Ремонт петель задней двери

Обновлено: 01.05.2024

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.


После покупки Уаза через 2 недели снял запасное колесо. Как полагается. Начитавшись, что именно оно является частой причиной разбалтывания петель задней двери.
НО после 5 ти лет езды задняя дверь без колеса сначала начала болтаться, А потом и вовсе ось нижней петли просто лопнула.
Как можно было сделать такие детские петельки на дверь багажника под 40 кг? а с колесом наверное все 50-60 ? Глупость УАзовских работников просто поражает.

В итоге петли под замену. Но тут появляется проблема. Петли, Те же боги инженерии УАЗа, сделали вварными.
Я даже не понял как их вырезать что бы не повредить крышку багажника.
Будем исправлять.

Дверь была снята (ну точнее почти сама выпала)
Самое сложное тут было выбить остатки петель. Масло перестало попадать куда надо наверное на второй год. Та как система смазки просто дурь . От воды ничего не защищено… И да, я не смазывал эти петли каждый месяц. где то раз в полгода. И я считаю что это очень много.






В итге в руках остаются полупетли с проржавевшими осями.


Тут очень долго и мутно был процесс выбивания этих самых осей со своих мест. Это был просто ужас. И грел и колотил . В итоге сломали тиски отбил все пальцы. но ничего не помогало.
Пришлось брать болгарку и очень аккуратно на одной петле резать ось поперек и выдалбливать по кускам . В итоге щели увеличились на 1,5 мм (позже туда можно установить шайбы) А вторую ось даже пришлось резать вдоль. Только тогда ось выбилась.
Прогоням отверстие 7,9 сверлом ну или 8 кой но будет болтаться потом. Так как сверло 7,9 при ручном сверлении будет давать все равно 8 мм.
Покупаем 2 клапана Желательно без заужения по диаметру. Клапанов полно 8 мм диаметром. и это наиболее подходящий вариант .

Далее у меня была стальная пластина 7 мм толщиной .Она подходит отлично. Из нее делаем новые площадки. Будем делать сменные петли!

Так как кусок петли остался приварен на своем месте на дверях, то новая платина петель должна лечь НА НЕГО СВЕРХУ . Значит варим так что бы новая пластина была внахлест на старую.

Далее накладываем новые петли на старые площадки так что бы остался только шов от болгарки когда отрезали. Теперь мы забазировали новые петли. Они стоят как старые. На новых площадках я предварительно сделал по 5 отверстий (4 хватит за глаза) По этим отверстиям делаем на старой приваренной площадке ответные отверстия на 6,5 мм под нарезку резьмы М8.
Очень важно, что бы все отверстия совпадали по возможности точно. Так как нам придется делать винты в потай . Они центрируются по отверстиям. Поэтому уделите побольше времени на сверление отверстий точно по середине.
Тут еще момент старые площадки петель наварены на дверь. Но под площадкой нагромождение из ребер и точечной сварки и еще чего то . Сверло сломать — очень легко когда оно пройдет насквозь через площадку.

Засверлены и нарезаны 4 или 5 отверстий с резьбой.


кусок старой петли уходит вниз а новая площадка вырезана и засверлена, прихвачена для пробы выше на толщину старой площадки. В итоге новая площадка ляжет на старую.


Всем привет! Наконец та я избавился от этого дрибезжания, от которого уже нервный тик ничинался! Заказал у токаря втулки и оси. Оси выточил из стали 45-й, втулки из фторопласта, продается стержнями, разного диаметра, взял кусочек 25 диаметра и к токарю. За чертеж втулок и осей отдельное спасибо Negoro64. Снял калитку открутил петли, выбил оси и старые втулки. Оси оставил свои, чуток шлефанул нулевкой, и собрал все это дело с новыми втулочками, старые лежат в запасе.
Спасибо соседу за помощь, один бы я калитку не снял.
Немного фото, делал вечером…смеркалось…


Honda CR-V 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11



Не могу знать! Машина продана! Замечаний не было по калитке.


Хорошо сделал. Учитесь.
Вот человек сразу уловил весь смысл.

Идея в том чтобы а счет толщины шляпок новых втулок разгрузить оси.
При такой конструкции нагрузка уходит как раз на эти шляпки и узел трения ось-втулка заметно разгружается.
Никаких люфтов, петли как монолит — очень эффективно.


Да, я про шляпки втулок сразу понял, прям туго засадил их. Теперь засечем время на сколтко всей этой конструкции хватит! Но токарь мне сказал что этот материал очень износостойкий и прочный!


И если не ошибаюсь верх низ по высоте разные


Не могу сказать, возможно.


Молодец что сделал у меня рууи не доходят огород пока


Не знаю как у всех. но у себя отмочил все вэдэшкой и под нижнюю петлю подложил проклодочку из бонковской карты. чуть подрегулировал. теперь калитка закрывается так же как любая дверь. до этого было заметно проседание калитки милимов на 3-4. при движении тишина, никаких стуков и скрипов не было и нет.


И толщины карты хватило? Или в несколько слоев?


хватило. даже много было. затягивал что было сил. чтобы немного ее сжать.


Тоже надо делать петли. Ржавые все напрочь. Смазка не помогла. Хотя ощутимого люфта нет, но закрывается не с 1 раза, только посильнее хлопать . У меня задняя дверь вся стучит, на нервы действует сильно, особенно когда нет настроения, прям бесит :))) 1) Петли. 2) Обшивка двери (пластик), сверху где-то. Звук как хруст какой-то, такой же на обшиве стоек ремней безопасности 3) Крючок на пластике задней двери 4) Накладка пластиковая снизу, которая нишу в двери закрывает. Ее правда проклеил скотчем двухсторонним по краям слегка. Теперь не ходит ходуном как было. Думаю начать с легкого, крючок удалить что ли… Или намертво зафиксировать его как-то, все равно не пользуюсь. Он подломан видать кем-то, болтается туда-сюда. Не знаю у всех так или нет

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Добрый день! Готова помочь

Здравствуте! Живу недалеко

Здравствуте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

Средняя стоимость ремонта дверных петель в Барнауле

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Ремонт балконных дверей

Ремонт стальных дверей

Ремонт магнитных замков



Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Ремонт дверных петель – отзывы в Барнауле

Аватар СЕРГЕЙ НОВОСЕЛОВ

Людмила оставилa отзыв

Подходит к заказу творчески,ответственно.Очень аккуратен,даёт дельные советы.Буду рекомендовать знакомым

Ремонт межкомнатной двери, Ремонт деревянных дверей

Аватар Сергей Рузавин

Анжелика оставилa отзыв

Ремонт межкомнатной двери

Владислав оставил отзыв

Ремонт межкомнатной двери, Ремонт стеклянных дверей, Ремонт деревянных дверей

Аватар Денис Полянский

4,88 · 225 отзывов

Наталья оставилa отзыв

Ключи/замки, Установка фурнитуры на дверь, Установка дверной ручки, Врезка замка

Юлия оставилa отзыв

Демонтаж дверей, Установка металлической входной двери

Аватар Денис Хон

4,23 · 13 отзывов

Татьяна оставилa отзыв

Установка фурнитуры на дверь

Аватар Иван Гоппе

Евгений Онегин оставил отзыв

Аватар Дмитрий Минаков

4,75 · 12 отзывов

Дмитрий оставил отзыв

Ключи/замки, Установка фурнитуры на дверь, Установка дверного добора, Установка дверных наличников, Врезка петель в двери, Установка дверной ручки, Врезка замка, Установка распашных дверей

Аватар Василий Гранин

4,80 · 115 отзывов

Наталья оставилa отзыв

Добрый день. Вызывали Василия поменять лампочки. Договорились с мастером, что он купит светильники и их вкрутит. Василий все сдела , звонил спрашивал какой цвет меня бы устроил. Также мы договорились о ремонте ручки в межкомнатной двери. Мастер также сам её купил и установил. ещё

Для ремонта петель были куплены: Втулка рычагов КПП УАЗ 452 (подушка противошумная), у нас в районе нашел только 8 шт, мне нужно было 12 на три двери, но пока нет.

Начал делать переднюю пассажирскую дверь, саму дверь не снимал, помогал отец так что вдвоем просто скинул крыло и открутил петли, так как там провода и разбирать двери не хотел.
Размеры:
— втулка снаружи 10 мм
— втулка изнутри 8 мм
— Петля внутренняя (куда вставляется втулка) отверстие 10 мм
— Петля внешняя (куда вставляется палец) отверстие 9 мм

Разобрал петли, это просто перепиливаем палец и выдавливаем в разные стороны отверткой

Родные втулки были сделаны из какой то армированной пластмассы и от них ничего не осталось.

Далее просто вставляем втулки без сверления, встают очень плотно, по длине пришлось укоротить, отрезал после того как вставил, сразу проверил на проворачиваемость, в верхней очень плотно в нижней провернулись, на нижней петле отверстия были разбиты пришлось раздать втулки шариком и они заклинили, вместо пальца использовал болт на 8 мм, во внешней петле отверстия 9 мм, пришлось его центровать для этого использовал обрезок все той же втулки, хорошо что она в конце на конус, им и отцентрировал и приварил болт с обоих сторон, пришлось накрутить гайки так как там одет отрезок втулки для центровки. Ну кажется все описал, теперь еще немного фото:

Развальцовка на нижней петле, это просто для фото, пришлось расколотить старый подшипник, и развальцевал слегка шариком, втулки заклинили

Развальцовка на нижней петле, это просто для фото, пришлось расколотить старый подшипник, и развальцевал слегка шариком, втулки заклинили

И наконец смазал и установил, немного торопился, так как собрались тучи а авто на улице стояло, в планах обточить и покрасить,

И наконец смазал и установил, немного торопился, так как собрались тучи а авто на улице стояло, в планах обточить и покрасить,

В итоге результатом доволен, дверь болтаться перестала, закрывается теперь ровненько практически без усилий.

Материал взят из моего борт журнала по адресу : Ремонт дверных петель без ремкомплекта (Решено)

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.

Читайте также: