Ровный пол рио х лайн

Обновлено: 04.05.2024

Любовь россиян к кроссоверам и внедорожникам не знает границ - по итогам прошлого года на долю SUV приходилось 43,6% всего российского рынка новых легковых автомобилей. За десять лет рост этого сегмента составил больше 20% - в 2009 году было всего 21,9% от общих продаж.

Что делать в такой ситуации с хэтчбеками и седанами, которые, наоборот, теряют популярность? Автопроизводители нашли гениальный выход - машины нужно просто приподнять, чуть изменить подвеску, добавить "внедорожный" обвес, и вуаля - покупатели довольны. Не остались в стороне от модных тенденций и ребята из Kia.

Сразу после появления в России нового поколения Rio корейцы "выкатили" и приподнятую версию своего "бюджетника". Но самым слабым местом Rio X-Line стал именно клиренс, который составил у модели 170-175 мм в зависимости от типа колес. Естественно, что по поводу этой "особенности" "внедорожного" хэтчбека не оттоптался разве что ленивый. В итоге Kia прислушалась к советам россиян и еще больше приподняла хэтчбек.

Впрочем, до 190-195 мм клиренс Rio X-Line все равно не дотянул - наша рулетка показала 185 мм. Плюс ко всему у тестовой машины не было никакой защиты двигателя, а ведь с ней бы эта цифра составила еще меньше. Однако даже 185 мм позволяют автомобилю конкурировать, например, с бестселлером сегмента SUV последних лет - Hyundai Creta, у которой 190 мм.

Хотя главный вопрос, который волновал нас перед тестом, это, конечно, не дорожный просвет. А то, каким образом эти изменения отразились на плавности хода Rio X-Line. Но сначала о том, что сделали с подвеской: в ходе обновления были везде заменены амортизаторы и пружины, а на передней подвеске также поставили иные рычаги и поворотные кулаки. К чему это привело?

К счастью, управляемость не пострадала. Рулится хэтчбек отлично, быстро реагируя на все ваши действия, да и кренов в поворотах нет, чего лично я опасался больше всего. По всем своим повадкам отличить новую версию от старой очень сложно. Главное, что удалось инженерам, - это добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью.

Автомобиль очень плотно "сбит", качественно собран, и на неровностях почти никаких посторонних звуков салон не издает. Единственный минус, который удалось обнаружить, -на поперечных стыках асфальта все неровности сразу же передаются в салон. А вот с большими кочками и солидными ямами хэтчбек уверенно справляется.

В остальном же - ничего не изменилось. Rio X-Line по-прежнему продаётся c 1,4-литровым 100-сильным мотором, а также с более мощным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра (123 лошадиные силы). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой "механикой" или "автоматом" с таким же количеством передач.

Нам досталась машина с двигателем 1,6 литра и АТ, который отлично подойдет для жителей мегаполисов (таксисты и пользователи каршеринга не дадут соврать) и размеренной езды. Но, конечно, для трассы его мощности не хватает, а потому каждый обгон становится испытанием. "Насиловать" мотор с помощью кикдауна не стоит - так можно лишь увеличить шум в салоне, но не быстро ускориться.

Впрочем, кто сказал, что "бюджетник" должен быть быстрым? Такие машины покупают в первую очередь за практичность, надежность, простоту в использовании. И наш сегодняшний герой полностью отвечает этим требованиям. Плюс весьма симпатичная внешность, которая придется по душе как слабому, так и сильному полу.

Еще один плюс (он относится почти ко всем корейцам) - это очень "жирные" комплектации. Даже в средних версиях у вас будут обогревы передних сидений, боковых зеркал, руля, климат-контроль, а также солидный список систем активной безопасности. Ну а "нафаршированности" топовых модификаций могут позавидовать даже автомобили более высокого класса. Кроме обогрева всего и вся есть практически все самые важные и нужные опции, включая камеру заднего вида, круиз-контроль и навигацию.

Конечно, любое обновление не проходит бесследно, вот и цены на Rio X-Line выросли на десять тысяч рублей, еще столько же просят за новую подвеску, то есть общее повышение составило 20 тысяч. Теперь хэтчбек стоит от 874 900 рублей за самую простую комплектацию. Топовая версия обойдется в 1 124 900 рублей. В прошлом году корейцы реализовали в России свыше 100 000 автомобилей семейства Rio, 40% из них составили машины X-Line.

Благодаря обновлению кросс-хэтчбек не только лишился главного своего минуса, но и не приобрел новые недостатки. Учитывая, что все изменения были связаны с подвеской, которые кардинальным образом могли отразиться на управляемости, Kia добилась отличного результата. Так что в 2019 году корейцы вполне могут увеличить продажи X-Line - все предпосылки для этого есть.


Решил себе выровнять пол в багажнике. Так как собрался ехать в глуш, и скорей всего придется начевать в машине. Притом нужны были отсеки, ящики для всякой автомобильной утвари: компрессор, доп. домкрат и многое ещё другое. И в будущем я его скорей всего оставлю в багажнике, ведь места мне много не надо, т.к. я вожу максимум рюкзак или пакеты из магазина, а что побольше у меня сразу располагается на багажник на крыше.
Лист osb у меня остался со стройки, толщиной 12,5 мм. Досочки я купил у нас не подалеку на лесопилки, шириной 80 мм, отшлифованные, и толщиной 12 мм.


Ещё, преабрёл самоклеющейся карпет в автомобильном магазине, можно и простой было взять да наклей просто посадить, но он на акции был и на пару рублей был дороже, а работать сним намного приятнее. Взял метр, но с кусками замучился людше больше брать. Если внутри тоже карпетом обклеивать то метра три точно надо.
Ну вот, вытащил радной пол в багажнике и по нему обвел на лист osb два раза, один на дно ящика другой для крышки. И приблизительно, по середине разрезал пополам чтобы вышло два ящика с двумя крышками один впереди другой с зади. По этим размерам нарезал доски по контору и прекрутил к дну на шурупы кроме одной стенки каторая должна быть закруглёной. Её я замочил в воде на сутки чтобы несломалась когда гнуть буду. Сперва прекрутил по краям затем посередине поставил распорку, и прокрутил полностью по контору. Крышку соединил посередине между собой маленькими шарнирами, а в глубине багажника прикрутил на мебельные шарниры к ящику.


Ящики я соединил двумя болтами которые легко можно раскрутить, и разедении их.

Затем всё, снаружи опклеил карпетом.


А внутри с болончика покрасил, в чёрный цвет.



А теперь мои ошибки:
1. Ящики получились тяжеловаты. Если найду возможность сделать из крепкого пластика обязательно воспользуюсь, но я нечего такого не нашол.
2. Тогда надо хотя бы будет убрать дно из толстого, тяжелого листа, и заменить на тонкий ДВП. Все равно в нутри тяжелого нечего нету, что его сламает.
3. Нужна ручка на крышку "красивая", я уже нашёл, но она слишком дорогая, для пластика. Нужен аналог.
4. Нужно заменить шарниры, посередине нужны двух сторонии, чтобы открывались и во дну и вдругую сторону, а скраю нужны легко снимающиеся, чтобы крышку можно было легко убрать.
5. И самое главное, я просчитался с крышкой. Её надо было делать меньше по бокам, так как в багажнике есть пластиковые уступы в верхней части, и она уперается в неё при открытии.

Тут проще просто зделать распил крышки и отрезанные части по краям закрепить шурупами к ящикам.
6. Также нужен другой резиновый коврик в багажник, без "лопухов" по бокам в нишах, от иной мадели автомобиля. Ровный и прямой. Эти лопухи всё время мешаются открывать крышку, если у меня стаит канистра с омывайкой в этой нише. А отрезать не получится так как пропадает бортик коврика и если что прольётся, то потичёт в багажник.


В наше первое путешествие, на Северо-Запад матушки Россиюшки, поехали почти сразу после покупки. Вещей взяли немного, время года тёплое. Уже в первую ночь, в Выборге, столкнулись с форс-мажором, наше бронирование было отменено, и пришлось спасть в машине. Владельцы Киа Рио Х знают, что ровного пола при откинутых спинках задних сидений нет. Спинки выше, причём на много! Пришлось корячится, подкладывать подушки и пледы.


Также минусом багажника Киа Рио х (Х-лайн) является практически полное отсутствие места для дорожно-инструментальной сопутки (насос, знак остановки, аптечка, антифриз/масло на доливку и т.п.). Место есть только под фальш-полом в нише запаски. Пол действительно ФАЛЬШ — это оргалит, оббитый ковролином.


Положи на этот пол мешок цемента и алес, пол выгнется и обратно ровную форму уже вряд ли примит.
В общем, начал мониторить просторы интернета в поисках приемлемого и удобного решения. Позвонил, конечно, и дилеру, но они о доработке пространства багажника не слышали)). Через некоторое время наткнулся на предложение от одной фирмы, "Автомечта" (ранее о ней не слышал), которая в принципе занимается как раз таким тюнингом, причём не только по Киа. Сканируют багажник и на станке с ЧПУ делают пол, органайзер и т.п. удобства в разные авто. Позвонил, проконсультировался, заказал. Заказал сразу и усиленный пол и органайзер. Через несколько дней привезли на дом.


Поехали на дачу, благо погодка шептала, приступили к установке. Резиновый коврик долой, штатный фальш-пол долой, время нового усиленного пола.


Просто вынул из упаковки и вставил в багажник. Идеально. Вообще без зазоров. Удивился, конечно.


Материал — влагостойкая фанера. Обивка — КАРПЕТ (цвет можно выбрать). Люк с упорами длинными (если заказываете только пол, без органайзера), или короткими (если предполагается установка органайзера). Шикарно, без преувеличения. Люк открыл и полный доступ в нишу запаски.


Класс, я очень доволен. Монтаж органайзера решил оставить чуть на потом. об этом в следующей статье. забегая вперёд скажу, что не прогадал, что заказал сразу пол и органайзер. Пропала ступенька с откинутыми спинками задних сидений, появилось много места (ниш) для дорожно-ремонтной атрибутики. Ниже ссылки на заказ пола, органайзера, ножек к крышке органайзера, образующую походный столик и светодиодной подсветки.

Ролик про монтаж и установку пола и органайзера:

В наше первое путешествие, на Северо-Запад матушки Россиюшки, поехали почти сразу после покупки. Вещей взяли немного, время года тёплое. Уже в первую ночь, в Выборге, столкнулись с форс-мажором, наше бронирование было отменено, и пришлось спасть в машине. Владельцы Киа Рио Х знают, что ровного пола при откинутых спинках задних сидений нет. Спинки выше, причём на много! Пришлось корячится, подкладывать подушки и пледы.

Также минусом багажника Киа Рио х (Х-лайн) является практически полное отсутствие места для дорожно-инструментальной сопутки (насос, знак остановки, аптечка, антифриз/масло на доливку и т.п.). Место есть только под фальш-полом в нише запаски. Пол действительно ФАЛЬШ — это оргалит, оббитый ковролином.

Положи на этот пол мешок цемента и алес, пол выгнется и обратно ровную форму уже вряд ли примет.

В общем, начал мониторить просторы интернета в поисках приемлемого и удобного решения. Позвонил, конечно, и дилеру, но они о доработке пространства багажника не слышали)).

Через некоторое время наткнулся на предложение от одной фирмы, "Автомечта" (ранее о ней не слышал), которая в принципе занимается как раз таким тюнингом, причём не только по Киа.

Сканируют багажник и на станке с ЧПУ делают пол, органайзер и т.п. удобства в разные авто. Позвонил, проконсультировался, заказал. Заказал сразу и усиленный пол и органайзер. Через несколько дней привезли на дом.

Поехали на дачу, благо погодка шептала, приступили к установке. Резиновый коврик долой, штатный фальшпол долой, время нового усиленного пола .

Просто вынул из упаковки и вставил в багажник. Идеально. Вообще без зазоров. Удивился, конечно.

Материал — влагостойкая фанера. Обивка — КАРПЕТ (цвет можно выбрать). Люк с упорами длинными (если заказываете только пол, без органайзера), или короткими (если предполагается установка органайзера). Шикарно, без преувеличения. Люк открыл и полный доступ в нишу запаски.

Класс, я очень доволен. Монтаж органайзера решил оставить чуть на потом. Об этом в следующей статье:

Также дополнительно можно приобрести ножки для съёмной крышки органайзера — образует походный столик, и светодиодную подсветку всего этого хозяйства. Доволен.

Забегая вперёд скажу, что не прогадал, заказывая сразу пол и органайзер, одни плюсы:

  • Пропала ступенька с откинутыми спинками задних сидений
  • Появилось много места (ниш) для дорожно-ремонтной атрибутики
  • Походный столик - удобный прием пищи
  • Светодиодная подсветка, говорит сама за себя

Минусы не обнаружены!

Аксессуары в багажник для Киа Рио Х / Х-line:

Ролик про монтаж и установку пола и органайзера:

Спасибо за внимание, удачи в делах!

А как вы считаете, нужно ли заменять штатный пол на усиленный? Нужен ли такой органайзер в багажнике?

Самая интересная и полезная информация на канале Мастер House






45 98

Надоел беспорядок в багажнике и решил сделать органайзер для вещей и принадлежностей, которые постоянно вожу с собой. Удобно размещаются все и под коврик запаски лазить не надо).
Материалы - оргалит, фанера 6мм, пластиковая доска, карпет, иск.кожа, ну и фурнитура.
Вот, что получилось:


Ответить 1

708 541

45 98

Спасибо!) Не все гладко и с ходу получилось, но для первого "блина", считаю нормально. Главную функцию выполняет и не разваливается)). Кое-что доработать и можно запускать в серию.
Как поставлю в машину, фото будут.


45 98


Ответить 3

708 541


Круто! Руки прямые). Мне повезло, у Сида SW подпольный органайзер в комплекте. Вся мелочевка (нужная, но редко используемая) там. Летом еще большой зонт и дождевик добавляю.

Ответить 1

1414 17

Прикольно, не машин, а прям квартир какой-то, все по полочкам-шкафчикам.

Тока я не врублюсь, запаска у вас на х-лайне внутри багажника находится, или снаружи под кузовом прикручена?

Ответить 1

45 98

Внутри, конечно. Снаружи на наших пузотерках не вешают) Касаемо доступа, так ничего страшного. не так уж часто она востребована. А разок поменять, можно и покорячится.

Я после СИДА и "заболел" органайзером)) В салоне, когда смотрели Х-лайн, от любопытства и в SW поСИДел . и чуть не купил, из за органайзера.)

Читайте также: