Ремонт угла двери без сварки

Обновлено: 04.05.2024

Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.

Как изнашивается кузов

Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.

Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

    износ кузова по причине возраста;

Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.

Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.

Обнаружение гнилых участков кузова

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.

Потенциально сгнившую дверь потребуется полностью открыть и попытаться немного приподнять. При появлении люфта, который сопровождается не самыми приятными трущимися звуками, можно смело судить об износе дверных петель и необходимости ее разборки. И, скорее всего, при разборе двери вы увидите, что некоторые ее части окончательно уничтожены коррозией.

Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.

Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.

Ремонт сгнивших участков двери

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.

Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

    Прежде всего, потребуется избавиться от того участка, который полностью сгнил. В этом пригодятся ножницы по металлу, которыми аккуратно удаляется сгнившая часть. Старайтесь, чтобы сколов образовалось как можно меньше.

Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.

Ремонт сгнивших порогов

Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:

    наружная часть порога;

Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:

    Наружную часть гнилого порога также потребуется удалить. Сначала избавляемся от ржавых передних порогов, а уже потом беремся за задние. В последнюю очередь удаляем сгнившие участки между передним и задним порогом.

Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.

Видео о ремонте сгнившей двери машины:


приветствую всех в самом начале пути! (ИНСТРУКЦИЯ КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО) тут вы вряд ли найдете что то полезное в этой тонне текста, но вдруг будет интересно посмотреть на бесполезные мытарсва, получить бесценный опыт, как не надо делать. просто воспоминания былых событый…
вводная лирика. на дворе 2017 год, я счастливый владелец нексии 98 года. получил я ее с дверьми целыми, но, догадывался что они все деланные. не зря же их покрасили в черный от молдинга и до самого низа


к концу октября я сделал вот эти фото



и отправился зимовать зиму. перезимовали, ездим дальше, рыжики все явственней проступают наружу. случайно проковырял дыру в углу в июне 2018 (тут будет фото, если найду). приуныл. посмотрел пару видосов на ютубе, поверхностно почитал драйв. уныние спало, надо будет заделывать шпатлей со стекловолокном, ну временно, пока не придумаю ничего лучше. (тут фото с отверткой в двери, фото как сделал и покрасил). покупаем шпатлю, кислотный грунт, цинкарь, баллончик антигравия — делаем. ну и приходит понимание, что антигравий по низу это не классно.
наступил август. изучив еще больше статей и посмотрев еще больше видосов, понимаем главную суть — все будет гнить, пока не избавимся от всей ржавчины и поврежденного метала. докупил глянцевой черной краски, и айда в гараж. с помощью железной мохнатой насадки на дрель начинаем двигаться в сторону идеала. проковырял еще больше дыр. вырезать весь ржавый металл? да ну вас, у у меня свой путь, более правильный. цинкарь, кислотный грунт, краска на кислотник, один день работы, результат. (тут фото с результатом, если найдется)
что может пойти не так?



ну вот и я о том же! врут все дядьки маляры. маляром быть легко, я всех переиграл. глупые дядьки маляры 0 — умный Роман 1




блэт.
наверно мало цинкаря. читаем дальше, узнаем, что оказывается цинкарь надо деактивировать водичкой с содой, мол он там, пока активный, делает свои грязные дела, преобразуя ржавчину в дыры. оказывается что на кислотник нужен эпоксидный грунт.
составил для себя слудующие важные пункты (уверен что не самый правильный план, маляры поправят):
1) зачищаем ржавчину ( я использую дрель с насадкой железной)
2) цинкарим цинкарем
3) спустя минут 15 деактивируем цинкарь
4) обезжириваем
5) наносим кислотник дабы добивать ржавчину какую не убил цинкарь
6) обезжириваем (не знаю зачем, так чувствую)
7) эпоксидный грунт
8) обезжириваем
9) шпакля со стекловолокном закрыть дыры
10) финишная что бы стало все ровно
11) обезжириватель, где ты?
12) грунтуем, чем — хз, финишным грунтом, либо эпоксидником. я бы грунтовал эпоксидником
13) красим
14) вечные двери
план, как вы видите надежный, как двигатель у хонды. идем в магаз, закупаться краской глянцевой черной (4 баллона), кислотником, шпакля со стекловолокном, шпакля финишная, шпателя, брусок под шкурку. бюджет растет просто как не в себя. эпоксидник какой то дорогой, и без него справимся, да ведь? красить буду в переход, так как на дверях краска свежая.
приезжаем в гараж и начинаем ковырять дыры. стараемся не усложнять себе задачу, сильно не ковыряем, зачищаем что б не стыдно было перед собой.





совсем зверские дыры заварил одноразовым полуавтоматом.


цинкарим, шпатлюем. в этот раз чувствую за один день не управлюсь, день почти к концу идет, у меня только одна сторона готова почти. и тут случается катастрофа, в моей руке оказывается вот эта запчасть!



вот от этой детали


такой безпросветной тоски я не ощущал давненько. нахер все бросаю, понуро плетусь домой… в голове набросок, как я наращиваю парой банок стекловолоконной шпакли этот сранный угол, как он отрывается зимой, как я езжу остаток года до следующего лета на типичной дырявой машине. жуть.
я уже говорил, что я колхозник, хоть и городской?
вспомнил про некую эпоксидную смолу и стекловолоконную ткань, видел на ютубе, как ею на какой то десяке залатывали дыру в днище, как стучат в нее отвертсками а она не пробивается. дома, поглядев, как ее применяют воспрял духом. решено, покупаем набор из стекловолокна и смолы. но ее надо на что то наносить, не так ли. что у нас отвалилось? угол. значит надо приобрести рем вставку угла двери нексия. на следующий день приобретаю на глаз разных ремвставок в строительном и пресловутый ремонтный набор со смолой. подобрал наиболее подходящую рем вставку. уголок железный, остаток двери тоже. как крепить? на сварку. привариваем все на точки



. бодяжим смолу, смолим. вот и результат.




далее навариваю сваркой недостающую часть, шпатля, много шпатли. вот что получилось



так как часть двери покрашена в черный глянец, крашу переходом низ. наклеил малярный скотч, загнул край, что бы переход был менее заметен. вот так вот.


крашу от молдинга, стало лучше.


иду на вторую сторону. ее сделал за один день. тут состояние лучше (угу угу))), сильно уже не ковырялся, подход существенно упросил, по обходной технологии добил вторую сторону.


решил проверить, есть ли разница — стараться делать очень качественно (ну не смейтесь), или же как всегда.
угол очень удался!


ушло дня 3. сказать что устал — ничего не сказать. но вот итог. да, я такой себе маляр. все в буграх от шпатли, с подтеками местами. на на расстоянии в два метра получилось вообще не кисло! дыр нет, ржавчины нет. в общем поездит еще. что хочу сказать про стекловолоконный колхоз. получилась очень прочная штука, когда все переделывал в 2020 кое как молотком сбил! раз пять ударил. реально вещь, для заделки дыр в не силовых элементах очень здорово себя проявил. при застывании очень твердый, отвёрткой не пробить, если слоев достаточно (у меня было слоя 2), потом обтачивается по нужной форме. лишнее срезается полотном по металлу, либо острым ножом.
каков итог? конечно же все сгнило))) посмотрите фото в начале поста, к сожалению лимит по фоткам исчерпан, но отличий вообще никаких. к весне 2020 я приехал с такими же дверями как и к весне 2019. разницы никакой.
я занимался херней 3 дня. бюджет даже вспоминать не хочу, около двух тысяч вроде. выводы сделаны. такой ремонт имеет место быть, результата хватит на год. если хочется этим заниматься каждый год, вполне. меня два года устраивало. на третий надоело. умные дядьки, которые говорят что нужно всю ржавчину вырезать, а не гладить волосатыми щетками 2 — глупый Роман 0.
но у Романа имеется козырь в рукаве. еще отыграюсь


вот так примерно было спустя ровно год, к майским праздникам 2020 на всех дверях, где делал более качественно и где по обходной технологии


данный пост может сделать больно вашему чувству прекрасного. сделано не сильно красиво, местами, признаю, откровенно криво. возможно излияние крови из глаз. прошу отнестись с пониманием. данный опыт пригодится тем, кто не имеет сварочного аппарата и имеет гнилую машину.
объясню как я докатился до таких диких идей. в январе 2020 года после очередной мойки я понял, что мой ремонт приказал долго жить. с этого момента в моем больном мозгу поселилась мысль вырезать к чертям весь гнилой металл и заменить его новым, приклепав его заклепками. объясняю почему не купить другие двери. все дело в том что я не верю в нексиевское железо. смотреть цены на новое железо я не стал, даже если оно и есть, перекрасить из баллончика качественно я не смогу. отдавать в малярку — дорого, не наш бюджет. на разборах двери не сильно отличаются от моих. я решил что целесообразно сделать свои. таким образом вся покраска сведется к черному глянцу из баллочника к чему я привык еще с 17 года. почему заклепки? потому что нет сварочника, конечно)) плюс я стал убеждать себя что после сварки металл ведет, он теряет некоторые свои свойства, начинать гнить быстрее. каким таким образом я решил что именно заклепками — я не знаю. наверно вспомнил как почтовый ящик к забору из оцинковки в деревне приклепывали. попробовал поискать, кто еще изголялся подобным образом. и знаете, ведь нашел…
в первую очередь я нашел статью www.drive2.ru/b/2665900/, в которой на примере задней двери показано как это все можно сделать. эта статья стала отправной точкой в моем собственном приключении. самое главное что я увидел — это вполне реальный ремонт, заклепки скрыть можно. после прочтения статьи www.drive2.ru/l/502661258042934433/, понял что заклепки нужны именно стальные. все дело в гальванической реакции, что бы металл вокруг заклепок не начал гнить. я уже не помню основываясь на чем, но решил что мне нужны именно стальные заклепки. точно знал что не алюминиевые.
что было приобретено:
1) лист оцинковки толщиной 0,45 мм, так как увидел совет не брать металл толще 0,5, иначе тяжело гнуть. как показала практика, можно и толще, я бы покупал что то около 0,6 мм.
2) стальные заклепки 200 шт, на 4 мм. после ремонта осталось не мало
3) докупил все по малярке: шкурки, шпатлю со стекловолокном, финишную, кислотник, черную глянцевую 4 баллона
4) кузовной герметик. 2 баллона под пистолет, один точно Body 999, второй к сожалению не помню. так вышло что разные, так как первый, названия которого я не помню, закончился в неподходящий момент, пришлось срочно организовать второй.
5) струбцины 2 шт. так как делаю один, без них никуда. что бы я вообще без них делал! и после "кузовного ремонта" продолжают выручать
6) кромкогиб. в моих фантазиях я загибал кромкогибом кромку у двери, вставлял лист внахлест, приклепывал, и шпатля все это дело закрывала бы. но моим планам не суждено было сбыться, работал в итоге без него.
7) 3 сверла на 4. к концу реставрации дорабатывал уже третьим.
8) диск зачистной 2 шт и отрезных 4.
9) заклепочник. видел советы покупать какой нибудь по серьезнее, так как заклепки стальные. не каждый вывезет. и с поворотной головкой для каких то сложных мест. пока клепал пригодилась такая возможность. даже сказал бы что без такой головки не вывез бы. у меня ручной, по типу такого


. ох и заколебался я клепать! руки отваливались, порой приходилось отдохнуть, так как просто не мог свести ручки. хлюпик, что уж там.
10) штифты двери, которыми она крепится к кузову. купил уже позже, если будете снимать дверь, замените, лишним не будет, стоят не дорого, изнашиваются со временем. потом в салоне появляются непонятные щелчки при троганье. но опытные нексиеводы знают, что таки можно их немного провернуть и все будет как с завода, какое то время, пока вновь не износится. а нексиеводы, познавшие суть бытия, просто ставят вместо штифтов болты. но я сути бытия не разгадал, так что штифты, штифты…
инструмент закуплен, малярка закуплена, болгарка и дрель имеется. в бой.
честно признаюсь, можно сказать я впервые взял болгарку в руки. пилил андулин на крышу в деревне, но это все не то. присмотревшись к ней повнимательней, поняв с какой стороны за нее нужно держаться, а с какой стороны она пилит, намотав пол пальца с перчаткой на круг, остановив кровь, принялся за дело.
начал с передней правой двери. с виду вполне себе целая, а вот косяк у крыла — это на мойке буквально перед ремонтом зачем-то оторвало краску

Кузовные работы с использованием сварки стоят дорого. Вряд ли имеет смысл заказывать такую услугу, если у автомобиля солидный возраст и пробег далеко за сотню тысяч км. Может случится так, что стоимость ремонта превысит цену самой машины.

Оптимальный выход из подобной ситуации – использование альтернативных методов восстановления кузовных элементов.

Шпаклевка со стекловолокном

В магазинах встречается несколько типов этого материала: мелкой, средней и крупной фракции. Для заделки небольших повреждений подходит первая или вторая разновидность стекловолокна. Если дырка сквозная, понадобится крупная фракция. Использовать данную технологию не рекомендуется, если речь идет о несущих деталях (например, лонжеронах). Сначала зачистите поврежденное место до металла наждачкой. Далее рекомендуется воспользоваться преобразователем ржавчины, т. к. «шкуркой» вы не сможете проникнуть в труднодоступные места. Алгоритм действий:

  • 👉 проблемное место зачистите болгаркой, наждачкой и обезжирьте растворителем
  • 👉 с обратной стороны повреждения поставьте прокладку
  • 👉 обработайте ремонтируемую поверхность грунтовкой
  • 👉 нанесите шпатлевку и на нее – стекловолокно
  • 👉 число слоев – от двух и более

На конечном этапе после высыхания ремонтное место зачищают сначала крупной, затем мелкой наждачкой. Если повреждение небольшое, все можно сделать вручную. Как альтернатива – использование дрели с насадкой-липучкой, на которую накладывается наждачка.

«Эпоксидка» и холодная сварка

Эти материалы подойдут для заделки дыр, диаметр которых не превышает 10 мм. Зачистите пространство вокруг отверстия, обезжирьте и заделайте двухкомпонентным составом. Если дырка совсем маленькая, можно применить т. н. электрохимическую защиту. Подыщите алюминиевый пруток, из которого сделайте заклепку и запрессуйте ее в отверстие. В районе примерно 20 см от нее коррозия перестанет прогрессировать. Правда ресурса заклепки хватит лет на пять.

Шпатлевка и алюминиевая сетка

Этот способ ремонта подойдет для реставрации обширных повреждений, в т. ч. сквозных. Понадобится мелкоячеистая алюминиевая сетка, из которой нужно вырезать подходящий кусок, перекрывающий дефект с запасом. После зачистки металла наносится шпатлевка и на ней закрепляется заплатка, с помощью малярного скотча. Его убирают, когда состав высохнет. В последующем наносят еще 1-2 слоя, в т. ч. с обратной стороны.

Эпоксидный клей и стеклоткань

Это более надежный способ, но требующий времени. Небольшое повреждение устраняется по технологии, описанной выше, только вместо алюминиевой сетки используется стеклоткань, а шпатлевку заменяет смола. Иное дело – сквозная дыра или другой, более обширный дефект. Тогда:

  • 👉 нарежьте несколько кусков стеклоткани, первая из которых будет перекрывать повреждение на 20 мм, а последующие больше предыдущих на 5-10 мм
  • 👉 пропитайте заплатки эпоксидной смолой и накладывайте их друг на друга в порядке увеличения, пока не закроется весь очищенный металл

Выждите до полного отвердевания смолы (обычно это сутки) и зачистите ремонтное место наждачкой. Затем обработайте грунтовкой и покрасьте.

Можно использовать полиэфирную смолу, которая сохнет быстрее.

Пайка

Подойдет для ликвидации небольших дефектов, в т. ч дырок. Потребуется мощный электрический паяльник в 1 кВт (либо газовая горелка), флюс (кислота) и припой (сплав олова со свинцом). Сначала дефектное место зачищается до металла и залуживается. Небольшие повреждения просто заполняются расплавом, начиная от краев и постепенно продвигаясь к центру. Большую дыру закрыть удастся с помощью заплатки, вырезанной из подходящей жестянки. При выполнении пайки следите за получаемым швом, который должен быть сплошным, без прерываний.

У пайки есть и свой недостаток – заплатка может вспучиться из-за высокой температуры. Если это так, слегка постучите по бугорку. При появлении впадины ее придется зашпаклевать.

Ремонт с помощью заклепок

Данный способ можно применять не только для латания дыр, но и при замене кузовных деталей. Например, крыльев или фартука. По степени надежности клепка металла при условии соблюдения технологии работ, по прочности мало уступает сварке. Достаточно вспомнить обшивки самолетов и кораблей. Все наружные детали на них соединялись раньше (а кое-где и сейчас) при помощи заклепок.

Сегодня есть два типа этих метизов: обычные и специальные. Первые представляют собой сплошной стержень с цилиндрической головкой. Такие заклепки используют, когда имеется доступ к обеим сторонам соединяемых элементов. Однако при ремонте кузова авто такая ситуация встречается нечасто. Поэтому используются метизы с полым стержнем, где головка с отверстием. Для работы с такими фиксаторами потребуется специальный инструмент – «заклепочник». Последовательность действий:

  • ✅ подберите кусок железа требуемых размеров и подходящей толщины
  • ✅ обработайте места, где заплатка будет соприкасаться с «чистым» кузовом, герметиком
  • ✅ кусок металла приложите к нужному месту, сначала накерните, а потом сделайте отверстия диаметром 3-5 мм в местах установки заклепок (лучше вдвоем: один держит, второй сверлит)
  • ✅ рекомендуется перед использованием заклепки обработать грунтовкой, чтобы не ржавели и не «передавали» коррозию кузову

Данная технология ремонта подходит для восстановления днища, когда возникает потребность в замене больших кусков металла. В этом случае используйте оцинкованное железо. Ремонт с помощью заклепок будет более эффективен, если применить комбинированную технологию. Имеется в виду промазывание краев заплатки эпоксидным клеем или «холодной сваркой». Этим вы «убиваете двух зайцев»: обеспечиваете герметичность соединения и повышаете его прочность.

Минус применения заклепок в том, что их видно. Если это днище, пороги, проблем не возникает. Но при ремонте видимых кузовных деталей заклепки необходимо устанавливать в «потайное» место, маскировать их штатными пластиковыми накладками (если это возможно), закрывать декоративными элементами или применять иные способы восстановления.

Общие завершающие этапы

Все виды ремонта без сварки, описанные выше, требуют выполнения одинаковых завершающих работ. Грунтовать «голый» металл нужно сразу после установки латки – чистое железо быстро ржавеет в условиях повышенной влажности. Следующий шаг – заделывание ремонтируемых мест шпатлевкой, которая потом зачищается наждачкой до получения ровной гладкой поверхности. У состава имеется минус – он впитывает влагу. Поэтому его потребуется снова покрыть грунтовкой.

Завершается ремонт покраской. Для этой цели рекомендуется использовать аэрозольные баллончики. Закройте все прилегающие участки кузова подходящим материалом, закрепив его малярным скотчем. Разбрызгивать краску нужно с расстояния 25-30 см, чтобы не допустить подтеков (подробная инструкция есть на упаковке).

Выводы

Самостоятельно отремонтировать небольшие поврежденные участки кузова можно и в «гаражных» условиях без спецоборудования. Но только в том случае, если не допускать последней степени коррозии, когда дорогу под машиной видно из салона . Для этого регулярно загоняйте машину на яму и осматривайте снизу места, где авто гниет чаще (днище, пороги, колесные арки и т. д.).

А вы самостоятельно готовы ремонтировать свое авто без сварки?

Если вам понравилась статья, жмите «Нравится», не стесняйтесь оставлять комментарии, делитесь с друзьями и, конечно же, подпишитесь на наш канал bibimot ! Мы увлечены поиском последних тенденций в Авто Вселенной, и с большим удовольствием ежедневно создаем для вас актуальный и познавательный контент.

Дайте нам знать, что интересует вас больше всего в мире транспорта – и мы обязательно уделим внимание этой теме в одной из ближайших статей! До встречи завтра на канале! Не забудьте подписаться – ваша поддержка имеет значение!

Владельцы старых автомобилей сталкиваются с проблемой появления сквозных ржавых дыр на порогах, арках и дверцах, что сильно портит внешний вид машины. По-хорошему такие места следует зачистить и заварить, но для этого нужно иметь электросварку или же лишние деньги, чтобы оплатить работу кузовщика. Если ничего из этого нет, а ездить на прогнившем автомобиле не хочется, тогда можно решить проблему своими руками очень дешево и быстро. Предлагаем простой, но временный способ косметического ремонта кузова.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Материалы:

  • обезжириватель или растворитель;
  • монтажная пена;
  • малярный скотч;
  • стартовая и финишная автомобильная шпаклевка;
  • аэрозольные автомобильные грунт, краска и лак.

Процесс починки и покраски ржавых дыр в кузове автомобиля

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Если это гнилой порог, то под него следует подложить картон снизу, создав ограничение, и запенить всю дыру монтажной пеной.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Важно задуть как можно больше пены, начиная сверху, чтобы обеспечить достаточную площадь контакта для надежного прилипания. Чтобы она уплотнилась, следует ее подпереть картоном и дать застыть.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Когда пена высохнет нужно ее обрезать острым ножом, придав форму плоскости недостающей части кузова. Затем требуется отшлифовать остальные рыжики, под которыми остался живой металл.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Небольшие полностью сквозные отверстия на дверцах так и оставляются, их нужно только зачистить до блеска.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


После этого требуется отделить ремонтируемую часть кузова от нормальной полосой из приклеенного малярного скотча.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


На месте сквозной дыры в дверцах шпаклевка накладывается с обеих сторон. Она быстро застывает, поэтому ее следует наносить быстро, можно грубо и с избытком.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Высохшая зашпаклеванная поверхность шлифуется. После обработки ее нужно еще раз отшпаклевать, но уже финишной шпаклевкой, а когда остынет и она, то отшлифовать нулевкой до идеальной гладкости.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Полностью восстановив поверхность кузова, следует закрыть малярным скотчем молдинг и прикрыть колесо возле ремонтируемого места плотной тканью или пленкой. Затем восстановленный участок обезжиривается и покрывается грунтом из баллончика.


Когда он высохнет, появившаяся шероховатость шлифуются наждачкой нулевкой. После этого тонким слоем наносится краска. Много краски за один раз лучше не напылять, чтобы не было подтеков. Когда она высохнет, если требуется, наносится слой лака.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Если лакокрасочные материалы были выбраны в тон, то заметить что кузов в этом месте ремонтировался очень сложно, даже если специально вглядываться. Этот способ крайне простой, но менее долговечный, чем ремонт сваркой, однако сезон или даже несколько машина будет смотреться целой и ухоженной.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Смотрите видео


Читайте также: