Ремонт мягкой крыши кабриолета

Обновлено: 28.03.2024

Профессиональный пошив и перетяжка салонов автомобилей, катеров, мотоциклов.

Обращаясь в наше ателье - можете быть уверены, что останетесь довольны качеством работ.
Профессионализм мастеров с 20-ти летним стажем и только качественные, проверенные годами материалы и фурнитура для пошива сидений автомобилей, водной техники, самолетов, мототехники, позволяют нам быстро и без потерь качества выполнить самый сложный проект по отделке сидений.

Пошив и перетяжка салона автомобиля.

Перешив салона авто натуральной кожей, экокожей, алькантарой. Более тысячи видов материалов от эконом до премиум класса. Вышивки на сиденьях, стежка ромбами, сотами, волнами, полосами, декоративная отстрочка и кантики любого цвета. Комплексная перетяжка всего салона или пошив одного сиденья. Неважно какой объем работ и дизайн Вы планируете, качество будет одинаково высокое.

Стоимость перетяжки салона автомобиля.

  • перетяжка салона кожей - от 75 000р.
  • перетяжка салона экокожей - от 55 000р.
  • перетяжка салона автотканями - от 55 000р.
  • перетяжка одного сиденья кожей - от 18 000р.
  • перетяжка одного сиденья экокожей - от 13 000р.
  • перетяжка одного сиденья автотканями - от 13 000р. Для точной оценки стоимости именно вашего салона или сиденья, присылайте фото.

Шумоизоляция автомобиля качественно.

В нашем ателье можно сделать комплексную и частичную шумоизоляцию и виброизоляцию автомобиля. Комплексная шумоизоляция включает в себя потолок, пол, двери, арки колес, моторный отсек. Частичная, отдельно любую часть салона, двери или пол например. При перетяжке салона на эту услугу будет скидка 30%. Делать ее необходимо, так как при изготовлении современных автомобилей шумку не ставят, а ездить без нее очень не комфортно, посторонние шумы очень раздражают и снижают внимательность, а это очень опасно при вождении.
При монтаже шумоизоляции используем только качественные материалы, виброизоляция разной толщины, для потолка самая тонкая, двери средней толщины, а на пол, арки и моторный отсек самую толстую, сверху кладется слой шумоизоляции, а стыки пластика обрабатываем антискрипом.
После такой обработки тишина в салоне обеспечена.

Стоимость шумоизоляции автомобиля.

  • полная шумоизоляция - от 45 000р.
  • шумоизоляция дверей от 10 000р.
  • шумоизоляция пола - от 15 000р.
  • шумоизоляция потолка - от 10 000р. Для точной оценки стоимости именно вашего салона или сиденья, присылайте фото.

Ремонт сидений автомобиля.

Локальная или частичная перетяжка, так можно назвать ремонт сидений. Если весь салон в хорошем состоянии, а износилось только водительское сиденье или повреждения на одной или нескольких деталях, можно обойтись ремонтом.
Заменим поврежденные элементы обшивки сидений из ткани или кожи, восстановим форму наполнителя, если сиденье деформировалось и развалился поролон.
Подберем кожу, экокожу или ткань идентичную оригинальной обивке. В наличии большой выбор заводских оригинальных материалов и их аналогов для всех марок и моделей авто, независимо от года выпуска автомобиля.
Самый сложный ремонт сидений занимает от 2 до 4 часов.

Стоимость ремонта сидений - от 5 000р.

Цену ремонта обивки сидений определяет сложность работ и используемый материал.

Аквапринт и покраска пластика и шпона салона авто.

Покраска пластика салона аквапринтом или краской. Частичная реставрация под оригинал или полное изменение цвета декоративной отделки салона. В работу берем детали из пластика и шпона.
Никаких ограничений по цвету и рисунку аквапринта, дерево всех видов, карбон, кожа, камень. Компьютерный подбор краски, при частичной покраске не будет видно отличий.

Стоимость аквапринта - от 6 р.за 1 см. квадратный.

На цену влияет размер детали, форма, вид лака, матовый или глянцевый.

Виброизоляция дверей автомобиля.

Недорогая, но очень нужная услуга, ее нужно сделать сразу после покупки авто. Металл у современных машин очень тонкий, двери слишком легкие, чтобы их закрыть, надо сильно хлопать, кроме этого динамики в дверях издают отвратительный звук из за вибрации металла, внутренние механизмы стеклопоподъемников дребезжат. Все это раздражает при вождении автомобиля. Устранить эту неприятность очень легко и недорого.

Стоимость виброизоляции дверей - от 10 000р. за 4 шт.

Перетяжка потолков автомобиля.

Потолки в машинах так же как и сиденья изнашиваются, прожеги, порезы, зацепки, не отчищающаяся копоть, провисание ткани, все это требует перетяжки потолка новой тканью. Но иногда перетяжки требует и новый потолок, например при перешиве салона потолок перестал вписываться в интерьер.
Для перетяжки потолков мы используем оригинальные потолчные ткани и алькантару, цветовая палитра очень разнообразна. Комбинирование материалов и цветов, декоративная стежка, все это возможно сделать обратившись н наше ателье Гарант.

Стоимость перетяжки потолка от 25 000р.

Замена ковролина в автомобиле.

  • формующийся - повторяет все выпуклости и вогнутости пола
  • сшивной - кроим детали по лекалам и сшиваем получая нужную форму пола

Стоимость замены ковролина в авто - от 45 000р.

Индивидуальное изготовление и пошив автоковриков.

Автоковрики по индивидуальному заказу, это максмальное закрытие пола от грязи, даже место отдыха левой ноги закрыто.
Плотное прилегание, не ерзают под ногами, не залезают под педали, что очень опасно при торможении.
Оригинальные крепления надежно фиксируют коврики к полу.
А подпятник защитит водительский коврик от износа.
Большой выбор ковролина с ворсом от 6 до 12мм., черный, серый, коричневый, бордовый, синий, зеленый цвет.
Изготовление автоковриков занимает 1 день. Учитываем все особенности салона, полозья под сиденья трасформеры, нестандартное расположение сидений, задний коврик цельной, из 2-х частей или из 3-х, как Вам понравится.

Стоимость изготовления автоковриков - от 10 000р.

Перетяжка мотоциклов.

Мотоциклы, квадрациклы, снегоходы, скутеры, мопеды, всю эту технику можно назвать одним словом - мототехника. И она нуждается в перетяжке сидений. Для перешива сидений мы используем специализированную мотокожу, стойкую к ультрафиолету, атмосферным осадкам и механическим повреждениям. При необходимости восстановим или изменим форму сидений, вставим мотогель.

Стоимость перетяжки сидений мотоцикла - от 5 000р.

Перешив катеров.

Катера, яхты, лодки, водные мотоциклы со временем от солнца и воды приходят в непригодность, кожзам лопается, рвется, вода попадает внутрь сидений, появляется плесень, разрушается поролон и каркас. Перетяжка таких сидений необходима. Специализированные материалы стойкие к морской воде и ультрафиолету всех цветов всегда в наличии. Если требуется замена поролона или каркаса, сделаем все в лучшем виде.

Стоимость перетяжки катеров - по запросу.

Перетяжка подлокотников

Перетянем, перешьем, обтянем, восстановим наполнитель, отремонтируем каркас, обошьем автомобильные подлокотники всех видов, центральные, в передних спинках сидений, в задней спинке, дверные подлокотники, диванные и кресельные подлокотники от домашней и офисной мебели. Всегда в наличии большой ассортимент материалов всех видов, кожа, экокожа, ткани. Работа по перетяжке занимает всего 1 день !

Стоимость перетяжки подлокотника - от 3 000р.

Пошив и ремонт крыш кабриолетов

Ремонт тента кабриолета, замена мягких стекол, тонирование мягких стекол кабриолета съемной тонировкой, полный перешив мягкой крыши кабриолета. Сошьем крышу, даже если у вас не осталось старого тента, изготовим лекала сами, сошьем, сделаем крепежи. От оригинала не отличить, но гораздо лучше по качеству ! Оригинальный кабриолетный 3-х слойный тент, стекла, качественная фурнитура, прочные нитки и профессионализм мастеров с большим опытом, гарантия качественного изготовления тента на крышу кабриолета.

В нашем авто-ателье, вы можете заказать эксклюзивную услугу по пошиву крыши для кабриолетов.
Пошив нового тента абсолютно на любой кабриолет, даже если у вас нет старого тента для образца, а только каркас, мы сами сделаем лекала, скроим и пошьем, новый тент, в точности повторяющий оригинальный.

Какие материалы мы используем для перешива крыш кабриолетов?

При изготовлении используем только оригинальный кабриолетный 3-х слойный кабриолетный материал и мягкие стекла с клеймом завода, точно такие же как на производстве кабриолетов.
Учитываем все мелочи, примеряем и подгоняем в процессе пошива, так как старый тент от времени, осадков и солнца, часто усыхает и деформируется и при закрое приходится вносить коррективы.
Но в итоге тент не отличить от оригинала !
Все швы, кантики, крепежи, молнии, резиночки, уплотнители на своих местах, на каркас садится, как родная.

Тонировка мягких стекол кабриолета

Для любителей ездить с тонированными стеклами, в нашем автоателье есть услуга, съемная тонировка мягких стекол кабриолетов.

Изготавливаем на заказ, установка занимает от 1 до 3-х дней, в зависимости от конструкции крыши. После монтажа креплений на крышу, при необходимости можно легко снимать и ставить обратно, не портится при многократном снятии и установке. При хранении, когда не используете, можно компактно сложить и убрать в бардачок или карман сиденья, не мнется, не рвется, не портится. Очень долговечна и практична.

Наше ателье Гарант, единственное, кто занимается тонировкой мягких стекол кабриолетов !

Ремонт крыш кабриолетов.

При эксплуатации в наших климатических условиях, крыша быстро изнашивается. От осадков, перепадов температур, рвутся нитки и крыша начинает расползаться по швам, что приводит к протеканию воды в салон при дожде. На солнце тент усыхает, грубеет, появляются зазоры между тентом и каркасом, ультрафиолет делает стекла мутными и со временем они трескаются. Кроме природных факторов, существует человеческий фактор, вандализм, очень часто владельцы кабриолетов сталкиваются с такой проблемой, как порез крыши, разбитое или порезанное стекло.
В этом случае не обязательно перешивать всю крышу кабриолета , можно сделать ремонт мягкого тента кабриолета, заменить порезанную деталь, разбитое стекло на "мягкое" полиуретановое, сменить потертый кант, восстановить строчки, пришить крепежи, молнии, липучки, заменить кнопки.
Это стоит гораздо дешевле, чем пошив нового тента целиком и экономит время на выполнении работ.
Если вы не знали где найти услуги по ремонту, пошиву и установке новой крыши для вашего кабриолета, то вы зашли по адресу!
Быстро и качественно осуществляем сложные работы по пошиву крыши кабриолета и перетяжке салона кабриолетов.

Как происходит ремонт тента кабриолета?

1. крышу демонтируем с машины
2. снимаем мягкий тент с каркаса
3. выпарываем поврежденный элемент
4. выкраиваем из такого же материала новую деталь или стекло
5. вшиваем на место, сохраняя оригинальность
6. одеваем на каркас
7. ставим каркас на машину

Если испорчено стекло, вырезаем или выпарываем его и вшиваем оригинальное полиуретановое (мягкое) стекло.
Бывают стекла, которые пристегиваются на молнии, в таком случае все очень просто, достаточно привезти снятое стекло, мы вырежем новое и пришьем назад молнию, а вам останется просто пристегнуть его на место.
По желанию заказчика, тонируем мягкие стекла кабриолета.
При ремонте повторяем все строчки, цвет ниток, длину стежка и прочие детали. Ни один эксперт не определит был или нет ремонт !

Желающим самостоятельно сделать ремонт тента кабриолета, продаем кабриолетный тентовый материал, кабриолетные стекла и фурнитуру.
Доставка в любой город транспортной компанией.

Так как размер и технология пошива и сборки у всех крыш кабриолетов разная, присылайте фото для оценки стоимости
8 (968) 457-16-00


После того как воры порезали бутылкой крышу нужно было как то починить ее. Начал с поиска и обзвона организаций в Москве, но их оказалось не много и ценник за ремонт начинался от 10тр. Поиски перевел в свой город и поехал по ателье по ремонту и пошиву одежды. Нашлась одна женщина которая согласилась помочь за 5тр но очень тянула с покупкой материала и вообще работой. После недельного ожидания я сдался и в один вечер починил все сам за 500р))


Ремонт начал с нитки и иголки, стежками восьмеркой в стык стянул порванные края.


Затем с наружи стянул места между стежками армированным скотчем и проклеил сам шов вдоль. Приготовил клей и дермантин для заплатки.


В закромах коричневого дермантина не нашлось, зато попался бежевый. Теперь потолок внутри будет светлый и не будет так сильно давить, уж очень темно было. Вырезал из него заплатку, все подогнал и хорошенько промазав клеем приклеил и прижал грузом.



Уже думал на этом успокоиться но на просторах интернета попался состав под названием "Жидкая латка 24" это клей ПВХ для лодок, а плюс его в том что можно купить его любого цвета(если сможете найти) и надёжная фиксация и герметизация шва, это мне и нужно. Клей нашёлся в рыболовно-охотническом магазине и даже чёрного цвета! Шов проклеил вдоль обычным скотчем чтобы не зафаршмачить крышу, прошёл растворителем и нанес толстым слоем на место пореза.


На следующий день пришел в гараж, клей схватился намертво, впитался в ткань и шов.



Итог: Эстетический вид сохранен максимально на сколько это возможно, на мойке проверил, лил воду тоже все герметично. В ближайшее время планирую вырезать буквы MR2 spyder и так же приклеить на клей чтобы закрыть по максимуму место склейки.

Toyota MR2 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Спасибо, добрый человек! я как раз думал чем бы мне маленькие косяки на крыше заделать для профилактики. Поехал за латкой 24)


Опоздал конечно на год с вопросами, но попробую.
Именно жта статья по моему запросу выскакивает в поисковике, в остальных ссылках еще меньше информации.

У меня в крыши порвались или сгнили ниики. Надо пошить по дыркам, вроде нечего сложного.

Вопрос, какой ниткой шить?

Проблема, что я диву в Великобритании, тут не так просто в магазине обьяснить, какая нитка тебе нужна.


Важно! Прочитайте хотя бы первые 5 страниц Astra Convertible roof hints and tips.pdf. сама инструкция Поймите каждое слово. Ничего до этого не делайте. Иначе сломаете что то еще.
Случилось то чего я больше всего боялся. Приехав на работу я начал закрывать крышу и на полпути до закрытия она замерла и раздала мерзкий писк. Поптыки вернуть ее обратно ни к чему не привели. Крыша зашла в режим аварии и не отвечала на команды. Только пищала 12 раз, иногда 6. Я готовился к этому моменту заранее и уже читал о том как закрыть крышу в ручную. Немного освежил знания я закрыл крыши. Для этого всегда возил с собой шестигранник под звездочку на 4. Шестигранник под звездочку, звучит тупо, поправьте меня.
Каждый раз когда я включал зажигание, крыша опять издавала мерзкие 12 сигналов. Вдобавок при снятии ручника крыша опять сигнализировала об ошибке.
Нарыл в интернетах полезный документ Astra Convertible roof hints and tips.pdf. В документе было подробно описано принцип действия крыши. Основные поломки и пути их решения. Полезные принципиальные схемы. Но конкретно решения моей проблемы не было. По инструкции я убрал крышу. И о чудо, пропал писк. При нажатии на кнопку поставить крышу, крыша начала движение. Но счастье длилось не долго и крыша опять застряла на том же месте, издавая при этом мерзкий писк. Я пришел к выводу что крыша выходила из состояние ошибки только в убранном состоянии. В инструкции был абзац, про то как крыша может зайти в режим аварии и нужно ее специально оттуда выводить, поставив ее в определенное положение. Я проверял, это не работает, возможно для других прошивок.
Я решил отдать машину в руки авто электрика. Я живу в Черногории. С специалистами любого уровня тут проблемы. Но я рискнул. Два месяца этот нехороший человек, доламывал мою машину. Это вообще отдельная история. Не буду тут писать про это. Я забрал у него машину. Конечно же он порвал трос замка на люке отсека крыши. В инструкции про это написано. Нельзя просто тянуть за крышку люка. Я быстро вернул машину к ее исходному состоянию, до того как в нее влез нехороший человек. И начал ремонт сам.

Инструкция по ремонту.

Если вы не прочитали инструкцию и начали ремонт, то скорее всего вы уже вырвали трос замка. Не переживайте лечится это быстро. Нужно сверло, дрель, обжимка и клей. И видео вам в помощь. Мотайте на 20минут 44 сек.

Прочитав немало форумов основной причиной неисправности является обрыв проводов. Но первым делом проверьте предохранители в салоне №1, 48, 49. Открыв багажник, справа есть сервисные лючки, снимите их. В самом низу 4 реле, на первом стоит предохранитель, его тоже проверьте. Это основные. И дополнительные: №10, 13, 28, 42. Проверьте ручной тормоз. Проверьте концевик багажника, хотя бы визуально. Гаснет ли плафон багажника при нажатии на концевик. Если что, за левой боковой панелью багажника кроется фишка. Часто на ней происходят обрывы и не открывается багажник через центральный замок. Тут же проверьте уровень масла в бачке. Хотя если бы уровень масла у вас упал, вы бы уже нашли его в салоне или багажнике.
Я не буду описывать как найти и ремонтировать утечку масла, с этим справится обычный слесарь. Я опишу как я починил конкретно свою проблему.
Если все вышеперечисленное в порядке, тогда придется попотеть. На крыше хватает датчиков и исполнительных механизмов. Найти проблему простым перебором не получится. Слишком много всего, а к некоторым элементам нет быстрого доступа. В связи с этим, диагностика наш выбор.
Я достал китайскую подделку OPCOM преобразователь (кабель), для подключения через USB к интерфейсу машины BDU2. На просторах интернета нарыл программу OPCOM от 2010 года, пиратка. Не ищите русскую версию. Не используйте лицензионное ПО с китайским кабелем. При установки драйверов будут проблемы. У драйверов нет цифровой подписи, загуглите как установить драйвер без цифровой подписи, точнее как отключить проверку цифровой подписи.
Говорят что китайская программа не полная. Но слава богу для наших целе все есть. Первым делом, подключите кабель к нотубку, потом к машине. Интерфейс машины BDU2 находится сразу под ручником, крышка снимается с помощью отвертки, подденьте передний край. Включите зажигание. В программе, в настройках есть режим проверки интерфейса. Можете этим воспользоваться для проверки видит ли ноутбук сам OPCOM. Подключившись, выберете модель, год. Дальше можно выбрать систему машины которую хотите проверить. Например: двигатель, ABS, кузов и т.п. В одном из разделов, не помню точно, ищите SOFT TOP. Как подключиться смотрите список ошибок, можете его почистить чтобы убрать неактуальные ошибки, возникшие в процессе ремонта.
В моем случае осталась одна ошибка. Низкий уровень сигнала от бесконтактного датчик положения замка переднего края крыши.
Я приоткрыл крышку вручную и разобрал переднюю панель со стороны салона. Там есть 4 винта в прямом доступе и около 8 в винтов с внутренней стороны тента. Передний край крыши должен быть приподнят. Просуньте руку между слоями тента и нащупайте пальцами на переднем крае крыши шляпки винтов. Короткая отвертка в помощь. Сняв панель обнажился механизм запирания переднего края крыши. Датчики находятся только на левом крюке. Сняв общую фишку с датчиков у меня осталось 4 контакта, по 2 на датчик. Я замерял напряжение на паре рабочего датчика, 5В. На паре нерабочего датчик не было ничего. Я проверил плюс нерабочего датчика с минусом рабочего, 5В. Следовательно на датчик приходит плюс. Но уже на сам контроллер крыши ничего не приходит. Скорее всего минус нерабочего датчика оборван.
Справа в багажнике установлен контроллер крыши. Держится на двух винтах. Снимите его чтобы было удобней. Правую панель тоже придется снять. Фишки не отключайте. Я кинул времянку (проводочек) от фишки в салоне к входу в контроллер. В моем случае это была длинная фишка на 18 пинов, вход №4. Смотрите схемы в инструкции. Опять просканировав ошибки, вместо одной. Я получил две. Это нормально. Так как я отключил и рабочий датчик. Но старая ошибка сменилась с низкого уровня сигнала, на высокий уровень сигнала. Это говорит о том что напряжение на входе в контроллер превышено, так как напряжение на выходе из датчика скорее всего меньше 5В. Это не страшно, таким образом проверяется на наличие КЗ. Все это дало понять что сигнал просто не доходит до контроллера по штатному кабелю. Значит есть обрыв! Я Поднял заднее стекло вертикально, открыл отсек крыши. И выбрал самое изогнутое место, как в инструкции. Срезал немного стрипов, вспорол гофру. И вот оно, оборванный проводок, именно бело-коричневый, тот самый что идет от фишки в салоне.
Дальше пайка, сборка, проверка ошибок. Ошибок не было, пропал мерзкий писк. Закрыл крышу в штатное состояние по инструкции. Проверка — и крыша пошла открываться.
Потенциальная стоимость ремонта от 200 до 500 евро, сэкономлено.

Ремонт и перетяжка крыши кабриолета SL500

В ходе планового обновления немецкой двухдверки владелец пожелал не только заменить старый материал крыши на новый, но также изменить его цвет. Черная ткань на фоне черного кузова смотрелась буднично и было решено выбрать более яркое цветовое сочетание. В конце концов клиент остановился на ярко красном колере, доступном на сегодняшний день только открытым автомобилям Audi, к примеру, семейству A5.

Сразу стоит оговориться, что выпуском такого материала занимается исключительно немецкая компания MAH и поставляется он на заказ. Срок привоза составляет порядка 3-4 недель.

Вместе с тем в обязательном порядке производится замена заднего стекла кабриолета на специальный высокопластифицированный ПВХ. Также при перетяжке крыши нашивается новая тканевая кабриолетная подложка, выполняющая роль обивки потолка. Владелец Mercedes SL500 решил сменить бежевый цвет на черный.

Крыша немецкого родстера, как и других открытых автомобилей премиум-класса, имеет структуру «трансформер». Подобная конструкция в купе со старой тканью, лекала с которой необходимо снимать с учетом ее растяжения за предыдущие годы, сильно осложняет работу.

Работу, особенно над такими автомобилями, как Mercedes SL500, можно назвать по-настоящему ювелирной.

Новая крыша сшивается из нескольких элементов и мастер МФЦ LFA должны проявить максимальную точность в работе, так как дальнейшая подгонка попросту невозможна.На финишной стадии для защиты нового материала он покрывается специальными защитными нано-составами.

Стоимость работ и материалов по перетяжке крыши и сроки

  • Перетяжка – 72500 рублей.
  • Монтаж/демонтаж — 24000 рублей.
  • Ткань (2 вида) — 96250 рублей.
  • Кабриолетное окно — 8750 рублей.
  • Срок изготовления (без учета ожидания материалов) – 12 рабочих дней.

Со стоимостью других услуг Вы можете ознакомиться здесь

Читайте также: