Ремонт присосок дверей w140

Обновлено: 28.04.2024

основная проблема решена, передергиванием всех по очереди предохранителей находящихся в задней части. если у кого есть еще варианты пишите!

обычно, распечатка указания предохранителя идет на двух языках. на немецком и на английском (на обратной стороне этой бумажки). може это поможет.

__________________
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998 VSA63823413096512
Mercedes-Benz ML430 1999 4JGAB72E0XA080559

помогите с вопросом, утром работало, а днем при жаре 34 градуса забрал со стоянки и уже на работает ни дотяжка дверей, ни багажника. кто что посоветует? предохранители не смотрел, так как не знаю какой из них, по немецки не шпрехаю.

__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

помогите с вопросом, утром работало, а днем при жаре 34 градуса забрал со стоянки и уже на работает ни дотяжка дверей, ни багажника. кто что посоветует? предохранители не смотрел, так как не знаю какой из них, по немецки не шпрехаю.

Может сгорел компрессор.
у меня в седане он в багажнике находиться около музыкального уселителя.
Сгорел либо моторчик, либо плата.
у меня тоже самое было с центральным замком( унего компрессор под задним сиденьем)!

дотяжка помоему называеться доводчик а то не сразу догоняешь что такое дотяжка

А что делать когда доводчик дверей через раз работает?
то есть приехал, заглушил, например задней дверью пошлепал раз 5 и все, всасывать перестало..
потом завел, заглушил, опять на время заработало, иногда вообще не работает
а водительская дверь вообще никогда не работала..

Привет, описаная Вами болезнь пресуща всем 140 кузовам, и мня она к сожалению тоже не обошла, на шестом году жизни авто появилась такая беда, не в одном сервисе (как нистранно) никто не может дать вразумительного ответа, предлагают поменять поблочно половину машины, что обойдется не в одну сотню или тысячу долларов. Поэтому мы с ребятами решили на этом немного заработать,
разработали небольшую электронную схему (тоесть обманули немецкую электронику) и все дело в шляпе. Ну а теперь к делу:
В багажном отделении есть блок предохранителей (справа), там стоит тридцати Амперный предохранитель отвечающий за блок управления доводчика двери, как правило верхний в третьем ряду с лева под номером "9".
Дак вот проведи тест:
1. дождись когда доводчик перестанет работать.
2. открой багажник и выдерни этот предохранитель секунд на пять и верни на место.
3. а теперь снова проверь доводчики
- если заработали значит тебе нужна наша схема,
- если нет то ищи глубже это уже в двух словах не опишешь,
- если заработали все кроме водительской значит прблемма либо:
- в электроклапане компрессора
- или просто гдето воздух травит - проверь все соединения шлангов присоединенных к компрессору который стоит в багажнике слева за спинкой.
По поводу схемы: готовый блок у нас успешно продается за 200-250 долларов, особых навыков в подключении не требует, подключается к массе один минусовой провод, вынимается несколько предохранителей из блока предохранителей и вместо них вставляется наша схема.
С уважением, Алексей.

Сегодня решил пропылесосить салон и разобрал заднее сиденье.
Я случайно обнаружил за спинкой заднего сидения белую вакуумную трубку идущую куда то за бензобак или к нему дальше невидно было. И эта трубка была пережата, наверно когда устанавливали музыку, случайно привинтили панель вместе с ней.
Отсюда и вопрос, в чем ее функция, к чему она идет?
Но не факт что она пережата, может просто придавлена.


За полгода починил присасывание дверей двоим и подсказал еще троим. Поэтому решил написать — может кому будет еще интересно… Система простая, но самому разобраться достаточно тяжело — как правило люди покупают новую помпу.
Ну с простого — помпы в машине две — на центральный замок и вспомогательная на присоски. Первая находится под задним сиденьем, вторая в багажнике.

Нас интересует вторая, которая отвечает за присасывание дверей. Как правило с помпой(с присасыванием) бывает 3 вещи :

1. Пропускает в трубках которые идут к багажнику и дверям. Достаточно легко определить — некоторые двери присасываются, некоторые нет — ищем утечку
2. Сдох моторчик. Проверяется тоже достаточно легко — вынимаем предохранитель номер 9 в багажнике — ждем и вставляем назад. Если моторчик жив (слушаем звук) — двери могут присасываться некоторое время(может и всегда) но как правило через 1-2 дня перестают — это наш случай.

1. Снимаем всю обшивку в богажнике — помпa будет наd левым задним колесом — слева от бака (рис 1)
2. Достаем помпу из поролоновой коробки(убедитесь что все трубки подписаны или подпишите сами чтобы поставить назад без мучений) — откручиваем 6 шурупов и снимаем черную крышку (рис 2)
3.Как правило если двери присасываются некоторое время, а потом перестают — все из-за сенсора и датчика "который замыкает схему"(белый шуруп) Заводские установки всегда стояли на 2 оборотах(2 сечения резьбы) Со временем этого становится не достаточно и при сильно захлопывании двери(или слабом много раз подряд) помпа начинает работать без остановки- пытаясь закрыть "присосать" дверь — а когда не получается идет в лимб мод. Поэтому при перестановки резистора 9 происходит рестарт помпы и она опять работает пару захлопываний.

Все что нужно сделать — это открутить винт на "рабочее состояние" ( 4-5 сечений, фотографии 3 и 4. ) и помпа снова будет вам служить другие 10 лет

P.S А пока работаете над помпой — можете вынуть предохранитель 11, ну чтобы батарею не сажать от света в багажнике :)

Изображение

У меня была проблема с w140 замком водительской двери, после смены в замке двери части для доводчика=активатора
совсем:перестал работать:
центральный замок, присоски на всей машине, и не работает сигнализация тоже шас не открыть не закрыть.
Глюк появился когда только все собрал назад и на хотел проверить работает ли все и и начался глюк при первом разе.
деталь которую менял: (картинка1.) номер:14.

Вопросы:
1) Что это может быть? (что вызвал эти проблемы что все отказало перечисленное)
2) На каком направление искать чтобы устранить самому проблему Ваши предположения, идеи ?
3) Где стоят предохранители цз?
4) Как проверить что компрессор цз жив?
5) Как проверить что компрессор насос присосек жив?
6) Можно ли как то отключить 1 одну дверь которая шас у меня не работает чтоб закрыть остальные двери и проверить систему и цз и присоски. А то двери прикрыты а не закрыты а у нас идет дожди.
7) Надо ли было отключать аккумулятор когда активатор и замок ставил снимал?

Буду очень благодарен за помошь идеи как искать.

Доп информация:
Авто w140, 92г (дорестаил), есть присоски, infrared ключи система, центральный замок, сигнализация.
Не было до этого никаких отказов и глюков не цз, исключая этот присосок активатор который глючил 10 дней, и которого было сразу менять как только выснилось что он виновник.
Почему меняли?=была проблема данный активатор на картинке1. пропускал воздух и его надо было поменять.
Менял на ориг. новое.
Если вопрос прев. ремонтов цз, присосок он не производился потому что все работало исправно. на авто нет колхоза этот ваше узел не трогали до меня.
Ремонт. смена активатора, снятие и установка системы замка двери по шагам делалась по мануалу All Data Autodata Mercedes 8
Если банальный вопрос почему не поехать на сервис потому 300 км до сервиса.

Картинки
фото система замка и жизни Сам активатор.



Проблема:
Периодически выключается компрессор сервопривода дверей («присоски»).
Если снять-поставить клемму с аккумулятора (вынуть-вставить предохранитель),
присоски начинают работать. Срабатывают раз 10 и опять перестают работать.

Важный момент при диагностике:
Компрессор должен выключатся через секунду, после того как дверь закроется.
Если компрессор молотит дольше, он начинает перегреваться и срабатывает защита - компрессор выключается.

Диагноз в «Автосервисах»:
Замена компрессора!

На самом деле могут быть две причины:
1.Происходит подсос воздуха в одной из магистралей вакуумных трубок.
2.Из за старости, в компрессоре смещается порог срабатывания датчика давления.

Лечение:
Для начала разбираем обшивку багажника(левого крыла, бензобака) :


Извлекаем из «кармана» слева от бензобака компрессор:

[

Далее действуем по пунктам:

1. Проверяем герметичность каждой вакуумной магистрали.
В компрессоре их 6 штук, каждая магистраль имеет свое обозначение:
SK- подсос воздуха
VL-передняя левая дверь
VR-передняя правая дверь
HD-багажник
HL-задняя левая дверь
HR-задняя правая дверь
Необходимо проверить на герметичность каждую трубочку отходящую от компрессора.
Если в какой либо трубке обнаружится подсос воздуха, необходимо найти место подсоса и устранить ее.
Обычно подсасывают концевики трубок либо возле компрессора, либо возле замка двери(багажника).
Если не повезло, не нашли там, надо искать в местах изгиба, в общем обследовать всю подсасывающую трубку
и устранить неисправность.После устранения подсоса воздуха в вакуумных магистралях,
проверяем работу компрессора – если компрессор вырубается через секунду после закрытия двери,
значит причиной был только подсос воздуха - ездим и наслаждаемся «прикольной» опцией от Мерседеса.
Если компрессор молотит дольше одной секунды переходим к пункту 2.

2. Ремонтируем компрессор.
Необходимо осторожно отсоединить вакуумные трубки(немного отгибая отверткой лепестки зажимов)
и электрический разъем.


Кладем компрессор на ровную поверхность и откручиваем 6 саморезов:


Для этого понадобится специальная отвертка(бита) «внутренняя звездочка»


Снимаем верхний корпус компрессора, помогая шлицевой отверткой снизу.
Смотрим на разобранный компрессор и ищем датчик давления:


На датчике давления находится регулировочный винт, который и отвечает за время работы компрессора:



Для удобства дальнейшего ремонта, разобранный компрессор лучше перевязать проволокой:


Итак, болт необходимо закрутить на 2 оборота. Но сделать это не просто т.к.
он вкручен через пластик и закреплен лаком.(Немцы не ремонтируют такие детали:)).
Приложив силу можно либо сломать пластик либо сорвать шлиц на болте.
Единственный выход для закручивания болта я нашел в нагревании болта паяльником и
одновременным прокручиванием его. Повернув болт на два оборота, относим разобранный компрессор
к машине и подключаем трубки вакуумных магистралей и электрический разъем.
Далее проверяем время работу компрессора - открывая и закрывая каждую дверь по отдельности и
слушая работу компрессора. Двери должны присосаться и где-то через секунду компрессор должен остановиться.
Если молотит долго-подкручиваем еще. Если недосасывает - откручиваем.
Отрегулировав время работы компрессора, собираем его в обратной последовательности что и разбирали и……
ездим и наслаждаемся «прикольной» опцией от Мерседеса.

Автор сообшения: kirill_n

История - Персоны - Модели - FAQ - VIN - Коды - Статьи - Ссылки


Copyright, Mercedes-Benz Club Russia, 2001—2005

У меня ситуация была такая: Если снять-поставить клемму с аккумулятора (вынуть-вставить), предохранитель), присоски начинали работать. Срабатывали раз 10 и опять не работали. Снял компрессор (слева от бензобака разобрал. Там на магистрали около насоса стоит датчик давления и регулировочный винт. Винт закрутил на пару оборотов. Подключил компрессор. Двери должны присосаться и где-то через секунду компрессор должен остановиться. Если молотит долго-подкручиваем еще. Если недосасывает-откручиваем.

Мы осуществляем ремонт любых компрессоров центрального замка (Mercedes, Audi, WolksVagen) и компрессоров доводчиков дверей на W140. Стоимость ремонта компрессора составляет 3000 рублей. Время ремонта - в зависимости от сложности ремонта. Замену сгоревшего электродвигателя или с развалившейся крыльчаткой пневмопомпы сделаем сразу или на следующий день. Более сложные случаи, как попадание в компрессор воды и восстановление после ремонта "кулибиных" тоже делаем, но СТАРЫЙ КОМПРЕССОР НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если, по Вашему мнению, восстановлению он не подлежит. На восстановленные компрессоры мы даем гарантию год.

BOSCH 2208000348 (с присосками), 2208000248 (без присосок) на 220-й кузов, 2308000648


BOSCH 2208000348 (с присосками), 2208000248 (без присосок) на 220-й кузов, 2308000648

Кузов: w220
Номер: 2308000648, 2208000248.
Цена:12000руб (целиком) или 6000руб-замена сгоревшего мотора.

VDO 4A0862257A на AUDI A80-100


VDO 4A0862257A на AUDI A80-100.

Номер: 4A0862257A
Цена: 4500 руб.

BOSCH на 140-й кузов нового образца 1408003248


BOSCH на 140-й кузов нового образца 1408003248

Кузов: w140
Номер: 1408003248
Цена: 12000 руб. полностью или 5000 руб. - ремонт. Гарантия - 1 год.

Крыльчатка на Audi


Audi? Развалилась крыльчатка? Не печальтесь, Вы не одиноки.

Кузов: w140
Номер: 1408003248
Ремонт: 4500 руб. Больше не развалится. Гарантия год.

BOSCH 1408003048 (4 соска, 1996-1997, без рогов и сброса подголовников)


BOSCH 1408003048 (4 соска, 1996-1997, без рогов и сброса подголовников).

Номер: 1408003048.
Цена: 8000 руб. или ремонт 5000 руб.

Компрессор ЦЗ VDO на AUDI А3, A4, A6, A8


ХИТ РЕМОНТА ! Компрессор центрального замка VDO на AUDI А3, A4, A6, A8 типа 8D0862257C, 8D0862257D, 8DO862257B 8L0862257K,

Кузов: А3, A4, A6, A8
Номера: 8D0862257C, 8D0862257D, 8DO862257B, 8L0862257K
Цена: ремонт, замена насоса - 4500 руб.

BOSCH 1408003148 (5 сосков, 1996-1997, без рогов)


BOSCH 1408003148 (5 сосков, 1996-1997, без рогов).

Номер: 1408003148
Цена: 8000 руб или ремонт 5000 руб.

HELLA 2028001348 - 3 соска, опции центрозамок, подголовники, подкачка.


HELLA 2028001348 - 3 соска, опции- центрозамок, подголовники, подкачка.

Номер: 2028001348
Цена: 8000 руб. Ремонт - 5000 руб.

BOSCH на W140 старого образца без FKS 1408002148


BOSCH на W140 старого образца без FKS 1408002148.

Кузов: w140
Номер: 408002148.
Цена: 8000 руб или ремонт 5000 руб.

HELLA 2028001248


Номер: 2028001248
Ремонт: 5000 руб.


BOSCH (0132006345) 2028001548


Номер: (0132006345) 2028001548
Ремонт: 5000 руб.

BOSCH на W140 старого образца с FKS 1408001948 (0132006342), 1408000448 (0132006323)/ 1408001048


BOSCH на W140 старого образца с FKS 1408001948 (0132006342), 1408000448 (0132006323)/ 1408001048

Кузов: w140
Номер: 1408001948 (0132006342), 1408000448 (0132006323)/ 1408001048.
Цена: 8000 руб или ремонт 5000 руб.

BOSCH (0132006349) 2028001648


Номер: (0132006349) 2028001648
Ремонт: 5000 руб. В наличии.

Компрессор HELLA на 140й кузов 6 сосков без опции откидывания задних подголовников 1408001148


Компрессор HELLA на 140-й кузов 6 сосков без опции откидывания задних подголовников 1408001148.

Кузов: w140
Номер: 1408001148.
Цена: 8000 руб или ремонт - 5000 рублей.

HELLA 2028001448, 2028001948


HELLA 2028001448, 2028001948.

Номер: 2028001448, 2028001948
Цена: 5000 руб.

Компрессор HELLA на 140-й кузов 6 сосков 1408002048


Компрессор HELLA на 140-й кузов 6 сосков 1408002048.

Кузов: w140
Номер: 1408002048.
Цена: 8000 руб или ремонт - 5000 руб.

BOSCH - 2028000948 (2 соска)

BOSCH - 2028000948 (2 соска).

Номер: 2028000948
Ремонт: 5000 руб.

Компрессор HELLA на 140-й кузов 6 сосков 1408002548


Компрессор HELLA на 140-й кузов 6 сосков 1408002548

Кузов: w140
Номер: 1408002548.
Ремонт: 5000 руб.

BOSCH 2028000048


Номер: 2028000048
Цена: 5000 руб.

Компрессор HELLA на 140-й кузов с опцией FKS 1408000648


Компрессор HELLA на 140-й кузов с опцией FKS 1408000648.

Кузов: w140
Номер: 1408000648.
Цена: 8000 руб. или ремонт 5000 руб.

HELLA 1688000348 - Насос на A-Classe


HELLA 1688000348 - Насос на A-Classe.

Номер:1688000348
Ремонт: 5000руб.

Компрессоры на W140 - сверху-1991-1994, посередине-1997-1998, снизу-1995-1996гг.


Компрессоры на W140- сверху-1991-1994, посередине-1997-1998, снизу-1995-1996 гг.

Кузов: w220
Ремонт: 5000 руб./каждый, гарантия - 1 год.

HELLA 1248000648, 0008001448


HELLA 1248000648, 0008001448.

Номер:1248000648, 0008001448
Цена: 5000 рублей.

HELLA (6 сосков) 2108001148


HELLA (6 сосков) 2108001148

Номер: 2108001148.
Ремонт: 5000 руб.

HELLA 1248001348


Номер:1248001348
Цена: 5000 рублей.

HELLA на W208/W210 (6 сосков) - 2108001648, 2108001948, 2108002748, 2088000248, 2088000348, 2108000348


HELLA на W208/W210 (6 сосков)- 2108001648, 2108001948, 2108002748, 2088000248, 2088000348, 2108000348.

Кузов: w210
Номер: 2108001948, 2108002748, 2088000248, 2088000348, 2108000348.
Ремонт: 5000 руб, обмен старого на наш 5000 руб, или продажа 8000 руб.

BOSCH 1248001148.


Номер: 1248001148
Цена: 5000 руб.

HELLA (5 сосков) - 2108001348


HELLA (5 сосков) - 2108001348

Номер: 2108001348.
Ремонт: 5000 руб.

HELLA 1248002848 - 2 соска с доп.контактом


HELLA 1248002848 - 2 соска с доп.контактом.

Номер:1248002848
Ремонт: 5000 руб.

HELLA на W210 (5 сосков) - 2108001748


HELLA на W210 (5 сосков)- 2108001748

Кузов: w210
Номер: 2108001748
Цена: 8000 руб.(ремонт 5000 руб.)

BOSCH 0008000648 сверху и 0008001048 внизу c двумя сосками


BOSCH 0008000648 сверху и 0008001048 внизу c двумя сосками.

Кузов: w140
Номер:1408003248
Цена: 5000 руб.

HELLA на W210 (4 соска) - 2108000648


HELLA на W210 (4 соска)- 2108000648. Четыре соска-ZV,KAF,MKL,SRU, 4 разъема.

Кузов: w210
Номер: 108000648.
Цена: 8000 руб. (ремонт 5000 руб.)

BOSCH 0008000248


Номер:0008000248
Цена: 5000 руб.

HELLA на W210 (2 соска) - 2108000448


HELLA на W210 (2 соска) - 2108000448. Два соска-ZV и KAF, 4 разъема.

Кузов: w210
Номер: 2108000448.
Цена: 5000 руб. (ремонт 5000 руб.)

HELLA 0008000348


Номер:0008000348
Цена: 5000 руб.

HELLA (3 соска) - 1708000148, 1708000748


HELLA (3 соска) - 1708000148, 1708000748.

Номер: 1708000148, 1708000748
Ремонт: 5000 руб

VDO 1248001448 от W124


VDO 1248001448 от W124.

Номер:1248001448
Цена: 5000 руб.

HELLA (4 соска) - 2108002648, 2108001848


HELLA (4 соска)- 2108002648, 2108001848

Номер: 2108002648, 2108001848
Ремонт: 5000 руб.

Вакуумный насос на компрессор 220-го кузова (замена)


Вакуумный насос на компрессор 220-го кузова (замена).

Кузов: w220
Цена: 6000 руб.

HELLA (3 соска)- 1708001048


HELLA (3 соска) - 1708001048.

Номер: 1708001048
Ремонт: 5000 руб. Гарантия - 1 год.

Насос компрессора центрального замка с двумя штуцерами на 124-й


Насос компрессора центрального замка с двумя штуцерами на 124-й.

Кузов: w124
Цена: 5000 руб.

BOSCH (0132006356) на W210 (4 соска) - 2088000948


BOSCH(0132006356) на W210 (4соска)- 2088000948.

Номер: 2088000948
Цена: 8000 руб. (ремонт 5000 руб.)

Воздушный насос для компрессора VDO от Audi A3-A4 -замена


Воздушный насос для компрессора VDO от Audi A3-A4 -замена.

Кузов: A3-A4
Цена: 4500 руб.

HELLA (3 соска) - 2108001248


HELLA (3 соска) - 2108001248

Номер: 2108001248
Ремонт: 5000 руб.

Насос от HELLA W210 - РЕМОНТ


Насос от HELLA W210.

Кузов: w210
Цена: 5000 рублей.

BOSCH 2108000148 3соска


BOSCH 2108000148 3соска

Номер: 1408003248
Ремонт: 5000 руб.

Насос от HELLA W140 - РЕМОНТ(замена мотора)


Насос от HELLA W140.

Кузов: w140
Ремонт: 5000 рублей.

BOSCH (0132006338) на W210 (2 соска) - 2108000048


BOSCH(0132006338) на W210 (2 соска)- 2108000048.

Кузов: w210
Номер: 2108000048
Цена: 8000 руб. Ремонт 5000 руб.

Насос компрессора центрального замка на 124-й кузов


Насос компрессора центрального замка на 124-й кузов.

Кузов: w124
Цена:2000 рублей.

HELLA на R129 (3 соска) 1298001048


HELLA на R129 (3 соска) 1298001048.

Номер: 1298001048
Ремонт: 5000 руб.

Двигатель JOHNSON для компрессоров HELLA W140


Двигатель JOHNSON для компрессоров HELLA W140, длинна 65мм, диаметр 36мм, длинна вала18мм, проточка8мм, 12вольт, 7 обмоток на роторе.

Кузов: w140
Цена: 5000 руб.

HELLA на R129 (4 соска) 1298000448


HELLA на R129 (4 соска)- 1298000448.

Номер: 1298000448
Ремонт: 5000 руб.

Двигатель JOHNSON для компрессоров HELLA и BOSCH


Двигатель JOHNSON для компрессоров HELLA и BOSCH, длинна 65мм, диаметр 36мм, длинна вала18мм, проточка8мм, 12вольт, 5обмоток на роторе.

Цена: 5000 руб.

HELLA на R129 (7 сосков) 1298001348


HELLA на R129 (7 сосков) 1298001348.

Номер: 1298001348
Ремонт: 5000 руб.

Насос от BOSCH(W140,W210)


Насос от BOSCH(W140,W210).

Кузов: W140, W210
Ремонт: 5000 руб.

BOSCH компрессор-доводчик дверей, 1408000848


BOSCH компрессор-доводчик дверей, 1408000848.

Номер: 1408003248
Цена: 8000 руб. Ремонт - 5000 руб.

Выезжающая пневматическая ручка багажника 1407500393


Выезжающая пневматическая ручка багажника (ХРОМИРОВАННАЯ!)1407500393

Номер: 1407500393
Цена: 3000 руб.

HELLA компрессор-доводчик дверей, 1408000948


HELLA компрессор-доводчик дверей, 1408000948.

Номер: 1408000948
Цена: 8000руб.

Ресивер 1298050019


Номер: 1298050019
Цена: 2000 руб.

Компрессоры присосок дверей, сверху- 1408001748 для седана, снизу 1408001848 для купэ


Компрессоры присосок дверей, сверху- 1408001748 для седана, снизу 1408001848 для купэ.

Номер: 1408001748, 1408001848
Цена: 8000 руб. с гарантией.

Пневматический замок лючка бензобака на 210, 202, 140, 124

Пневматический замок лючка бензобака


Подходит на W210 W202 W140 W124
Замена на автомобиле бесплатно
Цена - 1000 руб

Компрессор на Фольксваген-Пассат В-3 - 357962257


Компрессор на Фольксваген-Пассат В-3 - 357962257.

Номер: 357962257
Цена: 5000 руб.

Читайте также: