Сделать в приложении windows forms виртуальную витрину в формате плитки

Обновлено: 18.04.2024

Конструктор Windows Forms предоставляет несколько инструментов для создания приложений Windows Forms. В этом пошаговом руководстве объясняется, как использовать различные инструменты, предоставляемые дизайнером, для создания приложения. Это упражнение включает в себя следующие задачи:

Создайте проект Windows Forms.

Используйте линии выравнивания для размещения элементов управления.

Используйте смарт-теги для выполнения дизайнерских задач.

Установите поля элемента управления.

использовать TableLayoutPanel Элементы управления размещают элементы управления.

использовать SplitContainer Элемент управления разделяет макет элемента управления.

использовать «Схема документа» Окно просмотра вашего макета.

Расположите элемент управления по отображаемому размеру и информации о положении.

Используйте окно «Свойства», чтобы задать значение свойства.

После выполнения вышеуказанных шагов вы получите настраиваемый элемент управления, собранный с использованием нескольких функций макета, предоставленных в конструкторе Windows Forms. Этот элемент управления реализует пользовательский интерфейс (UI) простого калькулятора. На скриншоте ниже показан общий вид элемента управления калькулятором.


Для выполнения этого пошагового руководства вам потребуются:

Достаточные разрешения для создания и запуска проектов приложений Windows Forms на компьютере, на котором установлена ​​Visual Studio.

Отображаемые диалоговые окна и команды меню могут отличаться от описаний в «Справке», в зависимости от настроек или версии, которую вы используете в данный момент. Чтобы изменить настройки, пожалуйста "инструмент" Выбор меню «Настройки импорта и экспорта» 。 Для получения дополнительной информации см. Использовать настройки 。

Первый шаг - создать DemoCalculator Элементы формы.

Создайте проект настраиваемого элемента управления

в "файл" В меню наведите указатель на "Новый" И нажмите "проект" Открыть "Новый проект" Диалоговое окно.

в "имя" Введите в поле DemoCalculatorLib И нажмите "определить" 。

В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши “UserControl1.vb” или же “UserControl1.cs” , Затем щелкните "Переименовать" 。

Измените имя файла на DemoCalculator.vb или же DemoCalculator.cs 。 На вопрос, следует ли переименовать все ссылки на элемент кода «UserControl1», нажмите "Да" Кнопка.

Конструктор Windows Forms отображается в данный момент DemoCalculator Конструкторская поверхность элемента управления. В этом представлении выберите элементы управления и компоненты на панели инструментов, а затем поместите выбранные элементы управления и компоненты на поверхность конструктора, вы можете графически создать внешний вид элементов управления. Для получения дополнительной информации о пользовательских элементах управления см. Различные настраиваемые элементы управления 。

DemoCalculator Этот элемент управления содержит несколько элементов управления Windows Forms. Во время этого процесса для упорядочивания элементов управления будут использоваться некоторые функции быстрой разработки приложений (RAD) конструктора Windows Forms Designer.

Схема управления дизайном

В конструкторе Windows Forms щелкните маркер размера в правом нижнем углу и перетащите его в правый нижний угол, чтобы увеличить DemoCalculator Размер элемента управления. Найдите информацию о размере и расположении элемента управления в правом нижнем углу Visual Studio. Обратите внимание на информацию о размере элемента управления при изменении размера элемента управления, установите ширину элемента управления на 500 и высоту на 400.

На панели инструментов щелкните "контейнер" Узел, чтобы открыть узел. Выбрать SplitContainer Выберите и перетащите элемент управления на поверхность конструктора.

будут SplitContainer Установить в DemoCalculator Конструкторская поверхность элемента управления.

SplitContainer Размер элемента управления изменится, чтобы соответствовать DemoCalculator Размер элемента управления. Проверьте окно «Свойства», чтобы увидеть SplitContainer Параметр свойства элемента управления. поверни Dock Атрибуты. Значение этого атрибута Fill , Что значит SplitContainer Размер элемента управления всегда следует DemoCalculator Границу контроля можно регулировать. Регулировка DemoCalculator Размер элемента управления подтверждает это поведение.

В окне «Свойства» установите Dock Измените значение свойства на None 。

SplitContainer Элемент управления уменьшится до размера по умолчанию. Размер элемента управления больше не соответствует DemoCalculator Размер элемента управления.

Нажмите на SplitContainer Глиф смарт-тега ()。 Нажмите на «Стыковка в родительском контейнере» ,будут Dock Атрибут установлен на Fill 。

SplitContainer Элемент управления будет пристыкован к DemoCalculator Граница контроля.

Некоторые элементы управления имеют смарт-теги для упрощения разработки. Для получения дополнительной информации см. Пошаговое руководство: выполнение общих задач с помощью смарт-тегов в элементах управления Windows Forms 。

Щелкните и перетащите линию импоста между панелями вправо, чтобы левая панель занимала большую часть места.

SplitContainer Используйте подвижную границу разделительной панели, чтобы DemoCalculator Управление разделено на две панели. Левая панель содержит кнопки калькулятора и дисплей, а правая панель отображает записи арифметических операций, выполненных пользователем.

В окне «Свойства» установите BorderStyle Измените значение свойства на Fixed3D 。

На панели инструментов щелкните «Общие элементы управления» Узел, чтобы открыть узел. Выбрать ListView Управляйте и перетащите на SplitContainer Правая панель управления.

Нажмите на ListView Глиф смарт-тега элемента управления. На панели смарт-тегов измените View Измените настройку на Details 。

На панели смарт-тегов щелкните «Изменить столбец» 。

"Редактор коллекции ColumnHeader" Откроется диалоговое окно.

в "Редактор коллекции ColumnHeader" В диалоговом окне щелкните "Добавить в" Кнопка для ListView Добавьте столбец к элементу управления. Будут перечислены Text Значение атрибута изменено на «История». Нажмите на "определить" Создайте столбец.

На панели смарт-тегов щелкните «Стыковка в родительском контейнере» , А затем щелкните глиф смарт-тега, чтобы закрыть панель смарт-тега.

В панели инструментов "контейнер" В узле TableLayoutPanel Перетащите управление SplitContainer Левая панель управления.

TableLayoutPanel Элемент управления отображается на поверхности конструктора, и открывается панель смарт-тегов элемента управления. TableLayoutPanel Элемент управления размещает свои дочерние элементы управления в сетке. Для получения дополнительной информации см. Пошаговое руководство: использование TableLayoutPanel для упорядочивания элементов управления в форме Windows Forms. 。 TableLayoutPanel Контроль будет содержать DemoCalculator Дисплей и кнопки управления.

Нажмите на панель смарт-тегов «Редактировать строки и столбцы» 。

«Стили столбца и строки» Откроется диалоговое окно.

Нажмите на "Добавить в" Нажимайте, пока не отобразятся все пять столбцов. Выберите все пять столбцов и нажмите «Тип размера» В коробке "процент" Кнопка выбора. будут "процент" Значение установлено на 20 。 Эта операция устанавливает одинаковую ширину каждого столбца.

в "дисплей" Щелкните в раскрывающемся списке "Строка" 。

Нажмите на "Добавить в" Нажимайте, пока не отобразятся все пять строк. Выделите все пять строк и нажмите «Тип размера» В коробке "процент" Кнопка выбора. будут "процент" Значение установлено на 20 。 Эта операция устанавливает одинаковую высоту каждой строки.

Нажмите на "определить" Примите изменения и щелкните глиф смарт-тега, чтобы закрыть панель смарт-тега.

В окне «Свойства» установите Dock Измените значение свойства на Fill 。

На этом этапе вы установили макет элементов управления, и теперь их можно заполнить кнопками и дисплеями. DemoCalculator Контроль.

Контроль заполнения

На панели инструментов дважды щелкните TextBox Значок управления.

TextBox Контроль будет помещен в TableLayoutPanel В первой ячейке элемента управления.

В окне «Свойства» установите TextBox Контроль ColumnSpan Измените значение атрибута на 5 。

TextBox Элемент управления переместится в среднюю позицию своего ряда.

будут TextBox Контроль Anchor Измените значение свойства на Left 、 Right 。

TextBox Элемент управления расширяется по горизонтали и охватывает все пять столбцов.

будут TextBox Контроль TextAlign Измените значение свойства на Right 。

В окне "Свойства" разверните Font Узел свойств. будут Size Установить как 14 И воля TextBox Контроль Bold Установить как true 。

На панели инструментов дважды щелкните Button икона.

Button Контроль будет помещен в TableLayoutPanel В следующей открытой ячейке элемента управления.

На панели инструментов дважды щелкните Button Значок четыре раза заполнить TableLayoutPanel Второй ряд элемента управления.

Удерживая нажатой клавишу Shift, нажимайте каждую Button Элементы управления, выберите все пять элементов управления. Нажмите Ctrl + C, чтобы Button Элемент управления копируется в буфер обмена.

Нажмите Ctrl + V три раза, чтобы изменить Button Вставьте копию элемента управления в TableLayoutPanel Остальные ряды элемента управления.

Удерживая нажатой клавишу Shift, нажимайте каждую Button Элементы управления, выберите все 20 элементов управления.

В окне «Свойства» установите Dock Измените значение свойства на Fill 。

все Button Элементы управления будут закреплены, чтобы заполнить ячейку, в которой они находятся.

В окне "Свойства" разверните Margin Узел свойств. будут All Установлен на 5 。

все Button Элементы управления уменьшатся, чтобы увеличить их взаимную прибыль.

Выбрать “button10” с участием “button20” , И нажмите Удалить, чтобы удалить его из макета.

Выбрать “button5” с участием “button15” , А затем переместите эти две кнопки RowSpan Измените значение свойства на 2 。 Эти две кнопки станут DemoCalculator Контроль "Очистить" с участием “=” Кнопка.

После заполнения вашего элемента управления или формы несколькими элементами управления вы можете найти это через «Схема документа» Окно, просматривающее ваш макет, упрощает поиск ваших собственных элементов управления или форм.

Используйте окно «Структура документа», чтобы найти

в "Посмотреть" Пункт в меню «Другие окна» И нажмите «Схема документа» 。

«Схема документа» Окно покажет DemoCalculator Древовидное представление элемента управления и составляющих его элементов управления. подобно SplitContainer Такой контейнерный элемент управления отображает свои дочерние элементы управления как дочерние узлы в дереве. Также можно использовать «Схема документа» Окно переименовывает элемент управления на месте.

в «Схема документа» Щелкните правой кнопкой мыши в окне “button1” И нажмите "Переименовать" 。 Измените его название на sevenButton 。

использовать «Схема документа» Окно, согласно следующему списку, будет Button Элемент управления изменен с имени, созданного дизайнером, на имя продукта:

будут button1 изменить на sevenButton

будут button2 изменить на eightButton

будут button3 изменить на nineButton

будут button4 изменить на divisionButton

будут button5 изменить на clearButton

будут button6 изменить на fourButton

будут button7 изменить на fiveButton

будут button8 изменить на sixButton

будут button9 изменить на multiplicationButton

будут button11 изменить на oneButton

будут button12 изменить на twoButton

будут button13 изменить на threeButton

будут button14 изменить на subtractionButton

будут button15 изменить на equalsButton

будут button16 изменить на zeroButton

будут button17 изменить на changeSignButton

будут button18 изменить на decimalButton

будут button19 изменить на additionButton

использовать «Схема документа» И окно «Свойства», измените каждое в соответствии со следующим списком Button Название контроля Text Значение атрибута.

будут sevenButton Измените свойство текста элемента управления на 7

будут eightButton Измените свойство текста элемента управления на 8

будут nineButton Измените свойство текста элемента управления на 9

будут divisionButton Измените свойство текста элемента управления на /

будут clearButton Измените свойство текста элемента управления на Очистить

будут fourButton Измените свойство текста элемента управления на 4

будут fiveButton Измените свойство текста элемента управления на 5

будут sixButton Измените свойство текста элемента управления на 6

будут multiplicationButton Измените свойство текста элемента управления на *

будут oneButton Измените свойство текста элемента управления на 1

будут twoButton Измените свойство текста элемента управления на 2

будут threeButton Измените свойство текста элемента управления на 3

будут subtractionButton Измените свойство текста элемента управления на-

будут equalsButton Измените свойство текста элемента управления на =

будут zeroButton Измените свойство текста элемента управления на 0

будут changeSignButton Измените свойство текста элемента управления на +/-

будут decimalButton Измените свойство текста элемента управления на.

будут additionButton Измените свойство текста элемента управления на +

На поверхности конструктора удерживайте нажатой клавишу Shift, нажимая каждый Button Элементы управления, выберите все эти элементы управления.

В окне "Свойства" разверните Font Узел свойств. будут Size Установить как 14 И поставить все Button Контроль Bold Установить как true 。

Это завершит DemoCalculator Дизайн элемента управления. Осталось предоставить логику калькулятора.

DemoCalculator Кнопки на элементе управления содержат обработчики событий, которые можно использовать для реализации большей части логики калькулятора. Используя конструктор Windows Forms, вы можете реализовать заглушки для всех обработчиков событий для всех кнопок одним двойным щелчком.

Реализовать обработчик событий

На поверхности конструктора удерживайте нажатой клавишу Shift, нажимая каждый Button Элементы управления, выберите все эти элементы управления.

Дважды щелкните один из них Button Контроль.

Редактор кода открывается и находит обработчик событий, созданный дизайнером.

из-за DemoCalculator Контроль от UserControl Класс наследуется, поэтому вы можете использовать «Тестовый контейнер UserControl» Проверьте поведение элемента управления. Для получения дополнительной информации см. Как: проверить поведение элемента управления UserControl во время выполнения 。

Тестовый контроль

Нажмите F5, чтобы «Тестовый контейнер UserControl» Сборка и запуск DemoCalculator Контроль.

Нажмите на SplitContainer Перетащите границу между панелями влево и вправо. TableLayoutPanel Все его дочерние элементы управления изменят свой размер в соответствии с доступным пространством.

После тестирования элемента управления нажмите "неисправность" 。

DemoCalculator Этот элемент управления можно использовать в других составных элементах управления или в форме. Следующая процедура описывает, как использовать элемент управления.

Создать проект

Первым шагом является создание проекта приложения. Вы будете использовать этот проект для создания приложения, которое отображает настраиваемые элементы управления.

Создать проект

в "файл" В меню наведите указатель на "Добавить в" И нажмите "Новый проект" включить "Новый проект" Диалоговое окно.

в "имя" Введите в поле DemoCalculatorTest И нажмите "определить" 。

В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши “DemoCalculatorTest” Элемент и щелкните «Добавить ссылку» Открыть «Добавить ссылку» Диалоговое окно.

Нажмите на "проект" Tab и дважды щелкните DemoCalculatorLib Project, чтобы добавить ссылку на тестовый проект.

В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши DemoCalculatorTest И нажмите «Установить как запускаемый проект» 。

В конструкторе Windows Forms увеличьте размер формы примерно до 700 x 500.

Используйте свои элементы управления в макете формы

Для использования в приложении DemoCalculator Control, вам нужно разместить элемент управления в форме.

Используйте свои элементы управления в макете формы

На панели инструментов разверните «Компонент DemoCalculatorLib» узел.

Из панели инструментов DemoCalculator Перетащите элемент управления на форму. Переместите элемент управления в верхний левый угол формы. Когда элемент управления приближается к границе формы, отображается линия выравнивания. Эти линии выравнивания указывают Padding Свойства и элементы управления Margin Расстояние атрибута. Поместите элемент управления в положение, указанное линией выравнивания.

будут Button Перетащите элемент управления из панели инструментов на форму.

в DemoCalculator Перемещайте элемент управления Button Контролируйте и наблюдайте, где появляются линии выравнивания. Использование этой функции для точного и простого выравнивания элементов управления. Удалить по завершении Button Контроль.

Щелкните правой кнопкой мыши DemoCalculator Control и нажмите «Атрибуты» 。

будут Dock Измените значение свойства на Fill 。

Выберите форму и разверните Padding Узел свойств. Будет ценить "Все" изменить на 20 。

DemoCalculator Управление будет основано на новом Padding Соответственно уменьшается значение.

Отрегулируйте размер формы, перетаскивая ручки разных размеров в разные положения. Наблюдаемый DemoCalculator Как соответствующим образом настроить размер элемента управления.

В этом пошаговом руководстве показано, как создать пользовательский интерфейс простого калькулятора. Вы можете захотеть расширить его функциональные возможности следующими способами:

Реализуйте логику калькулятора. Этот подход кажется простым, но интересна и сложность, связанная с переходом состояния калькулятора.

Упакуйте приложение-калькулятор для развертывания. Для получения дополнительной информации см. Как: использовать мастер публикации для публикации приложений ClickOnce 。

Шаблоны адаптивных плиток — это новая возможность в Windows 10, которая позволяет создавать собственные уведомления плиток с помощью простого и гибкого языка разметки, который адаптируется к различной плотности экрана. В этой статье рассказывается, как создать адаптивные живые плитки для вашего приложения для Windows. Полный список адаптивных элементов и атрибутов см. в разделе Схема адаптивных плиток.

(При желании вы можете по-прежнему использовать стандартные шаблоны из каталога шаблонов плиток Windows 8 при создании уведомлений для Windows 10.)

Начало работы

Установите Визуализатор уведомлений. Это бесплатное приложение Windows помогает создавать адаптивные динамические плитки, предоставляя мгновенный визуальный просмотр плитки при его редактировании, аналогичное представлению редактора и конструктора XAML Visual Studio. Смотрите в разделе Визуализатор уведомлений дополнительные сведения или загрузите Notifications Visualizer из Store.

Отправка уведомления на плитке

Ознакомьтесь с нашим Кратким руководством по отправке локальных уведомлений на плитке. В документации, приведенной ниже, описываются все визуальные возможности пользовательского интерфейса адаптивных плиток.

Руководство по использованию

Адаптивные шаблоны предназначены для работы с различными форм-факторами устройств и типами уведомлений. Такие элементы, как группы и подгруппы, связывают содержимое и не подразумевают определенного самостоятельного визуального поведения. Окончательный вид уведомления должен зависеть от конкретного устройства, на котором оно появляется, будь то телефон, планшет, настольный компьютер или другое устройство.

Подсказки — это дополнительные атрибуты, которые можно добавлять к элементам, чтобы добиться определенного визуального поведения. Подсказки могут зависеть от устройства или уведомления.

Базовый пример

В этом примере показано, чего можно добиться с помощью шаблонов адаптивных плиток.

Результат:

quick sample tile

Размеры плиток

Содержимое плитки каждого размера индивидуально задается в отдельных элементах TileBinding полезной XML-нагрузки. Выберите целевой размер, задав для атрибута шаблона одно из следующих значений:

  • TileSmall
  • TileMedium
  • TileWide
  • TileLarge (только для настольных компьютеров)

Для полезных данных XML уведомления одной плитки предоставьте элементы для каждого размера плитки, который вы хотите поддерживать, как показано в следующем примере.

Результат:

adaptive tile sizes: small, medium, wide, and large

Фирменная символика

Вы можете контролировать фирменную символику в нижней части живой плитки (отображаемое имя и угловой логотип) с помощью атрибута branding в полезных данных уведомления. Доступные значения: none (нет), name (только имя), logo (только логотип) или nameAndLogo (имя и логотип).

Обратите внимание, что Windows Mobile не поддерживает логотип угла, поэтому "logo" и "nameAndLogo" по умолчанию имеет значение "name" в Mobile.

Результат:

Фирменная символика может применяться к определенным размерам плиток одним из двух способов:

  1. указанием атрибута в элементе TileBinding;
  2. указанием атрибута в элементе TileVisual, который влияет на все полезные данные уведомления, если не задать фирменную символику для привязки, то будет использоваться фирменный стиль, заданный для визуального элемента.

Результат фирменной символики по умолчанию:

default branding on tiles

Если не указать фирменную символику в полезных данных уведомления, она определяется свойствами базовой плитки. Если на базовой плитке отображается отображаемое имя, фирменная символика по умолчанию будет называться "name". В противном случае фирменная символика по умолчанию будет "нет", если отображаемое имя не отображается.

Примечание Это изменение с Windows 8.x, в котором фирменная символика по умолчанию была логотипом.

Отображаемое имя

Вы можете переопределить отображаемое имя уведомления, введя собственную текстовую строку в атрибуте displayName. Как и с фирменной символикой, вы можете задать атрибут в элементе TileVisual, который влияет на все полезные данные уведомления, или в элементе TileBinding, который применяется к отдельным плиткам.

Известная проблема В Windows Mobile, если указать shortName для плитки, отображаемое имя, указанное в уведомлении, не будет использоваться (ShortName всегда будет отображаться).

Результат:

adaptive tiles display name

текст

Для отображения текста используется элемент AdaptiveText. Можно использовать подсказки, чтобы изменить способ отображения текста.

Результат:

adaptive tile text

Обтекание текстом

По умолчанию текст не переносится и продолжается после края плитки. Используйте hint-wrap для настройки обтекания текстом для текстового элемента. Вы также можете задать минимальное и максимальное число строк с помощью атрибутов hint-minLines и hint-maxLines, которые принимают положительные целые числа.

Результат:

adaptive tile with text wrapping

Стили текста

Стили определяют размер и цвет шрифта, а также насыщенность текстовых элементов. Доступно несколько стилей, включая «утонченную» версию каждого стиля с прозрачностью 60 %, отчего цвет текста обычно становится светло-серым.

Результат:

adaptive tiles text styles

Примечание Стиль по умолчанию использует заголовок, если не указан стиль подсказки.

Базовые стили текста

Высота шрифта Насыщенность шрифта
caption 12 эффективных пикселей (epx) Регулярно
текст 15 epx Регулярно
base 15 epx Полужирный
subtitle 20 epx Регулярно
title 24 epx Полусветлый
subheader 34 epx Светлая
заголовок 46 epx Светлая

Числовые варианты стилей текста

Эти варианты уменьшают высоту строки, чтобы содержимое сверху и снизу находилось намного ближе к тексту.

Утонченные варианты стилей текста

У каждого стиля есть утонченный вариант с прозрачностью текста 60 %, из-за чего цвет текста обычно становится светло-серым.

Доброго времени суток!
Model-View-Presenter — довольно известный шаблон проектирования. С первого взгляда все выглядит просто: есть Модель (Model), которая содержит всю бизнес-логику экрана; Вид/Представление (View), который знает, как отобразить те или иные данные; Представитель (Presenter), который является связующий звеном — реагирует на действия пользователя во View, изменяя Model, и наоборот.
Сложность начинается, когда количество форм в проекте становится более одной.
В данной статье рассматривается:
— немножко теории;
— общие проблемы реализации MVP (а именно Passive View) под Windows Forms;
— особенности реализации переходов между формами и передача параметров, модальные окна;
— использование IoC-контейнера и шаблона Dependency Injection — DI (а именно Сonstructor Injection);
— некоторые особенности тестирования MVP приложения (с использованием NUnit и NSubstitute);
— все это будет происходить на примере мини-проекта и постарается быть наглядным.
В статье затрагивается:
— применение шаблона Адаптер (Adapter);
— простенькая реализация шаблона Контроллер приложения (Application Controller).
Для кого эта статья?
Главным образом для начинающих разработчиков на Windows Forms, которые слышали, но не пробовали, или пробовали, но не получилось. Хотя уверен, что некоторые приемы применимы и для WPF, и даже для веб-разработки.

Постановка задачи

Придумаем простую задачу — реализовать 3 экрана:
1) экран авторизации;
2) главный экран;
3) модальный экран изменения имени пользователя.
Должно получиться что-то вроде этого:


Немного теории

MVP, как и его родитель, MVC (Model-View-Controller) придуман для удобства разделения бизнес-логики от способа ее отображения.


На просторах интернета можно встретить целое множество реализаций MVP. По способу доставки данных в представление их можно разделить на 3 категории:
— Passive View: View содержит минимальную логику отображения примитивных данных (строки, числа), остальным занимается Presenter;
— Presentation Model: во View могут передаваться не только примитивные данные, но и бизнес-объекты;
— Supervising Controller: View знает о наличии модели и сам забирает из нее данные.

Далее будет рассматриваться модификация Passive View. Опишем основные черты:
— интерфейс Представления (IView), который предоставляет некий контракт для отображения данных;
— Представление — конкретная реализация IView, которая умеет отображать саму себя в конкретном интерфейсе (будь то Windows Forms, WPF или даже консоль) и ничего не знает о том, кто ей управляет. В нашем случае это формы;
— Модель — предоставляет некоторую бизнес-логику (примеры: доступ к базе данных, репозитории, сервисы). Может быть представлена в виде класса или опять же, интерфейса и реализации;
— Представитель содержит ссылку на Представление через интерфейс (IView), управляет им, подписывается на его события, производит простую валидацию (проверку) введенных данных; также содержит ссылку на модель или на ее интерфейс, передавая в нее данные из View и запрашивая обновления.

Какие плюсы нам дает малая связанность классов (использование интерфейсов, событий)?
1. Позволяет относительно свободно менять логику любого компонента, не ломая остального.
2. Большие возможности при unit-тестировании. Поклонники TDD должны быть в восторге.
Начнем!

Как организовать проекты?

Условимся, что решение будет состоять из 4х проектов:
— DomainModel — содержит сервисы и всевозможные репозитории, одним словом — модель;
— Presentation — содержит логику приложения, не зависящую от визуального представления, т.е. все Представители, интерфейсы Представлений и остальные базовые классы;
— UI — Windows Forms приложение, содержит только лишь формы (реализацию интерфейсов Представлений) и логику запуска;
— Tests — unit-тесты.

Что писать в Main()?

Стандартная реализация запуска Windows Forms приложения выглядит так:


Но мы условились, что Представители будут управлять Представлениями, следовательно хотелось бы, чтобы код выглядел как-то так:


Попробуем реализовать первый экран:

Создать форму и реализовать в ней интерфейс ILoginView не составит труда, как и написать реализацию ILoginService. Следует только отметить одну особенность:


Это заклинание позволит нашему приложению запуститься, отобразить форму, а по закрытии формы корректно завершить приложение. Но к этому мы еще вернемся.

А тесты будут?

С момента написания представителя (LoginPresenter), появляется возможность сразу же его от-unit-тестировать, не реализуя ни формы, ни сервисы.
Для написания тестов я использовал библиотеки NUnit и NSubstitute (библиотека создания классов-заглушек по их интерфейсам, mock).

Тесты довольно глупые, как пока и само приложение. Но так или иначе, они успешно пройдены.

Кто и как запустит второй экран с параметром?

Как вы могли заметить, я не написал никакого кода при успешной авторизации. Как же мне запустить второй экран? Первое на ум приходит это:


Но мы условились, что представители ничего не знают о представлениях кроме их интерфейсов. Что же делать?
На помощь приходит паттерн Application Controller (реализован упрощенно), внутри которого содержится IoC-контейнер, знающий, как по интерфейсу получить объект реализации.
Контроллер передается каждому Представителю параметром конструктора (снова DI) и реализует примерно следующие методы:


После небольшого рефакторинга запуск приложения стал выглядеть так:


Пару слов о new ApplicationController(new LightInjectAdapder()) . В качестве IoC-контейнера я использовал библиотеку LightInject, но не напрямую, а через адаптер (паттерн Adapter), чтобы в случае, если понадобится сменить контейнер на другой, я смог написать другой адаптер и не менять логику контроллера. Все используемые методы есть в большинстве IoC-библиотек, сложностей возникнуть не должно.
Реализуем дополнительный интерфейс

Нельзя просто так взять и закрыть форму.

Модальное окно


Если необходимо открыть обычное окно, метод вообще не требуется определять, так как он уже реализован в классе Form.

Ну и накрутили. Как теперь ЭТО использовать?

  1. Пишем интерфейс Представления, интерфейс Модели (если требуется).
  2. Реализуем Представителя, попутно решив, будем ли мы в него передавать какие-то данные или модель.
  3. [Опционально] Пишем тесты для Представителя, убеждаемся, что все нормально.
  4. [Опционально] Реализуем Модель и тесты для нее.
  5. Накидываем формочки и реализуем интерфейс Представления.

Забрать демонстрационный проект можно c Github (для сборки необходимо выкачать Nuget-зависимости).

Напоследок хочу сказать, что все, что здесь было описано - лишь один из множества способов реализации MVP, который, как мне кажется, обладает неплохой гибкостью и тестируемостью.

Бонус. Хочу еще круче, больше, сложнее!

На этом я остановлюсь, а пытливые умы могут идти дальше:
- улучшение Контроллера приложения (у меня написан немного упрощенный вариант);
- реализация агрегирования событий для обмена информацией между формами (шаблон Event Aggregator);
- дальнейшее изучение шаблона по ссылкам ниже

Кнопка, созданная в приложении Windows Forms, выглядит следующим образом:

enter image description here

Если я создам форму вручную, кнопки, которые я создаю, будут выглядеть так:

enter image description here

Я внимательно изучил приложение Windows Forms и не нашел кода, который изменяет стиль отображения кнопок.

Есть ли какие-либо простые объяснения, почему это происходит?

Этот метод позволяет создавать визуальные стили для приложения. Визуальный стиль это цвета, шрифты и другие визуальные элементы, которые образуют тема операционной системы. Элементы управления будут рисовать с помощью визуальных стилей, если контроль и операционная система поддерживают его. Чтобы иметь эффект, EnableVisualStyles() необходимо вызвать перед созданием любых элементов управления в приложение; обычно EnableVisualStyles() – первая строка в основная функция. Отдельный манифест не требуется для включения визуальные стили при вызове EnableVisualStyles() .

Убедитесь, что вы установили кнопки UseVisualStyleBackColor на true и вы вызываете Application.EnableVisualStyles(); в своем стартовом коде.

EDIT:
Эффект использованияVisualStyleBackColor:

enter image description here

Даже если вы включили визуальные стили (по умолчанию), часть отображения кнопки управляется операционной системой, вне контроля вашей программы. Эта же программа, работающая в Windows 7 со стандартным интерфейсом, будет выглядеть иначе, чем при работе в классическом режиме.

Смелый акцент добавлен в выдержку из документа, чтобы проиллюстрировать этот момент.

Windows XP представила новый пользовательский интерфейс Windows интерфейс с элементами управления, которые имеют закругленные углы и что изменение цвета, когда вы приостанавливаете мышь над ними. По умолчанию Windows-based приложения, созданные с помощью Visual Basic, автоматически поддерживают стили, также известные под названием Windows XP Themes. При запуске на платформе, которая не поддерживает темы Windows XP, приложение возвращается к традиционный внешний вид Windows. Если вы не хотите, чтобы ваши приложение для поддержки визуальных стилей, вы можете изменить свойство на страница приложения Проекта.

в разделе Проверка поддержки визуальных стилей.

для визуальных стилей должны выполняться следующие условия:

  • Операционная система поддерживает визуальные стили.
  • Пользователь активировал визуальные стили в операционной системе.
  • Визуальные стили включены в приложении.
  • Визуальные стили используются для рисования клиентской области окон приложений.

У меня была аналогичная проблема. До начала 2010 года создание пользовательского файла манифеста выполняло эту работу. Однако из Visual Studio 2010 это не работает, потому что VS создает новый файл с именем app.manifest внутри папки My Project.
Итак, чтобы включить визуальные стили, вам нужно всего лишь отредактировать этот файл с помощью вашего проекта в Visual Studio и раскомментировать строки ниже.

Без использования сторонних элементов управления, таких как IrisSkin, вы все равно можете сделать красивое украшение winform

998084-20160830225816136-1319623213.jpg

Во-первых, давайте реализуем выравнивание основного интерфейса.

Here Здесь есть два шага. Первый шаг - изменить свойства MainForm, поставляемой с winform. Второй шаг - добавить событие формы.

  • Измените основную форму FormBorderStyle на None, чтобы вы получили форму без полей (winform поставляется с слишком уродливыми границами . )
  • Настройте цвет фона, рекомендуется найти свой любимый цвет, а затем использовать палитру цветов (я использую палитру цветов, которая поставляется вместе с мастером кнопок), чтобы получить нужные параметры RGB и ввести их в свойство BackColor.
  • Добавьте следующее событие в Mouse_Down главной формы, чтобы реализовать перетаскивание формы:
  • Добавьте кнопку для событий минимизации и выхода. Установите цвет фона BackColor и цвет шрифта Forecolor, чтобы он соответствовал цвету интерфейса. Установите для FlatStyle кнопки значение Popup, и он будет настраиваться в соответствии со стилем интерфейса. Следующим образом:

На этом, благоустройство основной формы и основных функций завершено.

Украсить основные элементы управления формы

TabControl благоустройстве

Измените шрифт вкладки, цвет шрифта и цвет фона с помощью события drawitem в tabcontrol

DataGridview ландшафтный дизайн

  • Измените фон, шрифт и цвет заголовков столбцов, установив ColumnHeadersDefaultCellStyle
  • Измените фон ячейки, шрифт и цвет, установив DefaultCellStyle
  • Установите RowHeadersDefaultCellStyle, чтобы изменить фон, шрифт и цвет заголовка строки

ПрогрессБар ландшафтный дизайн

Многие люди сообщают, что установка свойств BackColor и ForeColor индикатора выполнения winform не будет иметь эффекта, и цвет индикатора выполнения не изменится. Поскольку ProgressBar работает в виртуальном режиме, настройка BackColor и ForeColor не будет иметь никакого эффекта. Он все равно будет изменяться в соответствии с темой окон. Чтобы отобразить его в желаемом цвете, мы можем изменить виртуальный режим. Команда удалена, в program.cs закомментируйте следующее:

Но это вызовет некоторые изменения в форме или стиле других элементов управления. Лично я не рекомендую вышеупомянутое решение, и более рекомендуется изменить его цвет (цвет переднего плана и цвет фона), переопределив метод OnePaint ProgressBar. Здесь у нас есть следующий код

После выполнения вышеуказанных шагов, как мы можем вставить нашу собственную индикатор выполнения в интерфейс? «Мы можем сначала вставить ProgressBar, который поставляется с winform, отрегулировать положение, свойства ForeColor, BackColor, а затем войти в программу Designer формы, чтобы внести следующие изменения:

998084-20160901140631621-642945575.jpg

После того, как вы закончите, вы можете увидеть конечный эффект:

После понимания смысла перерисовки или перезаписи элементов управления другие элементы управления также очень удобно расширять и модифицировать для достижения эффекта ландшафтного дизайна!

Читайте также: