Ремонт петли двери е36

Обновлено: 14.05.2024


Еще давно стал замечать что двери поскрипывают и немного трясуться.
Приговор втулки.
Проверить легко. Просто открываем дверь и в разных положениях, взявшись за низ, пробуем поднять дверь.
Всё поймёте сразу. Дверь ходит в петле ходуном.
Ладно. В общем купил ремкомплекты 41 51 1 960 998 и штифты ограничителей 51 21 8 141 116.


По моему они одноразовые. хз я купил.


Снимаем дверь. Что то я не рассчитал её вес и чуть не грохнул об землю))))). Слава богу обошлось.
Откручиваем болтик м5/// (ключ 10) предварительно вынув штифт ограничителя и открутив кофр проводки отключив её.



В момент этой фотки я был похож наверное на осьминога или водителя маршрутки которые неизвестно чем рулит, берет деньги и даёт сдачу одновременно ))).
Так и я чем то держал дверь, на чем то стоял и каким то образом достал телефон с соседнего сиденья и сделал фото ))))).


Но главное потом как то снял разъем, тк лоханулся и не подумал об этом заранее.
В общем дверь снята.




А дальше обидно. Фотик сдох. Но суть в том что вытаскиваем стопорное кольцо и штифт петли выходит.
Затем как следует чистим отверстие от старой вставки, вставляем графитовую сеточку из набора в петлю, забиваем новый штифт и собираем обратно с новым ремкомплектом предварительно помазав конусы смазкой для петель и направлящих.
Результат тишина в салоне и хорошая работа замков.

Запчасти

BMW 3 series 1991, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 24


Приветствую, имеет ли по итогу смысл менять штифт ограничителя?


Хоть у тебя и старая запись, но все же сейчас оказалась полезной, почитал, как и что ты менял))
Заказал себе тоже 2 ремкомплекта на передние двери, справлюсь с ними — закажу еще на задние (не все сразу :D )



На последней фотографии штифт весь ржавый. Насколько легко он вышел из отверстия? Дело в том, что сегодня решил заменить втулки и столкнулся с такой же картиной. Так же левая нижняя петля. Только вынуть её не смог. Она у меня как буд то приклеена намертво. Сначала пытался выбить снизу. ПО началу маленьким полотком, потом взял побольше — не помогло. Потом решил провернуть и стал бить по отвертке, вперев конец отвертки в конус торчащей части. В результате просто резал кусок конуса, но так и не провернул эту прикипевшую вставку.


Привет. Столкнулся с аналогичной проблемой, только на Е34. Нижняя петля водительской двери такого же рыжего цвета и зимой дверь начала скрипеть при открывании. Решил заменить штифт и заказал ремкомплект ( для Е34 ). Он аналогичный твоему — для Е36.
Ты пишешь про то, что конус смазывал смазкой для петель. Какую смазку использовал и как она себя показывает в работе спустя 3 года?


Хочу поделиться опытом восстановления дверных петель.
Принцип простой Палец крутиться в цилиндре и со временем стераеться прокладка между трущимися деталями. Именно эту прокладку и будем менять.


Берем медную сеточку. толщину не помню да и не измерял, но свернул в три слоя



после чего отмерел длину пальца и взял запас 1.5 мм для отбортовки на фото будет видно



Собрать всё это оказалось непросто, несмотря на то что задумка очень проста. Что бы вставить палец надо приложить немалую силу, поэтому мне пришлось вкручивать и сильно жать на палец петли, предварительно смазав прокладку азмолом (другой смазки небыло )))))






На деле получилось очень надежно и без люфта.

BMW 3 series 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Как живёт конструкция?


с чего можно выдрать медную такую медную сетку? А то продаётся по квадратным метрам, что по цене проще купить ремкомплекты


Доброго времени суток, подскажите может у вас сохранились размеры (чертеж) самого пальца? что бы отдать токарю)


может в курсе, если уж дверь разобрал, фиксаторы не работают, первое и второе положение, что может быть что там сломалось или выскочил?водит. дверь


Если чесно, то не знаю что может быть, и посмотреть тоже немогу.(((


ок ладно сам разберусь …


А были до этого проблемы с закрытием дверей? У меня немного перекосились и плохо закрываются!


Да у меня был сильный люфт на водительской, разобрал петли и увидел что прокладка полностью изношена, решил поменять. Можно впринцепи купить рем комплект, он состоит из прокладки и нового пальца. Правдо это накладно.


Надо будет сделать тоже самое!


Да у меня был сильный люфт на водительской, разобрал петли и увидел что прокладка полностью изношена, решил поменять. Можно впринцепи купить рем комплект, он состоит из прокладки и нового пальца. Правдо это накладно.

Подскажи а вот эта прокладка ставится в какую часть петли, там где сама шпилька(я так понимаю это подвижная часть петли?)? а та часть петли где в шпильку вкручивается болт она неподвижна, и туда прокладок не нужно?


болт вкручивается в палец и это не подвижная часть узла, (прокладок не каких не надо). сделано для того, чтобы можно было снимать и ставить двери, без нарушения зазоров. Открутил, снял. Поставил, закрутил. А вот если эта пара у тебя крутится, значит палец приржавел в той части где прокладка.

вот номер рем комплекта 41 51 1 960 998 если нужен. состоит из
штифта
втулки (фторопластовая прокладка с медной сеткой внутри)
шайбы
фиксирующей шайбы
болта с шестигранной головкой с шайбой


спасибо) да я вот как раз этот ремкомплект и заказал, у меня люфт у двери сильный вверх-вниз когда открыта. А сейчас как раз ищу инфу как его менять и в каком месте ставится эта прокладка с медной сеткой)


У тебя BMW? Ей около 20 лет? Гуляют двери вверх-вниз? У меня есть что тебе предложить!
41511960998 — запомни эти магические цифры. Иди и купи по 2 штуки на дверь. Выглядеть комплект будет так:


Следующий шаг — снятие двери. Откручиваются винты из петель головкой на 10 и головкой на 7 откручивается штекер проводки дверей, вытаскивается стопор ограничителя


Дверь дёргаем вверх, и получаем лакшери доступ в салон…


Дверь в сторону…но не забудь открыть окно — носить удобнее. Купе, мои соболезнования — неудобно и тяжело :)


Далее необходимо извлечь старую втулку и уплотнитель из пели — убрать стопор и снять шайбу перед извлечением


На этом этапе на нижней петле водительской двери произошла заминка — втулка нивкакую не хотела выбиваться. Ни с ВДшкой ни с изменяемой массой молотка (бить от земли вверх)…никак… Собрали совещание, взяли болгарку


Спилили верхнюю бобышку и уже начали бить сверху вниз. Поначалу нивкакую не шла и казалось что быстрее сварку петли сломает… Но минут через 10 ударов сдвинулась. Извлекли это…


Внутри петли остаётся проставка которую необходимо извлечь, но она прикипела к стенкам…как? Загинаются её края и прогоняется втулка ещё раз и выходит весь шлак — очень удобный получился экстрактор проставок — даже оставил на будущее!


Ну а далее сборка в обратном порядке. Проставка-втулка-шайба-стопор-дверь-ограничитель




Есть нюанс… Вставив проставку в петлю и забив втулку нижняя часть проставки выпирает и не даёт встать шайбе и стопору на место. На водительской двери я укоротил проставку на толщину шайбы (примерно 1 мм), а на пассажирской установил шайбу, взял головку на 12 и равномерно расплющил проставку так, как она извлекалась из "заводской" петли.


Пассажирская так же готова


Результаты неоднозначные. В обоих случаях люфт двери ушёл, НО водительская закрывается легко, а пассажирская такое ощущение, что у неё ограничитель в любом положении. Посмотрим, может приработается, но в любом случае — желаемый результат достигнут.

Запчасти

BMW 3 series Touring 1995, двигатель бензиновый 2.8 л., 130 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 24


Супер!
Огромное Спасибо за твой метод извлечения прикипевшей втулки!
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой прикипевшей втулки нижней петли под. двери. Попытка выбить снизу не увенчалась успехом. Попытка провернуть втулку пр помощи ударов по отвертке у которой жало упер в торчащий конус привело только к тому, что срубил часть конуса. В результате пришлось собрать все как было (закончил в 7 вечера, когда уже стемнело) и искать совет на Драйве. Как видишь, нашел!


Хочу поделиться опытом восстановления дверных петель.
Принцип простой Палец крутиться в цилиндре и со временем стераеться прокладка между трущимися деталями. Именно эту прокладку и будем менять.


Берем медную сеточку. толщину не помню да и не измерял, но свернул в три слоя



после чего отмерел длину пальца и взял запас 1.5 мм для отбортовки на фото будет видно



Собрать всё это оказалось непросто, несмотря на то что задумка очень проста. Что бы вставить палец надо приложить немалую силу, поэтому мне пришлось вкручивать и сильно жать на палец петли, предварительно смазав прокладку азмолом (другой смазки небыло )))))






На деле получилось очень надежно и без люфта.

BMW 3 series 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 15


Как живёт конструкция?


с чего можно выдрать медную такую медную сетку? А то продаётся по квадратным метрам, что по цене проще купить ремкомплекты


Доброго времени суток, подскажите может у вас сохранились размеры (чертеж) самого пальца? что бы отдать токарю)


может в курсе, если уж дверь разобрал, фиксаторы не работают, первое и второе положение, что может быть что там сломалось или выскочил?водит. дверь


Если чесно, то не знаю что может быть, и посмотреть тоже немогу.(((


ок ладно сам разберусь …


А были до этого проблемы с закрытием дверей? У меня немного перекосились и плохо закрываются!


Да у меня был сильный люфт на водительской, разобрал петли и увидел что прокладка полностью изношена, решил поменять. Можно впринцепи купить рем комплект, он состоит из прокладки и нового пальца. Правдо это накладно.


Надо будет сделать тоже самое!


Да у меня был сильный люфт на водительской, разобрал петли и увидел что прокладка полностью изношена, решил поменять. Можно впринцепи купить рем комплект, он состоит из прокладки и нового пальца. Правдо это накладно.

Подскажи а вот эта прокладка ставится в какую часть петли, там где сама шпилька(я так понимаю это подвижная часть петли?)? а та часть петли где в шпильку вкручивается болт она неподвижна, и туда прокладок не нужно?


болт вкручивается в палец и это не подвижная часть узла, (прокладок не каких не надо). сделано для того, чтобы можно было снимать и ставить двери, без нарушения зазоров. Открутил, снял. Поставил, закрутил. А вот если эта пара у тебя крутится, значит палец приржавел в той части где прокладка.

вот номер рем комплекта 41 51 1 960 998 если нужен. состоит из
штифта
втулки (фторопластовая прокладка с медной сеткой внутри)
шайбы
фиксирующей шайбы
болта с шестигранной головкой с шайбой


спасибо) да я вот как раз этот ремкомплект и заказал, у меня люфт у двери сильный вверх-вниз когда открыта. А сейчас как раз ищу инфу как его менять и в каком месте ставится эта прокладка с медной сеткой)

Я, честно говоря, даже не знал, что существует ремкомплект
Несколько лет назад, мне эти втулки вытачивали и устанавливали, когда машину красил в два цвета
Сказали - на века;)
Инфу по ним дать не смогу, ибо сам не присутствовал при процессе
Но сделали очень просто и быстро, дал мастеру на бутылочку


__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Наслаждаюсь

Я взял се6е пару таких ремкомплектов как на рисунке. Скрип присутствовал на водительской двери, поспешил с покупкой, это не в петлях было дело. красить собирусь, тогда и поменяю.

А дя чего медная сеточка?

Олег_spb,а что это у тебя за ремкомплект? дай номер. при его установке уйдет люфт двери в петеле? (износились фторопластовые родные втулки).

31163, Главное в этом комплекте сетка (втулка) сами шпильки без нее бесполезны

изнашиваютсч восновном нижнии!

заменил себе ДВЕРЬ ПРОСТО НЕ УЗНАТЬ!

__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Наслаждаюсь

Олег_spb, = )))) да ну вроде понятно, там вывод один, гладко, или легче открывается? Просто я незнаю как на других е36 открывается двери, в особенности я незнаю как на новой е36 открывается двери.У меня ещё немного шумки наклеино на дверь.

Вот бы кто фотоотчет бы сделал с подробными фотками, ваще круть была бы=) Представление имею, но вот ньюансы(подводные камни) какие.


На фикусе ставили двери, выравнивали. тяжело все это, вот бы какую бы присоску на дверь , а присоски на тележке :D

Вот бы кто фотоотчет бы сделал с подробными фотками, ваще круть была бы=) Представление имею, но вот ньюансы(подводные камни) какие.

1 Снять дверь (открутив болты шпилек, ограничителя и проводки)
2 Сняв фикс скобки с шайбой и вытащить шпильки (отчистить колодца от старых вкладышей или ржи)
3 Вставить новые вкладыши и аккуратно вбить новые шпильки БЕЗ ЭНТУЗИАЗМА (Смазав графиткой)
4 Установить новые фикс скобки с шайбой
5 Установить дверь (Закрутив болты шпилек, ограничителя и проводки)

1 если изнашивается вкладыш то шпильки быстро гниют и люфтят
2 Перед снятием изучи ограничитель двери (как снять и как поставить)
3 болты можно открутить сразу все ибо массы двери хватает чтоб удержаться

фотоотчет (живая и мертвая шпилька)
левая (живая верхняя) даже вкладыш остался целый
правая (мертвая нижняя) вкладыша на момент демонтаже уже и след простыл

X-Shadow, Ну а в итоге какой эффект то?)))А то я заказал 2 р/к таких,правда,мне кто-то на форуме сказал,что 1 р/к на одну дверь,а там выходит 1 р/к на пол двери

__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25

1 Снять дверь (открутив болты шпилек, ограничителя и проводки)
2 Сняв фикс скобки с шайбой и вытащить шпильки (отчистить колодца от старых вкладышей или ржи)
3 Вставить новые вкладыши и аккуратно вбить новые шпильки БЕЗ ЭНТУЗИАЗМА (Смазав графиткой)
4 Установить новые фикс скобки с шайбой
5 Установить дверь (Закрутив болты шпилек, ограничителя и проводки)

1 если изнашивается вкладыш то шпильки быстро гниют и люфтят
2 Перед снятием изучи ограничитель двери (как снять и как поставить)
3 болты можно открутить сразу все ибо массы двери хватает чтоб удержаться

фотоотчет (живая и мертвая шпилька)
левая (живая верхняя) даже вкладыш остался целый
правая (мертвая нижняя) вкладыша на момент демонтаже уже и след простыл

смазывать их как раз вроде не надо,менял както на е34 ,там просто установить и все, втулка с фторопластом вроде . один ремкомплект на одну петлю. Сейчас тоже надо заказывать

Читайте также: