Ремонт замка двери xc60

Обновлено: 27.04.2024


Ну вот подошла и моя очередь ремонта замка боковой двери. В п. 4 своей статьи в БЖ Vместе с Vольво: 1 год я описывал сию проблему, цитирую:
"Периодически зимой при температуре ниже -10°С плохо срабатывает открывание (только открывание, т.е. «поднимание» штырька защёлки) замка двери водителя с брелока. Приходится раза два-три нажимать на брелоке кнопку открывания." Источник проблемы — в электрическом моторчике замка, который выходит из строя, забиваясь продуктами износа графитовых элементов.

Заранее, ещё весной, я прикупил пару моторчиков в алиэкспрессе, предварительно изучил проблему и схему ремонта, дело оставалось только за малым — желание и время. В изучении проблемы мне очень помогли материалы Ремонт замка водительской двери XC60 за авторством tabulent, за что огромное ему спасибо! Материалов на данную тему в сети содержится великое множество, т.к. аналогичная проблема рано или поздно постигает почти всех владельцев Vольво.

И вот, на пороге стоит уже очередная зима и ждать дальше больше нельзя. В этот по летнему тёплый выходной было время и самое главное — желание. Впрочем, желание было всегда, его не может не быть, особенно когда узнаёшь стоимость замка с артикулом 31416681 (замок двери передней левой) — 13112 руб., плюс работа… Нет, уж лучше я сам: моторчик из китая порядка 400 рублей, плюс 3 часа времени если ну очень неспешно.


Процесс ремонта замка у многих "рукастых" владельцев Vольво в БЖ ранее уже был расписан, я же попробую рассказать о некоторых своих нюансах. Начиная большую или сложную для себя работу, сначала боишься, что не справишься, но в процессе понимаешь, что всё это не так уж и сложно и вполне по силам сделать самому без посторонней профессиональной помощи. Итак, глаза боятся, а руки делают.

1. Инструмент: Torx 10, 20, 25 и 30 (я пользуюсь Wera Kraftform Kompakt 60 RA, желательно длинные биты от 80 мм); комплект пластиковых съёмников для панелей облицовки (например); шестигранная головка на 7 мм, небольшая трещотка; в дополнение к трещотке для удобства желательно иметь удлинитель (например, всё это есть в таком наборе).


2. Включаем питание автомобиля (Положение ключа I) и опускаем стекло ремонтируемой двери так, что бы верхняя точка стекла была поднята над горизонтальным уплотнителем двери на 18 см. Делается это для того, что бы потом, после демонтажа панели двери, не возиться, удерживая на коленке панель, подключая её к бортовой сети и ловя нужное положение стекла. В этом положении (18 см) фиксаторы стекла займут нужное положение и будут хорошо видны и доступны через резиновые заглушки карты двери.


3. Выключаем питание, приступаем к снятию панели передней боковой двери. Предварительно стоит сказать, что бояться здесь нечего — в отличие от многих других автомобилей (например, как у меня это было в Mazda CX-5), у Vольво при снятии панели двери защёлки не отламываются.
Набросал из различных картинок подробною схемку снятия панели передней боковой двери:


Так же, для лучшего визуального восприятия, сделал более подробные уточняющие фото с комментариями:


Панель передней боковой двери, вид изнутри (кстати, дата производства панели 06.05.2015). По краям загибов кожи обшивки двери я увидел, что это кожа животного породы Дермантин



Треугольная накладка двери с ВЧ динамиком держится на 3-х металлических зажимах — для снятия просто тянем на себя

4. Не бойтесь отсоединять разъёмы питания и управления устройств на панели и карте двери — они все разные по форме соединения и при последующем монтаже обратно даже при большом желании их не перепутать, каждый разъём подходит только к своему гнезду. Динамик НЧ откручивать и отсоединять от карты двери не нужно.

5. Сняв панель двери и отсоединив от неё всё, открываем две резиновые заглушки на карте двери и убеждаемся, что фиксаторы стекла находятся в нужном положении. Аккуратно нажимая на фиксаторы, освобождаем стекло и подтягиваем его до конца вверх проёма окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчем.

6. Снимаем наружную ручку двери. Для этого сначала с торца двери снимаем заглушку, внутри в некотором отдалении (прим. в 6-7 см) находится винт, он расположен под углом относительно торца двери и направлен в сторону личинки замка наружной ручки — откручиваем его всего на 3 оборота (не более).


Потом, покачивая личинку замка, пытаемся её вытянуть из двери, если не идёт — то откручиваем винт ещё немного и делаем так до тех пор, пока личинка не освободится и вытащится.


Вытаскиваем скобу наружной ручки: для этого тянем ручку как обычно это делаем при открывании двери и ручка выходит, под ней видим ещё один винт, который так же откручиваем.


На фото видно много белой смазки, нанесённой мной и оставшейся на элементах ручки с зимы. После разбора замка стало понятно, что конструкция его такова, что смазка там вообще не нужна

7. Откручиваем с торца двери три винта Т30, удерживающие непосредственно сам замок.

8. Откручиваем шестигранной головкой на 7 мм все винты по периметру карты двери. Отсоединяем зелёный разъём управления боковым зеркалом. Кстати, винты идут очень туго, т.к. имеют фиксацию, они с краской на резьбе (на левом фото), на правом фото видно форму защёлок крепления панели двери.


Заметил, что ответной частью от панели двери вокруг защёлок протирается краска от микровибраций панели. В последствии, при сборке, я эти места и сами защёлки смазал сверхлипкой смазкой Liqui Moly Pro-Line Haftschmier (арт. 7388) — она не текуча и крепко держится даже за гладкие вертикальные поверхности (фото смазки я недавно выкладывал здесь).


9. Всё освобождено, отсоединено и отключено, всё готово к извлечению из корпуса двери карты двери вместе с прикрепленной к ней замком. Для этого сначала поднимаем карту немного вверх и, удерживая так, тянем на себя низ карты, выводя его (а точнее, направляющие стекла) из ниши двери и далее аккуратно вытаскиваем карту в сторону по направлению к петлям двери.
После извлечения карта двери всё ещё не свободна — она "привязана" к двери достаточно длинным и толстым защищённым жгутом проводов. Длины жгута хватает, чтобы аккуратно поставить на землю карту и приступить к отсоединению от карты непосредственно замка. Пока карта двери к вам наружной стороной, чуть отгибаем резиновый чехол замка и освобождаем из пластиковых зацеплений замка металлическую ножку кнопки запирания двери (т.н. "солдатик"):


10. Замок (а это весьма большая и тяжелая конструкция, на фото ниже она обведена мной синими пунктирными точками) крепится к карте двери изнутри посредством трёх направляющих и фиксируется двумя защёлками. Нажимаем (вдавливаем) упоры (на фото ниже они указаны двумя красными стрелками), защёлки освобождаются. Отсоединяем разъём управления замком (на фото он указан жёлтой стрелкой). Вдавливаем внутрь карты резиновую заглушку троса внутренней ручки открывания двери (зелёная стрелка). Отсоединяем замок от карты двери путём снятия с направляющих.


11. Всё. Замок у нас в руках, в стационарных условиях разбираем его. Инструкций по его разборке в сети очень много (например, здесь), но даже и без них, даже несмотря на видимую сложность конструкции — там всё достаточно просто и интуитивно понятно. Единственно, в самом конце при разборке корпуса нужно снять заглушку с белого рычажка и, чуть поджав три усика внутри, снять этот рычажок.


Да, корпус моего замка стянут резиновым чехлом с хлястиком внизу (для удобства снятия потянув за хлястик).



Данный чехол защищает все внешние подвижные рычажки, а также предохраняет от случайной утери пружинки (на фото замка в разборе указано желтой стрелкой):


Мой замок имеет наклейку, на которой в числе прочего указана дата производства замка — 6 мая 2015 года. Ненадолго же хватает моторчика. Кстати замок (передней левой двери) имеет артикул 31416681 и произведён в Германии. Ради интереса я разобрал старый моторчик — внутри всё в угольной грязи, сами щётки с сильной выработкой. Грязь там именно от угольной выработки, т.к. внутри корпуса замка всё в идеальной чистоте, без единой пылинки и в чистой заводской смазке. Так же, шток моторчика имеет значительный продольный свободный ход (люфт) порядка 2 мм, у нового моторчика люфта почти нет.


И, как говорится, что бы два раза не вставать, раз уж разобрал дверь — заодно произвёл виброизоляцию двери, в некоторых местах подклеил маделин, где-то смазал.


На всё это у меня ушло около 3 часов неспешной работы. Руку набил и теперь если что — можно спокойно менять остальные моторчики по мере их выработки.

Моторчики покупал в алиэкспрессе здесь, сейчас там по 12 штук партия, но на момент покупки лоты (партии) были с меньшим количеством, я брал 2 штуки за 774 руб.


Перестает закрываться и открываться дверь. Нажимая на брелке ключа на закрытие или открытие авто “солдадик” на двери чуть дергается в низ и вверх, но замок не как не реагирует. То есть замок не отпирается и не закрывается.

Причины выхода из строя замков дверей на VOLVO XC70 S80 XC60

Источник проблемы в естественном износе щеток коллектора моторчика, который установлен в замке. Так же моторчик двери забивается загрязнениями износа графитовых элементов.

Причины почему надо ремонтировать замок двери на VOLVO XC70 S80 XC60

При уходе домой закрыв автомобиль вы уверены в том, что авто закрылся, а по факту у вас может остаться открыта дверь в авто. И этим сможет легко воспользоваться злоумышленник.

Замок может просто на просто не открыться, когда вы находитесь в автомобиле, вы просто не сможете открыть эту дверь, так как нам ней вышел из строя замок двери. И теперь представьте если вы попадете в дтп и замок не откроет вам водительскую дверь…


Этапы ремонта замка дверей VOLVO XC70 S80 XC60:


для снятия обшивки необходимо использовать специальный инструмент, что не поцарапать и не повредить элементы;


не сложная процедура, с которой не должно возникнуть проблем не у одного опытного электрика Вольво;


нажатием на фиксаторы и подтягиваем его до конца вверх проема окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчемчаем ее от электропитания;


после демонтируем дверную карту. На ней держится стеклоподъемник и замок двери;


ОЕМ номера детайлей двери Volvo XC70 S:80 SX60

  • 31253916 - задняя левая дверь
  • 31253657 - передняя левая дверь
  • 31253659 - задняя левая дверь
  • 31416681 - передняя левая дверь
  • 31416683 - задняя левая дверь
  • 31253658 - передняя правая дверь
  • 31253675- задняя левая дверь
  • 31416682 - передняя правая дверь
  • 31253917- задняя правая дверь
  • 31253649 - передняя левая
  • 31416684 - задняя правая дверь
  • 31416673 - передняя левая дверь
  • 31253676 - задняя правая дверь
  • 31253650 - передняя правая дверь
  • 31253918 - задняя левая дверь
  • 31416674 - передняя правая дверь
  • 31253663- задняя левая дверь
  • 31253661 - передняя правая дверь
  • 31349864 - задняя левая дверь
  • 31416685 - передняя левая дверь
  • 31416679 - задняя левая дверь
  • 31253662 - передняя правая дверь
  • 31416687 - задняя левая дверь
  • 31416686 - передняя правая дверь
  • 31253919 - задняя правая дверь
  • 31253653 - передняя левая дверь
  • 31253664 - задняя правая дверь
  • 31416677 - передняя левая дверь
  • 31349868 - задняя правая дверь
  • 31349860 - передняя левая дверь
  • 31416680 - задняя правая дверь
  • 31253654 - передняя правая дверь
  • 31416688 - задняя правая дверь
  • 31416678 - передняя правая дверь

ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ .


Мы специализируемся на автомобилях Volvo


Более 20 лет работы с автомобилями. Из них, более 10 лет с Volvo


Запчасти всегда в наличиимасло, колодки, диски и др. (более 100 000 позиций)


Благодаря большому объему закупок - предоставляем запчасти напрямую от изготовителя

За активность в сообществе

Приветствуем Вас наши подписчики и гости нашей странички!
Мы продолжаем расширять список своих услуг и теперь мы ремонтируем дверные замки.
Очень распространенная неисправность, что на VOLVO, что на Land Rover — это выход из строя моторчика внутри замка любой двери ( кроме багажника ). Проявляется это так, когда вы закрываете автомобиль дверь не блокируется, либо при открытии дверей она не разблокируется. Так же при постановке на охрану может прозвучать звуковой сигнал, как будто какая то из дверей не закрыта, хотя физически дверь закрыта.
Дело в том, что внутри замка установлен моторчик который отвечает за блокировку двери и со временем внутри моторчика изнашивается щеточный узел и как следствие дверь то закрывается, то нет, то открывается, то нет.

В ЭБУ двери может сохраниться код неисправности.

Мы предлагаем альтернативный вариант ремонта, вместо замены замка в сборе, что сэкономит ваши средства.
Первый наш автомобиль по замене моторчика был Volvo S80











Далее разбираем замок и меняем неисправный моторчик отвечающий за блокировку двери. Так же мы можем заменить моторчик суперлок, но он выходит из строя реже.



Разбираем замок, достаем старые моторчики и ставим новые


Далее собираем замок, ставим на место в дверь и проверяем работу.
Все теперь работает как и должно.
Если у Вас есть проблемы с замками, приезжайте к нам, отремонтируем, это будет дешевле чем менять замок в сборе.
Цена этой услуги от 5350 руб
Гарантия 6 месяцев на работу и з\ч

За активность в сообществе

Всем доброго времени суток. Недавно появился такой трабл: водительская дверь с улицы не открывается. Как буд то ручка с улицы не подсоединена к замку, при чем такие траблы происходят только когда на улице сырость. К вопросу о том, что якобы электропривод замка сломан и он просто не открывается не прокатывает, так как открывал дверь даже физическим ключом и все то же самое. Из нутри ручка работает без проблем. Видел тут на форуме такую тему но ее закоыли.
Всем заранее спасибо за помошь.
P.S. Volvo XC70 2008. Бензин. Безключевого доступа нет

Мистик

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия

Сегодня решил посмотреть что мешает замку. За ручку тяну с улицы замок не открывается, т.е. не отщелкивается в низ, но стоит на него легонько надавить как он отщелкивается. Т.е. я так понимаю что то мешает личинке замка откинуть язычке в низ. При этом когда открываю из нутри таких проблем нет).

Чтоб не плодить тем- задам тоже вопросик по замку. В мороз дверь водителская открывается- а вот захлопываться не хочет. Минут 10-15 машину грею- после этого закрывается. Пытался силиконовой смазкой пролить с торца двери защёлку-не помогло. Куда копать? Спасибо!

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия

mironSpb

За участие в мероприятиях Клуба

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия


Такая же ерунда, но с пассажирской дверью. Открывается но очень сильно тянуть за ручку приходитсяОткрываю очень редко ее ( пару раз наверное в месяц и пробег небольшой)
Виталь может там что помазать?

Involved

victory not vengeance

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия

Подскажите что надо менять желательно с кодом детали. А если износ самого замка, то почему из нутри без проблем открывается?

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Подскажите что надо менять желательно с кодом детали. А если износ самого замка, то почему из нутри без проблем открывается?

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Не знаю, смотреть надо.

Тросик не вытягивается. Не один такой замок поменял на б\у с разборки. Все работает нормально

Сам замок менять. Изнутри другой механизм

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Понял. Спасибо. Буду искать замок. Скажите замена всего замка в сборе нужна или какой то одной его части?

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Понял. Спасибо. Буду искать замок. Скажите замена всего замка в сборе нужна или какой то одной его части?

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Тогда ещё один вопрос металлическая часть замка одинаковая на всех дверях или нет? А то у меня есть замок от задней двери))

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Cheburator

Постоянный участник сообщества

Чтоб не плодить тем- задам тоже вопросик по замку. В мороз дверь водителская открывается- а вот захлопываться не хочет. Минут 10-15 машину грею- после этого закрывается. Пытался силиконовой смазкой пролить с торца двери защёлку-не помогло. Куда копать? Спасибо!

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Чтоб не плодить тем- задам тоже вопросик по замку. В мороз дверь водителская открывается- а вот захлопываться не хочет. Минут 10-15 машину грею- после этого закрывается. Пытался силиконовой смазкой пролить с торца двери защёлку-не помогло. Куда копать? Спасибо!

Cheburator

Постоянный участник сообщества

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Извиняюсь. XC 70, 2008г
[/QUOTE]
По хорошему снять его и вымыть металлическую часть, но если не снимал ни разу то это долго и геморр.
Можно окрутить три торкса на 30, за ними сквозные отверстия в механическую часть. Хорошенько промыть через них ВэДэшкой, подождать, промыть очистителем тормозов, подождать и смазать жидкой смазкой. Почти всегда помогает. Только под слив с двери тряпку кинь, эта бурда оттуда обильно течь будет

  • Поддерживаю

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия

Сегодня решил посмотреть что мешает замку. За ручку тяну с улицы замок не открывается, т.е. не отщелкивается в низ, но стоит на него легонько надавить как он отщелкивается. Т.е. я так понимаю что то мешает личинке замка откинуть язычке в низ. При этом когда открываю из нутри таких проблем нет).

Чтоб не плодить тем- задам тоже вопросик по замку. В мороз дверь водителская открывается- а вот захлопываться не хочет. Минут 10-15 машину грею- после этого закрывается. Пытался силиконовой смазкой пролить с торца двери защёлку-не помогло. Куда копать? Спасибо!

Была такая ерунда на форд Мондео 4 поколения. Снимал замок относил его домой сушил на батарее, а потом смазал белой смазкой для замков ликви моли(не реклама). Все прошло. Так вот я к чему возможно там влага которая замерзает. И по поводу снятия замка, в инете много инструкций именно для хс70 так что при желании снять можно. Да и без снятия замка и сушки проливания смазками мне не помогли. Так что скорее всего замок снимать придеться

ПРОБЛЕМА в том что приехал с отпуска уже зимой неделю было все нормально .Выхожу утром нажимаю п.д.у. 1 раз ноль но диод сигналки ШТАТНОЙ погас нажимаю второй раз все двери открылись но не моя .Открыл не работает зеркало стеклоподьемник ц / з моей двери .снял модуль стеклоподьемников пропаял два часа поработал и все заново мож кто сталкивался с подобной проблемой опишите как проводили решения данной напасти (все выше описанное то работает то не работает). Заранее спасибо всем.

yevgeniy-77

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Благодарю, но были бы интересны советы по неисправности.
в.1 окисленный разъем
в.2 сломанная жила жгута
в.3 отказ электроники pdm
В виде сохранился лог об отсутствии связи с pdm.

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

yevgeniy-77

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Просто по советам, мне приговорили жгут, в итоге оказалось дело совершенно в другом, так что гадания больше не мое))))

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Просто по советам, мне приговорили жгут, в итоге оказалось дело совершенно в другом, так что гадания больше не мое))))

Круг поисков невелик. Но пока сложно что то искать, неисправность не повторяется возможно из за очень сухой редчайшей для СПб погоды. Буду ждать повтора, благо шина не завешивается.

Вот и поговорили)

Просто по советам, мне приговорили жгут, в итоге оказалось дело совершенно в другом, так что гадания больше не мое))))

Когда то на тойете мне приговорили одно, но затем уточнили и по документам оформили ремонт другого, но через пару лет выяснилось, что все же ремонтировали первое, просто второе стоило дороже.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

передняя пассажирская дверь потухла, ничего не работало, ни замок ни зеркало, прочерки вместо температуры на приборке.

более не повторяется, с дождями и без оных. Это беспокоит. Вынул сем, он сухой, под лупой окислов и потеков не наблюдается. Еще раз шевелил жгуты между дверью и кузовом, это ни на что не влияет, рваных проводов не вылезает.

ps
на 21.06.18г. дефект не повторялся.

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

Народ, а чтоб карту с двери на девяностике снять, акб обязательно отключать или можно просто ключ в 0 и ошибки не вылезет?

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

При выключенном зажигании можно отсоединять и ddm и pdm ошибок не вылезет. Карта это что, внутренняя пластиковая накладка на дверь? на ней нет электронных узлов и датчиков вскрытия)

roland07

Постоянный участник сообщества

Господа, всем привет. Постигла общая проблема и меня.
машина xc70 2012 года. Проблем не было, глюков не было, просто в один момент понял, что не работает на водительской двери ничего, кроме кнопок закрывания и само закрывание.
Т.е. машину могу закрыть/открыть, но подсветки нет, окно не открывается, зеркало заднего вида не работает, детский замок не работает. Предохранители проверил - вроде все есть, ну какие должны быть по книге, которая идет в комплекте с машиной при покупке. Снял дверь, снял резинку с разъема, что на стойке. Там было 2 провода с порванной изоляцией, но изломов никаких нет. Заизолировал. НИчего не заработало. Вопросы теперь:
1. Можно ли как то вытащить этот жгут проводов из салона, так как из-за резины и малой длины этого дверного жгута - я не могу сильно отодвинуть резину, закрывающую провода, чтоб как следует проверить провода на излом.
2. Может есть еще какие то варианты подобных неисправностей, кроме пережатых проводов и предохранителей.

ЗЫ не знаю, просто совпадение или нет, но в этот же период времени заметил, что не работает э.привод водительского сиденья.
Заранее спасибо.

Andrey2000

За техническую грамотность и советы

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Господа, всем привет. Постигла общая проблема и меня.
машина xc70 2012 года. Проблем не было, глюков не было, просто в один момент понял, что не работает на водительской двери ничего, кроме кнопок закрывания и само закрывание.
Т.е. машину могу закрыть/открыть, но подсветки нет, окно не открывается, зеркало заднего вида не работает, детский замок не работает. Предохранители проверил - вроде все есть, ну какие должны быть по книге, которая идет в комплекте с машиной при покупке. Снял дверь, снял резинку с разъема, что на стойке. Там было 2 провода с порванной изоляцией, но изломов никаких нет. Заизолировал. НИчего не заработало. Вопросы теперь:
1. Можно ли как то вытащить этот жгут проводов из салона, так как из-за резины и малой длины этого дверного жгута - я не могу сильно отодвинуть резину, закрывающую провода, чтоб как следует проверить провода на излом.
2. Может есть еще какие то варианты подобных неисправностей, кроме пережатых проводов и предохранителей.

ЗЫ не знаю, просто совпадение или нет, но в этот же период времени заметил, что не работает э.привод водительского сиденья.
Заранее спасибо.


Провода в салон достать можно, но их надо будет вынимать из разъема. После того как все заизолировали, проверьте предохранитель, который идет на дверь. На Вашей машине он должен стоять в блоке предохранителей, который находится рядом с CEM.
Так же надо будет после этого сделать диагностику и стереть все ошибки, которые связаны с блоком DDM.

Читайте также: