Ремонт замка двери xc90

Обновлено: 13.05.2024

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с тем, что при морозе от -3-5 и ниже перестают открываться задние двери, а если открыть удастся, то с закрытием начинается шапито, дверью можно хлопать до посинения. Единственное решение - ехать на часок в теплый гараж или отапливаемую парковку. Гуглил много, в Штатах подобное обсуждалось, дилеры просто меняли замки, в дальнейшем все повторялось без изменений.

Fatto

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с тем, что при морозе от -3-5 и ниже перестают открываться задние двери, а если открыть удастся, то с закрытием начинается шапито, дверью можно хлопать до посинения. Единственное решение - ехать на часок в теплый гараж или отапливаемую парковку. Гуглил много, в Штатах подобное обсуждалось, дилеры просто меняли замки, в дальнейшем все повторялось без изменений.

Многие сталкивались, причина в попадании воды. Решается заменой замков, хотя все отличие в новых замках это большее количество смазки внутри. Ну и еще была доработка оконных уплотнителей, но имхо это все фигня, основная причина это залитие их водой при мойке высоким давлением. Думаю как вариант просушить их хорошенько термофеном на.

Евгений Косоуров

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с тем, что при морозе от -3-5 и ниже перестают открываться задние двери, а если открыть удастся, то с закрытием начинается шапито, дверью можно хлопать до посинения. Единственное решение - ехать на часок в теплый гараж или отапливаемую парковку. Гуглил много, в Штатах подобное обсуждалось, дилеры просто меняли замки, в дальнейшем все повторялось без изменений.

Многие сталкивались, причина в попадании воды. Решается заменой замков, хотя все отличие в новых замках это большее количество смазки внутри. Ну и еще была доработка оконных уплотнителей, но имхо это все фигня, основная причина это залитие их водой при мойке высоким давлением. Думаю как вариант просушить их хорошенько термофеном на температуре ~80 градусов и дополнительно смазать.

green.goga

Многие сталкивались, причина в попадании воды. Решается заменой замков, хотя все отличие в новых замках это большее количество смазки внутри. Ну и еще была доработка оконных уплотнителей, но имхо это все фигня, основная причина это залитие их водой при мойке высоким давлением. Думаю как вариант просушить их хорошенько термофеном на температуре ~80 градусов и дополнительно смазать.

Robert

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

Якобы было. я жаловался на эту проблему,(у меня тоже присутствует)со слов дилера - новые замки идут с чехлом. но почему нет проблемы с передними?я разберу-посмотрю обязательно в ближайшее время,просто руки не доходят.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Якобы было. я жаловался на эту проблему,(у меня тоже присутствует)со слов дилера - новые замки идут с чехлом. но почему нет проблемы с передними?я разберу-посмотрю обязательно в ближайшее время,просто руки не доходят.

Был журнал на проверку уплотнителя в задней части стекла двери якобы вода неправильно стекала и попадала в замок. Но как правило на замерзших замках видно воду на самом язычке замка, я подозреваю что на мойке струей высокого давления пробивается уплотнитель и вода прямиком в замок попадает, спереди возможно траектория другая. Чехол на SPA я не видел, если будут фотки интересно было бы взглянуть.

crazytosh

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

@green.goga , разобрать замки и перенабить смазкой.
что хс90 NEW, что V40 болеют этим одинаково.
Как правило, помогает.

За очередной или редкий Volvo

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

@Fatto , @asmoscow , Номера накладок 32149843 и 32149842. Вроде, как с MY19, ставятся штатно.
Фото с другого форума




Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

@Fatto , @asmoscow , Номера накладок 32149843 и 32149842. Вроде, как с MY19, ставятся штатно.
Фото с другого форума Посмотреть вложение 292158

Во , теперь вспомнил) Есть такие чехлы, но насколько я помню это отдельная позиция, их надо отдельно к замку заказывать.

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

@green.goga , разобрать замки и перенабить смазкой.
что хс90 NEW, что V40 болеют этим одинаково.
Как правило, помогает.

Чего-то он не разборный особо судя по завальцовке,конечно всё разборное минимум один раз,но вот как его собирать-вопрос.

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

А можно поподробней, а то у меня та же беда с водительским замком на ХС70, после мойки в мороз хрен захлопнешь пока не отогреешь.

crazytosh

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

Чего-то он не разборный особо судя по завальцовке,конечно всё разборное минимум один раз,но вот как его собирать-вопрос.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

А можно поподробней, а то у меня та же беда с водительским замком на ХС70, после мойки в мороз хрен захлопнешь пока не отогреешь.

На этих авто глобально нет проблем с замками передними, просушить и смазать. А так если покупать новый замок , то он идет с резиновым чехлом который закрывает от стекающей воды.

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

А можно поподробней, а то у меня та же беда с водительским замком на ХС70, после мойки в мороз хрен захлопнешь пока не отогреешь.

Бывает, что забивается много грязи под плоскость собачки, которая фиксирует дверь за скобу на кузове. Нужно все прочистить и, возможно на свой страх/риск, смазать плоскость какой-нибудь не особо адгезивной смазкой. Если смазка будет сильно липкая, то может вырасти новая "шуба". Тоже был опыт, когда в мороз не захлопывалась вод. дверь: убрал грязь и дверка стала нормально фиксироваться.

Когда говны дубеют на морозе, то мешают язычку нормально поворачиваться в корпусе, создавая препятствие на плоскости, на которой на фотке из инета (см. offtop) нанесена смазка.
Оффтоп


За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Бывает, что забивается много грязи под плоскость собачки, которая фиксирует дверь за скобу на кузове. Нужно все прочистить и, возможно на свой страх/риск, смазать плоскость какой-нибудь не особо адгезивной смазкой. Если смазка будет сильно липкая, то может вырасти новая "шуба". Тоже был опыт, когда в мороз не захлопывалась вод. дверь: убрал грязь и дверка стала нормально фиксироваться.

Когда говны дубеют на морозе, то мешают язычку нормально поворачиваться в корпусе, создавая препятствие на плоскости, на которой на фотке из инета (см. offtop) нанесена смазка.
Оффтоп


Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе


Можно не разбирая: спирт + тонкий инструмент какой-нибудь, чтобы пролез между плоскостью собачки и плоскостью корпуса, в которой эта собачка установлена.

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Можно не разбирая: спирт + тонкий инструмент какой-нибудь, чтобы пролез между плоскостью собачки и плоскостью корпуса, в которой эта собачка установлена.

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

Касается заднего замка xc90 2(spa)///Разобрал я замок,дело не в воде,дело в смазке,причём не в районе собачки,а в теле замка,собачку держит тяга,она подружинена,но пружина хилая,когда смазка подмерзает,тяга залипает и не держит собачку,отмыть это место не снимая замка -по-моему нереально,напрямую пропихнуть туда трубку нельзя через щели. даже на снятом просто так не подлезть. собрать замок обратно -надо точить втулки под завальцовку,причём видимо ещё и шайбы,что бы не пережать корпус при сборке,пока не собрал обратно. попробую снять видео как мыть без разбора,потом выложу,если выйдет.


Автомобиль не молодеет…
Пришлось столкнуться с проблемой, на которую удавалось даже некоторое время закрывать глаза.
А проблема в том, что в какой-то чудесный осенний день вдруг на мгновение стал в движении загораться красный треугольник на панели приборов.
Причем все происходило так молниеносно, что не хватало реакции заметить что за надпись появлялась на дисплее бортового компьютера.
Происходило это не так часто, пускай и напрягало, но не доставляло каких-то неудобств.

Но со временем происходить стало достаточно часто…кочки…выбоины на дорогах…потом дохлые полицейские.
Тогда и удалось заметить что та самая надпись на бортовом…это "водительская дверь открыта".
Особенно приятно стало, когда глюк замка происходил в темное время, в движении зажигая свет в салоне.
Не знаю как долго этого я готов был бы терпеть, если бы этот контактный глюк не стал мешать закрывать дверь.

Дома то понятно, машина остается с ключами в зажигании, никто ее не закрывает.
Но вот где-то у магазина, заправке, автомобиль приходится закрывать, а удавалось это сделать не всегда.
А точнее, всегда не с первой попытки.
Стоишь как дурак, открываешь-закрываешь дверь по 10-20 раз…хлопаешь нежно…или со всей дури…лишь бы микрик отработал свое положение "закрыто" и авто наконец-то можно было закрыть.
Очень сильно вынесло это и без того маленький мозг.
Дальше было тянуть уже некуда.
Лезем.
Нет…ЛЕЗЕМ!
Для демонтажа обшивки двери, под ручкой нужно выкрутить два винта под torx 25.


Отщелкнув пистоны по периметру дверной карты, аккуратно отводим обшивку от двери и отсоединяем электрические разъемы и трос отрывания двери.
Демонтируем вспененную обшивку, закрывающую технологическое отверстие.
При наличии в комплектации защитного кожуха, защищающего взлом авто, его придется снять, чтобы получить доступ к тягам замка.
Для демонтажа нужно выкрутить винт под torx 25.


Используя всю мощь русского языка, вытаскиваем кожух.


Перед демонтажем самого замка придется демонтировать направляющую стекла. Для чего потребуется высверлить две заклепки.


Используя сверло 4.5 мм и удерживая тело заклепки изнутри (это желательно сделать, чтобы наружная шляпка заклепки при сверлении не вращалась и не протерла ЛКП) высверливаем.


Вынимаем из направляющие резиновое уплотнение и достаем направляющую.


Вынимаем из замка тягу блокировки.


Оставшиеся тяги. Тяга привода от ручки и тяга от механического привода ключа.


Чтобы упростить последующую сборку, положение тяг стоит (но не обязательно, при сборке можно потратив немного времени подобрать оптимальное положение тяг) пометить, я использую для пометочных целей карандаш-корректор.


Всем доброго времени суток.
Вышел из строя замок левой задней двери, и вот наконец-то я добрася до него. Почитав здесь на драйве о проблемах и ремонте, полез ломать. Инфы достаточно, поэтому проесс разборки/сборки описывать не буду, если у кого будут вопросы пишите. Опишу только свою проблему. Замок закрывался, но не открывался.

Вскрыл замок и у видел, что одно ухо сломано, т.е. в одну сторону бегунок толкал рычаг, а в другую нет, поэтому замок и не открывался.


Благо что, ухо валялось внутри, а по сути ему от туда не куда деться эта часть замка склеина. Открыть ее вовзможно аккуратнее чет я это сделал. Главное без нервов и не торопясь.



На клей его посадить не вариант, я решил его прекрутить. Для начала ухо приклеил на место с помощью супер клея.


Затем очень аккуратно просверлил.


И вкрутил шуруп.


Прикупил вот такую двухкомпонентную фигню и обмазал ухо. Удобство её в том, что она не течет и быстро застывает. Но я для лучшего высыхания положил на солнце, не особо вериться в 10-ти минутное застывание.


Вот так получилось.


Затем у меня сел телефон и фото дальнейшего процесса не сделал. Так как все получилось громоздко и не по феншую, взял натфель и начал обрабатывать, где-то и наждак использовал. Болт сильно перекрутил пришлось внутри сточить, убрал высоту и расстояние между ушами чтобы рычаг проходил, вообщем триста раз мерил, крутил, но получилось.
Собрал, подключил, заработало, установил всё на место.
Полез я ломать замок т.к. прикупил б/у установил его, а он не работает, точнее работает, но точно так же как мой, закрывает и не открывает.

Добрый день, друзья! Нужна помощь, столкнулся с тем, что при минус 5 на улице замерзли замки на обеих задних дверях. Не получается открыть двери, а если все же открыл, то не закрываются. Вы с таким не сталкивались? И если да, то как боролись?
Может чем-то промыть замки и смазать? Если это выход, то чем?

Меню пользователя

Скорее всего машину нужно тупо просушить, много влаги собралось, когда имею проблему типо Вашей, а с нашей погодой это регулярно машину отгоняю к знакомимому автомаляру и она стоит у него в боксе грееется часа четыре-пять, всегда помогает.

Меню пользователя

Добрый день, друзья! Нужна помощь, столкнулся с тем, что при минус 5 на улице замерзли замки на обеих задних дверях. Не получается открыть двери, а если все же открыл, то не закрываются. Вы с таким не сталкивались? И если да, то как боролись?
Может чем-то промыть замки и смазать? Если это выход, то чем?

На форуме есть ветка, это особенность нового xc90. в зависимости от ME были разные способы лечения (меняли замки по гарантии, потом резинки клеили. ), но 100% излечения нет. Сейчас грейте и сушите авто, на будущее также после моек лучше сушите и меньше воды на стекла задних дверей и замки

Меню пользователя

Добрый день, друзья! Нужна помощь, столкнулся с тем, что при минус 5 на улице замерзли замки на обеих задних дверях. Не получается открыть двери, а если все же открыл, то не закрываются. Вы с таким не сталкивались? И если да, то как боролись?
Может чем-то промыть замки и смазать? Если это выход, то чем?

Добрый день! Проблема на ХС 90 2016-2017 модельных годов с замерзанием замков задних дверей в большинстве случаев решается заменой замков дверей. Новые замки начали поступать ориентировочно к началу зимы 2018 года. И особое внимание необходимо уделить количеству смазки, в том числе и на новом замке. Что касается чистки, смазки, продувки и т.д. на самом деле это временно устранит неисправность.


Перестает закрываться и открываться дверь. Нажимая на брелке ключа на закрытие или открытие авто “солдадик” на двери чуть дергается в низ и вверх, но замок не как не реагирует. То есть замок не отпирается и не закрывается.

Причины выхода из строя замков дверей на VOLVO XC70 S80 XC60

Источник проблемы в естественном износе щеток коллектора моторчика, который установлен в замке. Так же моторчик двери забивается загрязнениями износа графитовых элементов.

Причины почему надо ремонтировать замок двери на VOLVO XC70 S80 XC60

При уходе домой закрыв автомобиль вы уверены в том, что авто закрылся, а по факту у вас может остаться открыта дверь в авто. И этим сможет легко воспользоваться злоумышленник.

Замок может просто на просто не открыться, когда вы находитесь в автомобиле, вы просто не сможете открыть эту дверь, так как нам ней вышел из строя замок двери. И теперь представьте если вы попадете в дтп и замок не откроет вам водительскую дверь…


Этапы ремонта замка дверей VOLVO XC70 S80 XC60:


для снятия обшивки необходимо использовать специальный инструмент, что не поцарапать и не повредить элементы;


не сложная процедура, с которой не должно возникнуть проблем не у одного опытного электрика Вольво;


нажатием на фиксаторы и подтягиваем его до конца вверх проема окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчемчаем ее от электропитания;


после демонтируем дверную карту. На ней держится стеклоподъемник и замок двери;


ОЕМ номера детайлей двери Volvo XC70 S:80 SX60

  • 31253916 - задняя левая дверь
  • 31253657 - передняя левая дверь
  • 31253659 - задняя левая дверь
  • 31416681 - передняя левая дверь
  • 31416683 - задняя левая дверь
  • 31253658 - передняя правая дверь
  • 31253675- задняя левая дверь
  • 31416682 - передняя правая дверь
  • 31253917- задняя правая дверь
  • 31253649 - передняя левая
  • 31416684 - задняя правая дверь
  • 31416673 - передняя левая дверь
  • 31253676 - задняя правая дверь
  • 31253650 - передняя правая дверь
  • 31253918 - задняя левая дверь
  • 31416674 - передняя правая дверь
  • 31253663- задняя левая дверь
  • 31253661 - передняя правая дверь
  • 31349864 - задняя левая дверь
  • 31416685 - передняя левая дверь
  • 31416679 - задняя левая дверь
  • 31253662 - передняя правая дверь
  • 31416687 - задняя левая дверь
  • 31416686 - передняя правая дверь
  • 31253919 - задняя правая дверь
  • 31253653 - передняя левая дверь
  • 31253664 - задняя правая дверь
  • 31416677 - передняя левая дверь
  • 31349868 - задняя правая дверь
  • 31349860 - передняя левая дверь
  • 31416680 - задняя правая дверь
  • 31253654 - передняя правая дверь
  • 31416688 - задняя правая дверь
  • 31416678 - передняя правая дверь

ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ .


Мы специализируемся на автомобилях Volvo


Более 20 лет работы с автомобилями. Из них, более 10 лет с Volvo


Запчасти всегда в наличиимасло, колодки, диски и др. (более 100 000 позиций)


Благодаря большому объему закупок - предоставляем запчасти напрямую от изготовителя

Читайте также: