Ремонт замка пятой двери реззо

Обновлено: 27.03.2024

то для безопасности на больших автостоянках надо запирать машину не радиосигналом а через водительскую дверь


Это только при условии охраняемой стоянки и наличии рядом охранника, а иначе эти же "чернявые мужики" вскроют машину механически и она даже не крякнет, причем хорошо если это будет сделано "цивилизовано" (линейкой), а не титановой отверткой через личинку замка.
"из машины пропаж не обнаружил,"
может "ромалы" просто баловались.

Перегорают предохранители на 15А в цепи ЦЗ.
Что происходит визуально:
- с водительской двери нельзя заблокировать/разблокировать в ручном режиме все двери - команда не проходит,
закрывается только водительская дверь
- приходится все двери закрывать вручную или ключом
- команда на закрытие только дверей через ЦЗ (с пульта ключа) - вообще не проходит,
но лампочки габаритов при нажатии кнопки закрытия замка моргают
- при повороте ключа зажигания в первое положение - срабатывает на водительской двери блокировка двери
(раньше такого не было,причем предохранителя ЦЗ нет)
- затем при следующем положении ключа (включается бензонасос) происходит негромкий щелчок где-то ссзади
со стороны водителя (как-будто реле). Раньше в этом положении при отработке бензонасоса
и теста АБС издавался громкий щелчок и ВСЕ двери фиксировались.
- положение "стартер" - громкий щелчок на закрытие ЦЗ - но замки к этому моменту уже были закрыты
- самое неприятное, что при работающем двигателе нельзя расфиксировать ВСЕ двери, для открытия дверей
необходимо заглушить машину.

Итог:
- вместо одного щелчка когда бензонасос отработал и лампочка теста АБС погасла - имеем ТРИ щелчка.
- очень редко бывает и такое - тряхнуло на неровностях дороги - срабатывает ЦЗ на закрытие дверей
(слышен громкий щелчок на все 4 двери), хотя они были до этого закрыты. - все это происходит при отсутствии предохранителя "Центральный замок"


Начнем с замены АКБ, он 3 года отработал и видимо дал сбой, когда довозил машину до дома 2 раза с нерабочим генератором.


Его место занял такой же


В прошлых записях писал про оборванный провод в гофре на багажник и амортизатор багажника. С амортом ещё ничего не сделали. А вот проводку восстановил. Фоток нет, забыл про них, но они и не нужны, отрезал, нарастил, запаял, заизолировл…
Но проблема с ЦЗ, которая возникла пару лет назад не ушла. Машину можно закрыть только по старинке рукой. С ЦЗ работает только одна дверь. Сразу напоминаю, проводка двери тут не при чем. Если поставить универсальный привод, он работает, правда потом сгорает. Оправдание или успокоение для себя виду в том, что они китайские и наверное я установил не под тем углом. Проще всего было снять реле ЦЗ



Полез в обшивку багажника и добрался до привода, дёргается как во всех дверях, но ничего не делает. Тут пригодился старый АКБ — снял привод багажника и кинул напрямую. Работает… Ставлю на место — не работает. Кидаю снова провода от АКБ, но на этот раз не снимая привод. Не работает. Решил разобрать и посмотреть моторчик



Вал вращается легко, а занимаясь ремонтом инструмента и бытовой техники уже знаю, что, например в шуруповерте это признак неисправности. Забрал привод с собой, оставив машину с разобранным багажником, ездить не мешает.


Купил мотор, но идеально не подобрать — вал чуть длиннее, нет утолщения на конце вала для шестерни, ну и нет шестерни.



Шестерню снял съемником, вал на новом моторе немного развальцевал, но на всякий случай шестерёнку посадил на эпоксидку


Сейчас привод все ещё лежит в Нексии и ждёт установки на свое место. Но проверка от АКБ шуруповерта даёт определенные надежды — мощность выросла в разы, думаю все будет работать

14.06.2020 привод поставил на место, все работает, буду аналогично делать и приводы дверей


Вот столкнулся с проблемой, открываю багажник, а ручка на место не возращается. приходится пальцами возращать ее на место! Вот решил устранить данную неприятность!
Значит так, что нам потребуется: Отвертка фигурная(крестовидная), обычная, ключ на 10 и балончик ВД 40! Думаю у каждого в гараже это есть!
Далее открываем багажник и отверткой отворачиваем всё что держит пластмассовую оббивку ляды. Пластиковые пистоны откручиваются легко, если прокручивается, немного придавливаем весь пистон в сторону, или помогаем, подставив под него вторую отвертку. Откручиваем внутреннюю ручку и снимаем ее слегка поддев обычной отверткой. Далее аккуратно сдергиваем оббивку с андапок. Металлические скобки стараемся не терять, их потом как оказалось сложно найти…=)
С обнажившейся внутренней стороны откручиваем четыре гайки, которые держат планку с подсветкой номера, и отсоединяем последнюю от ляды. ее можно не отсоединять от проводов, пусть болтается. И вот наконец мы добрались до самой ручки! С той же обратной стороны пальцами отщелкиваем пласмассовый зажим и вытаскиваем в сторону скобу-поводок (идущую от ручки к замку)Вытаскиваем ручку! ! ! Кричим "УРА", и…
даже НЕ пытаемся ее разобрать!
Я промучался пол часа прежде чем понял, что попытки вытащить шток, соединяющий 2 половины могут привести к гибели пластмассовых частей ручки и полной бесполезности оставшегося штока=)
Поэтому просто, вооружаемся ВДшкой и в течении длительного времени пытаемся разработать свободный ход ручки на штоке Поливаем и разрабатываем пока ручка не будет сама возращаться на место! немного поддавливаем, чтоб ВДшка лучше влазила. Но не переусердствуйте чтоб не сломать! В результате получасового промывания, моя ручка заработала как положено!
Теперь багажник открывается легче ручка сразу сама возрашается на место и можно сразу закрыть багажник, не ковыряя ручку пальцами! Насколько хватит до следующей чистки будет видно…
Надеюсь мой опыт будет полезен для остальных!
Несколько фото прилагаются! За качество, извиняюсь, под рукой был тока телефон…
Коментарии приветствуются! Кнопка "нравится" работает!=)=)=)
Желаю удачи на дорогах ! ! !


Вот столкнулся с проблемой, открываю багажник, а ручка на место не возращается. приходится пальцами возращать ее на место! Вот решил устранить данную неприятность!
Значит так, что нам потребуется: Отвертка фигурная(крестовидная), обычная, ключ на 10 и балончик ВД 40! Думаю у каждого в гараже это есть!
Далее открываем багажник и отверткой отворачиваем всё что держит пластмассовую оббивку ляды. Пластиковые пистоны откручиваются легко, если прокручивается, немного придавливаем весь пистон в сторону, или помогаем, подставив под него вторую отвертку. Откручиваем внутреннюю ручку и снимаем ее слегка поддев обычной отверткой. Далее аккуратно сдергиваем оббивку с андапок. Металлические скобки стараемся не терять, их потом как оказалось сложно найти…=)
С обнажившейся внутренней стороны откручиваем четыре гайки, которые держат планку с подсветкой номера, и отсоединяем последнюю от ляды. ее можно не отсоединять от проводов, пусть болтается. И вот наконец мы добрались до самой ручки! С той же обратной стороны пальцами отщелкиваем пласмассовый зажим и вытаскиваем в сторону скобу-поводок (идущую от ручки к замку)Вытаскиваем ручку! ! ! Кричим "УРА", и…
даже НЕ пытаемся ее разобрать!
Я промучался пол часа прежде чем понял, что попытки вытащить шток, соединяющий 2 половины могут привести к гибели пластмассовых частей ручки и полной бесполезности оставшегося штока=)
Поэтому просто, вооружаемся ВДшкой и в течении длительного времени пытаемся разработать свободный ход ручки на штоке Поливаем и разрабатываем пока ручка не будет сама возращаться на место! немного поддавливаем, чтоб ВДшка лучше влазила. Но не переусердствуйте чтоб не сломать! В результате получасового промывания, моя ручка заработала как положено!
Теперь багажник открывается легче ручка сразу сама возрашается на место и можно сразу закрыть багажник, не ковыряя ручку пальцами! Насколько хватит до следующей чистки будет видно…
Надеюсь мой опыт будет полезен для остальных!
Несколько фото прилагаются! За качество, извиняюсь, под рукой был тока телефон…
Коментарии приветствуются! Кнопка "нравится" работает!=)=)=)
Желаю удачи на дорогах ! ! !

Блок до и после доработки

1

2

Мотор задней двери (M5) отключаем от штатного ЦЗ, и подключаем к модулю от ВАЗы
Мотор и датчик отключаются на разъёме С401. Он расположен вверху за обшивкой на левой стороне в багажнике. Для того, чтобы до него добраться надо снять вся обшивку левой части багажника. На самом деле это не сложно. Сначала снимаем пластмассовый порожек багажника. Для этого надо выкрутить два пластмассовых винта, вытащить пистоны и выдернуть (без фанатизма) порожек вверх. Он просто зафиксирован защелками. После этого выкрутить два самореза крепления боковины. Их видно, если отогнуть (снять) ковёр багажника. Открутить ключом на 17 ремни безопасности, и аккуратно потянуть обшивку в сторону оси авто. Внимательно со стыком пластмассы в районе днища задних сидений. В идеале, там бы тоже снять обшивку, но мне было влом. Боковина тоже на фиксаторах. Потихоньку всё снимется. Верхняя часть обшивки снизу крепится тремя саморезами, а остальное на защелках. Всё. Добрались до C401.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На фотографии только разъём С401. Провода подключены неправильно. Для подключения нужны провода уходящие вверх по жгуту!
Далее надо подключить новый блок ЦЗ согласно прилагаемой в статье схеме. Да, забыл сказать, что штатный блок ЦЗ у нас расположен прямо под С401 в боковом отсеке.

Концевик багажника (S3) вместе с лампой отрываем от остальных концевиков (S5-S7) на разъеме C401 расположенном в указанном месте.
Обращаю внимание, что при подключении необходимо ориентироваться на цвета проводов из сервис мануала, а не на цоколёвку разъёма штатного замка, которая нарисована на его корпусе!

Так выглядело в процессе монтажа и отладки.

3


Окончательный вариант


Кнопка открытия багажника.

Подключаем через диод D4 к цепи сигналки, которая опрашивает концевик капота S4.
Диод (D4) необходим для того, чтобы при открытии капота не срабатывала схема и не загоралась лампа в багажнике. Концевик капота (S4) скорее всего установили установщики и подключили к сигнализации.
Если Вас устраивает, что при открытии двери багажника загорается свет в салоне, то концевик можно не подключать на отдельный вход сигнализации, а оставить там, где он был, добавив только диод (D4) Как показано пунктиром. В этом случае диод нужен, чтобы при открытии остальных дверей не срабатывала схема.
Единственное, надо проверить реакцию Вашей сигналки на эту ситуацию. Вполне вероятно, что когда открываем багажник, сигналка ждет срабатывания только микрика багажника, и если это так, то надо делать по основной схеме, то-есть микрик багажника цеплять на соответствующий вход сигналки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: