Ремонт пола лодки пвх нднд

Обновлено: 24.04.2024


Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:

  • усиление баллонов
  • усиление днища лодки
  • усиление киля лодки
  • установка всевозможных дополнительных элементов на лодку (ручки, уключины, рымы, леерный трос и т.д.)
  • усиление баллонов привальным брусом
  • установка транцевых колес

Усиление


Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.

Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.

Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.

Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.

Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.

Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.

Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.


Усиление баллонов


Усиление киля


Усиление днища


Усиление по стрингерам


Усиление транца


Общее усиление лентами



Бронирование днища целиком

Установка дополнительных элементов


Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)


Установка рым-ручки


Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.


Установка, замена уключин


Установка защелок весла


Установка леерного троса

Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом


Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.


Установка транцевых колес на лодку ПВХ


Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.

Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.

Ремонт лодок ПВХ


Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:

  • ремонт порезов и проколов на лодке
  • проклейка швов
  • замена транца
  • и прочее


Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:

  • при выполнении работ будут применены все технологии, которые используются при производстве лодок на лучших заводах
  • будут использованы лучшие материалы

Стоимость

Установка транцевых колес на лодку размером до 4-х метров.

* Минимальная стоимость работ для приёма лодки в Сервисный Центр - 2000руб

* В стоимость включены все комплектующие и расходные материалы, кроме транцевых колес.

* Сдача плавсредства в Сервис только в чистом и опрятном внешнем виде, иначе к услугам добавляется пункт "Экспресс Мойка"

Условия


Работы по тюнингу возможно как с лодками уже бывшими в употреблении, также при покупке новой лодки. Вы можете доукомплектовать лодку различным элементами и произвести защитное усиление.


Для Москвы


Лодки в сервисный центр принимаются по адресу: ул. Кольская, д. 12, стр. 21

Режим работы пн.-вс. 9:00 – 18:00


Для других городов


При покупке новой лодки в нашем магазине

Работы по тюнингу производятся только после 100% оплаты лодки и 100% оплаты работ. После того, как лодка будет готова, мы отправим ее вам любой транспортной компанией по вашему выбору.

Лодка бывшая в употреблении или купленная в другом магазине

Услуги транспортной компании оплачиваете вы.

Стоимость забора из транспортной компании – 500 руб.
Стоимость доставки до транспортной компании – 500 руб.

Требуется 100% предоплата за работу и за транспортировку до транспортной компании и обратно.

Сроки проведения работ 1-3 недели, в зависимости от загруженности сервисного центра.

Гарантия на работы 6 мес.

Подготовка лодки ПВХ к ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ эксплуатации!


От усиления дна лодки ПВХ зависит, в какие места водоёма можно спокойно заплывать рыбаку или охотнику, не боясь проколов, порезов, топляков и прочих сюрпризов на воде. А так же, от усиления дна зависит срок службы и беспроблемная эксплуатация.

Наш Сервисный Центр предлагает Вам два вида мощного и надежного усиления «ПОД КЛЮЧ», исходя из нашего опыта и ремонтных обращений было разработано именно то- что будет защищать, укреплять и усиливать Вашу лодку! Безопасность на воде превыше всего!


«Hard Tuning»



Выполняемые работы:

1) Усиление баллонов лентой ПВХ шириной 235 мм
2) Усиление киля лентой ПВХ шириной 235 мм
3) Защита транца лентой ПВХ шириной 235 мм
4) Установка якорного рыма
5) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади


«Hard tuning MAX»



Выполняемые работы:

1) Мощное усиление всего днища лодки лентами ПВХ шириной 235 мм
2) Установка якорного рыма
3) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади

* В стоимость включены все материалы и работа!

* Есть БЮДЖЕТНЫЕ усиления днища для стандартной эксплуатации! (уточняйте у менеджера)

Усиление днища лодки ПВХ полиуретановой пленкой!






Дорогие друзья! Наш Сервисный Центр идет в ногу со временем, и предлагает Вашему вниманию необычные, легкие, супер прочные усиления днища!


Усиление и бронирование надувных лодок ПВХ термопластичным материалом из полиуретана


Преимущества использования термопластичной пленки:

- хорошо бронирует, в том числе и имеющийся материал,
- предохраняет лодку от прокола или истирания,
- придает красивый глянцевый вид,
- повышенная масло-бензостойкость,
- морозостойкость до -60°С, что позволяет использовать её в районах Крайнего Севера.

Полиуретановая, термопластичная пленка для бронирования лодок выпускается стандартно прозрачной 400 х 0,8 мм,но есть варианты по выбору цвета и толщины под заказ.

- усиление баллонов,
- усиление кильсона,
- усиление транца,
- усиление по стрингерам,
- полное усиление днища.

Есть одна, серьёзная проблема - которая иногда случается на лодках с надувным дном. Недавно мы, на канале "Лодо4ник" ( подпишитесь, чтоб не пропускать интересные статьи ), обсуждали главное преимущество ПВХ лодок с жёсткими пайолами ( ссылка на эту статью - в конце текста ). И кстати - их главную проблему, тоже.
В комментариях к той статье, один из читателей и озвучил проблему лодок с НДНД. Случается она не часто, но "лечить" её - очень хлопотно. Сегодня о том - как избежать этой неприятности. Цитирую комментарий:

Две причины, по которым может "подорваться" надувное дно лодки:
1 - Случайный прокол (наступили на упавший на пол тройник, уронили нож и проч..).
2 (самое неприятное) - Лопнули перегородки внутри НДНД (от избыточного давления - например, перегрев на жаре).
Ниже, советы - как легко избежать этих проблем.

1. Чтоб избежать случайного прокола дна - советую стелить на пол ковролин или коврик из EVA . Ковролин - самый короткошерстный, офисный, на резиновой основе. Проколоть его трудно. В жару - раскаленный пол не будет обжигать босые ноги. Не скользко. После рыбалки - аккуратно вынули его и стряхнули песок. В лодке - чисто.

Но у ковролина есть минус - после рыбалки (если попала влага) его надо хорошенько просушить. Если щучья слизь - то тщательно стирать.
Коврик из EVA более практичен. О нём - небольшое видео, в конце статьи.

2. Более серьёзная проблема, когда от избыточного давления, рвутся перегородки между отсеками надувного дна . Возникает вот такая "грыжа" (как на фото). И внутри и снаружи лодки. В отличии от простого прокола - тут не обойдёшься обычной заплаткой.
Ниже - два фото (можно листать): "Грыжа" надувного дна и - схема, как устроено НДНД.

Для ремонта, придётся отклеивать дно от баллонов. И разбирать его. Делать это - лучше в специализированной мастерской.

Избежать этой проблемы - тоже не сложно. Во-первых, не перекачивайте дно. Рабочее давление - указано в техн.характеристиках вашей лодки. Во-вторых, не помешает стелить в лодку коврик (совет №1). В третьих (это очень важно) - не оставляйте лодку, на солнце - дном кверху.

Бывает так: Помыли лодку, оставили сушиться на солнце - и сели в тенёк, с друзьями - попить пива. Вот вам и результат!
Давление в НДНД нешуточное. Когда лодка на воде - дно охлаждается снизу. На солнце - давление в нём сильно возрастает. Если жарко - дно быстро высыхает. Соберите лодку сразу - или перенесите в тень.

Многие сразу подумают о клапане сброса избыточного давления. Отвечу - не на всех лодках он есть. К тому же - есть у него один минус: В штормовую погоду, этот клапан может сбрасывать давление ПРИ КАЖДОМ УДАРЕ об очередную волну. Мало хорошего - оказаться в шторм, на лодке с недокачанным дном.

Если статья понравилась - жмите "палец вверх", подписывайтесь.
*** Всем - удачи на воде и шикарного улова! ***

Видео о ковриках из EVA, для лодок. У автора этого видео есть интересный канал на Дзене - о лодках и моторах. Называется Vodnik .
Советую: ПВХ лодка. Какие швы лучше - сварные или клееные?
Ещё: В чём главное преимущество (и главный минус) лодок с пайолами.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Ремонт лодок ПВХ & дооборудование лодок ПВХ

Сертифицированный ремонт лодок ПВХ в Москве.


Ремонт лодок ПВХ

Ремонт любой сложности — ремонт перегородок дна НДНД, замена транцев, ремонт швов ПВХ лодок, ремонт порезов любой длины!

Дооборудование и тюнинг лодок ПВХ

Любое пожелание клиента осуществимо! — мы решаем задачи любой сложности и готовы превратить Вашу ПВХ лодку в боевой крейсер!.

Гарантии на все работы от 1 года

Применяем только импортные клеевые компаунды с соблюдением всего технологического процесса. Работает контроль качества!

Мастерская Водномоторник проводит полный перечень работ связанный с ремонтом и дооборудованием и тюнингом надувных лодок ПВХ в Москве.

  • Устранение течей воздуха из швов с раскрытием и ремонтом
  • Устранение проколов и порезов в баллонах и днище лодки любой длины
  • Ремонт/замена транцев
  • Вклейка фурнитуры
  • Вклейка дополнительного оборудования


  • Усиление (бронирование) днища лодки
  • Установка транцевых колес
  • Ремонт пайолов
  • Производство надувных килей для лодок

Кроме того мы постоянно разрабатываем и внедряем собственные разработки, направленные на улучшение ходовых и потребительских качеств надувных лодок из Хайпалона и ПВХ материалов.

ТО лодочных моторов


Успей подготовить свой лодочный мотор к сезону.
Своевременное и грамотное техническое обслуживание лодочного мотора — залог качественного отдыха и безопасности на водоеме!


Что то мне не нравится этот клей, нет в назначении ткани ПВХ, по моему его лучше не применять, использовать по моему мнению стоит тот клей, которым клеят лодки на производстве, не известно, сохранится ли эластичность шва, баннеры к примеру на изгиб не используются

humbert

Нормальный клей, многие им клеят. Баннеры еще как гнутся - на ветру, например. Причем они висят постоянно, а не как лодка, изредка надуваемая.

Вот сейчас снова заклеил тестовый образец, прогрел феном нормально. Оставлю до утра, утром попробую разорвать

Дункан Маклаут

Нормальный клей, многие им клеят. Баннеры еще как гнутся - на ветру, например. Причем они висят постоянно, а не как лодка, изредка надуваемая.

Вот сейчас снова заклеил тестовый образец, прогрел феном нормально. Оставлю до утра, утром попробую разорвать

Извините, но в профильной теме "Каким клеем клеить ПВХ" этот клей ни где не упоминается, я по крайней мене не встречал его, и популярности как мне думается не имеет ни какой.

humbert

Не могу сказать на счет профессиональности по части склеивания лодок, но вот в работе рекламных агентств, где занимаются производством баннеров, этот клей очень популярен.

И про "нигде не упоминается", Вы, наверное, просто пропустили

gosha2014

Клею все навесное на лодку рекламным клеем, в том числе усиление (лента) на днище им приклеена. Все держит и на солнце. Сейчас и для тента все им приклеил. Не первый год и держит. Просто хороший клей и не дорогой. Как то писал о нем в разделе чем клеить. Много негатива выслушал. Но клею им дальше. У меня держиться и хорошо. Лодка целыми днями под лучами солнца, и ничего не отлетело, а это самое главное. Раньше с изуром клеил, сейчас без него и тоже самое. Проверно временем. Как то так.

Вложения

cheyan

Дункан Маклаут

cheyan

humbert

Отчитываюсь
Нднд, отклеилась переборка в дне. Вскрыл со стороны дна (наружная сторона), приклеил переборку (кривовато). Заклеил шов изнутри лентой, накачал - три дырочки нашел. Прогрел феном, прокатал валиком. Вроде не травит. Снаружи наклеил ленту, жду когда схватится (в понедельник продолжу).

Поверх ленты планирую усиление по дну приклеить и с другой стороны для симметрии
Попутно сварганил держатель спиннинга

Вложения

Дункан Маклаут

Отчитываюсь
Нднд, отклеилась переборка в дне. Вскрыл со стороны дна (наружная сторона), приклеил переборку (кривовато). Заклеил шов изнутри лентой, накачал - три дырочки нашел. Прогрел феном, прокатал валиком. Вроде не травит. Снаружи наклеил ленту, жду когда схватится (в понедельник продолжу).

Поверх ленты планирую усиление по дну приклеить и с другой стороны для симметрии
Попутно сварганил держатель спиннинга

Вложения

humbert

Nitrolis

Всем привет!
Давал лодку соседям на выходные - купаться. Прыгали с лодки - оторвали дно. Фотки ниже! Пошло по шву полукругом по всему носу - оголились баллоны. Но дно само дно цело - только шов внутри. Пытались, видимо, заклеить - ничего не вышло. Отдали мне так((

Как ремонтировать?
Почитал ветку, вроде понял, что можно лентой ПВХ изнутри и снаружи? Или не всё так просто?

Буду благодарен за советы!

Вложения

gosha2014

Братцы! Лодка ПВХ "Соло".Только купил,откатал 4 рыбалки.На последней собирал в темноте при свете фар.Вставлял фанеру на дно,не заметил и сломал у клапана пимпочку (не знаю как правильно называется).В середине такая фигня на пружинке,чтобы клапан держать в двух положениях:открытым и закрытым.Оч хотелось порыбалить ,поэтому достал суперклей и приклеил эту самую пимпочку.Там внутри четырёхгранное отверстие.Ну попоробовал - вроде спускает потихоньку,но если покрутить и потянуть на себя - то держит.Вот я поплавал,стал собирать с большим трудом повернул на стравливание и клапан в таком положении так и остался.Излишки клея попали видимо,вокруг и терь не знаю что делать?Помогите ,пожалуйста.Жалко лодку и сезон осенний тока начался

Надо узнать какая марка клапана стоит т.е. производитель. Далее едем в магаз или через инет заказываем его, покупаем. Стоят они не дорого. Откручиваем старый (стакан внутри остается) клапан, его тело в руках. Выкидываем старый, вкручиваем новый. Минут 15 работы. И все готово. Самое главное ключ найти в ремкомплекте и нечего не бояться. Как то так.
Как выкручивать и закручивать, как пример


Камрады нужен совет.Отошли по шву внутренние перегородки на лодке ПВХ.
И разошёлся шов на жаре.как лучше сделать ремонт.

Тёмик

10091970igor

Тёмик

С начало перегородки клеить, а потом швы баллонов.
А что за лодка то? Ктайская как я думаю. У нас Корсар(он же Белуга, он же еще что то вроде сейчас) развалился и Солано.

Сергейю

Если на жаре поплыли швы, лодку дешевле в топку кинуть, проходили, клеили, а она сцука в другом месте разваливалась. Купите хорошую лодку, что бы на воде не очковать. Название лодки не помню, помню только что корешь хотел сэкономить и ему её привезли из Украины.

10091970igor

Лодка 320 снадувным дном достаточно старая ещё клапана с грибочком не такие как сейчас.Материал толстый потёртостей дна до армировки нет хотя латок по верху с десяток.Качали автокомпресором он горячий плюс на улице было под 25 и потянуло швы.Сейчас думаю как добираться до перегородок.Мысля есть вскрыть ближай шие швы и клеить перегородку потом сами швы и поверху усилить полосками пвх.Выкидывать жалко зимой ставили ямаху 9.9 катались по карьерам двое суток,цепляли на буксир вёсельников,ничего не оторвалосьтранец не выворачивало.А тут на жаре потянуло швы..дома пробовал растянуть шов на холодную идё очень туго.На хорошую пока нет лишних денег-стройка.

Alex_Ural

Лодка 320 снадувным дном достаточно старая ещё клапана с грибочком не такие как сейчас.Материал толстый потёртостей дна до армировки нет хотя латок по верху с десяток.Качали автокомпресором он горячий плюс на улице было под 25 и потянуло швы.Сейчас думаю как добираться до перегородок.Мысля есть вскрыть ближай шие швы и клеить перегородку потом сами швы и поверху усилить полосками пвх.Выкидывать жалко зимой ставили ямаху 9.9 катались по карьерам двое суток,цепляли на буксир вёсельников,ничего не оторвалосьтранец не выворачивало.А тут на жаре потянуло швы..дома пробовал растянуть шов на холодную идё очень туго.На хорошую пока нет лишних денег-стройка.

баллон, в вашем случае скорее всего придется выскрывать по обе стороны от переборки, на самой переборке трогать не надо. Вскрывать сначала шов на прямом участке с одной стороны, качать не вскрытый отсек и смотреть где "сечет" если удастся отремонтировать с этой же стороны, то повезло, если нет, то вскрывать вторую часть. Если оборвало вклейку ленточек, то просто так приклеивать их назад смысла нет, надо дублировать дополнительными и вскрывать уже скорее всего придется с двух сторон, с одной стороны, без опыта это сделать вряд ли получится. Для ремонта нужны будут монтажные ленточки, диагонального кроя и хороший клей, на холодную швы не тяните, да и на горячую аккуратно, иначе будет лютая растяжка материала и собрать потом нормально шов будет очень проблематично

Читайте также: