Саньенг актион не открывается задняя дверь

Обновлено: 13.05.2024

Самарец

Перестала открываться дверь багажника. при нажатии на кнопку не происходит характерного щелчка и дверь не открывается. Можно открыть только изнутри вручную. Съездил к дилеру - говорят замок сломался. Заменил замок- нифига, та-же картина. Может было у кого такая-же поломка?
Все остальные двери открываются нормально.

Егор 51

Перестала открываться дверь багажника. при нажатии на кнопку не происходит характерного щелчка и дверь не открывается. Можно открыть только изнутри вручную. Съездил к дилеру - говорят замок сломался. Заменил замок- нифига, та-же картина. Может было у кого такая-же поломка?
Все остальные двери открываются нормально.


Почти на 100% уверен, что скорее всего отошел контакт провода управления замком багажника, ну или поврежден сам провод. Потому как при отключенной АКБ замок задней двери именно так себя и ведет. А диллеры бараны еще те

Самарец

Почти на 100% уверен, что скорее всего отошел контакт провода управления замком багажника, ну или поврежден сам провод. Потому как при отключенной АКБ замок задней двери именно так себя и ведет. А диллеры бараны еще те


А нет вариантов, где в первую очередь смотреть? Мне в голову лезет мысль разобрать дверь и посмотреть контакты в месте, где нажимается клавиша открытия. Или там может где-то есть разъем в другом месте?

Егор 51

А нет вариантов, где в первую очередь смотреть? Мне в голову лезет мысль разобрать дверь и посмотреть контакты в месте, где нажимается клавиша открытия. Или там может где-то есть разъем в другом месте?


У себя причины разбирать пока не было. Я бы начал с электропривода открытия замка и далее по цепочке.

ВладимирИванович


У сына на старом актионе спортсе отвалились практически все провода в резинке от кузова к двери. Просто переломилось.

Самарец

Почти на 100% уверен, что скорее всего отошел контакт провода управления замком багажника, ну или поврежден сам провод. Потому как при отключенной АКБ замок задней двери именно так себя и ведет. А диллеры бараны еще те


Ваш диагноз подтвердился - диллеры - бараны. Или разводилы. Просили 3000 за замок и 1500 за замену.
За пол-часа сам разобрался как снимается облицовка двери, как снимается задняя ручка двери, где расположена кнопка открывания. На выходе из кнопки действительно переломился проводок. За 5 секунд зачистил и скрутил - все работает.


Неделю назад заблокировалась задняя дверь. Флажок блокировки заклинило. Почитал, просмотрел в сети различные способы разблокирования дверей у Нью Актионов, ни один способ не понравился. Кто-то "пилил" обшивку двери, кто-то через проём стекольный курочил замок длинной железякой). Решил обратиться к специалистам, так-как посмотрев сам, не посчитал возможным вскрыть обшивку самому без специальных приспособлений. Обратился ни в один сервис, пробовали вскрывать крючками, пластинами — не помогло. Говорили: "Только пилить обшивку".
В одной мастерской всё-же нашёлся "медвежатник", который тоже сначала использовал крючки, потом решил какими-либо способами всё-же вскрыть обшивку, чего бы это ни стоило. После трёх часов упорных манипуляций удалось всё-же снять панель, ничего не сломалось, следующая проблема — снять трос с блокированного флажка. Место ограничено, острые кромки металлических перегородок режут руки, сиденье мешает(лучше его сразу снять). Наконец панель побеждена).
Но замок не сдаётся, пришлось снимать привод с ручки, направляющую стекла(2 гайки), по месту разбирать замок(2 винта), после чего высыпались шестерни и, о чудо, дверь открылась. 3 винта по звёздочку с торца двери и замок у нас в руках.
После дефектовки выяснили, что сломалась ось одной из шестерён механизма и шестерни, перекосившись, заклинило. Мастер решил, что необходимо менять замок, но я, как всякий русский колхозник (бережливый человек), решил, что нужно отремонтировать. Предложил заменить эту ось болтиком, гаечкой стянуть, тем самым зафиксировать крышку, которая в результате заклинивания отломалась.
Человек взял за работу 2000р и сказал, что больше не станет заниматься замком на моей машине. Да я в следующий раз сам смогу "рвануть" обшивку. Сначала нужно будет снять кресло, осторожно выдернуть уплотнитель, добраться до винтов крепления обшивки(без уплотнителя их видно) и постепенно отгибать обшивку, отщёлкивая пистоны. По ходу понятно какую сторону сначала дёргать и гнуть.



2. Снимаем уплотнительную резнку с проемов


3. После снятия резинки все болты будут видны и Вы их сможете легко снять.
Тут есть момент. Внизу двери на пороге есть пластмасса, вот попробуйте ее снять, чтобы нижний болт тоже оголить и открутить его (P/S я свой сломал )


4. Далее сверху снимаем резинку, не бойтесь подденьте ее отверткой и вытащите.
5.Следующем этапом, я поддевал обшивку двери отверткой и вытаскивал клипсы, Все чуть чуть подтянуть и карта снята! Далее снимаем штейкер со стеклоподъемника.
Все далее у нас отрытая карта, которая держится только на тросиках двери


Снять их просто, отверткой поддеваем тросики, поворачиваем тросики против часовой стрелки и они выходят. ( так думал я, один тросик так и вышел, но верхний с металлической проволокой, это какой-то ужас, я так и не смог его вытащить, как итог, троссик сломан) . но это не самое плохое, что ждало меня дальше.
После того как я снял дверную карты, передо мной картина


Ты вроде все снял, но не тут то было, к замку хрен подлезешь, руке не удобно, все пришлось делать на ощупь.
Там есть 3 болтика, их откручиваете, и отодвигаете пластмассовый кожух( ну или как он по правильному называется)


Стоп чуть не забыл, ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМИТЕ палку, по которой ездит стекло., откручивается ключем на 8, не сложно.


Далее отключаем 2 разъёма,
И начинаем стараться открыть дверь, у меня был заклинят рычаг, который закрывает дверь, я отогнул его и дверь открылась.
Далее выкручиваем 3 болта, и сверху снимаем сам замок с верхней двери, кстати я думал будет сложнее и снять и обратно вставить туда рычаг не составило труда
Съездил на разборку, которая рядом с домой взял б/у замок за 1500р, и собрал в обратно последовательности
Как то так, простите что так по-деревенски написал, но как есть)

Задний пассажир в сильный мороз при выходе из салона авто сильно дернул ручку открытия двери, чем либо оборвал тросик привода или тот соскочил с механизма. Дверь после этого не возможно было закрыть.
Но всё же она закрылась.
Главная проблема в том что именно эта двери была заблокирована "детским замком" И теперь её нельзя открыть ни снаружи ни изнутри, так как сама рукоятка в салоне теперь просто болтается, а флажок блокировки заклинило.

Думал что замерз механизм, но увы нет, так как потеплело и я долго пытался его разогреть монтажным феном (прогрел всю карту до того что она всё теплая стала)

В итоге дверь полностью заперта, а добраться до винтов которые крепят карту двери можно только если двери открыта.

Вообщем как быть в такой ситуации? Только к ОД ехать что бы они срывали карту.

Что бы её снять нужно открутить все винты, а сделать это можно только когда дверь открывается! А так как дверь заблокирована, все винты скрыты, доступа к ним нет.

Значит старый дедовский метод, линейка металлическая и вдоль стекла по всем тягам,а вдруг получится??

А я х/з, может тросик натянется:confused:.Я не предлагаю вырезать дырень в обшивке , залезть с головой и открыть. Потом менять обшивку двери.

Не, надавить на нужное место, чтоб дверь открылась.
ЗЫ. В машине, продуманной насчёт несанкционированного вскрытия, это нереально. Но насчёт Актиона я думаю это не продумывалось, как впрочем и многое другое, так что шанс есть.

Тросик идет только к внутренней ручке, а с внешней ручки как раз почти вертикально стальная тягя которя как раз и давит вниз при открытии двери снаружи, может быть и получится, а вернее получится, только исправную калитку разбери и потренируйся. Намедни свой замок ремонтировал.

MUT ". а вернее получится, только исправную калитку разбери и потренируйся" Что именно? Не понял Вас. Какую манипуляцию сделать нужно.

Ещё раз повторюсь. всё что можно сделать сейчас, это опустить стекло до упора, и в появившуюся щель вставить какую-то длинную линейку инженерную и всё :(

Всем привет очередной вариант ремонта замка двери в моем случае задняя левая, мне этот вариант понравился больше чем тупо от ваз переделать, сначала сломалась ось сделал прошло пол года и навернулась шестерня, купил два комплекта 3д печати в итоге каждая прожила не более 1 недели, б/у замок на разборке от 1500, Новый от 2000 в итоге принял решение заказать с али экспресс за 730. Чуть обрезать канцелярским найдём или старыми щипчиками жены собираем и готово , разъём одинаковый но только на оборот, обрезаем фиксатор и все ништяк.

Станислав Шитиков

Станислав Шитиков

Сергей Иванов

Станислав, 743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC

Евгений Евгеньев

Леонид Паршин

Сергей Иванов

743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC

Александр Ганин

Николай Кутищев

Купил три таких. На задние двери и перед пассажирскую дверь. Водительская дверь новый замок взборе оригинал. Итог закрываешь с ключа с сигналки без разницы двери сами открываются. Поменял воительский актуатор с пассажирским начали закрываться все кроме багажника и то только с сигналки с ключа только водительская

Ольга Павлова

Николай, решили проблему с открытой дверью багажника? у меня тоже после ремонта 3-х актуаторов дверь багажника не закрывается

Иван Малышев

Игорь Юдин

Иван, приветствую! А у вас случаем не осталось 3Д модели данных шестерней? Столкнулся с точно такой же проблемой, но есть некоторые трудности с расчетом и построением зубчатых колес. Потому было бы крайне замечательно, получить модель проверенную на практике.

Иван Малышев

Ольга Павлова

Прикольно. У меня на 3-х замках маленькие шестереночки 10мм диаметром, напечатанные на 3-д принтере, 10000 км, полет нормальный

Петр Наливан


Петр Наливан

Какой пробег? Это все из-за дебильной функции закрытия при достижении скорости. Как она меня достала.

Сергей Иванов

Петр Наливан


Петр Наливан ответил Сергею

Евгений Евгеньев

Сергей Бирюков

Сергей Бирюков

Петр Наливан


Петр Наливан ответил Сергею

Дмитрий Миляев

Сергей Иванов

Дмитрий, 743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC

Юрий Ширенин


Юрий Ширенин

Евгений Евгеньев

Кирилл Голощапов


Кирилл Голощапов

Читайте также: