Ремонт замка двери фх35

Обновлено: 19.04.2024

Сегодня у меня возникла вот такая проблема. Стала я закрывать машину, как обычно, не доставая ключа, а просто нажимая на кнопку водительской двери. Закрылись все двери, кроме водительской. Я долго пыталась ее закрыть, ничего не получилось. Дистанционный замок не работает и причем не работает только для одной двери.
У кого нибудь так было? В чем может быть проблема?

Fozzy

Я тут живу

«Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых. » (с)

Пользователь

Сегодня у меня возникла вот такая проблема. Стала я закрывать машину, как обычно, не доставая ключа, а просто нажимая на кнопку водительской двери. Закрылись все двери, кроме водительской. Я долго пыталась ее закрыть, ничего не получилось. Дистанционный замок не работает и причем не работает только для одной двери.
У кого нибудь так было? В чем может быть проблема?

Вот новшества, это конечно хорошо, но всетаки незря даже на супер тачки оставляют обычные ячейки замков. Хотя я думаю, надо не менять а починить, и менять за 15 тыщ, это не рациональные затраты. Позвони в инфинити-партс,я думаю тыщи за 2, этот вопрос решится.

Кстате вспомнил, а не взломали ли твою охранную систему. У меня у друга так было. С этим лучше не шутить. Надо перепрошивать.

Alexy

Я тут живу

Кстате вспомнил, а не взломали ли твою охранную систему. У меня у друга так было. С этим лучше не шутить. Надо перепрошивать.

нет, взломать не могли, потому что машина стояла у дома, который охраняется. Я думаю, тут дело в глюке электроники.

Feodor

Постоялец

нет, взломать не могли, потому что машина стояла у дома, который охраняется. Я думаю, тут дело в глюке электроники.

Привет. У моего приятеля FX35, была такая проблема с задней дверью, у него там электрозамочек крякнул, который запирает, поменял прошло, позже с передней правой, но там какой-то контакт окислился, помойму у него утопленик. boss:

Alexy

Я тут живу

Feodor, привет=)) это просто ужас, то что ты рассказываешь=))))))) У меня, конечно, машина 2 месяца под дождем стояла, но вроде никто ее не топил=)))))

Я тут живу
Пользователь

Feodor, привет=)) это просто ужас, то что ты рассказываешь=))))))) У меня, конечно, машина 2 месяца под дождем стояла, но вроде никто ее не топил=)))))

1.А ты 100% уверена, что машина не утопленник? Ты её новой брала?

2. Ты очень зря думаеш, что нельзя взломать электронную системму. Мне показывали как это делается на практике: на растоянии примерно в 10 м. пилингуется твой сигнал и записывается на ПК. Потом просто дело 2-ух минут, ибо машина заводится без ключа.
Будь бдительнее. Но лучше поставить механические противоугонки, желательно скрытого исполнения.

Alexy

Я тут живу

машина не утопленник 100%, и проблем на ней никаких с момента покупки не было. Это вот первая проблема. Ну, не считая еще разряженного аккумулятора, но это я сама виновата. У меня много разных девайсов работает от прикуривателей, а мне умные люди объяснили, что это сильно сажает акк.

Ты очень зря думаеш, что нельзя взломать электронную системму. Мне показывали как это делается на практике: на растоянии примерно в 10 м. пилингуется твой сигнал и записывается на ПК. Потом просто дело 2-ух минут, ибо машина заводится без ключа.
Будь бдительнее. Но лучше поставить механические противоугонки, желательно скрытого исполнения.

Спасибо. Я буду бдительней, но я уверена, что никто ничего не взламывал. У нас территория хорошо охраняется, машину можно вообще не закрывать, ничего с ней не случится. Противоугонки у меня хорошие, но насчет маханики ты прав. А что посоветуешь?


Многие знают о традиционной болезни Финика — со временем перестают работать замки дверей. Меня она также постигла на водительской двери.
Симптомы — вначале не с первого раза открывался замок, потом в жару перестал открываться, а потом и совсем умер)

Существующие методы лечения:

1. Покупка нового замка двери — ок. 8 т.р.
2. Замена моторчика замка двери на похожий аналог
3. Удаление термо платы из внутренностей родного моторчика
4. Установка актуатора
5. )))) Замена авто

Выбрал 4 вариант, так как менять моторчик на что то неизвестное не хочу, есть высокие риски заклинивания двери и тогда — большой геморр при ее разблокировке. Также не известно сколько такой моторчик прослужит. Вынимать термо пластину не стал, так как не хочу разбирать замок с моторчиком и, если она там есть, значит для чего то нужна…

Во общем самое простое установить "помощника" — актуатор. В случае его поломки всегда легко заменить)) Выбор пал на изделие Starline (2ух проводной) — вроде как меньше шума от него, чем от Saturn.

Для этого нам надо:

Снять дверную карту (открутить 3 болта, остальное на пистонах)


После находим место для актуатора и подготавливаем защелку двери к его установке.




Для этого частично удаляем пенопласт (когда примерялся немного лишнего удалил справа), сверлим дырку для штока актуатора и отламываем мешающийся пластиковый язычок на защелке



Далее примеряем крепеж, который потом будем цеплять на родной поводок от защелки.


Теперь переходим к проводке. Снимаем колонку и находим два провода потолще: серый и сиреневый



Хотел запитаться к ним с помощью таких коннекторов, чтобы не разрезать и не изолировать…



Не получилось…коннектор не смог осилить оплетку, пришлось по старинке


Не забываем проверить работу актуатора в нужном направлении: выдвигается на закрытие, задвигается на открытие. Для этого цеплял синий провод к серому, зеленый к сиреневому.

Все собираем и наслаждаемся бесперебойной работой замка)))) Кстати актуатор совсем не слышно…Надеюсь кому нибудь помог))))

После отключения аккумулятора, боковые стекла не поднимаются в режиме AUTO, если он, конечно, есть в Вашем автомобиле.

После замены бокового стекла, оно доходит до верхней точки и "отбивается" назад. Для правильной работы режима AUTO необходимо адаптировать систему стеклоподъемника.

В Infiniti с автоматическим подъемом стекол на кнопках написано AUTO. На многих моделях для России, почему-то делают только водительскую дверь с автоматическим стеклом, остальные - обычная кнопка.

В режиме AUTO стекло без удержания кнопки полностью закрывается или открывается. При закрывании работает датчик "Анти-пальцы" - понятно для чего.

У кнопок с автоматическим режимом 5 положений:

полностью поднята - режим AUTO вверх;

частично поднята - режим ручной вверх;

среднее положение - выключено;

частично вниз - ручной режим вниз;

полностью вниз - AUTO вниз.

Между режимами ощущается небольшой щелчок.

Как самостоятельно настроить автоматический режим стекла и проверить его работоспособность.

1. Включаем зажигание или заводим автомобиль;

2, Опускаем кнопкой стекло до конца вниз;

3. Поднимаем кнопкой стекло до конца вверх и удерживаем кнопку 2 или более секунд;

4. Проверяем работоспособность режима кратко нажимая кнопки до упора вниз, затем вверх.

Стекло должно полностью опуститься и полностью подняться. Режим адаптирован.

Описанная операция подходит для автомобилей с 2009 года выпуска. До этого, на Infiniti 2000 - 2008 годов, процедура адаптации стекол выполнялась со снятием обшивки двери. Лучше делать эту процедуру в профильном техцентре, например у нас.

Теперь проверим работоспособность системы "Анти-пальцы".

Берем палочку (например карандаш, а не палец!) и удерживаем в оконном проеме так, чтобы стекло при закрытии ее прищемило. Стекло должно дойти до палочки и опуститься вниз на несколько сантиметров. Если палочку не сломало - система исправна.

С этой функцией, связано то, что стекло в режиме AUTO, иногда, закрывается лишь частично, а затем отходит назад. Система работает с повышенным сопротивлением. Это может быть и грязь в направляющих стекла, и изношенная система стеклоподъемника, и даже заводская неисправность (встречалась на Infiniti QX56 2-го поколения ранних выпусков).

Если адаптировать автоматическое поднятие стекла самостоятельно не получилось, то диагностика и ремонт механизма стеклоподъемника Infiniti возможен в нашем техцентре.

Возможно Вас заинтересует:

Несмотря, на общепризнанную, в целом, надежность, и у Infiniti есть своя ахиллесова пята. Это замки дверей! Из года в год, особенно зимой, в морозы преподносят они сюрпризы владельцам.

замок двери Infiniti F35 не открывается

Замок двери Инфинити может отказать в любой момент, и тогда владельцу не избежать гимнастических упражнений, чтобы выбраться наружу или попасть за руль.

Можно ли предупредить поломку и заранее обслужить замки?

Сразу нужно сказать, что "малыми средствами" предотвратить поломку не получится.

Что происходит внутри замка Infiniti, когда он не открывается?

Замки дверей Infiniti делятся на два основных типа: с тросиком ручного управления блокировкой дверей и без него.

Отличить просто. Если на ручке двери есть "флажок" блокировки замков - тросик есть. Такие замки устанавливались на Infiniti FX35, EX35 и тд

ручка двери infiniti с флажком

на Infiniti FX37, EX37 нет механической блокировки дверей изнутри:

ручка двери infiniti без флажка

​Оба типа замков имеют свои слабые места.

Ремонт замка двери Infiniti FX35, EX35

Начнем с замка с дополнительным тросиком. Этот замок устанавливался на Infiniti ранних моделей. Главная болезнь: замерзание тросика или ржавчина под оплеткой тросика. При такой неисправности невозможно разблокировать двери. Ручки открывания дверей не позволяют разблокировать замок ни снаружи ни изнутри. Требуется снятие и ремонт замка. Ремонт замка Infiniti FX35 осуществляется с полным разбором двери. Необходимо демонтировать также боковое стекло, чтобы добраться до замка. Замок снимается. Тросики управления "проливаются" связывающей влагу жидкостью (спиртом), затем смазываются и устанавливаются на места.

Такие тросики будут работать долгое время. Внутри самого замка этого типа, как правило, никаких проблем нет:

Ремонт замка Infiniti FX35

Ремонт замка двери Infiniti FX37, EX37

Другой тип замков также подвержен замерзанию тросиков, но в этом случае дверь не открывается либо изнутри, либо снаружи, что значительно облегчает проблему - выбратьтся из автомобиля.

В этих замках другая беда - интенсивно ржавеет и выходит из строя сервопривод замка:

сервопривод замка Infiniti

Этот электромоторчик ржавый не только снаружи, но и внутри. Он уже не вращается при подаче на него напряжения. Именно он управляет блокировкой замка двери. Если он выходит из строя, дверь невозможно разблокировать доступными владельцу способами. Отдельно такой моторчик не поставляется (не берем в расчет неофициальные каналы поставки от сторонних производителей). Меняется замок в сборе.

Итак, причиной неработающего замка могут быть:

  • замерзший или заржавевший тросик
  • заржавевший сервопривод

Стоимость ремонта замков

Ремонт замка Infiniti сводится к диагностике состояния тросиков и восстановления их работоспособности. В случае с поломкой сервопривода - замена замка двери.

Профилактические операции будут по стоимости соразмерны ремонту, поэтому не имеют смысла.

Все эти операции можно сделать в нашем техцентре. Как уже понятно, мы изучили этот вопрос. :)

Цена 4 800 руб. без стоимости замка

MPLLtuQwK 6ioIuz4j0Ng3ACfqQ 100

Ну свершилось. наконец таки после долгих мучений с не работающими замками было решено вплотную заняться ими. Были куплены два моторчика от стандартной сигнализации (потом уже и третий) и процесс пошел. далее фото.
фоткал на телефон так что извиняюсь за качество.

Замене подверглись водительская дверь, и обе задние пассажирские двери.
Ну и также по пути были обучены оба передних стеклоподъемника.

Просмотрел кучу вариантов как другие владельцы фиников делали подобный ремонт ну мне кажется мы пошли особым своим путем. Закрепили моторчики прямо за тросик замка.
Честно говоря водительскую дверь тоже не надо было так сильно разбирать, потом пришлось заново провести обучение стеклоподъемника. Ну как говорится первый блин комом, ну опыт приходит как говорится во время процесса.

К стати если кто захочет сделать ремонт как я надо обратить внимание на то что тросик от замка идет в металлической оплетке которая дает жесткость тросику и которую мы на водительской двери с начала срезали полностью и в процессе установки поняли что совершили ошибку. Дело в том что без этой оплетки тросик тупо перестает ходить туда сюда. на фотках видно что на водительской двери нам пришлось отдельно еще закреплять этот тросик. На задних дверях мы уже срезали только часть оплетки чего вполне хватило.

Замок пассажирской двери- ремонт за пять минут

2497ea5s 100

Стандартная болезнь появилась и на моём Фине. Перестала закрываться задняя пассажирская дверь. Много читал про это, были разные варианты от контрактного замка с wingroad, до моторчика с али. Но я решил ремонтировать свой. Умелый и пытливый электронщик мне в помощь)
Снимаем обшивку двери, снимаем замок и что мы видим?

iAAAgNJ0eA 960

Чтобы разобрать корпус замка нужно обкусить пластиковые наплавки

IIAAAgHJ0eA 960

а так же вытащить штифт

UYAAAgHJ0eA 960

После чего располовиниваем корпус с помощью отвёртки.
Разобрав корпус извлекаем из него моторчик и ОЧЕНЬ АККУРАТНО, стараясь не повредить щётки, снимаем с него заднюю крышку

KQAAAgPJ0eA 960

qQAAAgPJ0eA 960

Вот он корень всех бед!

mQAAAgPJ0eA 960

по легенде эта пластина служит защитой от перегрузок моторчика. Извлекаем эту пластину и слегка уменьшаем в размере

OQAAAgPJ0eA 960

m8AAAgPJ0eA 960

iqAAAgPJ0eA 960

QgAAAgAp0eA 960

а теперь так же аккуратно, не повреждая щёток, собираем моторчик, корпус замка, ставим замок, крепим тросики, собираем обшивку и наслаждаемся исправной работой ЦЗ!

(Ремонт) Ремонт замка двери

3420d4s 100

Многие знают о традиционной болезни Финика — со временем перестают работать замки дверей. Меня она также постигла на водительской двери.
Симптомы — вначале не с первого раза открывался замок, потом в жару перестал открываться, а потом и совсем умер)

Существующие методы лечения:

1. Покупка нового замка двери — ок. 8 т.р.
2. Замена моторчика замка двери на похожий аналог
3. Удаление термо платы из внутренностей родного моторчика
4. Установка актуатора
5. )))) Замена авто

Выбрал 4 вариант, так как менять моторчик на что то неизвестное не хочу, есть высокие риски заклинивания двери и тогда — большой геморр при ее разблокировке. Также не известно сколько такой моторчик прослужит. Вынимать термо пластину не стал, так как не хочу разбирать замок с моторчиком и, если она там есть, значит для чего то нужна…

Во общем самое простое установить «помощника» — актуатор. В случае его поломки всегда легко заменить)) Выбор пал на изделие Starline (2ух проводной) — вроде как меньше шума от него, чем от Saturn.

Для этого нам надо:

Снять дверную карту (открутить 3 болта, остальное на пистонах)

c61f4cs 960

После находим место для актуатора и подготавливаем защелку двери к его установке.

c861f4cs 960

3861f4cs 960

b861f4cs 960

Для этого частично удаляем пенопласт (когда примерялся немного лишнего удалил справа), сверлим дырку для штока актуатора и отламываем мешающийся пластиковый язычок на защелке

7061f4cs 960

c061f4cs 960

Далее примеряем крепеж, который потом будем цеплять на родной поводок от защелки.

ffa1f4cs 960

Теперь переходим к проводке. Снимаем колонку и находим два провода потолще: серый и сиреневый

d461f4cs 960

6fa1f4cs 960

Хотел запитаться к ним с помощью таких коннекторов, чтобы не разрезать и не изолировать…

d7a1f4cs 960

a7a1f4cs 960

Не получилось…коннектор не смог осилить оплетку, пришлось по старинке

bba1f4cs 960

Не забываем проверить работу актуатора в нужном направлении: выдвигается на закрытие, задвигается на открытие. Для этого цеплял синий провод к серому, зеленый к сиреневому.

Все собираем и наслаждаемся бесперебойной работой замка)))) Кстати актуатор совсем не слышно…Надеюсь кому нибудь помог))))

Ремонт личинки замка водительской двери fx

c4c7afu 100

Первая зима после покупки финика, привела меня к проблемки, помер акумм- а открыть я финика не смог, т.к. ключ не двигался в личинке ))
тогда я отдал 300.000 за открытие путем отгиба вроде, и они же предложили отремонтировать замок за 80$

И вот, только сегодня я добрался до замка, случайно вообще, скучно дома стало) На прошлой недели смотрел какой то мастер, открутил винт что в торце двери и не мог достать замок, сказал снимать обшивку двери надо, нет времени.

Инет курил, конкретно снятие замка на первого инфинити фх не нашел, снял я обшивку и понял, что мне еще открутить надо около еще 10 болтов, что бы добраться до личинки, и пошел с другой стороны.

Как снять замок в инфинити фх

1. В торце двери откручиваем болт торкс 30

5bf3766s 960

2. Далее движением влево вправо, тянем за сам замочек, немного придостав его видим держалку красную, которая одевается на тягу, — она у меня с тяги снялась самостоятельно движением влево вправо) в идеале поддеть отверточкой

30cb766s 960

af8b766s 960

… все несем, личинку в ремонт…
Установка личинки обратно

1 для установки личинки обратно, небольшие танцы с бубном, для удобства отодвигаем большую ручку вправо

1d2b766s 960

2. нужны пальцы пианиста) или предварительно своим указательным пальцев в глубь отверстия ищем шток тягу и подымаем чуть к верху, и пробуем засунуть замок в родное отверстие.
Аккуратно, ювелирно, с торца двери, чуть правее болта ( первое фото) отверткой поднакинул фикстатор к тяге (он ворочается)
все…
3. ну и большая хром- ручка так же одевается как снималась, немного скрепя зубами, чуть правее и в притирку к личинке) сдвигаем влево, что бы зафиксировалась. Закручиваем болт с торца, одеваем заглушку. Ну и маленький хром от личинки замка, просто накидываем наверх, до щелчка, он самостоятельно как то в руке оказался-снялся в втором пункте еще)

Ремонт личинки замка водительской двери Infiniti FX

Сняв личинку я ее хорошо завэдешил, делал это и прошлой зимой, и этой, естественно когда личинка в двери стояла — не помогло, кардинально нет возможности ее обработать
Кинул на минут 10 в сторону хорошо промокшую со всех сторон, пока одевал снятую обшивку двери)
Взял, начал расшатывать не помогло, поехал на рынок Свелта в поиске ларька ремонтов и изготовление ключей, по дороге пешком уже на рынке, щелкал туда-сюда ключом, и не доходя примерно 5 метров, провернулся ключ)))))
на радостях, бегом на стоянку, вэдэшить все положения, и смазал тем что было в багажнике ( солидол)

3dbb766s 960

Ремонт замков дверей Infiniti FX35, EX35 и FX37, EX37

21 09 2016 12 40 43

Несмотря, на общепризнанную, в целом, надежность, и у Infiniti есть своя ахиллесова пята. Это замки дверей! Из года в год, особенно зимой, в морозы преподносят они сюрпризы владельцам.

img 6901 remont zamka dveri infiniti

Замок двери Инфинити может отказать в любой момент, и тогда владельцу не избежать гимнастических упражнений, чтобы выбраться наружу или попасть за руль.

Можно ли предупредить поломку и заранее обслужить замки?

Сразу нужно сказать, что «малыми средствами» предотвратить поломку не получится.

Что происходит внутри замка Infiniti, когда он не открывается?

Замки дверей Infiniti делятся на два основных типа: с тросиком ручного управления блокировкой дверей и без него.

img 6924 zamok infiniti ne otkryvaetsya

на Infiniti FX37, EX37 нет механической блокировки дверей изнутри:

img 6925 zamok infiniti ne otkryvaetsya

​Оба типа замков имеют свои слабые места.

Ремонт замка двери Infiniti FX35, EX35

Начнем с замка с дополнительным тросиком. Этот замок устанавливался на Infiniti ранних моделей. Главная болезнь: замерзание тросика или ржавчина под оплеткой тросика. При такой неисправности невозможно разблокировать двери. Ручки открывания дверей не позволяют разблокировать замок ни снаружи ни изнутри. Требуется снятие и ремонт замка. Ремонт замка Infiniti FX35 осуществляется с полным разбором двери. Необходимо демонтировать также боковое стекло, чтобы добраться до замка. Замок снимается. Тросики управления «проливаются» связывающей влагу жидкостью (спиртом), затем смазываются и устанавливаются на места.

Такие тросики будут работать долгое время. Внутри самого замка этого типа, как правило, никаких проблем нет:

img 6929 zamok infiniti ne otkryvaetsya

Ремонт замка двери Infiniti FX37, EX37

img 6915 remont zamka dveri infiniti

Этот электромоторчик ржавый не только снаружи, но и внутри. Он уже не вращается при подаче на него напряжения. Именно он управляет блокировкой замка двери. Если он выходит из строя, дверь невозможно разблокировать доступными владельцу способами. Отдельно такой моторчик не поставляется (не берем в расчет неофициальные каналы поставки от сторонних производителей). Меняется замок в сборе.

Итак, причиной неработающего замка могут быть:

Стоимость ремонта замков

Профилактические операции будут по стоимости соразмерны ремонту, поэтому не имеют смысла.

Все эти операции можно сделать в нашем техцентре. Как уже понятно, мы изучили этот вопрос. 🙂

Цена 4 800 руб. без стоимости замка

Читайте также: