Ремонт обшивки двери шаран

Обновлено: 26.04.2024

Не бойся, всё равно обломаешь. Слишком долго они там стоят. Пластик уже затвердел от старости. Они копейки стоят. У нас в магазине были.

Вопрос такой: можно ли вкорячить на 96 год,карты от 2000? Железо дверей одинаковое?
Вчера стоял рядом с Гэлакси,обшива по ходу одинаковая. Смотрел на Шарик 2000. вроде можно поставить карты,но переход карта/торпедо разное,а торпедо менять слишком геморно.

Да проблема в том что за внутренний дизайн комплектации салона первых моделей отвечал форд, садишься и как в экскорт 95 г.в. попадаешь, ну а вторую модель уже слава богу фолькс дизайнировал.

А я то думаю, почему мне в первом удобно а после рестайлинговом колени об бороду торпеды бьются. А оно вон почему, фофагены отдезайнировали так..
Поменять то их местами можно, только с ручками открывания дверей что делать ??

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Roland: Вчера стоял рядом с Гэлакси,обшива по ходу одинаковая. Смотрел на Шарик 2000. вроде можно поставить карты,но переход карта/торпедо разное,а торпедо менять слишком геморно.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

ну почему же не придумали? существуют специальные "отвертки" (по другом не назовешь), с раздвоенным жалом, типа змеиный язык. чтоб клипсу поддевать сразу с двух краев

Barhan: Не бойся, всё равно обломаешь. Слишком долго они там стоят. Пластик уже затвердел от старости. Они копейки стоят. У нас в магазине были.

Изображение

Вот из Эльзы картинка:
Снятие
– Выключить зажигание.
– Движением в направлении двери извлечь накладку из посадочных гнезд.
– Движением вверх извлечь накладку внутренней ручки двери из обивки и отсоединить разъемы.
– Выкрутить два винта
– Движением вверх высвободить обивку двери из держателей зажимов и снять с внутреннего края паза для стекла.
– Отсоединить трос привода замка двери.
– Отсоединить разъемы на обивке двери.


В общем ремонт затянулся. Начинал я его ещё в начале лета из-за поломанных креплений панели. Убитого бардачка и разноцветных ручек. Сделал ещё не все но прогресс уже виден. Фото скоро будут.






Дальше что примерно я сделал










Красил все элементы обычной краской с лаком баллончиками. Самый жуткий процесс в том что краску постоянно подымало, все покрасить удалось раза с пятого. ))
Крепления востанавливал подручными средствами, где получалось встявлял шайбы где их не хватало вырезал пластинки из пластика и тонкого металла, под низ клеил сплэн дабы избавиться от писков.
Следующее действо буду проводить установку магнитолы и планшета, панельку думаю поставить в пепелку а голову оставить за планшетом.


Вообще по сути это продолжение темы Восстанавливаем салон ,которая растянулась на долгое время и на много записей в БЖ, в которых есть всё, от мойки пластика, до чехлов и потолка, кому интересно, всё можно найти.

Ну а собственно причиной этой записи, был именно потолок перетянутый в алькантару.

Дело в том, что не смотря на то, что ткани на картах досталось не мало, выглядели они вполне нормально и даже ткань не отклеилась.


И дело даже не в том, что после мойки химией с баллончика, при первых каплях дождя на обшивке сразу появлялись разводы (ну это понятно, по сути вся грязь просто маскируется и впитывается в подложку), это решаемо, помыть как я помыл заднюю обшивку под струёй воды, но было одно НО…

Эти обшивки уже никак не вписывались в новый интерьер.

В общем были мысли просто на родную ткань, по быстрому наклеить альку и всё.

Но тут я решил сделать всё по нормальному и решил снять карты и заменить ткань.

Как снимать, описывать нет смысла, и по итогу результат у всех один.




Скажу честно, как я выяснил, то есть белые "китайские сопли" которые вполне неплохо держат, но у всех у них есть недостатки, черные летом плывут, белые зимой перемерзают, короче это точно не вариант ими пользоваться, хотя к слову ручки, крепления и накладки были зафиксированы таким образом изначально.

В этот раз, я решил попробовать всё закрепить на шовный герметик (а не как тогда на эпоксидку), когда на него я клеил всё подряд, вплоть до крыльчатки вентилятора.





Некоторые крепления я не смог оторвать, чтобы не ломать карты, я пока оставил их стоять на китайских соплях.

Далее я по мере снятия обшивок, снимал с них ручки.


Надо было ещё оторвать ткань.И если с потолка я её сорвал за секунду, не напрягаясь, то тут надо было реально приложить усилия, ткань не хотела отрываться совсем.

Самое прикольное, что в Пежо ткань на дверях, сама готова свалить из машины, но за то потолок как новый )))

В общем перед тем как начать войну с тканью, я решил совершить ещё одну глупость что раз на потолке ручки в темно сером цвете, почему бы мне и не сделать это так же и с дверными.

А вот тут пошла череда ошибок, которым всему виной была спешка и не внимательность.

Первая ошибка.
Не смотря на то что, у меня были машины с синим салоном (или темным в рестайлинге) и я видел что в итоге становиться с этими ручками, я принял решение их перекрасить.
Вторая ошибка.
Что я хоть и знал, как снять покрытие с ручек (ацетон, пакет и т.д.), но я решил сделать по своему.
У меня осталась Покраски дисков ,смывка, которая хранилась у Пашки.
Тут я как самый умный решил, что сделаю по своему и решил попробовать, снять покрытие ей.


Третья ошибка.
Я нанес первый слой и побежал заниматься другим делом (об этом позже).
В итоге через некоторое время .


Ну отличный результат, покрытие сошло. Только вот пока я занимался другими делами, всё это дело высохло.

Вместо того, чтобы заняться только ручкой, я ещё раз нанёс смывку и снова занялся другими делами.

В итоге через некоторое время, я всё же вернулся к ручке и начал пытаться смыть лишнее, в итоге…


Пожалуй самая главная.Если обратить внимание, то даже водительская ручка находилась просто в отличном состоянии (её помыть вообще идеал), а она не белая (как ручки на потолке) и практически нормально попадает в цвет с тканью.
Т.Е.ничего с ней делать не надо было, просто помыть и поставить, а теперь её надо восстанавливать.

Ну и кто помнит, остатки подложки с потолка я удалил при помощи туалетного ёршика (если что я брал новый), но вот на картах он оказался просто бесполезен.

В итоге пришлось вспомнить как я месяц очищал диски от старой краски.


В общем вот такой вот опыт, немного печальный.но как есть так есть.
По факту могло быть и хуже, я бы намазал смывкой все четыре ручки, а так только одну.

Ну и т.к.ставить Шарановские сетки мне надоело (будут стоять другие, но не колхозные), то отдам в хорошие руки одну, практически целую.


Ну, а для чего я всё это делал, будут в следующий раз, а конкретно про перетяжку карт, ибо я наконец решился всё доделать, после долгого перерыва.

Скорее всего здесь окажутся те, у кого уже проявилась проблема, но если бы я знал, давно бы разобрал и вставил шарики. Я вообще не смог водительскую дверь открыть, пружина врезалась в пластмассу, пришлось с усилием открывать, вытянув пружину. Проблема потом разбирать сам ограничитель, я кое как подпилил пружину полотном от ножовки. Пробег 80к. Автору канала респект?

Средний замок левой передней двери Toyota Isis

Как снять (разобрать) дверную обшивку Lexus IS250?! Disassemble the door skin Lexus IS250?!

Снятие карты (обшивки) задней ляды Honda CR-V 2.4i

Замена тросика замка двери wingroad Y12(1)

Я так понял на прульках, ручки - это слабое место. Подскажите во сколько денег встала ручка? Скоро тоже придется проделывать данную процедуру)

Www.aveoclub.info

Как снять ручку стеклоподъемника?

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2

Снятие задних сидений Toyota Carina at211

Снимаем подушку безопасности и убиваем сверчок на Nissan Almera N16

Разбор задней двери BMW 4-series снятие обшивки

Собираюсь заморачиваться тем же на бмв Х5 Е70. И вот в чем возник вопрос: если имеем уселитель 4 канал. с входами Hi input два канала на переднюю акустику (само собой не штатную) и мостом на саб. Собственно вопрос: в настройках уселителя нет такой крутилки как басс буст,возможнали настройка так что бы саб играл нормально? И второй вопрос : не будет магнитола ССС уходить в защиту если с задних каналов будут подключены и задние динамики и подача на уселитель? Что бы не быть голословным усилитель Pioneer GM-6400F

Спасибо за подсказку, реально только что помогло, открыл за пять минут - я думаю вскрывать таким методом, не кто заморачиватся не будет (воровать), а вот помощь в такой ситуации ценна!

ТЫ разговаривать хоть умеешь? Комментируй или не выкладывай видео глухонемое. людей вводишь в заблуждение.

очень поучительно и все правильно.когда я слышу о замене масла раз в 15-20 тысяч,а потом жалобы на стуканувший движок я умиляюсь.с нашей солярой только частая замена масла(5-8 тысяч) и конечно же хорошего,даст возможность избежать эту проблему.у меня 2 транзита и ауди а 6 - все дизельные.перепр обывал все масла.остановился на тотек.все бренды - полное фуфло,т.к подделки.мотюл тоже ничего,но тотек лучше.я не рекламщик попробуйте сами.спасибо за видиоликбез.молодец парень!хотелось бы инфу про ивековские дизеля 2.3 и 3.0.уж очень их хвалят.удачи.

ремонт замка передней двери Mercedes Benz W169 (1 часть)

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Sharan

Маринка написал(а)
Смотрю на тебя тогда и сейчас продолжаю смотреть, очень нравится, желаю тебе продолжать в том же духе) Костян ты Красава.

Фирс написал(а)
У меня стеко нормально работал. Брызнул антидожд следуюший день туго стало стекло. Вд40 брызнул чуть легче но не как раньше

Андрэ Кярнонен написал(а)
Спасибо! снимите ролик с полной разборкой рейки и заменой сальников с подшипниками!

Димка написал(а)
Вот это спасибочки. Даже к японке ваша инструкция разбора подошла, даже девочке (мне) понятно, разобрала и собрала как нефиг делать.

Ларри Львовский написал(а)
Схема запутана,и не та,советую найти другую схему,при регулировке внимательно,план ку,что крепит тросик затягиваем при нижнем положении стёкла,и крайним положением(на открытии) ручки стеклоподьемника.ск обу,стягивающую,тро сики,снимаем в последнюю очередь,а то тросик может спасать с пазов ролика,тоже важный момент.

Bram написал(а)
Если лопнул сам корпус зеркала, тоже прийдётся снимать целиком от двери. Или можно поменять корпус не снимая крепление от двери?

Питер Ревельский написал(а)
а вот ето реально полезный видос! переварили днище на копейке) потом как то через годик заглянул а там ппц! и незнал откуда води туда попала! а на пасажирском всё норм! так мы днище замастичили и в нутри и с наружи но вода всёравно слделала своё дело(началасть каррозия. в нутри.

Кантемир написал(а)
Битье, однозначно. Я месяц назад брал с аукциона 15 год, спада, муген, пер. привод, 35000 пробег- 1530000руб.

Джерси Фигон написал(а)
В этих случаях надо пользоваться кромкогибом.нахле сты не допускаются конденсат попадет на внутренний шов и на морозе разарвет и шпаклю и краску и будет дурная работа.но за старания лайк

Юнона написал(а)
в предохранителях средний черный предохранитель. слева под рулем Но этот тоже не плох)

Hanna написал(а)
Круто. Как раз ручка водительской двери зашоркалась и думал как бы ее снять чтобы покрасить и наткнулся на твое видео. Спасибо! :)

Антон написал(а)
Здравствуйте подскажите разницу между DCP32050 и DCP32070 Можно ли их в взаимо заменять?

Юлька написал(а)
огромное спасибо все понятно а то как всегда сейчас поломаем а потом будем знать как снимается. еще раз спасибо

Тодор написал(а)
Спасибо дружище. Слетела тяга с ручки не мог дверь снаружи открыть. Сегодня посмотрел твой ролик и за 10 минут снял карту не сломав при этом ничего. Карина 99г

Читайте также: