Школьная доска в классе

Обновлено: 27.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

XXIII муниципальная научно-практическая

конференция школьников НОУ "Поиск"

Омского муниципального района Омской области

Тема: "Возможности классной доски"

Научное направление: "Это интересно"

обучающаяся 3 класса

МБОУ "Покровская СОШ"

Глумова Арина Владимировна

Руководитель :

учитель начальных классов

МБОУ "Покровская СОШ"

Федячкина Елена Фёдоровна,

I квалификационная категория

1.1. Школьные доски – немного из истории возникновения . . с.4

1.2. Разновидности школьных досок. с.5-8

2.1. Результаты опроса педагогов и обучающихся школы. с.9

2.2. Статистические данные качества и успеваемости. с.10

Список используемых источников . с.12

В нашей школе мы (я и мой 3 класс) единственные обладатели электронной доски. И более того - до недавнего времени в нашем кабинете первой появилась зелёная магнитная доска. Во всех остальных кабинетах школы использовались старые деревянные доски. Лишь в кабинете информатики имеется единственная маркерная доска.

У меня возник вопрос: насколько это влияет на знания обучающихся и влияет ли вообще?

Цель данной исследовательской работы: определение влияния разных видов досок на уровень качества знаний и успеваемости в целом.

В соответствии с целью я поставила перед собой следующие задачи:

1. Познакомиться более подробно с историей школьных досок.

2. Узнать, какие виды досок существуют сейчас.

3. Выяснить, какие доски наиболее удобны для использования.

4. Оценить влияние определённого вида доски на качество знаний и успеваемость обучающихся.

Гипотеза: использование современных досок повышает интерес обучающихся к учёбе и способствует повышению качества знаний.

Объект исследования : классная доска.

Предмет исследования : влияние вида школьной доски на повышение качества знаний и успеваемости школьников.

Методы исследования:

поиск информации в сети Интернет.

1.1. Школьные доски – немного об истории возникновения

Оказывается, привычная всем коричневая (а иногда и зелёная) деревянная классная доска — относительно недавнее изобретение. Если учесть, что первые школы появились в III тысячелетии до нашей эры, то необходимость выступить перед группой учеников и подкрепить учебный материал визуально на носителе достаточно крупного формата наконец созрела и разрешилась только в середине XVIII века. Получается, что как минимум пять тысяч лет учителя спокойно обходились без классных досок. Если говорить об исключительно технической стороне вопроса, а не о её практическом применении именно учителем, первым предметом, который позволял многократно наносить на него знаки и рисунки, стала деревянная дощечка.[1] Ученикам всегда был необходим черновой материал: большую часть их учёбы занимало механическое переписывание существующих в то время памятников литературы и культуры. Папирус, пергамент, а впоследствии и бумага были слишком дорогим в производстве материалом, поэтому не могли использоваться под учебные нужды. Вот почему дети при выполнении заданий учителя довольствовались самыми бросовыми и ходовыми ресурсами: писали на непросохших глиняных табличках; дети Египта — палочкой на небольших пластинках известняка. А школьные дощечки, на которых можно было писать и ошибаться сколько угодно, а потом стирать написанное ветошью, были упомянуты известным персидским энциклопедистом Аль-Бируни в XI веке. К XIX веку прочные позиции в классе заняли аспидные дощечки — пластины из прочного цветного сланца в деревянной раме. Писали на них грифелем или палочкой из алюминия, след от которых легко стирался губкой или тканью. Итак, вплоть до позапрошлого века в ходу были прочные, долговечные и дешёвые досочки-планшеты для детей, на которых они могли практиковаться в чистописании, изучении другого языка и арифметике, а учитель продолжал довольствоваться предоставлением раздаточного материала (ну, например, свитков с переписанными от руки документами). Дети копировали содержание свитка во время урока, а дома отрабатывали написание и зубрили спряжения (Приложение 1).

Меловые школьные доски

Появление школьных меловых досок относят к началу 19 века. Тогда у каждого школьника была собственная доска для записей, сделанная из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца. Писали на них грифелем, а стирали записи тряпочкой. Позже стали использовать мел. Чтобы проверить, как ученики поняли задание, учителю надо было подойти к каждому ученику и проверить написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.

Позже появились меловые школьные доски, на которых стали писать белым или цветным мелом (Приложение 2). Они оказались настолько удачными, что до сих пор используются в образовательных учреждениях. Меловые школьные доски изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой. Более качественные школьные меловые доски делают с покрытием из шероховатого фарфора, который очень устойчив к истиранию: такие доски могут выдерживать 10-20 лет интенсивного использования.

Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.

При всём своём удобстве, меловые школьные доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию. Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование, например компьютеры.

Маркерные белые доски

В середине двадцатого века в школах стали появляться белые доски, на которых можно писать цветными маркерами (Приложение 3). Белые школьные доски давали более яркое и контрастное изображение, что облегчало процесс зрительного восприятия изображения. Белые школьные доски обычно делают из металла, покрытого эмалью, стекла или пластика. Самые непрочные из них - школьные доски с пластиковым покрытием, а самые долговечные - доски, покрытые эмалью, или металлокерамические доски, как их еще называют.

В зависимости от того используются ли маркеры на водной основе или маркеры сухого стирания с данной поверхностью доски, надписи с доски стирают либо влажной тряпкой или специальным очистителем. Использование маркеров на водной основе более экономично в долгосрочной перспективе, так как не надо тратить средства на покупку очистителя.

Металлокерамические школьные доски часто являются и магнитными досками, то есть с помощью магнитов можно поместить на доске различные информационные материалы (плакаты, таблицы и т. п.).

Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными.

Флип-чарт

Флип-чарт используется в основном для проведения семинаров и конференций. Это подобие огромного блокнота — большие бумажные листы скреплены специальной прижимной планкой. Исписанный верхний лист отрывается или заменяется на новый. Флип-чарты удобны тем, что писать на них можно не только специальным маркером, но и обычной ручкой или карандашом (Приложение 4).

Магнитная доска

Изготавливается из смеси магнитного порошка и резиноподобных полимерных материалов. Магнитные доски позволяют легко закреплять различные съемные таблички (буквы, цифры, и др.). Используются в детских садах, школах и для создания различных информационных табло. Обрамляют магнитные доски в алюминиевый профиль, для придания прочности и функциональности (Приложение 5).

Пробковая доска

Используется не для записей, а для крепления различных информационных материалов и иллюстраций с помощью кнопок и булавок. Изготавливается из натуральной прессованной пробки или другого пористого материала, обтянутого тканью (Приложение 6).

Комбинированные доски

Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными. С появлением новых разновидностей досок стало возможным комбинировать их. Например, существуют доски, в которых основная рабочая поверхность — это маркерная доска, а распашные вспомогательные поверхности представляют собой магнитную доску и флип-чарт (Приложение 7).

Копирующие доски

Впервые "интеллект" в школьную доску внесла японская компания PLUS в конце 80-х годов прошлого столетия. Именно ей принадлежит право первенства создания первой копирующей доски, идею которой успешно подхватила и претворила в жизнь компания Panasonic, выпустив на рынок копирующие доски PanaBoard и CopyBoard. Идея копирующей доски была поистине гениальной - чтобы снабдить аудиторию написанной на доске информацией, не надо переписывать все от руки - достаточно нажать одну кнопку и все, что написано на доске, распечатывается на одной странице (Приложение 8).

Первые электронные интерактивные доски

Если рассматривать все виды интерактивных досок, то нужно заглянуть в ХХ век. В начале 90-х годов появились первые электронные интерактивные доски. Такие доски выглядели как обычные маркерные доски, при этом все записи, сделанные на электронной доске, мгновенно появлялись на экране персонального компьютера . Теперь записанную информацию можно было сохранять в файл, распечатывать, посылать по факсу, по электронной почте и передавать в реальном времени по сети.

Электронная интерактивная доска представляет собой огромный сенсорный экран, на котором с помощью маркера можно вызывать различные функции пользовательского интерфейса. Электронные интерактивные доски позволяют сочетать все преимущества классической презентации с возможностями высоких технологий. Мультимедиа-проектор, подключенный к электронной интерактивной доске, позволяет работать в мультимедийной среде, сочетая классическую презентацию с демонстрацией информации из интернета, с компьютера или с флэш-памяти, с видеоплеера, видеомагнитофона или с видеокамеры.

Говоря о копирующих, электронных и интерактивных досках 90-х годов, надо признать, что они в первую очередь были предназначены не для школ, а для крупных компаний, т.к. цены на такие доски были слишком высоки для школьных классов.

Электронные интерактивные доски в образовании

В 21 веке ситуация изменилась: основное применение электронные интерактивные доски все чаще и чаще находят в начальном, среднем и высшем образовании, широко используются в начальной и средней школе, в высших учебных заведениях и в детских садах. Все сильнее цифровой мир проникает в реальную жизнь, в наш мир - мир подрастающего поколения. В большой степени на применение электронных интерактивных досок в образовании повлияло и снижение цены.

В настоящее время интерактивные доски компании Smart - наиболее распространенные интерактивные доски в России и за ее пределами (Приложение 9).

Существует несколько типов видов интерактивных досок в зависимости от применяемых технологий: интерактивные доски с сенсорной, электромагнитной и инфракрасной технологией. Интерактивная доска с сенсорной технологией реагирует на прикосновение пальца (или любого другого предмета) как нажатие компьютерной мыши. В электромагнитных интерактивных досках используется в качестве передатчика электромагнитных волн пишущее устройство, которым может быть либо специальный электронный карандаш, который часто называют электронным стилусом (выглядящий как пластмассовый стержень со скруглённым концом, обычно имитирующий по форме маркер). Электромагнитные интерактивные доски обладают прочной антивандальной поверхностью (что отличает их от сенсорных интерактивных досок в лучшую сторону), однако возможность работать с интерактивной доской при помощи пальца в них отсутствует. Инфракрасные интерактивные доски так же, как и электромагнитные интерактивные доски обладают твердой антивандальной поверхностью, но при этом работать на них можно и маркером, и пальцем.

Настоящая революция произошла в 2009 году, когда компании PolyVision представила интерактивную доску PolyVision eno - первую в мире интерактивную доску без проводов. Eno - это прочтенное справа налево английское слово 'one', означающее "один", "одна", и она одна действительно может быть использована как обычная белая маркерная доска с магнитной поверхностью: на ней можно писать разноцветными фломастерами, стирать, прикреплять магнитами наглядные материалы, а при необходимости превращать в большой интерактивный экран [2].

Вывод по Главе 1: изучив информацию из истории школьных досок и их разновидностях, я выяснила, что человечество всегда пытается совершенствовать существующие предметы. Каждая появляющаяся школьная доска превосходила свою предшественницу. Тем не менее, угнаться за временем, тем более сельской школе, очень сложно. Поэтому я продолжила своё исследование, изучив мнение педагогов нашей школы и обучающихся, а также поработала со статистикой качества и успеваемости последних пяти лет.

2.1. Результаты опроса педагогов и обучающихся школы

Учителям нашей школы я задала два вопроса: хотели бы Вы иметь в своём кабинете интерактивную доску и как по-вашему, влияет ли доска (её вид) на качество знаний обучающихся? Все педагоги на оба вопроса дали утвердительные ответы.

У ребят я спросила: хотели бы они, чтобы все предметы преподавались с использованием интерактивных досок и повлияло бы это на их успеваемость, стали бы они учиться лучше? Большинство ребят (93%) ответили «да» на первый вопрос. 79 % уверены, что стали бы учиться лучше, учёба была бы более интересной.

Доска – неотъемлемый атрибут любого учебного помещения. Это один из основных инструментов, позволяющих передавать детям знания различных областей.

Главная функция изделия – визуализация. Старая пословица гласит «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Сопровождая подаваемый материал рисунками и надписями, фиксируя важные тезисы, учителю удается добиться понимания предмета подопечными. Доказано, что ребенок может внимательно слушать устную речь около 7 минут, после чего отвлекается. Взрослый способен воспринимать информацию на слух около 15–20 минут. Правильная работа со школьной доской позволяет удерживать внимание учеников на протяжении всего урока.

Типы досок

Главная классификация досок проводится по типу принадлежностей, которыми на ней пишут. Выпускаются доски для мела, маркеров и интерактивные доски. Последние во многом выигрывают у классических вариантов, но стоят в разы дороже, поэтому их может позволить себе не каждая школа. Классификации маркерно-магнитных полотен и полотен для мела сходятся. Их разделяют по следующим принципам:

  • количество секций и тип их исполнения;
  • тип крепления;
  • размеры.

Количество и тип секций

Классический вариант – односекционная доска. При прочих равных условиях, она стоит дешевле других вариантов. Проблема односекционных приспособлений в том, что часто не хватает их площади, чтобы качественно подать материал. Проблемы возникают, если класс проходит сложную тему, когда появляется много новых понятий, терминов, определений, которыми нужно оперировать.

Многосекционные доски имеют одно основное полотно и два дополнительных, выполненных в виде створок. Дополнительные секции – двухсторонние. Каждая из них имеет длину, равную половине длины основного полотна (так регламентировано ГОСТом 20064-84). Несложно посчитать, что таким образом полезная рабочая поверхность трехсекционной доски увеличивается в 3 раза.

Доска маркерная Cabinet с двумя крыльями 100 х 100/100 х 200 см

Комбинированная пятиэлементная доска

Секции выполняют в виде створок или раздвижных элементов. Последние – не популярны, так как имеют ненадежные детали: направляющие и колесики. Они ломаются намного быстрее, чем петли.

Габариты досок

СанПиН не регламентируют конкретные габариты досок для разных помещений. В ГОСТе 20064-84 есть таблица, в которой указаны размеры для меловых и магнитно-маркерных досок различных подтипов.

Диапазон ширины (шаг – 100 мм), мм

Обыкновенные одно- или двухсторонние

900, 1000, 1200, 1500, 1600, 1700, 1800, 2000, 2400, 3000, 4000

1500, 1700, 1800, 2000, 2400

900, 1200, 1500, 1700, 1800

При выборе важно понимать, дети какого возраста будут работать с изделием. Доска должна быть достаточно широкой, но при этом подвешена на такой высоте, чтобы каждому школьнику было видно все полотно. Его нижний край не должен находиться слишком близко к полу.

Тип креплений

  • Настенными. Отличаются большими габаритами. Удобны тем, что не занимают пространство класса и обладают низкой ценой.
  • Напольными. Напольные доски легче перемещать. Обычно они двухсторонние, поэтому при вдвое меньшей длине напольная доска имеет такую же полезную площадь, как настенная.
  • Передвижными. Полотна закреплены на стойках с колесиками. Подобные доски нужны для проведения уроков там, где по каким-то причинам нецелесообразны стационарные. Например, в актовом зале.

Что еще полезно знать о досках для мела

Доски для мела покрывают специальной матовой краской. Главные требования к ней – нетоксичность, отсутствие блеска и темный цвет. Классические доски – зеленые. Также бывают черные и коричневые изделия.

Поверхность доски может быть расчерчена в клеточки или по линиям. Подобные варианты чаще всего используют в работе с младшими классами.

Доска зеленая 1012 х 3032 мм

Доски для маркеров

Полотна досок для маркеров делают из металла. Поэтому на них можно использовать магниты, что расширяет возможности преподавателя, позволяет интереснее подавать материал.

Кроме обычных белых досок существуют тематические, узкопрофильные изделия с нанесенными изображениями.

Доска с картой религий мира

Макеты убежищ

«Азбука дорожного движения»

Интерактивные доски: полезная технология для развития детей

Интерактивная доска представляет собой большой сенсорный экран с проектором. Для каждого предмета существует программное обеспечение, включающее теоретический материал и различные задания, которые выполняются прямо на доске.

Такая технология выводит процесс обучения на качественно новый уровень. Ученики легче воспринимают материал, потому что информация из абстрактного рассказа учителя превращается в наглядный видеоряд. Есть много программ, предполагающих взаимодействие ученика с доской – передвижение предметов, слогов в словах.

Практика показывает, что интерактивная доска дает следующие преимущества:

  • Повышает интенсивность учебного процесса. При правильной подготовке к уроку не понадобится тратить время на рисование или написание чего-либо.
  • Повышает заинтересованность учеников предметом.
  • Повышает общую успеваемость.

«Ректор» готов снабдить школу всем необходимым

Все описанные выше виды досок есть в нашем ассортименте. Главные преимущества сотрудничества с компанией:

  • быстрая реакция на заказ;
  • широкий ассортимент продукции;
  • удобные условия доставки;
  • возможность заказа комплектации школы под ключ – специалисты фирмы возьмут на себя все, начиная от подбора необходимого инвентаря, заканчивая установкой.

2007-2022 © ООО "Центр Ректор"
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2022 © ООО "Ректор"

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Банковские реквизиты:

р/с: 40702810700140800102

к/с: 30101810445250000360

Банк: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»

БИК: 044525360

КПП 770343003

ОКАТО 45293558000

ОКТМО 45398000000

Тел/факс: 8 (495) 789-46-84 (многоканальный)

В связи с текущей ситуацией некоторые цены на сайте могут быть неактуальны. После оформления заказа в электронном магазине с вами свяжется менеджер для согласования условий.

Современные технологии активно входят в школьную жизнь, меняя и содержание обучения, и его методы, и оснащение кабинетов. Вот и вместо привычных меловых досок в классы все чаще стремятся купить интерактивные. В чем преимущества того и другого вида этого учебного оборудования? Стоит ли идти за новыми технологиями или лучше держаться традиций? Давайте разбираться.

Что такое интерактивная доска? Это сенсорное полотно, на которое с проектора транслируют изображения, тексты, схемы и т. п. Оно соединено с компьютером, управляющим взаимодействием оборудования и человека. На такой доске можно писать пальцем или специальным пером, а компьютер вносит сделанные надписи в первоначальные материалы и сохраняет их. При необходимости все документы пересылают на другие устройства или распечатывают.

Подача материала

С интерактивной доской можно:

  • организовать на уроке кинопросмотр и презентацию, которые дополнят, а то и заменят рассказ учителя;
  • показать различные схемы и графики, которые ученикам не придется перечерчивать от руки, так как оборудование позволяет разослать их всем на электронную почту, скачать на флешку и пр.;
  • продемонстрировать такие опыты по физике и химии, которые в классе провести не получится (небезопасно или дорого).

Меловая учебная доска дает меньше возможностей, видеоматериалы на ней показать не получится, но различные картинки, схемы, диаграммы разместить вполне можно. Причем, их не обязательно рисовать мелом во время урока – многие педагоги готовят такую наглядность заранее (плакаты, стенды и т. п.) и прикрепляют их к панели.

Современные меловые доски, как правило, имеют в основе стальной лист, поэтому на них без проблем крепятся магниты

Возможность писать

Во время урока нередко возникают непредвиденные моменты, когда срочно нужен чистый уголок для записей, чтобы пояснить ученикам какие-то вопросы или напомнить пройденный материал. Меловую доску очистить очень просто: достаточно протереть влажной тряпкой.

А что делать с интерактивной? Отключить проектор и писать маркером? Не все виды этого оборудования приспособлены для «расписывания». А те, которые можно так использовать, отличаются одним нюансом: их поверхность делают шероховатой, чтобы она не бликовала в свете проектора. В такой материал чернила маркеров излишне впитываются и остаются в виде едва различимых следов. Впрочем, за пару лет следы становятся очень даже видимыми, так что качество проектируемых изображений страдает.

Опрос учащихся

Доска в школе – не только пространство для демонстрации нового материала, но и помощник в опросе учеников. Интерактивная панель обладает своими возможностями: на ней можно открыть тест, где надо выбрать правильный ответ, то есть выполнять задания в духе современных экзаменов ЕГЭ и ГИА.

Однако, если надо сделать грамматическое упражнение на уроке русского языка или расписать решение задачи на уроке математики, то понадобится именно меловой вариант. К тому же, подобная доска – «поле деятельности» не для одного школьника. К пятиэлементной аудиторной доске можно вызвать для выполнения задания до шести учеников одновременно. А вот с интерактивной панелью так не получится.

Сегодня меловые доски чаще всего делают темно-зеленого цвета – он не напрягает глаза

Стоимость

Сама интерактивная доска стоит в 10–20 раз дороже меловой. Это без проектора, компьютера и программного обеспечения – того оснащения, без которого все преимущества новой технологии не прочувствовать, поскольку панель будет лишь куском пластика.

Каковы выводы?

Следует хорошо подумать, прежде чем купить школьные доски того или иного формата. Где не будет простаивать без дела интерактивное оснащение? Оно сделает интереснее уроки географии и биологии, ведь в этих сферах чем больше наглядности, тем лучше воспринимается материал.

На химии и физике такое высокотехнологичное оборудование тоже может пригодиться – для демонстрации различных явлений и опытов. Впрочем, там обязательно потребуются и меловые версии – для решения задач. А вот для занятий языками и математикой выбор однозначно за традиционным вариантом, поскольку он позволяет в течение урока делать много записей и легко избавляться от них.

Приобрести школьные доски разнообразных видов можно в центре комплексного снабжения учебных заведений «Ректор» оптом и в розницу.

2007-2022 © ООО "Центр Ректор"
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2022 © ООО "Ректор"

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Банковские реквизиты:

р/с: 40702810700140800102

к/с: 30101810445250000360

Банк: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»

БИК: 044525360

КПП 770343003

ОКАТО 45293558000

ОКТМО 45398000000

Тел/факс: 8 (495) 789-46-84 (многоканальный)

В связи с текущей ситуацией некоторые цены на сайте могут быть неактуальны. После оформления заказа в электронном магазине с вами свяжется менеджер для согласования условий.

ООО "Учебные Технологии" – производит магнитные школьные доски, а значит наш клиент получает цену производителя, гибкие условия сотрудничества, отсрочку платежа. Купить школьные доски у производителя – проще и выгоднее, так как цена ниже.

Трёхэлементная магнитная доска для мела 300х100 см ДО-32з

Цена для оптовиков

Розничная цена

Трёхэлементная магнитная доска комбинированная 300x100 см ДО-32к

Цена для оптовиков

Розничная цена

Одноэлементная магнитная маркерная доска 150х100 см ДО-12б

Цена для оптовиков

Розничная цена

Одноэлементная магнитная маркерная доска 75х50 см ДО-10б

Цена для оптовиков

Розничная цена

Разлинованная доска

Цена для оптовиков

Розничная цена

Двухсторонняя поворотная передвижная магнитная доска маркерная 150х100 см ПО-22Еб

Цена для оптовиков

Розничная цена

Двухэлементная магнитная доска для мела 225х100 см ДО-22з

Цена для оптовиков

Розничная цена

Трёхэлементная магнитная доска для мела 200x85 см ДО-33з

Цена для оптовиков

Розничная цена

Двухэлементная магнитная доска комбинированная 225х100 см ДО-22к

Цена для оптовиков

Розничная цена

Трёхэлементная магнитная доска комбинированная 200x85 см ДО-33к

Цена для оптовиков

Розничная цена

Образовательный процесс подразумевает подачу новых знаний ученикам. Классическая школьная доска остается единственным несменяемым элементом, который помогает учителям школ, преподавателям вузов в этом не легком деле.

На что стоит обратить внимание при выборе:

  • Рабочая поверхность матовая антибликовая – глаза школьников будут меньше уставать;
  • Наличие магнитных свойств – можно крепить школьные плакаты, карты магнитами;
  • Полимерное покрытие – написанный мел стирается "на сухую" без намачивая грязных тряпок.

Соблюдая эти несложные требования снижается количество рекламаций, ведь школьная доска с такими характеристиками, правильным уходом, эксплуатацией прослужит больше 10 лет. Вопрос сохранности при доставке важен – доски в школу должны доехать в целости. Для снижения процента повреждений во время транспортировки заключен договор с транспортной компанией "Деловые Линии", предоставляющей нашим покупателям бесплатную дополнительную доупаковку груза: воздушно-пузырьковую пленку, паллетный борт, жёсткую упаковку для большей надежности, уверенности. Поэтому заказ до школы приедет неповрежденными за минимально возможную цену.

Размерный ряд наших магнитных школьных досок один из самых больших в России. По запросу можем изготовить типовые, а также нестандартные размеры, сочетания типов полотна, способы установки. Наш прайс-лист, сертификаты соответствия можно скачать на нашем сайте.

Одноэлементная магнитная маркерная доска 75х50 см ДО-10б

Школьные доски магнитные разных типов и конструкции

Доски для школ нашего производства изготовлены в соответствии с предписаниями СанПиН 2.4.2.2821-10 и требованиями ГОСТ 20064-86 и имеют следующие характеристики:

  • 1-, 2-, 3- или 5 элементные с 1-7 рабочими поверхностями;
  • меловые, маркерные или комбинированные;
  • размерный ряд (см) – длина от 75 до 400, высота от 50 до 120;
  • на стену крепятся в 4 точках – крепежная фурнитура в комплекте;
  • основа – оцинкованная сталь, защищена против коррозии, бумажные наглядные пособия прикрепляются магнитами;
  • покрытие специальное полимерное, твердое, износостойкое, антибликовое;
  • цвет поверхности под мел – темно-зеленая матовая, под маркер – белая (может использоваться как экран для просмотра слайдов и видео);
  • профиль алюминиевый с пластиковыми уголками – снижает общий вес изделия, выглядит эстетично, не ржавеет;
  • мел ложится мягко, без усилий, крошится незначительно, стирается без следа даже насухую;
  • написанное одинаково отчетливо читается с каждого посадочного места в классе при искусственном или естественном освещении;
  • вдоль центрального элемента закреплен лоток для пишущих принадлежностей и тряпки (губки).

Доски для начальной школы

По заказу на доски для начальной школы наносим разлиновку – "Клетка", "Линейка", "Нотный стан" или их комбинации.

Кроме настенных мы изготавливаем передвижные поворотные двусторонние магнитные доски для школы. Их параметры:

  • ШхВ (см) – 100х75, 120х100, 150х100 и 170х100;
  • опора из двух Т-образных цельносварных стальных профилей прямоугольного сечения, соединена металлическими штангами (на верхней полочка-лоток);
  • каркас на колесах с механизмом блокировки – передвигается легко и фиксируется;
  • на стойке приспособление для поворота доски и закрепления угла ее наклона.

Школьные информационные доски для сменяемой информации:

  • Пробковая для объявлений (основа – натуральная пробка; размеры (см) – 100х75, 120х100 и 150х100; информация прикрепляется булавками или кнопками);
  • Тканевая – то же, что и предыдущий тип, только основа доски – ткань;
  • Доска-витрина (основа – пробка, ткань, стальной лист для мела или маркера, закрывается на встроенный замок стеклянной створкой).

Когда вы решите купить школьные доски – мы предложим минимальную цену, которая не содержит "интереса" торговых посредников. Для оптовых покупателей действуют специальные цены.

Читайте также: