Ремонт пола полуприцепа своими руками

Обновлено: 01.05.2024

Возникла проблема ремонтов полов в будке рефа, прогнили задний поперечный усилитель и фанера из за чего проломился рифлёный алюминий. Весь алюминевый настил приклёпан и чтоб добраться до фанеры его надо расклепать и вытягивать назад, а дальше уже замена усилителя и фанеры. Вопрос, кто сталкивался с такой проблемой? Какая толщина фанеры? чтоб заранее её купить.И что можно сделать с рифлёнкой алюминевой? Аргоном варить не вариант, очень дорого! [/ATTACH]

У меня 20 мм фанера ,алюм ванну вытащить целиком врдли получится ,пришлось вырезать сливы ,пилить по швам весь пол ,и частями вытаскивать.Но это не самое главное ,лист потом свернулся -Короче в первозданное состояние его(пол) куй вернешь,под фанерой утеплитель ,его предеться сушить или менять ,он насквозь пропитан водой .Вобщем или нетрогай ,залатай свеху ,либо разбирай ,суши и стели сверху другую фанеру .Бюджет будет 10т.р плюс .

У меня 20 мм фанера ,алюм ванну вытащить целиком врдли получится ,пришлось вырезать сливы ,пилить по швам весь пол ,и частями вытаскивать.Но это не самое главное ,лист потом свернулся -Короче в первозданное состояние его(пол) куй вернешь,под фанерой утеплитель ,его предеться сушить или менять ,он насквозь пропитан водой .Вобщем или нетрогай ,залатай свеху ,либо разбирай ,суши и стели сверху другую фанеру .Бюджет будет 10т.р плюс .

Так то палево если водицы много преть будет по мерзлякам осенью рвать где слабо. Если для себя лутьше по уму разобрать и сделать а если не фанеру сверху и походит .

У меня 20 мм фанера ,алюм ванну вытащить целиком врдли получится ,пришлось вырезать сливы ,пилить по швам весь пол ,и частями вытаскивать.Но это не самое главное ,лист потом свернулся -Короче в первозданное состояние его(пол) куй вернешь,под фанерой утеплитель ,его предеться сушить или менять ,он насквозь пропитан водой .Вобщем или нетрогай ,залатай свеху ,либо разбирай ,суши и стели сверху другую фанеру .Бюджет будет 10т.р плюс .


Полуприцепы

К сожалению, полуприцепы ломаются достаточно часто. Характер поломок может быть различным – дефекты несущей конструкции, трещины в раме, повреждение сцепного шкворня, нарушение работы электрики. Но какие признаки указывают на наличие неисправностей? Существующие виды реставрации? Сколько стоит ремонт полуприцепов? Ниже мы узнаем ответы на эти вопросы.

Признаки неисправностей

Ремонт самосвальных грузовиков, рефрижераторов, прицепов и полуприцепов, также ремонт осей полуприцепов начинается с полной диагностики. При этом учитываются конструктивные особенности, пробег, время эксплуатации, особенности применения автомобиля. Однако водитель не всегда может вовремя понять, что с его прицепом что-то не так. Ведь некоторые повреждения или дефекты не имеют явных «симптомов».

Чтобы избежать этой проблемы, опытные водители рекомендуют проводить сервис полуприцепов хотя бы 2 раза в году, чтобы быть всегда в курсе относительно состояния техники.

Особенности ремонта полуприцепов

Однако существует ряд специфических «симптомов», которые однозначно указывают на наличие поломки:

  • Серьезный увод прицепа из стороны в сторону во время движения на небольшой скорости.
  • При совершении поворота начинают скрипеть колоса или оси.
  • При движении грузовой машины нарушается продольная устойчивость прицепа.
  • Проблемы с торможением (задержки, скрип).

Обратите внимание! Отсутствием «симптомов» страдают прицепы и отдельные детали даже самых качественных брендов – «Крона» (Krone), Tohap, «Шмитц», Grunwald, МАЗ, Haldex, «Бецема». Поэтому о своевременном сервисе забывать нельзя.

Ремонт полуприцепа

Чтобы составить план починки, работнику автомастерской необходимо понять причины возникновения неисправностей. Ведь это напрямую влияет на характер дефектов.

  1. Естественный износ, который усиливается по мере увеличения срока эксплуатации.
  2. Повреждение полуприцепа при перевозке крупных или опасных грузов.
  3. Попадание грузового автомобиля с полуприцепом в ДТП или аварийную ситуацию.

Чтобы узнать дополнительную информацию о восстановлении автоприцепа, посмотрите вот это видео:

Виды ремонтных работ

После проведения сервисной диагностики составляется перечень всех обнаруженных дефектов. На основании этих данных составляется план предстоящих работ, которые приведут грузовую платформу в норму.

  • усиление рамы,
  • ремонт полов полуприцепов,
  • проведение сварки для осевых кронштейнов,
  • починка электрических элементов,
  • восстановление тормоза.

Вид работ зависит от типа конструкции и эксплуатации. Например, полуприцеп самосвал шмитц нуждается в усилении грузоподъемности.

Усиление и восстановление рамы

Напольная рамка представляет собой «хребет» конструкции платформы. При серьезном износе или повреждении рамы не только нарушается нормальная эксплуатация грузовика. Также создается угроза жизни для других участников движения.

Примеры поломки – смещение или деформация лонжеронов, появление трещин различных форм и размеров, перекос общей плоскости рамы. Для восстановления используются автомобильные стапели и поперечины. Они позволяют выровнять и восстановить геометрическую форму.

Ремонт ходовой части прицепов и полуприцепов

Может проводиться и сварка (для устранения трещин, для усиления конструкции и так далее).

Ремонт ходовой

Повреждение этого элемента также серьезно нарушает функциональность платформы.

Ремонт ходовой части полуприцепа включает в себя такие работы:

  1. Замена или починка осей, на которые крепятся колеса.
  2. Ремонт или замена амортизаторов (также производится их усиление для повышения технических свойств платформы).
  3. Комплексная починка подвески – наварка металлических элементов, создание новой резьбы и так далее.
  4. Замена, настройка работы пневматики.

Важно! Для починки ходовой полуприцепов не нужно покупать новые детали – достаточно ремонтировать или восстановить старые.

Ремонт сцепного шкворня

Для восстановления работы сцепного шкворня проводятся следующие работы:

  • Удаление старых и монтаж новых заклепок, болтов.
  • Выравнивание плиты, к которой прикрепляется шкворень.
  • Укрепление поврежденного шкворня или утяжеление с помощью надстройки.
  • Полный монтаж с нуля нового шкворня.

При повреждении старого шкворня некоторые люди проворачивают его на 180 или 90 градусов, а потом прикручивают к плите. Делать такой ремонт категорически не рекомендуется, поскольку вы получите крайне ненадежную конструкцию.

Детальная информация видна на видео:

Сварочные работы

Для соединения поврежденных металлических элементов лучше всего использовать сварку. Также она пригодится для утяжеления некоторых фрагментов полуприцепа, что равномерно распределит вес по площади конструкции. На практике чаще всего к сварке прибегают для монтажа кронштейнов подвески, рам, боковых стоек, а также лонжеронов.

Кронштейны подвесок

При длительной эксплуатации платформы могут выйти из строя кронштейны-запиратели. Для восстановления делается сварка. Перед починкой деталь дополнительно прикручивают к платформе с помощью болтов. После этого проводится сварка всех частей. Для усиления к кронштейну приваривается уголок или металлический фрагмент.

Рама ворот и боковые стойки

Для восстановления геометрии также может применяться сварка. Прямое соединение элементов не выполняется, поскольку напольная рама и стойки получатся неустойчивыми, а при малейшем серьезном ударе они развалятся. Чтобы избежать этой проблемы, навариваются треугольные уголки. В народе их называют косынками. Это заметно повышает прочность конструкции.

Лонжероны

Как отремонтировать лонжерон на полуприцепе

При повреждении образуются трещины. Однако заваривать их напрямую – неэффективный метод, поскольку при малейшем напряжении лонжерон вновь выйдет из строя.

Качественное восстановление выполняется следующим образом:

  • На месте трещины вырезается небольшое прямоугольное, квадратное или ромбовидное отверстие. Потом в него вставляется пластина соответствующей формы, и только после этого выполняется сварка.
  • Сверху на пластину дополнительно приваривается прямоугольная плита с нижним заступом. Она должна полностью покрывать трещину.

Согласование тормозных систем

Во время ремонта также производится осмотр тормоза полуприцепа. Большинством платформ для торможения используется пневматический привод, который работает на энергии сжатого воздуха. При необходимости производится замена пневматики (ремонт осуществляется только в случае незначительных дефектов).

Регулировка соосности

При длительной эксплуатации также может происходить повреждение осевых кронштейнов, что приводит к изменению положения уровня колес относительно борта.

Для устранения этой проблемы следует выполнить регулировку соосности. Для этого снимаются колеса и заменяются кронштейны. Иногда изменение уровня осей происходит из-за повреждения плит, к которым крепятся кронштейны, в таком случае необходимо сделать усиление с помощью сварки.

Обратите внимание! По требованию заказчика во время ремонта выполняется установка новых осей для крепления дополнительных колес.

Детальная инструкция видна на видео:

Ремонт электрики

Многие современные полуприцепы оборудуются электронными датчиками и автономными блоками. Они выполняют множество функций: регулируют темпера-туру, опускают ворота, фильтруют воздух, выполняют торможение, следят за состоянием кузова.

Сервисное обслуживание включает в себя проверку всех этих приборов, а при необходимости производится замена или ремонт поврежденного элемента.

Это особенно важно в холодильных конструкциях. Например, полуприцеп рефрижератор schmitz sko 24 требует анализа системы каждый год. Это позволяет заранее установить причины неполадок.

Ремонт несущей конструкции

В эту категорию входят следующие работы:

  • Восстановление или замена сцепного шкворня.
  • Усиление бортовых стенок с помощью металлической сварки.
  • Замена или починка пола, упоров, лап-держателей.

Ремонт осуществляется после диагностики, составления плана и внесения правок. При необходимости мастер также выполняет монтаж дополнительного оборудования на несущую конструкцию по требованию клиента.

Сюда также относят работы с тканевой часть прицепа. Например, натяжитель тента полуприцепа шмитц, сокрытие дыр и прочее.

Покраска

Также для починки может выполняться покраска полуприцепа. Она осуществляется с помощью специальных камер и приспособлений, а вручную эта операция делается редко.

Ремонт и покраска полуприцепа

При этом обратите внимание, что такая покраска выполняет сразу несколько функций:

  • Защита внутренней/внешней поверхности от коррозии.
  • Теплоизоляция кузовной части.
  • Защита внутренней поверхности от бактерий, грибков, болезнетворных организмов.
  • Декоративная функция.

Реставрация полуприцепа

Точный перечень и список услуг, которые нужны для починки, определяются на основании диагностики. Обычно осуществляется так называемая ремонтная реставрация – она состоит из стандартного перечня, а при необходимости в этот список включаются дополнительные услуги.

План реставрации выглядит так:

  • Починка рамы и ходовой.
  • Кузовной ремонт и усиление полуприцепов.
  • Замена фурнитуры – навесов, резиновых уплотнителей и так далее.
  • Диагностика тормоза + электрических элементов.
  • Антикоррозийная покраска.

Стоимость ремонтных работ

Цена починки определяется автомастерской в зависимости от различных пара-метров: перечень услуг, качество деталей, тип автомобиля (полуприцеп, самосвал, рефрижераторный транспорт).

Прайс-лист выглядит так:

Тип деталиМинимальная расценка (тысячи рублей)
Рама20
Ходовая15
Сцепной шкворень7,5
Сварка5
Торможение10
Соосность15
Электрика10
Несущая конструкция15
Покраска10

Заключение

Подведем итоги. Полуприцепы ломаются по разным причинам – аварии, длительная эксплуатация, повреждение платформы грузами и так далее. Чтобы прицеп был всегда в строю, необходимо периодически проводить проверку. При обнаружении повреждений следует выполнить ремонт.

Стоимость услуг определяется автомастерской на основании стандартных тарифов. Также можно сделать починку своими руками. Однако для этого нужны специальные навыки и умения.


Грузовики

Повреждение тента на фуре – нежелательный дефект, который в любом случае придётся устранять. При правильном использовании шторного материала срок службы неограничен. Ткань применяется независимо от погодных условий – ветер, дождь, холод, жара – не принципиально.

Со временем на местах изгиба материала появляются трещины, разрывы, дыры. Независимо от качества используемого покрытия, оно изнашивается и требует проведения ремонтных работ. Поэтому каждый водитель должен знать, как заклеить тент на фуре.

Об этом будет идти речь в статье.

Способы восстановления целостности тента

Способы восстановления целостности тента

Работы по восстановлению целостности материала делятся на категории:

  1. Ремонт небольших дефектов – выполняются при незначительных повреждениях, которые могут быть исправлены путём применения строительного фена, скотча или клея. Задача производимых работ – предотвратить увеличение разрыва.
  2. Средний (экстренный) ремонт – замена небольших частей тента с использованием подходящих по цвету и качеству кусочков материала.
  3. Капитальный – применяется для устранения серьезных повреждений, к примеру, после ДТП. Может выполняться только в специализированных организациях. Требует наличия узкопрофильного оборудования.

Для устранения разрывов или образовавшихся трещин могут быть использованы следующие материалы:

  1. Скотч.
  2. Строительный фен.
  3. Клей.

Поговорим о каждом материале подробнее.

Скотч

Экстренный вариант. Для заклейки образовавшихся дефектов на тентовых покрытиях фур используется специальный скотч на тканевой основе. Одна его сторона покрыта полимером, вторая – обработанная клеевым составом, изготовленным с каучука.

Цветовая гамма позволяет подобрать скотч любого цвета. Температурный режим находится в пределах от – 20 до +50 С.

Влагоустойчивый скотч – подходящий вариант для заклейки тента на фуре. Он не отклеивается, с легкостью переносит воздействие атмосферных осадков.

Строительный фен

Еще один вариант, применяемый при ремонте нарушений целостности покрытия. Строительный фен легок в использовании. Недостаток – необходимость подключения к электросети.

Для того, чтобы правильно заклеить тент на фуре феном, понадобятся следующие материалы:

  1. Ткань – заплатка. Ее состав и цвет должен быть похожим или идентичным с основным полотном.
  2. Прижимной валик – желательно с антипригарным покрытием, так как использование фена подразумевает работу с большой температурой.

Заклеивать тент следует на ровной поверхности. Место склейки предварительно обезжиривается. Края заплатки прогреваются и прижимаются к материалу. На склеиваемую поверхность ложится дополнительный груз, который находится на ней до полного остывания ремонтируемого накрытия кузова.

Использование материала для ремонта поврежденного тента «Газель» или другого грузового транспорта – хороший вариант. Однако не каждая смесь подходит. Перед тем, как купить продукт, нужно изучить инструкцию и выяснить, способен ли он склеивать необходимые вам материалы. Также узнать температурный режим, при котором он не теряет свойств.

Виды клея для тента фуры

Предлагаемый сегодня ассортимент смесей огромен, поэтому необходимо подобрать правильный вариант.

Как заклеить тент на фуре

Для того чтобы отремонтировать тентовое покрытие, могут быть использованы следующие виды клея:

  1. Для ПВХ «Винтиск». Представляет собой бесцветную и очень прочную массу, дающую на выходе невидимый шов. Сохнет при комнатной температуре на протяжении 2-3 часов.
  2. Полиуретановый для ПВХ тканей – Десмокол. Способен клеить разные поверхности, дает невидимый шов. Его использование требует повышенной внимательности, так как он является легко воспламеняемым. Выполнение работ в непосредственной близости от источника огня запрещено.
  3. Космофен – универсальная клеевая смесь, которая может соединять любые виды материалов. Для правильной и надежной работы необходимо использовать пресс. Он будет прижимать склеиваемые материалы и улучшать процесс их взаимодействия. Выдерживает температуру от – 20 до + 80 С.

Как заклеить тент самостоятельно

Выполнение ремонта шторы собственными руками не сложный, но требующий определенных умений процесс. Он предусматривает наличие инструмента и выполнения технических последовательностей. Поговорим об этом подробнее.

Необходимые материалы

Для выполнения ремонтных работ по заклейке разрывов на тентовом покрытии понадобятся следующие компоненты:

  1. Клей для тента фуры – желательно на полиуретановой основе.
  2. Фен промышленного назначения.
  3. Валик с нанесённым антипригарным покрытием.
  4. Капроновая нить – применяется для соединения разрывов.
  5. Жидкость для обезжиривания поверхности – ацетон.
  6. Заплатки – ткань для заделывания образовавшихся повреждений.

Упускать хотя бы одну деталь нельзя.

Важно, чтобы тентовая ткань и используемые заплатки имели одинаковую или похожую плотность. В противном случае выполненный ремонт будет не долговечным.

Пошаговая инструкция

Материал, используемый для ремонта тента, подбирается в зависимости от размера и характера повреждений.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Демонтируем тент с автомобиля.
  2. Разлаживаем на заранее подготовленную ровную поверхность.
  3. Находим место разрыва и прошиваем его капроновой ниткой.
  4. Выполняем зачистку места соединения ткани. Можно использовать наждачную бумагу или специальные растворы.
  5. Обезжириваем края шва и заплатку ацетоном.
  6. Наносим клей в соответствии с инструкцией.
  7. Плотно сжимаем элементы или фиксируем их в тисках.
  8. Даем высохнуть и монтируем на автомобиль.

Как залатать тент у фуры

При использовании термопластичного клея края заплатки прогреваются промышлен-ным феном и прокатываются валиком.

Если повреждения ткани небольшие – их заклеивают скотчем. В отдельных случаях можно воспользоваться услугами ателье и нашить латки – это надежно, но цена гораздо больше.

Важные нюансы и рекомендации

Для того, чтобы правильно выполнить ремонт тента грузовика, нужно придерживаться требований:

  1. В случае расхождения шва место разрыва прошивайте капроновой нитью и обрабатывайте клеем.
  2. Не пренебрегайте очищением и обезжириванием материала.
  3. Следите за краями используемой латки. Они должны быть ровными и не обтрёпанными.
  4. Выполняя ремонт с использованием строительного фена, необходимо следить за температурным режимом. В противном случае материал может быть прожжен.

Ремонт тентового покрытия – не сложный процесс. Соблюдение правил позволит получить хорошо отремонтированную поверхность, которая прослужит много лет. При желании можно посмотреть соответствующее профессиональное видео или видеоуроки от опытных людей – дальнобойщиков, в которых они делятся своим опытом и дают дельные советы.

Не знаю , весь пол не переделываем -но участки бывает меняем .
Ламинированная потом клей а потом алюминий, прихватишь его на саморезы по стыкам заварил полуавтоматом .
Двери открытые -ни кто там не задыхается ..

В моём случае тоже смысла нет менять всё целиком, только одну третью часть! считаете лучше обрезать эту треть , заменить всё что нужно и потом застыковать?

Во первых -реши до куда ты хочешь менять или скажем до куда пола нет , вот от туда и делай .
Начни в том месте где сов сем все плохо . Вырежи квадрат и проверь что и как с низу -бруски , металл , фанера .
Ну а потом когда определишся что будешь делать и как с низом -то болгаркой ровненько отрезал ляминий , потом сантиметров 10-15 отступи и реж пол главное что-бы стыки не совпали на ляминии и ламинированной плите .
Ламинированную стели и стыки проходи силиконом она с веру и с низу влаги не бойтся но по стыкам не любит воду ..

Ну какая технология , у каждой будки сделано по разному . При вскрытии решаем или то или другое вот и вся технология ..
А так все холодильники это алюминевые профиля ,пенопласт и тонкий листовой алюминий -все это склеяно .
С полами там по сложней -смотря какой производитель .. бывает вообще вскрыть не можешь ..

Ну какая технология , у каждой будки сделано по разному . При вскрытии решаем или то или другое вот и вся технология ..
А так все холодильники это алюминевые профиля ,пенопласт и тонкий листовой алюминий -все это склеяно .
С полами там по сложней -смотря какой производитель .. бывает вообще вскрыть не можешь ..

Если интересует клеи -то у нас он как в ведрах двух компонентный так и в тубах .
В названии боюсь ошибиться, после завтра сфотаю скину . Он оригинальный , его schmitz , kogel используют..

Я прекрасно понимаю , как и кто делает - ни в коем случае не в укор кому бы ни было !!
Можно и болты на сквозь пустить и будет ходить на ура а можно делать как оригинал ( естественно зависит все от возможностей и желания )
Клей этот хрен оторвёшь, фанеру будет расслаивать - единственное его отклеить только температура или хороший фен если кругом краска которую не желательно портить или горелка - греешь и вставляешь клин деревянный или пластиковый ..
Им склеивают все наружние профиля и внутренние .
Сам в виде пасты добавляется отвердитель и вперёд , можно кисточкой или шпателем наносить ..

Или в в таком виде - он же по сути , с пистолета одновременно выходит смешанная в пропорции с отвердителем ..

Недавно стены проклепывал посоветовали стык панели герметик для яхт наносить потом клепать не нашел тоже говорят потом не оторвеш.Собираю информацию на будущее чем будку лечить.Узнавал в организации изготовить ванну с рефленного алюмия под мои размеры где то на вскидку 140т р с их матерьяла

Недавно стены проклепывал посоветовали стык панели герметик для яхт наносить потом клепать не нашел тоже говорят потом не оторвеш.Собираю информацию на будущее чем будку лечить.Узнавал в организации изготовить ванну с рефленного алюмия под мои размеры где то на вскидку 140т р с их матерьяла

Я недавно рифлёнку Нерж брал по 27т.р. лист 1,25х2,5/3мм. (тоньше не делают, так сказали) в 140 ты получается всё Нержем можешь укатать! А по рифлёнке алюминию не одну будку закатать, предлагаю тебе найти контору с лазером и гибочным с ЧПУ (счас в любом городе от 100 т.населения) они тебе в размер подогнут "П" образный профиль из алюминия и тебе останется только стыки между "П"эшками прогерметить, сам алюминий ссади на Нерж саморезы с пресшайбой (если у тебя кончно фанера-пол) а в качестве герметика стыков используй хороший герметик-прокладку для двигателей (или шовный герметик), потому что клей который рекомендует Юра ты у нас скорее всего устанешь ждать.

Я недавно рифлёнку Нерж брал по 27т.р. лист 1,25х2,5/3мм. (тоньше не делают, так сказали) в 140 ты получается всё Нержем можешь укатать! А по рифлёнке алюминию не одну будку закатать, предлагаю тебе найти контору с лазером и гибочным с ЧПУ (счас в любом городе от 100 т.населения) они тебе в размер подогнут "П" образный профиль из алюминия и тебе останется только стыки между "П"эшками прогерметить, сам алюминий ссади на Нерж саморезы с пресшайбой (если у тебя кончно фанера-пол) а в качестве герметика стыков используй хороший герметик-прокладку для двигателей (или шовный герметик), потому что клей который рекомендует Юра ты у нас скорее всего устанешь ждать.

Если у тебя будка длиной в районе 6,0 и шириной 2,0-2,2 надо тебе 5 листов 1,25х2,5 х 7т.р. = 35т.р. резка и гибка не больше 5т.р. (по два гиба на лист) + герметик, если работа есть то наверное оправданно, правда забыл фанеру.

Если у тебя будка длиной в районе 6,0 и шириной 2,0-2,2 надо тебе 5 листов 1,25х2,5 х 7т.р. = 35т.р. резка и гибка не больше 5т.р. (по два гиба на лист) + герметик, если работа есть то наверное оправданно, правда забыл фанеру.

Я прекрасно понимаю , как и кто делает - ни в коем случае не в укор кому бы ни было !!
Можно и болты на сквозь пустить и будет ходить на ура а можно делать как оригинал ( естественно зависит все от возможностей и желания )
Клей этот хрен оторвёшь, фанеру будет расслаивать - единственное его отклеить только температура или хороший фен если кругом краска которую не желательно портить или горелка - греешь и вставляешь клин деревянный или пластиковый ..
Им склеивают все наружние профиля и внутренние .
Сам в виде пасты добавляется отвердитель и вперёд , можно кисточкой или шпателем наносить ..

Или в в таком виде - он же по сути , с пистолета одновременно выходит смешанная в пропорции с отвердителем ..

А что это за финка ?
Вот теперь думаю где бы достать рифленку алюминевую. Настелить сверху , тогда вообще навечно будет . А то там где рохлю крутят уже расслаиватся фанера начала.

Финская фанера ламинированная её ещо на ворота кузова используют дорогая письтес размеры вроде 2400-1240 18 и 20мм.

Тоже вся пропитанная,темно красного цвета не гниет,крепкая капец.Я брал 2 больших листа 5.5м*1м*10мм. на пол в рефку-пятерку. Отъездил лет пять,снял,кинул за гараж,спустя два года отрыл из под снега(понадобился кусок)отпилил,прошел шкуркой,а она как новая.

Тоже вся пропитанная,темно красного цвета не гниет,крепкая капец.Я брал 2 больших листа 5.5м*1м*10мм. на пол в рефку-пятерку. Отъездил лет пять,снял,кинул за гараж,спустя два года отрыл из под снега(понадобился кусок)отпилил,прошел шкуркой,а она как новая.

Нет. Ламинат он и в африке ламинат. Бакелированая фанера ни чем не покрыта просто пропитана насквозь какой то фигней.Может годами в грязи лежать и ничего.

Саморезами по периметру и по диагонали .
Но лучше крепить мебельными длинными саморезами они черного цвета.
Я крепил с пресшайбой но когда чистиш в будке лопатой например сахар просыпаный то лопата за них цепляется. А черные в потай садятся.

Саморезами по периметру и по диагонали .
Но лучше крепить мебельными длинными саморезами они черного цвета.
Я крепил с пресшайбой но когда чистиш в будке лопатой например сахар просыпаный то лопата за них цепляется. А черные в потай садятся.

нет еще,не вскрывал.жду когда погода стабилизируется, а то непонятно, то +15, то -10 на улице.,да и думаю вот,может как ребята,постелить толстую фанеру сверху?

нет еще,не вскрывал.жду когда погода стабилизируется, а то непонятно, то +15, то -10 на улице.,да и думаю вот,может как ребята,постелить толстую фанеру сверху?

Нет. Ламинат он и в африке ламинат. Бакелированая фанера ни чем не покрыта просто пропитана насквозь какой то фигней.Может годами в грязи лежать и ничего.

Тоже вот думаю постелить чёнть сверху у меня 10ка фанера пока ходил с доками разруливаться грузчики мать ё ети на каре давай поддоны с цементом вывозить,прихожу да ёптиль моптиль все полы бля переломали,себе на ворота брал такую хоррррошую фанерку 18я обычная вот думаю её 5ть листов придётся брать

У меня кантер рефка 2 тонны, в будке на полу фанера тонкая крашеная, а на ней уже пластиковые решетки лежат. Так эти решетки продавили уже всю фанеру, да и решетки уже все переломанные. Вот тоже по теплу хочу занятся, но стоит вопрос что стелить. Есть мысль рифленный аллюминий. Подскажите может что лучше?

У меня кантер рефка 2 тонны, в будке на полу фанера тонкая крашеная, а на ней уже пластиковые решетки лежат. Так эти решетки продавили уже всю фанеру, да и решетки уже все переломанные. Вот тоже по теплу хочу занятся, но стоит вопрос что стелить. Есть мысль рифленный аллюминий. Подскажите может что лучше?

Читайте также: