Щель в окне автомобиля

Обновлено: 03.05.2024

У многих автомобилей среднего и бюджетного класса, есть один известный нехороший дефект, который производители никак не хотят замечать и исправлять. Если приоткрыть окно передней двери автомобиля, то при любой кочке или неровности на дороге, оно начинает противно дребезжать.

Это здорово действует на нервы водителю, особенно, когда нужно сконцентрироваться на управлении транспортом. А уж когда кто-то выходит из автомобиля и хлопает дверью, стекло вообще, того и гляди, разобьется. В общем, с этим дефектом нужно как-то бороться, раз уж производитель не хочет этого делать.

Пытаясь найти проблему, я не раз открывал и закрывал стекло, пока не увидел то самое место, о которое стекло задевает, издавая своеобразный дребезг. Причина проблемы кроется в неправильном подборе толщины уплотнителя стекла или в просчетах необходимого зазора.

Выяснилось, что стекло ударяется о внешнюю пластиковую накладку наружнего зеркала заднего вида. Эти накладки есть у всех автомобилей, они выполняют чисто декоративную функцию.

Так вот, зазор месту стеклом и этой накладкой на столько мал, что любая неровность или кочка на дороге, заставляет стекло биться об эту накладку. А регулировать этот зазор должен именно уплотнитель, который, как выяснилось, не до конца выполняет свои функции.

Дело в том, что когда стекло до конца закрыто, оно всеми кромками удерживается в дверной рамке о данный уплотнитель и не задевает накладку зеркала. Но, стоит стекло немного приоткрыть, как оно начинает болтаться в уплотнителе и дребезжит.

Такой уплотнитель продается метражом в любом строительном или хозяйственном магазине. Одного метра нам хватит с большим запасом. Толщину уплотнителя нужно подбирать, исходя из зазора между стеклом и накладкой зеркала, в закрытом состоянии. Как показывает практика, вполне хватает 6-8 мм. толщины.

Теперь нам необходимо полностью опустить стекло передней двери, и тонкой отверткой отвести уплотнитель стекла от дверной рамки, как на фото выше. Мы видим, что между уплотнителем и рамкой двери, есть зазор. Нужно тщательно протереть спиртом или ацетоном металлическую рамку двери под уплотнителем, удаляя скопившуюся пыль и обезжиривая поверхность.

Отрезаем кусок самоклеящегося уплотнителя нужной длины. Длина должна равняться длине торцевого края накладки зеркала, то есть, примерно 15 см. Отгибая уплотнитель стекла отверткой или любым удобным предметом, наклеиваем на металлическую рамку двери наш самоклеящийся уплотнитель, стараясь располагать его параллельно уплотнителю стекла.

Необходимая задача выполнена, а дефект устранен. Благодаря наклеенному кусочку дополнительного уплотнителя, основной уплотнитель стекла отодвигается от накладки зеркала примерно на 5 мм. И теперь, стекло двери плотно держится в рамке даже в приоткрытом состоянии. Стеклоподъемники работают отлично, уплотнитель очень мягкий и эластичный, и не мешает работе механизма стеклоподъемника. О проблемах дребезга приоткрытых стекол я давно забыл.

Так и есть. Поэтому и думаю, что лобовое стекло нуно по всему периметру. И, по идее, какой-то затекающий надо герметик. Какой именно только? И как делать?

Так и есть. Поэтому и думаю, что лобовое стекло нуно по всему периметру. И, по идее, какой-то затекающий надо герметик. Какой именно только? И как делать?

герметиков очень много разновидностей. По каждому нужно соблюдать свою технологию при использовании. Проще заехать в любое место где меняют лобовые стекла и попросить их помочь за деньги. У них и опыт, и материалы. Думаю, не откажут.

Проще заехать в любое место где меняют лобовые стекла и попросить их помочь за деньги. У них и опыт, и материалы. Думаю, не откажут.

Ясно. Сама не буду. А есть рекомендации, куда именно обратиться? Я с Зари. Уже заранее спасибо!
Чувствую, машине в этот дождь достанется.

В автомагах, в отделе автохимии, продаётся затекающий герметик, специально для лечения таких проблем. Спрашивать у продавцов, использовать по инструкции.


Привет Автор.
У меня такая же машинка и были те же проблемы.
вобщем вода проникала в верхнем правом углу лобового стекла.
она стекала по стойке за пластиком вниз и проникала возле динамика под коврик.
рассказываю покупаешь черный селиконовый герметик который держит воду ну обьсянишь подскажут. в магазине. вобщем герметик еще этот уксусом пахнет когда будешь делать.
возьмешь на лобовом стекле чем ниб типа небольшой отвертки подденишь уплотнительную резинку лобового стекла!! и начнешь ее срывать потихоньку аккуратно она оч крепко сидит поэтому аккуратно чтоб ее не порвать .
отдерай на пол лобового стекла не всю а сантиметров 30 в стороный в образовавшуюся щель набиваешь герметик как можно глубже и больше везде и затем надеваешь уплотнительную резинку ровненько и желательно прилепить сверху как при замене лобового скотчь либо малярный чтоб резингка села.. вобщем ждешь ..я сутки ждал не мыл машину чтоб хорошо все встало. и тебе советую.
да но тебе придется снимать водительское сидение и поднимать пол чтоб убрать всю воду.. там ее столько что ужасссс. иначе будет вонять и гнить там.
вобщем удачи
и потом пишите если что!!
да место протечки при снятии было проверено ливанул в щель немного растворителя и все стало ясно!да и там все нужно обезжитреть хорошенько перед герметизацией


Ну что, вот и наступила долгожданная зима. Первый снег запорошил все кругом и Гранта была не исключением. Про скрип стекла был в курсе, но как писал в комментах, надеялся что это очередная небылица. Надеялся, что возможно кому то показалось, либо имели место ошибочные суждения и т п.
Так в одно прекрасное утро случилось мне съездить в другой город. Хочу обратить внимание читателя, что с утра шёл снежок небольшой, но машина стояла в гараже.
Доехал до дома и в путь. По времени минут 15, не больше, да и морозца то не было. Наверно чуть ниже нуля. Так вот, о чём это я- еду я слышу характерный звук не знакомый моему уху. По началу думал снег с протектора летит, т к дорогу еще не успели почистить. Забил, еду дальше.
Обратил внимание на проезжую часть, местность пустынная, ветер дует прилично, снег с дороги сдувает- почти "голый" асфальт. А характерный звук то и не меняет тональность.Начал было сомневаться, не "геммор" ли какой надумал напасть на мою Гранту. Поездка важной была, ломаться было нельзя.Еду переживаю, как всегда в голову лезут самые худшие мысли.
И мне тут м.ча в голову ударила- не крыша ли это со стеклом тёрки ведут. Давай прислушиваться- мля точно скрип стекла и крыши. Отчитываю себя, зря пренебрег этим фактом и вовремя(пока было тепло) не принял меры. А скрип до ужаса громкий и неприличный. Ладно один ехал, иначе от стыда "сгорел бы". Продолжалось эта "музыка" минут 20, потом больше не появлялась. Одного раза мне вполне хватило. На следующий день принял меры.
Теперь сам процесс:
Для проклейки щели между стеклом и крышей решил воспользоваться герметиком, наподобие того, что используем при ремонте квартир. Плюс ко всему на а\м Волга тоже таким же резинки стекол проклеивал. Затвердевает, но при этом эластичен и главное прозрачный. При помощи пистолета и носика(насадки) шов получается тонким, аккуратным, ровным. Делал так: обезжирил чуток и прошёлся герметиком за два захода
-от середины к краю, И с другой стороны также. Обратил внимание, что получившийся шов лежит как бы на поверхности и ему немного не хватает утопленности. Решил деревянной палочкой (типа штапика, с одной стороны скошен) провести, чтобы утопить и прижать к стенкам, зафиксировать, что ли получше. Сам герметик липкий очень особо с ним не повыеживаешься. Чуток конечно герметика в виде плёнки осталось по краям стекла и крыши. Но оставил. Из личного опыта знаю. Не набитой рукой дальнейшие попытки сделают только хуже.
Покурил, присмотрелся- а вроде ничего и забабахал также заднее стекло и по бокам тоже сверху донизу. На фото заднего стекла одна сторона без герметика, другая с герметиком- для сравнения, как было и что стало.Конечно приспособить туда изначально на "ВАЗЕ" спец уплотнитель стекла- было бы шикарно, либо подобрать из чего либо подходящего.
Смотрим, оцениваем.
К сожалению качество съемки 5 китайских МПикселей…без фокуса
З Ы при освещении немного шов бликует, но на улице ничего такого.

Протечка лобового стекла – нередкая проблема. В статье мы рассмотрим, почему она возникает и как ее решить. А также рассмотрим, когда устранить протечку можно своими силами, а когда лучше поехать в сервис.

Содержание статьи:

Причины протекания лобового стекла

В таблице собраны основные и часто встречающиеся проблемы.

Причина протечки

Почему и когда может возникнуть

Мастер неровно установил стекло. Шов испытывает избыточные нагрузки, со временем трескается и начинает пропускать воду.

Как самому устранить протекание?

Рассмотрим, что делать, если лобовое стекло протекает (сверху или в углу).

  • Место, где отошел клей, протираем спиртом.
  • Немного приподнимаем уплотнитель.
  • Наносим на щель герметик.
  • Прижимаем уплотнитель.
  • Вытираем лишний клей.
  • Очистить и обезжирить уплотнительную резинку в том месте, где не схватился клей.
  • Приподнять уплотнитель.
  • Нанести герметик.
  • Плотно прижать, стереть лишний клей.

Мы разобрали, что делать, если лобовое стекло протекает сверху или сбоку. Далее приведем список расходных материалов, которые подходят для работы с автостеклами.

протекает лобовое стекло
материалы

Какие материалы можно использовать?

Чем можно замазать лобовое стекло, если оно протекает? Для этого подойдет специальный клей для автостекол, например, Teroson (Terostat) или полиуретановый клей.

Нельзя использовать силиконовый сантехнический герметик. В интернете можно встретить советы, что его можно применять для данных целей, но на самом деле он для герметизации автомобильных стекол не подходит. Также нельзя применять строительный герметик, суперклей.

Когда нужно обратиться в сервис?

Мелкие проблемы можно решить самостоятельно. Например, очистку стока возможно сделать своими руками. В сервис нужно обращаться, если:

  • нарушена геометрия кузова,
  • при установке был неправильно нанесен клеевой шов,
  • стекло имеет неправильную геометрию,
  • триплекс расслаивается.

Профилактика протечек проста: регулярно чистить сток, использовать качественные расходные материалы, менять стекло в специализированных сервисах.

Что нового

29.10.2021График работы с 30 октября по 7 ноября 4 ноября сервисы С-Гласс работают с 10:00 до 15:00. 5,6 и 7 ноября мы не работаем. С 8 ноября сервисы работают в обычном режиме.

Трещина на стекле – это всегда неприятно. Она портит внешний вид автомобиля и представляет опасность для водителя. Может преломлять свет от встречных машин, солнечный свет и искажать видимую водителем картину.

В данной статье мы расскажем, почему может лопнуть лобовое стекло. Что делать, если на стекле появилась трещина. Может ли такой случай быть гарантийным на новом автомобиле или нет. Вы также узнаете, какие штрафы и иная ответственность предусмотрены в случае эксплуатации автомобиля с лопнувшим стеклом.

Причины появления трещин на лобовом стекле

Основные причины следующие:

  • Механические. Попадание камней и других предметов, птиц, града, веток (в случае стоянки под деревьями). Также нельзя исключать действий хулиганов.
  • Термические, связанные с резким перепадом температур. Например, включение обогрева на полную мощность зимой или резкое охлаждение от кондиционера летом.
  • Производственный брак. Как правило, проявляется через некоторое время после покупки автомобиля. Без видимых причин лобовое стекло может лопнуть, но с гарантийной заменой в дилерском центре могут возникнуть сложности. Об этом расскажем ниже.
  • Нарушение геометрии кузова после ДТП. Некачественный ремонт кузова становится причиной трещин на лобовом при наезде на небольшую ямку или кочку, парковке на бордюре и т.д.
  • Стекло низкого качества или некачественная замена. Устанавливать стекло на автомобиль лучше в специализированных сервисах, где работают опытные специалисты, есть необходимое оборудование и качественные материалы.

Почему может лопнуть лобовое стекло в зоне обогрева?

Спровоцировать трещину в зоне обогрева могут не видимые глазу микросколы и микротрещины, количество которых со временем увеличивается. При резком перепаде температур вследствие включения обогрева стекло лопает.

Часто зимой автовладельцы, пытаясь быстрее избавиться от изморози и льда, включают печку и направляют теплый поток воздуха на лобовое стекло. Температура такого потока в прогретом автомобиле составляет от +18 до +22 градусов, а на улице в это же время может быть от -15 до -20 градусов и ниже.

Автомобильное стекло состоит из нескольких слоев, наружный слой от низкой температуры сжат, а внутренний, нагреваясь начинает растягиваться. Это становится причиной появления трещин на лобовом стекле снизу, в зоне обогрева.

  • Если у вас установлен автозапуск или вы заводите автомобиль перед поездкой для прогрева, позаботьтесь о том, чтобы поток воздуха не был установлен на максимум и не был направлен прямо на стекло.
  • Использование скребка для быстрого удаления льда и намерзшего снега провоцирует появление царапин и нарушает целостность стекла. По возможности лучше пользоваться скребком реже.

То же касается и эксплуатации автомобиля в летнее время, когда хозяин, пытаясь снизить температуру в салоне, включает кондиционер на максимальную мощность. Так делать не стоит.

Лопнуло лобовое на новой машине: гарантийный ли это случай?

трещина на лобовом

Если действительно без видимых причин на стекле нового автомобиля появилась трещина – это может быть гарантийным случаем. Нужно зафиксировать проблему и обратиться к дилеру с документами на машину.

Автомобиль осмотрят в дилерском центре и дадут заключение, гарантийный это случай или нет. Специалисты центра в основном проверяют трещину на наличие сколов. Если их нет, то стекло могут заменить.

Но бывают ситуации, когда дилер отказывается менять лопнувшее стекло по гарантии. Могут сослаться на нарушение правил эксплуатации, прогрева и т.д. Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы, которая установит, почему лопнуло стекло, и далее – обращаться в дилерский центр с претензией, судиться и т.д.

Выше шансы признать случай гарантийным, если до вас с подобными проблемами к дилеру обращались владельцы других автомобилей или сам производитель признал наличие брака.

Если лопнуло лобовое стекло на новом автомобиле, который застрахован по КАСКО, то его можно поменять за счет страховой. Второй вариант - заменить стекло на качественный аналог. Он будет стоить намного дешевле оригинала и не уступать ему в качестве.

Что делать, если лопнуло лобовое стекло?

  • Если повреждение небольшое (трещина), то заклейте ее с внешней стороны скотчем. Так вы снизите риски попадания внутрь грязи, что важно при последующем ремонте.
  • Постарайтесь как можно быстрее отремонтировать лобовое стекло. Трещины имеют тенденцию расползаться, если их вовремя не отремонтировать.
  • Постарайтесь не попадать в ямы и не наезжать на бордюры, пока не устраните проблему.
  • Если лобовое стекло лопнуло сильно, то стоит его поменять, причем чем раньше – тем лучше.

Предусмотрен ли штраф за лопнувшее лобовое стекло?

Штрафов за лопнувшее лобовое стекло законом не предусмотрено.

Но работник ГИБДД может сослаться на ч.1 ст.12.5 КоАП, особенно в случае, когда повреждения препятствуют обзору водителя. В данном законе предусмотрено устное предупреждение владельца либо штраф в размере 500 рублей.

Также с лопнувшим стеклом вы можете не пройти государственный техосмотр.

Поставят ли на учет в ГИБДД, если лопнуло лобовое стекло?

Технический осмотр регулируют регламенты, в которых все очень подробно расписано. Касаемо нашего вопроса, делаем вывод:

  • Не поставят на учет автомобиль, если треснуло лобовое стекло на стороне водителя, в месте, очищаемом дворниками. Речь идет именно о трещинах, не о сколах и других видах повреждений.
  • Специалист, проводящий осмотр, увидев лопнутое стекло, скорее всего напишет, что есть трещина, независимо от того, так ли это на самом деле.

Оспаривать данное решение вы сможете только в суде, что займет немало времени. Поэтому проще и дешевле установить новое стекло или отремонтировать его до момента постановки на учет в ГИБДД.

Как видите, причин, по которым может треснуть лобовое стекло, достаточно много. Однако следуя советам из статьи, вы сможете значительно снизить риски их появления.

Что нового

29.10.2021График работы с 30 октября по 7 ноября 4 ноября сервисы С-Гласс работают с 10:00 до 15:00. 5,6 и 7 ноября мы не работаем. С 8 ноября сервисы работают в обычном режиме.

Читайте также: