Ремонт пола в будке грузовика

Обновлено: 14.05.2024

А что это за финка ?
Вот теперь думаю где бы достать рифленку алюминевую. Настелить сверху , тогда вообще навечно будет . А то там где рохлю крутят уже расслаиватся фанера начала.

Финская фанера ламинированная её ещо на ворота кузова используют дорогая письтес размеры вроде 2400-1240 18 и 20мм.

Тоже вся пропитанная,темно красного цвета не гниет,крепкая капец.Я брал 2 больших листа 5.5м*1м*10мм. на пол в рефку-пятерку. Отъездил лет пять,снял,кинул за гараж,спустя два года отрыл из под снега(понадобился кусок)отпилил,прошел шкуркой,а она как новая.

Тоже вся пропитанная,темно красного цвета не гниет,крепкая капец.Я брал 2 больших листа 5.5м*1м*10мм. на пол в рефку-пятерку. Отъездил лет пять,снял,кинул за гараж,спустя два года отрыл из под снега(понадобился кусок)отпилил,прошел шкуркой,а она как новая.

Нет. Ламинат он и в африке ламинат. Бакелированая фанера ни чем не покрыта просто пропитана насквозь какой то фигней.Может годами в грязи лежать и ничего.

Саморезами по периметру и по диагонали .
Но лучше крепить мебельными длинными саморезами они черного цвета.
Я крепил с пресшайбой но когда чистиш в будке лопатой например сахар просыпаный то лопата за них цепляется. А черные в потай садятся.

Саморезами по периметру и по диагонали .
Но лучше крепить мебельными длинными саморезами они черного цвета.
Я крепил с пресшайбой но когда чистиш в будке лопатой например сахар просыпаный то лопата за них цепляется. А черные в потай садятся.

нет еще,не вскрывал.жду когда погода стабилизируется, а то непонятно, то +15, то -10 на улице.,да и думаю вот,может как ребята,постелить толстую фанеру сверху?

нет еще,не вскрывал.жду когда погода стабилизируется, а то непонятно, то +15, то -10 на улице.,да и думаю вот,может как ребята,постелить толстую фанеру сверху?

Нет. Ламинат он и в африке ламинат. Бакелированая фанера ни чем не покрыта просто пропитана насквозь какой то фигней.Может годами в грязи лежать и ничего.

Тоже вот думаю постелить чёнть сверху у меня 10ка фанера пока ходил с доками разруливаться грузчики мать ё ети на каре давай поддоны с цементом вывозить,прихожу да ёптиль моптиль все полы бля переломали,себе на ворота брал такую хоррррошую фанерку 18я обычная вот думаю её 5ть листов придётся брать

У меня кантер рефка 2 тонны, в будке на полу фанера тонкая крашеная, а на ней уже пластиковые решетки лежат. Так эти решетки продавили уже всю фанеру, да и решетки уже все переломанные. Вот тоже по теплу хочу занятся, но стоит вопрос что стелить. Есть мысль рифленный аллюминий. Подскажите может что лучше?

У меня кантер рефка 2 тонны, в будке на полу фанера тонкая крашеная, а на ней уже пластиковые решетки лежат. Так эти решетки продавили уже всю фанеру, да и решетки уже все переломанные. Вот тоже по теплу хочу занятся, но стоит вопрос что стелить. Есть мысль рифленный аллюминий. Подскажите может что лучше?

Наша компания производит качественный ремонт фургонов, доработку и дооборудование грузового пространства кузова.

Кузовной ремонт фургонов процесс сложный и трудоемкий, который желательно не проводить самостоятельно в кустарных условиях. Учитывая, что грузовики должны приносить прибыль своим владельцам, то малейшее нарушение, допущенное при некачественном кузовном ремонте, может вместо прибыли принести огромные потери.

Ремонт дверей, стен, пола и крыши фургона

Самый распространенный вариант дверей в фургонах – специальная сэндвич-панель, произведенная на промышленном оборудовании с использованием высококачественных материалов. Как правило, самый распространенный вариант дверей в кузове фургона – распашные, а в вариантах изотермических фургонов установлены сдвижные и гидробор.

Своевременное обслуживание дверей продлевает срок эксплуатации, но, при условии, что ремонт дверей фургона осуществляется не в кустарных условиях. Поэтому, стоимость ремонта дверей фургонов – не должна вызывать желание сэкономить и провести работы самостоятельно или в первом попавшемся СТО.

Качественный ремонт дверей у профессионалов состоит из нескольких этапов:

  • монтажно-демонтажные работы;
  • замена дверного уплотнителя;
  • замена дверной фурнитуры;
  • устранение перекосов, неплотного прилегания;
  • устранение отсутствия герметичности дверных полотен;
  • устранение внешних повреждений (царапины, затёры, пробои);
  • изготовление и установка новых дверей для изотермических фургонов.

Важно: экономия на замене или качестве резинового уплотнителя может привести к дестабилизации работы «П» образного профиля, а также разбухания дверного полотна вследствие впитывания излишней влаги уплотнителем двери. А это, в свою очередь, приводит к отслоению облицовочных панелей от уплотнителя, который теряет свои герметичные и физико-математические свойства. При таком «диагнозе», двери подлежат замене, так как восстановить их не представляется возможным даже супер-специалистам.

Возраст автофургона и время его эксплуатации, в определенный момент, могут привести к износу стен, пола и крыши грузовика, а это означает, что следует искать профессионалов по ремонту.

ремонт кузова фургона

Ремонт крыши и стен грузовиков и автофургонов можно разделить на два вида:

Капитальный – с полноценной заменой сэндвич панелей потолка и стен. Замена каркаса автофургона целиком. Привести к таким работам может разгерметизация стыковочных швов, которая провоцирует процесс деформации и разбухания стен, пола и потолка.

Текущий – устранение мелких, локальных повреждений, возникших в результате механического воздействия: царапины, небольшие вмятины, коррозия.

В некоторых случая, цена на ремонт пола, крыши и стен может быть настолько высока, что выгоднее просто купить новый. Чтобы избежать таких болезненных расходов – стоит периодически обращаться к профессионалам по ремонту кузова, которые выполняют свою работу быстро и качественно.

Ремонт пола в автофургоне может включать в себя:

  • демонтаж автофургона, если нет возможности его восстановить;
  • замена надрамника автофургона любой конструкции;
  • замена панели пола в автофургоне;
  • переливка полов;
  • замена алюминиевого покрытия, включая варку в аргоновой среде;
  • изготовление и замена отбортовочных планок.

ремонт фургона

Ремонт фургонов после ДТП

Чаще всего, в таких случаях речь идет о серьезном кузовном ремонте, с полной или частичной заменой деталей, ремонтом деталей и кузовной покраской.

Образно, кузовной ремонт грузовика или фургона можно условно разделить на 4 этапа:

  • 1 этап – арматурные работы. На этом этапе аккуратно демонтируются поврежденные детали авто.
  • 2 этап – жестяные работы в процессе которых удаляются дефекты на деталях кузова грузовика или автофургона либо, если нет возможности починить, — деталь заменяется полностью. На этом же детали устраняются перекосы, возникшие в результате ДТП. Такие работы должен выполнять только высококлассный специалист, потому что малейшее нарушение аэродинамики кузова может привести к новым печальным последствиям.
  • 3 этап – подготовка к покраске кузова грузовика. Еще один из важнейших этапов ремонта кузова фургона. Очень важно правильно подготовить поверхность железа, сделав ее зеркально-гладкой и нанести антикоррозийное покрытие. Перед нанесение последующих слоев всегда необходимо дожидаться полного высыхания предыдущего. Нужную форму придают при помощи шпатлевки с последующей грунтовкой.
  • 4 этап – финальный – покраска кузова грузовика. Это очень сложный этап, требующий особой аккуратности и тщательности, а также определенных условий: температурного режима, вытяжки, определенной влажности и отсутствие грязи и пыли.

Мы оказываем услуги по ремонту фургонов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону, а также в соответствующих регионах. Представительства нашей компании расположены в удобных районах с возможностью беспрепятственного доступа для грузовых автомобилей в любое время суток. На все виды работ предоставляет гарантия в 12 месяцев. Вы можете пригнать Ваш грузовой автомобиль для ремонта и оставить его – все работы производятся в специально оборудованных боксах квалифицированным персоналом.

* Комплект арок — 50000 рублей.
* Перегородка стенки водителя 6 мм. — 2500 рублей (большая 4500).

Стоимость комплектов обшивки для цельнометаллических фургонов Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер
Длина грузового отсека Объем грузового отсека Комплект
«Базовый»
Комплект
«Стандарт+»
Комплект
«Профессионал»
L1 — 2 600 мм. 7,5 м. куб. 18700 руб 32200 руб 39500 руб
8,5 м. куб. 18700 руб 35400 руб 42700 руб
L2 – 3 265 мм. 9,0 м. куб. 21500 руб 36300 руб 44600 руб
10,5 м. куб. 21500 руб 39900 руб 48200 руб
11,5 м. куб. 21500 руб 39900 руб 49900 руб
L3 – 4 300 мм. 14,0 м. куб. 27200 руб 49200 руб 59800 руб
15,5 м. куб. 27200 руб 51300 руб 61900 руб
L4 – 4 700 мм. 15,5 м. куб. 29800 руб 53300 руб 64900 руб
17,0 м. куб. 29800 руб 55600 руб 67200 руб

* Комплект арок — 5500 рублей (спарка –7500 руб.)
* Перегородка стенки водителя 6 мм. — 2500 рублей (большая 4500).

Стоимость комплектов обшивки для цельнометаллических фургонов Мерседес Спринтер Классик
Длина грузового отсека Объем грузового отсека Комплект
«Базовый»
Комплект
«Стандарт+»
Комплект
«Профессионал»
L2 — 3 267 мм. H2 — 1 850 мм. 20800 руб 37500 руб 45500 руб
L3 — 4 215 мм. H2 — 1 850 мм. 27800 руб 48400 руб 59100 руб

* Комплект арок — 5000 рублей.
* Перегородка стенки водителя 6 мм. — 2500 рублей (большая 4500).

Стоимость комплектов обшивки для цельнометаллических фургонов Форд Транзит
Длина грузового отсека Объем грузового отсека Комплект
«Базовый»
Комплект «Стандарт» Комплект «Профессионал»
MWB — 2 949 мм. 6,45-8,85 м. куб. 17400 руб 31300 руб 38400 руб
LWB — 3 399 мм. 8,45-10,20 м. куб. 21500 руб 37600 руб 46100 руб
LWB EL — 4 107 мм. 12,28 м. куб. 25800 руб 47700 руб 57900 руб

* Комплект арок — 5000 рублей (спарка –7500 руб.)
* Перегородка стенки водителя 6 мм. — 2500 рублей (большая 4500).

Стоимость комплектов обшивки для цельнометаллических фургонов Рено Мастер
Длина грузового отсека Высота грузового отсека Комплект
«Базовый»
Комплект
«Стандарт+»
Комплект
«Профессионал»
L1 (SWB) — 2 670 мм. H2 – 1 932 мм. 19300 руб 23800 руб 38400 руб
L2 (MWB) – 3 120 мм. H2 – 1 932 мм. 20600 руб 25800 руб 41600 руб
L3 (LWB) – 3 705 мм. H2 – 1 932 мм. 25400 руб 33200 руб 50100 руб
L4 (XLWB) – 4 070 мм. H2 – 1 932 мм. 30500 руб 39000 руб 62400 руб

* Комплект арок — 5000 рублей (спарка –7500 руб.)
* Перегородка стенки водителя 6 мм. — 2500 рублей (большая 4500).

Стоимость комплектов обшивки для цельнометаллических фургонов Ивеко Дэйли
Длина грузового отсека Высота грузового отсека Комплект
«Базовый»
Комплект
«Стандарт+»
Комплект
«Профессионал»
L3 — 3 520 мм. H2 — 1 940 мм. 22600 руб 41900 руб 51000 руб
L4 4 540 мм. H2 — 1940 мм. 28600 руб 51800 руб 63400 руб

* Комплект арок — 5000 рублей (спарка –7500 руб.)
* Перегородка стенки водителя 6 мм. — 2500 рублей (большая 4500).

Стоимость обшивки грузопассажирских фургонов в зависимости от вида транспортного средства и полезного объема фургона
Варианты обшивки L1-H1 = L1-H2 L2-H1 = L2-H2 L3-H2 = L3-H3 L4-H2 = L4-H3
Обшивка пола 11000 руб 11900 руб 13700 руб 15000 руб
Обшивка пола, стенок и дверей 26300 руб 30700 руб 34600 руб 37400 руб
Облицовка пола, дверей,
боковых стенок до потолка
30100 руб 32200 руб 36100 руб 41100 руб
Полная обшивка: пол, двери,
стены до потолка, потолок
33100 руб 37200 руб 42000 руб 45600 руб
Стоимость шумоизоляции цельнометаллических фургонов Пежо, Ситроен, Фиат
Длина грузового отсека Высота грузового отсека Шумоизоляция
«Эконом»
Шумоизоляция
«Стандарт»
Шумоизоляция
«Премиум»
L1 (SWB) — 2 670 мм. H1 – 1 662 мм. 4 500 руб 10 000 руб 18 000 руб
H2 – 1 932 мм. 5 000 руб 11 000 руб 19 000 руб
L2 (MWB) – 3 120 мм. H1 – 1 662 мм. 6 000 руб 12 000 руб 20 000 руб
H2 – 1 932 мм. 6 500 руб 13 000 руб 22 000 руб
L3 (LWB) – 3 705 мм. H2 – 1 932 мм. 7 000 руб 14 000 руб 25 000 руб
H3 – 2 172 мм. 8 000 руб 16 000 руб 28 000 руб
L4 (XLWB) – 4 070 мм. H2 – 1 932 мм. 8 000 руб 18 000 руб 31 000 руб
H3 – 2 172 мм. 9 000 руб 20 000 руб 35 000 руб
Peugeot Partner (medium) Peugeot Partner (long)
Citroen Berlingo (medium) Citroen Berlingo (long)
Fiat Doblo (medium) Fiat Doblo (long)
5 000 руб. 6 500 руб.
Стоимость утепления цельнометаллических фургонов
Вид утепления L1 L2 L3 L4
Фольгирование «Мосфол» 1 см 10000 руб. 14000 руб. 17000 руб. 20000 руб.
Двойное: «Мосфол» 1 см + пенопласт 3 см + монтажная пена 28000 руб. 34000 руб. 40000 руб. 45000 руб.

Ширина грузового отсека

* Комплект арок из алюминия —14000 руб. (спарка – 17500 руб.)

Установка пола из алюминия на фургон 1,5 мм «Квинтет»
Длина грузового отсека фургона
Изготовление багажников на фургон (БАЗОВАЯ ЦЕНА)
Длина багажника Стоимость багажника
из окрашенной стали
Стоимость багажника
из нержавеющей стали
от 1 до 1,9 метра
29700 руб. 40100 руб.
от 2 до 3 метров
32700 руб. 44600 руб.
от 3,10 до 3,5 метров
37200 руб. 50500 руб.
от 3,6 до 4,7 метров
47600 руб. 66900 руб.
Лестница стальная приставная и на дверь 5300 руб.
Лестница из нерж. стали приставная и на дверь 7500 руб.
Ролик 4000 руб.
Монтаж багажника 1500 руб.

* Ширина багажника 1,5 метра.
* Профильная труба — 40×24.

У Мицубиси Фусо рефрижератор 5 тонн в будке продавился пол. Кто-нибудь делал такого рода ремонт самостоятельно?Можно ли его сделать своими силами? Если да,то к чему готовиться? Что нужно там менять,сколько по времени занимает?

У Мицубиси Фусо рефрижератор 5 тонн в будке продавился пол. Кто-нибудь делал такого рода ремонт самостоятельно?Можно ли его сделать своими силами? Если да,то к чему готовиться? Что нужно там менять,сколько по времени занимает?

Так это все есть,и время можно выделить,просто хотелось бы уточнить нюансы,и к чему нужно готовиться при разборке кузова

Тоже проблема с полом. Думаю толи нержавейку 3-4мм.постелить но что то дороговато,да и крепить ее как то надо. Или просто бак фанеру на 18мм. Короче в раздумьях.

Тоже проблема с полом. Думаю толи нержавейку 3-4мм.постелить но что то дороговато,да и крепить ее как то надо. Или просто бак фанеру на 18мм. Короче в раздумьях.

У себя просто фанеру настелил да и все .
Предварительно прокрасил ее с низу .
И там где сильно продавлен был пол подложил деревянные бруски , что бы фанера в воздухе не висела.
А то у меня загрузки палетные , от рохли большая нагрузка.

У Мицубиси Фусо рефрижератор 5 тонн в будке продавился пол. Кто-нибудь делал такого рода ремонт самостоятельно?Можно ли его сделать своими силами? Если да,то к чему готовиться? Что нужно там менять,сколько по времени занимает?

Можно ли его сделать своими силами? приколол. Конечно своими силами, а так херню сделают, а потом ещё раз своими силами переделывать.

Так это все есть,и время можно выделить,просто хотелось бы уточнить нюансы,и к чему нужно готовиться при разборке кузова

да,вот это и хотел узнать. просто те кто уже делал знают что там к чему,с чего нужно начинать, какие ошибки можно допустить

У себя просто фанеру настелил да и все .
Предварительно прокрасил ее с низу .
И там где сильно продавлен был пол подложил деревянные бруски , что бы фанера в воздухе не висела.
А то у меня загрузки палетные , от рохли большая нагрузка.

А фанеру просто сверху положил что ли?

У меня наверное не получится. Хочу вот эту железку снизу снять,поменять внутри там все что нужно и закрыть обратно.Может кто разбирал,что можете подсказать по такому поводу?

А фанеру просто сверху положил что ли?

У меня наверное не получится. Хочу вот эту железку снизу снять,поменять внутри там все что нужно и закрыть обратно.Может кто разбирал,что можете подсказать по такому поводу?

А фанеру просто сверху положил что ли?

У меня наверное не получится. Хочу вот эту железку снизу снять,поменять внутри там все что нужно и закрыть обратно.Может кто разбирал,что можете подсказать по такому поводу?

Да просто фанеру положил и все.
Пол ведь сендвич. У меня был сильно продавлен между ребрами жесткости.
Снимать я посчитал будет геморно , тем более пол алюминиевый и даже если я его сниму он уже весь потянутый и горбатый на место ты его уже не положиш аккуратно .
Поэтому просто наверх фанеру толстую и все . Два часа делов и вот что получилось

Замена полов фургона

Круглосуточный автосервис «РемФур-Сервис» предоставляет услуги по восстановлению, замене и усилению пола фургонов и автоприцепов. Мы принимаем все виды грузовых и промышленных фургонов и прицепов.

Записаться на ремонт

почему нужно ехать к нам?

преимущества

нашего грузового автосервиса

площадь сервиса

сотрудников

работают ежедневно

на любой ремонт

Примеры выполненных работ

Замена полов фургона

Газон ремонт крыши

Газон Некст от разгерметизации крыши и попадания воды внутрь расслоились панели крыши и стен. Наши услуги Ремонт фургона Данные типы фургонов подвержены разрушению по причине

Замена полов фургона

Ремонт фургона Газель Некст

Ремонт фургона Газель Некст, автомобиль не прошел по высоте, повредил переднюю стену, крышу, боковые панели. Наши услуги Ремонт фургона Для данного ремонта была изготовлена панель

Замена полов фургона

Шмитц крыша

Ремонт крыши и передней стены рефрижератора Schmitz Ремонт крыши и передней стены полуприцепа рефрижератора Schmitz. Часто водители игнорируют знаки ограничения высоты, последствия очень плачевные, достаточно слегка

Наши услуги

Замена полов

любой сложности – это к нам!

Все ремонтные работы мы выполняем в оговоренные сроки, понимая, что простой фургона – это потеря ваших денежных средств.

Виды ремонта полов фургонов

К основным видам ремонта полов фургонов и прицепов относятся:

  • Полная замена пола.
  • Локальный ремонт пола.
  • Усиление покрытия пола в фургонах.

Цены на услуги

Когда требуется

замена полов в фургоне?

Большинство фургонов и прицепов в базовой комплектации уложены деревянные полы, которые быстро изнашиваются в процессе эксплуатации, также на износ пола влияют: высокая интенсивность использования фургона, погодные условия, состояние дорог, ДТП и т.д. Какие именно необходимо выполнить работы мы определяем по результатам диагностики, не навязывая ненужных работ, все только самое нужное.

Комплекс работ по замене полов в фургоне следующий:

  • Демонтаж старого пола.
  • Монтаж каркаса нового пола из профиля.
  • Монтаж листового оцинкованного или деревянного пола.

Все работы будут выполняться сразу по вашему приезду, у нас в наличии все необходимые и только качественные материалы, а главное, самые лучшие мастера в городе!

Читайте также: