Самодельная крыша на кабину т 25

Обновлено: 19.04.2024

помогите срочно, хочу сделать кабину как заводскую но не могу найти как и чертежи, зараней спасибо
Николай (Alta) Надо профиль 20+40.

продается свободно. длинна 6 метров ну и надо замерять у кого то и чертить самому чтобы с заводскими стеклами не промазать.

Николай (Alta) А еще считать сколько надо профиля

Александр (Sanatana) материал не проблема знаю, фото и чертежь надо не могу найти

Николай (Alta) Я бы помог, но у меня стоит с т-16 на т-25. Тоже удобно.

Александр (Sanatana) не то у друга стоить так мне не удобно

Николай (Alta) Согласен. ее бы немного подлиннее.

Александр (Sanatana) спиной бьешься, не удобна а заводская удобней только маловата по ширине для двоих

Николай (Alta) Если Вы самодельную. сделайте сами по ширине как на т-16 а по длинну как на т-25. Я хотел так переделать.

Гарик (Kerwyn) с ЮМЗ большая отлично смотрится, на крайний случай летний вариант обшить.

Владимир (Katinka) я заводское сиденье выкинул и сделал седушку по ширине



Владимир (Katinka) ещё


Сергей (Kamadev) От старой 80-ки, подрезал и родным крыльям приварил, готово.

александр (Amaterasu) как вариант найти стёкла от автобуса кавз на перед и на зад.кабина будет широкая.а на боковые и на дверки от заза задние.а каркас из профиля.

александр (Amaterasu) родчие стёкла дорого покупать

Александр (Sanatana) они не дорого стоят

александр (Amaterasu) я на 5000 с лишним набрал и то не все.с уплотнителями и с клиньями

александр (Amaterasu) и на крышу подойдёт люк с кавз

Tags: Как сделать кабину на трактор т 25


Кабина на т 25 своими руками фото

Результаты на запрос: Кабина на т 25 своими руками фото.

Половина кабины
T

25
.

… Подскажите, есть ли у кого опыт установки и монтажа тентовой кабины…

Волынская обл. Продам кабіну до трактора Т


25
першої комплектації

Самодельные кабины

для тракторов — Самоделки.

от
Т
16 установленная
наТ25
.

Как сделать кабину
на
трактор
т25
— Самодельные.


25
А. «kitaec» пишет. если присмотреться то можно разглядеть


25
как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное,
своими
Самодельная кабина
на
трактор — Самоделки.

… тоже не ставить, а копир — веревку в кабину

затянуть и все. Этот…

там мтз меня интерисует основание кабины

под
т
-40 а фото с того года

evo kabina

je montirana sada još staklar da uradi svoj posao pa sledi

трактора
Т25
/
Т
30 польская.

… тоже не ставить, а копир — веревку в кабину

затянуть и все. Этот…

Был сегодня на фирме сфоткал кабины

есть
нат

25
как польская шире и

трактора
Т25
/
Т
30 польская от компании Техцентр Гранд, ООО в

. Топливо: Дизель. нова. Мегафото. 11 фото ХТЗ
Т

25
1992

Польки вот такими кабинами

16:12. Просмотреть все записи в рубрике «ЛТЗ». Трактор Т

-40 на документах с огромной
кабиной
от ЮМЗ.

Придлагаю свои доработки т25
своими
же
руками
. Сейчас трактор в

трактора
Т25
/
Т
30 польская.

Был сегодня на фирме сфоткал кабины

есть
нат

25
как польская шире и

Придлагаю свои доработки т25
своими
же
руками
. Сейчас трактор в

Самодельная кабина на т 40 фото - Самоделки

Самодельная кабина
нат
40 фото — Самоделки.

Трактора - Landwirtschafts Simulator.2019 - Landwirtschafts Simulator.2019.2019 - Моды для Landwirtschafts Simulator.2019.2019,E

AKabinaFLv2.2019 Landwirtschafts Simulator.2019.

Продаю СПЕЦТЕХНИКА Трактор Т


25
на RST.
Кабина
, резина в отл. сост

Оборудование в кабине
своимируками
.

Kabiny Kabina

do ciągnika C-330, C-360,
T25
i inne w Krotoszynie

Погиб в кабине

Супер Т-40АМ ЛТЗ. Fermer.Ru - Фермер.Ру - Главный фермерский портал - все о бизнесе в сельском хозяйстве. Форум фермеров.

… гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина

Самоделки своими
рукамит25
— Самоделки.

Крыша от Запорожца на родной кабине
Т25
.Срезал по стойки,закреплял на

продам трактор Т


25
хорошее состояние + плуг двухкорпусный, запчасти

Модель трактора. Объявление. 1988. ВТЗ Т


25
. Пожаловаться. Год

Кабина в сборе Т30.45.001-А Т-25А

Каталог запасных частей к трактору Т

Как сделать кун на
т25
— Самодельные.

Продам кабину к трактору ХТЗ Т-150К продам в Харьков, Украина. цена 44 960 грн. (купить, куплю) - Тракторы на www.bizator.ru

Продам кабину

к трактору ХТЗ
Т
-150К. продам. грн.

Кабина
Т

25
СБ,
Т
30.45.001БТ.

Kabiny Kabina

do ciągnika C-330, C-360,
T25
i inne w Krotoszynie

Погиб в кабине


25
можно к… Сейчас трактор
Т

25
купить можно по довольно

Самодельные - Самодельные

Самодельный культиватор электро культиватор своими
руками
видеоby

вот фото моего трактора кабину

поставил от ЮМЗ урезал по длине и

Вопросом об отоплении кабины

маслом двигателя
нат25
кроме нас с

Уплотнитель кабины
Т
-40 (
Т25
6700012). грн.

Дата размещения объявления: 01.02.2010. Т

-40 1989г.в.маленькая
кабина
трактор лтз-25

Супер Т-40АМ ЛТЗ. Fermer.Ru - Фермер.Ру - Главный фермерский портал - все о бизнесе в сельском хозяйстве. Форум фермеров.

… гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина


25
А 1993 г.в. Поздравляю с покупкой. По инструкции должны стоять

Kabiny Kabina

do ciągnika C-330, C-360,
T25
i inne w Krotoszynie

Новые кабины

к тракторам МТЗ и
Т

25
.Производство Польша.Поставки из

Возможно вас также заинтересует:

Как делать подушки своими руками фото (Как делать подушки своими руками)
Как сделать водосток своими руками фото (Как сделать водосток своими руками)

Как сделать картинг своими руками видео фото (Как сделать картинг своими руками видео)

Как сшить тапочки зайчики своими руками фото (Как сшить тапочки зайчики своими руками)

Камера для авто своими руками фото (Камера для авто своими руками)

Клоун из бумаги своими руками фото (Клоун из бумаги своими руками)

Прицепные агрегаты для компактного помощника



Универсальность и многофункциональность в применении Т-25 или Владимировцу обеспечивает используемое для агрегатирования оборудование:

Для дальнейшего расширения возможностей, механизаторы руками изготавливали агрегаты (прицепные и навесные), которое не производились серийно и по конструкции более производительны, чем заводские образцы:

  • самодельный с увеличенными размерами трехкорпусной культиватор для Т 25;
  • самодельная производительная картофелесажалка;
  • самодельный с большим объемом кун;
  • навесной экскаватор;
  • самодельный плуг, с настройками, позволяющими увеличить площадь обработки;
  • навесное бульдозерное устройство;
  • самодельная копалка для овощей.

Технические характеристики

Заднеприводный трактор Т-25 является универсальным средством для обработки земли любого типа. Допускается вспашка целинных земель при условии правильной эксплуатации и навесного оборудования. В процессе работы необходимо делать технические перерывы, давая двигателю остыть.


Для улучшения проходимости на любом типе почвы трактор Т-25 оснащен уменьшенными передними колесами, что позволяет легко маневрировать на рядках посаженных культур, на междурядьях и территориях малой площади, например, на садовых участках.

Вес и габариты устройства

Тип двигателя

Коробка передач

Ходовая часть и трансмиссия

Кабина

Масло и топливо

Тип привода и обзор навесного оборудования, с которым может работать трактор Т-25

Аналоги

Среди аналогов «Т 25» необходимо выделить такие машины, как «Беларус 211» и «Уралец 220». Ознакомиться с их техническими характеристиками можно ниже:

МодельМощность двигателя, л.сЭксплуатационная масса, тСкорость передвижения, км/чАгротехнический просвет, мРасход топлива, гр/кВтч
Беларус 21125,01,525,20,44264,0
Уралец 22022,01,027,40,43259,0

Несмотря на устаревшую конструкцию и ряд технических недостатков, трактор «Владимирец» до сих пор успешно справляется с производственными и сельскохозяйственными задачами. В реалиях нашего времени он продолжает демонстрировать тот огромный потенциал, который был заложен его создателями ещё в советский период.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2).

Двигатель

В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый мотор с аэроохлаждением, расход которого всего 190 г/л.с./ч. Объем каждого цилиндра у него 2.08 литра. Двигатель отличается неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой конструкции и абсолютной ремонтопригодностью. В качестве особенностей конструкции выделяют систему двойной смазки под давлением и разбрызгиванием. Современные Т-25 могут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми движками.

Трактор Т-25 - двигатель

Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.

Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.


Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

Берёшь профильную квадратную трубу сечением: 20х40х2мм, 40х40х2мм и 40х60х2мм и делаешь под себя с заводскими стёклами. Я себе вот такую сделал ,сейчас доделываю дверь.


Кабины которые делают поляки.










atalik спасибо за фото . Умеют же поляки делать. Есть на что посмотреть. Только для таких кабин стекла нужно на заводе заказывать. А у меня на тракторе изначально была кабина от Юмз 6 приспособлена. Но в силу некоторых причин пришлось от нее отказаться. И начать как говорится с чистого листа.


Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

Берёшь профильную квадратную трубу сечением: 20х40х2мм, 40х40х2мм и 40х60х2мм и делаешь под себя с заводскими стёклами. Я себе вот такую сделал ,сейчас доделываю дверь.

Я склоняюсь к тому ,что правильнее будет делать по аналогу заводской. Да и стекла мне повезло найти еще из старых запасов. Вот резинок на стекла пока нет. У Вас родные уплотнители или отчего то подобрали ?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ТОП 1980 пишет:

а куда педаль муфты вала отбора мошьнощти дел?

Слева воздушная камера и подключена через газовый клапан.На рычаге включения будет кнопка.

ужас какие то рычажки.тяги.был у нас на заре моей трудовой деятельности в делянке т-40.труба прямоток и заводили с утра с буксира и глушили только вечером.по сейчас аллергия к ним.

Аватар пользователя Алексей Баркин

Леша, а шо за краска? Это же автомобильная, да?

Металлик под заказ,литр зелёной и литра три всяких остатков на подложку, плюс грунты анти гравий герметик. Красил за спасибо одноклассник,ремонтом машин занимается.

Аватар пользователя Алексей Баркин

А можно поподробнее про газовый клапан?

Клапан с газового оборудования автомобиля. Срисовал с интернета, мужик на МТЗ сцепление делал.
Электромагнитный клапан пропускает воздух в воздушную камеру(тормоза зил),та давит сцепление ВОМ

Аватар пользователя юрий 34rus

Всем привет, варил сегодня окно для кабины. Рамку сварил из профиля 25×25 , затем из него же вырезал уголки ( треугольники на всю ширину профиля) для закруглений под уплотнитель стекла . Так вот, после их вварки профиль повело, стянуло все четыре стороны дугой внутрь где то по 4 мм. Кто как делает , что я сделал не так ? Пришлось все углы прорезать чтоб рамка выпрямилась

профиля перед свариванием не фиксировал рейками ?

Аватар пользователя юрий 34rus

Нет, не фиксировал

подскажите кабина большая хочу новые двери сделать на юмз стёкла родные будут какой нужен профиль в милиметрах подскажите пожалуста

Присоединяюсь к вопросу. Тоже на ЮМЗ розвалилась левая дверь, надо делать новую. Может кто делал.

ответа недаждёшся от людей нужна срадной замерять внутрений размер и сделать себе двери и фортачки все покругу

Аватар пользователя Алексей Баркин

Присоединяюсь к вопросу. Тоже на ЮМЗ розвалилась левая дверь, надо делать новую. Может кто делал.

Я делал из профиля 40/20. Лист 1,5мм

какой нужен профиль в милиметрах подскажите пожалуста

Привет Всем. Сделал на кабину от ЮМЗ левую дверь (отсутствует вообще) из профиля 30х30, причём заводское стекло встаёт с заводской резинкой идеально, открываться будет как в МТЗ, замок от легковой, ручка от уаза. Только нижнее стекло не нашёл, пришлось врезать от МТЗ двери нижнее на резинку от юмз старой кабины. Сейчас покрашена, пели от легковой подогнал. На фото петли от оконной рамы, пробный вариант. Также буду переделывать и правую сторону, дверь есть но по феншую надо!

Аватар пользователя юрий 34rus

А мне больше по душе самодельные петли. На кабине штырь приварен, на двери ( окне ) втулка со сквозным отверстием. Втулка с отверстием под трубку ( внутрь входит , типа топливной прозрачной) чтоб не тарахтела и не ржавела, приклинивала. И снимается просто- вверх

Хорошая идея со втулкой, возьму на вооружение. А вот с легким съёмом с петель не согласен. Во первых не всегда легко снимается, если крыша кабины "свисает" на дверью. Во вторых ни одна заводская дверь кабины с такой петлёй не пройдет сертификацию. Но можно сделать петлю со вставкой для мягкости и съёмным штырём или пальцем.

Аватар пользователя юрий 34rus

По поводу сертификации ошибаетесь это кстати заводской вариант JCB . И снимается без проблем, штырь варится на пластину , приваренную на стойку. Вот окно только сделал, до этого было заводское стекло без рамки , на этих же штырях , с алюминиевыми петлями , прикрученными прямо к стеклу через отверстия

Приветствую, Юрий. Но даже на вашей фото есть место на пальце (выступает за петлю), чтобы установить стопорное колечко. На крайняк просверлить и вставить шплинт, Достаточно сделать на одной петле форточки. а как быть к примеру на кабине от ЮМЗ, где такой вариант не пройдёт Крыша выступает за каркас, и если поднимать дверь, она упирается в крышу.

Приветствую, Юрий. Но даже на вашей фото есть место на пальце (выступает за петлю), чтобы установить стопорное колечко. На крайняк просверлить и вставить шплинт, Достаточно сделать на одной петле форточки. а как быть к примеру на кабине от ЮМЗ, где такой вариант не пройдёт Крыша выступает за каркас, и если поднимать дверь, она упирается в крышу.

На малой кабине ничего не выступает и дверь на заводских петлях снимается поднятием вверх.

Аватар пользователя perec.41

как быть к примеру на кабине от ЮМЗ, где такой вариант не пройдёт Крыша выступает за каркас, и если поднимать дверь, она упирается в крышу.

как видно по фото Юрия что палец-втулка петли находится на удалении от самой двери,то есть когда открываешь дверь она удаляется от кабины и как раз не упрется в вашу выступающию крышу,вы же не будете делать петли прям как на гараже в притирку к каркасу,у вас просто напросто в таком варианте будет закусывать уплотнители двери либо форточки.

Аватар пользователя юрий 34rus

На моем крыша тоже выступает , все снимается. Еще раз повторю- штырь приварен на пластину на расстоянии где то 3-4 см от стойки, плюс петля сантиметра три, итого край окна или двери при открытии отходит где то на шесть сантиметров от стойки . И по поводу стопора- а зачем он нужен ? У меня на штырях , я так думаю , были пластмассовые (дождевые , декоративные) заглушки

Аватар пользователя юрий 34rus

Вот нашел старое фото

Аватар пользователя юрий 34rus

Всем самодельщикам привет, хотел бы обсудить вклеиваемые стекла- все "за" и "против" и хотел бы узнать ,кто клеил- как делали? Варил себе рамку под уплотнитель УК и понял, что под вклеиваемое стекло сделать гораздо проще . Не нужно делать закруглений ( когда их вваривал, у меня почему то всю рамку стянуло) можно обойтись без " лапши" под резинку, можно вварить внутрь малый профиль и на него приклеить . Из минусов- почитал в интернете- так называемая шелкография по периметру ( правильное название фритты) делается на заводе , покрывается керамической краской и запекается в печи. Под заказ такое в стекольнях вряд ли сделают, могут сделать периметр матовым . Но, как пишут про автостекла, фритты несут как эстетический характер, ( прячут клей от глаз) так и защитный- дело в том , что уретановый герметик для стекол сильно боится ультрафиолета . И хотел уточнить, кто вклеивал- каким клеем , и делали ли что то со стеклом?

о, ДА, вот и "вспывают" все плюсы и минусы вклеенных стёкол. не одно уже стекло вклеил сам лично на легковое авто. В трактора ни одного не приходилось. по расчётам всё равно этот процесс дороже выйдет. Если покупать клей в тубах, один он чего обойдется не дёшево. НО, есть хитрость и на нём сэкономить.
Не нужно ни какой шелкографии, ни напыления. Берется простое стекло не менее 5 мм толшиной, вырезаем обычным стеклорезом, обезжириваем. Обезжириваем и поверхность приклеивания (лучше, если она будет шероховатая и некрашеная). Наносим шпателем ГА. НО черного цвета по краям стекла ровным слоем и сразу прикладываем на кабину, или рамку.В течении часа (если температура в плюс) оно затвердеет. чем теплее, тем быстрее нужно работать, но на холоде такой герметик не размешать. Излишки можно срезать после твердения. А ГА..НО это такая густая каша чёрного цвета, которая получается смешиванием двух компонентов (белого и серого) из голубых бочек. Кто занимается изготовлением стеклопакетов для окон ПВХ, тому это всё знакомо. Я иногда приезжал на свои фирмы на машине без стекол, при мне мешали и мазали на стекло. Моментов отпадывания стекол ещё не было! Так вот на этом можно съэкономить (на мой взгляд и мнение).
Хотя лапшу всё равно вваривать придётся

Аватар пользователя юрий 34rus

По поводу лапши- необязательно, можно вварить профтрубу, к примеру самую маленькую 10×10 , и красивее будет. По поводу клея - а он сильно дорогой? Я думаю и силиконовым прозрачным герметиком держать будет хорошо, что то делал им, ради интереса мазнул на железку- держится очень крепко , можно попробовать черный герметик . Какой то брал давно в автомагазине, , вклеивал стекло фары семерки , старый ( не знаю такой же, или нет) просто очень крепко держался, и ножом выскабливал , и выдавливать пробовал- бесполезно, пришлось разбивать молотком стекло ( оно было с трещиной, поэтому и менял) ,и выдергивать кусочки , и это на пластмассе

Аватар пользователя юрий 34rus

И по поводу обычного стекла- не стал бы ставить в целях безопасности, себе заказываю триплекс

Всем самодельщикам привет, хотел бы обсудить вклеиваемые стекла- все "за" и "против" [изображение] и хотел бы узнать ,кто клеил- как делали? Варил себе рамку под уплотнитель УК и понял, что под вклеиваемое стекло сделать гораздо проще . Не нужно делать закруглений ( когда их вваривал, у меня почему то всю рамку стянуло) можно обойтись без " лапши" под резинку, можно вварить внутрь малый профиль и на него приклеить . Из минусов- почитал в интернете- так называемая шелкография по периметру ( правильное название фритты) делается на заводе , покрывается керамической краской и запекается в печи. Под заказ такое в стекольнях вряд ли сделают, могут сделать периметр матовым . Но, как пишут про автостекла, фритты несут как эстетический характер, ( прячут клей от глаз) так и защитный- дело в том , что уретановый герметик для стекол сильно боится ультрафиолета . И хотел уточнить, кто вклеивал- каким клеем , и делали ли что то со стеклом?

Вклеиваю давно,лучше конечно по инструкции,можно примерно и так -метал-праймер-порозаполнитель-краска-сбить глянчик с краски-обезжирить-праймер(чёрный) идёт обычно в комплекте (можно раздельно зависит от конторы) -далее стекло-можно скотч-брайтом сбить глянчик не широко - обезжирить шелкографию (если есть резинка на край -одеть,закрепить скотчем снаружи) под некоторые клеи наносится праймер-клей наносить(мне удобнее) на кузов в виде треугольника шириной до 10 мм- на рамку и высотой до 20 мм зависит от зазоров-стекло уложить слегка прижимая с боковыми зазорами- снизу вставить упоры резиновые-закрепить скотчем (можно вокруг кабины верёвку и между стеклом и верёвкой легковую камеру и чуть подкачать)несколько часов не дышать,мы загоняли клей ещё в боковой зазор- крепче и краше.Без шелкографии -со стекла сбить глянчик и дальше по плану, от УФ-нанести какую либо защиту(краску и тд) снаружи стекла-как вариант.Силикон не вариант- боится всего что можно, лучше полиуретан- крепкий, но жёсткий (растворителем не протирать(не высохнет) только обезжиривателем).Вклейка дороже однозначно, но дальше только плюсы(тихо,крепко,держит каркас,герметично и тд),профтруба 10*10- мелковата-зазор боковой - 5 мм и 10 мм ширина клея-получится 15*10 минимум. Клеев море консультируйтесь на месте, мы клеили таким пока полёт нормальный .Удачи.

Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2).

История создания


Решение о создании Владимирского тракторного завода, было принято в 1943 году, в разгар Великой Отечественной войны.

Строительство завода стало настоящим трудовым подвигом, в эти тяжелейшие для страны годы предстояло возвести не только сам завод, но и всю инфраструктуру, а также подготовить квалифицированные кадры!

В середине лета 1944 г. были готовы первые трактора «Универсал У-2″. К апрелю 1945 г. было собрано еще 500 машин, а 24 числа того же месяца состоялся торжественный митинг, на котором было принято решение считать этот день, днем рождения завода. Первый десяток лет, завод выпускал трактора «Универсал». Это были простые и дешевые машины с металлическими колесами и карбюраторным двигателем. Трактор Т-25 образца 1966 года В 1955 г. был создан новый трактор ДТ-24, на нем был установлен новый дизельный двигатель, а колеса обули в резиновые шины. Спустя год было выпущено 10 000 машин. Дальнейшей, значимой ступенью в развитии завода в 1958 г. стало начало массового производства нового Т-28 «Владимирец». Эта модель получила золотую медаль и была удостоена первой премии на всемирной выставке в Брюсселе. За все время было собрано более 250 тысяч этих машин. В 1972 году на ВТЗ с Харьковского завода переводят производство трактора Т-25, выпускавшегося в Харькове с 66 г., а уже через год ему на замену приходит полностью обновленный Т-25А, ставший визитной карточкой завода на многие годы! Именно Т-25А, а не его предшественник, считается базовой моделью для всех будущих модификаций.

Технические характеристики


Трактор Т-25 отличается простым устройством, что гарантирует его надежность и долговечность. Именно благодаря несложной конструкции, ремонт трактора может производиться в любых условиях.

  1. Марка двигателя – Д21А1 Тяговый класс — 0,6 т.
  2. Мощность двигателя (Дизель) – 19,5 (26,6) кВт (л.с.)
  3. Количество передач вперед/назад – 8/6
  4. Габариты трактора длина/ ширина/ высота мм. – 3180/1472/2477
  5. Колея — 1200–1400 мм. Масса — 2020 кг.
  6. Максимальная скорость – 21 км/ч.
  7. Расход топлива г/кВт*ч – 223
  8. Грузоподъемность – 600 кг.
  9. Вал отбора мощности об/мин. – 540

Габаритные размеры


Изменяемые характеристики трактора повлияли и на его габаритные размеры. Длина трактора с грузом и гидронавесной системой при установке колес 9,5/32 составит 3110 мм. Если установить на технику покрышки 10,00/28, длина составит 3098 мм.

Ширина Т-25 с шинами 9,5/32 при минимальной колее составит 1370 мм. Если установить шины 10,00/28, ширина при минимально колее достигнет 1467 мм. Высота Т-25 по кабине любого вида с покрышками 9,5/38 равняется 2500 мм. С шинами 10,00/28 высота составит 2488 мм.

Ширина колеи передних колес регулируется в пределах 1200-1400 мм через каждые 10 см. Ширина колеи задних колес с шинами 9,5/32 регулируется в пределах 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 — в пределах 1200-1480 мм.

Агротехнический просвет, измеряемый под тормозными рукавами, составит при высокой накладке:

  • с использованием шин 9,5/32 — 657 мм;
  • с установкой покрышек 10,00/28 — 645 мм.

При средней накладке дорожный просвет равен:

  • с установкой шин 9,5/32 — 587 мм;
  • с установкой шин 10,00/28 — 575 мм.

При низкой накладке дорожный просвет изменится до:

  • 450 мм — с шинами 9,5/32;
  • 438 мм — с шинами 10,00/28.

Конструкционная масса Т-25 (без груза и топлива) составит 1780+50 кг при установке покрышек 9,5/32, и 1820+50 кг при установке резины 10,00/28.

Эксплуатационная масса трактора, готового к использованию, составит 2020+50 кг с шинами 9,5/32 и 2060+50 кг с шинами 10,00/28.

Двигатель


Надежная, проверенная временем, четырехтактная силовая установка, с воздушным охлаждением. Модельный ряд был разработан на Владимирском тракторном заводе. Существуют 2-х, 4-х, 6-и, цилиндровые модели, со многими унифицированными деталями. На Т-25 устанавливается двухцилиндровая модель Д21А1 мощностью 19,5 кВт (26 л.с.). Двигатель славится своей неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, ремонтопригодностью и простотой конструкции. Также к особенностям конструкции относят двойную (под давлением и разбрызгиванием) систему смазки.

На прогретом двигателе давление масла должно составлять 1,5–3,5 кгс/см² на номинальных оборотах. Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.


Крепеж агрегата осуществлен на трех опорах. Две передние, эластичные, жестко крепятся к двигателю, расположены на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть двигателя жестко крепится к соединительному корпусу трактора, фланцем картера маховика.

Тюнинг Т-25 является интересной и творческой задачей. Владельцы этого уникального и многофункционального изделия стремятся сделать его красивым, практичным и удобным. Тюнинг трактора можно провести в условиях домашней мастерской, не обращаясь к специалистам в автосервис. Работа своими руками позволит не только сэкономить немалую сумму денег, но и приятно провести свободное время, преображая технику снаружи и изнутри. Остановимся на направлениях, по которым проводится переделка отечественного трактора Т-25.

Переделка Т-25

Внешняя переделка Т-25

В свое время изделие создавалось для выполнения различных сельскохозяйственных задач. При этом его внешнему виду уделялось минимальное внимание. За годы эксплуатации все детали утратили даже тот лоск, который наводился на предприятии изготовителе. Вполне понятно, что владельцы Т-25 тюнинг начинают именно с внешнего изменения трактора.

Внешний вид Т-25

Для работы потребуются такие инструменты и материалы:

  • рулетка;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • краскопульт;
  • паяльник;
  • жидкая грунтовка;
  • автомобильная краска.

Самодельная кабина

Пользуясь этими приспособлениями, можно внести во внешний вид трактора следующие изменения:

  • Замена отдельных деталей кабины, крыльев, колесных дисков. Их изготавливают самостоятельно или приобретают в магазине. При необходимости проводится подгонка деталей. Значительно улучшают вид трактора передние и задние бамперы, изготовленные из толстых труб.
  • Покраска кузова. Здесь существует множество решений. Основным правилом является соответствие раскраски требованиям ГИБДД. Трактор может быть покрашен в один или несколько цветов. Допускается нанесение аэрографии.
  • Установка новой оптики. Это не только преобразит вид агрегата, но и повысит безопасность его движения по дороге. Машина оборудуется новыми фарами, стоп-сигналами и поворотными огнями. В допустимых пределах используется светодиодная лента.

При проведении внешней переделки агрегата необходимо соблюдать принцип разумной достаточности.

Излишнее увлечение яркими цветами может испортить вид трактора.

Тюнинг кабины трактора Т-25

Салон является тем местом, которое видно только оператору. Вполне понятно желание владельца сделать кабину не только удобной и комфортной, но и практичной.

Тюнинг салона

Для этого выполняются такие манипуляции:

  1. Обустройство звукоизоляции. Выполнить данное мероприятие можно с помощью современных материалов, которые наклеиваются на потолок, дверки и пол салона. Поверх изолятора накладывается велюр или искусственная кожа.
  2. Замена кресла. Поскольку кабина Т-25 отличается небольшими размерами, то и кресло должно быть компактным. Его можно изготовить на заказ или приобрести бывшее в употреблении от легкового автомобиля. Целесообразно устанавливать кресло с рессорами, подлокотниками и механизмом регулировки.
  3. Установка кондиционера. Используется портативное устройство, которое не займет много места. Целесообразно выбрать кондиционер, который работает в режиме обогрева и охлаждения.
  4. Монтаж магнитолы. Лучше воспользоваться устройством с дистанционным управлением, чтобы не отвлекаться на настройки во время управления трактором. Колонки и сабвуфер нужно расположить правильно для создания качественного звучания.

Не помешает и дополнительная подсветка салона. Для этого используются светодиодные лампы и ленты.

Внутренняя переделка

Внутренний тюнинг затрагивает силовую установку, трансмиссию и частично шасси. Это довольно специфичные работы, которые можно выполнить, имея соответствующие навыки.

Модернизация трактора

Варианты проведения внутреннего усовершенствования могут быть такими:

  • Изменение параметров двигателя. Он может быть форсирован или заменен на более мощный от мини-трактора или легкового автомобиля. Сегодня есть возможность монтажа газовой установки, позволяющей значительно снизить расход топлива.
  • Установка новых амортизаторов. Современные приспособления имеют механизм регулировки. Это позволяет настраивать амортизаторы в нужный режим работы. Кроме этого, трактор станет намного мягче на ходу, даже на ухабистой местности.
  • Замена системы отвода выхлопных газов. Она скрыта от взора, но значительно улучшает условия управления агрегатом, так как поглощает практически все шумы от работающего мотора.
  • Улучшение проходимости. Для этого проводится замена мостов или установка гусениц. Как правило, используются мосты от ГАЗ-66 и резинометаллические гусеницы. Расширение колесной базы значительно повышает устойчивость агрегата при движении по пересеченной местности.

Тюнинг мини-трактора можно проводить поэтапно, так как это довольно дорогостоящее и продолжительное по времени мероприятие. Следует трезво оценить свои финансовые возможности и способности.

Читайте также: