружающих факторов. Поэтому слой пластика, непосредственно контактировавший с воздухом нужно удалить.
  • Пластиковые кузовные элементы изготавливают путем формовки или литья под давлением. При этом чтобы обеспечить разделение исходной матрицы и детали, требуется применение специальных разделительных слоев. В этом качестве используют силикон, воск, другие материалы, процентное содержание которых достигает 3–5% в общей массе полимера. Причем такие составы довольно легко впитываются в поверхность и со временем выступают на поверхность детали. А это становится причиной отслоения краски. Решают проблему несколькими способами — выпариванием, обработкой открытым пламенем газовой горелкой, тщательным обезжириванием.
  • Структура большинства пластиков такова, что даже перечисленные способы могут не дать желаемого эффекта. В этом случае поможет специальный грунт активатор адгезии. В результате химической реакции с основой он позволяет сформировать слой, на котором надежно будут держаться последующие подготовительные материалы. Обязательно использование такого праймера для обработки оголенных участков пластика, а вот старую краску вполне можно закрыть стандартным наполняющим грунтом, предназначенным для работы с полимерами.

Именно решение задачи по увеличению адгезии позволяет обеспечить надежное сцепление полимерной арки со шпаклевкой и краской. Более 80% дефектов ЛКП связаны с нарушением технологии работ на этом этапе.

Какую шпаклевку лучше использовать

Шпаклевки

Подбор расходных материалов — еще один важный этап в подготовке к покраске арок. Пластик отличается от металла коэффициентом температурного расширения, увеличенной эластичностью. Поэтому, если использовать шпаклевку и краску, не соответствующую по этим показателям, это станет причиной растрескивания и последующего разрушения покрытия. Даже на качественно подготовленной поверхности такое ЛКП прослужит недолго.

Обратим внимание на следующие моменты:

  • Грунт — обязательно использовать праймер и наполняющую грунтовку, предназначенную именно для полимерных материалов.
  • Шпаклевка — особая тема. Лучше всего ее вообще не использовать или по максимуму уменьшить толщину наносимых слоев. Чем меньше на арке шпаклевки, тем больше прослужит покрытие. Лучший выбор — полиэфирные составы со специальными добавками, соответствующими структуре основного материала. Отличаются повышенной эластичностью, не потеряв при этом своей механической прочности. Обладают мелкодисперсной структурой, что существенно упрощает последующую зачистку и шлифовку перед покраской. Обращаем внимание — полиэфирные шпаклевки нельзя наносить на реактивный (травящий) грунт, забудьте об этом материале при работе с пластиком. Тем более что нужды в применении такой грунтовки нет никакой.
  • Краска — лучше всего использовать составы, предназначенные для окраски полимерных поверхностей. Это опять же связано с необходимостью максимально сблизить эксплуатационные характеристики материалов. Выходом может послужить добавление в стандартные автоэмали специальных пластификаторов. Но в этом случае особое внимание требуется уделить соответствию концентрации вносимых добавок с учетом особенностей материалов.

Выбирая комплекс расходников, следует отдавать предпочтение продукции одного производителя. Это поможет избежать несовместимости отдельных слоев ЛКП, которая зачастую становится причиной появления дефектов покрытия.

Восстановление ЛКП стальных арок крыльев

Стальная арка

При ремонте и покраске металлических колесных арок основное внимание следует уделять защите от коррозии. Именно появление рыжиков становится причиной разрушения ЛКП. Причем подобная проблема характерна для машин различных классов. Свою роль играют и несоблюдение технологии на производстве, и состояние наших трасс, и применение химии дорожниками.

В большинстве случаев покраска арок будет сопряжена с ремонтом, удалением очагов ржавчины, дополнительной защитой внутренней поверхности арок. Дело в том, что процесс образования коррозии начинается именно во внутренних зонах. Если рыжие пятна вылезли на саму кромку арки, то проблема уже достигает критичных величин. Чаще всего в такой ситуации уже придется устанавливать ремвставки, что влечет за собой удорожание ремонтных работ. Поэтому старайтесь обращать внимание на малейшие признаки появления ржавчины на арках, даже только начавшаяся вспучиваться краска должна стать сигналом — пора принимать экстренные меры. Ведь в этом случае можно будет еще обойтись небольшими затратами.

Как обеспечить защиту от коррозии

Ржавчина — СТОП

Не будем сейчас говорить о ремонте, сварке. Это отдельная большая тема. Расскажем только о нескольких способах предупреждения повторного появления ржавчины на колесных арках.

  • При незначительных проявлениях вполне можно обойтись тщательной зачисткой поверхности. Если остаются малейшие следы ржавчины, которые нельзя удалить щеткой, наждачной бумагой, придется воспользоваться химическими средствами. Применяется преобразователь ржавчины или травящий грунт. Обращаем внимание — такой грунт надо обязательно закрывать акриловыми грунтовками, класть шпаклевку непосредственно на него нельзя.
  • Особое внимание необходимо уделить стыкам с другими кузовными элементами, например, порогами. Сварные соединения в этих зонах зачастую становятся очагами коррозии. Такие участки при необходимости закрывают герметиком. Дополнительно выполняют заливку скрытых полостей специальными антикоррозийными составами, например, мовилем .
  • Хорошо зарекомендовала себя грунтовка на эпоксидной основе. Она препятствует проникновению влаги к металлу, герметизирует его. Но, при применении таких составов необходимо особое внимание уделять чистоте подготовки поверхности. Под грунтовкой не должно остаться и малейших следов ржавчины.
  • Для устранения больших дефектов применяют полиэфирные шпаклевки со стекло- или углеволокном. Они дополнительно армируют материал и обеспечивают повышенную прочность восстановленных участков. Нелишним будет и использование шпаклевок с алюминиевой пудрой. При хорошей эластичности этот материал обладает хорошими прочностными характеристиками, да и шлифуется он довольно легко.

Основные правила подготовки арки к покраске — никаких следов ржавчины, обязательное формирование соответствующей риски для улучшения адгезии, обеспыливание и обезжиривание поверхности по каждому слою. Для этой цели стоит использовать антисиликон или другие специальные обезжириватели, обычные растворители не так эффективны.

Варианты покраски арок

Пересекающиеся варианты

Если говорить непосредственно о покраске уже подготовленных арок, то предлагаем следующие возможные решения, выбор которых зависит от степени повреждения ЛКП:

  • Локальный ремонт без перекраски для небольших царапин и повреждений, затронувших только слой лака. В этом случае вполне хватит абразивной полировки.
  • Точечный ремонт, при котором возможно устранение более глубоких дефектов. Технология предполагает послойное восстановление грунтовки, краски, лака.
  • Покраска арки крыла переходом, использующуюся при более серьезных повреждениях. Позволяет подобрать цвет нового ЛКП со 100% гарантией соответствия старому покрытию.
  • Полная перекраска арки и самого крыла при повреждениях, занимающих значительную площадь поверхности.

Технологию покраски мастер выберет из особенностей и масштабов дефектов. Рекомендуем довериться мнению маляра, а не настаивать на более простых видах ремонта с целью экономии. Ведь только в этом случае вы получите гарантию надежности нового ЛКП.

Просим оставить заявку на покраску колесных арок заранее. Это позволит согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Читайте также: