Саньенг актион не открывается задняя дверь
Обновлено: 13.05.2024
Самарец
Перестала открываться дверь багажника. при нажатии на кнопку не происходит характерного щелчка и дверь не открывается. Можно открыть только изнутри вручную. Съездил к дилеру - говорят замок сломался. Заменил замок- нифига, та-же картина. Может было у кого такая-же поломка?
Все остальные двери открываются нормально.
Егор 51
Перестала открываться дверь багажника. при нажатии на кнопку не происходит характерного щелчка и дверь не открывается. Можно открыть только изнутри вручную. Съездил к дилеру - говорят замок сломался. Заменил замок- нифига, та-же картина. Может было у кого такая-же поломка?
Все остальные двери открываются нормально.
Почти на 100% уверен, что скорее всего отошел контакт провода управления замком багажника, ну или поврежден сам провод. Потому как при отключенной АКБ замок задней двери именно так себя и ведет. А диллеры бараны еще те
Самарец
Почти на 100% уверен, что скорее всего отошел контакт провода управления замком багажника, ну или поврежден сам провод. Потому как при отключенной АКБ замок задней двери именно так себя и ведет. А диллеры бараны еще те
А нет вариантов, где в первую очередь смотреть? Мне в голову лезет мысль разобрать дверь и посмотреть контакты в месте, где нажимается клавиша открытия. Или там может где-то есть разъем в другом месте?
Егор 51
А нет вариантов, где в первую очередь смотреть? Мне в голову лезет мысль разобрать дверь и посмотреть контакты в месте, где нажимается клавиша открытия. Или там может где-то есть разъем в другом месте?
У себя причины разбирать пока не было. Я бы начал с электропривода открытия замка и далее по цепочке.
ВладимирИванович
У сына на старом актионе спортсе отвалились практически все провода в резинке от кузова к двери. Просто переломилось.
Самарец
Почти на 100% уверен, что скорее всего отошел контакт провода управления замком багажника, ну или поврежден сам провод. Потому как при отключенной АКБ замок задней двери именно так себя и ведет. А диллеры бараны еще те
Ваш диагноз подтвердился - диллеры - бараны. Или разводилы. Просили 3000 за замок и 1500 за замену.
За пол-часа сам разобрался как снимается облицовка двери, как снимается задняя ручка двери, где расположена кнопка открывания. На выходе из кнопки действительно переломился проводок. За 5 секунд зачистил и скрутил - все работает.
Неделю назад заблокировалась задняя дверь. Флажок блокировки заклинило. Почитал, просмотрел в сети различные способы разблокирования дверей у Нью Актионов, ни один способ не понравился. Кто-то "пилил" обшивку двери, кто-то через проём стекольный курочил замок длинной железякой). Решил обратиться к специалистам, так-как посмотрев сам, не посчитал возможным вскрыть обшивку самому без специальных приспособлений. Обратился ни в один сервис, пробовали вскрывать крючками, пластинами — не помогло. Говорили: "Только пилить обшивку".
В одной мастерской всё-же нашёлся "медвежатник", который тоже сначала использовал крючки, потом решил какими-либо способами всё-же вскрыть обшивку, чего бы это ни стоило. После трёх часов упорных манипуляций удалось всё-же снять панель, ничего не сломалось, следующая проблема — снять трос с блокированного флажка. Место ограничено, острые кромки металлических перегородок режут руки, сиденье мешает(лучше его сразу снять). Наконец панель побеждена).
Но замок не сдаётся, пришлось снимать привод с ручки, направляющую стекла(2 гайки), по месту разбирать замок(2 винта), после чего высыпались шестерни и, о чудо, дверь открылась. 3 винта по звёздочку с торца двери и замок у нас в руках.
После дефектовки выяснили, что сломалась ось одной из шестерён механизма и шестерни, перекосившись, заклинило. Мастер решил, что необходимо менять замок, но я, как всякий русский колхозник (бережливый человек), решил, что нужно отремонтировать. Предложил заменить эту ось болтиком, гаечкой стянуть, тем самым зафиксировать крышку, которая в результате заклинивания отломалась.
Человек взял за работу 2000р и сказал, что больше не станет заниматься замком на моей машине. Да я в следующий раз сам смогу "рвануть" обшивку. Сначала нужно будет снять кресло, осторожно выдернуть уплотнитель, добраться до винтов крепления обшивки(без уплотнителя их видно) и постепенно отгибать обшивку, отщёлкивая пистоны. По ходу понятно какую сторону сначала дёргать и гнуть.
2. Снимаем уплотнительную резнку с проемов
3. После снятия резинки все болты будут видны и Вы их сможете легко снять.
Тут есть момент. Внизу двери на пороге есть пластмасса, вот попробуйте ее снять, чтобы нижний болт тоже оголить и открутить его (P/S я свой сломал )
4. Далее сверху снимаем резинку, не бойтесь подденьте ее отверткой и вытащите.
5.Следующем этапом, я поддевал обшивку двери отверткой и вытаскивал клипсы, Все чуть чуть подтянуть и карта снята! Далее снимаем штейкер со стеклоподъемника.
Все далее у нас отрытая карта, которая держится только на тросиках двери
Снять их просто, отверткой поддеваем тросики, поворачиваем тросики против часовой стрелки и они выходят. ( так думал я, один тросик так и вышел, но верхний с металлической проволокой, это какой-то ужас, я так и не смог его вытащить, как итог, троссик сломан) . но это не самое плохое, что ждало меня дальше.
После того как я снял дверную карты, передо мной картина
Ты вроде все снял, но не тут то было, к замку хрен подлезешь, руке не удобно, все пришлось делать на ощупь.
Там есть 3 болтика, их откручиваете, и отодвигаете пластмассовый кожух( ну или как он по правильному называется)
Стоп чуть не забыл, ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМИТЕ палку, по которой ездит стекло., откручивается ключем на 8, не сложно.
Далее отключаем 2 разъёма,
И начинаем стараться открыть дверь, у меня был заклинят рычаг, который закрывает дверь, я отогнул его и дверь открылась.
Далее выкручиваем 3 болта, и сверху снимаем сам замок с верхней двери, кстати я думал будет сложнее и снять и обратно вставить туда рычаг не составило труда
Съездил на разборку, которая рядом с домой взял б/у замок за 1500р, и собрал в обратно последовательности
Как то так, простите что так по-деревенски написал, но как есть)
Задний пассажир в сильный мороз при выходе из салона авто сильно дернул ручку открытия двери, чем либо оборвал тросик привода или тот соскочил с механизма. Дверь после этого не возможно было закрыть.
Но всё же она закрылась.
Главная проблема в том что именно эта двери была заблокирована "детским замком" И теперь её нельзя открыть ни снаружи ни изнутри, так как сама рукоятка в салоне теперь просто болтается, а флажок блокировки заклинило.
Думал что замерз механизм, но увы нет, так как потеплело и я долго пытался его разогреть монтажным феном (прогрел всю карту до того что она всё теплая стала)
В итоге дверь полностью заперта, а добраться до винтов которые крепят карту двери можно только если двери открыта.
Вообщем как быть в такой ситуации? Только к ОД ехать что бы они срывали карту.
Что бы её снять нужно открутить все винты, а сделать это можно только когда дверь открывается! А так как дверь заблокирована, все винты скрыты, доступа к ним нет.
Значит старый дедовский метод, линейка металлическая и вдоль стекла по всем тягам,а вдруг получится??
А я х/з, может тросик натянется:confused:.Я не предлагаю вырезать дырень в обшивке , залезть с головой и открыть. Потом менять обшивку двери.
Не, надавить на нужное место, чтоб дверь открылась.
ЗЫ. В машине, продуманной насчёт несанкционированного вскрытия, это нереально. Но насчёт Актиона я думаю это не продумывалось, как впрочем и многое другое, так что шанс есть.
Тросик идет только к внутренней ручке, а с внешней ручки как раз почти вертикально стальная тягя которя как раз и давит вниз при открытии двери снаружи, может быть и получится, а вернее получится, только исправную калитку разбери и потренируйся. Намедни свой замок ремонтировал.
MUT ". а вернее получится, только исправную калитку разбери и потренируйся" Что именно? Не понял Вас. Какую манипуляцию сделать нужно.
Ещё раз повторюсь. всё что можно сделать сейчас, это опустить стекло до упора, и в появившуюся щель вставить какую-то длинную линейку инженерную и всё :(
Всем привет очередной вариант ремонта замка двери в моем случае задняя левая, мне этот вариант понравился больше чем тупо от ваз переделать, сначала сломалась ось сделал прошло пол года и навернулась шестерня, купил два комплекта 3д печати в итоге каждая прожила не более 1 недели, б/у замок на разборке от 1500, Новый от 2000 в итоге принял решение заказать с али экспресс за 730. Чуть обрезать канцелярским найдём или старыми щипчиками жены собираем и готово , разъём одинаковый но только на оборот, обрезаем фиксатор и все ништяк.
Станислав, 743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC
743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC
Купил три таких. На задние двери и перед пассажирскую дверь. Водительская дверь новый замок взборе оригинал. Итог закрываешь с ключа с сигналки без разницы двери сами открываются. Поменял воительский актуатор с пассажирским начали закрываться все кроме багажника и то только с сигналки с ключа только водительская
Николай, решили проблему с открытой дверью багажника? у меня тоже после ремонта 3-х актуаторов дверь багажника не закрывается
Иван, приветствую! А у вас случаем не осталось 3Д модели данных шестерней? Столкнулся с точно такой же проблемой, но есть некоторые трудности с расчетом и построением зубчатых колес. Потому было бы крайне замечательно, получить модель проверенную на практике.
Прикольно. У меня на 3-х замках маленькие шестереночки 10мм диаметром, напечатанные на 3-д принтере, 10000 км, полет нормальный
Петр Наливан
Какой пробег? Это все из-за дебильной функции закрытия при достижении скорости. Как она меня достала.
Петр Наливан ответил Сергею
Петр Наливан ответил Сергею
Дмитрий, 743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC
Юрий Ширенин
Кирилл Голощапов
Читайте также: