Ремонт замка двери ix35

Обновлено: 03.05.2024

@andrienko.1966 --> А с кнопки центрального замка в салоне, блокируется?

@andrienko.1966 --> Да именно так блокируется

Всё будет хорошо!

У вас если бесключевой доступ, тогда может вышла из строя антенна приёмного датчика, она располагается в заднем бампере (меняется по гарантии).

@andrienko.1966 --> В салоне с кнопки центрального замка багажник блокируется. Т.е. антенна служит только для багажника? Или для всех дверей? Это спрашиваю, потому что при блокировке все двери закрывается кроме дверей багажника.

@andrienko.1966 --> Если с кнопки ЦЗ в салоне все двери блокируются, в том числе и дверь багажника, значит замок двери исправен. Надо рассматривать вариант брелка (или электронного ключа, смотря что там у вас) или вариант антенны двери багажника.

@andrienko.1966 --> Нашем варианте без ключевой доступ, но на брелке находится механический ключ, и даже при блокировке с механическим ключом боковые двери блокируется но багажник нет

@andrienko.1966 --> Вы же написали что с клавиши центрального замка закрываются все двери и багажник тоже.

@andrienko.1966 --> Да, с кнопки Ц3 все двери и в том числе багажник блокируется. Я же обратного ничего не написал

@andrienko.1966 --> Видимо я что-то неправильно воспринимаю. В 10:05 вы написали "боковые двери блокируется но багажник нет". Кнопкой ЦЗ на водительской двери должны все двери закрываться, и если эту же водительскую дверь снаружи закрывать ключом, то должен быть такой же эффект закрытия всех дверей.

@andrienko.1966 --> Вы всё правильно поняли, но с кнопкой на водительской двери ц3 все двери блокируются и багажник тоже, а с ключом только боковые двери

@andrienko.1966 --> Ну полтергейст какой-то. Надо с задней антенной разбираться, наверное она что-то там блокирует или недорабатывает.

@andrienko.1966 --> Ясно, спасибо

Всё будет хорошо!

В салоне кнопка, это отдельная опция. А при закрытой машине можно открыть только багажник, для этого там и встроена антенна.

Может пригодится, в руководстве по эксплуатации есть такие строки:

Запирание и отпирание задней откидной двери происходит одновременно с запиранием и отпиранием всех боковых дверей с помощью ключа, передатчика (или электронного ключа) или переключателя центрального замка.
• После разблокировки замка дверь багажного отделения можно открыть, нажав на ручку и потянув ее на себя.
• Если при всех заблокированных дверях нажать на электронном ключе кнопку разблокирования двери задка и удерживать больше 1 секунды, то дверь задка разблокируется. После открытия и закрытия двери задка она блокируется автоматически


Устройство отпирания двери багажного отделения для непредвиденных случаев.
В нижней части задней откидной двери имеется рычаг аварийного открывания. В случае случайного запирания задней откидной двери, когда человек находится внутри багажного отсека, заднюю дверь можно открыть, воспользовавшись этим рычагом.


@andrienko.1966 --> Точнее это антенна которая на багажнике служит только для блокировки и разблокировки дверей багажника, а у боковых дверей отдельные антенны да?

@andrienko.1966 --> С боковыми дверями срабатывает центральный замок, там нет отдельных антенн.


Дошли руки начать разбираться с замком левой задней двери. Поиск по форумам подсказал виновника. И в очередной раз доказал что корейцы плевать хотели на мнение потребителей — косяк проявился у многих, болячка еще со времен лантр. Единственное что они сделали это…удорожили ремонт. Если раньше это был замок и блок электропривода то нынче это замок в сборе. Теперь осталось только найти этот самый двигатель, бо цена замка в сборе практически не адекватна — 100 вражеских.
Процесс снятия дверной карты достаточно описан на ютубе. В остальном выложу фото. Внутренняя ручка снимается сдвигом вперед.



стекло не вынимал. После снятия направляющей повернул его на 90 градусов и оставил в двери.
До этого снял рамку с электростеклоподьемником. Потом открутил винты крепления замка и вытащил его на ружу.



снимаем боковую крышку с замка
Ну и собственно — виновник торжества.


Похоже кранты втулке ротора. А она до ужаса маленькая. Вал по просту перекашивает и клинит.
Осталось найти где купить…






Hyundai ix35 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17





Добрый день. Для снятия замка потребуется снять направляющую стекла, сам привод стеклоподъемника снимать не надо. Все делаем без лишних усилий и как писал " Kesak". Снятие и разборка единтична на всех дверях машины.При разборке будьте осторожнее с пластиковыми замками-защелками.
1. Если бегунок закрытия двери отрабатывает в одну сторону (открыто/закрыто) или иногда работает якобы постоянно то виноват двигатель замка. Эту проблему я на своей машине решил заменой самого эл.двигателя.
Движок чуть меньше, но вписался идеально. По мощности малость больше. Для установки понадобится тех.фен и паяльник. Паяльник-для пайки двигателя к вилке замка, где ставился родной движок.
Фен- для нагрева и снятия с ротора червяка.
2. Если при снятии сигнализации не открывается пятая дверь (багажник), то виноват микропереключатель в одной из дверей.
Вместот переключателя используем отечественный микропереключатель ФП7




Я отключил штатный моторчик и подцепил дешёвый замок запитав его от умершего. В итоге замок работает. Но позже полезли скрипы и пришлось тяги изолировать от корпуса двери поролоном. Делал автоэлектрик. Цена вопроса была 700₽


Как выяснилось со стеклом ничего делать не нужно, рамку электростеклоподъемника можно тоже не снимать. Просто снять одну направляющую стекла. Автор, без обид, но, на мой взгляд, ни одного информативного фото (ну и собсна поста). Распишу что делал сам (фото не снимал — не было под рукой ничего):
1. Снимаем обшивку (никаких проблем)
2. Снимаем направляющую стекла (которая ближе к замку) — выкручиваем 2 гайки снизу и сверху и достаем эту направляющую. Стекло при этом полностью поднято (закрыто).
3. Откручиваем замок — 3 винта.
4. Снимаем с двух выступов (сверху и снизу) ушки белого кронштейна, указанный у автора на 4-ом фото.
5. Подталкиваем механизм замка и снимаем еще один белый кронштейн, который крепиться двумя Т-образными защелками на рамке электростеклоподъемника.
6. Подвысунув механизм замка, что бы он был максимально доступен отщелкиваем кронштейн из п. 4 и снимаем белую защелку, на которой и крепился этот кронштейн.
7. В середине механизма замка видим единственный винт — откручиваем.
8. Очень аккуратно отгибаем защелки, которую крепят крышку, с которой только что сняли винт.
9.И только теперь доступен моторчик и механизм защелкивания.

На мой взгляд, самое главное тут снятие и разбор механизма замка, чего к сожалению, не описал и не заснял автор.
И еще, контакты в моторчике являются пазами для выступающих контактов-креплений на корпусе. Поэтому моторчик необходимо приобретать с такими же контактами-пазами.
Резюмирую. Защелка двери не закрывалась до конца. Разобрал, посмотрел — моторчик работает нормально при открытии, закрыть так и не получилось при разобранном механизме. Собрал со старым моторчиком (повторю на первый взгляд так и не увидел неисправности) — поведение механизма стало хуже. После блокировки дверей, так и не защелкнувшись до конца, механизм блокировки/разблокировки перестает работать до первого завода авто. Убедился, что механизм шестеренок и приводов внутри замка собран правильно, да и не вынимал я его собсна, кроме моторчика. Поделитесь соображениями по поводу такого странного поведения по разборки/сборки.


Ремонт активатора замка двери, не закрывает дверь

Ремонт активатора замка двери, не закрывает дверь

Собственно тема выросла ОТСЮДА
Промучившись полтора года и не найдя решений по ремонту, кроме как на замену активатора №813202Y000 (передний правый), 813102Y000 (передний левый) решил заняться сам. Ценник на него конский и за работу думаю возьмут не хило.
Итак.
При закрытии дверей (у меня кстати кнопка на ручке, но суть это не меняет) правый передний язычек не дозакрывал и хоть машина вставала на охрану дверь открывалась. Приходилось каждый раз рукой дожимать язычек. Надоело в край.
Как снять обшивку двери хорошо показано ТУТ
Понадобятся. Отвертка крестовая, плоская, ключ и головка на 10, ключи TORX (Звездочки) 10,20,30, скетч ну и прочее что может пригодиться.

Изображение

Вот так не до закрывался язычек

Изображение

Снял обшивку двери

Изображение

После этого подсоединил обшивку двери и опустил стекло на такой уровень, для того что бы отсоединить стекло от стеклоподъемника.

Изображение

Через эти отверстия головкой на 10, откручиваем 2 болта удерживающие стекло ( тут бы желательно иметь вторую пару рук)

Изображение

Изображение

Как стекло освобождено, поднимаем его и крепим нас скетч

Изображение

Далее скручиваем все что можно в любой последовательности, что бы вытащить весь механизм стеклоподъемника, и сам актуатор двери.

Изображение

Изображение

Изображение

Также придется снять и саму ручку. Для этого снимаем защитный колпачек на торце двери, выкручиваем болт и вынимаем заднюю часть ручки

Изображение

Изображение

Изображение

После этого тянем саму ручку назад и она спокойно выходит. Повторюсь так как у меня на ней кнопка, то к ручке соответственно подходят провода. Выкручиваем появившийся саморез, отсоединяем разъем и освобождаем ручку

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией.

Изображение

Далее отстегиваем от карты сам актуатор замка и идем спокойно разбирать его в нормальные условия.

Изображение

Снимаем с него все белые нашлепки, накладки и аккуратно разбираем

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее было замечено на червячной передаче двигателя горизонтальный ход якоря (ротора двигателя)

Изображение

Вклеил на секундный клей пластмассовую вставку не дающую перемещаться якорю вперед

Собираем все в обратной последовательности. Все работает на ура! По времени часа два.

Изображение

Дело ясное, что дело темное.


Короче со временем перестал работать центральный замок водительской двери. Сначала через раз, потом совсем умер. Открывать ключом не вариант, тем более машина с системой запуска двигателя с кнопки и не совсем удобно доставать этот ключ, начал искать пути решения данной проблемы.

В итоге нашёл не так много информации, но наткнулся на запись seva12345 и принял решение поступить аналогично. Тем более остальные варианты это:
1. Новый — цена вопроса 7 500 руб. так как механизм центрального замка встроен в сам замок и необходимо менять его целиком.
2. Б/У с разборок — 2 700 руб., вообще эти варианты стараюсь не рассматривать
3. Колхозить с встраиванием механизма от ВАЗ — там страх какой то получается (лично моё мнение, не претендую на верное)

Итак, был заказан моторчик с Али за 290 руб. и поехал к электрику Евгению у которого обслуживаю уже не первый авто.
Моторчик
Сам моторчик очень маленький, размеры 30мм-24мм-18мм, соответственно отремонтировать его не реально, если только есть знакомый Левша))
Ниже фото оригинала и Китая, видно что они одинаковые если не считать, что сам шток на родном короче и со шлицами.

В общем разобрали дверь, сняли червяк, срезали шток до нужной длины и на прессовали червяк на новый.

В итоге всё заработало, но через два дня опять перестал открывать замок.
Проблема была в том, что на родном моторчике были шлицы, а на этом нет и шток проворачивается внутри червяка. Так как был вечер и под рукой ничего не оказалось, залили пока внутрь червяка супер-клей, опять всё работает.
На фото новый моторчик внутри замка.
В общем решение найдено, но теперь необходимо найти состав который жидкий по консистенции, но затем превращается в очень твёрдый состав и залить его в червяк, затем насадить на шток, потому что супер-клей думаю не на долго. Придумав что залить в червяк, получаем надёжный бюджетный вариант который будет работать долгие годы. Сам пока склоняюсь к эпоксидному клею, но… есть сомнения
Про состав жду ваши мысли в комментах…
Главное фото сделал на днях на отдыхе с семьёй на Правдинском водохранилище, ну там и посчастливилось уже в мае открыть сезон и вытащить щуку на 1,3кг.

Я рад, что мой отзыв хоть кому-то пригодился!

Решил его немного дополнить…

Перечитав свои отзыв – пришел к мнению, что в отзыве чего-то не хватает, того что действительно пригодится людям, подбирающим себе новую ласточку!) В своем добавлении я решил перечислить огрехи, недоработки данного авто!

Как уже известно, многие марки допускали косячки на своих авто, это и «помпы» на Subaru, и двигатели GDI на митсубиси, и, якобы, коврик на Тоёте))), ну и маленький багажник на Suzuki Grand Vitara))) (шутка), в общем, у всех чего есть!

Я думаю каждый человек, богатый или бедный, с достатком или без, при покупке той или иной авто, долго выбирает, сравнивает, мечется от варианта к варианту, роется на форумах в поисках недостатков, косяков выбираемого авто, и как нестранно, чем больше цена данного авто – тем сложнее выбрать.

Буду перечислять столбцом, при этом буду описывать проблему и средство решения.

1) Плохо закрывающейся двери! Как правило, данная проблема шла на первых партиях авто.. к примеру, на моем такой проблемы нет и не было! Толи завод чего то начал делать, толи дилеры! Для закрытия двери необходимо приложить усилие. Данная проблема по отзывам людей, связанна с плотной резинкой на двери (некоторые грешат на геометрию кузова). У некоторых эта проблема прошла, у некоторых нет, как никак не очень приятно))) В любом случае, при покупке авто обратите внимание на это! Если что-то не так, требуете от дилера отрегулировать двери (хотя многие пишут, мол, толку никакого), смазать. Либо, если вы мастер-фломестер, своими ручками по списку:

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия.

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.

Далее пишу пошагово процесс регулировки:

3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

3.3 Осматриваем замок на двери с "ПЭ" образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — "густой" смазкой ).

3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).

3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".

3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты

2) Аккумулятор. Если вы приобретаете авто в летнее время – все будет хорошо. до первых холодов (-15 градусов))). Аккумуляторы ставят китайские (может и не китайские, но производителя на своем бывшем я не нашел), изначально плохо заряженные и с малой мощностью (некоторые идут с браком). В случае если вы берете авто с ключом (без кнопки), данная проблема Вас может и не коснуться, т.к. авто с кнопочкой при пуске двигателя «проверяет» вольтаж, а в холодное время этот «акум» теряет вольтаж… стартер просто не крутит. Решение проблемы: ГАРАНТИЯ и только она! Добиваетесь от дилера замены аккумулятора по гарантии (если начнет отпираться, можно предложить в холод оставить авто на ночь у него, хотя в вашем бортовом компьютере останется номер ошибки «не запуска» двигателя), при этом – ПРОВЕРТЕ, не поставит ли он Вам такой же с другого авто (ну мол «этот заряженный, все ок» – этот только отодвинет проблему еще на 1 месяц). Они обязаны ставить другого производства аккумуляторы, рекомендованные Хундай, например мне воткнули большой, с надписью МАДЕ ИН СЕРБИЯ)!

3) «Мигающее» табло! Осенью и весной во влажную погоду на некоторых авто, был замечен глюк – по нескольку раз ДЕНЬ табло информации (скорости, тахометра) гасло на 1-2 сек, стрелки падали, а потом все ок! У некоторых такой баГ был всего1-2 раза. Этот глюк также был присвоен партии машин 9хотя до сих пор так и не выяснено партии или нет). Решение – либо лечится само как то) либо гарантия! Меняют табло по гарантии (При этом, если дилер отпирается, мол покажите, иначе не верю, Берм камеру (телефона, фотоаппарата) и едем, записываем видео, а потом предъявляем дилеру))). Однако этот БАГ не так распространен, редок.

4) «Стучащие стойки, как задние, так передние». Начнем с задних! С момента производства авто по июнь (июль) 2010 года на машины ставили задние стойки с пыльниками, плохо держащимися на самом штоке (иными словами бракованные). Гнездо пыльника расслаблялось, и он просто начинал болтаться на штоке стойки, ну как, к примеру, кольцо большего диаметра на пальце. У дилеров имеется письмо от Хундай чет там Рус о замене задних стоек по гарантии! Я это письмо видел, действительно есть! Мой авто выпущен позднее.

Кроме того, стуки если на них обращать внимание ,слышны в холодное время, в теплое их не слышно! И это не стуки, это работа самих пыльников (они пластиковые). С этим просто смерится надо, ну либо поменять на вазовские)))! Если копаться в этом г**не)!, то на моем авто стуки в передней ходовой больше чем в задней (да можно сказать в задней нет практически, если только высасывать из пальца), но опять же, только в холодное время, в летнее не слышно! В принципе, даже дилер подтвердил, что мол при 0 и в минус слышимость их больше (пластик дубеет). Если, к примеру, включено радио или печка, стуки не слышно. Я на той недели ездил к дилеру (по страховке менять стекло, скол), ну так вот, решил под дурня, мол, стуки и все такое)! Мастер фломастер попался хороший, мол, смотрим, не попадаем ли под гарантию, мол если брак! А нет, не попадаем! Говорит, загоняй, будем все проверять! Подняли авто, я с ними, все подтянули, проверили, пыльники, все ок! Мастер говорит, мол, поехали кататься! Едем, а на улице +15 было))) и ничего даже мелкого!) Даже как-то стыдно стало) А утром когда ехал, был 0 градусов. Но мастер потом подошел, сказал, мол 3 года гарантии, не волнуйтесь)! Если что меняем без проблем! А вообще народ на форумах жалуется на стуки спереди! Я думаю, если действительно что-то там есть, то также будет письмо и будут менять! ВЫВОД: В задней части все ок, в передней части тоде все ок) (если без придирок), либо меняем на вазовские, либо забиваем! П.С, У меня жена говори это я маразматик, у нее ничего не где не бьет (ну я действительно придирчив к разным стукам))).

5) «Скрипы в салоне (стуки там и т.д.)». Ну что я могу сказать, это действительно есть! Их 3!) и они не постоянны, иногда вообще идеал) Живет сверчке в передней панели, справа где-то)! Он не постоянный, сам по себе, захочет проявиться, захочет, нет) Отловить не могу, ибо сам там не сижу. Гремит задняя шторка, ее необходимо дорабатывать (обмотать каким нибудь скотчем ее крепления ,и т .д.), ее крепление с двух сторон к панелям машины! Третье – в холод – скрипит резинка задней двери, пока не нагреется, но это тоже решаемо, как и писал ранее – надо подтянуть упоры задней двери. Еще иногда справа что-то, КОРОЧЕ, как я и писал, на твердую 3 из 5! Где 5 это лексус, 3 это Тоетка, 0 – Жигули) Опять же это сугубо лично, все, что описал не постоянно. Жена говорит что я, мол, наговариваю, ничего нигде не скрепит)))! Если есть желание – все можно отловить и устранить) У меня такого желание, почему то нет))! Хотя и подбешивают иногда)!

Ну вот и все проблемы данного авто! С момента начала продаж данного авто прошел 1 год, и я думаю это все проблемы (массовые) которые вылезли в процессе эксплуатации. У всех ли авто данные проблемы – нет, не у всех. Часть уже устранено на заводе, часть решаема собственными силами. Я думаю каждый ознакомится, и будет для себя четко понимать, есть ли желание связываться с данным авто или нет)))

П.С. Лично меня коснулись проблемы №2 и №5! №4- это можно отнести к придиркам! (каждый сам решает).

П.С.С. Господа, это дополнение не значит что данный авто недостоин и корейского холодильника)))) Поверьте, не так страшен ч*рт, как его малюют.

Читайте также: