Сделать своими руками машину из пенопласта своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Не так давно автопром и вся интернет-общественность была ознакомлена с инновационным открытием, которое, скорее можно назвать нехитрым изобретением таиландских умельцев. Они научились создавать подделки настоящих автомобилей.

В одном из городков Таиланда местные работяги автомобильного завода стали изготавливать машины из пенопласта. Впрочем, не все детали делают из этого материала. Некоторые запчасти отливаются из пластика либо кевлара (корпус). Остальные – полностью либо частично имитируют настоящую модель. Так, например, спидомерт, руль, фары и, конечно же, колеса, псевдоавтомобиля будут настоящими. Таиландским умельцам удается сделать своими руками точные копи машин, используя при этом самые доступные и недорогие материалы.

Пенопластовые машины в России

Однако, и отечественные мастера могут похвалиться подобными достижениями. Так, например, одним из самых удачных маркетинговых решений стала компания, которая использовала машины из пенопласта для рекламы новых моделей. Уместным будет отметить, что рекламный щит, на котором были расположены три автомобиля в настоящую величину, был самым большим на всей территории России.

Изготовлением подобного рода продукции на отечественном рынке занимаются компании узкой специализации. Как правило, к таким относятся фирмы по производству изделий из пенопласта. Заказать в таких компаниях можно не только элементы декора и отделки для фасадов зданий, но и сложные фигуры и даже крупногабаритные конструкции из пенополистирола. Основано такое производство на использовании специального оборудования и программного обеспечения, значительно упрощающего процесс. Мы же приоткроем завесу и расскажем, как своими руками можно сделать машину, используя пенополистирол.

Процесс изготовления машины из пенопласта

Изначально стоит заметить, что модель машины, изготовленной из пенопласта, может стать отличным вложением денег в рекламу. Такие заготовки внешне не отличаются от настоящих, а стоимость их значительно ниже.

Для этого необходимо сначала отшлифовать изделие, затем загрунтовать. Если будут выявлены изъяны, процедуру повторяют. И так до тех пор, пока поверхность будущей машины из пенопласта не станет идеальной.

В завершение производят покраску заготовки. После нескольких слоев грунтовки изделие можно покрывать настоящей автомобильной краской. Затем основа крепится к металлическому каркасу. Такой макет, сделанный своими руками из пенопласта, сложно отличить от настоящего автомобиля.

Псевдомодель из пенопласта будет выглядеть более правдоподобно, если в нее установить настоящие фары и колеса. Подобный макет полностью удовлетворит пожелания любого клиента. Ее можно будет использовать в рекламных акциях, для презентаций и украшения торговых залов.

Поделки из пенопласта

Пенопласт является универсальным материалом. Широко он применяется в строительстве, при оформлении интерьеров и создании садово-парковых композиций. Но это далеко не все сферы его использования.

На сегодняшний день особой популярностью пользуются рекламные модели, муляжи и прочие сложные конструкции из пенополистирола, с помощью которых можно удачно и выгодно рекламировать свою продукцию.

Также пеннополистирол возможно применять и в творчестве. Из пенопласта можно сделать массу интересных и увлекательных поделок своими руками. Особое преимущества пенополистирола – легкая обработка и доступная цена, делают его идеальным материалом для самых разнообразных заготовок. Как доказательство этому – описанная выше технология по изготовлению машин из пенопласта. Но это широкомасштабные акции, а чтобы обеспечить досуг чаду и увлечь детей в мир творчества, можно выполнить более маленькие автомобили из данного материала.

Для того, чтобы сделать своими руками небольшую модель отечественного либо зарубежного автопрома, следует подготовить:

Конечно, процесс изготовления миниатюрной машины из пенопласта куда более проще, чем производство автомобиля в настоящую величину. Чтобы сделать своими руками машинку-поделку, достаточно вырезать макет из нескольких деталей. Затем их можно склеить при помощи силиконового пистолета либо двухстороннего скотча. Придав более-менее похожую форму изделию, его можно слегка зашлифовать для придания более правдоподобного вида. Затем к основе можно крепить колеса и дополнительные элементы. В завершение, поделка может быть окрашена акриловыми красками.

Подобные игрушки можно сделать любых размеров. Большой плюс поделок из пенопласта в том, что у ребенка есть возможность реализовать все свои фантазии. Благодаря тому, что пенополистирол легкий, его без проблем можно проткнуть проволокой, склеить и вырезать для придания любой формы, он активно используется в школьном и детском творчестве. Для окрашивания этих заготовок достаточно акриловых красок, с их помощью ребенок может сам воплотить мечту, как должна выглядеть его машинка. Из пенопласта вместе с детьми можно воссоздавать не только модели автомобилей, но и фигурки животных. С помощью подобных поделок можно в процессе изготовления учить геометрические фигуры, буквы, цифры.

В целом, пенопласт – это уникальный материал, который в силу своих преимуществ может применяться в самых различных сферах и для самых разнообразных целей.

Вологодский «Дуэт»: автомобиль из пенопласта, сделанный своими руками

Идеей создания оригинального автомобиля одержимы не только заводские профессионалы, но и увлеченные самодельщики. Примером тому может служить созданный вологодскими умельцами «пенопластовый» микроавтомобиль «Дуэт»

Евгений Яблоков
Мысль о постройке микроавтомобиля собственной оригинальной разработки возникла в Доме юных техников Вологды и была реализована в 1989 году. По замыслу руководителя авто-конструкторской лаборатории Анатолия Крылова, «Дуэт», как именовали перспективную конструкцию, должен был представлять собой компактное четырехместное транспортное средство для перевозки пассажиров или грузов весом до полутоны. Причем в планах юных техников было создание микроавтомобиля в двух ипостасях: микроавтобуса и микрогрузовичка. Возможно, подобная двойственность и побудила создателей именовать свое творение «Дуэтом». Но, забегая вперед, стоит отметить, что материализован был лишь грузовой «Дуэт». Несмотря на неудержимый полет творческой мысли, при разработке микроавтомобиля приходилось «включать» здравый расчет, что было обусловлено имеющимися в распоряжении лаборатории материальными ресурсами. В конечном счете основными компоновочными донорами «Дуэта» стали инвалидная мотоколяска СЗД и грузовой мотороллер «Муравей».

Самой любопытной у «Дуэта» была конструкция кузова. Он представлял собой пространственный каркас из стальных труб и уголков, закрепленный шурупами на днище из сантиметровой фанеры и обшитый снаружи упаковочным крупнозернистым пенопластом толщиной 50 мм. В данном случае, в силу упомянутой ранее информации, уместно говорить не о кузове, а о кабине. Так вот, первоначально кабина сегментировалась на отдельные элементы, такие как крыша, капот, задняя стенка, боковые стенки и т. д., для которых изготавливались парные шаблоны из древесноволокнистой плиты. Затем по этим шаблонам, наложенным на лист пенопласта с обеих сторон, с помощью раскаленной нихромовой струны вырезались элементы обшивки. Для создания деталей с поверхностью двойной кривизны, в заготовке, вырезанной по шаблону, с обратной стороны делались надрезы глубиной порядка 3 см, в которые заливался эпоксидный клей, после чего заготовка изгибалась и фиксировалась до высыхания клея. Во время изготовления панелей обшивки заранее намечались места расположения фар (от СЗД), поворотников (от мотоцикла «Днепр»), заднего стекла, номерного знака и др., в которые с обратной стороны вклеивались фанерные пластины для крепления этих элементов. Далее заготовленные панели склеивались на каркасе в единый «панцирь». Чтобы «утопить» каркас, с внутренней стороны панелей вырезались канавки под «силовые» трубы. Для придания кабине прочности и жесткости она обтягивалась пропитанной эпоксидкой стеклотканью в четыре слоя. После чего шпаклевалась, грунтовалась и окрашивалась нитроэмалью. Двери «Дуэта», петли и замки для которых использовались от СЗД, были выполнены по тому же принципу. Изнутри кабина оклеивалась пластиком. Лобовое стекло было самодельным, а потому плоским. Система электрооборудования была выполнена по блочной схеме. Она включала в себя шесть блоков, имеющих свои выводы, которые соединялись на панели приборов. По мнению создателей «Дуэта», такое решение значительно упростило компоновку проводки и диагностику неисправностей. «Дуэт» имел полностью независимую подвеску, гарантирующую приемлемую плавность хода. Еще одной отличительной чертой микроавтомобиля была маневренность: радиус разворота составлял всего 3 метра. Что касается динамических показателей, то с 2-тактным 10-сильным мотором и снаряженной массой 400 кг «Дуэт» мог разгоняться до 80 км/ч, расходуя при этом чуть более 4 литров бензина. Вернее, бензиново-масляной смеси 20:1.

Единственный экземпляр грузовичка «Дуэт», с тентованной бортовой платформой, изготавливался непосредственно в здании Дома юных техников – на втором этаже, откуда его по завершении строительства извлекли краном через оконный проем. Испытания «Дуэта» свелись к успешному участию в 110-километровом пробеге из Вологды до областного Харовска, по результатам которого автоконструкторская лаборатория ДТИ («Думай. Твори. Изобретай») была награждена дипломом 2-й степени и премией Вологодского областного совета ВОИР (Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов).

Редакция рекомендует:

Citroen представил бюджетный кроссовер за 850 тысяч рублей
Isuzu привезет в Россию японский «УАЗик»


Но, хочу начать свое изложение с небольшого отступления.
Перед тем, как я приступил к его изготовлению, я посмотрел различные видео и статьи на тему изготовления термобокса. Попутно, обновил свои знания по изоляционным материалам и сохранению холода.

На следующий день, провёл ревизию имеющихся материалов.
В подвале гаража, с момента его строительства, остались остатки плит из каменной ваты толщиной в 50 мм, упаковка экстрагированного пенополистирола толщиной 40 мм и отдельные листы толщиной 20 мм, которые ранее применял для утепления крыши.

К данному девайсу были определённых требований:
— корпус должен быть лёгким, но прочным.
— крышка корпуса должна плотно закрываться и открываться без лишних усилий.
— наружный размер должен быть таким, чтоб его можно было свободно размещать, как в салоне автомобиля, так и в багажнике, под шторкой (как можно ближе к краю багажника).

— внутренний размер должен вмещать определённое количество ПЭТ бутылок:
— горизонтально, в один ряд, минимум три полуторалитровые бутылки.
— вертикально, любые литровые бутылки и контейнеры для еды.

Время сохранения температуры, при размещении в салоне автомобиля, как минимум одни сутки, а при размещении вне салона автомобиля — около 12 часов.

Корпус, можно, обшить плотным материалом, типа джинсовой ткани, а для удобства переноски сделать ручки.
Вот, пожалуй, и все требования.

Первый вариант был таким – сделать каркас из фанеры 6 мм, проложить внутри него каменную вату или листовой пенопласт, в нужный размер. Удельная теплопроводность данной ваты около 0,04 Вт/мК, пенопласта — около 0,038 Вт/мК.
Внутри разместить ёмкость или склеить её из плотного вспененного пенополистирола.
Торцы закрыть полосками пластика. Крышку сделать аналогично.
Вроде всё как нужно, но в сборе, ящик получится не самым лёгким и удобным.

Второй вариант – сделать из экструдированного пенополистирола бескаркасный корпус толщиной 40 мм по кругу. Удельная теплопроводность данного материала около- 0,034 Вт/мК


Для получения необходимой прочности, использовать армированную водостойкую ленту.
Для отражения тепловых лучей использовать алюминиевую ленту,
С учётом меньшей ширины корпуса, такой термобокс будет более просторным и компактным, да и высота внутреннего пространства увеличится на 20 мм, что тоже немаловажно.
В итоге, был выбран второй вариант.

Для монтажа, приобрёл клей для пенополистирола в тубе, серую армированную ленту 50 мм*50 метров, ленту алюминиевую 50*50, уплотнитель дверной сдвоенный 2 п/метра.
Уголок пластиковый 20*20 (длиной по 2,7 м) – 2 штуки.

Не так давно автопром и вся интернет-общественность была ознакомлена с инновационным открытием, которое, скорее можно назвать нехитрым изобретением таиландских умельцев. Они научились создавать подделки настоящих автомобилей.

В одном из городков Таиланда местные работяги автомобильного завода стали изготавливать машины из пенопласта. Впрочем, не все детали делают из этого материала. Некоторые запчасти отливаются из пластика либо кевлара (корпус). Остальные – полностью либо частично имитируют настоящую модель. Так, например, спидомерт, руль, фары и, конечно же, колеса, псевдоавтомобиля будут настоящими. Таиландским умельцам удается сделать своими руками точные копи машин, используя при этом самые доступные и недорогие материалы.


Пенопластовые машины в России

Однако, и отечественные мастера могут похвалиться подобными достижениями. Так, например, одним из самых удачных маркетинговых решений стала компания, которая использовала машины из пенопласта для рекламы новых моделей. Уместным будет отметить, что рекламный щит, на котором были расположены три автомобиля в настоящую величину, был самым большим на всей территории России.

Изготовлением подобного рода продукции на отечественном рынке занимаются компании узкой специализации. Как правило, к таким относятся фирмы по производству изделий из пенопласта. Заказать в таких компаниях можно не только элементы декора и отделки для фасадов зданий, но и сложные фигуры и даже крупногабаритные конструкции из пенополистирола. Основано такое производство на использовании специального оборудования и программного обеспечения, значительно упрощающего процесс. Мы же приоткроем завесу и расскажем, как своими руками можно сделать машину, используя пенополистирол.

Процесс изготовления машины из пенопласта

Изначально стоит заметить, что модель машины, изготовленной из пенопласта, может стать отличным вложением денег в рекламу. Такие заготовки внешне не отличаются от настоящих, а стоимость их значительно ниже.

Если Вы желаете воссоздать точную копию автомобиля в настоящую величину, используя пенополистирол, Вам потребуется заготовить пенопластовые кубики и специальный станок по раскрою материала. За неимением последней, эти процедуры можно выполнить своими руками, используя острый канцелярский нож. 3D модель машины воссоздается из отдельных элементов, которые склеиваются, чтобы в результате получилась полноценная картина. Полученную заготовку необходимо доработать, чтобы не было видно стыков, и поверхность получалась гладкая и ровная.

Для этого необходимо сначала отшлифовать изделие, затем загрунтовать. Если будут выявлены изъяны, процедуру повторяют. И так до тех пор, пока поверхность будущей машины из пенопласта не станет идеальной.

В завершение производят покраску заготовки. После нескольких слоев грунтовки изделие можно покрывать настоящей автомобильной краской. Затем основа крепится к металлическому каркасу. Такой макет, сделанный своими руками из пенопласта, сложно отличить от настоящего автомобиля.

Псевдомодель из пенопласта будет выглядеть более правдоподобно, если в нее установить настоящие фары и колеса. Подобный макет полностью удовлетворит пожелания любого клиента. Ее можно будет использовать в рекламных акциях, для презентаций и украшения торговых залов.


Поделки из пенопласта

Пенопласт является универсальным материалом. Широко он применяется в строительстве, при оформлении интерьеров и создании садово-парковых композиций. Но это далеко не все сферы его использования.

На сегодняшний день особой популярностью пользуются рекламные модели, муляжи и прочие сложные конструкции из пенополистирола, с помощью которых можно удачно и выгодно рекламировать свою продукцию.

Также пеннополистирол возможно применять и в творчестве. Из пенопласта можно сделать массу интересных и увлекательных поделок своими руками. Особое преимущества пенополистирола – легкая обработка и доступная цена, делают его идеальным материалом для самых разнообразных заготовок. Как доказательство этому – описанная выше технология по изготовлению машин из пенопласта. Но это широкомасштабные акции, а чтобы обеспечить досуг чаду и увлечь детей в мир творчества, можно выполнить более маленькие автомобили из данного материала.

Для того, чтобы сделать своими руками небольшую модель отечественного либо зарубежного автопрома, следует подготовить:

  • Лист пенопласта;
  • Острый нож;
  • Акриловые краски и кисть;
  • Наждачная бумага.

Конечно, процесс изготовления миниатюрной машины из пенопласта куда более проще, чем производство автомобиля в настоящую величину. Чтобы сделать своими руками машинку-поделку, достаточно вырезать макет из нескольких деталей. Затем их можно склеить при помощи силиконового пистолета либо двухстороннего скотча. Придав более-менее похожую форму изделию, его можно слегка зашлифовать для придания более правдоподобного вида. Затем к основе можно крепить колеса и дополнительные элементы. В завершение, поделка может быть окрашена акриловыми красками.

Подобные игрушки можно сделать любых размеров. Большой плюс поделок из пенопласта в том, что у ребенка есть возможность реализовать все свои фантазии. Благодаря тому, что пенополистирол легкий, его без проблем можно проткнуть проволокой, склеить и вырезать для придания любой формы, он активно используется в школьном и детском творчестве. Для окрашивания этих заготовок достаточно акриловых красок, с их помощью ребенок может сам воплотить мечту, как должна выглядеть его машинка. Из пенопласта вместе с детьми можно воссоздавать не только модели автомобилей, но и фигурки животных. С помощью подобных поделок можно в процессе изготовления учить геометрические фигуры, буквы, цифры.


В целом, пенопласт – это уникальный материал, который в силу своих преимуществ может применяться в самых различных сферах и для самых разнообразных целей.



Мысль о постройке микроавтомобиля собственной оригинальной разработки возникла в Доме юных техников Вологды и была реализована в 1989 году. По замыслу руководителя авто-конструкторской лаборатории Анатолия Крылова, «Дуэт», как именовали перспективную конструкцию, должен был представлять собой компактное четырехместное транспортное средство для перевозки пассажиров или грузов весом до полутоны. Причем в планах юных техников было создание микроавтомобиля в двух ипостасях: микроавтобуса и микрогрузовичка. Возможно, подобная двойственность и побудила создателей именовать свое творение «Дуэтом». Но, забегая вперед, стоит отметить, что материализован был лишь грузовой «Дуэт». Несмотря на неудержимый полет творческой мысли, при разработке микроавтомобиля приходилось «включать» здравый расчет, что было обусловлено имеющимися в распоряжении лаборатории материальными ресурсами. В конечном счете основными компоновочными донорами «Дуэта» стали инвалидная мотоколяска СЗД и грузовой мотороллер «Муравей».

Самой любопытной у «Дуэта» была конструкция кузова. Он представлял собой пространственный каркас из стальных труб и уголков, закрепленный шурупами на днище из сантиметровой фанеры и обшитый снаружи упаковочным крупнозернистым пенопластом толщиной 50 мм. В данном случае, в силу упомянутой ранее информации, уместно говорить не о кузове, а о кабине. Так вот, первоначально кабина сегментировалась на отдельные элементы, такие как крыша, капот, задняя стенка, боковые стенки и т. д., для которых изготавливались парные шаблоны из древесноволокнистой плиты. Затем по этим шаблонам, наложенным на лист пенопласта с обеих сторон, с помощью раскаленной нихромовой струны вырезались элементы обшивки. Для создания деталей с поверхностью двойной кривизны, в заготовке, вырезанной по шаблону, с обратной стороны делались надрезы глубиной порядка 3 см, в которые заливался эпоксидный клей, после чего заготовка изгибалась и фиксировалась до высыхания клея. Во время изготовления панелей обшивки заранее намечались места расположения фар (от СЗД), поворотников (от мотоцикла «Днепр»), заднего стекла, номерного знака и др., в которые с обратной стороны вклеивались фанерные пластины для крепления этих элементов. Далее заготовленные панели склеивались на каркасе в единый «панцирь». Чтобы «утопить» каркас, с внутренней стороны панелей вырезались канавки под «силовые» трубы. Для придания кабине прочности и жесткости она обтягивалась пропитанной эпоксидкой стеклотканью в четыре слоя. После чего шпаклевалась, грунтовалась и окрашивалась нитроэмалью. Двери «Дуэта», петли и замки для которых использовались от СЗД, были выполнены по тому же принципу. Изнутри кабина оклеивалась пластиком. Лобовое стекло было самодельным, а потому плоским. Система электрооборудования была выполнена по блочной схеме. Она включала в себя шесть блоков, имеющих свои выводы, которые соединялись на панели приборов. По мнению создателей «Дуэта», такое решение значительно упростило компоновку проводки и диагностику неисправностей. «Дуэт» имел полностью независимую подвеску, гарантирующую приемлемую плавность хода. Еще одной отличительной чертой микроавтомобиля была маневренность: радиус разворота составлял всего 3 метра. Что касается динамических показателей, то с 2-тактным 10-сильным мотором и снаряженной массой 400 кг «Дуэт» мог разгоняться до 80 км/ч, расходуя при этом чуть более 4 литров бензина. Вернее, бензиново-масляной смеси 20:1.

Единственный экземпляр грузовичка «Дуэт», с тентованной бортовой платформой, изготавливался непосредственно в здании Дома юных техников – на втором этаже, откуда его по завершении строительства извлекли краном через оконный проем. Испытания «Дуэта» свелись к успешному участию в 110-километровом пробеге из Вологды до областного Харовска, по результатам которого автоконструкторская лаборатория ДТИ («Думай. Твори. Изобретай») была награждена дипломом 2-й степени и премией Вологодского областного совета ВОИР (Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов).

Занять маленьких детей можно совместным созданием изделий из бумаги и других материалов. Когда покупные игрушки надоедают, выручает работа руками.


Процесс сплачивает членов семьи вместе, расширяя кругозор ребёнка. Создать машинку можно различными способами. Подделка или аппликация украсят любое пространство и станет проявлением фантазии малыша.


Создание машинки вдохновит детей на дальнейшую деятельность, связанную с вождением. В тексте представлены методики подделок, как сделать подделку машины.


Содержимое обзора

Объемные фигуры машин

Применение бумаги используют многие. Она отлично формирует объем. В результате из податливого материала получается украшение.

  • Изделие можно применять в качестве игрушки в будущем.
  • Важный аспект инвентаря — плотность.
  • Подделка машины выполняется из бумаги и картона. Запаситесь клеем, чтобы совмещать детали вместе.
  • Ножницами по шаблону, который нужно разместить на полотне заранее, вырежьте фигурку.



















Пошаговое воплощение машинки из бумаги

  1. Первым этапом является печать деталей. В интернете и других источниках находится уйма схем и шаблонов. Найти фото схемы подделки машины не составит труда;
  2. При отсутствии принтера, можно нарисовать чертёж от руки. Тогда применяйте карандаш, линейку и ластик. Подделка машины получается выполненной полностью своими руками. Руководствуйтесь планами и чертежами.


Правильное сложение

Для успешного результата подделки машины в садик или для дома необходимо придерживаться чётких правил.

  • Совершайте все действия согласно поставленным шагам.
  • В начале вырежьте детали, и склейте кончики.
  • Уделяйте внимание сначала большим элементам, затем маленьким.







Бумажная пожарная машина

Реализация этого транспортного средства обучит ребёнка знаниям о служебных авто.


Подделка пожарная машина требует в качестве материалов:

  • Клей,
  • Две миниатюрные коробки,
  • Цветную бумагу
  • И картон.


В качестве инструмента применяйте ножницы. Кабина создаётся из узкого коробочка.

  1. Предварительно его нужно разделить на две части.
  2. После этого этапа нужно обклеить детальки красным картоном. Необходимо соединить кузов с кабиной.
  3. Какая же машина без колес? Сделайте их и добавьте к пожарному авто.
  4. Лестницу можно исполнить из бумаги серебристого оттенка. Так же подойдёт фольга.
  5. Мигалкой послужит элементарный колпачок от ручки.
  6. Получается игрушка, которая носит обучающий характер и подойдёт для множества игр.










Гоночная машина

Гоночный автомобиль — мечта многих деток. При должном усердии в работе получится настоящий участник скоростного движения.

  1. Применяйте схемы и чертежи. На просторах сети их огромное множество.
  2. Модели варьируются от степени сложности.
  3. Автомобиль требует разрезания деталей и терпения в собирании конструкции.
  4. В начале создайте цветную версию чертежа. Вырезайте необходимые элементы.
  5. Сами стыки должны быть склеены.
  6. Машина выглядит лучше с использованием картона, нежели бумаги.


Военное авто

В детстве мальчики хотят стать военными. Порадуйте ребёнка совместным созданием машины.


Есть две вариации военного авто:

  • По готовой схеме,
  • Метод пожарного авто.


Материалы всё те же — коробочки различной величины и картон или бумага для оклейки каркаса. Для реалистичности руководствуйтесь реальными изображениями.


Создать настоящую легенду российского автодрома не составит особого труда.

  1. Схемы уже готовы, нужно четко придерживаться им.
  2. Создать можно подделку машины даже из пластилина.
  3. Не стоит пытаться воплотить точную копию авто.
  4. Именно реализация сознания ребенка будет являться изюминкой изделия.


Автобусы из бумаги

Конструирование из бумаги — отличное хобби для ребёнка. В интернете представлено много бесплатных планов. Для детей существую варианты простые в склейки и вырезании. Люди отдают предпочтение советским моделям такого вида авто.

  1. Произведите печать чертежа на плотной бумаге или ватмане.
  2. При черно-белой печати следует придать цвет деталям самостоятельно.
  3. Аккуратно вырезайте элементы.
  4. Затем линейкой и ручкой, которая не пишет нужно воплотить изгибы.
  5. Они будут служить для легкой склейки.
  6. Её осуществляют любым видом клея будь это стик или ПВА, который нужно наносить аккуратно и не спеша.
  7. Проверьте, чтобы все части будущего автобуса хорошенько просохли.


Аппликация машины

Для тех, кто хочет видеть в результате плоскую работу подходит аппликация. Идеальный возраст ребят для работы — младшая группа.


Последовательность действий

  1. Заранее подготовьте картон, клей, схемы и ножницы;
  2. По чертежу вырежьте элементы и приклейте их на шаблон из картона;
  3. Для завершенной картинки необходимы украшения в виде солнца, травы или кустов…


Как результат появляется уникальная подделка, которая будет радовать родителей и их малыша. Умещать в работе можно сразу несколько машин, создавая целые сюжетные линии. Для детализации колёс используют подручные средства: пуговицы, крышки из-под бутылок.


Бумажные машинки

Они не потребуют много средств для воплощения. Так же сохранятся нервы при создании. Дети тренируют своё воображение и могут постоянно делать новые экземпляры. Нет ничего лучше машины, созданной своими руками.


Важно так же, что абсолютно одинаковых моделей нет. Каждая машинка наполнена особыми чертами и стилем.


Воплощение средств транспорта в реальность бумагой отлично организует досуг. Когда ребенок станет старше, он сам без посторонней помощи сможет делать модели сложнее.


Для ребят воплощение их мечты при помощи бумаги, картона и иного инвентаря запомнится надолго. Понравится участвовать в инженерии машин и родителям. Согласно плану получаются интересные фигурки. Намного облегчают процесс уже готовые трафареты.


Совмещайте сразу несколько видов деятельности. При работе руками, проводите устную беседу о специализации разного вида машин. Объясняйте ребенку элементарные правила перехода пешеходной разметки. Следует обсудить правильность применения ножниц в подделках, чтобы при самостоятельном занятии малыш не поранился.


Существует огромное количество положительных аспектов создания подделок машин. Конечно же, развивается мелкая моторика рук и усидчивость.


Не даром подобную активность проводят работники детских садов в группах для тренировки памяти детей. В дальнейшем у малышей проявится интерес к изучению строения и деятельности машин.

Читайте также: