Самодельная палатка на крышу

Обновлено: 01.05.2024


Свершилось! Почти месяц или даже больше я воплощал свой проект в жизнь) Хотя спальная система имеется, все-равно сон в машине и сон в палатке две разные философии. Итак, палатка на крышу, ценники, сами понимаете, заоблачные. Решено было делать собственноручно, а была-не была, что выйдет))
За основу была взята палатка ARB модель не знаю.


Перед входом в спальное место имеется тамбур, где реально разместить ик газовый обогреватель, и как было проверено зимой, спать даже будет жарковато) Вообщем так:
Купил фанеры 8мм, проолифил горячей олифой, чтобы влаги не боялась и принялся собирать каркас.
Алюминиевые трубки 20мм диаметра гнул через пружину и колено, стыки соединял самодельными муфтами и болтами.


8 мм фанера снизу укреплена профильной трубой 20*20*1.5. Так как сварочного аппарата у меня нет, всю конструкцию сделал на болтовых соединениях.
По петлям прикинул размеры, вырезал из картона и отдал человеку, мол сделай а, сделал) Везде используются болты толщиной в 6 мм, только в верхней части крепления этих петель болты на 8мм.
Когда конструкция была собрана, предстояло самое трудное — сшить палатку!
Порыскав на авито купил за тысячу рублей такую швейную машинку


и за пару дней более-менее подружился с ней)
Вообще в моем городке сложно что-то найти по тканям, тупо заказать из инет-магаза Оксфорд 600 с влагостойкостью до 2000 мм можно, но я посчитал — дороговато и самое главное — это конденсат. В обычное палатке, если она двухслойная проблема эта решается тем, что второй слой не имеет дна обычно и конденсат стекает прямо на землю, но тут же такое недопустимо, иначе проснешься в луже.
Итак, нашел я ткань, не знаю какие у нее характеристики, но она влагостойкая и из натуральных материалов, а значит будет дышать. Расцветка была только камуфляжная, не хотел я такую, но пришлось.
17 погонных метров ткани у меня ушло на весь основной слой палатки и 5 метров на укрывной.



Не буду вдаваться в подробности что и как, скажу, что это сложно)) Вообщем имеется 2 окна на молниях, имеется москитные сетки и 2 вентиляционных отверстия


Матрац я сделал, купив 3 листа поролона на 4 мм и 3 мм толщиной и зашил это все под пледовую ткань


.
Купил бу баннер 3х3 метра, вырезал по размерам палатки и стянул стяжками через люверсы


Приветствую сообщество, давно я тут не писал)
Сегодня хочу рассказать о спальных местах в машине, точнее о дополнительных спальных местах.
У меня уже оборудован спальник внутри салона на 2 человек. Все ок, он по прежнему выполняет свои функции, однако на нем всего 2 места. Время идет, сегодня этого мало и мне уже нужно 4 места, чтобы выспались все.
Концепция автопалатки на крыше мне очень близка и я уже проверял заводскую на комфортность, это была Яго, я остался доволен.
Так что за способом расширения пространства выбор не стоял)
Проблемой стала конструкция. Перелопатив множество DIY вариантов как у нас, так и в глобальной сети я не нашел ничего приличного. "Гробы" из досок и фанеры, смешным был обзор создания палатки, когда автор долго делал такую палатку, а в конце плюнул на все и тупо поставил обычную на платформу) В общем я с ним солидарен, чем проще тем лучше.
Итак, сев рисовать каркас палатки я понял, что у меня получается обычный экспедиционный багажник. Такая простая мысль решила 90% проблем! Готовая основа, подходящие размеры, металлическое жесткое основание, то, что нужно!
В рекордные сроки был найден БУ багажник, получен и сразу поставлен на машину, однако начался карантирус и у меня появился еще месяц на подумать.
Но думать уже надоело и руки тянулись в гараж)
Концепция всей конструкции такая — В основе багажник-экспедиционник, на него ставим крышку на шарнирах и газовых упорах, под ним крепится палатка, а сверху всего этого большой чехол из тентовой ткани ПВХ.
Первый этап — крышка.
Не хотел сразу бросаться в большие траты, потому не стал заморачиваться с алюминиевым каркасом, а сделал ее из дерева, брусочки 2*4 соединил буквой Г и собрал раму, с усилителями по углам. Покрыл морилкой, сверху прибил лист двп, чтобы ткань не проминалась в дождь и не образовывалась лужа, ниже фото процесса:









Второй этап — тент
Очень важная часть, чтобы не промазать и не запороть хорошую ткань взял простенькую, дешевую, которой было много. Тут процесс простой, сделал замеры, сделал выкройку и сшил (тут надо пояснить, у меня свое швейное производство и эти этапы для меня очень просты, если будете повторять лучше закажите сварку этого тента на профоборудовании, он же планируется из ПВХ)
Крепить решил на фастексы, всего вкруг их получилось 16 шт, чтобы разложить палатку в итоге нужно отстегнуть 14 из них оставив только передние. На фото чехол черного цвета из пробной ткани, в финале ткань светло-серая




Этап третий — палатка
По готовой геометрии снял размеры, начертил выкройку и сделал палатку с дном и потолком, то-есть когда спишь над тобой не дачный недострой из голого двп, а ткань), на все у меня был только один день и пришлось ужаться по деталям. Сделал только один вход и без вентиляции.
Крепить решил на пуговицы как у палаток такие продолговатые, петля на каркасе и пуговица на палатке. Сейчас кажется что маловато, надо чтото придумать еще, но вариант рабочий.









Этап последний — работа над недоделками
Дождь расставил все по своим местам, под проливным дождем чтобы залезть в палатку надо вымочить все, что около входа, так же некуда деть грязные ботинки чтобы они не промокли.
Для решения проблемы с дождем я решил сделать дождевой навес, а почему бы и нет, это вполне логично, многие палатки имеют такое строение.





К проблеме грязной обуви вернемся чуть ниже

Конечно же вентиляция, очень нужно окно с москитной сеткой. Его я сделал на откидной двери фото почему то нет)
Безопасность. В такую палатку обязательно нужна лестница иначе дети начинают бояться высоты)


Нашел в ОБИ лесенку 3м по цене около 5тыс, самый бюджетный вариант из всех доступных, в интернете есть лестницы и по 2.4м но они как обычно везде закончились. Эта же меня вполне устроила.
Пришлось доработать только крючками, в леруа нашел прекрасные крюки, которые осталось только прикрутить к верхним ступенькам, тут на помощь пришло то, что она длинная, я смог зафиксировать 1 верхний пролет и закрепить крюки сразу за 2 ступени


для транспортировки сделал такой чехол, который не только хранит лестницу, но и является тем самым органайзером, куда можно спрятать от дождя обувь, ниже видео как всем этим пользоваться


На этом все, внутрь засунул 2 самонадувающихся матраса, а что такое проснуться на берегу моря на свежем воздухе в своей палатке думаю объяснять вам не нужно)
Бюджет:
8 тыс багажник
5 тыс лесенка
5тыс ткань, дерево, петли итд
пс Тент всетаки сделал из пвх и забрендировал)

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Ночевать в палатке на крыше своего автомобиля на природе абсолютно невероятно, но найти хорошую палатку на крыше довольно сложно. Палатки на крышу, которые вы можете найти в магазинах, дороги и всегда есть что-то, что вам не нравится. Вот почему строительство палатки на крыше сделай сам — лучший вариант..

Самодельная палатка на крыше даст вам комфорт, который вы предпочитаете. В дополнение к этому, это будет дешевле и будет строить его в соответствии с вашими потребностями и вариантами, которые ваш автомобиль предлагает вам. Или, другими словами, создание собственного магазина полезно как для вашего кошелька, так и для вашего удовольствия…

На протяжении многих лет у нас была возможность опробовать много разных шатров на крыше, и мы считаем, что создание собственной палатки всегда может быть хорошим вариантом. В этой статье мы составили список того, что вам нужно знать перед началом сборки, и пошаговое руководство по созданию палатки. Следите и посмотрите, что нужно, чтобы сделать большую палатку на крыше.

Знать основы

Теперь палатка на крыше — это то, что можно купить в магазинах по цене от 2500 до 5000 долларов, или вы можете потратить несколько месяцев или свои летние каникулы и построить только одну с нуля всего за несколько сотен долларов. Может быть, даже меньше. Все, что вам нужно, это доброжелательность и некоторые инструменты, поэтому, если у вас есть это, мы готовы начать…

Составить план

Прежде чем вы начнете искать материалы и конструкцию, вы должны составить план того, что вы собираетесь построить. Простой бумажный эскиз с размерами и позиционированием будет в порядке. С его помощью напишите, какой материал вам понадобится и сколько.

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Подумайте, какой тип автомобиля вы ведете, и сколько места на крыше. Вы должны будете сделать хорошую домашнюю работу по математике и рассчитать пространство, рост, вес и количество материала, которое вам потребуется. Хороший план — это работа на полпути: после этого вы можете просто отменить запланированные шаги и перейти к концу..

Выберите дерево

Строительство домашней палатки на крыше начинается с выбора и получения хорошего дерева, которое будет использоваться в качестве пола для вашей палатки. Нет лучшего варианта или дерева, которое вы должны использовать, поэтому выбирайте в соответствии с вашим опытом и желанием. Если вам нравится парень больше, используйте его, просто убедитесь, что он не слишком толстый и трудный для работы.

Вы захотите, чтобы материал, который вы собираетесь использовать, был гибким и легким для резки. Кроме того, лучше использовать древесный материал, который достаточно легкий, чтобы он не весил слишком много на автомобиле и чтобы вам было легче собирать и разбирать.

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Изображение предоставлено: ibuildit.ca

Хорошим вариантом для древесины, которую вы будете использовать в качестве пола, является фанера. Это легко, гладко и не слишком легко сломать. У вас не будет проблем с обрезкой до нужных вам размеров, и будет очень легко реализовать такие мелочи, как винты, но в то же время вам не придется беспокоиться, если они упадут, сломаются или не удержатся.

Найти палатку

Давайте будем честными: независимо от того, сколько вы хотите сказать, что вы построили все с нуля, это никогда не бывает абсолютно правдой. Палатка — лучший пример этого, потому что начинать шить свою палатку с нуля просто безумно. Вот почему лучше посетить магазины и найти палатку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям…

Вы можете купить что-то новое и яркое по более высокой цене или найти старые и бывшие в употреблении палатки на барахолках или в Интернете. Новые стоят более 100 долларов, но вы можете найти очень дешевые, если они использовались ранее. Независимо от вашего выбора, вы должны убедиться, что магазин, который вы покупаете, соответствует вашим потребностям..

Составьте план того, насколько большой будет ваша палатка на крыше и насколько большой будет деревянный пол. Затем найдите палатку с размерами, которые лучше всего подходят для этого. Вы можете найти несколько вариантов в специализированных палатках, но знайте, что это будет стоить дороже. Все зависит от того, что вам нравится.

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Если вы хотите почувствовать себя немного похожим на роялти, потратить немного больше, если важнее сэкономить немного денег и при этом чувствовать себя хорошо, то выберите самый дешевый вариант. Если полученная вами палатка слегка повреждена, вы можете починить ее, приложив немного дополнительных усилий. Если вам не нравится тратить на это время, то небольшая клейкая лента может сделать магию для вашего магазина на крыше..

Купить металлические материалы

Перед началом строительства у вас должно быть все готово. Хорошая палатка на крыше нуждается в хорошей раме, а это значит, что вам придется покупать металлические кронштейны, вешалки, зажимы, стойки, винты, воздуховоды и т. Д. Конечно, это значит совершить еще одну поездку в магазин.

Убедитесь, что у вас есть план, прежде чем идти в магазин! Никогда не покупайте материалы, не зная точно, что и сколько вам нужно. Если вы это сделаете, вы можете быть абсолютно уверены, что вам придется вернуться в магазин хотя бы еще раз..

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Вы можете использовать много спальных материалов в палатке на крыше. Самое удобное решение — это матрас, который вы используете дома для своей спальни. Тем не менее, этот вариант может не всегда соответствовать вашим потребностям, если палатка на крыше недостаточно велика. Кроме того, матрас может быть слишком толстым и вызывать проблемы при открытии и закрытии конструкции..

Поскольку речь идет о палатке на крыше, конструкции, которую вы, вероятно, будете использовать для кемпинга на открытом воздухе, вы можете подумать о более простом решении. Как насчет пены? Вы можете комбинировать несколько пенопластовых прокладок и сделать из них отличный домашний матрас.

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Зная размеры, которые вам понадобятся, отправляйтесь в магазин и купите пенопластовые прокладки. Тогда купите или сделайте для них чехол самостоятельно. Вы можете купить его в специализированных магазинах, которые продают уличное оборудование или импровизировать с материалами, которые у вас уже есть. Сделайте из него все, что вам нужно и нравится.

Не забывай лестницу

Если вы ищете в Интернете, вы найдете много разных вариантов и идей о том, как сделать свою собственную палатку на крыше. Все они, однако, нуждаются в лестнице, так как палатка находится на крыше вашего автомобиля. Тип палатки определит, какой тип лестницы вам нужен.

Если вы делаете палатку, которая полностью на крыше, то вам не нужны специальные лестницы, простой шаг за шагом 5 футов сделает эту работу. Но если вы планируете, чтобы ваша палатка расширялась за пределы крыши, то вам понадобятся лестницы, которые также помогут обеспечить устойчивость и сделают палатку более безопасной..

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Там нет предпочтительной лестницы, только лестницы, которые подходят. Самая важная часть при поиске письма — это знание точных размеров, которые вам нужны. Если ваша лестница действует как способ попасть в палатку и как часть безопасности, то вы должны найти лестницу, которая имеет ту высоту, которая вам нужна.

Как построить с нуля

Первое и самое важное, что вам нужно знать на этом этапе, — это то, что нет правильного или неправильного. Да, вам придется придерживаться некоторых основных логических форм строительства, но многие шатры крыши отличаются друг от друга. Это означает, что вы должны свободно использовать свое воображение и экспериментировать в соответствии со своими потребностями и чувствами…

Если вам нравится любая идея, не стесняйтесь попробовать. Если это работает, отлично, если вы не вернетесь к основам и попробуете вариант, который доказал свою эффективность. Далее мы будем использовать наш способ сделать это, но не стесняйтесь делать некоторые вещи, которые вам нравятся больше всего, и сообщать нам в поле для комментариев, как вы это сделали…

Начать резку

Фанера, если вы выберете это, очень проста в работе. Если у вас есть план и список с размерами, начните резать и работать на доске. Разрежьте доску пополам, это поможет вам сложить всю палатку и сделать ее более компактной для транспортировки..

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Вам придется работать с краями и привести их в соответствие с металлической конструкцией, которую вы будете делать позже. Когда у вас все будет готово, поработайте немного на поверхности. Обработайте поверхность и сделайте приятную отделку, чтобы необработанная древесина не порезала и не повредила материалы для одежды..

Построить раму

Каркас может быть самой сложной частью всей конструкции, но как только вы приступите к работе, вы поймете, что она не так плоха, как вы думали. Каркас также может быть выполнен из дерева, но мы предпочитаем металл. Это сильнее и гибче, если оно хорошо связано.

Поместите две петли с обеих сторон от центра доски. Когда вы сделаете это, ваш пол должен открываться и закрываться; Это сэкономит вам много места при транспортировке и обеспечит вам большой комфорт при использовании. Теперь вам нужно что-то, что удерживает ткань магазина на месте.

На этом этапе вы можете сделать более серьезную лодку и создать опоры для палатки, которые являются современными, дорогими и которые отлично подойдут на природе. Есть бесчисленное множество вариантов, от вертикальных металлических стержней, связанных с механизмами, до гидравлических систем, которые открываются и закрываются с помощью кнопки. Вам решать, что вы выберете.

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Мы предпочитаем более простое и дешевое решение. Разместите не менее двух и не более 5 воздуховодов, которые будут проходить с одной стороны доски на другую и будут поддерживать палатку достаточно высоко, чтобы у вас было место для сна в палатке. Вы можете найти воздуховоды или другие подобные металлические прутья на барахолках, где старые переносные кровати обычно имеют подобные вещи..

Завинтите концы так, чтобы при закрытии обеих досок стержни соединялись и входили в закрытую конструкцию. Если вы добавили более трех воздуховодов, вы должны добавить несколько дополнительных петель. Ваш магазин будет сильнее и безопаснее, но у вас будет больше проблем с его созданием. Конечно, если у вас есть лучшее решение, просто пойти с ним.

Соединить вещи

Когда у вас есть спальный стол и рама плотно, вы должны соединить все части. Вы должны прикрутить воздуховоды и петли к плите. Вы должны быть осторожны, чтобы прикручивать одинаково с обеих сторон платы, потому что если вы допустите ошибку здесь, и одна сторона будет отличаться только на дюйм, то две части не закроются так, как должны, и вся конструкция будет бесполезна.

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Когда у вас есть эти две части, пришло время попробовать палатку. Вы можете закрепить палатку более серьезно с помощью винтов или найти более гибкое решение, если хотите, чтобы ваша палатка была всегда готова к повторной сборке. Используйте степлеры, которые легко снимаются, или клейкую ленту, но, возможно, лучшим вариантом является использование более прочного раствора с одной стороны и гибкость с другой, чтобы вы могли полностью поднять его с одной стороны и облегчить транспортировку..

Прикрепить его к машине

После этого вы почти готовы уйти. Отнесите всю конструкцию к машине и установите ее на стойках сбоку от машины. Если у вас нет готовых стоек, вам следует потратить некоторое время на это. Вы можете использовать стандартную металлическую конструкцию, приобретенную в автомобильных магазинах, чтобы разместить дополнительный багаж, или вы можете сделать это самостоятельно..

В этом нет ничего сложного: просто возьмите стойки, вставьте несколько винтов в места, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят в автомобиле, и сделайте то же самое в конструкции, которую вы собираетесь соединить со стойками. Конечно, это означает, что вы уже спланировали и приложили необходимые детали строительства раньше. Когда вы это сделаете, откройте и закройте палатку полностью, чтобы увидеть, если что-то не хватает.

Попробуйте лестницу на месте

Если все в порядке, вставьте лестницу и идите в магазин. Лучше сделать клипсу, в которой на лестнице будет проходить вторая часть доски. Таким образом, у вас будет легкий путь к вершине вашей мини породы, а также полная поддержка всей палатки…

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Самая важная часть лестницы, которая соединяет палатку, это знать точную высоту, необходимую для того, чтобы палатка была плоской. Вы также можете закрепить ножки лестницы на полу, но это не обязательно. Это может быть полезно в моменты, когда вы перемещаетесь в магазине: резкие движения могут сдвинуть лестницу влево или вправо и изменить положение.

Вещи, которые мы не упоминаем

Мы предполагаем, что все это довольно просто, и если вы начали проект, такой как строительство домашней палатки на крыше, вы знаете одну или две вещи о завинчивании. Все, о чем мы не говорим, но чувствуем, что это необходимо, просто сделайте это.

Спи под звездами

Строительство самодельной палатки на крыше никогда не бывает легким, но удовольствие, когда вы заканчиваете, это исключительное. При этом вы можете испытывать разочарование по поводу некоторых частей и не можете соединить точки, поскольку они должны быть соединены. Это нормально, никто не строит палатки на крыше самостоятельно каждый день, и первая попытка всегда самая трудная..

Самостоятельная крыша-палатка: как сделать идеальное отступление для отдыха

Прежде чем приступить к построению поездки, нужно сосредоточиться на опыте и творческом подходе. В этой статье вы узнаете, как это сделать, но вы полагаетесь на свой опыт, когда вам нужно выполнить работу, которая кажется сложной. Используйте немного воображения и творчества, когда вы найдете проблему, которая кажется неразрешимой.

Используйте детали и материалы, которые есть у вас дома, и постройте свою собственную палатку. В конце концов, именно вы будете его использовать, и вещи, которые мы создаем для собственного удовольствия, не должны следовать никаким строгим правилам. Они должны быть сделаны так, как мы хотим, чтобы мы могли наслаждаться ими в полной мере..

Как вы думаете, мы что-то пропустили? Если это так, дайте нам знать: мы хотели бы услышать от вас!


Продолжение фото Заказал в ателье матрац по размеру и подушки. Размер 210х130 Это уже готовый вид сзади. красные отражатели от БМВшного знака аварийки, слева антена рации- кстати- ОЧЕНЬ пользительно на трассе.


И ещё Это мы на Азовском море Ветер был временами сильный, пришлось дополнительно закрепить дождевой полог.


Цитата
автор Александр29 on 08 ноя 2010 16:23:24 Здравствуйте, други. . Я из Северодвинска ( Архангельская область) за 28 дней отдыха 10 дней жили в кэмпинговой палатке и 16дней в автопалатке вдвоём и несколько ночей в дороге втроём. На следующее лето собираюсь строить прицеп палатку-трансформер.
Позволю себе посоветовать: крышпалатка как и палатка- прицеп при наличие семьи- не вариант. Судя по Камрюхе (жаль её сверлёную крышу). путешествие предполагается- не по грунтовкам. Что мешает- сразу заморочиться на автокемпер? ну из какого-нибудь подержаного японобуса. накрайняк- газелъ. ну иль (эт уже экстрим)- уазег. Руки я смарю растут у тя- с таво места каторое надо. Семья- полностью поддерживает. ДЫК ДЕРЗАЙ! Ты уже перешагнул палатку на крыше)))))))))))) если собираесся строить прицеп-палатку. Чтобы перешагнуть этот вариант- достаточно просто КУПИТЬ СКИФ. их щас ещё можно во вполне приличном состоянии приобрести. Материально-техническая база. позволяет привести за полярную ночь его- в такое состояние. что здешние скифоводы будут грызть клавиатуры от зависти. проанализировав публикации. можно даже тюнингануть- поставив на иное шасси и изменив длину дышла. что в конечном итоге позволит идти с заметным превышением скорости. На всё вышеперечисленное затратиш времени меньше. а эффект будет- больше. В конечном итоге палюбэ придёш- к АВТОДОМУ. Вот как-то так. сие есть собственное груснае умозаключение.


Автокэмпер- это почти финансово неосуществимая мечта. Не каждый год имея возможность выезжать можно смириться с висящей под потолком гаража на палиспасах палаткой, стоящим на базе и не требующим затрат на содержание прицепом, но ещё одна машина в семью со страховками, налогами, обслуживанием( я транспортник и знаю, что простаивающая год машина требует денег или тихо умирает) это мне пока не по карману, да и не нужно. Сразу- автокэмпер вещь безусловно ДОСТОЙНАЯ и по праву занимающая свою нишу и имеющая своих почитателей. А прицеп-палатка мне видится как небольшой максимально лёгкий прицеп который трансформируется на стоянках уже по прибытию на место в кэмпинговый вариант со стенками, большой нормальной кроватью, кухонным местом и т.д.. Он будет ВМЕСТЕ, а не ВМЕСТО палатки на крыше- в которой спать в дороге, а дорога 3 ночи. Для данной машины с АКПП прицеп-дача (караванер да?) тяжеловата и коробку жалко очень, хотя этот вариант я и рассматриваю. А по поводу зачем легковому авто палатка? – Дак спать в полный рост в дороге. Туда и обратно это 6 ночей. Спать сидя или не выпрямляя ног – увольте, я не пионер, Я в отпуске. Внимания палатка конечно за дорогу привлекла многих. Я первую и единственную заводскую увидел уже на юге. Таможню проходил- таможенники даже машину не смотрели, их интересовало что да как сделал, как там спать и т.д. Назвали Кулибиным и пропустили оч быстро . До 110 км её практически не слышно. Я шел 96-97 км/ч по навигатору круизом выставлял. Прошёл 7850 км. Архангельск-Москва- Джубга-Анапа-Голубицкая-Украина почти до Львова и обратно, ни одного штрафа. Расход с кондеем, на круизе, АКПП 8,9 л/100км. На Азовском море на стоянке попали на очень сильный ветер, пришлось переезжать за деревья и конечно внутри (в палатке) было шумно, но ни чего- всё выдержало, выспались. От дождя спасал синий полог. Его встряхивал и скатывал трубкой мокрым внутрь. Когда потом раскрывал палатку- матрац был сухим. Ночью конденсата не было ни разу. Она у меня без лестницы. Так задумано. Первая ступенька – покрытый ковриком бампер а/м, вторая- закрепленная фанера на багажнике. На фанеру снизу приклеена резина, багажник в местах касания резины и защёлок оклеен скотчем и изолентой. Когда снял палатку просто содрал скотч и изоленту. За отпуск ни чего не прогнулось, бампер не оторвался, крыша не сыграла, потертостей на лкп нет (неверящие специально осматривали ). Отверстия в крыше- хотел ставить рейлинги, потом хотел делать спецпластиковые заглушки, в результате закупорил мягким герметиком и для успокоения сверху прямоугольнички скотча. Если не приглядываться то и не видно. Есть видео как открывать и закрывать палатку, но не знаю как вставить.


Цитата
автор Александр29 on 08 ноя 2010 16:23:24
Когда сверлил в крыше отверстия . Примерял и решался несколько дней
Охренеть ! сверлить крышу ! Других способов нет?

Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке. Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.


при выкраивании двери что то пошло не так почемуто начало тянуть материал и перекашивать. все выкройки надо уметь делать можно было обратится к прфессионалам но это стало понятно когда все уже призошло. пришлось хоть както исправлять и вот сделали вставку вроде стало по лучше правда где то тянет вверху а гдето провисает внизу. открывать надо двумя руками. можно сделать вход как ап1 просто вертикальный замок и липучки


В магазинах же так называемой плащёвки полно, она чем не подошла? Хотя для себя решил подыскивать ткань как на детских колясках.


В моем маленьком городке продавциы думают что живут только миллионеры. В инете есть ткани по 3-5дол за метр с хорошей плотностью я думаю должна быть где то 400 гр. У нас если брать такую надо выложить 40дол за метр а 2 шторки обошлись в 15 дол. в будующем после проведения испытания под дожем если будет совсем плохо накину сверху "верх" от старой польской палатки она вроде как уже не нужна и еще тот материал корый был выкройкой хочу оставит под шторками в качестве впитывающего кондесат или не знаю для чего но как в польской палатке второй слой. работодателям не читать на рабочем компе оказалось больше фото поэтому бкдет немного не попорядку


домики делал из пластиковой трубы, паяльника нет поэтому просто грел над плитой и сваривал, герметичность особо не нужна. продольная распорка из пластика не пошла сильно прогибалась даже под собственным весом. пришлось рыскать по магазинам и нашел никелерованные трубы длинной по 3 метра 3 дол если нашел бы раньше все бы делал из нее, там еще были соеденители разные и прямой угол и 45 -ый, агде болты можно в трубки вставить наконечники для кабеля ну в общем уже поздно все сделано


поперечины из квадратной трубы 20*20 мм 1м 3 шт. сначало планировал на откодной половине поставить тоже поперечену что бы при откидывании получать дополнительную опору но потом отказался от этой идеи и теперь у меня есть поперечина для строительства обтикателя перед палаткой, после первых поездок на торце палатки много гнуса накапливается прикидка как сделать кожух для коробушки сначало думал из баннерного полотна можно даже напечатать что нибуть но потом коллега предложил материал для тента грузовиков привезенный им из Германии лет 15 назад. говорит он ему достался совершенно бесплатно возле заводика стоят рулончики невостребованные на производстве и бери кто хочет Простите водители но из далека похоже на мигалку

Читайте также: