Ремонт поводка дворника задней двери wv touran

Обновлено: 15.05.2024

Удалось снять остатки рычага и поставить новый. Повозился изрядно (вчера делал несколько "подходов", благо машина на работе в теплом гараже). Очень плотно сидит на оси и шатать пришлось долго, смачивая VD-40. Хотя гайка не так чтобы сильно была затянута. Безусловно, с таким съемником было бы удобно снимать.
Использовал пассатижи, чтобы было чем ухватиться за остатки рычага.
Сегодня утром попробовал ради интереса снять целый рычаг. Качал 30 минут. Не снял
Надеюсь, больше никакая вражина не сломает. Место для парковки около дома буду тщательней выбирать. На этом месте сейчас Форд Фокус паркуется. Пока у него задняя щетка на месте.

Илья , я у себя после замены рычага помазал графиткой ось. теперь если надо снять и поставить рычаг,то шатать так долго не приходиться.

Вместо замены:

Альтернативный вариант вместо замены,если не удалось снять остатки рычага (долбались со сьёмом пол-дня):
1.Изготовили твёрдую стальную пластину,которая туго ужала полукругом повреждённый рычаг.
2.Нанесли клей на повреждённую поверхность.
3.Склеили,Хамут туго ужал поверхность
4.Дворник работает!Тьфу-тьфу-тьфу.

Миниатюры

Я делал сначала этими способами. Смазывал, выжидал, подёргивал. Потом надоело. Не докрутил сверху пару оборотов прижимную гайку и двумя пасатижами сжал. .

Существует множество сЬемников поводков дворника. Только не нужно забывать о том, что в оси существует канал для доступа омывайки к "писалке". Можно повредить(развальцевать).

Вот один из вариантов:

Миниатюры

Спасибо всем за подсказанные выше советы. Но, к сожалению, мне не один не помог. Сколько я не мучился – не сходят остатки с оси и всё тут. Пришлось использовать последний, радикальный метод. При помощи ножовки по металлу пришлось просто спилить часть, а остальное уже легко снялось. Осталось только очистить шлицы и надеть на вал новый рычаг.


Отчего такое нравоучительное название моего поста? А вот почему!
Всю ночь и даже утром сыпал приятный пушистый снег. Утром вокруг бело, красиво, чисто и пушисто! Автомобиль уютно "укутан" 5…7см слоем снега.


А ехать надо срочно и очищать всю машину от снега нет ни времени, ни желания!


Я тогда счистил снег только с боковых окон, ветрового, заднего стекол ну и конечно фонарей светооборудования.
Тронулся, кругом все бело и в городе уже предновогодняя обстановка, в машине тепло и уютно. Еду осторожно, около со скоростью 40-50км/ч по заснеженным и плохо чищенным улицам, "никого не трогаю". И вот вдруг справа, откуда не возьмись, внезапно дорогу перебегает стая бродячих собак. Бить их машиной нет никакого желания, жалко собачек, да и бампер нынче тоже денег стоит порядочных. Беглый взгляд в зеркало, сзади транспорт еще далековато: педаль — резко в пол! Трещит тихонько и весело — ABS, машинка резко замедляется…и вдруг…полная темнота, вернее сплошная серость!


Ничего не видно! Бляха — муха! Что-такое? А это оказывается подтаявшая на крыше автомобиля "снеговая шапка" при резком торможении, съехала на лобовое стекло!
Машинально включаю щетки стеклоочистителя в максимальный режим работы.


Они расчищают стекло, но в правом нижнем углу ветрового стекла собирается огромная куча снега, которую правая щетка стеклоочистителя только утрамбовывает.


Поводок правого стеклоочистителя не доходя до своего крайнего положения упирается в сугроб снега на "жабо" и…проворачивается в шлицах на своей оси примерно на 30-40 градусов. Но теперь при обратном ходе вверх он еще цепляется уже и за левый поводок и раздается уже какой-то неестественный металлический скрежет.
Ну сразу приходится резко взять вправо и начать "разбор полетов"! Стоя на обочине, уже неспеша, выгребаю этот злополучный снеговой сугроб под ветровым стеклом. Попробовал подняв правый поводок щетки, ехать с одним левым — не получилось. Он все же как-то цепляется за соседний левый и громко "ляпает" по стеклу и продолжается скрежет от перехлеснувшихся щеток!
В самый трагический момент съемки конечно не производились, не до этого было!
Еду в гараж и провожу там "ревизию" и ремонт стеклоочистителя!
Для этого необходимо всего лишь снять декоративную пробку и получить доступ к контрящему болту.


Сняв поводок убеждаюсь, что в моем случае немного "слизались" внутренние шлицы поводка, что еще терпимо.



На самом валу — состояние шлицов удовлетворительное, еще можно ездить.


Но теперь необходимо будет следить, чтобы щетки не примерзали в нижнем положении, чтобы не усугубить их состояние. А для этого я теперь покидая свой авто на длительное время оставляю щетки в вертикальном положении. Для этого всего лишь необходимо сделать следующее: после вытаскивания ключа из замка зажигания, необходимо правый рычажок стеклоочистителя кратковременно опустить вниз. После этого щетки поднимутся вертикально!


Также можно поступать и с задним стеклоочистителем!


Прочистив шлицы металлической щеткой-ершиком собираем механизм.
Устанавливаем поводок стеклоочистителя т.о., чтобы в "лежачем" положении край щетки не доходил до края стекла 1.2см и затягиваем. Если установить с большим зазором, то щетки в крайнем левом положении будут перехлестываться!


Целесообразно смазать сопрягающиеся части поводка и оси какой-либо смазкой (я применил -графитовую), чтобы не возникло прикипания из-за коррозии силлуминового поводка и стальной оси "трапеции".
Теперь необходимо будет тщательней подходить к очистке своего автомобиля от выпавшего снега!
Всем удачи и "бобра", не ленитесь счищать весь снег и со всей машины, как бы вы не спешили, чтобы не попасть в такую нехорошую ситуацию, как я! Хорошо, что обошлось именно так безболезненно, но урок я получил хороший: начиная от внезапного испуга-стресса и все же уже немного некондиционного (не "первой свежести") поводка стеклоочистителя! При случае, его все же необходимо будет заменить!


Всем здравствуйте.
Заменили масло в двигателе с масленым фильтром согласно пробегу. Так же в сервисе помогли заменить поводок заднего дворника, который у меня сломался по случайным обстоятельствам. Погода была не снежная, слегка шёл лёгкий снежок и стёкла не нужно было чистить, по этому с утра не чистил сам поводок ото льда, но как то образовался лёд и дворник примёрз и благодаря функции "датчика дождя" при работе передних дворников и при включении заднего хода, задний поводок попытался сделать взмах, но коварно прилип и пластиковое/алюминиевое крепление сломалось и поводок стал проворачиваться на алюминиевой шайбе и искать себе удобные места для работы. Это место оказалось на полшестого) Дворник упал и стал чистить крышку багажника при его включении.
Обнаружив это, я его разобрал, понял в чём дело и заказал новый поводок производителя Zikmar



Но сложность в том, что алюминиевая шайба "прикипела" к штоку моторчика и не хотела сниматься. Прикладывать силу к этому месту чревато поломкой штока моторчика, который одновременно является трубкой форсунки омывателя заднего стекла.
Читал отчёты, что люди пилили эту шайбу для замены поводка, но мне было не чем это сделать, ездил какое-то время без заднего дворника.
В сервисе попросил ребят спилить эту шайбу, но мастер отказался это делать, т.к. могло пострадать ЛКП или стекло из за стружки, а просто подобрал нужный съёмник и без труда снял эту шайбу.
На место поставили новый поводок, но дворник я оставил старый, он вполне ещё справлялся с задачей.

Расходники на это ТО
1. Масло Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 — 4 + 1 литр
2. Фильтр масленый VAG 06A115561B — 1 шт.
3. Шайба алюминиевая Honda Accord 1.5/1.6 83-87/Civic 1.5GTi 83-87 85932456 — 1 шт.
4.Рычаг заднего стеклоочистителя Zikmar Z59564R — 1 шт.

P.S. Всем удачи и здоровья!
Наташа вставай)


Отчего такое нравоучительное название моего поста? А вот почему!
Всю ночь и даже утром сыпал приятный пушистый снег. Утром вокруг бело, красиво, чисто и пушисто! Автомобиль уютно "укутан" 5…7см слоем снега.


А ехать надо срочно и очищать всю машину от снега нет ни времени, ни желания!


Я тогда счистил снег только с боковых окон, ветрового, заднего стекол ну и конечно фонарей светооборудования.
Тронулся, кругом все бело и в городе уже предновогодняя обстановка, в машине тепло и уютно. Еду осторожно, около со скоростью 40-50км/ч по заснеженным и плохо чищенным улицам, "никого не трогаю". И вот вдруг справа, откуда не возьмись, внезапно дорогу перебегает стая бродячих собак. Бить их машиной нет никакого желания, жалко собачек, да и бампер нынче тоже денег стоит порядочных. Беглый взгляд в зеркало, сзади транспорт еще далековато: педаль — резко в пол! Трещит тихонько и весело — ABS, машинка резко замедляется…и вдруг…полная темнота, вернее сплошная серость!


Ничего не видно! Бляха — муха! Что-такое? А это оказывается подтаявшая на крыше автомобиля "снеговая шапка" при резком торможении, съехала на лобовое стекло!
Машинально включаю щетки стеклоочистителя в максимальный режим работы.


Они расчищают стекло, но в правом нижнем углу ветрового стекла собирается огромная куча снега, которую правая щетка стеклоочистителя только утрамбовывает.


Поводок правого стеклоочистителя не доходя до своего крайнего положения упирается в сугроб снега на "жабо" и…проворачивается в шлицах на своей оси примерно на 30-40 градусов. Но теперь при обратном ходе вверх он еще цепляется уже и за левый поводок и раздается уже какой-то неестественный металлический скрежет.
Ну сразу приходится резко взять вправо и начать "разбор полетов"! Стоя на обочине, уже неспеша, выгребаю этот злополучный снеговой сугроб под ветровым стеклом. Попробовал подняв правый поводок щетки, ехать с одним левым — не получилось. Он все же как-то цепляется за соседний левый и громко "ляпает" по стеклу и продолжается скрежет от перехлеснувшихся щеток!
В самый трагический момент съемки конечно не производились, не до этого было!
Еду в гараж и провожу там "ревизию" и ремонт стеклоочистителя!
Для этого необходимо всего лишь снять декоративную пробку и получить доступ к контрящему болту.


Сняв поводок убеждаюсь, что в моем случае немного "слизались" внутренние шлицы поводка, что еще терпимо.



На самом валу — состояние шлицов удовлетворительное, еще можно ездить.


Но теперь необходимо будет следить, чтобы щетки не примерзали в нижнем положении, чтобы не усугубить их состояние. А для этого я теперь покидая свой авто на длительное время оставляю щетки в вертикальном положении. Для этого всего лишь необходимо сделать следующее: после вытаскивания ключа из замка зажигания, необходимо правый рычажок стеклоочистителя кратковременно опустить вниз. После этого щетки поднимутся вертикально!


Также можно поступать и с задним стеклоочистителем!


Прочистив шлицы металлической щеткой-ершиком собираем механизм.
Устанавливаем поводок стеклоочистителя т.о., чтобы в "лежачем" положении край щетки не доходил до края стекла 1.2см и затягиваем. Если установить с большим зазором, то щетки в крайнем левом положении будут перехлестываться!


Целесообразно смазать сопрягающиеся части поводка и оси какой-либо смазкой (я применил -графитовую), чтобы не возникло прикипания из-за коррозии силлуминового поводка и стальной оси "трапеции".
Теперь необходимо будет тщательней подходить к очистке своего автомобиля от выпавшего снега!
Всем удачи и "бобра", не ленитесь счищать весь снег и со всей машины, как бы вы не спешили, чтобы не попасть в такую нехорошую ситуацию, как я! Хорошо, что обошлось именно так безболезненно, но урок я получил хороший: начиная от внезапного испуга-стресса и все же уже немного некондиционного (не "первой свежести") поводка стеклоочистителя! При случае, его все же необходимо будет заменить!

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW

Давно заглядывался на авто с задним дворником безкаркасным который бош, но мне такой нельзя поставить потому что под крепеж ключок таких нету, есть разные обычные которые вперед ставят но тут есть одно большое НО, не хватает прижима пружины чтоб прижимать его плотно, пружину подтягивал все равно не хватает.
А каркасный плохо чистит все равно перепробовал уже разные.
И тут наткнулся на оч похожий дворник от гольфа, и размер вроде тот же…смотрел тупо по картинке.

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW-5058.jpg

Ну и поехал на разборку немецкую и взял дворник с крышечкой от Golf 6 ( а так же Passat B6 универсал, Polo). и поехал сразу ставить.
Код поводка VAG 5K6 955 707 B и колпачка 5K6 955 435
И дворник с таким креплением нужен


Оч тяжело далось снять дворник без съемника, мучался долго но снял. И вот смотрите разницу.


Встал идеально вообще


И даже омыватель не задевает об крышку, как и штатный прям. супер мне нравится.

Теперь нужно поехать и купить щетку бош 38см под этот крепеж.


День 2. (не понравился дворник)

Не понравилось мне то что на этот поводок нету в природе дворника 380мм который мне нужен, максимум что есть оригинал от VW это 280мм, этого мало.
Поэтому поехал и обменял на разборке (с боем) на другой поводок дворника под другое крепление, дворник от VW Touran/Caddy номера ниже.
Код поводка VAG 6Q6 955 707 C и колпачка 6Q6 955 435 D, дворник оригинал VAG 1T0 955 427 B (340мм)

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW-183911u-960.jpg


Так выглядит набор что нам понадобится

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW-3397008006phanwhgr0000.jpg

Дворник вот такого крепления. Длинну можно подобрать и 340 (это родной от Touran) и 380 и 400. Идеальная длинна дворника как мне показалось 380мм, думаю 400 войдет тоже. А вот 340 маловато, хотя вам выбирать.

Цена вопроса: 800 рублей

Миниатюры

внесу свои 5 копеек, немного поправлю каталожные номера. увидев этот отчет, я поехал на ближайшую разборку VW, там мне предложили поводок без колпачка за 700 руб., так дорого за б/у я не стал брать и решил заказать в exist, номера наш уважаемый Вованыч выложил выше. итак, заказал поводок VAG 5M0 955 707 A, его цена была 756 руб., колпачок 5K6 955 435 стоил всего 110 руб. и пришло вот что:
как видно на фото колпачок закрытый и нам не подходит, хотя номера совпадают с теми, которые Вовка выложил выше. пришлось сдавать их обратно, думал будут проблемы, но на удивление приняли без проблем. на моё счастье у моего менеджера был VW GOLF и как раз именно с таким поводком и колпачком как нужно мне, а именно форсунка омывателя встроена в моторчик дворника, вот такая схема должна быть исходя из этого, я заказал поводок 6Q6 955 707 C, а пришел поводок под номером 6Q6 955 707 B - это аналог, его цена была 777 руб., а колпачок 6Q6 955 435 D его цена 140 руб., а щетку заказал Swf "Visioflex" 119.504(фоток к сожалению не сделал) у неё длина 330 мм., а стоила почти 400 руб.,хотел побольше длину щетки, но побоялся что не встанет, а зря. потом померял и понял, что можно поставить щетку и 400 мм. длиной, а номер такой щетки Swf "Visioflex" 119.502, еще у меня не было форсунки омывателя, оригинальная 28970-8F800 в exist стоила почти 460 руб., но я нашел дешевле - Jp Group, номер 1198700800 за 216 руб., хотя цена постоянно меняется как в большую, так и в меньшую сторону, подошла идеально. только жалко фоток нет как все стоит на авто, но я уверяю, внешне смотрится отлично.

Странно, номера поправил в отчете, но я по схеме и смотрел чтобы омыватель в мотор был встроен.
А щетку я писал смело можно брать 400мм, так как до этого стояла каркасная 430мм и вообще отлично.

Странно, номера поправил в отчете, но я по схеме и смотрел чтобы омыватель в мотор был встроен.
А щетку я писал смело можно брать 400мм, так как до этого стояла каркасная 430мм и вообще отлично.

Миниатюры Изображения

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW-dvor.jpg

Внесу и я свою лепту.
Решил тоже махнуть дворник задний на WW, но заказал аналог а не оригинал, так гораздо дешевле. Думал получу рычаг и уж потом закажу колпачёк отдельно, чтоб примерить его к новому рычагу дворника, и если не подайдет, сдать его обратно. И каково же было моё удивление, когда открыв коробку я увидел что купил я (сам того не зная) полностью комплект. Там был и колпачёк и сам дворник (правда 30 см). Поехал в магазин и купил отдельно дворник 40 см. и поставил. Всё встало отлично.
Номер комплекта 9555RWT1
Вот и он сам.

У меня отсутствует форсунка омывателя. Значит форсунка от фольксвагена подходит ? Скажем Jp Group, 1198700800.

Читайте также: