Ремонт ограничителей дверей туксон

Обновлено: 24.04.2024




Сам ремонт занимает не много времени. Вкраце опишу. Вскрываем обшивку двери, поочередно каждую, снимаем штатный динамик, откручиваем три болта (головка на 10 и 12) крепления тяги ограничителя к кузову и вынимаем весь ограничитель через отверстие динамика.
Далее, можно зажать ограничитель в тисы, я бокорезами разжимал ушки корпуса ограничителя, распоковываем корпус и вынимаем старые изношенные сухари, ставим новые смазав их графитовой смазкой. На тяге ограничителя есть сужения, они и служат упором для двери, сборку проводим именно на узком участке тяги, чтобы все встало на свое место. Всё!, аккуратно зажимаем ушки корпуса на место и идем ставить. Прикручиваем ограничитель, собираем дверь на место. Радуемся проделанной работе.
Теперь двери держат в среднем и крайнем положении как на новом авто. Это безусловно радует.
Такой не трудный и не дорогой ремонт продлит жизнь вашим ограничителям еще на многие годы. Это гораздо дешевле чем менять узел на новый целиком.





Производим ремонт ограничителя согласно инструкции приложенной к ремкомплекту. Собираем все на место и радуемся проделанной работе!

Рекомендую провести такие не хитрые работы у кого дверки так же не держат в открытом положении.
Можно кончно и узел целиком заменить, но это дороже.
Отправляли почтой России, цена с доставкой 1190 руб. Ждал примерно 4 дня. Продукт очень понравился.
Ну и все на этом.
Всем удачи и безаварийной езды!
Спасибо что читаете, пока пока!


Как я уже писал в Первой части , фиксаторы я получил, осталось их только поставить, благо время появилось.


Процесс восстановления:
Перед описанием процесса скажу кратко, всё делается достаточно просто и не требует каких либо специальных познаний.

1. Необходимый инструмент.
1.1. Отвертка крестовая
1.2. Съемник пластиковый или плоская большая отвертка
1.3. Малая трещотка с торцевыми головками на 10мм и 12 мм (желательно с удлинителем)
1.4. Кусачки
1.5. Молоток

Водительская дверь.
2. Для того чтобы снять ограничитель необходимо разобрать дверь
2.1 Шилом на торце двери вынимаем три заглушки на саморезах и выкручиваем их.


2.2 Выкручиваем еще три самореза и снимаем облицовку рычага открытия двери.


2.3 Пластмассовым съемником (или отверткой) отсоединяем пищалку иначе она будет мешать снятию дверной карты.


2.4. Пластмассовым съемником (или отверткой) проходим по низу двери отсоединяя внутренние пистоны.


2.5 Беремся за ручку двери и тянем карту вверх. Как только карта сойдет с креплений, просовываем руку между дверью и картой и отсоединяем разъемы проводов (3 шт).
3. Так как ограничитель вынимается во внутрь двери, а дверь заклеена пленкой, не стоит ее резать, проще снять динамик и оттуда потом добраться до ограничителя.


4. Малой трещоткой с торцевыми головками на 10мм (2 болта на двери) и 12 мм (1 болт на корпусе авто) откручиваем сам ограничитель и вынимаем его через отверстие динамика.


5. Разборка/сборка ограничителя.
Что очень приятно, но производитель ремкомплекта озаботился о нас приложив красочную подробную инструкцию по сборке разборки ограничителя. У всех бы так!


5.1. Для удобства я слегка зажал ограничить в тиски и обычными большими кусачками отогнул крепежные скобки.


Содержимое ограничителя — две резиновые подушки-пружины и два сухаря.


В сравнении с новыми износ более чем очевиден, особенно на правом сухаре — там не мнение 2 мм.


5.2 Как видите грязи много, так что всю грязь убираем, а ограничтитель промываем, протираем и обезжириваем.
5.3 Устанавливаем новые сухари и собираем ограничитель. Так как сухари новые вставляются с трудом, но легкий удар молотком решает эту проблему.


5.4 Легкими ударами молотка загибаем скобки.
Обратите внимание что шток ограничителя должен быть в положении открыто (как на фото) т.е. в том же положении как вы его сняли или хотя бы на середине (фото из п. 5.4). Если это будет не так, то установить вы его не сможете и протянуть в нужное положение тоже будет проблематично.


5.5 Ограничитель готов к установке.


5.6 Установка аналогично пункту 3.


Задняя левая дверь.
Все действия практически полностью аналогичны как и на передней левой двери.
6. Для того чтобы снять ограничитель с задней левой двери
6.1 Выкручиваем на торце двери три самореза


6.2 Выкручиваем на торце двери три самореза и снимаем облицовку рычага открытия двери.


6.3 Пластмассовым съемником (или отверткой) проходим по низу двери отсоединяя внутренние пистоны.
6.4 Беремся за ручку двери и тянем карту вверх. Как только карта сойдет с креплений, просовываем руку между дверью и картой и отсоединяем разъемы проводов.
7. Малой трещоткой с торцевыми головками на 10мм (2 болта на двери) и 12 мм (1 болт на корпусе авто) откручиваем сам ограничитель и вынимаем его.


8. Разборка/сборка ограничителя. полностью аналогична п. 4

В сравнении с новыми износ более чем очевиден, особенно на левом сухаре



Как я делал правую сторону не выкладываю, так как все делается полностью аналогично.
По времени ушло примерно по 20-30 мин на дверь.

💥💥💥ИТОГ РАБОТЫ💥💥💥
По сравнению с тем что было, фиксация почти отсутствовала, теперь все просто шикарно!
Двери ходят с некоторым усилием и четко фиксируются в промежуточных положениях, почти как на новой машине.
Результатом очень доволен! 👍


Машина достаточно свежая, 8 лет еще, пробег тоже еще 200 нет, но двери болтались как калитка без запора…
Надоело, заказал новые вставки в ограничители дверей в общеизвестной конторе пластик-авто.
За неделю пришли посредством нашей доблестной почты… Обошлись с доставкой немногим более 1 тысячи рублей.

Сегодня занялся заменой.

Перво-наперво нужно запастись таким инструментом:


Если пробовать снять заглушки обычной отверкой, ничего стоящего не выйдет, придется покупать новые)
А с этой приспособой все делается быстро и аккуратно.

Снимаем все заглушки, и откручиваем винты крепления обшивки. Не забываем про саморезы под основной ручкой-хваталкой посередине, и под маленкой крышечкой на панели под ручкой открывания замка. На передних дверях также есть саморез на крышке воздуховода.

После откручивания саморезов, сдергиваем пистоны крепления по бокам и нижней части, и снимаем общивку движением вверх.

Перед снятием обшивки передних дверей снимаем треугольники с твиттерами.

Я начал с задней двери, т.к. предположил, что там будет легче.

После снятия обшивки увидел вот такой колхоз:


На этой двери подобрался изнутри к ограничителю через дыру снизу слева, однако далее понял, что удобнее это делать снимая динамик.


Предварительно естесственно нужно открутить 3 болта наружного крепления ограничителя. Далее просунув руку внутрь двери, осторожно извлекаем его.


И начинаем чинить. Разбираем ограничитель с помощью подручных средств (достточно плоскогубцев например), вытаскиваем начинку…


Дивимся износу заводских вставок, радуемся, что предыдущий владелец не надумал починить ограничитель путем вставки стального стержня))), и заменяем вставки на новые.

Собирать ограничитель немного сложнее, пришлось использовать всякие подручные средства, чтобы загнуть лепестки назад. Ну, думаю, на один раз еще их точно должно хватить…

Если что, изготовитель ремонтных вставок обещает беспроблемную работу в течение 3-х лет, иначе вышлет новый комплект)

Итого, первую дверь делал в течение часа, далее быстрее, но в целом ушло на всю работу часа четыре, включая обед ;)

По результатам замены: все отлично, двери открываются, как и должны, держат в промежуточном положении и в максимальном.

Буквально через пол года эксплуатации авто, абсолютно перестали фиксироваться двери в открытом положении. При минимальном дуновении ветра двери либо закрываются либо распахиваются(как бы не оторвались вовсе ). Но самое главное уже неоднократно травмировались дети. При парковке под уклоном просто не могут самостоятельно выйти из машины. Может кто боролся с этой проблемой? Не думаю, что она только у меня. Заранее спасибо!

__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання


Вроде фиксируют нормально, но только на ровной поверхности. Если есть уклон, то силы фиксации не хватает. Кстати, для фиксации их нужно открывать полностью, до упора, а не на половину. Это я на всякий случай)


__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання


По контуру карти шилом чи чимось гострим відкриваєш маленькі, круглі заглушки (3 зліва 1 зправа здається). Там саморізи під хрестову викрутку.
Тією ж викруткою викручуємо 3 саморізи:
1. За ручкою за яку закривають двері, в глибині кармашку.
2. За ручкою відкриття дверей (теж під заглушкою, а потім потрібно зняти всю накладку)
3. У воздуховоді для обдува бокового скла.
Обережно зняти накладку в кутку дзеркал заднього виду з твітером. Просто чимось пласким і гладким піддіти.
Нижня і трохи (по 1 пістону) бокова частина карти ще додатково сидить на внутрішніх пістонах. Обережно - самі пістони зламати важко і не так страшно як кріплення до них. У мене один зламано - вже особливо нічого не зробиш.
Відірвавши нижню частину карти (вона буде висіти на ущільнювачі скла і нижня частина буде повністю вільна) - обережно піднімаємо всю карту вгору, вздовж скла. Там просто пази з ущільнувачами для скла, вони легко знімаються. Після цого рукою знімаєто 3 контактні колодки. І все.
Якось так.

Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании. При появле­нии скрипов, заедания сразу очистите со­ответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках).

Кузов нужно смазывать в следующих ме­стах.


1. Верхние и нижние петли боковых две­рей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).


2. Пальцы и механизмы ограничителя от­крывания двери (моторное масло или сили­коновая смазка в аэрозольной упаковке).


3. Цилиндры выключателей замков боко­вых дверей (силиконовая смазка в аэро­зольной упаковке).


5. . и петли капота (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаков­ке).


6. Замки боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).


7. Петли двери задка (силиконовая смаз­ка в аэрозольной упаковке).


8. Замок двери задка (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).


9. Шарниры наружных зеркал заднего вида (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Читайте также: