Ремонт раздатки делика кирпич

Обновлено: 11.05.2024

Делика в 35 кузове, передний мост ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

вопрос такой,на передних колесах стоят автоматические муфты,как это все влияет на полный привод? не отключается.

Для выключения полного привода с автоматическими "хабами", достаточно остановиться, перевести рычаг включения раздатки в положение 2L, включить заднюю скорость и подать автомобиль назад метра 2-4, будет характерный щелчок и погаснет лампочка на приборной панели "WELL LOCK", в этом случае отключится передний мост. И будет тебе счастье.

не, не будет. Нечему там щелкать.
Евгений8747, С передком больше расход на литр-другой. Ну и лишний износ переднего редуктора и кардана.

Евгений8747, Да вроде ничего там сложного нет. Спрашивай.
Из литературы, насколько знаю, есть только легионовский талмуд, но он к толковому имеет исчезающе мало отношения.

KrasIgor, да дело в том что,кондиционер был снят ,а проводка осталась . некоторые датчики оторваны так называемый"WELL LOCK" на панели не горит,да и вообще по мелочи много что не работает.

4Н -подключается передний кардан , ну и если есть, то и редуктор с приводами.
датчики"WELL LOCK" стоят на раздатке справа сзади и к кондею никаким боком, может лампочка сгорела, или лок развалился?
автоматы на передке -вечная головная боль , и небольшая экономия топлива, но зато большая проблема когда зимой начинает крутить и передок не включишь, пока не остановишся, или когда ходом хотел проскочить какую нибудь каку и немного не хватило. Да и про износ кардана и редуктора вопрос спорный, а как на счет того что редуктор должен смазываться а не стоять одним краем в масле и не ржаветь, да и привода должны периодически крутиться, иначе идет выработка как на уазике с отключенным передком, кто ездил, тот знает. А если хочешь сэкономить на топливе , так не зачем брать джип или микроавтобус, надо брать маломерку. Считаю что экономия топлива на локах это тоже что облегчение авто путем снятия ремней безопасности ИМХО.


Начнем с пред истории или немного раньше: Все началось с того что что-то очень дико хрустело, заменил внешние гранаты, заменил внутреннюю, один хрен хрустит при нагрузке. Решили залить масло везде где не залито. Пока в общем ставили транспорт на эстэкаду и я из него высыпался, слышу возглас собственно откуда-то снизу. Небольшое отступление: многих фотографий нету, были сделаны на телефон который сперли на военных сборах. В общем оказалась распилена крышка раздатки, разрез примерно 5-6 см, шириной около 6 мм. и еще чуть поменьше. Вскрытие показало растянутую цепь, собственно которая и распилила корпус. Благо был донор, но с автомата. Небольшие нюансы, коробка автомат гораздо длиннее, в следствии чего на раздатке механики задний хвостовик длиннее, а передний кардан короче. План действий, берем раздатку с коробки автомат, разбираем, как правило на автомате раздатка более живая, в моем случае так и было, и цепь сопственно была более живая. Вынимаем вал, который служит передачей с коробки на задний кардан, тоже самое делаем с раздаткой, с механики, пока разбираем видим разницу в валах и крышке. Ну в остальном все просто, сняли, в такой же последовательности собрали, я брал шестерни с автомата, корпус раздатки тоже, из старого осталось только крышка хвостовика, ну и сам вал. Не забываем ловить шарики датчиков. Далее будут оставшиеся фото и комментарии местами:


Гайка запрессована, с одной стороны, откручивали 2мя ключами, на фото видно:) слева есть 2 тяги, которые переключают синхронизаторы, на них сидела плотнячком крышка раздатки, аккуратно сбивали молотком



отвинтили гайку, дальше шайба, которая держит шарик. Шарик внутрь не вдавливается, его либо подковырнуть нужно, либо воспользоваться магнитом. У нас только второй вариант проканал.


Ну вопщем леплю селект на кирпичик.
Раздатка от 3.0 паджеро акпп .подходит тока на мкпп делику .встаёт болтом .
Различия тока в первичных валах. Шлицевая разная .но не страшно разбираем переставляем и готово .
Ну и проблема в карданах . придётся резать .задний укорачивать .а передний удленить на 3-4см .









Mitsubishi Delica 1995, двигатель дизельный 2.5 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 53


Привет, не подскажешь какие тросики идут на МКПП, там их 4, Двое тросиков вместе попарно подключались с боку коробки, а 2 других тросика с верху. какие за что отвечают подскажи, а то просто коробка и мосты пришли, их буду на УАЗик устанавливать.


привет.
да все верно 4 троса.
2 идут на переключение скоростей. и 2 на переключение раздатки.


Привет, не подскажешь какие тросики идут на МКПП, там их 4, Двое тросиков вместе попарно подключались с боку коробки, а 2 других тросика с верху. какие за что отвечают подскажи, а то просто коробка и мосты пришли, их буду на УАЗик устанавливать.

длинные 2 на раздатку. два коротких на кпп


а конкретно каждый трос за что отвечает


ну тут так сразу наверное не отвечу. надо сидеть дергать за рычаг. и кому то смотреть внизу.


а конкретно каждый трос за что отвечает

а приобрел весь механизм ? с рычагами ? всеми кулисами и тд ?


только коробка сраздаткой и мосты, рычаг с кулисой не дали. сказали сам найдешь. ни как не могу найти(. Если есть готов купить)


ну сложно найти будет.


а приобрел весь механизм ? с рычагами ? всеми кулисами и тд ?

Почему на переключение передач идут 2 тросса?


один трос отвечает за переключение влево в право . второй за вперед назад.
так же и на раздатке. блин это надо так смотреть так наверное сам не объясню.
время будет видосик проще снять показать как переключает!


Буду очень блогадарен)


Какие ощущения? после внедрения


Да особо проверить возможности не представилось.
Так как была замена сразу же на другой мотор и кпп. Соответственно и раздатка другая.


Зачёт) Я так и не вкурил-положения рычага все работают?все вкл?


Спасибо)))) да чётко все вкл выкл . и ещё два положения . ))))чётко ))))как включалось. 3 положение . так же и щас тока 4))


ништяк!) А у тебя лифт сколько? Ещё вопросик, а цепи одинаковые? От кирпича в пыжевскую раздатку подойдёт цепь?


Лифт с зади 8см . с переди 2.5см проставка тока под шаровой .+торсионы на перед лифт лежит 8см надо поставить .
Цепи вроде бы одинаковые но на 100%не уверен . но думаю такая жэ . позже скажу померю.


ага…а если его больше сделать(лифт), то кардан можно наверно не резать… У меня проставки уже передние на ступицы лежат 12см=))))) под балки 10 см будут и сзади 15 скорее всего=)У карефана есть раздатка с крякнутой цепью как раз от трешки а у меня есть раздатка от кирпича…Вото и думаю мож стоит заморочится…Будет не плохо, если померяешь.Заранее спасибо=)

img

Замена подшипников раздатки Mitsubishi Delica цена:

Ремонт раздатки Mitsubishi Delica

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

vk

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика)

В конструкции трансмиссии автомобиля Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) или другой иномарки с полным приводом имеется раздаточная коробка. Он способна правильно распределить крутящий момент и помочь уменьшить скорость вращения вала в тех случаях, когда это необходимо или увеличить его на требуемом уровне.

Раздаточная коробка, можно сказать, сохраняет трансмиссию Вашего автомобиля, помогая экономить и средства владельца. Устройство достаточно дорогостоящее, поэтому, так необходим контроль и своевременный ремонт раздаточной коробки Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика). Важно иметь это устройство в рабочем состоянии для разных ситуаций и разного передаточного числа.

Неисправности раздаточной коробки Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика):

  1. Постоянное наличие неустраняемых вибраций
  2. Присутствие постоянных характерных шумов в месте расположения устройства
  3. Тяжелый ход работы рычага
  4. Невозможность включения передач
  5. Постоянные утечки масла.

Ремонт раздатки Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика)

Ремонт раздаточной коробки потребуется при перегрузках, неправильном стиле вождения или при использовании некачественной топливной жидкости, не подходящей для автомобиля Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика).

В любом случае при первых признаках и подозрениях на неисправность, потребуется полная диагностика системы раздаточной коробки. Для этого необходимо обратиться к помощи специалистов - опытных сотрудников нашего автотехнического центра по ремонту автомобилей любых марок.

Устройство раздаточной коробки Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика):

  1. Дифференциал под установку межосевого назначения
  2. Устройство для передачи крутящего момента
  3. Блокиратор
  4. Приводные валы.
  5. Устройство понижения передач
  6. Ведущий вал.

Ремонт раздаточной коробки Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) - очень важный процесс, который стоит доверить профессионалам. Только в этом случае Вы получаете гарантии, что ремонт будет произведен качественно и проблема будет решена полностью!

Читайте также: