Ровный пол ховер н5

Обновлено: 22.04.2024

Потребность много ездить по плохим дорогам или вообще не по дорогам возникает у многих, а покупать УАЗ при этом хочет далеко не каждый. Крузак, по причине немалого бюджета, подходит тоже далеко не всем, а Нива не котируется у настоящих джиперов в силу отсутствия рамы. В результате, имея условные 400-600 тысяч, приходится либо смотреть на престарелые японские внедорожники, либо обращать взгляд на «китайцев». Такой внедорожник сейчас может быть в два, а то и в три раза моложе японских аналогов за те же деньги. Но как сделать так, чтобы эти самые деньги не были потрачены зря? Давайте разберемся на примере Great Wall Hover. На вторичном рынке они, в отличие от большинства своих собратьев, вполне прижились, чему способствовало, кстати, их производство в подмосковной Гжели.

Сколько стоит нормальный вариант?​

Прежде всего определимся с бюджетом, чтобы понять, с какой суммой стоит подходить к покупке без риска разочароваться. Самым старым H5 на вторичке уже почти 10 лет. Самые свежие машины ушли недалеко – моложе всего на 5 лет. Наиболее распространен 2014 год выпуска, хотя изредка попадаются и экземпляры 2015-го. Учитывая такой маленький возрастной разброс, неудивительно, что и цены на машины мало зависят от года выпуска – в приоритете оказывается пробег и состояние.

К примеру, статистика объявлений показывает, что за внедорожники 2011 года просят от 350 до 650 тысяч рублей, а за 2014 – от 380 до 750. Однако, если не принимать во внимание неадекватные цены, то рыночная находится в диапазоне 400-500 тысяч для самых старых машин и на уровне 550-650 тысяч для самых молодых. Таким образом, имея в кармане полмиллиона или чуть больше, уже можно рассчитывать на покупку машины, которая не потребует крупного ремонта в ближайшие год-два. Располагая 600 тысячами и стойким нежеланием покупать новую Ниву, можно замахнуться на самые дорогие и ухоженные варианты.

При поиске машины также нужно учитывать, что наибольший выбор есть среди промежуточных 2012-2013 годов выпуска, на которые пришелся пик продаж модели.

Сервис оценки Autocheck подтверждает, что живые машины в большинстве своем стоят около 500 тысяч рублей, а автомобили в хорошем состоянии – от 550 тысяч и выше.


Где искать машину?

Вопреки логике, которая подсказывает, что основная целевая аудитория этих машин живет не в крупных городах, четверть рынка формируют Москва и Санкт-Петербург: 20% и 5% соответственно. На юге России эти машины пользуются умеренной популярностью: около 10% машин прописались в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и близлежащих населенных пунктах. Там же, кстати, выше шансы найти машины с минимальными следами возрастной коррозии.

Но по-настоящему любят Hover в Поволжье, где собралась добрая четверть всего объема продаваемых машин. Суммарно с Уралом это составляет около трети рынка, и именно в этих регионах логичнее всего искать машину – и выбор больше, и шансы на успех выше. В Сибири «китайцев» ожидаемо мало – менее 10%, а Дальний Восток – это и вовсе «запретная зона»: в Хабаровске, Владивостоке и Чите в продаже Ховеры вообще не встречаются.


Ценовая статистика ожидаемо зависит от объема имеющихся в продаже машин и доходов населения: чем больше у народа денег, тем заметнее дешевеют автомобили. Например, в Москве самая многочисленная ценовая категория – это 450-500 тысяч рублей, а следом идут машины до 550 тысяч. На юге цены ощутимо выше: дешевле полумиллиона предложений почти нет, а основная масса внедорожников оценена в 550-600 тысяч. В Сибири и того круче: те несколько десятков H5, которые там есть, предлагаются в основном от 600 тысяч и выше. Ну а Поволжье, в силу самой большой популярности модели, во-первых, имеет самый большой процент «продавцов-космонавтов» – машин, за которые просят явно избыточные 700-800 тысяч и выше, а во-вторых, тоже держит цены не ниже полумиллиона, также имея большой процент дорогих предложений по 550-650 тысяч. Однако справедливости ради стоит отметить, что отчасти региональные цены на юге и в Сибири оправдываются более хорошим средним состоянием машин, а столичные варианты зачастую оказываются не только более дорогими, но и более ржавыми из-за недостаточного ухода и агрессивной дорожной химии. Так что если у вас есть возможность купить машину из Сочи, Краснодарского края или Ростова-на-Дону, ей вполне стоит пользоваться.


На какой пробег рассчитывать?

А вот в вопросах пробега пытаться составлять региональную статистику, пожалуй, бессмысленно: его везде скручивают одинаково охотно и непринужденно. Что удивительно, но в случае с Great Wall установить истинный пробег хотя бы примерно довольно затруднительно. В Hover довольно посредственные материалы салона: нежный кожзам сидений (а H5 по умолчанию оснащались именно кожаным салоном), нестойкий к истиранию пластик элементов управления и кожаная обшивка руля. Поэтому состояние салона больше зависит от того, насколько аккуратен был предыдущий владелец, а не от пробега.

Это же касается и кузова – сохраниться в сказочном состоянии или непредсказуемо сгнить он может независимо от пройденного километража. Заменой же всех этих индикаторов пробега озадачивается далеко не каждый перекупщик (это экономически нецелесообразно) и уж тем более владелец. Кстати, по данным Automama, перекупщиков среди продавцов Hover H5 очень немного, по меркам современного рынка: если в Москве цифра кое-как добирается до 30%, то в регионах это в среднем около 10%. В общем, далеко не каждый перекуп хочет связываться с «китайцем», пусть и с таким сравнительно ликвидным.

Итак, давайте взглянем на средние пробеги машин в продаже, чтобы понять, к чему быть готовым. Средний годовой пробег обычного водителя составляет от 10 до 20 тысяч километров, поэтому мы в качестве реалистичного референса возьмем среднее значение – 15 тысяч.

Самые старые машины 2011 года колесят по дорогам уже около 9 полных лет, так что для них средний пробег должен составить около 135 тысяч километров. И большая часть предложений на рынке, как ни странно, укладывается в эти условия: свыше половины машин имеет пробег в 100-150 тысяч километров. Еще четверть приманивает новых хозяев «психологически приятным» пробегом в 50-100 тысяч, а почти все остальные машины имеют честные 150-200 тысяч на одометре.


Самый многочисленный по объему предложений 2012 год выпуска показывает уже более «маркетинговую» статистику: при расчетном пробеге в 120 тысяч километров примерно по 40% машин в продаже имеют пробег от 50 до 100 и от 100 до 150 тысяч километров. Впрочем, среди машин 2014 года выпуска, которые за 6 лет должны пройти около 90 расчетных тысяч, большинство – уже «условно честные» варианты с пробегом в 50-100 тысяч, а машин, имеющих 100-150 тысяч на одометре, более 35%.

Из всей статистики, приведенной выше, можно сделать вывод, что пробеги на этих машинах скручивают довольно щадяще: во-первых, их возраст еще позволяет не перебарщивать с «маркетингом», а во-вторых, 90-130 тысяч – не такая страшная цифра для понимающего покупателя. При этом, какой год выпуска ни возьми, в продаже окажется 5-10 «беспробежных» машин с 20-30 тысячами на одометре, так что если вы любите детективные истории, вооружены толщиномером и знаниями, можно попробовать найти удивительное рядом. Но на деле лучше быть реалистом: все же 100-130 тысяч – не предельный ресурс для этих машин при условии нормального ухода.

На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации. Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы. Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.

Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций. С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем. Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта. Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию. В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».

Как выглядят плохие и хорошие варианты

Мы не считаем все китайские машины безусловным злом и неликвидом, и Ховеры в поле нашего зрения попадают довольно часто. Поэтому вы всегда можете найти хорошие экземпляры с технической гарантией на наших площадках. Правда, для того, чтобы найти "жемчужины", нужно долго копаться в "грязи". Мы осматриваем десятки Ховеров, и только единицы попадают к нам в Automama. Вот пара не самых удачных примеров, которые мы осмотрели, но приобретать не стали.

Первый H5 – южанин, из Краснодара, 2012 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Он не только дизельный, но еще и на автомате – многие из тех, кто ищет рамный внедорожник, формируют запрос именно так. Вполне возможно, что пробег честный – это подтверждает не только логика, но и состояние салона: кожзам водительского сиденья расползся по швам, хотя селектор АКП и кожа на руле выглядит еще более-менее пристойно. Зато кузов оказался заметно хуже: автомобиль был неслабо бит в заднюю часть, и на крышке багажника толщиномер показал добротный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя левая дверь, хотя здесь обошлось без «архитектурных» работ. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядел довольно прилично, и даже салон не был чересчур затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и мы отказались от ее приобретения.

Люди может кто уже эксперементировал. Подходит ли кровать размером 190 длина и 140 ширина в ховер. на красном писали что нужен размер 120, но они очень редкие кровати, да и стоят будь дай боже, а у дешевых только 100 и 140. Вот и хотелось бы узнать 140 подходит или нет?


Люди может кто уже эксперементировал. Подходит ли кровать размером 190 длина и 140 ширина в ховер. на красном писали что нужен размер 120, но они очень редкие кровати, да и стоят будь дай боже, а у дешевых только 100 и 140. Вот и хотелось бы узнать 140 подходит или нет?

А ты зачем для всего одного ответа тему создал.


А ты зачем для всего одного ответа тему создал.

А мне кажется что вот это 140см.

Вот исходя из этого и спрашиваю, кто 140 см использовал.

так это-ж (на первом снимке) - мой! 1450х1930 в ОКее покупался, 900 р. эл.насос тока купи (700р), а то - исплюёшься "на погоде, на природе" =========== не, наврал - не мой (мну - Ховрюндель - вишнёвый)



Люди. А как шторку багажника снять?


Тоесть значит все таки 140 влезает?

у меня 120. Места оставалось еще достаточно. Так что и 140 войдет. Просто надувай его в салоне сразу, он по всем неровностям хорошо ложится.


Тема то хорошая. только надо с собой еще и подиум водить и опоры мострячить. тяжело туда наверное влезть будет. да и пролет 5 двери на Крузаке широкий. у нас скорее всего не так просто уложить подиум будет..



я так и делала..все вперед перекинула и вниз, на пол задних сидений (что влезло).
А эта штука хороша, но:
-ее нужно либо постоянно с собой таскать в багажнике (значит "сжирается" место для багажа крупногабаритного)
-либо должно быть место, куда ее сгрузить/хранить, когда не нужна


я так и делала..все вперед перекинула и вниз, на пол задних сидений (что влезло).
А эта штука хороша, но:
-ее нужно либо постоянно с собой таскать в багажнике (значит "сжирается" место для багажа крупногабаритного)
-либо должно быть место, куда ее сгрузить/хранить, когда не нужна


БАРС, Марийка,
гы, вам лишь бы пофлудить.
Человек вопрос задал конкретный, а не для "порассуждать"


Тема то хорошая. только надо с собой еще и подиум водить и опоры мострячить. тяжело туда наверное влезть будет.
да и пролет 5 двери на Крузаке широкий. у нас скорее всего не так просто уложить подиум будет..

Да ну, ничего там не шире. Не знаю как крузак, но в том же патриоте между колесными арками те же самые 120 см., ну между бортами чуть больше, эт да.
А момент принципиальный тем, что ясно, что сделать по аналогии не проблематично, но и ясно и то, что нет пока на Ховерах путешественников.
Может быть ПОКА нет. Потому как это очень даже реальный способ увезти много поклажи одновременно переезжая с полутораспальной пастелькой. :)
(Кстати, увезти можно больше чем кажется - зависит от того, насколько поднять уровень лежака, не обязательно же ведь именно на уровне сложенный задних сидений, можно и выше. Чем выше, тем больше места для вещей снизу.)

Зы. А по моему, он рекламку бросил (и свалил), а вы рассуждайте, обсуждайте, и заказывайте.


Разница только в двигателе и рулевом управлении,больше разницы я не уловила!

Рулевое у них одинаковое. без углового редуктора
Добавлю.
Разница ещё и в "фарше".
На Н5 у всех идёт "балалайка" с мультинави и кожанный салон.


Рулевое у них одинаковое. без углового редуктора
Добавлю.
Разница ещё и в "фарше".
На Н5 у всех идёт "балалайка" с мультинави и кожанный салон.


Если Х3,Х5 - то очевидно вы не на тот форум попали
А если серьезно,то я бы на Вашем месте больше прислушался к своим ощущениям при сравнении авто в живую - в салоне,один только внешний вид чего значит,а начинка немногим и разнится.
В любом случае после пятнашки будете довольны


Если я бы сейчас выбирал, то однозначно Н5 дизель но на механике, не люблю я автоматы, мне нравится когда всем я управляю сам, а не электроника.

Тут еще понимать надо для чего берется машина (условия эксплуатации). Если это город, то с одной стороны дизель не особо и нужен. а АКП приветствуется. Если бездорожье (не просто грунтовка) планируется, то дизель даже очень, но не с АКП (ИМХО). а по городу и бензиновой механики более достаточно (бензин с АКП пока отсутствует..)..

Мое мнение: Н5 совсем не айс, нет в нем мужского характера, я имею ввиду внешний вид, ну что это за узкоглазые, простите, "бабьи глаза", он действительно больше для женщин если внешне, а внутри особой разницы нет: вариант Н3 с салоном Н5 - идеален! (именно такой я и взял :-))))


Я катаюсь на Н5 и мне лично он очень нравиться, а сначала думал о 3 но 5 имеет уже другой облик как спереди таки сзади да и салон на много интереснее я с разу как увидел 5ку решил он мой .


это не разница в салонах это своеобразный китайский маркетинговый ход, отдним часики , другим градусники, третьим кнопочки на руле , четвертым дисплейчик на климат ну и т.д. зато есть о чем на форуме потрындеть.


это не разница в салонах это своеобразный китайский маркетинговый ход, отдним часики , другим градусники, третьим кнопочки на руле , четвертым дисплейчик на климат ну и т.д. зато есть о чем на форуме потрындеть.

Похожие объявления

Сумка военная-органайзер. Из Франции, специализированного магазина. Много удобных карманов. Состояние новой.

Сумка-орнанайзер для мамы, отсек для бутылочек, множество карманов, в комплекте пеленка, удобная, в идеальном состоянии

Папка для документов кожаная формата А4, отсек на молнии с орнанайзером, шесть отсеков на двусторонней липкой ленте.

Сумка-орнанайзер для мамы, отсек для бутылочек, множество карманов, в комплекте пеленка, удобная, в идеальном состоянии

Папка для документов кожаная формата А4, отсек на молнии с орнанайзером, шесть отсеков на двусторонней липкой ленте.

Сумка-орнанайзер для мамы, отсек для бутылочек, множество карманов, в комплекте пеленка, удобная, в идеальном состоянии

Сумка-орнанайзер для мамы, отсек для бутылочек, множество карманов, в комплекте пеленка, удобная, в идеальном состоянии

Сумка-орнанайзер для мамы, отсек для бутылочек, множество карманов, в комплекте пеленка, удобная, в идеальном состоянии

Блокнот-орнанайзер делового стиля с кольцевым механизмом для сменных блоков, нат кожа, ручная работа, цвет изумруд, новый

Б/у про года. Орнанайзер очень удобный. Материал - плотная плащевка. С другой стороны прозрачное окошко, куда можно вложить листок с именем. Состояние идеальное. Кармашки на липучке

Скрап-магнит на холодильник - удобный орнанайзер с кармашком для листочков для записи и ручки. Полностью ручная работа. Выполню в любом цвете под интерьер Вашей кухни.

Удобно , когда носишь несколько сумок за неделю. Сложила косметику, документы и прочее в орнанайзер и быстро вынула из сумки и положила в другую Материал атлас, около 10 кармашков открытых и один большой на молнии Могу передать на монолит

Пpодам пpoгулoчную коляску Соrаl. Вeс вcего 5,5 кг. Oчень легко cкладываeтcя. Пepeдние колеca фиксиpуются. Pучкa фиксиpуется в двуx рeжимах: мaлыш лицoм к мaмe и лицoм к доpoгe. Cпинкa откидываeтся. Подстaвка для нoг фикcиpуетcя в двух пoложeнияx. Еcть кopзинa для игрушeк|пoкупoк. Чeхoл нa нoжки, дoждевик, маcкитнaя сетка. В подарок удобный орнанайзер с полстаканниками, и двумя кармашками на молнии для телефона и прочих нужных мелочей.

Продам очень качественную, удобную сумку для Ноутбука фирмы air Tone. Размер 40см на 30см. Сумка выполнена из высококачественного плотного материала, очень многофункциональная, имеет два наружных кармана на молнии и один на липучке. Внутри два больших кармана на молнии дополнительные кармашки, под телефон, ручки, орнанайзеры и т. д. отделение под ноутбук с креплением липучкой и два больших дополнительных отделения. В сумку войдёт все необходимое. Цена 900 р. Забирать не далеко от остановки ботанический жилмассив.

Пpогулочнaя кoляcкa в oтличном состoянии! Вeс коляcки 8 кг механизм cкладывaния книжкa. Koличecтво колес4, пepeдние и зaдние oдинapныe. Колeса плaстикoвыe Повoрoтныe перeдниe, с вoзмoжностьюблoкирoвки Сиcтeма aмоpтизaции пружины, корзинa для покупок. бампep, регулиpовка нaклoнa cпинки, регулировка высоты подножки, смотровое окно, ремни безопасности Горизонтальное положение спинки есть, Число положений регулировки спинки 3. Тип ремней безопасности пятиточечные, с мягкими накладками Съемный бампер, накидка на ноги, солнцезащитный козырек, дождевик, орнанайзер в подарок

Куплена родителями в подарок после раздела квартиры после смерти любимой бабушки, хотя я просил на причитающиеся 600 т. аутлендера, был куплен ховер ("у отца же такой же, только H3 с механикой, надежный и беспроблемный" - говорила моя мать). Поскольку жена с механикой не дружит, нужен был авто с автоматом. Помешанность моих родителей на Ховерах понятна - езда пенсионеров на дачу и ко мне в гости - в год 5-7 тыс. км, надежный авто. Мои пробеги - по городу 10-15 тыс. в год, плюс трасса 10 тыс. в год. Забегая вперед - дальше Новосибирска (500 км) ездить было страшно.
Куплен "у дедушки" с пробегом 90 тыс., салоном любезно пробег скрутили до 65 тыс. (отчет по Дрому), езда от Барнаула до Горно-Алтайска выявила характерный стук - умер кардан, 9500 + 1000 замена, ладно мелочь, даже не обратил внимания, дальше пошел кошмар.
При очередной поездке в Барнаул и обратно (240 км) упала мощность, температура в потолок (июль), остановился, остыл, поехал дальше, дома проверил щуп - сухой, долил 2! л. Эйфория ушла, загорелся чек, машина не едет, выдает ошибку ЕГР. Сервис в Барнауле, 50 тыс. рублей, промыли топливную, прошили на евро 2, поменяли турбину на новую (думали туда уходит масло), мощность возросла, машина поехала. через 90 км температура в потолок, масла в двигателе нет. Долил 1 л. Доехал до Горного. В городе масло держалось в норме, расхода на 1000 не было вообще, т.е. расход идет только по трассе. В августе опять отогнал в Барнаул, через 50 км опять температура в потолок, дальше ехал 40-60 км, температура держалась близко к максималке, без перегрева. Около Полковниково (60 км до Барнаула) машина ожила, температура пришла в норму, поехал в нормальном режиме 100-120 км. В Барнауле опять перегрев, расход масла 1 л (на 250 Км!). Полная капиталка двигателя 100 тыс. рублей. Забрал. Не изменилось НИЧЕГО! Расход масла чуть отстает от дизеля, перегрев через 50-100 км по трассе. В городе все проблемы ушли. Ездил всю зиму и весну спокойно. В мае поехал в Новосибирск на самолет (500 км). В Бердске (450 км) опять температура в потолок, отказали тормоза, тормознуха лилась струей, шланг заменили, оживили. Забрал в аэропорту Толмачево, на границе с Алтайским краем опять полезла температура, расход масла 1 л. Долил. В Бийске еще литр, скорость 60 км. Через день поехал в Барнаул, термостат, радиатор, поменяли. По совету опытного с драйв 2 установили маслоуловитель, свершилось ЧУДО - масло перестало расходоваться на любых расстояниях. Зато проблему с температурой не смог решить никто, кипит постоянно НА ТРАССЕ. В сентябре 2021 г. стуканул мотор - застучал и заглох. С психу выставил на дром за 350 т.р., забрали через час, потащили на троссе (АВТОМАТ! в Барнаул). ЖДЕТ НОВОГО ПОКУПАТЕЛЯ.
Всем здоровья, номер м850ат 04, смотрите внимательно.

Читайте также: