Ремонт панорамной крыши w212

Обновлено: 13.05.2024

Уважаемый, что за бред
ОД панавто предлагал сделать за 10500 уже со скидкой ночной(читай тему ниже)
Какие 15000 км если уже на 3000 км не работал.
Можно вообще этого не делать и не пользоваться данной опцией.
Так , что не надо фантазировать .
Я пишу только реальные факты , с которыми столкнулся в процессе эксплуатации.
Еще для фантазеров норма час у ОД сейчас 4100 +\- на эту работу они отводят мин 2 часа и расходники.

Evgeni_supreme

Новый пользователь

У меня тоже вопрос,к тем у кого панорама!
У меня летом один раз заклинило в открытом положении, 3 дня ездил так. благо дождя не было. Поехал к офицалам сказали, что не гарантия..и всё тут.
Покупал в Авангарде (СПБ) так там ценник зарядили более 10000, точно не помню.
В итоге обзвонил всех ОД и на витебском сделали всё за 2000 и 20 минут и сказали:
-Данное мероприятие (смазка и контроль чтобы все открывалось и тд) должны делать во время ТО или хотя бы должны предупредить, что необходим уход за данным элементом.
Короче..вопрос:
У всех скрипит панорама или нет?
У меня скрипит..и меня это бесит..ЧТО..что с этим делать?
Такое ощущение, что в солярисе едешь каком нибудь.

Beerd

Активный пользователь

Помощник Санты

Известная личность

У меня тоже вопрос,к тем у кого панорама!
У меня летом один раз заклинило в открытом положении, 3 дня ездил так. благо дождя не было. Поехал к офицалам сказали, что не гарантия..и всё тут.
Покупал в Авангарде (СПБ) так там ценник зарядили более 10000, точно не помню.
В итоге обзвонил всех ОД и на витебском сделали всё за 2000 и 20 минут и сказали:
-Данное мероприятие (смазка и контроль чтобы все открывалось и тд) должны делать во время ТО или хотя бы должны предупредить, что необходим уход за данным элементом.
Короче..вопрос:
У всех скрипит панорама или нет?
У меня скрипит..и меня это бесит..ЧТО..что с этим делать?
Такое ощущение, что в солярисе едешь каком нибудь.


У меня цэшка, панорама не скрипит, при ТО, в том же авангарде, ничего по крыше не предложили, но все пока работает ок

Роман из Госдумы

Пользователь

При мне в Антрибе смазывали механизм панорамной крыши у какой-то белой купешке. Там это на раз-два делается и никаких проблем не возникает.


Автомобиль крайне сложное техническое устройство и еще пару лет назад, большинство владельцев особо не вникали в суть, пока автомобиль был новый – владельцы слушали и выполняли рекомендации дилера, однако как только заканчивалась гарантия, обслуживание как правило ограничивалось заменой масла в моторе и фильтров

Однако благодаря интернету и огромному количеству сообществ, групп и сайтов, владельцы потихоньку начали приучаться к культуре обслуживания, менять масло в редукторах, раздаточных коробках, мыть радиаторы, регулировать подшипники, чистить пневмоподвеску и так далее

Мы очень любим рассказывать о тех вещах, о которых как правило другие молчат, поэтому сегодня мы раскроем еще одну довольно интересную тему, а именно – панорама/панорамная крыша


В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz E-Klasse W212


Панорама отлично открывалась, однако на неровностях она начала хрустеть, у большинства владельцев сложилось ошибочное мнение о том, что скрипы и хруст – норма, т.к кузов играет а стекло нет, отсюда и проблема

Однако это не совсем верное суждение, на самом деле панорама начинает хрустеть и скрипеть только тогда, когда ослабевают крепления салазок (почему то на заводе их затягивают с минимальным усилием)

Для того, что бы добраться до крепежа, необходимо демонтировать потолок, начинаем мы демонтаж со снятия солнцезащитных козырьков и ручек




Салонное зеркало заднего вида, плафон


Накладку передних стоек



Центральную стойку


Заднюю вставку


Через 40 минут весь крепеж был демонтирован, снимаем потолок


Вытаскивать его совсем не обязательно, после того как потолок был приспущен, нам открылся полный доступ к крепежу, закручиваем весь крепеж с необходимым усилием



После того как весь крепеж был протянут, собираем салон в исходное состояние

Помимо хруста на неровностях, со временем появляется еще несколько проблем с панорамной крышей, а именно:

1 – Скорость открытия – падает
2 – При открытии появляется хруст
3 – Панорама перестает открываться и может остаться в полуоткрытом положении

Панорамная крыша как и любой другой узел требует за собой ухода, с завода в механизмы набивают смазкой, однако со временем помимо того, что смазка теряет свои свойства, она еще вымывается + налипает куча грязи, соответственно хотя бы раз в 2-3 года необходимо чистить панораму и набивать новую смазку, демонтируем съемную часть крыши




И аккуратно укладываем ее на подставку


Первым делом мы вымываем грязь, остатки старой смазки с помощью химии и кисточки из салазок на крыше






Далее чистим все механизмы на съемной/сдвижной части панорамы



После полной очистки, необходимо набить новую смазку, мы используем оригинальную смазку


Сначала набиваем ее в ту часть, которая интегрирована в крышу



Затем смазываем съемную часть



Все необходимые процедуры были проделаны и это означает то, что самое время собрать автомобиль в исходное состояние и вернуть владельцу


А на этом все, всем спасибо за внимание и хорошего дня!)

Наши представители 👨👦👦 в РФ :

Наши сервисы 💡 :

Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 16


Я как раз в том числе и с этой проблемой к вам на эту субботу записан 👍


Парни, подскажите, можно ли на большой скорости (110-120 км/час) открывать панораму на мерседесе ?


То, чего делать нельзя, машина вам сама не даст!)


Дело в том что пару дней назад на МКАДе на скорости где то 110км от впереди идущего мерса (точно не могу сказать, но Е-шка последних моделей), он шел в метрах ста от меня. Вылетело черное стекло, рассыпавшись в воздухе на части … осколки, примерно 20х20 см полетели конечно же в меня, удар по крыше и удар по бамперу были сильные, все это на скорости … после этого мерс резко ушел вперед, я не понял что произошло, но то что нам повезло — это точно ! позже я его догнал, все стекла были на месте ( я почему то думал что это было лобовое), потом до меня дошло (т.к. стекло было черного цвета) — что это была панорамная крыша ! мерс ушел на съезд, видеорегистратора у меня нет …да и что можно доказать в такой ситуации ? после осмотра машины (крыша в мелких — рваных царапинах, бампер исцарапан, куски черного стекла застряли в ДХО) . Если бы летевший кусок попал мне ребром в лобовое стекло, думаю что я бы тут не писал … в связи с чем вопрос, как такое могло произойти ?


Возможно владелец данного автомобиля обращался в сервисы, где у людей кривые руки (для смазки панорамы), а возможно — российская сборка)


Подробный отчёт. Вадиму респект! Жаль что я не в мск живу. Частенько бы заезжал. Всегда по делу, коротко, ясно и аккуратно!


w 211 тоже такие болячки одинаковые?


Добрый день, если вы про очистку и смазку, то это как масло в моторе поменять, это рядовое обслуживание узла)


проблема в том что по не ровной дороге делает шум, хрустит и скрепить как можно избавится?


У автомобиля есть сотни узлов, которые могут издавать описанные вами звуки

Вам необходимо посетить автосервис и провести диагностику ходовой части, после этого вам скажут что конкретно необходимо заменить)


Вопрос стоимости процедуры и сколько займет по времени.

Если официалы уже меняли болты на оригинальные и протягивали и не помогло, то у Вас поможет?


Добрый день, стоимость этих двух процедур под ключ — 10 тысяч рублей, после проведения данных работ, пока ещё никто не возвращался, соотвественно проблема не повторялась)


нет разницы между седаном и купе?
сколько может занять по времени?


В Купе сложнее, за счёт отсутствия задних дверей и полноразмерных сидений)

Любители немецких брендовых автомобилей периодически сталкиваются с проблемой использования верхней панорамной крыши при открытии или закрытии. Автомобилисты обращаются в сервис со словами: «Заклинил люк на Mercedes Бенз 212». Среди основных жалоб: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, закрывается, а затем непроизвольно открывается, не реагирует на навигационные клавиши, работает рывками и др. Поломка такого рода часто случается в неподходящий момент, а потому вызывает много негативных эмоций.


Оставить авто под открытым небом с заклинившим люком на Mercedes Бенз 212 никто не решается. А потому, бросив все дела, владельцы автомобилей Benz class вынуждены в срочном порядке обращаться в сервисные центры Mercedes, станции технического обслуживания или решать проблему самостоятельно.

Почему возникают технические неполадки и заклинивает люк на Mercedes Бенз 212

Исходя из многолетнего опыта работы в автомобильной сфере, а также проштудировав не один форум, мы составили список основных причин, вызывающих трудности при закрытии или открытии сдвижной панели крышки.

Среди часто встречаемых проблем стоит отметить следующие:

  • поломка навигационных клавиш;
  • износ троса;
  • изнашивание направляющих;
  • загрязнение направляющих сдвижного люка;
  • высыхание смазки в направляющих.

Две последние неполадки часто взаимосвязаны.

Рассмотрим по порядку

Главными показателями поломки навигационных клавиш есть полное отсутствие реагирования люка на нажатие кнопок, находящихся на панели управления под крышей. При в поломке управляющего пульта следует обратиться в автосервис для замены парных навигационных клавиш или панели.

Если люк заклинивает, что называется, намертво, а редуктору не хватает мощностей сдвинуть окно – на лицо изнашивание троса. При этом от мотора может исходить рычащий звук. Редуктор не протягивает трос сдвижной панели крыши, и шестерня проскальзывает по тросу. Решение этой проблемы заключается в замене троса. При его смене необходимо будет прочистить направляющие от пыли и обработать смазкой. Как вариант, можно попробовать подтянуть гайку на оси редуктора с целью роста передаваемого на трос усилия.

Когда стопорит или заклинивает люк на Mercedes Бенз 212, сдвиг панели производится рывками, окно двигается криво, можно говорить об износе направляющих сдвижной панели. Такая поломка ликвидируется методом замены по отдельности правой или левой направляющей, а также в сборе.

Загрязнение направляющих сдвижного люка, высыхание смазки – это естественные эксплуатационные затруднения. Проблемы возникают после эксплуатации автомобиля год и более. Нередко приходится восстанавливать подвижность люка по окончанию зимнего периода. Это связанно с примерзанием панели и налипанием на люке снега. Симптомами такого «недуга» являются перечисленные в начале информации проблемы: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, двигается неровно, рывками и т.п.

Для восстановления подвижности люка в течение одного дня необходимо:

  • снять часть накладок крыши;
  • прочистить направляющие;
  • удалить загрязнения и прежнюю смазку;
  • нанести на поверхность слой специальной смазки для сдвижных панелей крыши;
  • поставить на место накладки крыши.

Такие действия несложно выполнить самостоятельно, используя тканевые материалы и специальную смазку. Во избежание неприятных ситуаций специалисты автосервиса рекомендуют проводить чистку механизмов сдвижной панели крыши один раз в год.

Одной из особенностей конструкции современного автомобиля является то, что с течением времени обнаруживаются проблемы с люками, которые выражаются в появлении скрипа панорамного люка, шумов, а также лязга, особенно заметного при движении по пересеченной местности или по плохой дороге. Эти, посторонние звуки, могут мешать водителю и отвлекать его от управления автомобилем, а также мешать разговору пассажиров вовремя движения, прослушиванию музыки и трансляций радиопередач.

Ремонт панорамной крыши

Специалисты компании МИСТЕР ФЕТР накопили большой опыт в устранении неприятных шумов, вызванных конструктивными особенностями авто и проблемами, накопившимися при его эксплуатации. Особенно неблагоприятным фактором является обычная пыль, которая, забиваясь в стыки подвижных частей и действуя как абразив, ведет к возникновению шума.

В чем могут быть причины возникновения неприятных шумов

Как правило, проблемы с панорамными сдвижными люками обнаруживаются при загрязнении направляющих, что приводит к тому, что заедает люк. Он попросту перестает выполнять свои функции, и осуществлять бесперебойное снабжение свежим воздухом. В ситуациях, при которых клинит люк владельцу авто нужно в срочном порядке обратиться за помощью в профессиональную мастерскую, где проблема будет решена. Связано это с тем, что системы, обеспечивающие работу люков, имеют достаточно высокую цену, а их полная замена может заметно ударить по карману владельцу.

Способы устранения шумов

Скип люка может быть устранен после технического обслуживания систем, осуществляющих обеспечение его работоспособности. Для этого может понадобиться разборка, чистка и сборка проблемных узлов, а также более сложные или более простые технические мероприятия. Если вы заметили нарушения в работе сдвижных люков, люков панорамного остекления, ограничения в их подвижности, то специалисты компании советуют незамедлительно обратиться за профессиональной помощью. Промедление чревато увеличением стоимости ремонта и технического обслуживания, а также невосполнимыми потерями функционала механизмов авто, осуществляющих вентиляцию.

Профессиональная помощь от нашей компании

Особенность устранения проблем, связанных с ремонтом панорамных люков, таких как устранение скрипа люка, хруста люка, его заеданий и клинов состоит в профессиональных действиях специалистов. Не нужно пренебрегать помощью профессионалов, и осуществлять ремонт самостоятельно. Связано это с тем, что специалисту доступны в первую очередь знание алгоритма работы механизмов, профессиональные инструменты, материалы и расходники, которых может не оказаться у вас под рукой.

Важно понимать, что устранение проблем самостоятельно займет гораздо больше времени, и может привести к поломке дорогостоящего оборудования вашего авто. Не стоит экономить на своевременном обслуживании и ремонте своего четырехколесного друга.

Неприятные звуки, в момент, когда они появляются, мешают водителю и пассажирам наслаждаться дорогой, вести в разговоры и прослушивать музыкальные передачи и трансляции радиостанций. Специалисты нашего предприятия помогут вам в устранении неприятных шумов. Мы имеем опыт, материалы и желание помочь вам. Приходите к нам и забудьте о неприятных звуках внутри салона вашего авто.

Наше предприятие профессионально осуществляющее борьбу с посторонними звуками внутри салона автомобиля. Не нужно испытывать свое терпение на прочность – нужно прийти к нам и забыть о раздражающих факторах. МИСТЕР ФЕТР – первый шаг на пути к комфортному вождению и наслаждению дорогой и автомобилем.

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class S212 W212

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

При открывании и закрывании сдвижного верхнего люка следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

В случае опасности отпустите кнопку. В автоматическом режиме коротко нажмите на кнопку в любом направлении для остановки сдвижного верхнего люка.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

При аварии стекло сдвижного верхнего люка может разбиться. Если Вы не пристегнуты ремнем безопасности, то при опрокидывании автомобиля существует опасность выброса через свободное отверстие. Поэтому всегда пристегивайте ремень безопасности. Этим Вы уменьшите риск травмирования.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Дети могут привести в действие сдвижной верхний люк и получить травмы.

Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Всегда берите ключ с собой даже при кратковременном выходе из автомобиля.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.jpg

Открывайте сдвижной верхний люк только, если он свободен от льда и снега. В противном случае возможно нарушение ее функционирования.

Не перевозите длинномерные предметы выступающими наружу из сдвижного верхнего люка. Существует опасность повреждения уплотнительных планок.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

При движении с открытым сдвижным верхним люком помимо обычных шумов от встречного ветра в салоне могут возникнуть также и резонансные шумы. Их причиной являются незначительные колебания давления в салоне автомобиля. Для уменьшения и устранения этих шумов немного измените положение сдвижного верхнего люка или приоткройте одно из боковых стекол.

Ваш автомобиль может быть оборудован сдвижным верхним люком или панорамной сдвижной панелью крыши. В нижеследующей главе термин "сдвижной верхний люк" употребляется для обозначения обоих вариантов сдвижных верхних люков.

Управление сдвижным верхним люком

Открывание и закрывание

images/img530a94b9233e724a351f19155f6b0968_1_--_--_JPG72.jpg
Панель управления под крышей
mbsymb6_inv_003a.jpg
Подъем
mbsymb6_inv_003b.jpg
Открывание
mbsymb6_inv_003d.jpg
Закрывание / опускание

Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2.

nfz_fr_inv_0033.jpg

Нажмите или потяните кнопку в соответствующем направлении.


nfz_fr_inv_0033.jpg

При нажатии на кнопку с преодолением точки сопротивления начинается автоматическое движение в соответствующем направлении. Вы можете остановить автоматический режим повторным нажатием на кнопку.

Крышка солнцезащитного экрана автоматически открывается при открывании сдвижного верхнего люка. При поднятом или закрытом сдвижном верхнем люке крышку солнцезащитного экрана можно открывать или закрывать вручную.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

После выключения двигателя и вынимания ключа управление сдвижным верхним люком возможно и далее. Эта функция доступна в течение пяти минут или до тех пор, пока не будет открыта одна из передних дверей.

Закрывание при дожде

При нахождении ключа в замке зажигания в положении 0 или вынутом из замка зажигания ключе сдвижной верхний люк закрывается автоматически:

при первых каплях дождя,

при очень высокой или низкой температуре наружного воздуха,

через шесть часов,

при перебоях подачи напряжения.

После этого сдвижной верхний люк приподнимается сзади для вентиляции салона автомобиля.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Если сдвижной верхний люк закрывается при помощи функции закрывания при дожде и при этом блокируется, то он опять слегка приоткрывается. После этого функция закрывания при дожде деактивирована.

Сдвижной верхний люк не закрывается, если:

приподнят задний край,

капли дождя не попадают на поверхность датчика дождя на ветровом стекле (например, при нахождении автомобиля под мостом или навесом).

Юстировка

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.jpg

Если после юстировки сдвижной верхний люк невозможно открыть или закрыть полностью, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Заново отъюстируйте сдвижной верхний люк, если он двигается только рывками.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2.

Полностью поднимите сдвижной верхний люк сзади Подробности.

nfz_fr_inv_0033.jpg

Держите кнопку нажатой еще одну секунду.

Проверьте функцию полного открывания и закрывания сдвижного верхнего люка Подробности.

В противном случае следует повторить указанные шаги еще раз.

Управление панорамной сдвижной панелью крыши

Открывание и закрывание

images/img530a94b9233e724a351f19155f6b0968_1_--_--_JPG72.jpg
Панель управления под крышей
mbsymb6_inv_003a.jpg
Подъем
mbsymb6_inv_003b.jpg
Открывание
mbsymb6_inv_003d.jpg
Закрывание / опускание

Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2.

nfz_fr_inv_0033.jpg

Нажмите или потяните кнопку в соответствующем направлении.


nfz_fr_inv_0033.jpg

При нажатии на кнопку с преодолением точки сопротивления начинается автоматическое движение в соответствующем направлении. Вы можете остановить автоматический режим повторным нажатием на кнопку.

Закрывание при дожде

При нахождении ключа в замке зажигания в положении 0 или вынутом ключе панорамная сдвижная панель крыши закрывается автоматически:

при первых каплях дождя,

при очень высокой или низкой температуре наружного воздуха,

через шесть часов,

при перебоях подачи напряжения.

Панорамная сдвижная панель крыши остается приподнятой сзади для вентиляции салона автомобиля.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Если панорамная сдвижная панель крыши закрывается при помощи функции закрывания при дожде и при этом блокируется, то она опять слегка приоткрывается. После этого функция закрывания при дожде деактивирована.

Панорамная сдвижная панель крыши не закрывается, если:

задний край приподнят,

капли дождя не попадают на поверхность датчика дождя на ветровом стекле (например, при нахождении автомобиля под мостом или навесом).

Управление солнцезащитными шторками панорамной сдвижной панели крыши

Важные указания по технике безопасности

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Открывая и закрывая шторки, следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Солнцезащитные шторки предназначены для защиты от солнечного излучения. Солнцезащитные шторки можно открывать или закрывать одновременно только при закрытой панорамной сдвижной панели крыши.

Открывание и закрывание

images/img530a94b9233e724a351f19155f6b0968_1_--_--_JPG72.jpg
Панель управления под крышей
mbsymb6_inv_003a.jpg
Открывание
mbsymb6_inv_003b.jpg
Открывание
mbsymb6_inv_003d.jpg
Закрывание

Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2.

nfz_fr_inv_0033.jpg

Нажмите или потяните кнопку в соответствующем направлении.


nfz_fr_inv_0033.jpg

При нажатии на кнопку с преодолением точки сопротивления начинается автоматическое движение в соответствующем направлении. Вы можете остановить автоматический режим повторным нажатием на кнопку.

Юстировка панорамной сдвижной панели крыши и солнцезащитных шторок

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.jpg

Если после юстировки панорамную сдвижную панель крыши и солнцезащитные шторки невозможно открыть или закрыть полностью, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если панорамная сдвижная панель крыши или солнцезащитные шторки двигаются только рывками, заново отъюстируйте панорамную сдвижную панель крыши и солнцезащитные шторки.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2.

Тяните кнопку несколько раз до точки сопротивления в направлении стрелки до тех пор, пока панорамная сдвижная панель крыши полностью не закроется Подробности.

nfz_fr_inv_0033.jpg

Продолжайте тянуть кнопку еще одну секунду.

Тяните кнопку несколько раз до точки сопротивления в направлении стрелки до тех пор, пока солнцезащитные шторки полностью не закроются.

nfz_fr_inv_0033.jpg

Продолжайте тянуть кнопку еще одну секунду.

Проверьте функцию полного открывания панорамной сдвижной панели крыши Подробности и солнцезащитных шторок Подробности.

В противном случае следует повторить указанные шаги еще раз.

Проблемы со сдвижным верхним люком

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Вы можете получить тяжелые, вплоть до смертельных, травмы при закрывании сдвижного верхнего люка с повышенным усилием закрывания или без функции защиты от защемления. При закрывании сдвижного верхнего люка следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Ваш автомобиль может быть оборудован сдвижным верхним люком или панорамной сдвижной панелью крыши. В нижеследующей главе термин "сдвижной верхний люк" употребляется для обозначения обоих вариантов сдвижных верхних люков.

></p>
<p>Возможные причины/последствия и
Решения

Сдвижной верхний люк не закрывается, причина неясна.

Если при закрывании сдвижной верхний люк блокируется и опять немного открывается:

nfz_fr_inv_0033.jpg

Сразу после блокировки еще раз потяните кнопку на панели управления под крышей до точки сопротивления вниз и не отпускайте ее до тех пор, пока сдвижной верхний люк не закроется.

Сдвижной верхний люк закрывается с повышенным усилием.

Если сдвижной верхний люк снова блокируется и опять немного открывается:

nfz_fr_inv_0033.jpg

Сразу после блокировки еще раз потяните кнопку на панели управления под крышей до точки сопротивления вниз и не отпускайте ее до тех пор, пока сдвижной верхний люк не закроется.

Сдвижной верхний люк закрывается без функции защиты от защемления.

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России

Время загрузки страницы: 0.006 с.

Читайте также: