Ремонт сдвижных дверей микроавтобусов

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт сдвижной двери ⇐ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Кузов, салон

Модератор: Digital

Ремонт сдвижной двери - DSC01025.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01026.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01027.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01028.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01029.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01030.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01031.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01032.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01033.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01034.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01035.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01036.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01038.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01039.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01040.JPG
Ремонт сдвижной двери - DSC01041.JPG

Аналогичная ситуация и донер тоже есть. но ума не приложу как ето все местами поменять.описания и фотоотчот тоже не помогли((( непонятно как тросы через металлическую перегородку извлечь. кстати стоп сигнал снимать не обязательно чтобы снять планку.

Евгений, если у тебя возникла проблема снять с фиксирующих мест концевики тросика, то они имеют специальный люфт, т.е. просто чуть потяни тросики сможешь его снять.
А если ты не можешь снять металлическую перегородку , то она снимается рывком на фото видны фиксаторы, да фару можно не снимать но тогда не удобно дергать эту планку.

Всем привет! Являюсь владельцем тойота порте. Точнее моя супруга. С покупки не работает дверь с кнопки салона, хотя путём воздействия на дверную ручку все прекрасно работает. При покупке как-то на это сильного внимания не обратил, а надо было.
В общем 3 года я смотрел на всё это и никак не мог добраться до этой двери, читал форумы, искал в нэте, кто может с таким сталкивался. В общем, кто только чего не писал: и движок говорили новый надо, и актуатор, и какая- то пружина. и т.д. Думаю что за "зверь" такой, может пусть так и работает дальше с ручки А ценики на комплектующие что-то тоже не радовали, а на сто разводили руками, типа не сталкивались, не могли конкретную цену за ремонт сказать. и тому подобное. Я даже дверь думал может купить в сборе, т.к. на нашем экземпляре было маленькое ДТП. В итоге ни на что и не решился.
И вот однажды, тёплым летним утром, будучи в отпуске, посмотрел я неё, думаю, а попробую я её разобрать, хоть посмотрю что к чему. Хотя даже не представлял её устройство и принцип работы. Созрел в общем.
Что я делал: открутил один болт около дверной ручки, далее поставил замок двери в положение закрыто, предварительно отключил питание сдвижной двери. Прикрыл дверь не до конца и сдернул обшивку двери. Потом отключил все провода, связывающие обшивку и дверь. И далее в течении часа где-то изучал устройство двери, что с чем взаимодействует, после нескольких умозаключений, пришёл к выводу, что дело кроется в маленькой чёрной коробочке, как оказалось потом, погуглив, что это актуатор. Снял актуатор, разобрал, внутри моторчик. Решил вытащить моторчик и проверить. Подключил проводками к АКБ напрямую, а он не крутится.
Начал гуглить, кто что не говорит, кто-то актуатор двери туда колхозит за 500 рублей, кто на что горазд, но я сторонник, что на авто должно стоять родное, то, что установил завод-изготовитель. Каждому своё, как говорится. Моторчик этот я искал-искал, без результата. Либо по заказ, но ждать долго, либо по одному не продаётся. Разбора тоже не было рядом, чтобы купить актуатор с какой-нибудь Тойоты и вытащить оттуда моторчик. Я думаю они одинаковые все-таки.
Ну что делать. Дверь то разобрана. Решил разобрать моторчик. Хотя он не особо разборный, но мы же русские . разобрал. Зачистил щетки мелким натфелем, все контактики, ротор и статор спиртом протер и все контакты. Подогнул контакты, но нужно предельно осторожно, все детальки очень маленькие и хрупкие. Собрал все. Подключаются и вуаля. Ну теперь нужно на агрегате проверить, как говорится. Собрал, установил на дверь, прикрутил все винтики, обшивку только не стал ставить пока. И этот прекрасный момент, нажимаю кнопочку, характерный звук работы мототчика, которого ранее не было и УРА - дверь поехала. Очень было радостно это наблюдать, особенно потому что сделал всё сам.
Потом заодно промазал селиконом тросик двери и все собрал. Вот уже около месяца полёт нормальный. И даже если снова моторчик выйдет из строя, теперь я долго с мыслями собираться не буду . Поэтому кто в Новосибирске и столкнулся с подобной проблемой, пишите или звоните 89137757005.

Сначала думал, что дело в этом, так как при нажатии на кнопку двери, дверь дергалась, но что-то не давало ей выйти из зацепления, хотя с ручки всё чётко работало.

Сначала думал, что дело в этом, так как при нажатии на кнопку двери, дверь дергалась, но что-то не давало ей выйти из зацепления, хотя с ручки всё чётко работало.

Сначала думал, что дело в этом, так как при нажатии на кнопку двери, дверь дергалась, но что-то не давало ей выйти из зацепления, хотя с ручки всё чётко работало.

Сначала думал, что дело в этом, так как при нажатии на кнопку двери, дверь дергалась, но что-то не давало ей выйти из зацепления, хотя с ручки всё чётко работало.

Вот он этот актуатор, в коем заключалась беда)

Вот он этот актуатор, в коем заключалась беда)

А вот виновник, который находится в актуатор и приводит в действие тягу, которая прикреплена к ручке.

А вот виновник, который находится в актуатор и приводит в действие тягу, которая прикреплена к ручке.

Ремонт входных металлических или деревянных межкомнатных дверей квартиры или офиса в Москве и Подмосковье. Любая сложность. Срочный вызов мастера на квартиру или офис - круглосуточно.
Большой опыт работ.

Цена от 2000 рублей. Смотрите раздел "Цены"

Звоните: 8 (495) 085-42-62 . Поможем!
24/7 - Без праздников и выходных!

Для отправки фото:

WhatsApp

Узнайте стоимость услуги

Как вызвать мастера

В удобное для вас время мастер приедет к Вам с ассортиментом замков и фурнитуры необходимых для вашей двери.

В зависимости от сложности необходимых работ в течении 10 мин - 2ух часов, ваш заказ будет выполнен.

Ремонт сдвижных дверей микроавтобусов, 8 (495) 085-42-62

При установке новой входной двери, мы надеемся, что она прослужит долго. Нам важны следующие качества: надежность и высокая герметичность. Мы ожидаем получить защиту от холода или нежеланных гостей, чтобы можно было сказать: «Мой дом – моя крепость!»

Но, часто после определенного времени эксплуатации требуется ремонт входной двери. В каких случаях его не избежать? Возможно, вы заметили, что:

  1. Дверь тяжело закрывается/открывается.
  2. Нужна замена петель.
  3. Вы чувствуете сквозняк, находясь рядом.
  4. Внешний вид ухудшился и нужна замена обшивки. Также, обновление обивки необходимо для повышения тепло- и звукоизоляционных свойств.
  5. Нужна модернизация металлической двери в квартире, а на новую тратить деньги не хочется.

Дом может дать осадку и происходит постепенный перекос. Это проходит незаметно, но со временем ригели замка плохо совпадают с пазами, в которые они должны заходить. Бывают нерядовые ситуации. Например, необходимо устранить неисправность замка или следы повреждения после взлома, ограбления.

Куда обратиться, чтобы получить качественный ремонт?

В ситуации, когда нужно срочно устранить неисправность, легко растеряться. Сервисная служба "Спец - Замков" решит проблемы, которые возникли.

Не нужно тратить время на демонтаж или транспортировку в службу ремонта. Мастер приедет к вам домой, оценит фронт работ и проконсультирует. Если, вас все устроит, на месте произведет ремонт.

Мы выполняем работы по ремонту металлических и деревянных межкомнатных дверей любой сложности. Устраняем любые неисправности, вернем красивый вид, утеплим и герметизируем щели.

Наша компания заботится о своей репутации! Для нас важно, чтобы клиент остался доволен.

Мы бережем ваши деньги и время!

Цены на услуги

Установка и замена механизмов заказчика

Выезд за МКАД - 7 км бесплатно, далее 30 руб. за 1 км.

Официальное оформление выполненных работ.
Гарантия до 3 лет.
Выезд мастера БЕСПЛАТНО.

*цены указаны на работы.
*бесплатный выезд мастера - при оформлении заказа.


Началась история осенью 2019 года, каким-то днем произошел сбой в работе сдвижной двери и она выдавала ошибку "открытая дверь". Сама машина на гарантии, приняли решение отвести к официалам, пусть копаются.
Приехали, сказали, что не работает дверь и отдали машину. Итог — дверь как-то отремонтировали, но не прошло и недели, пришлось снова заехать к ним на сервис. Что с ней случилось, мы выяснили, когда спустились к ним в ремонтную зону, эти "прекрасные люди" в прошлый раз сняли доводчик, плохо его отрегулировали, можно сказать вообще не регулировали. В итоге через скандал, с нашими консультациями, они выставили нормально доводчик, отгуливали дверь и все заработало.

Время идет, дверь открывается и закрывается, все отлично. Наступает момент, когда дверь отказывается открываться с кнопки на торпеде, работает только механическая кнопка на самой сдвижной двери…
Приехали 24.04.2020 к ним в сервис, объяснили ситуацию, мастер сам лично в этом убедился. Отдали машину. "Специалисты" начали делать диагностику и выявили, что не работает какой-то концевик в замке (странно машина свежая 2018 года какой может быть концевик) разобрали обшивку двери, достали замок (который они уже делали ранее) и тут говорят, что дата на замке отличается с датой производства автомобиля… (Думаем: "Опа, пошла жара") … сегодня уже не получится сделать вам машину, придется её оставить у нас.
25.03.2020, только в 19:45 по МСК позвонил "специалист" и "обрадовал" словами, что завод отказал в ремонте, из-за разных дат производства замка и машины. Думаем: "А что же они будут нам втюхивать дальше" Начали говорить, что замок поменяли ребята которые делали нам стекла и т.п. Виноваты все, но не мы) История закончилась руганью. Плюнув на их гарантийное обслуживание, забрали машину и уехали домой.

Проанализировав все эту ситуацию, сложилось мнение, что еще осенью 2019 года, наш родной замок благополучно сняли и поставили "умирающий" (который у них был) но еще не "сломанный", для того, что бы не делать запрос на завод. А 25.03.2020 просто отмазались заводом и его отказом в гарантии.

Отправляли запрос в Мерседес-Бенц РУС, что бы предоставили, видеозаписи с камер видеонаблюдения, в те моменты, когда проводился ремонт нашей двери, пришел отказ.
На будущее решили, что пусть идут со своей гарантией куда подальше. Любим их 🥰

А теперь подошли к моменту, где будет замена замка в сдвижной двери.
Все это время, начиная с 25.03.2020 дверь работала и в штатном режиме, и не работала вообще (скажем жила своей жизнью) За несколько недель до установки замка (14.02.2021) дверь окончательно отвалилась и перестала открывать автоматически 🤣 перевели в ручной режим, аля "газелька" 🤫 Нервничать было бессмысленно, это было ожидаемо. Смотрели в сторону механизмов от компании АДОР (не реклама).

Но решили глянуть каталоги оригинальных запчастей, нашли подходящий замок. Так повезло, что ценник был — 7.800 руб., а сейчас каталог показывает 20.900 руб. Сделали заказ и 12.02.2021 замок был у нас, а 14.02.2021 поехали на замену.
Номер нового замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — А9067304135
Номер старого замка (если кому надо) — A9067302400
Номер верхнего замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — A9067301635 / 009


С момента покупки Большого брата прошло ровно 2 года. Ровно 2 года как ничто меня не беспокоило. Ровно 2 года, как я просто ездил на машине, просто периодически заправлялся, просто периодически производил ТО. Собственно и писать-то было нечего, потому что все было ХОРОШО. Совсем недавно как раз пролетела мысль о том, что я имея машину, как бы исключен из сообщества бытовых автомехаников. В то время, когда коллеги рассказывали о том, что они отремонтировали на своих авто, я просто с интересом слушал их попивая кофе. Сказать мне было нечего. так как ничего и не ломалось.Но совсем недавно с Братом произошли две неприятности, вынуждающие заняться ремонтом. Об одной из них я сейчас и хочу рассказать.

Еще с момента покупки меня волновал вопрос — как обслуживать электрическую заднюю дверь? может смазывать чего надо или еще что? ну не может же она бессрочно ездить десятилетиями? На что знакомые, имеющие степанов отвечали, что — нет, делать ничего не надо. Затем я начал натыкаться в интернете на рассказы о том, что у Степанов кузова RD1 случается поломка роликов направляющего кронштейна электрической двери. Ну, думал я, фигня случается, но не у меня.

Этой весной стала периодически подклинивать электрическая дверь при закрывании, очень редко. "Грязь попала" — думал я. И к лету подобные заедания стали учащаться. Как это выглядило? Жмешь кнопку на закрытие, дверь едет и в какой-то момент происходит заклинивание, звуковой сигнал и дверь едет обратно на открывание. В последние время дверь закрыть удавалось раза с 10-15. Затем я приловчился как закрывть ее быстро. ВНИМАНИЕ ЛАЙФХАК! Если у вас заклинивает дверь, а вам ее нужно срочно закрыть, делайте так! Жмете кнопку на закрытие, дверь едет, как только ее начинает заклинивать, она делает рывок назад, в этот момент снова нужно нажать кнопку на закрытие, тогда дверь остановится. Затем снова нажимает кнопку на закрытие и дверь продолжает движение вперед.

Поездив так недельку я решил, что это не дело и я так убью электропривод. Стал изучать информацию о ремонте. Спросил об этом ребят из ватсаповской группы про степы. Там мне надавали несколько ссылок на рассказы о том, как проводить ремонт. Самое простое было это купить кронштейн и заменить его. Ценовой разброс кронштейнов от 3500 до 5000 за новый и от 1000 до 3000 на разборке. Но не было смысла менять кронштейн полностью, потому что проблема возникает из-за износа двух роликов. Но загвоздка в том, что отдельно эти ролики не продаются. Для решения этой проблемы большинство идет путем замены этих роликов на что-то другое. либо подбирается подшипник в размер этих роликов (14*5*5 мм), либо вытачивается из капролона дубликаты этих роликов. Конечно подшипники будут поудачнее. но я так и не смог найти такого размера ни в одном магазине. Пришлось идти путем создания роликов из капролона. Сам я не токарь, но на работе нашел хорошего специалиста, который за спасибо выточил мне два таких роликов. Далее будут фото замены роликов с пояснениями


Самый простой способ снять кронштейн, это при закрытой двери отключить автоматическое открывание двери, приоткрыть дверь в ручную, для того чтобы получить доступ к кронштейну, как на фотографии ниже


На даноом этапе самое главное, это подпереть дверь снизу. Потому что после снятия кронштейна дверь, если ее не подпереть, рухнет вниз, вырвет верхний и нижний направляющие. Я подпер вот так


После того как дверь подперли, можно снимать кронштейн. Делается это просто, ключом на 12 откручиваются две гайки. Далее из кронштейна снизу вынимаем два тросика и кронштейн остается у нас в руках.


Не сразу понятно было как вытащить тросики. Они вставляются в обведенные места. Чтобы их снять надо тросик потянуть вниз







После того. как сточил шайбы, шпильки стали выглядеть так. Оставалось просто надеть на них новые ролики и закрепить их стопорной шайбой


Далее идет процедура установки кронштейна. Если приловчиться это делается быстро. Но надо приловчиться. Самый простой способ это вдеть в кронштейн дальний тросик

А затем пассатижами или круглогубцами вставить ближний тросик в кронштейн. Далее все еще проще — вставляем кронштейн в направляющую и прикручиваем его к двери.

Вот и весь ремонт. Движение двери стало более плавным, без скрипов и без заеданий.

Наконечник тяги электропривода

Последнее поколение электроприводов разных производителей комплектуется тягами с подшипником скольжения вместо системы поводков - это обеспечивает большое увеличение срока службы электропривода.

Кнопка управления электроприводом сдвижной двери

Кнопка управления электроприводом сдвижной.

Шестерня привода M4235

Шестерня привода M4235

мотор электропривода MATRIX

мотор электропривода MATRIX

Моторедукторы для привода M4235

Рейка элекропривода

Рейка элекропривода

Шестерня привода M4220

Шестерня привода M4220

Кронштейн крепления электропривода прямой

Кронштейн крепления электропривода прямой

MB SPRINTER CLASSIC, WV LT, ГАЗЕЛЬ, MAXUS, FIAT DUCATO, PEUGEOT BOXER, CITROEN JUMPER, RENAULT MASTER.

Кронштейн крепления электропривода CRAFTER

Кронштейн крепления электропривода FORD.

Кронштейн крепления электропривода CRAFTER

Кронштейн крепления электропривода.

FORD TRANSIT - 2006, DUCATO ELABUGA, MB SPRINTER CLASSIC, ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ

Кронштейн крепления электропривода CRAFTER

Кронштейн крепления электропривода CRAFTER

MB SPRINTER 515, WV CRAFTER

Болт регулировки плотности закрывания двери

Регулирует плотность закрывания двери - при откручивании болта дверь закрывается плотнее.

мотор электропривода BOSCH

мотор электропривода аналог BOSCH

В связи с отсутствием на рынке предложения моторов БОШ мы перешли на аналог. Произвели испытания на износ, и убедились что предлагаемые нам моторы практически не уступают по качеству предлагаемым ранее.

Читайте также: