Ремонт панорамной крыши суперб

Обновлено: 22.04.2024

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ - обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Обслуживание Панорамной крыши

Обслуживание Панорамной крыши

Прошу подсказать есть рекомендации по обслуживанию панорамной крыши? Искал в интернете нашёл только: как наносить смазку на направляющие. Но периодичность не написана.

Обслуживание Панорамной крыши

Прошу подсказать есть рекомендации по обслуживанию панорамной крыши? Искал в интернете нашёл только: как наносить смазку на направляющие. Но периодичность не написана.

Обслуживание Панорамной крыши

Обслуживание Панорамной крыши

Я бы по опыту прошлых лет посоветовал уделять внимание дренажу (если таковой имеется).
Там должна быть такая трубочка - из корыта под люком через переднюю стойку вниз под днище.
Может засориться и образоваться пробка, тогда вода под обшивку потолка пойдет.
У меня такое было, неприятное приключение. Просушка, чистка обивки.
Дренаж после этого регулярно прочищал отрезком оптоволоконного кабеля - достаточно жёсткий и подходит по диаметру.
Но, возможно, на Шкодах такого дренажа и нет.

Жизнь такова, какова она есть и более никакова.
Ambition Hockey Edition 2.0TSI Platinum Grey 2020 г.р., доп.опции - в разумном количестве.
Экс-VW Touran 1.4TSI 2011 г.р. (с болью отдан в трейд-ин)

Обслуживание Панорамной крыши

Обслуживание Панорамной крыши

Жизнь такова, какова она есть и более никакова.
Ambition Hockey Edition 2.0TSI Platinum Grey 2020 г.р., доп.опции - в разумном количестве.
Экс-VW Touran 1.4TSI 2011 г.р. (с болью отдан в трейд-ин)

Обслуживание Панорамной крыши

Никакой жести нет. Все элементарно. Спереди снимается с жабо уплотнитель и металлические фиксаторы, жабо немного отгибается, чтобы увидеть дренажные трубки. Второй человек аккуратно сверху льет воду в дренажные отверстия, вода снизу пошла, значит все ок. Сзади вообще ничего разбирать не надо. Просто в задние дренажные отверстия подаётся вода, если она выливается снизу в районе брызговиков - значит все ок. Нам повезло в отличии от Тигуанов - у нас нет клапанов в дренаже. А у Тигов "благодаря" этим клапанам было массовое затопление, к сожалению.
Вот мой пост на Д2 на эту тему Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Обслуживание Панорамной крыши

Друзья, а кто нибудь знает аналоги оригнальной смазки по более приемлемой цене, а то за 150гр платить 2500 это как-то за гранью добра и зла.

Обслуживание Панорамной крыши

А в регламент ТО входит обслуживание ПК и дренажей? Или нужно дополнительно напоминать об этом? Или самому чистить/смазывать правильнее/дешевле?

Обслуживание Панорамной крыши

Stiv , Ural_Material , есть более общая, но более старая тема Панорамная крыша
Ответы на ваши вопросы там есть.

Обслуживание Панорамной крыши

Stiv , Ural_Material , есть более общая, но более старая тема Панорамная крыша
Ответы на ваши вопросы там есть.

А у меня вопрос. Уже скоро 3 года машине будет. Никаких проблем с ПК нет. Все равно надо обслуживать?

С декабря 2018 Style 2.0 TSI синий Reef, Семейный II, Style II, Зимний I, Панорама, Traffic jam, ВП, авто дальний

Обслуживание Панорамной крыши

А у меня вопрос. Уже скоро 3 года машине будет. Никаких проблем с ПК нет. Все равно надо обслуживать?

SlavaD , вопрос непростой, серьёзно, и ответ на него зависит от многих факторов: от степени вашего перфекционизма, от того, насколько вы практикуете превентивные меры в обслуживании автомобиля, от того, где и как эксплуатировался автомобиль, и т.д. С одной стороны, лучше, конечно, до проблем не доводить и обслужить крышу до того, как вы однажды не сможете закрыть люк перед дождём. С другой стороны - процедура обслуживания непростая и недешевая, и если в ней сейчас нет необходимости - зачем её проводить и оплачивать? В общем, у меня машине уже 3 года, но я на текущий момент обслуживать не планирую. Ну а дальше - время покажет.

P.S.
На предыдущем моем Супербе-сарайке с панорамой прямо в инструкции была прописана (с картинками) возможность закрыть люк вручную, обычным шестигранником. Ну, там, отщелкнув очечник, сняв панельку на потолке, но всё - не сложно и достижимо. И где-то на 5-6 году эксплуатации однажды мне это пригодилось. Отсутствие такой возможности в Кодиаке немного напрягает, если честно и заставляет начать потихоньку думать насчет проведения обслуживания при одном из следующих ТО.


Друзья, всем большой привет!
Не мог не написать про острую тему панорамной крыши (далее — ПК).
Почитав блоги Драйвчан, таких же счастливых обладателей ПК, причем не обязательно на Сарайчегах, приходишь к выводу о том, что если не успел слить тачку после 3-4 лет владения, то получи еще один геморрой к общей картине, а именно течь, скрип, заедание и т.д.
В моем случае, все не так уж и геморройно. Течь мы победили, а ПК по свой работе особого дискомфорта или проблем не создает, при пробеге в 108000 (примерно), все открывается и закрывается, не гремит и особо не заедает, ну если только совсем чуть-чуть )))


Но сам факт того, что за 6 лет, которые уже есть Сарайчегу с ПК я ничего не делал, но если только совсем чуть-чуть))) (ВД-40 — наше ВСЕ) было принято решение основательно ее почистить, дабы не доводить до плачевного состояния.
В этом нелегком и кропотливом деле помог мне мой хороший знакомый m0d0 (Михаил).
Я объяснил Мише, что я хочу, на что он охотно согласился и назначил день Х. Как выяснилось за это время до ремонта он начитался всяких статей про наши ПК, распечатал себе кучу полезного мануала по этой теме и докупил, на всякий случай, дополнительных ключей — торексов.




Итог:
— сделали огромное дело;
— звук работы ПК поменялся кардинально;
— полностью исчезли даже намеки на заедание и некорректную работу ПК;
— Миша делал на совесть, уверен можно забыть про крышу еще на долгое время.


Спросишь ты меня, дорогой читатель, "а кому же посвящается эта запись?"
А посвящается это запись таким супер — мега — пупер крутым сервисменам, как:
— VAGServis;
— VAGMotors и еще 5-6 подобным конторам, которые позиционируют себя как знатоки ВАГа и готовые справятся с любым ремонтом за адекватные деньги.
Так вот, обратившись к ним с просьбой произвести профилактическую работу с ПК, я либо получал отказ, с формулировкой, что стекла ПК не снимаются и точка, и/или подобные работы они просто не делали.
Или, как мне больше всего понравилось в VAGMotors — эти профи мне объявили 18 000 рублей 0_о! Так как якобы надо разбирать весь потолок в салоне, а по другому никак.
Кстати, они же мне примерно за такие же деньги были готовы починить проводку двери и безключевый доступ.
Но самый зачетный ответ я получил, от других ребят (кто именно я уже не помню, на четвертой Ваг мастерской я сбился в их названиях). Там народ оказался более разговорчив. Так же признался, что никогда с таким не связывался, но предложил мне скинуть ему в VK все по этой теме. После он должен был изучить и объявить мне цену за работу. Я просто приКуел О_О !
Единственный, кто был готов помочь это Александр из vagtechnik , но я так до него не доехал по причине большой очереди к нему.
Вот такие у нас ВАГ-профи ))))

Панорамная крыша очень красиво смотрится на рекламном проспекте и на фото в глянцевых журналах. Но какие неожиданности ожидают владельцев авто и почему все больше водителей выбирают комплектацию без «панорамы»?

Новые комплектации знакомых машин, которые предлагались с панорамной крышей, очень быстро стали популярными, завоевали армию поклонников и первые годы считались показателем качества, стиля и отменного вкуса. Несколько лет назад ажиотаж вокруг «панорамы» стал снижаться, владельцы модной крыши все чаще стали замечать неудобство такого кузова, сложность эксплуатации и очень дорогой ремонт. Что нужно знать каждому автомобилисту, кто планирует купить авто с модной «панорамой»?

Снижение безопасности

Производители называют мифом мнение экспертов о том, что панорамная крыша снижает общую безопасность автомобиля. Как аргумент, приводятся данные о химических и физических свойствах стеклянных панелей, тонкости проектирования. Действительно, в автомобилях с панорамным верхом при производстве кузов усиливают и «разгружают» крышу. Это позволяет увеличить процент безопасности, но не на много.

Дело в том, что стекло и пластик не имеют тех показателей жесткости, которые есть у металла, и при аварии панорамная крыша не может служить надежным барьером. Нагрузка на кузов автомобиля с «панорамой», в самом безопасном исполнении на Мерседесе Е-класса, остается увеличенной на 30%.

Полный обзор

«Панорама» позволит полностью осветить салон автомобиля и предотвратит проникновение УФ излучения. Но вместе с открытым кругозором приходит и необходимость ежедневно чистить или мыть крышу. В реальных условиях эксплуатации водители не увидят «рекламного» побережья или захватывающего вида на горы.

Городские улицы — это опавшая листва на крыше, птичий помет, клубы гари и ежедневное обозрение других автомобилей и их собственников при многочасовом «отдыхе» в пробках. В половине случаев те водители, которые с энтузиазмом покупали панорамное авто, после единственной поездки, вдохновившись простором, через несколько месяцев устают от всеобщего обозрения и начинают использовать шторку и тратить деньги на дополнительную тонировку.

Стоимость транспортного средства с «панорамой» значительно выше, чем аналогичная комплектация с крышей. И если после первой мойки открывающийся люк «панорамы» начнет скрипеть и заедать, то гарантийным случаем это не будет. Ремонтировать неисправность придется самостоятельно.

Летом жарко, зимой холодно

Как бы ни убеждали рекламные проспекты в том, что стеклянная крыша надежно защитит салон от инфракрасного излучения, это миф. В жару салон нагревается в два раза быстрее, если держать «панораму» не зашторенной. Придется или постоянно использовать кондиционер, или держать крышу закрытой.

В первом случае — это расход топлива, снижение ресурса аккумулятора и нагрузка на систему кондиционера. Уже после трехмесячной эксплуатации в таком режиме следует ожидать выход из строя компрессора кондиционера.

Зимой салон будет остывать быстрее, и шторка здесь уже не поможет. Учитывая действительно суровые российские зимы, печка будет работать без остановок, а это — опять же дополнительная нагрузка на все системы и расход топлива.

Достоинства у обзорной крыши также есть, но эти преимущества, скорее всего, эстетического характера, не практического. При выезде на природу очень приятно любоваться открывающимися видами и чувствовать себя в салоне, как в лесу. Внешний вид автомобиля также становится более привлекательным — чувствуется стиль, вкус и, если хотите, достаток владельца.

Видео - факты и мифы о панорамных крышах:

Начал эту тему в помощь неопределившимся в целесообразности заказа данной опции. Надеюсь счастливые обладатели сабжа помогут в этом нелёгком деле. Вопрос для них можно сформулировать так - для чего вам панорамная крыша/люк и заказали бы вы её вновь?
Поразмыслив на досуге я теоретически выделил некоторые + и - , но думаю практикам есть, что добавить/опровергнуть.
Плюсы вроде очевидны:
- эстетика в экстерьере и интерьере;
- эффективнее вентиляция салона в сравнении с авто без люка.
Минусы тоже не секрет:
- стуки и скрипы крыши/люка (смазка помогает не надолго, требуется грамотная регулировка или замена всей конструкции);
- более быстрые нагрев салона летом и остывание зимой в сравнении со стальной крышей;
- наличие сложного механизма с множеством деталей, требующих обслуживания и возможно дорогостоящего ремонта в случае поломки (единичные случаи протекания и самопроизвольного разрушения в расчёт не беру).
Есть что добавить/опровергнуть?
Я вот для себя так и не решил стоит ли эстетика того, чтобы мириться с неизбежными минусами:pardon:

Минусы тоже не секрет:
- стуки и скрипы крыши/люка (смазка помогает не надолго, требуется грамотная регулировка или замена всей конструкции);

Если шторка открыта, то да, даже голову холодит зимой.
А с закрытой шторкой разница думаю не большая.

Вещь прикольная, но отдельно покупать бы не стал, а в комплектации элеганс+ она в базе уже идёт.

Кстати рекомендую к рассмотрению именно эту комплектацию как самую выгодную.

Я целенаправленно бодался против панорамной крыши при заказе Лаурина. Минусы были сугубо индивидуальные:
- потолок с панорамой ниже на 5 см, задним пассажирам высокого роста мешает (это главный был минус).
- на других машинах с панорамой практически ее не открывал, потому что на улице больше грязи, чем чистого воздуха.
- летом солнце печет через стеклянную крышу, надо закрывать наглухо. Тогда зачем она?
- с панорамой шумнее в салоне, чем без нее, на скорости есть разница (проверено на двух разных машинах с панорамой).
- про обслуживание, поломки и скрипы-стуки уже говорили.

Плюс панорамы: ребенку нравится с заднего сиденья смотреть на фонари и на облака.

Сам за два дня еще не проникся наличием панорамной крыши. На сегодняшний день за отдельные деньги вряд ли заказал бы, только из-за ценника. Посмотрим что будет дальше весна-лето, мож и понравится.

Тож поделюсь впечатлениями.

Авто с панорамкой давно было моей мечтой :) С того самого момента, как я начала работать в салоне ауди и увидела в трейд-ине трешку с панорамкой.

И вот мы счастливые обладатели Суперба с панорамкой :)

Плюсы:
практически кабриолет (особенно это радует летом :)) ; можно реже пользоваться кондеем; ну и конечно же внешний вид авто

Минусы:
скрипы, хрусты зимой (летом пока не заметила); и мне не нравится сеточка, которая закрывает крышу. могли бы сделать что то менее светопропускаемое. Столкнулась с проблемой сна ребенка ночью, когда едешь по освещенной трассе.

В общем и целом я в восторге. В следующей машине обязательно либо панорамка, либо люк (если панорамка будет не доступна к заказу)

Одной из особенностей конструкции современного автомобиля является то, что с течением времени обнаруживаются проблемы с люками, которые выражаются в появлении скрипа панорамного люка, шумов, а также лязга, особенно заметного при движении по пересеченной местности или по плохой дороге. Эти, посторонние звуки, могут мешать водителю и отвлекать его от управления автомобилем, а также мешать разговору пассажиров вовремя движения, прослушиванию музыки и трансляций радиопередач.

Ремонт панорамной крыши

Специалисты компании МИСТЕР ФЕТР накопили большой опыт в устранении неприятных шумов, вызванных конструктивными особенностями авто и проблемами, накопившимися при его эксплуатации. Особенно неблагоприятным фактором является обычная пыль, которая, забиваясь в стыки подвижных частей и действуя как абразив, ведет к возникновению шума.

В чем могут быть причины возникновения неприятных шумов

Как правило, проблемы с панорамными сдвижными люками обнаруживаются при загрязнении направляющих, что приводит к тому, что заедает люк. Он попросту перестает выполнять свои функции, и осуществлять бесперебойное снабжение свежим воздухом. В ситуациях, при которых клинит люк владельцу авто нужно в срочном порядке обратиться за помощью в профессиональную мастерскую, где проблема будет решена. Связано это с тем, что системы, обеспечивающие работу люков, имеют достаточно высокую цену, а их полная замена может заметно ударить по карману владельцу.

Способы устранения шумов

Скип люка может быть устранен после технического обслуживания систем, осуществляющих обеспечение его работоспособности. Для этого может понадобиться разборка, чистка и сборка проблемных узлов, а также более сложные или более простые технические мероприятия. Если вы заметили нарушения в работе сдвижных люков, люков панорамного остекления, ограничения в их подвижности, то специалисты компании советуют незамедлительно обратиться за профессиональной помощью. Промедление чревато увеличением стоимости ремонта и технического обслуживания, а также невосполнимыми потерями функционала механизмов авто, осуществляющих вентиляцию.

Профессиональная помощь от нашей компании

Особенность устранения проблем, связанных с ремонтом панорамных люков, таких как устранение скрипа люка, хруста люка, его заеданий и клинов состоит в профессиональных действиях специалистов. Не нужно пренебрегать помощью профессионалов, и осуществлять ремонт самостоятельно. Связано это с тем, что специалисту доступны в первую очередь знание алгоритма работы механизмов, профессиональные инструменты, материалы и расходники, которых может не оказаться у вас под рукой.

Важно понимать, что устранение проблем самостоятельно займет гораздо больше времени, и может привести к поломке дорогостоящего оборудования вашего авто. Не стоит экономить на своевременном обслуживании и ремонте своего четырехколесного друга.

Неприятные звуки, в момент, когда они появляются, мешают водителю и пассажирам наслаждаться дорогой, вести в разговоры и прослушивать музыкальные передачи и трансляции радиостанций. Специалисты нашего предприятия помогут вам в устранении неприятных шумов. Мы имеем опыт, материалы и желание помочь вам. Приходите к нам и забудьте о неприятных звуках внутри салона вашего авто.

Наше предприятие профессионально осуществляющее борьбу с посторонними звуками внутри салона автомобиля. Не нужно испытывать свое терпение на прочность – нужно прийти к нам и забыть о раздражающих факторах. МИСТЕР ФЕТР – первый шаг на пути к комфортному вождению и наслаждению дорогой и автомобилем.

Читайте также: