Ремонт замка двери т4

Обновлено: 18.04.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Как снять замок сдвижной двери?

skory Штурман
Повідомлень: 72 З нами з: 09 березня 2012, 10:30 Модель авто, тип двигателя, пробег: 2,5; Т-5, 160 тыщ Звідки: киев Дякував (ла): 2 рази

Как снять замок сдвижной двери?

Повідомлення skory » 22 жовтня 2014, 12:57

Доброго всем времени суток! Появилась проблемка: не открывается замок левой сдвижки, а именно, не поднимается вверх кнопка ее блокировки, только с помощью рук, и с большим усилием. Уже открутил замок, снял наружную и внутреннюю ручки, а замок не выходит наружу. Проверил, все откручено, но он в зацеплении с какой-то пластмассткой, видимо часть механизма. Как быть дальше, мож кто сталкивался? Тему, как кастрировать замок, нашел, а вот как снять, об этом ничего не увидел. Спасибо заранее за помощь!

Добавлено 22 окт 2014, 17:10

Снял, проверил в скрытом состоянии, электромоторчик работает только в одну сторону. Видимо только электрик поставит диагноз и вылечит.

zdorenko Бусовод со стажем
Повідомлень: 712 З нами з: 20 квітня 2012, 00:05 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Long, 2.5 TDI, 2006 г.в., 96 кВт Реальное имя: Олександр Звідки: Васильків Дякував (ла): 32 рази Подякували: 32 рази

Повідомлення zdorenko » 24 жовтня 2014, 16:30

Розкажи як зняв. Буде корисно тому хто надумає знімать, тема то і снує вже а пошук рилить. А якщо фото є товзагалі

DIM Бусовод
Повідомлень: 351 З нами з: 14 липня 2009, 17:01 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2007г.в. AXB 1,9TDI, 90kW. Реальное имя: Игорь Звідки: Одесса Дякував (ла): 2 рази Подякували: 1 раз Контактна інформація:

Повідомлення DIM » 24 жовтня 2014, 23:53

Замок дополнительно посажен на мягкий герметик через пластмассовый корпус для того чтобы вода снаружине текла по двери.В этом корпусе даже трубочка специально одета и опущена в самый низ двери.Когда замок откручен,нужно аккуратно оттягивать его от двери, потом при сборке опять приклеить.

fenomen2202 Штурман
Повідомлень: 52 З нами з: 29 червня 2013, 12:21 Модель авто, тип двигателя, пробег: t5 1.9tdi 250 тыщ. Звідки: Запорожье

Повідомлення fenomen2202 » 25 жовтня 2014, 22:31

skory Штурман
Повідомлень: 72 З нами з: 09 березня 2012, 10:30 Модель авто, тип двигателя, пробег: 2,5; Т-5, 160 тыщ Звідки: киев Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення skory » 26 жовтня 2014, 16:54

zdorenko писав: Розкажи як зняв. Буде корисно тому хто надумає знімать, тема то і снує вже а пошук рилить. А якщо фото є товзагалі

Постараюсь быть полезным:-). Открутил все видимые винты крепления замка. Внутри двери. с задней стороны ручки, есть болтик фиксации задней части наружной ручки. После неполного откручивания оного, выталкиваем заднюю часть ручки(я разбирал левую дверь. там без личинки замка) наружу, после вытаскивается сама наружная ручка, с помощью сдвига ее в заднюю сторону. Внутренняя ручка открытия, вытаскивается вверх с небольшим усилием, затем отсоединяем все разъемы.
Для свободного и легкого снятия замка, немного маловато места, узковат проем внутри двери, необходимо приложить усилие(действительно, между замком и наружной стенкой двери установлена воронка для отвода воды из под ручки. Она-то и стесняет все движения. У меня получилось снять замок приложив усилие, как я говорил, хотя по видимому, там стоят защелки(их не видно), которыми эти два основных узла соединены . Не забыть отсоединить тросик открытия от механической части замка(в задней части двери.) Фотки не делал, хотелось скорее закончить. Что не ясно, спрашивайте. Спасибо за внимание.

Добавлено 26 окт 2014, 17:00

P.S. Отремонтировал замок своими силами, ничего не удалял, все работает. Разбирать его нужно предельно осторожно. Всем удачи.

Сметана Бусовод
Повідомлень: 285 З нами з: 19 квітня 2013, 20:19 Модель авто, тип двигателя, пробег: Octavia A5, 1.6, 227 000 км Реальное имя: Алексей Звідки: Киев Подякували: 1 раз

Повідомлення Сметана » 22 жовтня 2016, 18:56

Всем привет!
Ребят выручайте. что то случилось. ключ не открывает замок сдвижной двери, просто крутится и все. результата 0. ну это пол беды. основная беда в том что: сдвижку раньше можно было открыть, подняв защелку вверх, а сейчас не поднимаеться. и сдвижку открыть вообще нельзя ни с улицы ни с нутри машины.

открываеться только в том случае если одной рукой тяеуть защелку , а другой открывать. может подскажите как устранить проблему или посоветуйте мастера в Киеве который может поченить неиспривность. зарание спасибо
p.s. проблема на Транспортер т5.

Голоса в голове заставляют меня шнырять по рядам. AA6517KC

+38 098 8 600 555

СеRжик VW знаток
Повідомлень: 1554 З нами з: 28 травня 2011, 17:14 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,ABL 1,9td,555тищ.50kv. 96р. Реальное имя: Сергій Звідки: Бородянка - Шепетівка Дякував (ла): 162 рази Подякували: 77 разів

Повідомлення СеRжик » 22 жовтня 2016, 19:24

александр 1982 VW маньяк
Повідомлень: 2567 З нами з: 29 травня 2013, 19:05 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ Звідки: Чернігівська обл. Дякував (ла): 82 рази Подякували: 187 разів

Повідомлення александр 1982 » 22 жовтня 2016, 19:34

По-большему счету в т-5 что задний ,что боковой замки похожи по конструкции и вся проблема там в том,что рычаг который нажимает на тягу привода проскакивает мимо этой самой тяги.Там взять пива,покурить ,разобраться самому -час делов

Сметана Бусовод
Повідомлень: 285 З нами з: 19 квітня 2013, 20:19 Модель авто, тип двигателя, пробег: Octavia A5, 1.6, 227 000 км Реальное имя: Алексей Звідки: Киев Подякували: 1 раз

Повідомлення Сметана » 22 жовтня 2016, 19:34

так. думав Пітровіч таким не займається..

Добавлено 24 окт 2016, 20:01

да смотрел, лазил розберался . и ничего не понял я в той системе. там к специалисту надо.. не так все просто..

Голоса в голове заставляют меня шнырять по рядам. AA6517KC

+38 098 8 600 555

Petro8i4 Гость
Повідомлень: 12 З нами з: 17 квітня 2018, 18:02 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 BNZ Звідки: Kiev Дякував (ла): 3 рази Подякували: 1 раз

Повідомлення Petro8i4 » 25 квітня 2018, 16:55

Всем привет!Навернулся замок на сдвижной двери,у меня дверь без дотяжек и доводчиков.Есть ли разница в замках под дотяжку и без,номер замка вроде бы как один?
Можете за одно и предложить данную запчасть.


Столкнулся с тем что на случайно на сигналке открыл с ключа водительскую дверь и тишина, думаю ну походу сдохла сигнала, пощёлкал все норм, начал искать оказалось замок двери не дает сигнал что дверь открыта, начал поиску по форумам, но все по кусочку где то написано, одной теми я не нашел потом решил и написать, так как не било возможности одному делать и снимать буду использовать фото с гугла.
Значит весь корень проблемы в том что в замках (т5, гольф 4, пасат б5 и тд) есть микрик, который и дает сигнал в какой положение дверь, вот он либо стирается либо клинит в положение закрытой двери, чем ето плохо?
1)Сигналка бесполезна в плане того если зайти с водительской стороны (если микрик сдох в положение открытой двери тогда не встанет на сигналку, либо будет орать что дверь открыта)
2)Нет звукового сигнала если заглушить на габаритах
3)Не будет загораться свет в салоне когда открыть дверь
НАЧНЕМ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ
1)Как снять дверной карт я думаю все знают, и у каждого может бить своя сложность в зависимости от комплектации
2)Дальше откраиваем две заглушки и опускаем стекло так чтоб увидеть в них болты


3)Фиксируем стекло в такой положение скотчем к рамке двери что би в дальнейшем оно не упало внутрь
4)Откручиваем два болта в отверстиях и опускаем стеклоподъемник ещо немного ниже что би било удобно снимать потом
5) Отсоединяем проводку которую видим (все зависит от комплектации )
6)Дальше по кругу окручиваем болты (если у вас клепки надо будет высверлить потом можно снова установить на клепки либо переделать чуть больше отверстия и на саморез по металлу )
7)Дальше тянем всю всю панель на себя, что где не будет пускать (проводка, тяги открывания замка) поправляйте либо выпускайте внутрь двери
8)Отсоединяем проводку от замка и ставим панель сбоку дальше она нам не будет мешать
9)Теперь надо снять сам замок два болта видимых сразу и один под резинкой, начинать надо с того что под резинкой (не полностью откручивайте, при етом ключ должен бить вставлен в замок, немножко проворачивайте ключом и тяните на себя должна выйти личинка ) если посмотреть в образовавшиеся отверстия то слева на ручке будет такой канал в который вставлен трос, отверткой скиньте трос просто достав его с канала, дальше ручку снимать не надо и все замок должен достаться с двери


10)По двум проводам идущим от плати замка, уведите сам микрик
Теперь о микриках, есть множество видов и аналогов как с али так и с радио деталей, те что на али долго не живут так как нет достойной влагозащиты, нужно искать в радио деталях, есть советские но под них надо делать площадку для установки, а есть достойный вариант ещо:


D2HW-BL211H-Левый D2HW-BR211H-Правый
+Влагозащита
+Сверху флажок (в чем его польза, если у вас изношена в самом замке тяга которая давит на микрик указывая ему положения двери, то вам ета проблема будет нипочём)
+За щот флажка меньший износ концевика микрика
+Есть две лапки которые подходят в штатные отверстия в замке
11)Старый демонтируемым новый ставим (паяльником заплавляем ножки ) на микреке будет нумерация контактов 1 3 2, нам нужно паяца синим проводом к контакту №1 а красным к контакту №3

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Как снять замок задней двери хлопушки?

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

Как снять замок задней двери хлопушки?

Извиняюсь, я наверное неправильно задал вопрос.
Мне нужно снять внутреннюю часть, механизм запирания.
Там четыре винта, три длинных и один короткий посередине.
Я их открутил, механизм стал шевелиться, но все равно не вынимается, а
сильно тянуть я боюсь, вдруг чего сломаю.

Vasja писал(а): Мне нужно снять внутреннюю часть, механизм запирания.
Там четыре винта, три длинных и один короткий посередине.
Я их открутил, механизм стал шевелиться, но все равно не вынимается, а
сильно тянуть я боюсь, вдруг чего сломаю.

Вася я делал две попытки.Сильно матерился.Первая была не удачной,а вот вторая увенчалась успехом.В моём случае - я ещё отсоединял пружину-скобу держащую лечинку,вынимал лечинку и вынимал ручку.

Изображение

Vasja писал(а): Мне нужно снять внутреннюю часть, механизм запирания.
Там четыре винта, три длинных и один короткий посередине.
Я их открутил, механизм стал шевелиться, но все равно не вынимается, а
сильно тянуть я боюсь, вдруг чего сломаю.

Вася я делал две попытки.Сильно матерился.Первая была не удачной,а вот вторая увенчалась успехом.В моём случае - я ещё отсоединял пружину-скобу держащую лечинку,вынимал лечинку и вынимал ручку.

Я тоже личинку вынул, но ручка не снялась. Боюсь сильнее дергать. Там больше ничего не держит ручку ?

Всем привет! То же мучился с этой проблеммой! вынул личинку замка, замок чуток ослаб, и все равно не выходит, там в ручке стоит цилиндр в который вставляется личинка,ЕГО надо вынуть. Держит его скоба которую хрен увидишь, и очень трудно подлезть (если ц.з. то вообще практически нереально!)
НАДО ВЫНУТЬ ЦИЛИНДР В КОТОРЫЙ ВСТАВЛЯЕТСЯ ЛИЧИНКА. (сколько читал тем и смотрел фотоотчетов нигде не нашел про это)
P.S. Рад если помог!

Сегодня пол дня убил на это дело! Первым делом снимается П-образная защелка с корпуса ручки(еле еле видно ее с левой стороны) я выгибал электрод и поддевал ее крючком,она фиксирует личинку в корпусе ручки. Потом ключом проворачиваем личинку чтоб совпали так называемые "ключи" по бокам прорези в корпусе замка,потом сверху и снизу наблюдаем два металлических фиксатора берем две маленьких плоских отвертки и отгибаем их и давим на личинку во внутрь она должна пройти через "ключи" в корпусе замка. Вот собственно и все,она заходит во внутрь буквально на 1см. и все ручка выпадает сама потом личинку можно протолкнуть в след за ручкой

В этой теме спрошу.. При регулировки передней водительской двери, почему я не знаю туда полезли, сломали крепеж который держит гофру от кузова к двери. Крепеж сам который крепится у кузова.. скажите артикул отдельно этой детали, или всборе!

Доброе время суток! Перестала работать подтягивание боковой двери. Куда лезть!? Где искать канцевик задней двери. не ужели в замке!? Спасибо! Всем шершавой дороги!

Перестала работать подтягивание боковой двери. Куда лезть!? Где искать канцевик задней двери. не ужели в замке!? Спасибо! Всем шершавой дороги!

Доводчик находится не на двери, а в стойке кузова. Внутреннюю обивку в районе задней печки снимать нужно. И еще частенько проводок сверху на сдвижной двери сгнивает.

Юрец ! Вот спасибо! Молодец! Завтра посмотрю где там этот проводок. Не знаешь случайно приоткрывает закрывания задней хлопушки не реакции на свет. на лампе в багажнике напряжения нет. где канцевик. яСпасибо!

123579 original 055

9.7.1 Передняя дверь
Устройство передней двери

123689 original 056

9.7.2 Внутренняя обшивка двери
Обшивка передней двери 1. Передняя дверь 2. Стопорная шайба 3. Уплотнение 4. Шумопоглотитель 5. Глухая заклепочная гайка 6. Обшивка 7. Ручка 8. Винт 9. Крышка 10. Стопорная кнопка 11. Розетка 12. Клипса 13. Внутренний привод двери 14. Вещевой ящичек двери 15. Крышка 16. Кресто.

123762 original 16

9.7.3 Стекло двери
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обшивку двери. 2. Установить ручку окна на оси и опустить стекло до упора вниз. 3. Отвинтить стекло от стеклоподъемника, ослабив винты (1). 4. Наклонить стекло вперед и вынуть из проема двери. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

123877 original 17

9.7.4 Стеклоподъемник
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обшивку двери. 2. Опустить стекло вниз вращением ручки и отвинтить от стеклоподъемника. 3. Поднять стекло от руки до конца вверх и закрепить в этом положении клейкой лентой. 4. Вывинтить шестигранные винты (1). 5. Осторожно вынуть .

124000 original 19

9.7.5 Ручка и замок двери
Предупреждение В случае снятия замка, необходимо прежде снять наружную ручку двери. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обшивку двери. 2. Вывинтить винты (1) и вынуть ручку двери по направлению стрелки. 3. Вывинтить от руки стопорную кнопку из выреза окна. 4. Поднять с.

9.7.6 Уплотнение двери
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять граничащие с уплотнением двери внутренние обшивки. 2. Для того, чтобы добраться до верхнего винта крепления обшивки стойки В (стойка В: вторая стойка крыши, считая спереди, несущая опора клинового стопора двери), откинуть крючки обшивки вначале.

124256 original 12

9.7.7 Снятие, установка и регулировка двери
Крепление двери 1. Гайка 2. Шестигранные винты Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить гайку (1) и вынуть палец. 2. Вывинтить шестигранные винты (2) из верхнего и нижнего шарнира и снять дверь. Если дверь будет устанавливаться снова, очертить головки винтов фломастером.

вскрыть замок
вскрыть замок

Вызвать мастера нашей компании Вы можете в любое время суток, без выходных и праздников.


Выезд мастера по адресу

Работа абсолютно во всех регионах Москвы и Подмосковья.


У нас всегда в наличии большой выбор качественных и сертифицированных замков любого уровня безопасности.


Мы гарантируем самые адекватные и оптимальные цены на замки без завышения после приезда на вызов.


В нашей компании работают только граждане России, имеющие опыт работы не менее 5 лет.


После звонка диспетчеру время прибытия составит от 15 минут.

Мы производим ремонт дверных замков

Слесари нашей компании выполнят ремонт личинки входной металлической двери, обеспечив все необходимые условия для дальнейшей эксплуатации. Выбор профессиональных услуг позволит вам быстро решить любую проблему, без необходимости долгих поисков хорошего мастера и волнений по поводу качества работы. Отдавая предпочтение нашим предложениям, клиенты получают возможность устранить текущую проблему, заказав установку замка, замену или ремонт на выгодных условиях. Наличие профессионального оборудования и практического опыта, при этом, гарантирует отличный результат!

Срочный ремонт замков стальной двери

В нашей компании это востребованная услуга, которая чаще всего необходима для дверей, установленных 15-20 лет назад. Наиболее распространенными причинами тому становятся: усталость металла, среднее и низкое качество устройства, а также условия эксплуатации. В этом случае ремонт становится необходимостью, поскольку даже незначительный износ существенно повышает риски поломки ключа, заедания личинки, и даже перекоса двери.

Не менее важной причиной для заказа услуг становится и то, что морально и технически устаревшие конструкции уже не выполняют функции защиты, существенно облегчая проникновение в жилище злоумышленников. Избежать неприятностей можно, вовремя сменив, замок на более совершенный и надежный. Важным моментом здесь является квалификация мастера, которому вы доверите работу.

В нашем случае, наряду с возможностью качественно сделать ремонт или замену замочной конструкции, также сопровождается рядом преимуществ. Основными среди них становятся:

  • - гарантийное и пост гарантийное обслуживание;
  • - качественный ремонт после поломки;
  • - оперативное вскрытие и замена устройства при поломке или потере ключа;
  • - обивка и ремонт дверного полотна;
  • - замена МДФ панелей.

Выгода сотрудничества с нашей компанией заключается в высоком сервисе обслуживания, оперативности выполнения заказов, а также в разумной стоимости услуг на обслуживание замков металлических дверей. Независимо от срочности, вы получаете профессиональную работу без переплат, дополнительных расходов и других «сюрпризов».

Аккуратный ремонт замков после взлома

Порча высокотехнологичного механизма редко поддается восстановлению, и требуют срочной замены. Модели замков без электронной «начинки» можно быстро вернуть в рабочее состояние. В последнем случае вы можете не только выполнить ремонт, обезопасив свое жилище, но и существенно сэкономить на покупке и установке дорогостоящих замков.

Обратившись за помощью к специалистам нашей компании, вы можете воспользоваться услугами мастеров в следующих ситуациях:

  • - повреждение или раскрученный механический замок;
  • - при наличии следов от болгарки на дверном проеме и элементах замочной конструкции;
  • - при срезанных петлях, перекосе замка и других серьезных повреждениях.

Наличие необходимых деталей для любого механизма, специальных инструментов и опыта позволят срочно отремонтировать замок входной двери, восстановив ее защитные функции. Благодаря оперативной работе наших мастеров, полноценный дверной замок и решение проблемы вы получите в максимально короткие сроки.

Профессиональный ремонт замков Cisa

Несмотря на высокую технологичность и отличные характеристики, замки известного итальянского бренда Cisa, изредка, но все же, нуждаются в обслуживании или починке. При этом поиск мастера, обладающего необходимой подготовкой, может занять некоторое время. Обратившись к нам за помощью, клиенты компании получают ремонт замка по доступным ценам - от 500 руб. При этом к услугам заказчика будут представлены все условия для полного восстановления функций запорного устройства.

Учитывая, что все модели замков данного бренда универсальны, мы готовы их отремонтировать как на левосторонних, так и правосторонних дверях, открывающихся как во внутрь, так и наружу. Сложность поломки электромеханического устройства для нас не имеет значение. К каждой из 64 моделей мы найдем оптимальное решение. Независимо от того, работаете ли вы, или отдыхаете вне дома, защита вашего жилища будет восстановлена на 100%!

Читайте также: