Ремонт замка задней двери кангу

Обновлено: 03.05.2024

Инструкция про устройство самого замка и как отремонтировать сломанный замок, преимущества конструкции, отрицательные стороны и советы мастера.

Конструкция запорных механизмов в дверях автомобиля Рено Кангу вызывает немало горячих споров. Владельцы данного транспортного средства отмечают наличие как положительных, так и отрицательных сторон, которые заслуживают пристального внимания, поскольку во многом влияют на уровень комфорта в процессе эксплуатации авто.

Если рассматривать статистику производимых ремонтов, то неполадки в работе замков дверей, как правило, проявляются на четвертый или пятый год эксплуатации данной модели при условии, что автомобиль был приобретен в новом состоянии.

Особенно это актуально для ситуаций, когда транспортное средство не предусматривает наличие такого практичного устройства, как центральный замок. Вместе с тем, не исключены сбои в работе и при возможности открывать двери при помощи пульта.

Но, несмотря на такую сравнительную недолговечность, замочный механизм, используемый в процессе создания вышеупомянутой модели, характеризуется внушительным количеством преимуществ. Именно о них и пойдет речь.

Преимущества конструкции

Каждый опытный автолюбитель знает, что французская техника в большинстве случаев отличается сложной конструкцией, разобраться в особенностях которой порой бывает довольно сложно. Таким образом, принимая решение приобрести Renault, следует подготовиться к тому, что все узлы будут требовать к себе ответственного отношения.

Многие отечественные водители преждевременно делают вывод относительно хлипкости, которой, по их мнению, отличается представленный замок. Вместе с тем, как показывает практика, вскрыть двери, дополненные подобным механизмом, оказывается достаточно сложно. Это обеспечивает надежную защиту транспортного средства от злоумышленников, привыкших использовать в процессе грабежа или угона отвертки и примитивные отмычки.

Технологии, которые применяются в процессе создания замков, являются действительно прогрессивными. В случае несанкционированной попытки вскрыть машину происходит разрыв связи между запорным цилиндром и самим механизмом замка. Таким образом, становится возможным его вращение в любую сторону на все 360º, однако двери остаются надежно закрытыми.

Для того чтобы исключить вероятность их преждевременного выхода из строя, достаточно просто уделить должное внимание регулярному прохождению технических осмотров. Квалифицированный специалист сможет выявить даже незначительный износ или повреждение и осуществит необходимые ремонтные работы. Таким образом, двери в Кангу будут открываться без каких-либо дополнительных усилий со стороны владельца транспортного средства.

Рено Кэнгу

Отрицательные моменты

Рассматривая положительные стороны в любом вопросе, не стоит забывать и о существовании некоторых недостатков. Специалистами компании Рено были упущены некоторые моменты, которые не позволяют назвать обсуждаемый замок действительно безупречным решением.

Так, в процессе эксплуатации транспортного средства довольно часто происходит окисление запорного цилиндра. Данный элемент также подвержен загрязнению. Подобные явления становятся причиной того, что открыть двери при помощи «родного» ключа просто невозможно, точно так же, как и в ситуации с использованием отмычки.

Это связано с тем, что механизм начинает проворачиваться, оставляя двери в своем изначальном положении. Аналогичная ситуация наблюдается и при условии достаточно сильного износа механической части ключа. А ведь при активной эксплуатации транспортного средства избежать этого просто невозможно.

К слабым сторонам механизма также следует отнести и поворотный кулачок, используемый в изделии. Он изготавливается из пластмассы. Несмотря на то, что качество применяемого расходного материала высоко, со временем происходит неизменное истирание обоймы. А в результате подобных изменений замок окончательно перестает нормально работать.

Замок двери Renault Kangoo

Советы мастера

При незначительном износе кулачка и отсутствии возможности выполнить его немедленную замену, данный элемент можно переставить с той двери, которая эксплуатируется меньше всего. Используемые детали являются абсолютно идентичными, что делает их универсальными и взаимозаменяемыми.

При условии наличия в автомобили центрального замка не рекомендуется полностью отказываться от механики. Это позволит исключить неприятные ситуации в случае разрядки аккумулятора или возникновения прочих неполадок.


Лето пролетело. Но была одна неисправность, связанная с дверными замками. Возможно кому то мой опыт пригодится.
Проблема была в следующем. В момент движения центральный замок на всех дверях периодически срабатывал это было не часто, примерно раз в неделю. Не придавал значения. Такую блуждающую неисправность сложно выявить. Стал обращать внимание с чем это связано. В основном сработки ЦЗ происходили на неровностях дороги. На приборном щитке периодически мигал сигнал что открыта дверь…
Почитал на форумах, все указывали на датчик задней двери.Для надежности поразбирал все датчики, это кстати полезно (заметил что один пыльник на датчике передней двери отсутствовал + чистил окислы на контактах) все просто и быстро а вот с последним…В итоге дотянул до того что замки клацали на каждой кочке! Достала такая езда…
Ближайшие выходные и вперед на поиски злополучного последнего датчика закрытия двери. Нашел его не сразу. Да и была проблема. Второй болт крепления замка (под звездочку) предательски не откручивался. Прорезал в нем шлиц болгаркой, большой ухватистой отверткой… тоже никак. Болты еще в в пазах сидят ничем не ухватить. В итоге просто высверлил его сверлом на 6мм и заменил болты на обычные СССР. Разобрав механизм выяснилось что в нем много старой смазки с грязью. Ферри для мытья посуды+ старая зубная щетка. Емкость для воды.Собственно все что надо для этого ремонта. Предварительно проверил микрик и провода тестером. Все в норме. Помыл механизм собрал обратно.
Езжу уж пару месяцев. Все в норме. Механизм не смазывал вовсе. Далее по фото. Обратная сборка несколько мудреная. Нашел еще пару поломок в самом замке расписывать нет смысла все ясно из фото. При обратной сборке крышку замка обмазал силиконом. Похоже там раньше была прокладка но чьи то очумелые ручки тут уже были. Проволоки понакрутили зачем то. Как в анекдоте- "Вы мне тут приварите, а я дома намертво проволокой прикручу"…Без прокладки водичка и попадала внутрь двери…



После этого достаем заглушку личинки.



Далее высверливаем заклепку.

И лишь после этого механизм ручки, как и сам замок, мы можем достать, предварительно отвинтив три винта, которые держат сам замок.


В моем случае стоял замок именно от распашонки. Артикул 8200497672. Но, без одного троса, который судя по всему, в Бердичеве куда-то сделал ноги. Скорее всего, его прикрутили к замку сдвижки. Надо будет как-то на досуге сделать, также, и там ревизию замка.


Замок от донора имеет точно такой же артикул 8200497672.



Очень смутил тот факт, что на двери донора, в разъёме самого замка приходит 5 проводов, тогда как у меня приходит 4.



Если кто знает, или может посмотреть в электросхемах, буду очень благодарен, что это за таинственный пятый (розовый) провод? Проверил — замок и с моим разъемом работает нормально. Единственное смутил звук, вернее его отсутствие при запирании/отпирании. Старый мой замок клацал, как и все остальные. Новый же, какой-то, в сравнении, бесшумный. Хотя, артикул тот же. Но, не смотря ни на что, всё работает. Концевик срабатывает, пиреном считывается. Но вот провод, пятый, не даёт покоя😁. Коса то есть, также, от донора. Но есть ли смысл её менять. Да и будет ли тот провод приходить в багажнике, тоже не ясно.


Вместо заводской заклёпки, для обратной фиксации механизма наружной ручки, внедрил вот такую связку.


Пластиковая клипса, под саморез, из китайского набора разных клипс, и, соответственно, саморез под торкс.

Вошло туго. Механизм ручки держит прекрасно. Самой ручке не мешает абсолютно.



Всем спасибо, кто забегает в гости. Не переключайтесь. Вскоре будет продолжение о модернизации распашных дверей.
Всем ровных и безопасных дорог!
P.S. Всем ещё раз огромное спасибо за подсказки. Вопрос с пятым проводом закрыт. Кому интересно — разъяснение в комментариях.

МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ Renault Kangoo

3. Замок задней двери / Renault Kangoo

Замок задней двери

Замок задней двери Renault Kangoo

СНЯТИЕ

После снятия обивки и стеклоочистителя в сборе

Замок задней двери Renault Kangoo

снимите крепежные винты.

Замок задней двери Renault Kangoo

Отсоедините тросики привода верхней и нижней защелок.

Рено Кенго 3. ДВЕРИ СКРИПЯТ! Кенго 2. Ситан. Kangoo 2 door noise 1.5 dci! Citan. Kangoo NEW K9K Как отрегулировать заднюю дверь автомобиля Рено Кенго 3 замок здвижної дверки, Renault Kangoo 3 door lock. Kangoo 2! Citan. 1.5 dci K9K Renault kangoo 2, лайфхак по ремонту концевика замка// Бюджетний ремонт замка// Активация скрытых функций Renault Kangoo

Добавить комментарий

Другие материалы раздела

Наружная рукоятка двери задка

Наружная рукоятка двери задка СНЯТИЕ После снятия обивки снимите фиксаторы (1). Отсоедините тяги привода (2).

Защелка замка задней двери

Защелка замка задней двери СНЯТИЕ После снятия облицовки замка (см. раздел 72) отсоедините тросики (см. раздел 52). Удалите винты крепления и.

Замок задней двери

Замок задней двери СНЯТИЕ После снятия обивки и стеклоочистителя в сборе снимите крепежные винты. Отсоедините тросики привода верхней и нижней.

Поперечина открывающейся секции крыши

Наружная ручка задней двери

Двигатель заднего стеклоочистителя

Двигатель заднего стеклоочистителя СНЯТИЕ После снятия обивки и рычага стеклоочистителя, Снимите крепежный винт (В). Отсоедините жгут.

МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ Renault Kangoo

4. Защелка замка задней двери / Renault Kangoo

Защелка замка задней двери

Защелка замка задней двери Renault Kangoo

СНЯТИЕ

После снятия облицовки замка (см. раздел 72) отсоедините тросики (см. раздел 52).

Защелка замка задней двери Renault Kangoo

Удалите винты крепления и извлеките узел защелка-тросик.

Рено Кенго 3. ДВЕРИ СКРИПЯТ! Кенго 2. Ситан. Kangoo 2 door noise 1.5 dci! Citan. Kangoo NEW K9K Ремонт замка двери Renault Kangoo Безотказный Renault Kangoo 1 Renault Kangoo. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Это должен знать каждый владелец Kangoo. 2. Заводской косяк!

Добавить комментарий

Другие материалы раздела

Наружная рукоятка двери задка

Наружная рукоятка двери задка СНЯТИЕ После снятия обивки снимите фиксаторы (1). Отсоедините тяги привода (2).

Защелка замка задней двери

Защелка замка задней двери СНЯТИЕ После снятия облицовки замка (см. раздел 72) отсоедините тросики (см. раздел 52). Удалите винты крепления и.

Замок задней двери

Замок задней двери СНЯТИЕ После снятия обивки и стеклоочистителя в сборе снимите крепежные винты. Отсоедините тросики привода верхней и нижней.

Поперечина открывающейся секции крыши

Наружная ручка задней двери

Двигатель заднего стеклоочистителя

Двигатель заднего стеклоочистителя СНЯТИЕ После снятия обивки и рычага стеклоочистителя, Снимите крепежный винт (В). Отсоедините жгут.

Читайте также: