Ремонт замка двери bora

Обновлено: 10.05.2024


Меня, как и многих других владельцев Golf IV, Bora/Jetta, не миновала врожденная болезнь микриков дверных замков. В середине зимы перестал включаться салонный свет, при открытии передней пассажирской двери. Сигнализация, естественно, открытую дверь тоже не распознавала. Легко и непринужденно можно было запереть внутри машины все нажитое, непосильным трудом барахло вместе с ключами. Сумку, по такому сценарию, я уже запер один раз. Разблокировал двери с брелока сигнализации, открыл переднюю пассажирскую, кинул сумку и закрыл дверь. Через 30 секунд сигнализация заблокировала замки. Хорошо, что ключи были со мной.
Разборка двери не самое увлекательное занятие, замена микрика в замке, тем более. Некоторые идут простым путем, врезают концевики в дверные проемы и избавляются от этой болезни раз и навсегда. Я пошел по сложному. Решил менять замок целиком. Благо восстановленный, по дешевке, мне любезно подогнал Eu-Jinn , за что ему огромное человеческое спасибо.

Собравшись духом я приступил к разборке двери. Мануалов на эту тему полно, я напишу 1000001 и упомяну "грабли", на которые пришлось наступить.

Поддевается отверткой и снимается декоративная накладка ручки двери.
Выкручиваются винты в ручке, три самореза внизу обшивки и саморез с торца двери, около "треугольника".


Уверенными движениями тянем на себя обшивку двери.
— После того, как она отделилась, просовываем за нее руку и отсоединяем тросик ручки открывания, разъем кнопки стеклоподъемника и разъем плафона освещения (Обведено синим).

-демонтаж акустики опционально.

— Вытаскиваем заглушки (Обведено зеленым) и с водительской двери опускаем стекло до тех пор, пока в отверстиях не появятся винты его крепления. Винты ослабляем, но НЕ ВЫКРУЧИВАЕМ полностью.

— Поднимаем стекло полностью вверх и фиксируем в этом положении малярным скотчем. Надежно фиксируем. Стеклоподъемник можно немного опустить вниз.

— Выкручиваем винты, обведенные красным.

— С торца двери, со стороны замка, выкручиваем винты крепления замка, вытаскиваем заглушку и выкручиваем винт крепления заглушки личинки. НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ полностью, иначе, произойдет то, о чем я напишу далее :)
По идее, должно провернуться кольцо-фиксатор и освободить заглушку личинки. У меня этого не произошло. Пришлось вынимать панель варварским методом — отдельно от замка.

Почу так? Замок соединен тросиком с наружной ручкой, отсоединить который можно вытащив заглушку личинки, которую мне не удалось извлечь. Пока замок соединен с панелью, добраться к тросику проблематично.


Для удобства работы можно освободить кабель от креплений (Обведено красным).
Тянем панель на себя. По ее периметру резиновый уплотнитель, который прилипает к двери и может удерживать панель. Нужно приложить некоторое усилие.


Аккуратно вынимаем панель и откладываем ее в сторону.


В моем случае, замок остался болтаться на тросике внутри двери.
Оттянув наружную ручку мне удалось сковырнуть тросик и вытащить замок.


Пришлось разбираться с причиной этого безобразия. Благодаря современным технологиям и тонким смартфонам удалось как следует рассмотреть узел и найти виновника :)

При перемещении, винт своей широкой шляпкой перемещает стопорное кольцо личинки или заглушки личинки замка (Обведено красным). У меня правая часть была замята и винт просто выкручивался. Стопор оставался на месте.


Пассатижами с тонкими губками мне удалось вернуть стопору первоначальную форму.

Теперь, почему не надо выкручивать этот винт. Потому что, его можно тупо уронить в дверь. Внутрь двери. В правый нижний угол. Т. к. я удачливый засранец, то во время ремонта стопора, винт выпал и весело позвякивая, упал вниз. В тот самый, недоступный угол. Я бы сказал "Прямо в Ад, на№&й".
После того, как я закончил метаться с воплями "Все пропало" и рвать волосы на интимных местах, пришлось искать решение проблемы. Пальцы в щель, между металлом, не пролезали, жало длинной отвертки только едва нащупывало нечто, громыхающее в недрах, без возможности выскрести содержимое.
Решение нашлось в виде металлической линейки с примотанным к ней скотчем магнитом:


Никому не советую повторять подобный эксперимент.

Возвращаемся к замкам. Со старого замка нужно снять тросик (Обведен красным) и переставить его на новый.


Дальше, устанавливаем замок на панель, подключаем разъем и цепляем тягу салонной блокировки.


Панель устанавливаем на место.

Когда замок займет свое положение, пинцетом вытягиваем тросик наружной ручки и закрепляем его.



Как мне тут подсказали, тросик не должен быть натянут. Иначе, дверь может заклинить.

Внимательно собираем все в обратной последовательности, не забывая про разъемы.


После установки панели и закрепления стекла на механизме стеклоподъемника, не лишним будет проверить его работу. Стекло может встать с перекосом.

Устанавливаем обшивку, проверяем работу микрика.


Свет горит, салонная ручка и кнопка стеклоподъемника работают, значит, все подключено верно.

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

89568_01.jpg

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

89568_02.jpg

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.

89568_03.jpg

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

89568_04.jpg

5. Отворачиваем три крестовых винта

89568_05.jpg

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

89568_06.jpg

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

89568_07.jpg

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

89568_08.jpg

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.

89568_09.jpg

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".

89568_10.jpg

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

89568_11.jpg

89568_12.jpg

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

89568_13.jpg

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

89568_14.jpg

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

89568_15.jpg

16. Снимаем тросик

89568_16.jpg

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу

89568_17.jpg

и еще один маленький

89568_18.jpg

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

89568_19.jpg

19. Отводим тягу с тросиком до упора

89568_20.jpg

и разъединяем две половинки замка

89568_21.jpg

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

89568_22.jpg

20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

89568_23.jpg

89568_24.jpg

21. А вот и пайка-виновница

89568_25.jpg

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

89568_26.jpg

23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.

89568_27.jpg

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

89568_28.jpg

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)

89568_29.jpg

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

89568_01.jpg

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

89568_02.jpg

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.

89568_03.jpg

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

89568_04.jpg

5. Отворачиваем три крестовых винта

89568_05.jpg

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

89568_06.jpg

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

89568_07.jpg

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

89568_08.jpg

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.

89568_09.jpg

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".

89568_10.jpg

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

89568_11.jpg

89568_12.jpg

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

89568_13.jpg

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

89568_14.jpg

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

89568_15.jpg

16. Снимаем тросик

89568_16.jpg

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу

89568_17.jpg

и еще один маленький

89568_18.jpg

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

89568_19.jpg

19. Отводим тягу с тросиком до упора

89568_20.jpg

и разъединяем две половинки замка

89568_21.jpg

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

89568_22.jpg

20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

89568_23.jpg

89568_24.jpg

21. А вот и пайка-виновница

89568_25.jpg

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

89568_26.jpg

23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.

89568_27.jpg

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

89568_28.jpg

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)

89568_29.jpg

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

NonStopCalamity

Просто заглянул

Всем привет!
Ну и к делу. Опять-двадцать-пять, дверные замки.
Водительский отстреливает, что делать - ясно, руки пока не дошли. А вот задний левый поражает мозг! Короче. Замок работает на 5+, если его открывать-закрывать со штатного брелка или сигнализацией. Но не закрывается кнопкой в салоне на водительской двери. Просто тупо не реагирует на нее вообще никак - хоть бы звук какой издал, но нет, тишина как могиле.
А если в салоне нажать кнопку открывания (а он уже открыт), то движение в нем слышится, и даже чувствуется, если держать снятый замок в руках. Но и это не все: жму в салоне "открыть", быстро зажимаю "закрыть" и он закрывается
Ладно. Купил на разборе б/у замок в зад. лев. дверь, заявлено отличное состояние. Держу в руках, подключаю разъем - происходит все то же самое
Ну ладно, вскрыл этот замок с разбора, попаял по фотоотчетам, коих немало. Хотя визуально пайки как новенькие были. Вешаю на него разъем - черта с два, ничего не изменилось.

Объясните, ради бога - как, почему, что я делаю не так? Есть подозрение, что дело вообще не в замке, но тогда где, если с брелков он работает, и из салона при последовательности "открыть-закрыть" тоже работает? К тому же с замком с разборки та же проблема - совпадение, что-ли. я понимаю, если бы разборочный замок отстреливал, но я между своим и этим не вижу разницы в работе. Хоть бы замок приговорить окончательно, купить новый и забыть, так ведь ХЗ, в нем ли дело вообще.


Машина Пассат Б5 1999, модельный 2000. Микрики замка, отвечающие за свет, померли давным давно, их проблема решена кардинально - старыми-добрыми примитивными концевиками в стойках. Можно хоть вообще разъемы с замков посдергивать и открывать только ключом - сигналка все равно видит двери правильно.


Кстати да, ошибки еще имеются:
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Update 30.09.2014: и свой, и разборочный замки исправны. Проблема в некоем реле в блоке комфорта. Более ничего пояснить не могу, починили проблему электрики (за что им выражен респект и уважуха) и замок заработал как надо. Может, кому пригодится.

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

89568_01.jpg

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

89568_02.jpg

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.

89568_03.jpg

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

89568_04.jpg

5. Отворачиваем три крестовых винта

89568_05.jpg

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

89568_06.jpg

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

89568_07.jpg

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

89568_08.jpg

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.

89568_09.jpg

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".

89568_10.jpg

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

89568_11.jpg

89568_12.jpg

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

89568_13.jpg

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

89568_14.jpg

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

89568_15.jpg

16. Снимаем тросик

89568_16.jpg

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу

89568_17.jpg

и еще один маленький

89568_18.jpg

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

89568_19.jpg

19. Отводим тягу с тросиком до упора

89568_20.jpg

и разъединяем две половинки замка

89568_21.jpg

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

89568_22.jpg

20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

89568_23.jpg

89568_24.jpg

21. А вот и пайка-виновница

89568_25.jpg

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

89568_26.jpg

23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.

89568_27.jpg

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

89568_28.jpg

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)

89568_29.jpg

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.


Итак, тема для ваговодов в принципе давно заезжена и разжевана, часто происходит так что замок по неизвестной причине начинает сам открываться сразу после закрывания. Виной тому слабая пайка в электрической части замка:


У меня эта проблема была и на водительской двери и на задней с той же стороны с момента покупки, прошло очень много времени до того как я все таки взялся за замки. Передний замок я пропаял довольно давно, делать фото не было времени, по этому соответствующей записи в БЖ так и не появилось, ну а сегодня маясь от безделья я решился таки добраться до заднего замка. Геморроя конечно не многим больше, нежели с передним замком, но как говорят: глаза бояться — руки делают. Для начала снимаем обшивку двери, внизу два самореза под звездочку, 2болта в ручке (за которую вы дергаете закрывая дверь), потом выщелкиваем обшивку с пистонов, затем поднимая вверх снимаем, откручиваем один болтик от площадки, на которой расположена кнопка стеклоподъемника и ручка открывания двери, получаем такую картину:


Далее опускаем стекло, пока не увидим в нижнем отверстии пластины (Та которая прикручена болтами по периметру) стопор стекла, наставляем на него что — нибудь (Я наставлял крестовую отвертку) и выбиваем его внутрь двери, вот так выглядит стопор:


Далее откручиваем напрявляющую стекла, она крепится 2 болтами, один болт с торца двери под заглушкой, второй рядом с верхним левым углом пластины:



Далее откручиваем саму пластину, стекло путем подъема вверх достаем из крепления к подъемнику:


Отцепляем разъем от замка (можно снимать и без отсоединения разъема, я делал так), снова смотрим на торец двери, чуть выше заглушки болта напрявляющей под резинкой находится болт, который крепит наружную ручку, соответственно тоже под звездочку, частично достаем резинку, отодвигаем, откручиваем, но не до конца (!) иначе обратно потом будет закрутить очень проблематично, оттягиваем наружную ручку на себя, достаем (на себя) часть в которой должна быть личинка, далее подцепляем тросик от замка и достаем его из наружной ручки. Теперь можно открутить сам замок. 2 болта там же, с торца. Достаем замок, несем на стол, готовим паяльник и разбираем, ничего лишнего откручивать не нужно, только то что мешаем вам разобрать электрическую часть, у меня вышло 7 маленьких болтиков (1 с торца, остальные стягивающие 2 половинки) и 1 побольше, который крепит механическую часть к электрической. Выщелкиваем защелки, и оттягиваем лапку, фото нет, но увидите сами какую, она будет мешать разделить замок на 2 части, далее раскидываем электрическую часть и видим (даю 95% гарантии что будет именно так) треснувшую пайку на контактах рядом с разъемом, ну и далее берем паяльник и пропаиваем их. ВАЖНО! : Разбирайте электрическую часть очень осторожно, что бы ничего никуда не выпало и не укатилось, собирайте так же осторожно, все должно заходить легко, если половинки сжимаются тяжело, значит вы что то делаете не правильно, никаких усилий не нужно, проверил на себе, снимал замок 2 раза, ибо защелкнул их с силой и как итог замок отказался работать.
Собираем все в обратном порядке.

Из инструмента:
Набор звездочек, отвертки (крестовая, простая), паяльник, ну и конечно прямые руки и светлая голова.

Читайте также: