Самокат из пвх труб своими руками

Обновлено: 15.04.2024

В последнее время очень стали популярны электросамокаты, которые пришли на смену гироскутерам и моноколесам.

Вот только самокаты эти — удовольствие не из дешевых.

Да и выглядят они все, как под копирку. Если хотите выделиться из толпы, хотим предложить вам альтернативный вариант.

В сегодняшней статье мы расскажем, как своими руками собрать самодельный электросамокат. Рассмотрим несколько интересных конструкций, а вы уже выберете для себя наиболее подходящую.

Электросамокат с цепным приводом

По большому счету его надо было бы назвать мини велосипедом, но поскольку педалей у него не предусмотрено — то пусть будет самокат.

Правда, в отличие от обычных самокатов, самодельный транспорт дополнительно оснащен сиденьем. В общем, очень удобная штука получилась! Идеей поделился автор YouTube канала Maciej Nowak Projects.

Необходимые материалы

  1. профильная труба;
  2. круглая труба;
  3. колеса (переднее и заднее);
  4. электромотор 36V;
  5. аккумулятор;
  6. контроллер;
  7. цепь велосипедная.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет изготовить раму самоката.

Отрезаем заготовки из профильной и круглой трубы, затем свариваем их вместе. К раме привариваем еще одну деталь — крепление для сиденья.

Зачищаем сварные швы болгаркой, после чего красим раму аэрозольной краской. Из металла изготавливаем переднюю вилку. Красим ее.

После высыхания краски устанавливаем переднюю вилку на свое место.

Крепим велосипедный руль и устанавливаем сиденье.

К монтажной пластине из стеклотекстолита или другого подходящего материала крепим аккумуляторную батарею и контроллер.

Устанавливаем электронную «начинку» внутрь рамы самоката — в специально подготовленную полость, оставленную в профильной трубе.

В завершении останется только установить колеса и закрепить электродвигатель. Устанавливаем велосипедную цепь.

Дополнительно надо будет встроить в раму кнопку включения/выключения, а также установить тормозную систему велосипеда.

Видео по теме

Подробнее о том, как своими руками собрать электросамокат с цепным приводом, можно посмотреть в авторском видеоролике ниже. Как вам такая идея?

Как сделать мощный электросамокат своими руками

Электросамокат можно сделать своими руками из различного металлолома. В данном случае мастер будет использовать профильные трубы, рифленый лист металла и запчасти от детского велосипеда.

Потратиться нужно будет только на электродвигатель, блок питания и пару аккумуляторов.

Первым делом нужно будет отрезать от детского велосипеда часть рамы с задним колесом и вилку с передним колесом.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Из профильных труб свариваем прямоугольную раму — это будет основание электросамоката.

К заднему колесу привариваем звездочку. Привариваем раму велосипеда к раме самоката, устанавливаем обратно колесо.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Возможно, вам также интересно будет прочитать: как изготовить самодельный пробойник, при помощи которого можно делать отверстия в листовом металле.

Основные этапы работ

На следующем этапе привариваем к раме электросамоката вилку с передним колесом. Привариваем площадку для электродвигателя.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Затем надо будет удлинить рулевую стойку. Используя две круглых трубы разного диаметра, а также болт в качестве фиксатора, можно регулировать стойку по высоте.

Зачищаем сварные швы, после чего приступаем к покраске.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Далее вырезаем кусок рифленого листового металла. Привариваем его к раме (или можно прикрутить на болты).

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

После этого под платформой для ног необходимо будет установить аккумуляторы с блоком питания.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Крепим к площадке электродвигатель.Его характеристики можно посмотреть на фото ниже.

На вал мотора устанавливаем приводную звездочку.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Сбоку рамы автор установил педальку для включения и отключения электродвигателя.

Ручку газа (для регулировки оборотов мотора) можно установить прямо на руле. Провод крепим к рулевой стойке с помощью пластиковых стяжек.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Видео по теме

Подробно о том, как сделать мощный электросамокат, смотрите в видеоролике ниже. Идеей поделился автор YouTube канала Dr.Inventor.

Грузовой самокат с электроприводом

Грузовой самокат с электроприводом предназначен для транспортировки тяжелых и габаритных грузов.

Например, можно перевозить:

  • мешки с цементом;
  • коробки с вещами;
  • ящики с рассадой;
  • тротуарную плитку;
  • стеновые блоки или кирпич.

Для чего нужен грузовой самокат

По «умолчанию» (а если быть точнее — по задумке автора) самодельный грузовой самокат создан для грузоперевозок на короткие дистанции в пределах частного дома или домашней мастерской.

Однако в случае необходимости на нем можно и в ближайший магазин сгонять за продуктами или какими-либо стройматериалами.

Кому подойдет данный вид техники

Грузовой самокат пригодится людям, которые не хотят лишний раз таскать тяжести (или же не могут по состоянию здоровья).

Но при этом подойдет такой вид техники не всем.

Дело в том, что если придомовая территория не очень большая, а мастерская — размером с гараж, то электросамокату попросту негде будет «разогнаться». Ну и, соответственно, толку от него будет мало.

Какие материалы потребуются для изготовления самоката

Большую часть материалов можно использовать по собственному усмотрению, в зависимости от того, у кого что имеется в наличии.

Однако есть и обязательные комплектующие:

  1. приводное колесо-мотор от электровелосипеда;
  2. пара поворотных колес, которые используются для грузовой тележки;
  3. руль от велосипеда;
  4. сиденье;
  5. аккумуляторы (источники питания для электропривода).

Из каких частей состоит грузовой самокат

Конструкция представляет собой несущую раму с тремя колесами.

Приводное колесо располагается сзади, а поворотные колеса — спереди. Они с помощью тяг соединены с рулем.

Спереди грузового самоката находится площадка для перевозки грузов.

В промежутке между сиденьем и рулем к раме приварен металлический ящик, внутри которого находятся аккумуляторы.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Как сделать грузовой самокат своими руками

Сначала изготавливается часть рамы, которая будет выполнять роль опорной площадки для перевозки грузов.

К нижней части приваривается кусок профтрубы, к которому крепится пара поворотных колес от грузовой тележки.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

После этого изготавливается основная часть несущей рамы (из профильной трубы). Устанавливаем приводное колесо-мотор.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

На следующем этапе необходимо будет установить руль и сиденье. Из листового металла свариваем ящик для аккумуляторов.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

В завершении останется только зачистить места сварки болгаркой, и покрасить раму. К опорной площадке сверху прибиваем доски.

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Как своими руками собрать электросамокат: 3 интересных варианта

Устанавливаем замок зажигания, ручку газа и обязательно монтируем тормозную систему.

Список материалов:
- два двигателя 755 с редукторами на 24В ;
- переходники для редуктора;
- контроллер для двигателя (до 60А);
- 4 болта + 8 подшипников (для осей колес);
- два мебельных шарнира или что-то подобное (для рулевого);
- ПВХ трубы, тройники, крестовины и прочее (смотрите на фото);
- аккумуляторы 12В;
- провода;
- фанера;
- 4 колеса;
- саморезы, болты, гайки и пр.;
- клей для дерева и суперклей.

Список инструментов:
- сверлильный станок;
- шуруповерт;
- гаечные ключи;
- ножовка или другой инструмент для резки труб;
- электролобзик;
- зажимы.

Процесс изготовления карта:

Шаг первый. Сборка «кузова»
«Кузов», если можно назвать его таковым, делается из ПВХ. Тут все, просто и описывать особо нечего. Как все делается, можно увидеть на фото. Тут же вы можете увидеть все необходимые составляющие и размеры. Все узлы можно собрать на клею или на винтах, чтобы все было надежно.


Шаг второй. Изготовление рамы
Рама нам нужна крепкая, ее автор решил изготовить из фанеры. Берем лист фанеры и размечаем его так, как автор на фото. По размерам лист фанеры должен быть 120Х64 см. Визуально вырезанная фигура напоминает крест, установленный на надгробии. Проще всего вырезать раму будет при помощи электролобзика.


Шаг третий. Изготовление блоков с подшипниками
Для изготовления одного блока с подшипниками понадобится три куска фанеры. Подшипника у нас в каждом блоке будет два. В двух заготовках сверлим отверстия по диаметру подшипников, а в одной по диаметру оси колеса. Устанавливаем подшипники, не забыв смазать, и собираем блоки, используя клей для дерева. Стягиваем блоки струбцинами, чтобы они хорошо склеились.


Шаг четвертый. Установка блоков с подшипниками
Для установки блоков с подшипниками используем винты для дерева. Сверлим отверстия и наносим клей для дерева для упрочнения соединения. Помимо этого автор также приклеивает детали из фанеры, которые будут удерживать двигатели.


Шаг пятый. Установка «рулевых» блоков с подшипниками
Передние блоки должны вращаться, чтобы могла поворачиваться колеса. Тут вам понадобится шарнирное соединение от мебели или что-то подобное. Более подробно, о чем идет речь, можно видеть на фото.


Шаг шестой. Соединяем «кузов» с рамой
Теперь можно закрепить кузов из ПВХ на основе из фанеры. Для этого сверлим отверстия в нужных местах, а для крепления используем болты с гайками и шайбами. Если использовать достаточное количество болтов в правильных местах, раму из труб можно и вовсе не склеивать.


Шаг седьмой. Устанавливаем колеса
Колеса устанавливаются очень просто, для этого устанавливаем в них достаточной длины болты и закручиваем гайки. Установив болты в подшипники, регулируем момент затяжки с помощью гаек. Для фиксирования нужного момента затяжки, используем еще одну гайку. Аналогичным образом устанавливаются передние и задние колеса.


Шаг восьмой. Устанавливаем двигатели
На валы редукторов устанавливаем переходники, с помощью которых мы сможем передавать вращение вала на ось задних колес. Фиксируем двигатели с помощью крышки из фанеры, которая притягивается к двигателям с помощью болтов с гайками.

Шаг девятый. Установка рулевых тяг и рулевого управления
Берем кусок доски и устанавливаем на края подшипники, это будет один из рулевых тяг. Назначением этой тяги является объединить рулевые кулаки, чтобы они поворачивались синхронно. Второй рулевой рычаг устанавливается спереди, к нему мы и будем подключать рулевое управление.

Руль и рулевой вал сделан из ПВХ-труб, подключается он к валу из металла, который на подшипнике установлен на основе. Как всю подсоединяется, смотрим на фото.


Шаг десятый. Завершающий этап сборки
Можно устанавливать на автомобиль аккумуляторы, а также контроллер. Суть контроллера в том, чтобы управлять оборотами двигателей, для этого на рулевом управлении устанавливается ручка. Чтобы включать или выключать двигатели, на руле установлен включатель. Конечно, более профессионально было бы сделать педаль, ведь это не так сложно.
Завершающим этапом будет установка сидения.


Карт можно испытывать! Поставьте для начала небольшие обороты двигателей, чтобы посмотреть, все ли хорошо работает. Вот и все, машина готова к бою! Надеюсь, проект вам понравился. Удачи и творческих вдохновений при изготовлении.

Материалы:
- трубы из ABS, а также тройники, уголки, крестовины и прочие элементы;
- клей для склеивания труб;
- два велосипедных колеса от детского велосипеда (заднее и переднее);
- кусок фанеры;
- шуруповерт;
- маленькая ведущая звездочка;
- стальные трубки для изготовления втулок;
- саморезы;
- велосипедная цепь и замочек к ней;
- два шприца и шланг;
- пластиковые хомуты.

Инструменты:
- ножовка по металлу;
- отвертка;
- тиски;
- маркер;
- дрель со сверлами;
- плоскогубцы.

Процесс изготовления самоката:

Шаг первый. Режем заготовки
Рама делается из ABS-труб, всего вам понадобится три куска. Две длинные трубы и один коротенький кусок. Отмеряем нужную длину, зажимаем трубу в тиски и режем, используя обычную ручную ножовку по металлу.
Соединяются трубы, используя различные детали для монтажа труб (тройник, уголки и пр.).


Шаг второй. Установка заднего колеса
Приступаем к установке заднего колеса. Берем колесо и намечаем маркером места, где будем сверлить отверстия. Колесо должно быть закреплено строго параллельно раме. Далее сверлим трубы в нужных местах, используя сверло чуть большего диаметра, чем ось колеса.

Просто так прикручивать колесо к трубам не стоит, это не надежный метод. Установите сперва в трубы втулки. Автор их делает из стальных труб подходящего диаметра. В принципе, если колесо заходит между трубами с минимальным зазором, прикручивать его гайками и не обязательно.

Шаг третий. Передняя вилка и переднее колесо
Используя комплектующие для труб, соберите переднюю часть рамы. Не забывайте, что передняя вилка должна поворачиваться, чтобы управлять велосипедом. Все соединения хорошо промазываем клеем для труб, можно также использовать эпоксидный клей.

Передняя вилка изготавливается из двух кусков трубы, сверлим в них отверстия под ось велосипеда и устанавливаем втулки. Теперь наденьте трубки на ось и установите колесо на свое место. Втулки также нужно приклеивать к трубам. При желании, чтобы сделать конструкцию надежнее, внутри рамы можно проложить трубы меньшего диаметра.

Шаг четвертый. Крепим шуруповерт
Чтобы закрепить шуруповерт, вам понадобится изготовить специальную площадку. Автор ее вырезает из фанеры, как именно он это сделал, осталось за кадром. Вырезать нужный профиль можно с помощью ручного лобзика, а лучше использовать электрический. Обработайте фанеру и покрасьте, а лучше в завершении нанесите несколько слоев лака. Так изделие не только будет красивым, но еще и древесина будет защищена от влаги.

Пришло время крепить шуруповерт. По строению они бывают разными, от этого зависит то, как вы будете их крепить. Разместите шуруповерт так, чтобы конец патрона находился примерно на одном уровне с задней звездочкой. Учитывайте также, что на патроне будет находиться звездочка, поэтому шуруповерт нужно еще потом будет немного сместить.

Крепит инструмент автор при помощи обычных дешевых и распространенных пластиковых стяжек. Чем больше их будет, тем надежнее будет закреплен инструмент.

Сверлим вокруг ручки и корпуса отверстия и стягиваем прибор. Только не фиксируйте аккумулятор, так как нам его придется снимать для зарядки. Учитывайте тот факт, что шуруповерт не должен «гулять» при нагрузке, иначе будет спадать цепь.
Для устранения именно таких моментов, вам понадобится вырезать из фанеры или доски крепеж, который будет удерживать носовую часть шуруповерта. Закрепите ее при помощи саморезов.

Шаг пятый. Устанавливаем ведущую звездочку
Вам понадобится маленькая ведущая звездочка, чем меньше она будет, тем более высокий получим крутящий момент. Звездочку можно отыскать в старой мототехнике. Автор устанавливает внутрь своей звездочки небольшой стержень, который потом зажимается винтом.

Вот и все, теперь легко и просто можно установить звездочку в патрон шуруповерта. Она ставится, как и все насадки. Следует отметить, что подшипники шуруповерта должны быть в хорошем состоянии, иначе, если вал будет «гулять», цепь будет слетать. У автора на видео видно, что центровка немного нарушена, но цепь при этом не слетает.

Шаг шестой. Устанавливаем цепь
Берем велосипедную цепь и отрезаем до нужной длины. Вам нужно точно подогнать цепь по длине, так как в конструкции нет возможности натянуть цепь. Протягиваем цепь через звездочки и соединяем при помощи замочка.

Вот и все, теперь включите дрель и убедитесь в том, что цепь не слетает. Если все работает, переходим к завершающим штрихам – системе управления.

Шаг седьмой. Кнопка «газа»
Чтобы привести средство передвижения в действие, вам понадобится надавить на курок шуруповерта. Как же это сделать? Очень просто, используем гидравлику! Гидравлическую систему управления автор сделал из двух шприцов и куска шланга.

Берем кусок фанеры и вырезаем из нее кронштейн такой формы, чтобы он мог удерживать шприц. В качестве «ведомого» шприца выбираем шприц большего объема, чем «ведущего», который расположен на руле. В итоге за счет гидравлики вам будет легче нажимать на кнопку, чтобы выключить шуруповерт.

Наносим на кронштейн эпоксидный клей, устанавливаем шприц, а потом всю эту конструкцию крепим напротив курка шуруповерта. Поршень шприца должен быть развернут так, чтобы при выдвижении давил на курок.


К установленному шприцу подсоедините шланг, он должен быть надежно закреплен на шприцах, чтобы не слетел под давлением жидкости. Проложите шланг по раме самоката до руля, используя пластиковые хомуты для фиксации. В завершении установите еще один шприц на руле, используя хомуты. Гидравлическую систему можно заполнить обычной водой, если, конечно, вы не планируете ездить в морозы. Автор решил подкрасить воду в красный цвет для красоты.

Вот и все, самокат готов! Жмем на поршень шприца, и самокат начинает ехать. Чем сильнее будете жать на кнопку, тем выше будут обороты шуруповерта, и тем быстрее будет ехать самокат. Наверняка, заряда аккумулятора хватит не на долго, но для ребенка этот момент будет незабываемым.

Что касается тормозов, то они в этой конструкции не предусмотрены. Тормозит техника, видимо, все тем же шуруповертом. Но вам никто не мешает поставить ручной тормоз на переднее колесо.

Большинство электросамокатов в магазинах имеют хлипкую раму, которая с трудом переносит езду даже по сравнительно хорошим дорогам. Если вы планируете кататься не только по асфальту, а также возить с собой грузы, то возможно стоит задумать об изготовлении электросамоката своими руками. Раму для него можно сварить, и купить под нее мощный двигатель и аккумулятор. В итоге такой электросамокат получится дешевле, чем его покупной аналог примерно такого же уровня.

Основные материалы:

Процесс изготовления электросамоката

Первым делом нужно заняться рамой самоката. Она сваривается частично по предложенному на рисунке наброску чертежа.

Ее часть для площадки под ноги делается 65 см, вынос на колесо 25 см, и боковое смещение под ось колеса делается глубиной 22 см. В местах примыкания трубы нужно будет подрезать под 45 градусов.

Отталкиваясь от размера колес, сваривается Г-образная заготовка передней вилки.

Затем рама и колеса выкладываются на ровное основание, чтобы посмотреть как они между собой располагаются.

Из трубки большего диаметра отпиливается заготовка рулевого стакана. Ее нужно приварить к раме, сделав дугообразную стойку из отрезков тонкой трубы.

Далее нужно основатель заняться вилкой. К ней приваривается отрезок трубки. При изготовлении вилки можете пользоваться предложенным чертежом. Здесь без токарных работ не обойтись Нужно выточить 3 оси с резьбой на концах. Одна ось нужна, чтобы прикрутить вилку к рулевому стакану, а остальные для колес.

Под сделанные оси вытачиваются втулки. Они нужны, чтобы соблюсти отступ между подшипниками, которые будут надеваться сверху.

Одна ось вваривается в вилку. Второй конец вилки расплющивается в плоскость.

Обратите внимание, что плоскость должна располагаться параллельно оси. Также сжимается задний край рамы. Эта плоскость должна идти параллельно направлению рулевого стакана.

Далее на сформированные плоскости привариваются стаканы из трубы, в которые будут впрессовываться подшипники с осями. Дно стакана на раме нужно будет просверлить под ось.

В стакан на вилке устанавливаются подшипники и втулка. В отверстие с обратной стороны вставляется ось, и уже на нее через шайбу поджимается гайкой колесо.

Затем колесо временно снимается, чтобы установить в рулевой стакан вилку, на ось которой предварительно надеваются подшипники и втулка. Аналогично собирается и стакан для установки заднего колеса. Все проверяется. После этого разбирается, и на стаканы с подшипниками привариваются шайбы.

После этого можно заняться рамой. Ее нужно сделать жестче, приварив еще одну длинную трубку. Обязательно на стакан заднего колеса вваривается косынка из листовой стали, чтобы его не сгибало.

Далее нужно заняться рулем. Его можно сделать с нуля, или же приварить к вилке уже готовый, снятый с другого самоката. На руль устанавливаются грипсы, управление газа, тормоза.

Под раму приваривается лоток для аккумулятора. Далее нужно соединить ведомую звездочку с тормозным диском, выточив для этого втулку. Они привариваются к ней, а затем уже она наваривается прямо на диск заднего колеса.

После этого на раму прикручивается двигатель, и между ним и звездочкой натягивается роликовая цепь. В лоток помещается аккумулятор и контроллер.

Затем нужно установить тормозной суппорт. Для этого из листовой стали вырезается рычаг крепления, который приваривается к раме.

Руль и раму нужно просверлить, чтобы проложить трос тормоза до суппорта, а также провод управления оборотами двигателя. После этого детали можно окрашивать.

Самокат собирается. Нужно поставить колеса, аккумулятор и контроллер. В лоток врезается разъем для зарядки. Важно, чтобы батарея не болталась, так что ее лучше переложить поролоном. Затем из рельефной листовой стали вырезается и прикручивается на раму площадка для ног. Последним штрихом будет установка подножки.

Самодельная лодка существенно дешевле качественной покупной, к тому же она зачастую прочнее и долговечней. Ее можно сделать практически из чего угодно, начиная от дерева и заканчивая алюминиевыми листами. Все эти способы не так просты и требуют недель работы в мастерской. В разы легче изготовить лодку из канализационной трубы. Из нее можно сделать удобное, мобильное, вполне аккуратное плавсредство буквально за вечер.

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Материалы:

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Процесс изготовление лодки


Первым делом необходимо сделать перемычку каркаса лодки. Для этого на отрезок трубы вклеиваются тройники клеем для ПВХ.

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер


Перемычка с тройниками будет задавать ширину лодки. Важно промазывать клей равномерно, чтобы загерметизировать швы и в будущем лодка не набирала воду.

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер


Затем на их края устанавливаются колена 90 градусов с вклеенной между ними трубкой такой же длины как перемычка.

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер


На следующем этапе делается нос каркаса лодки. Для этого нужно соединить 2 коротких отрезка трубы коленом 90 градусов. Затем полученный уголок приклеивается к тройникам через колена 45 градусов. Пока клей не засох, колена под 45 градусов нужно подвернуть, чтобы нос был приподнят.

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер


В качестве дна лодки используется пенопласт 200 мм. При его отсутствии в магазине, можно использовать листы 100 мм, но тогда слои дна будут тереться между собой и скрипеть. Пенопласт вырезается и плотно вставляется в каркас в основной и носовой части.

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер


Для его крепления необходимо распустить ремни из резиновой или ПВХ мембраны. Затем из доски нарезаются ламели длиной равной ширине пенопластового дна. В пенопласте с небольшим шагом вырезаются штробы и в них закладываются ламели. По краям досок прикручиваются ремни на саморезы.

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер


Лодка аккуратно переворачивается, и в пенопласте прорезаются штробы напротив уже установленных ламелей. В них также укладываются доски и к ним прикручиваются обернутые вокруг труб ремни.

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер


Если лодка будет оснащаться мотором, то к ней прикрепляется деревянный транец. Его можно прикрутить к стенкам трубы через перфорированные уголки.

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер


В результате получается очень легкая лодка, которую под силу носить одному человеку. При желании к ней можно прикрепить уголками борта из доски, и поставить между ними лавку. Лодка не боится плавания через камыши, коряги, чем превосходит надувные аналоги. Самым слабым звеном конструкции является пенопласт, так как он постепенно разрушается под ультрафиолетом. В будущем при износе его будет несложно и недорого заменить.

Смотрите видео


Читайте также: