Ремонт пола полуприцепа рефрижератора

Обновлено: 16.05.2024

Не знаю , весь пол не переделываем -но участки бывает меняем .
Ламинированная потом клей а потом алюминий, прихватишь его на саморезы по стыкам заварил полуавтоматом .
Двери открытые -ни кто там не задыхается ..

В моём случае тоже смысла нет менять всё целиком, только одну третью часть! считаете лучше обрезать эту треть , заменить всё что нужно и потом застыковать?

Во первых -реши до куда ты хочешь менять или скажем до куда пола нет , вот от туда и делай .
Начни в том месте где сов сем все плохо . Вырежи квадрат и проверь что и как с низу -бруски , металл , фанера .
Ну а потом когда определишся что будешь делать и как с низом -то болгаркой ровненько отрезал ляминий , потом сантиметров 10-15 отступи и реж пол главное что-бы стыки не совпали на ляминии и ламинированной плите .
Ламинированную стели и стыки проходи силиконом она с веру и с низу влаги не бойтся но по стыкам не любит воду ..

Ну какая технология , у каждой будки сделано по разному . При вскрытии решаем или то или другое вот и вся технология ..
А так все холодильники это алюминевые профиля ,пенопласт и тонкий листовой алюминий -все это склеяно .
С полами там по сложней -смотря какой производитель .. бывает вообще вскрыть не можешь ..

Ну какая технология , у каждой будки сделано по разному . При вскрытии решаем или то или другое вот и вся технология ..
А так все холодильники это алюминевые профиля ,пенопласт и тонкий листовой алюминий -все это склеяно .
С полами там по сложней -смотря какой производитель .. бывает вообще вскрыть не можешь ..

Если интересует клеи -то у нас он как в ведрах двух компонентный так и в тубах .
В названии боюсь ошибиться, после завтра сфотаю скину . Он оригинальный , его schmitz , kogel используют..

Я прекрасно понимаю , как и кто делает - ни в коем случае не в укор кому бы ни было !!
Можно и болты на сквозь пустить и будет ходить на ура а можно делать как оригинал ( естественно зависит все от возможностей и желания )
Клей этот хрен оторвёшь, фанеру будет расслаивать - единственное его отклеить только температура или хороший фен если кругом краска которую не желательно портить или горелка - греешь и вставляешь клин деревянный или пластиковый ..
Им склеивают все наружние профиля и внутренние .
Сам в виде пасты добавляется отвердитель и вперёд , можно кисточкой или шпателем наносить ..

Или в в таком виде - он же по сути , с пистолета одновременно выходит смешанная в пропорции с отвердителем ..

Недавно стены проклепывал посоветовали стык панели герметик для яхт наносить потом клепать не нашел тоже говорят потом не оторвеш.Собираю информацию на будущее чем будку лечить.Узнавал в организации изготовить ванну с рефленного алюмия под мои размеры где то на вскидку 140т р с их матерьяла

Недавно стены проклепывал посоветовали стык панели герметик для яхт наносить потом клепать не нашел тоже говорят потом не оторвеш.Собираю информацию на будущее чем будку лечить.Узнавал в организации изготовить ванну с рефленного алюмия под мои размеры где то на вскидку 140т р с их матерьяла

Я недавно рифлёнку Нерж брал по 27т.р. лист 1,25х2,5/3мм. (тоньше не делают, так сказали) в 140 ты получается всё Нержем можешь укатать! А по рифлёнке алюминию не одну будку закатать, предлагаю тебе найти контору с лазером и гибочным с ЧПУ (счас в любом городе от 100 т.населения) они тебе в размер подогнут "П" образный профиль из алюминия и тебе останется только стыки между "П"эшками прогерметить, сам алюминий ссади на Нерж саморезы с пресшайбой (если у тебя кончно фанера-пол) а в качестве герметика стыков используй хороший герметик-прокладку для двигателей (или шовный герметик), потому что клей который рекомендует Юра ты у нас скорее всего устанешь ждать.

Я недавно рифлёнку Нерж брал по 27т.р. лист 1,25х2,5/3мм. (тоньше не делают, так сказали) в 140 ты получается всё Нержем можешь укатать! А по рифлёнке алюминию не одну будку закатать, предлагаю тебе найти контору с лазером и гибочным с ЧПУ (счас в любом городе от 100 т.населения) они тебе в размер подогнут "П" образный профиль из алюминия и тебе останется только стыки между "П"эшками прогерметить, сам алюминий ссади на Нерж саморезы с пресшайбой (если у тебя кончно фанера-пол) а в качестве герметика стыков используй хороший герметик-прокладку для двигателей (или шовный герметик), потому что клей который рекомендует Юра ты у нас скорее всего устанешь ждать.

Если у тебя будка длиной в районе 6,0 и шириной 2,0-2,2 надо тебе 5 листов 1,25х2,5 х 7т.р. = 35т.р. резка и гибка не больше 5т.р. (по два гиба на лист) + герметик, если работа есть то наверное оправданно, правда забыл фанеру.

Если у тебя будка длиной в районе 6,0 и шириной 2,0-2,2 надо тебе 5 листов 1,25х2,5 х 7т.р. = 35т.р. резка и гибка не больше 5т.р. (по два гиба на лист) + герметик, если работа есть то наверное оправданно, правда забыл фанеру.

Я прекрасно понимаю , как и кто делает - ни в коем случае не в укор кому бы ни было !!
Можно и болты на сквозь пустить и будет ходить на ура а можно делать как оригинал ( естественно зависит все от возможностей и желания )
Клей этот хрен оторвёшь, фанеру будет расслаивать - единственное его отклеить только температура или хороший фен если кругом краска которую не желательно портить или горелка - греешь и вставляешь клин деревянный или пластиковый ..
Им склеивают все наружние профиля и внутренние .
Сам в виде пасты добавляется отвердитель и вперёд , можно кисточкой или шпателем наносить ..

Или в в таком виде - он же по сути , с пистолета одновременно выходит смешанная в пропорции с отвердителем ..

Ремонт полов прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей от компании «Транстентком» (Москва и Московская область). При длительной эксплуатации или после различных событий (ДТП, пожар, эксплуатационные дефекты и т.д.) пол и напольные покрытия кузовов грузовых автомобилей и грузовой техники ( прицепов , полуприцепов, автобусов, самосвалов и т.д.) .

Под заказ / Опт и розница

Ремонт полов рефрижераторов

"ППК ТРАНСТЕНТКОМ" ООО | Чехов, Москва и Московская область

. автотранспорта. Особенности ремонта полов прицепов и полуприцепов. В зависимости от типа фургона пол может иметь различные особенности конструкции и быть изготовлен из разных материалов. Например, если речь идет о прицепе общего назначения (для транспортировки продуктов, не требующих особого температурного режима), то пол будет смонтирован из .

53 000 руб./пог. м.

Под заказ / Опт и розница

Кузовной ремонт легковых прицепов

"ППК ТРАНСТЕНТКОМ" ООО | Чехов, Москва и Московская область

. все: от ремонта каркаса до изготовления тентов. Каркасы для легковых прицепов мы также можем изготовить с нуля под Ваше транспортное средство. Мы отремонтируем в кратчайшие сроки: каркасы прицепных систем всех типов; кузова любых прицепов ; борта, включая их полную замену; запирающие устройства бортов; покрытия полов прицепов ; проводку .

Под заказ / Опт и розница

Ремонт каркасов прицепов

"ППК ТРАНСТЕНТКОМ" ООО | Чехов, Москва и Московская область

. позволяет качественно и в кратчайшие сроки выполнять ремонт полуприцепов, прицепов и грузовых автомобилей. Ремонт кузовов полуприцепов возможен даже в том случае, если . задние ворота; запирающие устройства ворот и бортов; покрытия пола ; задние отбойники; боковую защиту. В процессе ремонта учитываются все пожелания заказчика. На большинство .

Под заказ / Опт и розница

Ремонт рам прицепов и полуприцепов

"ППК ТРАНСТЕНТКОМ" ООО | Чехов, Москва и Московская область

Капитальный ремонт рам грузовых фургонов, прицепов и полуприцепов от компании «Транстентком» (Москва и Московская область). После различного рода ДТП прицепам и полуприцепам, а также любым грузовым фургонам зачастую требуется ремонт , как комплексный, так и местный: ремонт ворот на прицепах и полуприцепах, рам, ремонт полов , замена боковых панелей, .

Под заказ / Опт и розница

Ремонт и изготовление полов для легковых прицепов

"ППК ТРАНСТЕНТКОМ" ООО | Чехов, Москва и Московская область

. все работы быстро и качественно. Ремонт легковых прицепов позволяет экономить Ваши средства или средства вашего предприятия, продлевая срок эксплуатации транспортного средства. Как правило, полы легковых прицепов имеют конструкцию и изготовлены из досок/фанеры, крепящихся к поперечным усилителям посредством винтов. Ремонт полов зависит от вида их .

Поставьте в ремонт сразу 2 машины и
получите на одну машину дополнительную скидку 5%!

Ремонтируем и восстанавливаем прицепы и полуприцепы более 10 лет

Скидки на обслуживание автопарков до 20%

Скидка 15% на 3 года с момента ремонта на сумму от 20 000 руб

Поставьте в ремонт сразу 2 машины и
получите на одну машину дополнительную скидку 5%!

Ремонтируем и восстанавливаем
прицепы и полуприцепы более 10 лет

Скидки на обслуживание автопарков
до 20%

Скидка 15% на 3 года с момента ремонта на сумму от 20 000 руб

Наши скидки суммируются

от суммы заказа 50 000 руб
Скидка 5%

от суммы заказа 100 000 руб
Скидка 10%

Дополнительная
Скидка 5%
при б/н расчёте

Дополнительная
Скидка 5%
постоянным клиентам

Наши услуги

Перечень основных услуг компании АвтоТентСервис

























Оставьте Заявку на монтаж или ремонт сейчас и

получите дополнительную скидку 3%

Ремонтируем и восстанавливаем

Простые тентованные
прицепы и п/п

Тентованные шторные
прицепы и п/п

Прицепы жестких
конструкций

Изотермические
фургоны

Сроки изготовления
и ремонта

Мы не заставим Вас ждать!

  • Ремонт и полная замена полов - от 1 дня
  • Изготовление и ремонт сдвижных крыш - от 1 дня
  • Ремонт и замена бортов - от 1 дня
  • Ремонт и замена ворот - от 1 часа

Качество производства ремонтных работ

Высококвалифицированные
мастера 5 - 6 разрядов

Усиливаем конструкцию каркаса
косынками в обязательном порядке

Сварка узлов
постоянным током

Усиливаем все места с повышенной нагрузкой и подверженные трению

Аккуратная и надежная установка
запорных узлов и фурнитуры

Оставьте Заявку на монтаж или ремонт сейчас и

получите дополнительную скидку 3%

Наши гарантийные обязательства

на материалы и работы

Гарантия на все работы и материалы
1 год или 500 000 км пробега

Галерея выполненных работ

Как отремонтировать прицеп или п/п?

Этапы работы с компанией АвтоТентСервис

1 шаг

Позвоните нам или оставьте
заявку на сайте

2 шаг

Вы предоставляете автотранспорт
для осмечивания

3 шаг

Согласовываем стоимость и сроки.
Подписываем с Вами Договор
на выполнение работ.

4 шаг

Вы вносите предоплату
50% для б/н расчетов
или 30% при оплате наличными

5 шаг

Мы производим работы с учётом
всех возможных скрытых дефектов,
выявленных при демонтаже.
Дефекты фиксируются фото-видео-материалами
и Актом работ по скрытым дефектам.

6 шаг

Приемка выполненных работ и
окончательный расчет по Договору
с учетом выполненных работ по
устранению скрытых дефектов,
если они были

Мойка грузового транспорта

Выберите удобное для вас время и дату

Наш диспетчер свяжется с Вами в течение 10 мин
и подтвердит Вам запись на мойку.

Возникла проблема ремонтов полов в будке рефа, прогнили задний поперечный усилитель и фанера из за чего проломился рифлёный алюминий. Весь алюминевый настил приклёпан и чтоб добраться до фанеры его надо расклепать и вытягивать назад, а дальше уже замена усилителя и фанеры. Вопрос, кто сталкивался с такой проблемой? Какая толщина фанеры? чтоб заранее её купить.И что можно сделать с рифлёнкой алюминевой? Аргоном варить не вариант, очень дорого! [/ATTACH]

У меня 20 мм фанера ,алюм ванну вытащить целиком врдли получится ,пришлось вырезать сливы ,пилить по швам весь пол ,и частями вытаскивать.Но это не самое главное ,лист потом свернулся -Короче в первозданное состояние его(пол) куй вернешь,под фанерой утеплитель ,его предеться сушить или менять ,он насквозь пропитан водой .Вобщем или нетрогай ,залатай свеху ,либо разбирай ,суши и стели сверху другую фанеру .Бюджет будет 10т.р плюс .

У меня 20 мм фанера ,алюм ванну вытащить целиком врдли получится ,пришлось вырезать сливы ,пилить по швам весь пол ,и частями вытаскивать.Но это не самое главное ,лист потом свернулся -Короче в первозданное состояние его(пол) куй вернешь,под фанерой утеплитель ,его предеться сушить или менять ,он насквозь пропитан водой .Вобщем или нетрогай ,залатай свеху ,либо разбирай ,суши и стели сверху другую фанеру .Бюджет будет 10т.р плюс .

Так то палево если водицы много преть будет по мерзлякам осенью рвать где слабо. Если для себя лутьше по уму разобрать и сделать а если не фанеру сверху и походит .

У меня 20 мм фанера ,алюм ванну вытащить целиком врдли получится ,пришлось вырезать сливы ,пилить по швам весь пол ,и частями вытаскивать.Но это не самое главное ,лист потом свернулся -Короче в первозданное состояние его(пол) куй вернешь,под фанерой утеплитель ,его предеться сушить или менять ,он насквозь пропитан водой .Вобщем или нетрогай ,залатай свеху ,либо разбирай ,суши и стели сверху другую фанеру .Бюджет будет 10т.р плюс .

«ТрактГрупп» производит кузовной ремонт полуприцепов различной модификации. Наша компания имеет большой опыт, современную техническую базу, квалифицированный штат профессионалов. Особая ценовая политика основывается на честных расчетах, без необоснованных накруток, что позволяет сервису предлагать максимально доступные цены и самые выгодные условия сотрудничества для физических и юридических лиц.

04.jpg

Как проводится ремонт

Наш сервис проводит:

  • локальный ремонт без сложных манипуляций и демонтажа конструкции;
  • комплексный ремонт с разборкой, покраской, обратным монтажом.

При необходимости используется гидравлическое оборудование, современные устройства и даже тяжелая техника.

Преимущества

«ТрактГрупп» осуществляет спектр следующих услуг:

  • ремонт, замена деталей, элементов, конструкций;
  • исправление деформации, геометрии;
  • монтаж тентов, раздвижных механизмов, тросов с наконечниками для пломбы;
  • частичная или полная покраска;
  • увеличение внутреннего пространства.

Получить дополнительную информацию и записаться на прием можно по указанным телефонам. Мы поможем вернуть полуприцепу нормальные рабочие характеристики по доступной цене, в кратчайшие сроки и с гарантией качества!

Ремонт полов полуприцепа

05.jpg

Целостность пола полуприцепа обычно нарушается в местах крепления гвоздями к нижнему слою пола. В местах дыр под шляпки гвоздей проникает влага, что приводит к потере жесткости. Для ремонта пола осуществляют тщательный осмотр, чтобы обнаружить все недочеты и поломки. После чего все старое напольное покрытие снимается для ремонта креплений и зачистки фанеры. На следующем этапе осуществляется укладка нового пола поверх зачищенной поверхности.

Ремонт крыши полуприцепов

06.jpg

При перевозке грузов очень важно для сохранения груза, чтобы крыша была герметична. Воздействие на крышу осуществляют дождь, снег, это все провоцирует коррозию на металлических деталях. Кроме того, элементы крыши могут деформироваться и пострадать в случае ДТП. Ремонт крыши осуществляется с помощью восстановления поврежденных элементов или полностью заменяется. При этом уже отремонтированная крыша проходит испытания на герметичность.

Ремонт тентов полуприцепа

07.jpg

Ремонт тента на полуприцепе осуществляется с использованием качественных материалов и фурнитуре. Ремонт выполняется на современном оборудовании с использованием передовых технологий. Повреждения, порезы, порывы завариваются, использую такие же материалы тентов такого же цвета. При использовании этого метода, поврежденное место незаметен, но прочен. Восстановление покрытий для кузова грузовых авто и прицепного оборудования не ограничивается ремонтными мероприятиями ткани автотентов. В нашей компании специалисты проведут диагностику и отремонтируют каркас.

Читайте также: