Рисунки на магнитной доске для детей поэтапно

Обновлено: 28.04.2024

Сегодня я хочу рассказать, из чего и как сделал в детскую магнитно-маркерную доску.

Идея разместить в детской комнате доску родилась во время ремонта. Старшая дочь как раз готовилась стать первоклашкой, да и младшей будет полезно.

Рассматривали разные варианты: обычную меловую, магнитно-меловую или магнитно-маркерную. Взвесив все плюсы и минусы, решили остановиться на магнитно-маркерной . Так как свободная стена в комнате длинная, решили, что и доска должна быть большая: чтобы хватило рисовать двоим детям, и высота была с учетом того, что дети будут расти.

В общем, чем больше, тем лучше!

Начали искать готовые доски больших размеров, ценник на них был от 6000 рублей и выше:

Мы начали думать, как можно её удешевить.

Нужен был материал, который будет держать магниты, и на котором можно писать маркером. Первое, что пришло в голову - это плоский белый (матовый) кровельный лист .

  • съездил на металлобазу, посмотрел такие листы. Выяснил, что они бывают разной толщины. Решил взять потолще. Лист мне вырезали по моим размерам ( 100*200 см ). Отдал 960 рублей (480 руб/м2)
  • купил 3 рейки 20*45 мм , по 3 метра длиной. Сухие, струганые, ровные, постарался выбрать без сучков - 360 рублей
  • купил лист ДВП в Леруа Мерлен для подложки, там мне отрезали его до нужных размеров. Потратил 230 рублей за сам лист и 400 рублей за распил

Рейки отпилил под углов 45 градусов с помощью стусла. Кто не знает, устройство выглядит вот так:

Дальше договорился с другом, у которого есть фрейзер , чтобы из рейки сделать красивую рамку.
Потом в гараже собрал конструкцию целиком. В процессе сборки выяснились нюансы , которые надо было учесть заранее:

при транспортировке листа с металлопроката не надо было скручивать сильно лист, так как из-за этого пошли волны

Чтобы более-менее убрать их, пришлось несколько дней держать доску под грузом. Однако до конца это не помогло, и в итоге в некоторых местах нашей доски лист отходит от рамки:

Хотя на функциональность это не влияет, дети вообще не замечают, поэтому это мой маленький секрет ))

Итак, дальше я привез доску домой и повесил её.

Доска получилась тяжелой. Пришлось брать прочные большие саморезы.

Когда вкрутил саморез в стену, выяснилось, что шляпка не проходила через отверстие для крепления, поэтому пришлось держать доску на весу, повторно закручивая саморез через крепление.

Так как доска получилась большая и объемная, то она не прилегала плотно к стене, и чтобы доска ровно висела, пришлось по бокам раму прикрутить к стене.

Помимо цены готовой доски, в процессе использования выявилось несколько плюсов самодельной доски перед покупными:

  1. Можно не тратиться не специальные или перманентные фломастеры, мы на своей доске пишем обычными.
  2. Фломастер стирается обычной влажной тряпкой , если попался особо стойкий, то помогает обычная зубная паста. Выдавливаем немного на влажную тряпку, и протираем доску.

В итоге, всего за 2 тысячи рублей (вместо 6-7 тыс. руб.) у нас появилась отличная доска. Во время дистанционного обучения объясняли ребенку на ней школьные уроки, кроме того, дети постоянно на ней что-то рисуют, лепят магниты и свои рисунки.
Младшая дочь собирает слова из магнитной азбуки.
Да и мы с женой иногда пишем на доске наши планы, очень удобно.
Порекомендуйте, что еще можно сделать для детей-школьников полезного, что может помочь для освоения школьной программы - вдруг все-таки продлят у нас дистанционное обучение и на следующий учебный год.
Напишите в комментарии, что думаете об этом.

Если вам была полезна эта статья, поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал
Кстати, здесь можно посмотреть , какое приспособление я сделал из остатков пластиковых труб, чтобы дети могли смотреть мультики в машине во время долгих путешествий

Известно, что все дети любят рисовать, а занятия творчеством всегда интересны и приятны. Рисование на экране замечательно развивает усидчивость, фантазию и моторику рук.

Рисуем на магнитных досках. Фотоотчет

При помощи специальной магнитной ручки ребенок может нарисовать на экране все, что ему только захочется.







Также можно сделать рисунок, используя штампы разной формы.






Экран для рисования не только занимает и увлекает ребенка, но и способствует развитию творческого потенциала, тренирует мелкую моторику пальцев, готовит руку к письму и приучает ребенка к аккуратности.



Доска для рисования может быть использована и для игры «в школу» - ведь на ней можно писать буквы, цифры, учиться писать слова и решать примеры.



Выполнять математические диктанты на ориентировку на плоскости.


Закреплять разные приемы рисования.




Рисование на магнитных досках положительно сказывается на развитии детей нашей группы. У них совершенствуются фантазия, память, они постоянно что-то выдумывают, срисовывают. Этот процесс очень увлекательный. Все неудачные эскизы легко удаляются простым передвижением магнитного ползунка.


Магнитная доска для рисования компактна, ее удобно брать с собой на прогулку.


Спасибо за внимание!

«Проходила весна по опушке» (фотоотчет детского творчества)

«Проходила весна по опушке» (фотоотчет детского творчества) Весна в самом разгаре, а для любознательных ребятишек есть возможность для интересных новых наблюдений и открытий: первые листочки, первые.

«Этот светлый праздник — Пасха». Фотоотчет детского творчества.

«Этот светлый праздник — Пасха». Фотоотчет детского творчества. На землю сходит светлый праздник Пасхи, Волшебнее любой волшебной сказки, Чудеснее любых земных чудес: Христос воскрес! Воистину воскрес.

Фестиваль детского музыкального творчества «Канавинские звездочки» (Фотоотчет)

Фестиваль детского музыкального творчества «Канавинские звездочки» (Фотоотчет) Добрая традиция есть в Канавинском районе Нижнего Новгорода!Каждый год в мае все детские сады встречаются на музыкальном фестивале "Канавинские.

Фотоотчет о выставке детского творчества к празднику «Светлого Христова Воскресения»

Фотоотчет о выставке детского творчества к празднику «Светлого Христова Воскресения» Фото отчет о выставке детского творчества II младшей группы ДОУ №282 «Юбилейный"Счастливой Пасхи Искренне желаемСчастливой Пасхи Искренне.

Фотоотчет «Фестиваль детского творчества «Парад звезд»

Фотоотчет «Фестиваль детского творчества «Парад звезд» Сегодня в нашем детском саду прошел фестиваль детского творчества "Парад звезд". это итоговое мероприятие по моему проекту "Одаренные дети",.

Фотоотчет о конкурсе детского творчества «Вперёд, к звёздам!»

Фотоотчет о конкурсе детского творчества «Вперёд, к звёздам!» 29 апреля в районном Доме культуры состоялся городской конкурс детского творчества среди детских садов «Вперёд, к звёздам!» Цели и задачи.

Фотоотчет «Занятия в центре детского творчества»

Фотоотчет «Занятия в центре детского творчества» "Занятия В Центре Детского творчества" Мы с детьми по мимо своих занятий в детском саду, также посещаем "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ". Детей.

Городской фестиваль детского творчества «Юные таланты» (фотоотчет)

Городской фестиваль детского творчества «Юные таланты» (фотоотчет) 8 апреля 2016 года в Доме культуры города Никольское состоялся фестиваль детского творчества "Юные таланты". Учредителями фестиваля являлись.

«Круг волшебный и живой нам качает головой!» Фотоотчет о выставке детского творчества

«Круг волшебный и живой нам качает головой!» Фотоотчет о выставке детского творчества В нашем детском саду целый месяц работала Выставка совместных поделок детей и родителей (на основе бумажных тарелочек). Дети совместно.

Сказка «Теремок на новый лад» в студии детского творчества «Театрошка» (фотоотчет)

Сказка «Теремок на новый лад» в студии детского творчества «Театрошка» (фотоотчет) Приятно осознавать, что видео-спектакли нашего творческого коллектива пользуются неизменным успехом. Большое всем спасибо! Новую постановку,.

Незаменимым помощником для организации образовательной деятельности является магнитная доска – оборудование, имеющее широкий спектр использования. Она помогает педагогу объединить в своей работе все методы обучения: наглядные, игровые, практические и словесные, что улучшает восприятие детьми получаемой информации.

Одним из главных достоинством магнитной доски является то, что дети учатся получать информацию с вертикальной поверхности, что крайне необходимо в современном мире высоких технологий. Кроме того дети готовятся к обучению в школе, где также широко используется доска.

При работе с магнитной доской можно одновременно пользоваться магнитами, мелом и маркерами. Подвижные створки магнитной доски позволяют прятать от глаз детей часть информации, которая потребуется не сразу, включать в образовательный процесс сюрпризные моменты, проводить игры развивающие память.

Пособия для магнитной доски можно изготовить самостоятельно, используя магнитную основу и картинки, а можно купить в магазине.

Магнитную доску в работе с детьми можно использовать для:

- формирования элементарных математических представлений,

- рисования – цветными мелками или маркерами,

- составления узоров из мозаики и геометрических фигур,

- выставки детских работ или фотографий,

При формирования элементарных математических представлений на доске можно размещать материал для пересчета заданного количества элементов, выделение заданного количества элементов из множества, для решения простых задач (сравнение множеств, сложение, вычитание, для закрепления порядковых числительных.

Например, игра «Зайчики пришли в гости»: ребенку предлагается пересчитать зайчиков, которые пришли в гости в детский сад (пересчет заданного количества элементов и выделение итога счета). Затем ребенок перемещает зайчиков назад «в лес»

(их испугала лисичка) и педагог просит вернуть заданное количество зайчиков (выделение заданного количества из множества). Далее ребенку предлагается угостить зайчиков морковкой, которая спрятана на подвижной створке доски и выяснить всем ли зайчикам хватит морковок? (сравнение множеств). Если хотя бы одному зайчику не хватило морковки, ребенку предлагается решить эту проблемную ситуацию - или дорисовать необходимое количество морковок мелом или добавить картинки.

Для закрепления порядковых числительных можно предложить игру «Звери пришли в гости к зайчику» Педагог на доске выкладывает картинки с изображением разных зверей и рассказывает, что первым пришел слон, вторым – медведь и т. д. Ребенку предлагается запомнить порядок, в котором приходили звери. Затем с помощью подвижной створки доски картинки закрываются и ребенку предлагается вспомнить и расставить зверей в том же порядке.

Кроме того, наглядно знакомя детей с понятиями сложение или вычитание, мы можем добавлять или убирать размещенные на доске картинки.

При использовании магнитной доски в конструировании можно знакомить детей с понятием «схема», обучать строить по схеме, выкладывать схему к готовым постройкам, самостоятельно придумывать схему и строить по ней.

Например, в игре «Строители» педагог на доске выкладывает схемы деталей конструктора (треугольник – призма, квадрат – кубик, прямоугольник – кирпичик, а дети по схеме подбирают детали из строительного набора. Затем можно предложить детям собрать дом по той схеме, которую выкладывает на доске педагог.

А в игре «Архитекторы» дети выкладывают на доске схему постройки, которую создал взрослый из строительного набора.

Можно предложить детям создать постройку по памяти: взрослый показывает детям схему, просит ее запомнить, затем с помощью подвижной створки доски закрывает изображение и предлагает детям воспроизвести постройку из строительного набора. Затем изображение окрывается и дети проверяют правильность выполнения задания.

В игре «Архитекторы и строители» детям предлагается самостоятельно придумать на доске схему и по ней построить дом из конструктора.

Для этой же цели служать задания по ориентировке на плоскости доски. Ребенку предлагается найти верхний правый, нижний левый угол доски и т. д. Это помогает ребенку в дальнейшем легче ориентироваться в тетради.

На магнитной доске можно рисовать маркерами или мелом. Можно рисовать прямые линии, лабиринты, а можно создавать целые игровые сюжеты, совместно используя мел, маркеры и картинки. Это развивает творческое воображение, речь детей, их желание быть автором новых сказок и историй.

На доске можно рисовать одновременно двумя руками мелом или маркерами, это развивает координацию движений, мелкую и общую моторику.

А с помощью цветных магнитов разного размера можно завершать незаконченные изображения. Все эти очень нравятся детям.

Читающим детям можно предложить задания с буквами из магнитной азбуки: «Прочитай слово», «Придумай как можно больше слов из заданных букв», задания на словоизменение, например: «Какую букву нужно заменить, чтобы из слова КОТ, получилось слово РОТ?» и т. д.

Кроме того, детям можно предложить нарисовать прочитанное слово (игра «Художник – иллюстратор»), угадать по рисункам какое у кого слово, предварительно закрыв слова подвижными створками доски.

Предложенные выше задания можно разнообразить и варьировать в зависимости от возраста и возможностей детей.

Итак, при помощи магнитной доски можно успешно развивать у детей навыки конструктивной, изобразительной деятельности, пространственную ориентировку на плоскости, совершенствовать такие психические процессы как восприятие, мышление, творческое воображение, память и речь.

«Использование интерактивной доски в работе ДОУ». Консультация для воспитателей Использование информационно-коммуникативных технологий образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых.

Использование интерактивного пола в работе с младшими дошкольниками.

Использование интерактивного пола в работе с младшими дошкольниками. Райкова Кристина Сергеевна воспитатель МАОУ школы №31 дошкольно о отделения. Использование интерактивного пола в работе с младшем дошкольниками.

Использование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ В последнее время наблюдается увеличение количества детей с различными нарушениями развития и соответственно возникает необходимость поиска.

Использование мандал в работе с дошкольниками

Использование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Использование песка и воды в работе с дошкольниками В последнее время в связи с повышением интереса к закономерностям формирования личности ребенка наблюдается комплексное использование разнообразных.

Использование релаксационных упражнений в работе с дошкольниками

Использование релаксационных упражнений в работе с дошкольниками Щепихина Светлана Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа Мезенского района», структурное.

Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками В условиях обновления содержания образования педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных.

Методическое руководство для учителей информатики и воспитателей в ДОУ «Использование интерактивной доски в работе с детьми» Пояснительная записка Современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования.

Отчёт по самообразованию «Использование фототехники при работе с дошкольниками» «Использование фототехники при работе с дошкольниками» Хочу сразу отметить, что тема очень интересная и объемная: ограничений нет - можно.

Статья «Использование мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками» Статья «Использование мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками» Учитывая современную жизнь, система образования, предъявляет.

Эксперимент с водой и маркером для магнитной доски.

Дети – прирожденные исследователи. Простые в исполнении эксперименты с использованием подручных материалов не только приводят в восторг каждого малыша, но и развивают любознательность, творческие способности, учат устанавливать причинно-следственные связи, расширяют представление о мире и свойствах веществ.

Эксперимент водой и маркером для магнитной (белой) доски для детей как невероятный фокус.

Рисунок с тарелки всплывает!

Мы с ребятами попробовали провести такой эксперимент.

Для этого нам понадобились: ёмкость с водой, плоская тарелка, ложка, стакан с водой и маркер для магнитной доски.

Сначала мы нарисовали рисунок на ложек и стали медленно опускать её в воду. И вдруг рисунок с ложки начал отходить и поплыл. Ребята были в восторге!

Далее мы взяли тарелку и нарисовали на ней, затем очень медленно стали наливать воду. И произошло чудо! Рисунок начал двигаться. Можно сделать аквариум с рыбками.

Также рисунки можно отпечатать на бумагу или на небольшие предметы.

Эксперимент очень понравился и дети остались довольны.

Эксперимент с водой и маркером для магнитной доски





Физминутки в режиме дня с использованием интерактивной доски

Физминутки в режиме дня с использованием интерактивной доски Ни для кого не секрет, что детям дошкольного возраста свойственна интенсивная двигательная активность. Поэтому в условиях детского сада.

Бизиборды — удивительно-развивающие доски для детей

Бизиборды — удивительно-развивающие доски для детей Бизиборды — это удивительные развивающие доски для детей. Да, их можно купить, но куда интереснее и проще сделать такое чудо своими руками.

Декупаж разделочной доски для начинающих. Пасхальные мотивы

Декупаж разделочной доски для начинающих. Пасхальные мотивы Декупаж разделочной доски для начинающих. Пасхальные мотивы. Цель: изготовление подарка в технике декупаж. Задачи: - познакомить с основными.

Фотоотчёт «Развивающие доски для детей руками родителей»

Фотоотчёт «Развивающие доски для детей руками родителей» В нашем детском саду в этом учебном году проводится выставка – конкурс «Город Мастеров. Игрушки для детей руками родителей». Родители.

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с магнитной игрой «Детское судоку»

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с магнитной игрой «Детское судоку» Классическая игра «Судоку» представляет собой игровое поле 9х9 клеток с девятью выделенными квадратами 3х3 клетки, все клетки надо заполнить.

Использование интерактивной доски на занятиях по обучению грамоте

Использование интерактивной доски на занятиях по обучению грамоте Мы живем в XXI веке, веке высоких информационных технологий. Это период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков.

Использование магнитной доски в детском саду

Использование магнитной доски в детском саду Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт. В этом году я была на курсах повышения квалификации для воспитателей. Теория, как обычно сопровождается.

Мастер-класс по изготовлению шахматной доски

Мастер-класс по изготовлению шахматной доски В нашем детском саду открылся кружок по шахматам! Ура! Но рано радоваться, надо же закупить большое количество шахматных наборов, а это.

Сенсорные доски

Сенсорные доски У НАС БЫЛ КОРИДОРЧИК ИЗ РАЗДЕВАЛКИ В ГРУППУ ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ И УЗКИЙ И МЫ ЕГО РЕШИЛИ ПУСТИТЬ В ДЕЛО) Наша группа всегда ясельная и поэтому.

Эксперимент с водой «Из стакана в стакан» в подготовительной группе

Эксперимент с водой «Из стакана в стакан» в подготовительной группе Эксперимент с водой «Из стакана в стакан» в подготовительной группе. Цель: Поддерживать у детей старшего дошкольного возраста интерес к.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Магнитная доска – замечательный вариант для обучения и развлечения. Кстати, ее можно брать с собой в дорогу! Предлагаем несколько простых, но интересных вариантов ее использования в развивающих целях.

С самыми маленькими с ее помощью можно учить форму предметов. Сначала нарисуйте много кружочков и предложите малышу найти вокруг и положить на рисунки круглые предметы. Это могут быть камешки, помпоны, крышки от напитков и т. д.

Когда этот этап пройден, нарисуйте одновременно несколько фигур и повторите поиск подходящих предметов.

С детьми постарше можно рисовать забавные портреты друг друга. Или поиграйте в «Повтори рисунок». Для этого разделите доску пополам, на одной половине нарисуйте несложный рисунок, а на второй половине пусть малыш попробует нарисовать такой же.

Просмотр содержимого документа
«Развивающие игры с магнитной доской для рисования»

Идея: Развивающие игры с магнитной доской для рисования

Магнитная доска – замечательный вариант для обучения и развлечения. Кстати, ее можно брать с собой в дорогу! Предлагаем несколько простых, но интересных вариантов ее использования в развивающих целях.

С самыми маленькими с ее помощью можно учить форму предметов.
Сначала нарисуйте много кружочков и предложите малышу найти вокруг и положить на рисунки круглые предметы. Это могут быть камешки, помпоны, крышки от напитков и т. д.

Когда этот этап пройден, нарисуйте одновременно несколько фигур и повторите поиск подходящих предметов.

С детьми постарше можно рисовать забавные портреты друг друга. Или поиграйте в «Повтори рисунок». Для этого разделите доску пополам, на одной половине нарисуйте несложный рисунок, а на второй половине пусть малыш попробует нарисовать такой же.

А можно поиграть в «Вычеркни лишнее». Для этого нарисуйте несколько картинок, объединенных одной темой и одну не относящуюся к ней (например, несколько букв и одну цифру). Задача малыша – найти лишнее и вычеркнуть. Эта игра станет отличной тренировкой логического мышления.

Читайте также: