Ремонт ручки двери б5

Обновлено: 26.04.2024

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замок задней двери на моделях универсал Фольксваген Пассат Б5.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замок задней двери на моделях универсал Volkswagen Passat B5, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

137556 original foto 12 52

12.31.1 Замок задней двери на моделях Универсал
Элементы крепления задней двери на моделях Универсал 1 – задняя дверь, 2 – обивка задней двери, 3 – тифт с выемкой для крепления буфера двери, 4 – регулируемый буфер задней двери, 5 – шаровой шарнир крепления верхней части опоры задней двери, 20 Нм, 6 – пневматическая оп.

137651 original foto 12 56

12.31.2 Цилиндр замка задней двери
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните кронштейн таким образом, чтобы совместилась подъемная тяга (1) с исполнительным двигателем (2). 2. За ключ поверните цилиндр замка (1) на 90° по часовой стрелке (стрелка А) и, потянув на себя, снимите его с кронштейна (стрелка В). .

137755 original foto 12 53

12.31.3 Кронштейн цилиндра замка задней двери
Элементы крепления замка задней двери на моделях Универсал 1 – кронштейн цилиндра замка, 2 – гайка, 7 Нм, 3 – пластина ручки, 4 – ручка, 5 – прижимы, 6 – глухие гайки, 7 – основание номерного знака, 8 – тяга, 9 – замок задней двери, 10 – болт, 25 Нм, 11 – исполнительн.


Внутри ручки видна полость где должен быть зафиксирован тросик, а вот эта хреновина неокрашенная справа и есть деталь которую нам надо снять для доступа к тросику, ее как раз и держит тот злосчастный болт

В общем случилась пару месяцев назад такая неприятность- задняя левая дверь отказалась открываться, заклинило центральный замок, и именно он не давал открыть дверь… Зашел в гугл, вбил интересующий вопрос с решением этой проблемы, и просмотрев первое попавшееся видео, даже не подумав посмотреть остальные, побежал делать как было посоветовано на видео… Итог моей глупости- дверь открылась, но теперь она открывается только изнутри, так как я скинул трос с ручки… сейчас наконец то дошли руки до этой ручки, посмотрев на этот раз кучу видео, почитав кучу статей, нашел наконец-то то что искал. Чтобы добраться до тросика и его посадочного места, необходимо выкрутить один болт, и вытащить подобие личинки как на передних дверях. Болт этот спрятан за уплотнителем внутри двери, подобраться к нему можно через отверстие. Советую предварительно попшикать вд-40 прежде чем откручивать. А теперь о засаде которая там ждет, головка болта, внутренний торкс звездочка, и именно он у меня был уже слизан подчистую… сделать возможным его открутить плоской отверткой не получилось, металл крепкий (то-есть как слизывать головку- он мягкий, а как новую резьбу сделать, сходу твердый стал…) сейчас в размышлениях решения этой проблемы… Посмотрев видео с советами как выкрутить торкс со сорванной звездочкой, расширил сверлом отверстие, но подходящего торкса не нашлось, завтра куплю на рынке, если не прокатит вариант, то поеду просто на СТО, и переложу решение проблемы на них, хотя хотелось бы самому это сделать… Наконец то сделал. Потребовалось сверло на 3.5, высверлил дырки рядом с центром и молотком с зубилом выбил под плоскую отвертку центр, и попшикав вд-40 без проблем выкрутил болт, полностью выкручивать не нужно, выкручиваем до момента пока не вылезет металлическая заглушка, ее мы выталкиваем поддев отверткой, после чего с легкостью вставляем тросик на свое место и придерживая его чтобы не выскочил ставим на место металлическую заглушку. закручиваем болт обратно, и закрываем это дело крашенной облицовкой двери. Чтобы поставить тросик ушло 30 секунд, чтобы выкрутить этот болт, неделя! поездок по мастерским у которых как оказывается нет инструмента для выкручивания сорванных болтов, куча инструментов, экстракторы кстати полная фигня, они не выкручивают а просто тоже тупо сверлят болт, затраты 600 р на инструменты, то-есть головки и сверла.

регулировка ручки двери(наружная)

Доброго дня!
не так давно стал обладателем чудесного Б5,5 и уже столкнулся с одним не очень приятным явлением.
дело в том ,что при разблокировании авто передняя левая дверь открывается только со второго движения наружной ручки, первое-холостое
поиском ,сразу говорю, пользовался, конкретного решения не увидел,поэтому прошу совета.
заранее спасибо

открути с торца двери торкс на 10 оборотов примерно, сними личинку, увидишь в зубчатом секторе ручки тоже зубчатый сегмент с тросиком. тонкой отверткой аккуратно вынь его и поставь ближе к ручке, т. е. натяни. но не переусердствуй.

Дело говорят - тяга ослабла. Скорее всего разбиралось, а обратно поставили криво. Главное - не перетянуть этот троссик, есть риск не открыть.

Имел в виду что разбиралось, в любом случае. Личинка меняется отдельно, вполне возможно что туда поставили заглушку.

У меня тоже плохо открывается дверь снаружи,только водительская.
Пытался открутить торксом,че то не получается,на сколько там торкс?У меня такое ощущение что там граней не осталось или я просто не понимаю)))
А то тоже в ручке надо тросик подтянуть)
Торксы разных размеров пробовал пихать)))Половина мелких,половина больших.Пытался открутить сбоку,со стороны замка)

У меня тоже плохо открывается дверь снаружи,только водительская.
Пытался открутить торксом,че то не получается,на сколько там торкс?У меня такое ощущение что там граней не осталось или я просто не понимаю)))
А то тоже в ручке надо тросик подтянуть)
Торксы разных размеров пробовал пихать)))Половина мелких,половина больших.Пытался открутить сбоку,со стороны замка)

Если не ошибаюсь - Torx 10, а то что шлицы все сбиты - русифицируй этот болт, нарезав по диаметру шляпки один плоский шлиц, под плоскую отвертку.
Колхоз, но действует безотказно

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).


Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.


Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).


Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.


Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.


Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.


Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).




Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).


Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.


Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.


Выкрутили болт — достаем заглушку.


Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).


Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.


Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).



Далее выкручиваем маленький, Торкс.


С двух сторон отщелкиваем защелки


Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.


Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?

Не срабатывает центральный замок с ключа в Пассат Б5

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).


Привет всем. Вот уже как месяц не работает ручка задней левой двери. Не делал ее потому что делал ТО и вообще забыл про нее. Так как этой дверью редко пользуюсь. Точнее снаружи не открывается, а из внутри открывается. Я уже сталкивался с этой проблемой в мае этого года. Но как то не сделал БЖ. Вот теперь описываю что да как… Купил специально для этого набор головок YT — 0414 — 2,6 у.е ( я просто маньяк YATOвского инструмента) с маркировкой — M . Так как в прошлый раз не было у меня, ходил по гаражах искал у кого есть. Для чего он ? — для того чтобы в двери открутить один болтик. Вот и все равно не подошел он — аж обида взяла. Так как в нем M5 самая маленькая бита у туда надо M4. И в этот раз не пошел искать биты, а взял обычный TORX 20 и все хорошо открутилось и закрутилось))))
Приступаем к работе …



Вот тут должен стоять язычек пластиковый с тросиком. Он держится на типо резьбе там. Открывает дверь при натягивании ручки на себя


Вот тут(под уплотнительной резинкой) кто не знал еще находится тот самый волшебный болт. К стати кто подскажет там видно клипсики такие серые. как их вынять от туда чтоб не сломать. А то хочется чтоб резинка хорошо держалась. Берем крутим этот болт против часовой стрелки. Вы почувствуете когда хватит


Потом просто берем вытаскиваем вот эту вставку. У кого не хочет вытаскиваться просто пробуем аккуратно поддеть отверткой плоской с конца его или значит еще не докрутили до конца болт.


Вот он злощастный язычек с тросиком. Берем его ставим на место почти в начало. Ну я еще взял его прикрепил на термоклей. Этот клей не вступает в реакцию с пластикомно и это думаю выдержит. Так что легко сдереть его в любом случае.

Читайте также: