Rexton ремонт замка двери

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт центральных замков Rexton II Собственно говоря - Ремонт центральных замков Rexton II

Ну вот собственно дошли руки до замков.
Проблема началась месяцат 2 назад перестала открываться задняя прав дверь,,так как покупать новые даже мысли не возникало и даже представлять сколько за них заломят, хотяб за беушные решил разобрать и попробовать сделать самому. Только собрался посвятить этому время на выходныхкак тоже самое происходит в четверг и с передней правой дверью.
Ну в связи с тем, что места в передней двери внутри поболе, решил начать именно с неё.
Ну вот и начал в 17.00 разборку.
Снятие карты без проблем, откручивание винтов торцевых которые держат замок собственно тоже, но замок не выходит внутри стоит пластиковая белая накладочка и стоит она на пистонах типа как на карте, но только доступа к ним, точнее к нижнему можно сказать практически нет.
Вобщем ловкость рук и никакого мошенничества и снял.
Вытащил замок. Состоит он из двух частей, откручиваем два маленьких самореза и рассоединяем обе части, только аакуратно, на переднем замке стоит тяжка которая крепится к первой части пистоном, а во вторую входит произвольно и там контактная группа.
Вобщем всё это дело рассоединяем и берём в руки ту часть которая полностью пластиковая. Аккуратненько ножиком начинаем рассоединять верхнюю и нижнюю крышки, они склееные, но надо сказать, что рассоединяются отлично.
Вскрытие показало, что внутри стоит после двигателя три шестерёнки, ну и на средней просто срезанная ось, да на двух шестерёнках она пластиковая(ближняя к мотору и средняя) и одна металическая(последняя которая приводит в действие механику дверного замка).
Собственно клеить старую пластиковую ось бессмысленно, если сорвало заводскую, отлитую , то клеенную вырвет сразу.
Методом подбора были подобраны металические оси, благо такого добра на работе, что грязи.
Всё это дело было собрано посажено на клей и запаяно паяльником.
Дальше в обратном порядке собрано, подключено и проверено, работает как с завода.
После этого была проделана таже операция с задней дверью, правда там места чтоб подлезть к замку совсем можно сказать нет, особо к тяге ручки двери.
Со всем провсем процедура обошлась в 2 часа работы(из них минут 30ть одевал в конце только тяжку ручки задней двери), тюбик клея 3грн., ну всё остальное бесплатно.

Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ


Замок водительской двери периодически зависал в промежуточном положении, после чего не закрывался и не открывался.
И никаких возмущений со стороны бортовой электроники…
Погуглил я немного, оказалось что для Ссаньёнгов это распространенная болезнь.
НО! по рекстонам инфы нет, а вот у кайрона виновата вот такая железяка:


Ну, я вроде не дурак, но сделал вывод, что замки у нас одинаковые, и заказал у Сергея sergey-chg
пару таких железяк.
Казалось бы, зачем для двух почти одинаковых машин придумывать разные замки? Логично?

Передняя пассажирская дверь тоже вела себя странно. После автоматического закрытия на ходу ещё несколько раз замок дергался иногда.

Ну, приехали железки, полез я ремонтировать замок.
Снял обшивку, а там — Сюрприз! Мазафака!


Стоит обычный актуатор, провода от штатного отрезаны, и видимо глючит именно он.

Снял замок, а он совсем не такой, как у кайрона, и болезнь типично рекстоновская — сломалась ось шестерни.



Ну, заменил её на заклепку 4*18, смазал, и собрал замок на суперклей.



Саму заклёпку просто расплющил с конца, и всё.
Заодно залез и в правую — там всё было нормально, но для профилактики поменял ось на алюминий и там.

В активе — положил на полку актуатор, в пассиве — потратил деньги зря.

Так что кайроноводы — обращайтесь. Есть две ненужные мне детали от вашего замка!
Отдал за сколько взял.


начал визжать замок задней двери, при открытии. в принципе я уже сталкивался с таким траблом только на передней двери…
ремонтируется эта беда довольно просто, чуток повозится придется так как, очень маленькое пространство в месте где установлен замок.


После снятия дверной карты, необходимо: — отключить разъём питания на замок -отсоединить металлическую тягу на кнопку блокировки двери на шарнире самой кнопки — открутить гайки на направляющей стекла, что частично освободить ее, вторая гайка выше на рамке стекла, обе под ключ на 10 -открутить три болта крепления замка с торца двери — снять пластиковую направляющую, она на защелках


необходимо открыть защелку тяги на наружную дверную ручку и освободить тягу — затем замок подать вниз, провести под направляющей стекла, придерживая тросик и длинную тягу, направляющая стекла будет иметь свободный ход, так как мы окрутили ее крепления (гайки на 10) — вынуть замок


на замке открутить три шурупа и отделить металлическую рамку от моторчика с редуктором (пластиковый корпус)

далее необходимо канцелярским ножом потихоньку отделить крышку редуктора, она вскрывается, только надо подрезать ее по периметру, она на клею, фото не сделал, извините))))
откроется редуктор


оська диаметром 4 мм, вместо нее отлично встает алюминевая заклепка пистолетная, только без сердечника — надо просверлить отверстие 4 мм, вставить заклепку, найти маленький шуруп, который вкрутится в нутреннее отверстие заклепки с обратной стороны. собрать шестеренки с уже установленной новой оськой средней шестерни, посадить демонтированную крышку на суперклей и вкрутить шурупик, чтоб оська не вылетала.

вскрыть замок
вскрыть замок

Вызвать мастера нашей компании Вы можете в любое время суток, без выходных и праздников.


Выезд мастера по адресу

Работа абсолютно во всех регионах Москвы и Подмосковья.


У нас всегда в наличии большой выбор качественных и сертифицированных замков любого уровня безопасности.


Мы гарантируем самые адекватные и оптимальные цены на замки без завышения после приезда на вызов.


В нашей компании работают только граждане России, имеющие опыт работы не менее 5 лет.


После звонка диспетчеру время прибытия составит от 15 минут.

Мы производим ремонт дверных замков

Слесари нашей компании выполнят ремонт личинки входной металлической двери, обеспечив все необходимые условия для дальнейшей эксплуатации. Выбор профессиональных услуг позволит вам быстро решить любую проблему, без необходимости долгих поисков хорошего мастера и волнений по поводу качества работы. Отдавая предпочтение нашим предложениям, клиенты получают возможность устранить текущую проблему, заказав установку замка, замену или ремонт на выгодных условиях. Наличие профессионального оборудования и практического опыта, при этом, гарантирует отличный результат!

Срочный ремонт замков стальной двери

В нашей компании это востребованная услуга, которая чаще всего необходима для дверей, установленных 15-20 лет назад. Наиболее распространенными причинами тому становятся: усталость металла, среднее и низкое качество устройства, а также условия эксплуатации. В этом случае ремонт становится необходимостью, поскольку даже незначительный износ существенно повышает риски поломки ключа, заедания личинки, и даже перекоса двери.

Не менее важной причиной для заказа услуг становится и то, что морально и технически устаревшие конструкции уже не выполняют функции защиты, существенно облегчая проникновение в жилище злоумышленников. Избежать неприятностей можно, вовремя сменив, замок на более совершенный и надежный. Важным моментом здесь является квалификация мастера, которому вы доверите работу.

В нашем случае, наряду с возможностью качественно сделать ремонт или замену замочной конструкции, также сопровождается рядом преимуществ. Основными среди них становятся:

  • - гарантийное и пост гарантийное обслуживание;
  • - качественный ремонт после поломки;
  • - оперативное вскрытие и замена устройства при поломке или потере ключа;
  • - обивка и ремонт дверного полотна;
  • - замена МДФ панелей.

Выгода сотрудничества с нашей компанией заключается в высоком сервисе обслуживания, оперативности выполнения заказов, а также в разумной стоимости услуг на обслуживание замков металлических дверей. Независимо от срочности, вы получаете профессиональную работу без переплат, дополнительных расходов и других «сюрпризов».

Аккуратный ремонт замков после взлома

Порча высокотехнологичного механизма редко поддается восстановлению, и требуют срочной замены. Модели замков без электронной «начинки» можно быстро вернуть в рабочее состояние. В последнем случае вы можете не только выполнить ремонт, обезопасив свое жилище, но и существенно сэкономить на покупке и установке дорогостоящих замков.

Обратившись за помощью к специалистам нашей компании, вы можете воспользоваться услугами мастеров в следующих ситуациях:

  • - повреждение или раскрученный механический замок;
  • - при наличии следов от болгарки на дверном проеме и элементах замочной конструкции;
  • - при срезанных петлях, перекосе замка и других серьезных повреждениях.

Наличие необходимых деталей для любого механизма, специальных инструментов и опыта позволят срочно отремонтировать замок входной двери, восстановив ее защитные функции. Благодаря оперативной работе наших мастеров, полноценный дверной замок и решение проблемы вы получите в максимально короткие сроки.

Профессиональный ремонт замков Cisa

Несмотря на высокую технологичность и отличные характеристики, замки известного итальянского бренда Cisa, изредка, но все же, нуждаются в обслуживании или починке. При этом поиск мастера, обладающего необходимой подготовкой, может занять некоторое время. Обратившись к нам за помощью, клиенты компании получают ремонт замка по доступным ценам - от 500 руб. При этом к услугам заказчика будут представлены все условия для полного восстановления функций запорного устройства.

Учитывая, что все модели замков данного бренда универсальны, мы готовы их отремонтировать как на левосторонних, так и правосторонних дверях, открывающихся как во внутрь, так и наружу. Сложность поломки электромеханического устройства для нас не имеет значение. К каждой из 64 моделей мы найдем оптимальное решение. Независимо от того, работаете ли вы, или отдыхаете вне дома, защита вашего жилища будет восстановлена на 100%!

Самзать можно через саморез по центру возле металлического кружка.

Отсутствует только 1 пластиковая тяга выключатель. Переставляется без каких либо проблем.

Ремонт замков Rexton 2 Ремонт, Электрика, Длиннопост

Ремонт замков Rexton 2 Ремонт, Электрика, Длиннопост

Ремонт замков Rexton 2 Ремонт, Электрика, Длиннопост


SsangYong

1 пост 5 подписчиков

Правила сообщества

1. Полный запрет любой политики!

2. Посты об автомобилях не связанных с маркой SsangYong запрещены.


Ераз-"франкештейн" или колхозный тюнинг, продолжение⁠ ⁠

Далее последовала доводка данного экземпляра до ума. С электрикой разговор короткий - как и замыкания, которые она регулярно устраивала. После необычных огней под панелью, искр, периодически неработающих приборов, света, зарядки - решение принято: выпилить к "китайской горе" и собрать все по новой. Единственное, что работало всегда и стабильно - плафоны освещения салона. Посмотрев на проводку в первый раз, первое что пришло в голову, что изначально это был, как минимум, истребитель. Потом допилили напильником, кусачками, изолентой, скрутками, никуда не ведущими концами под напряжением. Надо говорить, каков был блок предохранителей? Куплен комплект проводов с "классики" какой то, "папы-мамы", кольца, кембрики, термоусадка и громадное количество терпения, и по талмуду от, внимание, Москвича 412 все собрано по новой собрано. Новая панель приборов так же от 412 го

Ераз-

Фото из интернета. Генератор. происхождение установить не удалось. Предположительно от Газ 53. Датчики подбирались по виду и тестам в нативе. Да, да с тестами в горячей воде и термометрами, например. По моему, все таки, подошли опять таки от москвича. Катушка зажигания честно перенесла все издевательства и отдана была вместе с машиной - не трогали. Происхождение неизвестно, но с сопротивлением (или что там?) сверху. Менялось все, что вызывало сомнения. Сборка электрики по схеме от генератора, аккумулятора и стартера заняла два дня. Замок зажигания менять не стали - поставили пусковую кнопку отдельно. Что сильно упростило последующие ремонты, так как можно было крутить двигатель без зажигания. К слову сказать - больше электрика не беспокоила никогда и ничем.

Напрягала постоянно текущая помпа. К чести тюнеров - если не текла, то машина не грелась. Вроде от газ 24, крепилась на головку блока. Так как при нагрузке 402 мотор очень любит греться, мастера решили упразднить родной пластиковый вентилятор с кожухом. К их чести, все эти ЗПЧ отдали вместе с машиной. И поставили железного 6 ти лопастного монстра. По виду от трактора МТЗ. Лопасти огромные настолько, что не лезли в размер шлангов и моторный отсек. Их "аккуратно" подрезали. Это было заметно. И, конечно же, балансировка и вес были на высоте (сарказм). В среднем, подшипники помпы и прокладки держали 5 т.км. Поменяв третий комплект, подоливав однажды, чуть ли не воду из лужи, чтоб доехать, пораскинули мозгами и решено было "вертать в зад" родной пластиковый вентиль, кожух и поставить снизу воздухозаборник - конфигурация кузова позволяет это сделать достаточно удобно. Трубочку из ПВХ прикрепленную сверху радиатора заметили не сразу - а заметив, не поняли на кой она. Вернув "как было" помпа течь перестала. Подбор шкивов и соосность их войдет, думаю в следующую серию. То 1 "ручей", а то ли и 2. Течь то она перестала, а вот на максимуме температуры за бортом (до 40) и приличной нагрузке мотор все же грелся. Тут то и вспомнилась ПВХ трубочка с дырочками на радиаторе. Сейчас не ржать. трубочка была водворена на место, соединена с 2х литровой бутылкой воды, уложенной под ноги пассажиру. И да, в самые суровые времена пассажир нажимал ногой на бутылку, а радиатор получал вспрыск свежести. Слава богу это требовалось крайне редко. А машина без пассажира не ездила почти никогда. Так и работало до продажи, 2 лета пережили.

Читайте также: