Шел клочьями снег и уже засыпал и крышу сарая и деревья и подъезд дома

Обновлено: 25.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Северо–Казахстанский департамент образования

Аккайынский районный отдел образования

Ивановская средняя школа

по пунктуации

«Выделяйте запятыми»

hello_html_m21c5a309.jpg

hello_html_m140c6b02.jpg

В данном сборнике представлены таблицы – схемы, которые знакомят учащихся с пунктуацией в простых предложениях, осложненных однородными членами предложения, обособленными членами предложения(определениями, приложениями, обстоятельствами), вводными словами и словосочетаниями, вводными предложениями и обращениями.

Цель сборника – помочь учащимся освоить и закрепить правила пунктуации.

Таблицы – схемы содержат теоретические сведения, облегчающие выполнений, которые направлены на развитие орфографической, пунктуационной зоркости и творческих способностей учащихся.

Задания просты и доступны, рассчитаны на выполнение всеми учащимися на той ступени обучения, на которой они находятся.

Автор сборника: Гринько Л.Н.

на методическое пособие «Практикум по пунктуации» учителя русского языка и литературы Ивановской СШ Аккайынского района

Гринько Любовь Николаевны

Данное учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме –обучение правильной постановке знаков препинания в предложении. Оно не может не привлечь учащихся, нуждающихся в ответах на вопросы «здесь и сейчас»», торопящихся восполнить пробелы, повторить за короткое время правила пунктуации. Содержание всех видов упражнений находится в соответствии с ныне действующей программой. Разработано данное методическое пособие с целью расширения кругозора детей. Содействует повышению интереса к языку, положительно влияет на эмоциональную сферу ребенка. Воспитывает чувство справедливости, эмпатии при соревновательных видах занятий, повышает коммуникативные качества.

Пособие содержит задания, которые способствуют развитию у учащихся умения анализировать, доказывать, опровергать, отстаивать свою точку зрения.

Можно использовать пособие, как дополнительный материал к урокам русского языка, включая задания в орфографическую минутку.

Пособие адресовано учителям русского зыка и начинающим молодым учителям.

Данное учебно-методическое рекомендуется к изданию.

Синтаксис – раздел науки о языке.

1.Что называется предложением?

2. В чем отличие предложения от словосочетания?

3. В чем отличие грамматической основы от словосочетания?

4. Какое предложение называется распространенным и почему?

5. Какие вы знаете виды предложений по цели высказывания?

6. Чем отличаются односоставные предложения от двусоставных?

7. Какие члены предложения называются второстепенными членами предложения?

8. Как различаются предложения по наличию грамматических основ?

Определите тип предложения по цели высказывания

Довольна ль ты признанием моим?

И можно ль не принять участья и ливня не желать земле!

Уже кленовые листы на пруд слетают журавлиный.

Не кричи так жалобно, кукушка.

Определите вид предложений по строению грамматической основы.(односоставное или двусоставное)

Любил я осень позднюю в России.

Уже совсем рассвело.

Дождь гонит с гор ветер.

На границе нас задержал патруль.

Найдите и подчеркните основы предложений.

С моря дул теплый ветер.

Несколько цветов завяло.

Брат с сестрой вскоре нас догнали.

После обеда взрослые поднялись на второй этаж.

Определите второстепенные члены предложения и подчеркните их.

Две капли брызнули в лицо.

Озеро белело вдалеке.

Поднявшись с земли, я пошел на зов.

Мужики распрягли коней и приготовили ужин.

Мы радостно встрепенулись, когда услышали голос, зовущий нас.

Определите вид предложения по наличию грамматических основ(простое или сложное)

Вдоль по улице по узкой чистый мчится ветерок.

Заря прощается с землею, ложится пар на дне долин.

В поредевшем саду далеко видна дорога к шалашу.

Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.

Однородные члены предложения

Разделяются запятой

При отсутствии союзов.

Мысли мои, мое имя,труды будут принадлежать Родине.

Если есть противительные союзы а, но, да(= но)

Она шьет хорошо, но медленно

Если есть двойной союз ( не только, но и…; как, так…)

Дремали не только леса, но и лесные озера.

Не разделяются запятой

Если есть одиночные союзы и , да(=и), или, либо …

Кое – где при дороге попадается угрюмая ракита и молодая березка

Если это неоднородные определения и между ними нельзя поставить союз и.

Это был удобный письменный стол.

Если однородные члены предложения представляют собой устойчивые словосочетанияслов(фразеологические обороты): ни рыба ни мясо, ни жив ни мертв …

Шёл клочьями снег и уже продолжал засыпать укатанную дорогу и крышу сарая и деревья сада и подъезд.


Шел клочьями снег и уже засыпал и крышу сарая , и деревья сада, и подъезд.


Произведите синтаксический разбор и расставив знаки препинания этого предложения И дни и ночи до утра в степи бураны бушевали и ветки снегом заметали и заносили хутора плиз срочно или за зачет мне кап?

Произведите синтаксический разбор и расставив знаки препинания этого предложения И дни и ночи до утра в степи бураны бушевали и ветки снегом заметали и заносили хутора плиз срочно или за зачет мне капец.


Вставьте знаки препинания выполните синтаксический разбор предложения ветер загудел затрещал сорвал крышу сарая и помчался дальше?

Вставьте знаки препинания выполните синтаксический разбор предложения ветер загудел затрещал сорвал крышу сарая и помчался дальше.


Запишите текст, расставляя недостающие знаки препинания?

Запишите текст, расставляя недостающие знаки препинания.

Зима прекрасное время года.

Все вокруг засыпано сверкающим на солнце снегом крыши домов деревья скамейки.


1)Произведите синтаксический разбор ПП?

1)Произведите синтаксический разбор ПП.

Поздно вечером выпал первый снег.

2)Произведите синтаксический разбор СП.

Опустел старый сад , и осыпались жёлтые листья

3)Спишите расставьте знаки препинания в предложениях .

Опирайтесь на подсказки

Каток залили радостно сообщил Слава , - а .

Света не поверила .

Не может быть A :

Подскажи мне дорогу попросила девочка - а.


Расставьте знаки препинания, произведите синтаксический разбор?

Расставьте знаки препинания, произведите синтаксический разбор.

На сухую твѐрдую и мѐрзлую землю упал первый снег, и всѐ вокруг стало белым.


Книги дружище как хороший сад где все есть и приятное и полезное синтаксический разбор?

Книги дружище как хороший сад где все есть и приятное и полезное синтаксический разбор.

Синтаксический разбор, и расставить знаки препинания.


Произведите синтаксический разбор предложения : Утонув по окна в снегу , осели дома, придавленные отяжелевшими крышами (с характеристикой и схемой предложения)?

Произведите синтаксический разбор предложения : Утонув по окна в снегу , осели дома, придавленные отяжелевшими крышами (с характеристикой и схемой предложения).


Выполните синтаксический разбор предложения.

Ветер загудел затрещал сорвал крышу с сарая и помчался дальше.


Синтаксический разбор предложенияодиноко стоят на опушке деревья, засыпанные снегом?

Синтаксический разбор предложения

одиноко стоят на опушке деревья, засыпанные снегом.


1)Произведите синтаксический разбор первого предложения?

1)Произведите синтаксический разбор первого предложения.

2)Составьте его схему * Обьясните расстановку знаков препинания.

Вы открыли страницу вопроса Вставьте пропущенные знаки препинания и произведите синтаксический разбор предложенияШёл клочьями снег и уже продолжал засыпать укатанную дорогу и крышу сарая и деревья сада и подъезд?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Сейчас я расскажу вам Весёлый рассказ на кухне Да да он произошел на кухне. Однажды мы с мамой хотели сделать блины. Мы делали делали делали блины у нас всё никак не получалось мы пошли посмотреть. Так как они делаются но не тут - то всё было. Ко..


1) Эверест это самая высокая гора в мире. Вчера на вечеринке у моей подруги была гора подарков. 2) Наш дом загорелся в считанные секунды! Я загорелся от счастья, когда узнал, что завтра начинаются каникулы.


Прямо перед озеромбыла гора. (прямое У меня гора дел. (переносное значение).


1) Дружелюбный, 2) путешественник, 3) старожил. Соединительные гласные : 1) е, 2) е, 3) о. Удачи! : ).


Светлое осеннее небо весело синело над тёмно - бурой грядой обряженных лип. Прохваченная морозом земля осваивала (не знаю какую букву поставить) на солнце. Порывистый ветер быстро мчался мне навстречу через высохшее поле. Торопливо вздымаясь перед..


Начальная форма : ВАСЬКА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, имя, мужской род, одушевленное Формы : васька, васьки, ваське, ваську, васькой, ваською, васек, васькам, васьками, васьках.

Ветер загудел затрещал сорвал крышу с сарая и помчался дальше.


Ветер загудел, затрещал, сорвал крышу с сарая и помчался дальше.

(сложное, повествовательное, невосклицательное, невопросителтное.

Ветер (сущ) Загудел (глаг) Затрещал (глаг) Сорвал (глаг) Крышу (дополн.

) С (пред) Сарая (обст) И (союз) Помчался (глаг) Дальше (обст).


Выполните синтаксический разбор предложения : Лес зазвенел, застонал, затрещал?

Выполните синтаксический разбор предложения : Лес зазвенел, застонал, затрещал.


Вставьте знаки препинания выполните синтаксический разбор предложения ветер загудел затрещал сорвал крышу сарая и помчался дальше?

Вставьте знаки препинания выполните синтаксический разбор предложения ветер загудел затрещал сорвал крышу сарая и помчался дальше.


Помогите выполнить синтаксический разбор Забор затрещал налетел сильный ветер?

Помогите выполнить синтаксический разбор Забор затрещал налетел сильный ветер.


Расставить знаки препинания и выполнить синтаксический разбор 3 предложения?

Расставить знаки препинания и выполнить синтаксический разбор 3 предложения.


СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

(РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ)

В воздухе закружилась сухая трава листва сорванная с деревьев и мелкие сучья.


РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ВЕТЕР НЕСЁТСЯ ЛОМАЕТ СУЧЬЯ КРУТИТ ПЫЛЬ ПОДХВАТЫВАЕТ СОЛОМУ, НО ВДРУГ РЕЗКО ЗАТИХАЕТ?

РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ВЕТЕР НЕСЁТСЯ ЛОМАЕТ СУЧЬЯ КРУТИТ ПЫЛЬ ПОДХВАТЫВАЕТ СОЛОМУ, НО ВДРУГ РЕЗКО ЗАТИХАЕТ.

ВЫПОЛНИТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ.


Ветер несётся ломает сучья крутит пыль подхватывает солому но вдруг резко затихает?

Ветер несётся ломает сучья крутит пыль подхватывает солому но вдруг резко затихает.

Расставить знаки препинания .

Выполнить синтаксический разбор предложения .


Синтаксический разбор предложения, объясните постановку знаков препинания?

Синтаксический разбор предложения, объясните постановку знаков препинания.


Вставьте пропущенные знаки препинания и произведите синтаксический разбор предложенияШёл клочьями снег и уже продолжал засыпать укатанную дорогу и крышу сарая и деревья сада и подъезд?

Вставьте пропущенные знаки препинания и произведите синтаксический разбор предложения

Шёл клочьями снег и уже продолжал засыпать укатанную дорогу и крышу сарая и деревья сада и подъезд.


1. Члены предложения, которые отвечают на ________________________ и относятся к __________________, называються однородными?

1. Члены предложения, которые отвечают на ________________________ и относятся к __________________, называються однородными.

2. Из каждой пары предложений составит предложения с однородными членами и союзами.

На озере зацвели лилии.

На озере зацвели кувшинки ___________________________________ Ветер загудел.

Ветер сорвал крышу сарая.

____________________________ Ученик принёс ручку и краски.

Ученик не принёс карандаши.


Сейчас я расскажу вам Весёлый рассказ на кухне Да да он произошел на кухне. Однажды мы с мамой хотели сделать блины. Мы делали делали делали блины у нас всё никак не получалось мы пошли посмотреть. Так как они делаются но не тут - то всё было. Ко..


1) Эверест это самая высокая гора в мире. Вчера на вечеринке у моей подруги была гора подарков. 2) Наш дом загорелся в считанные секунды! Я загорелся от счастья, когда узнал, что завтра начинаются каникулы.


Прямо перед озеромбыла гора. (прямое У меня гора дел. (переносное значение).


1) Дружелюбный, 2) путешественник, 3) старожил. Соединительные гласные : 1) е, 2) е, 3) о. Удачи! : ).


Светлое осеннее небо весело синело над тёмно - бурой грядой обряженных лип. Прохваченная морозом земля осваивала (не знаю какую букву поставить) на солнце. Порывистый ветер быстро мчался мне навстречу через высохшее поле. Торопливо вздымаясь перед..


Начальная форма : ВАСЬКА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, имя, мужской род, одушевленное Формы : васька, васьки, ваське, ваську, васькой, ваською, васек, васькам, васьками, васьках.

Спишите предложения, вставьте пропущенные знаки препинания, определите вид предложения, сделайте схему.

Образец : Когда я вышел на дорогу, я увидел большого оленя.

СП Я полагаю что вы не были снежной зимой в холодном лесу.

Там лежат согнутые деревья так низко что только зайцу под ними проскакать.

Березка вершиной забирала падающий снег.

От этого вырос ком и вершина стала сгибаться.

Вершина так наклонилась что погрузилась в снег и примерзла до весны.

Под этой аркой проходили звери и пробирались люди на лыжах.

Я знаю волшебное средство чтобы идти по такой дорожке, не наклоняясь.

Я беру хорошую палочку и стучу по склоненному дереву.

Снег валится вниз а дерево прыгает вверх и уступает мне дорогу.

Медленно я иду утром по лесу и волшебным ударом с наслаждением освобождаю дерево.


Я полагаю что вы не были снежной зимой в холодном лесу.

Там лежат согнутые деревья так низко, что только зайцу под ними проскакать.

Березка вершиной забирала падающий снег.

От этого вырос ком и вершина стала сгибаться.

Вершина так наклонилась, что погрузилась в снег и примерзла до весны.

Под этой аркой проходили звери и пробирались люди на лыжах.

Я знаю волшебное, средство чтобы идти по такой дорожке, не наклоняясь.

Я беру хорошую палочку и стучу по склоненному дереву.

Снег валится вниз, а дерево прыгает вверх и уступает мне дорогу.

Медленно я иду утром по лесу и волшебным ударом с наслаждением освобождаю дерево.


ПРОШУУ?

РАССТАВТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Красив чудесен Русский лес зимою.

Глубокие чистые лежат под деревьями сугробы.

Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись стволы молодых берез.

Тяжёлыми шапками белого снега покрытый тёмно - зелёные ветви больших и маленьких деревьев.

Вершины елей унизаны ожерельем еловых шишек.


Деревья окружены снегом схема предложения?

Деревья окружены снегом схема предложения.


Затранскрибируйте предложениеС деревьев падал снег?

С деревьев падал снег.


Спиши, вставь пропущенные имена существительные в нужном падеже ?

Спиши, вставь пропущенные имена существительные в нужном падеже .

Определи их число .

. Березы склонились до .

. Но ель стоит , она не склоняется под .


Спишите вставляя пропущенные имена существительные в нужном падеже определите их число с утра идет ?

Спишите вставляя пропущенные имена существительные в нужном падеже определите их число с утра идет .

Засыпала деревья, В лесу .

. Березы склонились до .

. Но ель стоит, она не склоняется под .

Слова помощник тяжесть, земля, пороша, тишина, снег.


Спишите вставляя пропущенные имена существительные в нужном падеже определите их число с утра идет ?

Спишите вставляя пропущенные имена существительные в нужном падеже определите их число с утра идет .

Засыпала деревья, В лесу .

. Березы склонились до .

. Но ель стоит, она не склоняется под .

Слова помощник тяжесть, земля, пороша, тишина, снег.


Спиши, вставь пропущенные имена существительные в нужном падеже?

Спиши, вставь пропущенные имена существительные в нужном падеже.

Определи их число .

. . Березы склонились до.

. . Но ель стоит, она не склоняется под.


В лесу между деревьев ещё виден снег.

Нужно ставить запятую после "лесу"!


Однажды тяжёлый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки?

Однажды тяжёлый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки.

Выполните синтаксический разбор.


Вставьте пропущенные знаки препинания и произведите синтаксический разбор предложенияШёл клочьями снег и уже продолжал засыпать укатанную дорогу и крышу сарая и деревья сада и подъезд?

Вставьте пропущенные знаки препинания и произведите синтаксический разбор предложения

Шёл клочьями снег и уже продолжал засыпать укатанную дорогу и крышу сарая и деревья сада и подъезд.

На этой странице находится вопрос Спишите предложения, вставьте пропущенные знаки препинания, определите вид предложения, сделайте схему?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Сейчас я расскажу вам Весёлый рассказ на кухне Да да он произошел на кухне. Однажды мы с мамой хотели сделать блины. Мы делали делали делали блины у нас всё никак не получалось мы пошли посмотреть. Так как они делаются но не тут - то всё было. Ко..


1) Эверест это самая высокая гора в мире. Вчера на вечеринке у моей подруги была гора подарков. 2) Наш дом загорелся в считанные секунды! Я загорелся от счастья, когда узнал, что завтра начинаются каникулы.


Прямо перед озеромбыла гора. (прямое У меня гора дел. (переносное значение).


1) Дружелюбный, 2) путешественник, 3) старожил. Соединительные гласные : 1) е, 2) е, 3) о. Удачи! : ).


Светлое осеннее небо весело синело над тёмно - бурой грядой обряженных лип. Прохваченная морозом земля осваивала (не знаю какую букву поставить) на солнце. Порывистый ветер быстро мчался мне навстречу через высохшее поле. Торопливо вздымаясь перед..


Начальная форма : ВАСЬКА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, имя, мужской род, одушевленное Формы : васька, васьки, ваське, ваську, васькой, ваською, васек, васькам, васьками, васьках.

Вопрос по русскому языку:

Сделайте синтаксический разбор.
1.Шёл клочьями снег,и уже засыпал дорогу,и крышу сарая,и деревья сада и подъезд .

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 18.12.2015 17:45
  • Русский язык
  • remove_red_eye 9501
  • thumb_up 44
Ответы и объяснения 2

Снег-подлежащее, шёл- сказуемое, клочьями- определение, засыпал - сказуемое, дорогу- дополнение, крышу сарая- дополнение, деревья, сада и подъезд- дополнение.
Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми, дополнениями.

Шел клочьями снег, и уже засыпал дорогу, и крышу сарая, и деревья сада и подъезда.

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Читайте также: