Шнековый транспортер для цемента устройство

Обновлено: 05.05.2024

Шнек для цемента используется для того, чтобы транспортировать этот сыпучий материал из бункера к месту, где он будет смешан и использован.

Шнек для транспортировки цемента

Шнек для цемента предназначен для его транспортировки.

Шнеки различаются по диаметру трубы, а также они бывают сконструированы на основе тянущей либо толкающей схемы подачи сыпучего материала. Шнековый конвейер позволяет во много раз ускорить заливку цемента или производство бетона, что является важнейшим фактором использования шнека на больших производствах.

Устройство шнека

Шнековый транспортер состоит из вала, по оси которого закреплена винтовая грань. Вал-винт вращается при помощи электромотора, который соединен с ним не напрямую, а при помощи цепной или ременной передачи. Винт располагается внутри трубы или желоба, которые оснащены погрузочной горловиной с одной стороны и выходным отверстием — с другой. Спираль вала, вращаясь, передает груз, цемент, песок или другие строительные материалы из одного конца конструкции в другую, последовательно передвигая его по своей оси.

Устройство шнека для цемента.

Шнеки бывают горизонтальными и вертикальными. Чаще всего можно увидеть шнековые транспортеры, располагающиеся под углом 30-60°. Шнек для цемента, работающий на основе толкающей схемы, дополняется бункером, из которого устройство переправляет цемент к точке выгрузки. Часто такие бункеры имеют специальную отсекающую заслонку. Она позволяет мгновенно прекратить доступ цемента в конвейер при надобности технического обслуживания или в аварийных целях.

Цемент является мелкодисперсным материалом, а потому конструкция конвейера должна отвечать определенным требованиям:

  1. Высокая прочность на истирание — все части агрегата должны быть надежными, чтобы не вызывать сбоя в производстве в случае выхода из строя какой-либо детали.
  2. Привод должен быть надежно защищен от попадания пыли, которая неизменно возникает при работе с сыпучими материалами, в особенности с цементом.

Шнековые элеваторы могут использоваться на производствах непрерывно, на протяжении всей смены, без выключения либо циклически, проходя до нескольких циклов включения/выключения. Этот связано с особенностями производства: требуется ли непрерывная подача цемента либо материал транспортируется дозированно, в зависимости от надобности.

Толщина винтового пера, которое является основной движущей конструкцией агрегата, не всегда одинаковая. Тонкое перо, являющееся стандартным, не превышает в толщину 3-5 мм. Усиленным пером принято считать такое, толщина которого не превышает 5-7 мм. а для тяжелых условий, в которых будет проходить эксплуатация транспортера, изготовляется специальное, сверхтолстое винтовое перо, толщиной до 10 мм.

Применение шнеков

Схема установки для производства бетона с применением шнека.

Шнек для цемента применяется на малом, среднем и крупном производстве. Бетонная промышленность уже давно и активно использует шнековые транспортеры. Это позволяет избежать множества неудобств. Поскольку агрегат прост в использовании, выполнен из небольшого количества простых деталей, он также весьма прост в обслуживании и использовании. Шнеки для цемента бывают разной длинны. Именно благодаря своей простой конструкции пользователь всегда сможет нарастить или уменьшить транспортер до нужной длины. На рынке множество производителей предлагают уже готовые конвейерные системы на основе шнеков самой различной длины. Однако всегда можно заказать шнек для цемента с учетом будущего роста производства. Стандартный срок годности на шнековые транспортеры — год. Однако многие крупные предприятия, соблюдая условия эксплуатации оборудования, могут похвастаться многократным превышением этого периода.

Шнеки просты и надежны и, если обращаться с ними аккуратно, могут многие десятилетия исправно служить своим хозяевам.

Что нужно знать, собираясь купить шнек для цемента?

Характеристики шнеков для цемента

Характеристики шнеков для цемента.

Для того чтобы не выбросить денег на ветер и приобрести действительно достойный шнековый конвейер, вам следует в самом начале определиться с параметрами будущего агрегата. Ведь только строго профилированное оборудование сможет, исправно работая, выполнять ожидаемую от него норму на производстве.

Первым делом следует определиться с продолжительностью работы транспортера, с тем, сколько циклов включения/выключения ему предстоит пройти за смену, сколько будет длиться рабочая смена. Этот параметр определяет, какой двигатель будет установлен для приведения вашего конвейера в движение.

Далее следует принять решение о том, какой длины будет ваш шнек, и, по возможности, просчитать, под каким углом он будет установлен. Далее следует учесть параметры производительности. Это немаловажная величина. Она позволит рассчитать как диаметр трубы транспортера, так и толщину и длину винтового пера. Следует также выбрать, где будет установлен привод для вашего шнека. Обычно электромотор крепится внизу, у загрузчика, однако этот параметр необязателен и может быть изменен. Далее для удобства определяют диаметр горловины, и выбор здесь небольшой. Это либо горловина с прямоугольным сечением, либо с круглым, либо с универсальным шаровым.

Определив эти параметры, вы сможете довольно точно подобрать шнек для цемента, отвечающий именно вашим нуждам. А разнообразие, которым приятно радуют шнеки для цемента, позволит удовлетворить самых взыскательных потребителей. Намереваетесь ли вы порционно переправлять небольшие порции цемента до весовых дозаторов либо организовывать загрузку из баков в емкости огромных цементовозов, шнековые конвейеры справятся со своей задачей, не ударив в грязь лицом.

Возведение любого строительного объекта невозможно без специализированного профессионального оборудования.


Шнек служит для приготовления раствора.

Поэтому тем, кто решил начать строительство дома или пристроя к нему, изначально нужно как следует подготовиться. Сначала, как правило, создается проект, далее организуется подготовка строительной площадки, убирается мусор, завозится необходимые строительные материалы и оборудование. Затем начинают возводить качественный фундамент, основой которого является раствор. Без специальной бетономешалки тут не обойтись. Существует дополнительное оборудование, позволяющее намного легче приготовить раствор. Это шнековый транспортер, или шнек для цемента.

Устройство шнека

Шнековый транспортер состоит из вала, по оси которого закреплена винтовая грань. Вал-винт вращается при помощи электромотора, который соединен с ним не напрямую, а при помощи цепной или ременной передачи. Винт располагается внутри трубы или желоба, которые оснащены погрузочной горловиной с одной стороны и выходным отверстием — с другой. Спираль вала, вращаясь, передает груз, цемент, песок или другие строительные материалы из одного конца конструкции в другую, последовательно передвигая его по своей оси.



Устройство шнека для цемента.

Шнеки бывают горизонтальными и вертикальными. Чаще всего можно увидеть шнековые транспортеры, располагающиеся под углом 30-60°. Шнек для цемента, работающий на основе толкающей схемы, дополняется бункером, из которого устройство переправляет цемент к точке выгрузки. Часто такие бункеры имеют специальную отсекающую заслонку. Она позволяет мгновенно прекратить доступ цемента в конвейер при надобности технического обслуживания или в аварийных целях.

Цемент является мелкодисперсным материалом, а потому конструкция конвейера должна отвечать определенным требованиям:

  1. Высокая прочность на истирание — все части агрегата должны быть надежными, чтобы не вызывать сбоя в производстве в случае выхода из строя какой-либо детали.
  2. Привод должен быть надежно защищен от попадания пыли, которая неизменно возникает при работе с сыпучими материалами, в особенности с цементом.

Шнековые элеваторы могут использоваться на производствах непрерывно, на протяжении всей смены, без выключения либо циклически, проходя до нескольких циклов включения/выключения. Этот связано с особенностями производства: требуется ли непрерывная подача цемента либо материал транспортируется дозированно, в зависимости от надобности.

Толщина винтового пера, которое является основной движущей конструкцией агрегата, не всегда одинаковая. Тонкое перо, являющееся стандартным, не превышает в толщину 3-5 мм. Усиленным пером принято считать такое, толщина которого не превышает 5-7 мм. а для тяжелых условий, в которых будет проходить эксплуатация транспортера, изготовляется специальное, сверхтолстое винтовое перо, толщиной до 10 мм.

Сфера применения

Транспортеры для сыпучих материалов востребованы для извлечения, транспортировки сухих смесей, их подачи для фасовки, хранения или дальнейшего технологического цикла. Чаще всего оборудование применяется для цементных заводов, при производстве строительных смесей, в том числе, битумных. Шнеки для сыпучих материалов также применяются в горнорудной промышленности, химической и прочих отраслях. В зависимости от условий эксплуатации и типа материала будут различаться диаметр и длина оборудования, мощность установленного двигателя.

Винтовой конвейер для цемента и прочих смесей оптимально подходит для подъема таких материалов:

  • цемент и компоненты для строительных смесей;
  • известь;
  • зерно;
  • мел;
  • зола и шлаки.

Также оборудование можно использовать для подачи сухих отходов, но только со средней степенью абразивности и абсолютно сухим, однородным составом. Это условие обязательное, так как влажные смеси могут забить шнек и потребуют серьезного ремонта и чистки оборудования.

Применение шнеков


Схема установки для производства бетона с применением шнека.

Шнек для цемента применяется на малом, среднем и крупном производстве. Бетонная промышленность уже давно и активно использует шнековые транспортеры. Это позволяет избежать множества неудобств. Поскольку агрегат прост в использовании, выполнен из небольшого количества простых деталей, он также весьма прост в обслуживании и использовании. Шнеки для цемента бывают разной длинны. Именно благодаря своей простой конструкции пользователь всегда сможет нарастить или уменьшить транспортер до нужной длины. На рынке множество производителей предлагают уже готовые конвейерные системы на основе шнеков самой различной длины. Однако всегда можно заказать шнек для цемента с учетом будущего роста производства. Стандартный срок годности на шнековые транспортеры — год. Однако многие крупные предприятия, соблюдая условия эксплуатации оборудования, могут похвастаться многократным превышением этого периода.

Шнеки просты и надежны и, если обращаться с ними аккуратно, могут многие десятилетия исправно служить своим хозяевам.

ES — Шнековые питатели для цемента

За более чем 40-летний срок шнек ES стал символом извлечения и транспортировки цемента на бетоносмесительных предприятиях во всем мире.

За тот же период WAM® поставила более 400.000 ныне действующих шнеков. В начале нового тысячелетия сложно найти конструктора бетоносмесительных предприятий, который не оценил бы превосходные технические характеристики и качество шнеков ES.

Помимо цемента, шнек ES используется также для холодных заполнителей и других материалов, схожих с цементом.

Являясь персонализированной версией системы трубчатых шнековых конвейеров TU, шнеки ES выполнены из углеродистой стали с соответствующей внешней обработкой и с порошковой окраской.

Шнеки состоят из трубчатого кожуха с, по крайней мере, одной разгрузочной и разгрузочной горловиной и с концевыми приваренными кольцами, вращающимся винтом с соединительными втулками в комплекте, двумя концевыми подшипниками с набором прокладок длительного срока действия, установленными непосредственно на концевые кольца, а также промежуточными подшипниками в зависимости от длины станка.

Кроме того, шнеки оснащены редукторным двигателем, соответствующим особенностям применения.

Трубчатые шнеки ES существуют только в мощной версии.

Применение

Шнеки ES используются для извлечения и транспортировки цемента и заполнителя на бетоносмесительных предприятиях, холодных заполнителей на производстве битумных строительных смесей, а также цемента и схожих материалов на производстве строительных предварительно смешанных смесей.

Эксплуатационные качества и технические характеристики и преимущества

  • Порошковая окраска
  • 7 диаметров внешней трубы
  • Внешняя труба в комплекте с приваренными концевыми кольцами (фланцами), одной загрузочной и одной разгрузочной горловиной, смотровым люком под первой загрузочной горловиной и под каждым промежуточным подшипником
  • Труба с фланцованными стандартными сечениями с сечением, сконструированным по мерке
  • Виток шнека, приваренный к внутренней трубе
  • Головки в комплекте с набором прокладок
  • Соединительные муфты вала насаженного типа
  • Подъемные рым-болты на каждом отрезке шнека
  • Установленный стандартный электродвигатель с фланцами
  • Малые габариты и компактная установка
  • Малое количество составных частей и запасных деталей
  • Легкий
  • Долгий срок службы
  • Не нуждается в техническом обеспечении
  • Легкий процесс установки, благодаря универсальным загрузочной и разгрузочной горловинам
  • Превосходное соотношение качества и цены

Опции и аксессуары

  • Разные виды загрузочных и разгрузочных горловин
  • Дополнительные смотровые люки
  • Внешние подшипники
  • Привод со стороны разгрузки
  • Выбор редукторов

Брошюра

ES — Шнековые питатели для цемента

Что нужно знать, собираясь купить шнек для цемента?



Характеристики шнеков для цемента.

Для того чтобы не выбросить денег на ветер и приобрести действительно достойный шнековый конвейер, вам следует в самом начале определиться с параметрами будущего агрегата. Ведь только строго профилированное оборудование сможет, исправно работая, выполнять ожидаемую от него норму на производстве.

Первым делом следует определиться с продолжительностью работы транспортера, с тем, сколько циклов включения/выключения ему предстоит пройти за смену, сколько будет длиться рабочая смена. Этот параметр определяет, какой двигатель будет установлен для приведения вашего конвейера в движение.

Далее следует принять решение о том, какой длины будет ваш шнек, и, по возможности, просчитать, под каким углом он будет установлен. Далее следует учесть параметры производительности. Это немаловажная величина. Она позволит рассчитать как диаметр трубы транспортера, так и толщину и длину винтового пера. Следует также выбрать, где будет установлен привод для вашего шнека. Обычно электромотор крепится внизу, у загрузчика, однако этот параметр необязателен и может быть изменен. Далее для удобства определяют диаметр горловины, и выбор здесь небольшой. Это либо горловина с прямоугольным сечением, либо с круглым, либо с универсальным шаровым.

Определив эти параметры, вы сможете довольно точно подобрать шнек для цемента, отвечающий именно вашим нуждам. А разнообразие, которым приятно радуют шнеки для цемента, позволит удовлетворить самых взыскательных потребителей. Намереваетесь ли вы порционно переправлять небольшие порции цемента до весовых дозаторов либо организовывать загрузку из баков в емкости огромных цементовозов, шнековые конвейеры справятся со своей задачей, не ударив в грязь лицом.

Шнек для цемента используется для того, чтобы транспортировать этот сыпучий материал из бункера к месту, где он будет смешан и использован.

Шнек для транспортировки цемента


Шнек для цемента предназначен для его транспортировки.

Шнеки различаются по диаметру трубы, а также они бывают сконструированы на основе тянущей либо толкающей схемы подачи сыпучего материала. Шнековый конвейер позволяет во много раз ускорить заливку цемента или производство бетона, что является важнейшим фактором использования шнека на больших производствах.

Устройство шнека

Шнековый транспортер состоит из вала, по оси которого закреплена винтовая грань. Вал-винт вращается при помощи электромотора, который соединен с ним не напрямую, а при помощи цепной или ременной передачи. Винт располагается внутри трубы или желоба, которые оснащены погрузочной горловиной с одной стороны и выходным отверстием — с другой. Спираль вала, вращаясь, передает груз, цемент, песок или другие строительные материалы из одного конца конструкции в другую, последовательно передвигая его по своей оси.



Устройство шнека для цемента.

Шнеки бывают горизонтальными и вертикальными. Чаще всего можно увидеть шнековые транспортеры, располагающиеся под углом 30-60°. Шнек для цемента, работающий на основе толкающей схемы, дополняется бункером, из которого устройство переправляет цемент к точке выгрузки. Часто такие бункеры имеют специальную отсекающую заслонку. Она позволяет мгновенно прекратить доступ цемента в конвейер при надобности технического обслуживания или в аварийных целях.

Цемент является мелкодисперсным материалом, а потому конструкция конвейера должна отвечать определенным требованиям:

  1. Высокая прочность на истирание — все части агрегата должны быть надежными, чтобы не вызывать сбоя в производстве в случае выхода из строя какой-либо детали.
  2. Привод должен быть надежно защищен от попадания пыли, которая неизменно возникает при работе с сыпучими материалами, в особенности с цементом.

Шнековые элеваторы могут использоваться на производствах непрерывно, на протяжении всей смены, без выключения либо циклически, проходя до нескольких циклов включения/выключения. Этот связано с особенностями производства: требуется ли непрерывная подача цемента либо материал транспортируется дозированно, в зависимости от надобности.

Толщина винтового пера, которое является основной движущей конструкцией агрегата, не всегда одинаковая. Тонкое перо, являющееся стандартным, не превышает в толщину 3-5 мм. Усиленным пером принято считать такое, толщина которого не превышает 5-7 мм. а для тяжелых условий, в которых будет проходить эксплуатация транспортера, изготовляется специальное, сверхтолстое винтовое перо, толщиной до 10 мм.


Шнеки для цемента (шнековые питатели)

Шнеки для цемента от производителя Шнек для цемента предназначен для транспортирования цемента из силоса (растаривателя) в дозатор цемента или другую емкость. Отличительные особенности наших шнеков: Большая производительность 40 тонн в час Диметр трубы 219 мм, длина трубы 4 000, 6 000 мм, 7 500 , 10 000 или 11 500 мм Привод надежный итальянский мотор-редуктор Высокая частота вращения 300 об\мин Компактный размер при перевозке (шнек разборный) Легкий монтаж и подключения Смотровые люки для очистки и обслуживания Цельно-навитая спираль, идеально отбалансированный вал Комплектующие «WAM» (Италия) Шнек подачи цемента На бетонных заводах производства Златоустовского Завода Бетоносмесительного Оборудования (ЗЗБО) для подачи цемента из силоса в дозатор применяются шнеки для цемента длиной трубы 4 метра, 6 метров, 7,5 метров 10 метров или 11,5 метров при ее диаметре 219мм. Принцип действия шнеков ЗЗБО основывается на использовании винта, который, при вращении, своей спиральной частью перемещает цемент в полостях между корпусом и винтовым пером шнека. Конструктивное решение ― труба, внутри которой смонтирован подающий винт, ― является классическим для всех современных предприятий, на которых налажено производство шнеков подачи цемента. Даже диаметр трубы шнека – 219мм – стал уже общепринятым стандартным размером, поэтому, в случае необходимости заказать шнек, заказчика уже не должны волновать проблемы соответствия стыковочных размеров его силоса и дозатора с фланцами приобретаемого шнека. Все размеры стандартные. Из-за того, что цемент имеет склонность к слеживанию в силосе, для бесперебойной работы шнека необходимо осуществлять принудительное рыхление цемента в нижней части конического днища бункера. Когда сразу несколько предприятий с готовностью откликаются на Ваше продуманное решение: «Куплю шнек!», то, прежде, чем купить шнек, изучите комплектацию шнека и обратите внимание на поставщиков некоторых его узлов. Не всякое предприятие способно изготовить идеально сбалансированный вал со спиральной частью. ЗЗБО оснащает шнеки комплектующими производства «Pofer» (Италия), которые являются стандартом качества для транспортировки цемента. Цена шнека сравнительно невысокая, поскольку при мощности 11 КВт обеспечивается производительность до 40 тонн в час. В стоимость шнека также вошли смотровой люк для очистки и обслуживания. Шнек является разборной конструкцией, что облегчает его транспортировку к месту назначения.

Применение шнеков


Схема установки для производства бетона с применением шнека.

Шнек для цемента применяется на малом, среднем и крупном производстве. Бетонная промышленность уже давно и активно использует шнековые транспортеры. Это позволяет избежать множества неудобств. Поскольку агрегат прост в использовании, выполнен из небольшого количества простых деталей, он также весьма прост в обслуживании и использовании. Шнеки для цемента бывают разной длинны. Именно благодаря своей простой конструкции пользователь всегда сможет нарастить или уменьшить транспортер до нужной длины. На рынке множество производителей предлагают уже готовые конвейерные системы на основе шнеков самой различной длины. Однако всегда можно заказать шнек для цемента с учетом будущего роста производства. Стандартный срок годности на шнековые транспортеры — год. Однако многие крупные предприятия, соблюдая условия эксплуатации оборудования, могут похвастаться многократным превышением этого периода.

Шнеки просты и надежны и, если обращаться с ними аккуратно, могут многие десятилетия исправно служить своим хозяевам.






Шнековые транспортеры для свежего бетона — CMC

Шнековые транспортерыCMC используются для транспортировки свежего бетона из смесителя на пресс-формы на производстве сборного бетона. Они применяются в качестве альтернативы ленточным конвейерам, которые, в отличие от шнековых транспортеров, могут привести к расслоению бетонной смеси.

Описание

Шнековые транспортерыСМС, выполненные из углеродистой стали с соответствующей внешней обработкой, состоят из U-образного лотка с откидным резиновым износостойким днищем, выходного патрубка, винта с соединительными втулками, двух концевых опор в комплекте с регулируемыми уплотнениями вала, а также закрепленной на болтах крышки. Зона загрузки оборудована смешивающими лопастями. Кроме того, шнековые транспортеры СМС комплектуются мотор-редукторами, соответствующими области применения.

Функция

Шнековый транспортерСМС используется для транспортировки свежего бетона из смесителя на пресс-формы на производстве сборного бетона. СМС представляет собой альтернативу ленточному конвейеру, поскольку сохраняет оригинальные качества бетона, предотвращая его расслоение. Для поддержания однородности смеси и снижения потребляемой мощности, смешивающие лопасти в зоне загрузки могут регулироваться. Изменяя угол наклона лопастей, можно регулировать пропускную способность. Откидное резиновое днище предотвращает ситуации, при которых крупные частицы блокируют шнековый транспортер, попадая в пространство между винтом и лотком. Днище также можно открывать для чистки и легко заменять, когда оно изнашивается.

Особенности

• Прочный лоток с крышкой, закрепленной с помощью болтов

• Откидное днище лотка из износостойкой резины

• Выходной патрубок со стандартным фланцем WAM

• Сверхмощный шнек с регулируемыми смешивающими лопастями в зоне загрузки и цельным винтом в зоне транспортировки

• Фланцевые концевые опоры с чугунным корпусом в комплекте с регулируемыми вручную сальниками

• Прямой или вынесенный привод WAM

Преимущества

• Легкий процесс установки и технического обслуживания

• Возможность шарнирного соединения

• Сохраняет оригинальные качества бетона, предотвращая его расслоение, и позволяет

производить непрерывную и равномерную выгрузку

• Альтернатива ленточным конвейерам

• Оптимальное соотношение цены и качества

Что нужно знать, собираясь купить шнек для цемента?



Характеристики шнеков для цемента.

Для того чтобы не выбросить денег на ветер и приобрести действительно достойный шнековый конвейер, вам следует в самом начале определиться с параметрами будущего агрегата. Ведь только строго профилированное оборудование сможет, исправно работая, выполнять ожидаемую от него норму на производстве.

Первым делом следует определиться с продолжительностью работы транспортера, с тем, сколько циклов включения/выключения ему предстоит пройти за смену, сколько будет длиться рабочая смена. Этот параметр определяет, какой двигатель будет установлен для приведения вашего конвейера в движение.

Далее следует принять решение о том, какой длины будет ваш шнек, и, по возможности, просчитать, под каким углом он будет установлен. Далее следует учесть параметры производительности. Это немаловажная величина. Она позволит рассчитать как диаметр трубы транспортера, так и толщину и длину винтового пера. Следует также выбрать, где будет установлен привод для вашего шнека. Обычно электромотор крепится внизу, у загрузчика, однако этот параметр необязателен и может быть изменен. Далее для удобства определяют диаметр горловины, и выбор здесь небольшой. Это либо горловина с прямоугольным сечением, либо с круглым, либо с универсальным шаровым.

Определив эти параметры, вы сможете довольно точно подобрать шнек для цемента, отвечающий именно вашим нуждам. А разнообразие, которым приятно радуют шнеки для цемента, позволит удовлетворить самых взыскательных потребителей. Намереваетесь ли вы порционно переправлять небольшие порции цемента до весовых дозаторов либо организовывать загрузку из баков в емкости огромных цементовозов, шнековые конвейеры справятся со своей задачей, не ударив в грязь лицом.

Технические характеристики шнека для цемента:

О мотобуре как инструменте

Мотобур или бензобур — специальное оборудование для бурения скважин до 20 см в диаметре и до полутора метра глубиной.

мотобур fubag состоит из двух основных частей


Инструмент пришел на смену ручному собрату. Такой наверняка был у многих в хозяйстве. Он стоит гораздо дешевле, но, при этом, существенно проигрывает в эффективности. Это особенно заметно при выполнении большого объема работ и бурении «сложной» почвы.
Конструкцию мотобура условно делят на 2 части:

  • Корпус мотобура.
    Главный силовой узел – двигатель с редуктором. Для удержания вертикального положения инструмента на корпусе предусмотрены подковообразные ручки.
  • Рабочая часть.
    Это не что иное, как винтообразный шнек, который приводится в движение двигателем (обычно двухтактным) через редуктор. Отработанный грунт при этом автоматически выбрасывается наверх.

Преимущества покупки транспортеров для цемента в компании Рекона

осуществляет производство конвейерного оборудования, которое отличаются самым высоким качеством на рынке стран СНГ. Любой наш шнековый конвейер для цемента обладает длительным сроком службы, высокой производительностью и доступной стоимость.

  • Доступные цены. Мы работаем по программе «Лучшая цена». Поэтому если вы найдете более доступное и выгодное коммерческое предложение на транспортер для цемента, мы вернем вам разницу в стоимости;
  • Разработка проекта в собственном конструкторском бюро и производство конвейеров по индивидуальным размерам;
  • Установка оборудования «под ключ»;
  • Бесплатный тест-драйв на все конвейерные линии постоянным клиентам.

Сферы применения

Шнеки ТР и ТЕ применяются как для непрерывного, так и для периодического цикла работ в таких областях, где прочность компонентов шнека и простота замены изношенных деталей являются одними из основных требований.

Шнеки ТЕ используются в тех же областях применения, что и шнеки TU, когда подъемная сила последних уже не отвечает требованиям применения (транспортировка или извлечение из силоса при приготовлении бетонной смеси для цемента, работа с летучими золами, заполнителями, кремнистой пылью, с битумными строительными растворами для горячего и холодного заполнителя; в строительной промышленности — с предварительно приготовленными смесями для гипса, с песками, цементом, добавками; в стекольной промышленности ї с карбонатом кальция, содой, песком и т.д.; на литейных заводах и с песками, коллоидными глинами, и во многих других отраслях).

Сверхмощные шнеки ТЕ, напротив, используются практически всегда для непрерывных циклов работ на цементных, гипсовых заводах, на производстве извести и в горнопромышленной области. Данные шнеки НЕ предназначены для пищевых продуктов.

Изготовление шнеков в АО «МОЗБТ»

АО «МОЗБТ» производит шнеки промежуточных диаметров от 72 мм. до 135 мм. с иным типом замкового соединения. Конструкция шнеков и соединений уточняется при размещении заказа в производство.

Шнеки Ø250 — Ø1500 мм. выполнены на несущей трубе Ø114 мм и более. Реборда – сборная. Секции реборд изготовляются из листовой стали путем прессования. В месте соединения реборды и несущей трубы, а также секций реборд между собой – сплошной сварочный шов с обеих сторон по всему контуру касания свариваемых деталей. Соединение шнеков между собой и с породоразрушающим инструментом – трехгранное, шестигранное, резьбовое и др.. Также усилена конструкция соединительных наконечников, сварочное соединение наконечника и несущей трубы, существенно увеличена толщина реборды.

К шнекам Ø250 — Ø1500 мм производятся трехлопастные долота и забурники, шнековые буры. Часть из них аналогичны по конcтрукции долотам III ЛД 151 МС и III ЛД 198 МС.

Возможно изготовление шнеков с диаметром и видом соединения, которые отличаются от стандартных. Также налажено производство различных переводников для соединения шнековой колонны со шпинделем бурового станка. При оформлении заявки необходимо указать используемые материалы и тип конструкции рабочей части забурника, вид соединения с шнековой колонной. В случае изготовления по образцу, необходимо предоставить образцы изделий, не утративших свои эксплуатационные характеристики.

Принцип действия шнеков основывается на использовании вращающегося винта, спиральная часть которого, способна перемещать материал, расположенный в полостях между корпусом и винтовым пером шнека. Такая технологическая схема обладает компактностью и имеет высокий коэффициентом полезного действия, что делает шнеки экономичным оборудованием. Простая конструкция позволяет изготавливать специализированные модели шнеков, для любых производственных условий и материалов.

Существуют две кинематические схемы работы винтового конвейера: тянущая – когда привод расположен со стороны разгрузки, и толкающая – когда вращение передаётся шнеку со стороны загрузочной горловины. Каждая схема имеет свои случаи применения, и в значительной степени определяется физическими свойствами материала, видом используемого винта и возможностью технического обслуживания привода.


При работе с жидкими или высокоподвижными продуктами, а также при использовании шнеков, имеющих наклон в сторону выгрузки, часто наблюдается эффект сифонирования, то есть истечение продукта при остановленном шнеке. Для снижения этого эффекта используют специальное приспособление, которое крепится на валу шнекового конвейера в конце винтового пера перед выходным патрубком.

Для обеспечения герметичности шнека и предотвращения попадания частиц подаваемого продукта в подшипниковые узлы, вал подающего винта имеет надёжные уплотнения. С целью снижения вероятности выхода из строя подшипников, при катастрофическом износе уплотнений, подшипниковый и уплотнительный узлы реализованы в различных корпусах. Уплотнения вала имеют возможность ручной регулировки, а по специальному заказу они изготавливаются с пневматической системой продувки.

Длинные шнеки нуждаются в установке промежуточных подшипниковых опор (более подробно о промежуточных опорах см. раздел Запасные части). Эти опоры устанавливаются внутри шнека для поддержки центральной оси подающего винта и передачи крутящего момента. Подшипник скольжения изготавливается из бронзы или других сплавов на основе меди. Промежуточные опоры шнеков для пищевой промышленности изготавливаются с самосмазывающимися, и в отличии от прочих, не требуют обслуживания. Замена вышедших из строя промежуточных опор осуществляется через ревизионные люки, расположенные под каждой опорой.

Вращение шнека, как правило, осуществляется через компактный двухступенчатый цилиндрический редуктор. Редуктор соединён со шнеком надёжным шлицевым соединением, и шпоночным соединением с электродвигателем. Передаточное число редуктора выбирается в зависимости от требуемой скорости вращения и производительности винтового конвейера. В момент включения шнека, на выходном валу редуктора возникает большой крутящий момент, который может стать причиной выхода из строя редуктора. Предохранительная муфта специальной конструкции позволяет обезопасить привод шнека в подобных случаях. Помимо зубчатых редукторов, в качестве понижающей передачи может использоваться цепная или ремённая передача.

Электродвигатели шнеков имеют фланцевое исполнение и предназначены для эксплуатации при температуре от -25° до +40°С. По желанию Заказчика возможна установка двухскоростного электродвигателя. Мощность двигателя определяется на основе сведений о транспортируемом материале, геометрических параметрах шнека, характеристиках редуктора и требуемой производительности.












Классификация

Как ранее было отмечено, существуют самые различные виды шнеков, от формы и других характеристик во многом зависит область применения. Основными признаками классификации можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Наклон желоба.
  2. Направление спирали.
  3. Переменность шага.
  4. Диаметральный размер вала.
  5. Конструктивные исполнения.


Все разновидности изделия характеризуются своими определенными особенностями. Некоторые типы шнеков получили весьма широкое распространение, другие устанавливаются намного реже. Примером можно назвать обратный шнек, которые имеет особое направление витков.

Устройство шнека для цемента и область его применения

Шнек для цемента используется для того, чтобы транспортировать этот сыпучий материал из бункера к месту, где он будет смешан и использован.


Шнек для цемента предназначен для его транспортировки.

Шнеки различаются по диаметру трубы, а также они бывают сконструированы на основе тянущей либо толкающей схемы подачи сыпучего материала. Шнековый конвейер позволяет во много раз ускорить заливку цемента или производство бетона, что является важнейшим фактором использования шнека на больших производствах.

Способы изготовления

При необходимости снизить собственные затраты можно провести создание шнека своими руками. Для изготовления потребуется следующее:

  1. Листовая сталь, которая имеет толщина 3 мм.
  2. Вал, при помощи которого передается усилие.
  3. Крепежные соединения, за счет которых обеспечивается фиксация детали.
  4. Двухступенчатый редуктор. Для выбора проводится расчет шнека, предназначение редуктора заключается в снижении количества оборотов и повышении усилия.
  5. Электрический асинхронный двигатель передает основное вращение. На сегодняшний день в большинстве случаев устанавливается модель на 220В, так как она характеризуется высокой эффективностью и низким энергопотреблением.

Привод шнека характеризуется небольшими размерами в случае, когда нужно не существенно изменять выходные параметры электрического двигателя. Стандартный корпус изготавливается в виде трубопровода, который разделен на несколько секций. При этом соединение секций проводится болтами. Также есть две секции: одна предназначена для загрузки, вторая для выгрузки транспортируемого материала.


Часто можно встретит ситуацию, когда самостоятельное изготовление механизма предусматривает переделку старого. Многие специалисты отмечают, что подобный подход нецелесообразен. Рассчитать производительность можно при применении определенным формул.

Для производства винтового устройства требуется также определенный набор инструментов:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Болгарка.
  3. Ножовка по металлу.
  4. Различные измерительные приборы.

Для повышения эффективности устройства следует проследить за формой витка. Даже несущественные дефекты могут стать причиной существенного снижения производительности оборудования.

Устройство шнека

Шнековый транспортер состоит из вала, по оси которого закреплена винтовая грань. Вал-винт вращается при помощи электромотора, который соединен с ним не напрямую, а при помощи цепной или ременной передачи. Винт располагается внутри трубы или желоба, которые оснащены погрузочной горловиной с одной стороны и выходным отверстием — с другой. Спираль вала, вращаясь, передает груз, цемент, песок или другие строительные материалы из одного конца конструкции в другую, последовательно передвигая его по своей оси.

Устройство шнека для цемента.

Шнеки бывают горизонтальными и вертикальными. Чаще всего можно увидеть шнековые транспортеры, располагающиеся под углом 30-60°. Шнек для цемента, работающий на основе толкающей схемы, дополняется бункером, из которого устройство переправляет цемент к точке выгрузки. Часто такие бункеры имеют специальную отсекающую заслонку. Она позволяет мгновенно прекратить доступ цемента в конвейер при надобности технического обслуживания или в аварийных целях.

Цемент является мелкодисперсным материалом, а потому конструкция конвейера должна отвечать определенным требованиям:

  1. Высокая прочность на истирание — все части агрегата должны быть надежными, чтобы не вызывать сбоя в производстве в случае выхода из строя какой-либо детали.
  2. Привод должен быть надежно защищен от попадания пыли, которая неизменно возникает при работе с сыпучими материалами, в особенности с цементом.

Шнековые элеваторы могут использоваться на производствах непрерывно, на протяжении всей смены, без выключения либо циклически, проходя до нескольких циклов включения/выключения. Этот связано с особенностями производства: требуется ли непрерывная подача цемента либо материал транспортируется дозированно, в зависимости от надобности.

Технические характеристики

Наименование показателяЕдиницы измеренияЗначение
Производительность шнекового питателя при непрерывной работе (не более)т/час12
Диаметр винтового вала питателямм145
Шаг лопастей нижнего винтового вала питателямм120
Шаг лопастей верхнего винтового вала питателямм140
Угловая скорость вала питателяоб/мин300
Угол наклона шнекового питателя к горизонтуград20-50
Угол поворота питателя в горизонтальной плоскостиград20
Привод питателя:
тип электродвигателя4А112МА6У1 исп.I М 1001 IР55 ГОСТ28330
напряжениеВ380
угловая скоростьоб/мин1000
мощностькВт3
Масса (Исполнение I, 4700 мм)кг400
Масса (Исполнение II, 6000 мм)кг500
Цена:156 000 руб.

Применение шнеков

Схема установки для производства бетона с применением шнека.

Шнек для цемента применяется на малом, среднем и крупном производстве. Бетонная промышленность уже давно и активно использует шнековые транспортеры. Это позволяет избежать множества неудобств. Поскольку агрегат прост в использовании, выполнен из небольшого количества простых деталей, он также весьма прост в обслуживании и использовании. Шнеки для цемента бывают разной длинны. Именно благодаря своей простой конструкции пользователь всегда сможет нарастить или уменьшить транспортер до нужной длины. На рынке множество производителей предлагают уже готовые конвейерные системы на основе шнеков самой различной длины. Однако всегда можно заказать шнек для цемента с учетом будущего роста производства. Стандартный срок годности на шнековые транспортеры — год. Однако многие крупные предприятия, соблюдая условия эксплуатации оборудования, могут похвастаться многократным превышением этого периода.

Шнеки просты и надежны и, если обращаться с ними аккуратно, могут многие десятилетия исправно служить своим хозяевам.

Питатель шнековый

Шнек является лишь исполнительной деталью. Для вращения устанавливается своего рода питатель, который может обладать различными конструктивными особенностями. Классический вариант исполнения представлен сочетанием следующих элементов:

  1. Электрический двигатель. Подобное устройство в большинстве случаев обеспечивает создание вращательного движения. Встречаются модели, которые могут питаться от сети 220В и 380В.
  2. Предохранительная муфта позволяет исключить вероятность повреждения электрического двигателя при возникновении большого усилия. Устанавливается много различных видов предохранительных муфт, все они характеризуются своими определенными свойствами.
  3. Как правило, на выходе электрического двигателя вал получает большое количество вращений. При этом передаваемое усилие не существенное. Изменить это можно путем установки редуктора, к примеру, червячного.
  4. Редуктор соединяется с рабочим узлом при помощи зубчатой передачи. Она характеризуется повышенной устойчивостью к износу, может прослужить в течение длительного периода. За счет смены шестерен можно изменить передаваемое усилие или количество оборотов на выходе.


Питательное устройство выдерживает высокую нагрузку, при этом прослужить в течение длительного периода.

Развертка поверхности прямого кольцевого винтового коноида

При проектировании часто рассматриваемые развертка шнека. Ее особенностями назовем следующее:

  1. Развертка одного витка представлена частью плоского кольца, которые расположены между двумя концетрическими дугами.
  2. Длина большой дуги заключается в длине одного витка внешней винтовой линии.


Для расчетов основных параметров могут применяться самые различные методы, довольно большое распространение получил аналитический и графический.

Аналитический способ

Подобный способ предусматривает применение определенных формул при расчете. При этом важно обладать входными параметрами. Основное соотношение представлено формулой: L/l=R/r.

Также при необходимости можно провести расчет угла выреза. Он выводится из следующего соотношения: a/360=2пR-L/2ПR.

Графический способ

Также при расчетах может применяться графический метод, который характеризуется меньшей точностью и сложностью в применении.

При графическом построении также отмечаются основные показатели, которые используются при аналитических расчетах.

Развертка поверхности косого винтового геликоида

Подобный шнек также может применяться при необходимости. Его ключевыми моментами назовем следующее:

  1. Поверхность, образующаяся при развертке, параллельна соответствующей линии, получающейся при вращении соосного конуса.
  2. Выделяют определенный угол при вершине, который часто называется направляющим конусом.

Подобная развертка также учитывается при проведении самых различны расчетов.

Графический способ

Рассматриваемый метод отображения механизма предусматривает разбивание горизонтальной проекции на равные части, после чего каждая принимается за равнобокую трапецию.


В подобном случае учитывается довольно большое количество различных значение. Примером можно назвать ширину, а также угол соотношения.

Аналитический способ

Проще всего в применении именно аналитический метод. Он основан на принципе деления поверхности косого геликоида на однополостные гиперболоиды вращения.

В технической документации можно встретить формулы, по которым проводится определение размеры развертки одного витка.

Изготовление винта: возможные ошибки и рекомендации

Сложность шнека и механизмов, основанных на этой детали, определяет то, что некоторые ошибки могут стать причиной снижения эффективности. Основные рекомендации следующие:

  1. Шнек представлен прямой осевой трубой, на которой по спирали расположена захватывающая пластина.
  2. При изготовлении важно придать изделию максимально приближенную балансировку. В противном случае при эксплуатации может возникать вибрация, шум и многие другие проблемы. Серьезные дефекты становятся причиной износа детали.
  3. Встречаются и ленточные варианты исполнения шнека. Подобная деталь изготавливается из трубы и широкой ленты, которая проходит через специальные промежуточные ребра для обеспечения надежной фиксации. Этот вариант исполнения устанавливается в случае транспортировки сыпучих и липких веществ.
  4. В большинстве случае производство шнека проводится на токарном оборудовании. Высокая точность изделия повышает эксплуатационные свойства механизма.


Процедура производства предусматривает вытяжку витков. В подобном случае нужно исключить вероятность допущения следующих ошибок:

  1. Нужно точно рассчитывать величины шага.
  2. Конечное расположение концов должно выбираться с учетом осевой линии вала.

При изготовлении применяется металл, который характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию окружающей среды. Примером можно назвать нержавеющую сталь, на которой не появляется коррозия при длительной эксплуатации при повышенной влажности.

Центробежно шнековый насос

Рассматриваемый шнековый насос характеризуется определенными особенностями, связанным с принципом работы. Ее особенности заключаются в следующем:

  1. Шнек вращается на большой скорости.
  2. За счет вращение на большой скорости создается центробежная сила.
  3. Основная деталь находится в герметичном корпусе, который в большинстве случаев изготавливается при применении стали или пластика.
  4. Лопасти создают определенные камеры. На момент работы насоса они постепенно заполняются. При производстве уделяется внимание высокой точности фиксации винта, между лопастями и стенками есть незначительный зазор.

Достоинством подобного варианта исполнения можно назвать то, что даже значительная примесь не становится причиной серьезного износа конструкции. Именно поэтому подобный насос стал применяться в самых различных отраслях промышленности.

Шнек для цемента используется для того, чтобы транспортировать этот сыпучий материал из бункера к месту, где он будет смешан и использован.

Шнек для транспортировки цемента


Шнек для цемента предназначен для его транспортировки.

Шнеки различаются по диаметру трубы, а также они бывают сконструированы на основе тянущей либо толкающей схемы подачи сыпучего материала. Шнековый конвейер позволяет во много раз ускорить заливку цемента или производство бетона, что является важнейшим фактором использования шнека на больших производствах.

Устройство шнека

Шнековый транспортер состоит из вала, по оси которого закреплена винтовая грань. Вал-винт вращается при помощи электромотора, который соединен с ним не напрямую, а при помощи цепной или ременной передачи. Винт располагается внутри трубы или желоба, которые оснащены погрузочной горловиной с одной стороны и выходным отверстием — с другой. Спираль вала, вращаясь, передает груз, цемент, песок или другие строительные материалы из одного конца конструкции в другую, последовательно передвигая его по своей оси.



Устройство шнека для цемента.

Шнеки бывают горизонтальными и вертикальными. Чаще всего можно увидеть шнековые транспортеры, располагающиеся под углом 30-60°. Шнек для цемента, работающий на основе толкающей схемы, дополняется бункером, из которого устройство переправляет цемент к точке выгрузки. Часто такие бункеры имеют специальную отсекающую заслонку. Она позволяет мгновенно прекратить доступ цемента в конвейер при надобности технического обслуживания или в аварийных целях.

Цемент является мелкодисперсным материалом, а потому конструкция конвейера должна отвечать определенным требованиям:

  1. Высокая прочность на истирание — все части агрегата должны быть надежными, чтобы не вызывать сбоя в производстве в случае выхода из строя какой-либо детали.
  2. Привод должен быть надежно защищен от попадания пыли, которая неизменно возникает при работе с сыпучими материалами, в особенности с цементом.

Шнековые элеваторы могут использоваться на производствах непрерывно, на протяжении всей смены, без выключения либо циклически, проходя до нескольких циклов включения/выключения. Этот связано с особенностями производства: требуется ли непрерывная подача цемента либо материал транспортируется дозированно, в зависимости от надобности.

Толщина винтового пера, которое является основной движущей конструкцией агрегата, не всегда одинаковая. Тонкое перо, являющееся стандартным, не превышает в толщину 3-5 мм. Усиленным пером принято считать такое, толщина которого не превышает 5-7 мм. а для тяжелых условий, в которых будет проходить эксплуатация транспортера, изготовляется специальное, сверхтолстое винтовое перо, толщиной до 10 мм.


Шнеки для цемента (шнековые питатели)

Шнеки для цемента от производителя Шнек для цемента предназначен для транспортирования цемента из силоса (растаривателя) в дозатор цемента или другую емкость. Отличительные особенности наших шнеков: Большая производительность 40 тонн в час Диметр трубы 219 мм, длина трубы 4 000, 6 000 мм, 7 500 , 10 000 или 11 500 мм Привод надежный итальянский мотор-редуктор Высокая частота вращения 300 об\мин Компактный размер при перевозке (шнек разборный) Легкий монтаж и подключения Смотровые люки для очистки и обслуживания Цельно-навитая спираль, идеально отбалансированный вал Комплектующие «WAM» (Италия) Шнек подачи цемента На бетонных заводах производства Златоустовского Завода Бетоносмесительного Оборудования (ЗЗБО) для подачи цемента из силоса в дозатор применяются шнеки для цемента длиной трубы 4 метра, 6 метров, 7,5 метров 10 метров или 11,5 метров при ее диаметре 219мм. Принцип действия шнеков ЗЗБО основывается на использовании винта, который, при вращении, своей спиральной частью перемещает цемент в полостях между корпусом и винтовым пером шнека. Конструктивное решение ― труба, внутри которой смонтирован подающий винт, ― является классическим для всех современных предприятий, на которых налажено производство шнеков подачи цемента. Даже диаметр трубы шнека – 219мм – стал уже общепринятым стандартным размером, поэтому, в случае необходимости заказать шнек, заказчика уже не должны волновать проблемы соответствия стыковочных размеров его силоса и дозатора с фланцами приобретаемого шнека. Все размеры стандартные. Из-за того, что цемент имеет склонность к слеживанию в силосе, для бесперебойной работы шнека необходимо осуществлять принудительное рыхление цемента в нижней части конического днища бункера. Когда сразу несколько предприятий с готовностью откликаются на Ваше продуманное решение: «Куплю шнек!», то, прежде, чем купить шнек, изучите комплектацию шнека и обратите внимание на поставщиков некоторых его узлов. Не всякое предприятие способно изготовить идеально сбалансированный вал со спиральной частью. ЗЗБО оснащает шнеки комплектующими производства «Pofer» (Италия), которые являются стандартом качества для транспортировки цемента. Цена шнека сравнительно невысокая, поскольку при мощности 11 КВт обеспечивается производительность до 40 тонн в час. В стоимость шнека также вошли смотровой люк для очистки и обслуживания. Шнек является разборной конструкцией, что облегчает его транспортировку к месту назначения.

Применение шнеков


Схема установки для производства бетона с применением шнека.

Шнек для цемента применяется на малом, среднем и крупном производстве. Бетонная промышленность уже давно и активно использует шнековые транспортеры. Это позволяет избежать множества неудобств. Поскольку агрегат прост в использовании, выполнен из небольшого количества простых деталей, он также весьма прост в обслуживании и использовании. Шнеки для цемента бывают разной длинны. Именно благодаря своей простой конструкции пользователь всегда сможет нарастить или уменьшить транспортер до нужной длины. На рынке множество производителей предлагают уже готовые конвейерные системы на основе шнеков самой различной длины. Однако всегда можно заказать шнек для цемента с учетом будущего роста производства. Стандартный срок годности на шнековые транспортеры — год. Однако многие крупные предприятия, соблюдая условия эксплуатации оборудования, могут похвастаться многократным превышением этого периода.

Шнеки просты и надежны и, если обращаться с ними аккуратно, могут многие десятилетия исправно служить своим хозяевам.






Шнековые транспортеры для свежего бетона — CMC

Шнековые транспортерыCMC используются для транспортировки свежего бетона из смесителя на пресс-формы на производстве сборного бетона. Они применяются в качестве альтернативы ленточным конвейерам, которые, в отличие от шнековых транспортеров, могут привести к расслоению бетонной смеси.

Описание

Шнековые транспортерыСМС, выполненные из углеродистой стали с соответствующей внешней обработкой, состоят из U-образного лотка с откидным резиновым износостойким днищем, выходного патрубка, винта с соединительными втулками, двух концевых опор в комплекте с регулируемыми уплотнениями вала, а также закрепленной на болтах крышки. Зона загрузки оборудована смешивающими лопастями. Кроме того, шнековые транспортеры СМС комплектуются мотор-редукторами, соответствующими области применения.

Функция

Шнековый транспортерСМС используется для транспортировки свежего бетона из смесителя на пресс-формы на производстве сборного бетона. СМС представляет собой альтернативу ленточному конвейеру, поскольку сохраняет оригинальные качества бетона, предотвращая его расслоение. Для поддержания однородности смеси и снижения потребляемой мощности, смешивающие лопасти в зоне загрузки могут регулироваться. Изменяя угол наклона лопастей, можно регулировать пропускную способность. Откидное резиновое днище предотвращает ситуации, при которых крупные частицы блокируют шнековый транспортер, попадая в пространство между винтом и лотком. Днище также можно открывать для чистки и легко заменять, когда оно изнашивается.

Особенности

• Прочный лоток с крышкой, закрепленной с помощью болтов

• Откидное днище лотка из износостойкой резины

• Выходной патрубок со стандартным фланцем WAM

• Сверхмощный шнек с регулируемыми смешивающими лопастями в зоне загрузки и цельным винтом в зоне транспортировки

• Фланцевые концевые опоры с чугунным корпусом в комплекте с регулируемыми вручную сальниками

• Прямой или вынесенный привод WAM

Преимущества

• Легкий процесс установки и технического обслуживания

• Возможность шарнирного соединения

• Сохраняет оригинальные качества бетона, предотвращая его расслоение, и позволяет

производить непрерывную и равномерную выгрузку

• Альтернатива ленточным конвейерам

• Оптимальное соотношение цены и качества

Что нужно знать, собираясь купить шнек для цемента?



Характеристики шнеков для цемента.

Для того чтобы не выбросить денег на ветер и приобрести действительно достойный шнековый конвейер, вам следует в самом начале определиться с параметрами будущего агрегата. Ведь только строго профилированное оборудование сможет, исправно работая, выполнять ожидаемую от него норму на производстве.

Первым делом следует определиться с продолжительностью работы транспортера, с тем, сколько циклов включения/выключения ему предстоит пройти за смену, сколько будет длиться рабочая смена. Этот параметр определяет, какой двигатель будет установлен для приведения вашего конвейера в движение.

Далее следует принять решение о том, какой длины будет ваш шнек, и, по возможности, просчитать, под каким углом он будет установлен. Далее следует учесть параметры производительности. Это немаловажная величина. Она позволит рассчитать как диаметр трубы транспортера, так и толщину и длину винтового пера. Следует также выбрать, где будет установлен привод для вашего шнека. Обычно электромотор крепится внизу, у загрузчика, однако этот параметр необязателен и может быть изменен. Далее для удобства определяют диаметр горловины, и выбор здесь небольшой. Это либо горловина с прямоугольным сечением, либо с круглым, либо с универсальным шаровым.

Определив эти параметры, вы сможете довольно точно подобрать шнек для цемента, отвечающий именно вашим нуждам. А разнообразие, которым приятно радуют шнеки для цемента, позволит удовлетворить самых взыскательных потребителей. Намереваетесь ли вы порционно переправлять небольшие порции цемента до весовых дозаторов либо организовывать загрузку из баков в емкости огромных цементовозов, шнековые конвейеры справятся со своей задачей, не ударив в грязь лицом.

Технические характеристики шнека для цемента:

О мотобуре как инструменте

Мотобур или бензобур — специальное оборудование для бурения скважин до 20 см в диаметре и до полутора метра глубиной.

мотобур fubag состоит из двух основных частей


Инструмент пришел на смену ручному собрату. Такой наверняка был у многих в хозяйстве. Он стоит гораздо дешевле, но, при этом, существенно проигрывает в эффективности. Это особенно заметно при выполнении большого объема работ и бурении «сложной» почвы.
Конструкцию мотобура условно делят на 2 части:

  • Корпус мотобура.
    Главный силовой узел – двигатель с редуктором. Для удержания вертикального положения инструмента на корпусе предусмотрены подковообразные ручки.
  • Рабочая часть.
    Это не что иное, как винтообразный шнек, который приводится в движение двигателем (обычно двухтактным) через редуктор. Отработанный грунт при этом автоматически выбрасывается наверх.

Преимущества покупки транспортеров для цемента в компании Рекона

осуществляет производство конвейерного оборудования, которое отличаются самым высоким качеством на рынке стран СНГ. Любой наш шнековый конвейер для цемента обладает длительным сроком службы, высокой производительностью и доступной стоимость.

  • Доступные цены. Мы работаем по программе «Лучшая цена». Поэтому если вы найдете более доступное и выгодное коммерческое предложение на транспортер для цемента, мы вернем вам разницу в стоимости;
  • Разработка проекта в собственном конструкторском бюро и производство конвейеров по индивидуальным размерам;
  • Установка оборудования «под ключ»;
  • Бесплатный тест-драйв на все конвейерные линии постоянным клиентам.

Сферы применения

Шнеки ТР и ТЕ применяются как для непрерывного, так и для периодического цикла работ в таких областях, где прочность компонентов шнека и простота замены изношенных деталей являются одними из основных требований.

Шнеки ТЕ используются в тех же областях применения, что и шнеки TU, когда подъемная сила последних уже не отвечает требованиям применения (транспортировка или извлечение из силоса при приготовлении бетонной смеси для цемента, работа с летучими золами, заполнителями, кремнистой пылью, с битумными строительными растворами для горячего и холодного заполнителя; в строительной промышленности — с предварительно приготовленными смесями для гипса, с песками, цементом, добавками; в стекольной промышленности ї с карбонатом кальция, содой, песком и т.д.; на литейных заводах и с песками, коллоидными глинами, и во многих других отраслях).

Сверхмощные шнеки ТЕ, напротив, используются практически всегда для непрерывных циклов работ на цементных, гипсовых заводах, на производстве извести и в горнопромышленной области. Данные шнеки НЕ предназначены для пищевых продуктов.

Изготовление шнеков в АО «МОЗБТ»

АО «МОЗБТ» производит шнеки промежуточных диаметров от 72 мм. до 135 мм. с иным типом замкового соединения. Конструкция шнеков и соединений уточняется при размещении заказа в производство.

Шнеки Ø250 — Ø1500 мм. выполнены на несущей трубе Ø114 мм и более. Реборда – сборная. Секции реборд изготовляются из листовой стали путем прессования. В месте соединения реборды и несущей трубы, а также секций реборд между собой – сплошной сварочный шов с обеих сторон по всему контуру касания свариваемых деталей. Соединение шнеков между собой и с породоразрушающим инструментом – трехгранное, шестигранное, резьбовое и др.. Также усилена конструкция соединительных наконечников, сварочное соединение наконечника и несущей трубы, существенно увеличена толщина реборды.

К шнекам Ø250 — Ø1500 мм производятся трехлопастные долота и забурники, шнековые буры. Часть из них аналогичны по конcтрукции долотам III ЛД 151 МС и III ЛД 198 МС.

Возможно изготовление шнеков с диаметром и видом соединения, которые отличаются от стандартных. Также налажено производство различных переводников для соединения шнековой колонны со шпинделем бурового станка. При оформлении заявки необходимо указать используемые материалы и тип конструкции рабочей части забурника, вид соединения с шнековой колонной. В случае изготовления по образцу, необходимо предоставить образцы изделий, не утративших свои эксплуатационные характеристики.

Читайте также: