Ремонт замка двери crafter

Обновлено: 04.05.2024

Поискал по форуму-ничего подобного не нашел! Вопрос такой-перестал работать парктроник,при включении заднего хода загораются две красные лампочки,через некоторое время все отключается.Посмотрел на форуме мерседес-спринтер ,там пишут что возможно какой-то из датчиков накрылся .Я вот думаю,может какой предохранитель сгорел.А вот какой смотреть не знаю! Может у кого есть схема.

Крафтер 2008 года 2.5 литра 163 л.с. с ЕВРО 3
Есть желание подключить БК.
Нашёл ОБД2 разъем и даже рабочий (через него подключали круиз контроль и гасили ошибки) но ни один из мультитрониксов по нему подключиться к крафтеру не смог, хотя к другим машинам по САN шине подключались.
Есть версия что это из за ЕВРО 3
Хочется подключить Бортовой Комп, возможно ли это? Какой сможет подключиться?

Добрый вечер!! У меня такая проблема. При езде гаснет панель приборов и все стрелки становятся на нулевые значения. Все снова начинает работать только после того как заглушишь и снова заведешь авто.

У меня такая же фигня… догревателя штатного тоже нет, провода в пакете)) глючит приборка… все точь в точь, думал один такой)))
Решил кто нибудь проблему?

Добрый день, крафтер 2008г мотор 2.5, 2 месяца мучаемся с проблемой, начилось все с того что на заправке заглушил машину, заправился, вставляю ключь в замок а там полная тишина, не релюшек не щелчков не потрескивание, только мигает значек ключа на приборке, попрыгал вокруг машины мин 10 не чего не поменялось, скинул клемму массы и поставил обратно, все заработало, но не на долго, до следующего.

Подскажите есть ли возможность подключения камеры заднего вида к монитору радионавигационной системы RNS 5001.
Это система устанавливается на автомобилях с мультирулем.
Если кто подключал, то как подобрать камеру и как найти разъем для подключения?

Ребята подскажите что может быть, едешь останавливаешься и через минуту мотор глохнет и моргает спираль и такое бывает редко вчера 3 раза глох в течение дня до этого месяц назад было такое пару раз.заново заводишь и спираль больше не горит.вчера сделали диагностику показало что временно пропадает давление в рампе а так все в норме давление на оборотах хорошее и на холостых тоже,как будто глюк.

привет. у меня тоже такое было.. на крафтер 2011, 2.4 ТДИ с адблю, я просто заменил топливный фильтр. и уже 12000 все норм.

Crafter 2,5 TDI 2010 г голубовато-сизый едкий дым на холостом ходу(сажевик удален).Форсунки проверены все идеально,двигатель в хорошем состоянии,интересуют параметры на холостом,сколько градусов должно быть на холостом(сейчас 2,1*-2,4* OT ?

Появились какие то стуки. Идут, вроде от генератора. Думаю, что подшипник. Менял ли кто нибудь? Если менял, то какой подшипник подходит.

Доброго дня. На генераторе утечка тока примерно 0,3 ампера. В чем примерно м.б. неисправность?

Причина была в неисправном реле-регуляторе.

Купил Crafter 50 , на нём нет Круиз Контроль , а хотелось бы. Кто-нибудь сам устанавливал такую опцию?

добрый день. есть crafter syn1e 2017 дизель , 140 лс. случайно васей диагностом затёрли на заводские значения блок абс, кто может подсказать на своём авто кодировку?

03-электроника тормозной системы
номер детали 2N0 907 379 C
компонент ESC base H02 0850
кодировка длинная кодировка
мастерская imp: 790 WSC 00078

Geraeat 12345
может кто поможет высчитать код по таблички для блока 03 тормозов и блока 44 рулевая рейка?

После пооведения диагностики ODIS брелок перестал закрывать-открывать двери. Кто сталкивался с подобной проблемой. Как вернуть функционирование брелка.

я извиняюсь может не по теме, может кто подскажет куда копать , вставляю ключ(дальее проворачиваю , зовожу) пробег показываеться , после проходит пару секунд и спидометр уже не показывает , горят прочерки ?что делать куда копать

Всем привет сегодня приобрел акб agm. родной со спринтера 2016г. кто подскажет как проверить правильно ли он заряжается??говорят если более 14,1В. то он быстро выйдет из строя . сколько вообще генератор дает в крафтере вольт?кто что слышал про эти акб(А 001 982 82 08)AGM.

Всем привет я себе поставил AGM BARUM 95ah 1,5 года полет нормальный
Основной заряд (использование на авто или самостоятельный от зарядника, уже при заряженной батареи) – напряжение 14,2 – 14,8В не более любое интелеектуальное зарядное с этим справляется на ура :hats_off:

Всем привет, такая ситуация. Ехал по трассе все нормально. на горку дал газу загорелся чек и спираль заглушил---- завел спираль погасла. выскочили вот эти ошибки пробывал стереть не стираються, Знающие подскажите куда копать

сначала стал выключаться где-то через минуту после запуска,потом стал запускаться раза с третьего и с таким дымом!
в данный момент незагорается даже лампочка
может у кого было что-то похожее подскажите что делать
обращаться в сервис дорого и не факт что сделают

А кто подскажет какой предохранитель на догреватель идет?

гугл с яндексом рулят :D под водительским сиденьем смотри.

Проблема с напряжением на акумуляторе. Напряжение на генераторе 14.2 V. На акумуляторе 13.1V. Провел прямой провод от генератора на акумулятор. Получил на акумуляторе тоже 14.2 V. Знает кто-нибудь, где проблема?

Предыдущий хозяин говорил что все прошил вырезал фильтр машина конец 2009 года 163 кобылы! Заводишь нету тяги когда прогреется перезапускаешь двигатель на ходу машина полетела! Если не перезапускать движок то начинает моргать спираль если ехать дальше то чек! Друг вставил сканер elm 327 там была ошибка Р0299 и что то типа турбокомпрессор низкое давление надува! С чего начать где копать в сервис.

Гаснет правая сторона поворотников, если вынуть лампу то работает нормально. Кто нибудь сталкивался? Левая в порядке, грешу на реле поворотников, но не могу его локализовать, подскажите пожалуйста где оно. спасибо

Не знаю в какой ветке писать.Пишу по порядку.На ходу загорелась лампа (восклицательный знак) Машина сбросила обороты как при заносе. Сразу загорелась гирлянда (абс, скользкая дорога, колесо) Так же на ходу выключил зажигание, лампы погасли,но через несколько минут загорелась лампа аккомулятор.Остановился.Несколько раз завел -заглушил двигатель. Лампа загоралась.Думал накрылся генератор, выключил.

Если подключал камеру и + брал от фонарей заднего хода, то вероятнее всего, что при включении 1 передачи, из-за износа шара на рычаге, нажимается микропереключатель света заднего хода, вот экран и гаснет (включает на секунду камеру).

Доброго времени суток, хотел прикрутить диодрую подсветку в грузовой фургон и случайно замкнул провода. Искра, кз, и все погасло. Проверил предохранители мультиметром в режиме пищалки, не вынимая их, все целые, что под сиденьем что под рулем. На работают осветительные лампы что в фургоне, что в кабине.

Может кто подскажет куда дальше смотреть ?

Приветствую!
Столкнулся с такой проблемой-закрываю водительскую дверь,нажимаю на кнопочку закрыть (на пульте),закрываются все двери кроме водительской.пытаюсь закрыть через личинку,проворачиваю(видно что внутри салона кнопка на двери опустилась вниз) но все равно потянув за ручку дверь открывается,но при этом плафон освещения и приборка видят что дверь открылась(плафон загорается).так же пробовал.

Похолодало. Машина стала заводится так, как будто не работают свечи накала, спиралька на панели добросовестно включается и гаснет. К самим свечам не подобраться, как можно их проверить не снимая рампу? и как можно проверить идёт ли к ним ток? нашёл жгут проводов идущий от свечей в сторону мозгов и разъём проводов на 8, хотя свечей 5, Завтра сфотографирую, может их как то прозвонить можно или к.

Здрасти а может кто ни будь даст номерок свечей?

Перечитал кучу тем и не где не нашел нужный ответ.Просто скажите ДОЛЖНА ЛИ ЩЕЛКАТЬ РЕЛЮХА СВЕЧЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ.

это реле представляет собой набор микросхем
которые уменьшают напряжение в зависимости от температуры окр среды

Добрый день! Ребят, подскажите, кто знает. У меня на приборке там, где должна показываться температура ОЖ, показывает скорость. Оно так и должно быть или можно изменить? Машина 2006 г.в.

купил гену НОВУЮ фирмы Крауф за
7800 т.р. 140Амп.Обгонку снял со старого.Работает зае. сь.Востановить стоит столько же.И опять же запчасти 100% китай.А уж насколько хватит.Увидим.Новая гена Бош 13т.р

Добрый вечер,купил Крафта, перед тем как ставить на учёт помыл двигатель, всё было хорошо,но после остановки, загорелся чек,свечи накаливания в мигающем режиме.Стартер ни как не реагирует,осмотрел блок предохранителей,выявил что вышел из строя 10 предохранитель,который отвечает за свечи накаливания и ещё несколько пунктов,поставил новый, всё равно выбивает, возможно где то в разъемах вода или что?

Хотелось бы на крафтере 2006 автоматически закрывать окна при закрывании со штатного брелка ключа зажигания. Куда копать? А еще желательно чтобы машина при этом бикнула кроме как моргнуть поворотниками.

на старых отключается на шитке приборов, кнопкой М выбираешь пока не начнет моргать значек огней а + и - включает и выключает

хотя с новым крафтером неплохо бы и инструкцию почитать, а то скоро будут новые машины покупань и на форуме спрашивать где лежит запаска

в некоторых авто невозможно отключить кнопками на щитке. нужно через инженерное меню одисом или стар диагнозом в щитке приборов в.

Короче случилась со мной неприятность, выпала фишка с вентилятора и попала на колесо и вырвало основную проводку в моторном отсеке. на разборке купил нужный кусок проводки, все подключили в цвет, но были одинаковых два провода черный с белым и тот и тот мы подключили на угад. После подключения не работает турбина свистит но не дует машина едет как овощ. Эти два провода идут на два клапана.

Решился вопрос с турбиной, оказывается там проблема была не в проводке а в вакууме, не шел воздух на эти два клапана 4 и 5, пересмотрели все вроде все гуд, но оказалось в шланге который идет с главного цилиндра че то попало и она была забита, продули воздухом и все заработало.

сегодня загорелся чек,выдает ошибку р0403,как я понимаю это егр!?на работе двигателя никак не сказалось!сажевого фильтра не было изначально,машина на россию шла,мотор 2.0 литра 109 сил!что делать?чем грозит?кто сталкивался с этим на новых моторах?

Знiмав егр , чистив,промивав. Загоралась спiраль. Помилка часто вилiзала знову,машина йшла в аварiйний режим, обороти не набирались. Помiняв на бу i перехрестився!

всем привет, ктонить переносил АКБ под капот? есть штатная площадка, вот хочу основной сделать под капотом, а второй оставить где штатно стоит, не устраивает что основной всегда в холоде, под капотом хоть греется зимой немного.

Ребята у меня вопрос акб под ногами под капотом провода но площадки нет если поставить площадку можно ставить акб и больше не чего не надо?

Volkswagen Crafter 2011 поставили новый щиток приборов от 2014 года спринтера и новый мультируль. Подсветка кнопок есть. Не могу разобраться с допиновкой замка и шлейфа. Какие пины добавить надо. Заранее спасибо.

Пост ни о чем. Просто показана кнопка в разборе. Если кому просто почистить, а грязь туда попадает легко, то там ничего сложного.
Сломалась у меня кнопка водительской двери. Купил другую - старую разобрал. Нужен только торкс на Т10. Откручиваем 5 винтов, один под этикеткой. Контакты чистить как на пульте к ТВ. В оригинале производитель TRW

Всем здравия, кто знает назначение пустых фишек в месте для автомагнитолы,фишки Российские, в одной лампочка стоит,это новый Крафтер Луидор,на косе проводов бирка с надписью Спринтер. есть ещё фишка (правее),но она заводская подозреваю,что для магнитолы фишки.jpg

НЕЕЕ,кнопки все работают, вытяжка грибок,освещение салона,освещение полок багажных и подиума сидений.

Всем доброго времени суток.
Нужна помощь!
В 3тыс.км. вылезла проблемка. Ни стого ни с сего при включении ближнего света, лампы не загорелись (12 часов назад всё работало).
В мануале предохранителей на свет нету, где что искать?! :unknw:
Сразу отвечу продвинутым мастерам , лампы исправны.

Всем доброго дня.Крафтер 2010 год мотор 2.5 тди Blue.Зогорелся чек.вернее мигат.Вася выдал ощибку Р2049.форсунка востановителя , сильный сигнал,короткое замыыкание на + Подскажите,искать новую форсунку или искать проблему в проводке.Спасибо

Подскажите кто работал vas-ps.У меня загорелась лампа колодок.Программа пишет короткое на колодках.Как определить на каком колесе перебит датчик.куда лезть,в какой блок.А то снимать все колеса что то не хочется.

Кто ещё ни купил себе VAS5054A и желает это сделать сейчас, есть возможность взять за 4200 руб., минус возьмёте у продавца купон на 120 руб., отличная цена. ТЫЧ СЮДА . :good:

Всем привет! До насоса ОЖ не доходит питание(((((( Предохранитель F16 на 10 А рабочий, сам насос новый Где дальше искать проблему??

здравствуйте!
ребята подскажите,может кто-нибудь сталкивался.
на крафтере в морозную погоду т.е. ниже 5-10 грудосов при нажатии на тормоз загараются лампы
1.падения тока в бортовой сети и 2.система курсовой стабилизации движения.

РЕБЯТ ПОДСКАЖИ КУДА КРЕПИТЬСЯ ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ .Где-то на бампере? или где подскажите лучше фото

У меня другая проблема, с подушками безопасности. Подскажите пожалуйста что делать! Купил Крафтер 2,5 2006, сразу горел датчик подушек безопасности на приборной панели. Сказали что-то с ремнями безопасности. Стал разбираться. С ними все впорядке, работают, клеймы везде подключены. Увидел что нет подушки безопасности пассажира, фронтальной. Думаю её не стали ставить после аварии. Не могу найти.

Ребята помогите замкнуло реле накала свечей сплавился штекер на проводке, где можно купить штекер ,или достать б/у ,проводку в сборе покупать дорого 11 касарей :cry:

Здрасти кто не спит! Сегодня произошла странная штука. Поехал на дальняк и уже за 800 км от дома вдруг перестал крутить стартер. Ключ вставляю, поворачиваю а в ответ тишина. Слышно что реле срабатывает и втягивающее делает но сам гад не крутит. Год назад была такая же хрень, снял, разобрал, ничего не нашёл, собрал и все заработало. В чем может быть проблема, щетки?

3617385 Если с ямы смотреть то он стоит справа снизу двигателя, если стоишь перед капотом то слева снизу под турбиной
Спасибо.

Доброго времени суток.
Приобрел пару месяцев назад Крафтер 2006 года. Ключ один. Открывает машину только когда направишь в лобовое стекло в упор, в районе рулевого колеса.
Батарейку менял - не помогло.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Всем доброго времени суток. Подскажите где искать вылезла ошибка. р0651 цепь B опорного напряжение датчика открыта. Лягушку пидали тормоза уже поменял не помогло.

Всем привет, дошли наконец руки до парктроника, стоит заводской, сканер показал что не работают 2 из 6 передних, и 2 из 4 задних датчика, стоимость новых по 4 с хвостиком за штуку, новые ( жаба душит, за 16 тр я могу купить две камеры, два монитора, ещё останется на пиво с мясом), БУ найти не смог.
Вопросы - можно ли выдернуть спереди и поставить назад, дистанция впереди меня совсем не волнует.

да ни как. нет денег. датчики перед-зад одинаковые, разница с китайскими принципиальная, у китайских 2 провода, у этих 3, подходят любые с 3 проводами, на октавии такие же. покупать пока не готов, новые 4 тр шт, б,у 2тр шт. на четыре = 8 тр самый бюджетный вариант. за 4-5 тр можно купить китайский парктроник с установкой. попробую поискать передний бампер или ступеньку с датчиками бу, поменяю.

Салют всем. Подскажите кто заряжал АКБ, что просто накинул клемы под капотом + и - и заряжаешь!? как долго? как понять что уже заряжен? Мне как-то не представляется, что не на прямую к аккумулятору. Очень жду, спасибо. (акум у меня в салоне под поликом)

Crafter73, спасибо за свое видение проблемы!! не смотря на долгосрочность этого вопроса, для меня он все еще актуален! купил уже на днях импульсное зарядное через инет, еще едет ко мне, приедет буду пробовать! езжу мало. свои проблемы.

Я в шокееее. Мне сказали что просто поменять панель приборов НЕЛЬЗЯ . Видимо у меня она заглюкала - но просто купить б/у или новую проблема не решиться . говорят надо новую или б/у прошивать . Это правда . Кто сталкивался .

Узнать точно можно только если поставить исправную аналогичную панель и посмотреть что выдаст она. Если все будет ок значит глюкнула, а если так же то ошибка в машине

На холосты падает напряжение с14.3 до 13.5 и греется генератор . на ходу поднимается до 14.5 и остывает. или выключи переднюю печку на холостых тоже остывает .Где искать?
От модератора, правила форума:
3.4 Создавать темы, названия которых не отражают суть проблемы или вопроса, например, состоящие из слов: Help , SOS , Помогите , Срочно и т.п. От правильно сформулированного названия зависит.

Поменяй жидкость в радиаторе , радиатор надо чистить,промывать снимать и все по кругу искать причину.

Права доступа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB


Понадобилось как-то снять на Крафтере замок зажигания. С виду не понятно было как, а гуглопомощь ничего не подсказала. Пришлось самому идти тернистым путем. Прежде чем снимать дочитайте до конца))) Или долистайте.



Надо звездочка Т27 вроде.



И прячется еще болтик в жопе мира…


Снимаем левый воздуховод
Потом подковыриваем и снимаем центральную рамку.



Откручиваем, тянем аккуратно вверх и на себя
Под ней еще пару болтиков пластика с замком


Чтоб снять щиток приборов с Крафтера надо вставить пару каких нибудь штырей по бокам в прорези что там присутствуют.Ке совсем понятно устройство так как отчасти было сломано до меня.




Как он откручивается понятней не стало. Только когда привезли другой тогда полегчало.


Замок вставляется в отверстие…



Чтоб открутить подвернулась железяка подходящая




Откручивается хреново из-за кольца с трещеткой, и зацепиться трудно, Вообще там четыре выступа, я открутил за два.
И тут пришло прозрение.
А теперь итог этого и для тех кто не читал выше.
Если сразу открутить гайку долбаную (зная как она откручивается) то замок можно вытащить вниз к педалям немного покрутив и найдя для него путь. Можно НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАТЬ! И поставить назад тоже.
Может кто-то скажет что и не стоило писать всего так много. Но пригодится знать как все это разбирается потому как серый пластик на центральной консоли был сломан по не знанию видать, щиток приборов тоже не уцелел, да и болтики за обшивкой стойки тоже были сюрпризом. Если что не понятно то спрашивайте, это лучше чем отломать.
Всем бобра))) И ровных автобанов


В холода бывало, что у сдвижной двери не подскакивала кнопка блокировки, и чтобы ее поднять, нужно с брелка закрыть и открыть все двери.
Однажды в спешке забыл это сделать и начал дергать внутреннюю ручку, пытаясь открыть сдвижку изнутри.
Что-то там отломил внутри, дверь перестала открываться изнутри.
Итак, поделюсь своим опытом снятия и разбора замка сдвижной двери.
Сначала снимем пластиковую обшивку внутреннего рычага двери. Она закреплёна на двух клипсах. Их места расположения можно увидеть на фото. Если при разборе они не отщелкнулись, а сломались, как это произошло со мной, то номера для их заказа тоже можно разглядеть.



Для начала нужно снять обшивку двери.
В работе используются отвёртки TORX различных размеров, также будет очень полезен фонарик. Когда сняли обшивку, то будет видна модель замка, у меня это 7E0 843 654 AH. К нему идёт два тросика и жгут проводов.
Откручиваем три болта с торцевой части, которые держат замок. Аккуратно смещаем замок вниз на несколько сантиметров, чтобы увидеть крепление нижнего тросика. Потом тянем тросик на себя из белого пластикового зажима.
Далее выводим замок в сторону, освещая фонариком внутри двери все места, где части замка зацепляются за части обшивки. Отсоединяем разъем кабеля и вытаскиваем замок полностью из двери. Он останется висеть на тросике, идущем из задней части двери.


Половинки замка соединены тремя болтами и тремя шурупами.


Раскручиваем их. Остаётся лишь разъединить тонкие пластиковые защёлки, расположенные по контуру замка. Они очень хрупкие, не поломайте!
Перед раскрыванием половинок сделайте фото по кругу, чтобы понимать, что откуда выходит и в каком расположении.


Раскрываем половинки и также делаем фото внутренностей. Изучаем механизм и смотрим, что там не работает.


У меня была сломаны зубчики на пластиковой заглушке, ведущей от тяги.
Мелкая, но важная деталь. Из-за этого замок не открывался изнутри.


Нашел замену этой маленькой детальки благодаря форуму и теме на VAG клубе. Посоветовали купить подобную деталь от ВАЗа. Заехал на авторынок, выбрал по фотографии нечто похожее.


Встала как родная, по ощущениям даже более крепкий и гибкий пластик.


Цена детальки — 15 рублей. Ее название — скоба тяги замка двери. Код детали 29615.

Не работают концевики дверей! ⇐ Crafter. Электрика

во! теперь хоть узнал где они стоят, а то какой то гиморой с освещением кузова вечный! то одна лампа горит, то не одной, то совсем не включаются.

а у меня при морозе на боковой двери замок не срабатывает, и грел, и смазывал.
либо морозы крепкие-35, 47 либо смазка ФУФЛО

трос и у меня на сдвижке мерз!Снимаем трос который от ручки идет к замку несем домой на батарею !потом вд40 и на место ставим 2недели полет нормальный!

И мне подскажите пож!1)У меня водительскую открываешь,свет в кабине не загорается.2)нет ни какого зумера при открытой двери если фары не выключил!3)При трогании идет 3кратный писк(наверно говорит,что дверь не закрыта).

Замки там к сожалению не разборные и стоят космических денег !
Что-то около 230 -320$.
Начинают накрываться на пробеге примерно 400 000.
Как лечить пока не знаю.

Концевики находятся в самом замке. Контакт выключатель возле язычка пластико-жилезного который фиксирует дверь. Результатом глюков является износ язычка. При глюках водительской двери могут не срабатывать открывание дверей при остановке, так же будут глюки на работу КПП-робот. При трогании идет 3кратный писк(наверно говорит,что дверь не закрыта). Требуется замена замка.
Дмитрий карел и Вадос 1, Вам посоветую не смазывать замки новой модификации, так как они метало-пластиковые и работают без отказно в сухом состоянии, а в сыром наоборот клинят. А с тросиком боковой двери наружней ручки просто в самой нижней точки изгиба, я сделал окуратно отверстие в рубашке тросика, чтобы вытекал конденсат (правдо не понять откуда он появляется)

Была такая проблема установил на двери концевики купленные на базаре + работа 20$ на любом сервисе где ставят сигнализации.

я вот немного в другом задолбался, скрипят двери, регулировал-регулировал, в конце концов плюнул и заказал все запорные элементы полностью на задние и сдвижку, самая дорогая деталь 1200р о каких ценах идет речь 200 баксов за б/у ??

Концевик установлен на двери выше замка . Напротив ,на двусторонний скотч лучше приклеить кусок пластмассы а то со временем концевик протрет до металла.

Не работают концевики дверей - IMG-20120313-00197.jpg
Не работают концевики дверей - IMG-20120313-00198.jpg

подскажите пожалуйста где стоит концевик задней двери, уже всё пересмотрел. горит лампа открытых дверей, на водительской двери все хорошо, осмотрел переднюю пассажирскую, сдвижную-всё хорошо, подозрение падает только на заднюю что там не срабатывает. или проводка, т.к. на концевики не поступает напряжение, надо ставить сигналку и всё упирается в эту проблему

Гиря дошла до пола и я таки за него взялся. Два года терпел.
1. открутил крепежный болт
2. вытащил концевик, насколько позволил провод
3. снял защитную резинку
4. срезал три пимпочки - то, чем пластиковый корпус кнопки прикреплен к металлической пластине.
5. отделил пластину от корпуса кнопки
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!
6. вытащил саму кнопку из корпуса, повернул на 90 градусов и вставил на место. Дело в.

86,45 руб. 27%СКИДКА | 2 шт. авто автомобиль межкомнатных дверей свет лампы переключатель кнопка черный

Очень похожи на наши.

седня снял концевик двери водительской, а он отключенный, ну я конечно разьем обратно вставил и обнаружил, что при закрывании двери на панели загорается лампочка открытия двери, когда дверь открываешь-лампочка тухнет. как должен работать концевик при открытии- замыкаться или размыкаться?

Концевик водительской двери на Ниссан довольно интересная вещь. Им можно сбрасывать ошибки ЭБУ, обнулять Аирбэг, настраивать дворники, прописывать ключи. Да много чего можно делать. :) Он заведён на центральный компьютер и разные варианты комбинаций нажатий дают команды к выполнению ряда сервисных настроек. Так что, аккуратнее с ним. :)

Например ошибку стрельнутого Аирбэга скидывают так.

Всем прювет! Вопрос в следующем, старые хозяева бусика куда то там въехали правым бортом, видимо меняли пассажирскую дверь, но теперь не работает концевик открывания двери! :facepalm: И не работает управление правым зеркалом! Ну зеркало бог с ним, а вот с дверью не могу разобраться. Там проводка идёт с низу что ли? А если присоседить к левой дверке? И как там концевик, нормально разомкнут при.

Когда сломалась водительская кнопка закрытия дверей, не стал менять штатно, просто обрезал старую и срастил провод с новой.
Недавно опять пропал свет, сигнал о забытом ключе, сигнал включенного света фар.
Проверил кнопку, работает, но купил новую с родным, штатным штекером в Китае , как родная.
Через отверстие датчика, провод вышел весь вместе со штекерами, сгнил провод с обоих сторон в местах.

Михеi , я уже брал ранее и ставил, ходят, несмотря на пластинку более тонкую из металла. Да в принципе можно в старую потроха переставить, но нужно ли за такую-то цену.

вскрыть замок
вскрыть замок

Вызвать мастера нашей компании Вы можете в любое время суток, без выходных и праздников.


Выезд мастера по адресу

Работа абсолютно во всех регионах Москвы и Подмосковья.


У нас всегда в наличии большой выбор качественных и сертифицированных замков любого уровня безопасности.


Мы гарантируем самые адекватные и оптимальные цены на замки без завышения после приезда на вызов.


В нашей компании работают только граждане России, имеющие опыт работы не менее 5 лет.


После звонка диспетчеру время прибытия составит от 15 минут.

Мы производим ремонт дверных замков

Слесари нашей компании выполнят ремонт личинки входной металлической двери, обеспечив все необходимые условия для дальнейшей эксплуатации. Выбор профессиональных услуг позволит вам быстро решить любую проблему, без необходимости долгих поисков хорошего мастера и волнений по поводу качества работы. Отдавая предпочтение нашим предложениям, клиенты получают возможность устранить текущую проблему, заказав установку замка, замену или ремонт на выгодных условиях. Наличие профессионального оборудования и практического опыта, при этом, гарантирует отличный результат!

Срочный ремонт замков стальной двери

В нашей компании это востребованная услуга, которая чаще всего необходима для дверей, установленных 15-20 лет назад. Наиболее распространенными причинами тому становятся: усталость металла, среднее и низкое качество устройства, а также условия эксплуатации. В этом случае ремонт становится необходимостью, поскольку даже незначительный износ существенно повышает риски поломки ключа, заедания личинки, и даже перекоса двери.

Не менее важной причиной для заказа услуг становится и то, что морально и технически устаревшие конструкции уже не выполняют функции защиты, существенно облегчая проникновение в жилище злоумышленников. Избежать неприятностей можно, вовремя сменив, замок на более совершенный и надежный. Важным моментом здесь является квалификация мастера, которому вы доверите работу.

В нашем случае, наряду с возможностью качественно сделать ремонт или замену замочной конструкции, также сопровождается рядом преимуществ. Основными среди них становятся:

  • - гарантийное и пост гарантийное обслуживание;
  • - качественный ремонт после поломки;
  • - оперативное вскрытие и замена устройства при поломке или потере ключа;
  • - обивка и ремонт дверного полотна;
  • - замена МДФ панелей.

Выгода сотрудничества с нашей компанией заключается в высоком сервисе обслуживания, оперативности выполнения заказов, а также в разумной стоимости услуг на обслуживание замков металлических дверей. Независимо от срочности, вы получаете профессиональную работу без переплат, дополнительных расходов и других «сюрпризов».

Аккуратный ремонт замков после взлома

Порча высокотехнологичного механизма редко поддается восстановлению, и требуют срочной замены. Модели замков без электронной «начинки» можно быстро вернуть в рабочее состояние. В последнем случае вы можете не только выполнить ремонт, обезопасив свое жилище, но и существенно сэкономить на покупке и установке дорогостоящих замков.

Обратившись за помощью к специалистам нашей компании, вы можете воспользоваться услугами мастеров в следующих ситуациях:

  • - повреждение или раскрученный механический замок;
  • - при наличии следов от болгарки на дверном проеме и элементах замочной конструкции;
  • - при срезанных петлях, перекосе замка и других серьезных повреждениях.

Наличие необходимых деталей для любого механизма, специальных инструментов и опыта позволят срочно отремонтировать замок входной двери, восстановив ее защитные функции. Благодаря оперативной работе наших мастеров, полноценный дверной замок и решение проблемы вы получите в максимально короткие сроки.

Профессиональный ремонт замков Cisa

Несмотря на высокую технологичность и отличные характеристики, замки известного итальянского бренда Cisa, изредка, но все же, нуждаются в обслуживании или починке. При этом поиск мастера, обладающего необходимой подготовкой, может занять некоторое время. Обратившись к нам за помощью, клиенты компании получают ремонт замка по доступным ценам - от 500 руб. При этом к услугам заказчика будут представлены все условия для полного восстановления функций запорного устройства.

Учитывая, что все модели замков данного бренда универсальны, мы готовы их отремонтировать как на левосторонних, так и правосторонних дверях, открывающихся как во внутрь, так и наружу. Сложность поломки электромеханического устройства для нас не имеет значение. К каждой из 64 моделей мы найдем оптимальное решение. Независимо от того, работаете ли вы, или отдыхаете вне дома, защита вашего жилища будет восстановлена на 100%!

Читайте также: