Ремонт фишки двери cr v rd1

Обновлено: 28.03.2024

Перестал работать динамик передней пассажирской двери. Вытащил разъём, обнаружил три оторванных провода, хотя всё остальное (зеркала, замок) работало.
Почитав на форумах темы с такой же проблемой, решил восстановить разъём, но при вытаскивании контактов оборвал еще два провода и поломал/погнул сами контакты. В общем, решил подключать на прямую.
Снял крыло, обшивку двери открутил снизу, отогнул и вставил распорку, что бы пролезла рука.
Откусил провода от разъема двери, соединил к ним проводки, длиною 20 см и просунул их в отверстия разъёма двери (папа), свободные от контактов (12 шт.), записав на бумажке цвета проводов и соответствующие отверстия разъёма, в которые их просунул.
Далее выполнил ту же операцию с "мамой" - разъёмом жгута, выходящего из под крыла - просунул провода, идущие из двери в соответствующие отверстия разъёма (без контактов) и соединил их с проводами жгута. При этом контролировал, что бы провода не перекрещивались между разъёмом двери и разъёмом жгута. Изолировал термоусадочной трубкой.
Излишки проводов затянул в дверь и соединил разъёмы (папу с мамой).

Разъём со стороны жгута (мама)
IMAG0004.jpg ( 136,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278

Оторванные провода в разъёме жгута (серый с черной полосой - на динамик)
IMAG3544.jpg ( 114,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254

Вид со стороны контактов
IMAG3542.jpg ( 122,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180

Разъём на двери (папа)
IMAG0006.jpg ( 201,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206

Его распиновка
Распиновка_пассажирской_двери.jpg ( 103,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335

Он же, со стороны проводов
IMAG3545.jpg ( 69,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187

IMAG3548.jpg ( 203,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168

Новые провода, просунутые в свободные отверстия разъёма жгута
IMAG3549.jpg ( 131,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168

Они же, выходящие из противоположных отверстий разъёма двери
IMAG3551.jpg ( 95,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166

Ещё один вид. Далее, затянул провода в дверь до соединения разъема (папа в маму )
IMAG3552.jpg ( 180,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168


Итак, началось все с того что у меня умер стеклоподъемник водительской двери. Зная больную особенность разъемов сервантов решено было разъемы выкинуть и спаять все капитально, но не абы как, а культурно и надежно. Процесс разборки и снятия дверей описывать не буду, в интернете море информации.
Откусил от разъема все что оставалось, а оставалось на нем немного и зачистил кончики.


Залудил. Вот тут скажу сразу. Сегодня я разорился и купил маленький газовый паяльник. Шикарнейшая вещь. Сначала я попробовал электрическим, но он тяжеловат и неуклюж, а в данном случае легкий газовый паяльник это именно то что нужно, работать им одно удовольствие.


Напаял отрезки проводов по 35-30см.



Надеваем термоусадку, я использовал с клеевым слоем, и усаживаем феном. Если нет монтажного, то можно втихаря стащить у жены. Открытым огнем лучше не греть — поджаривается изоляция у проводов и сама термоусадка.


Теперь займемся разъемом.


Так как я хочу сделать все красиво и аккуратно, то я решил выпотрошить разъемы и внутри них пропустить провода. Корпуса разъемов будут чем-то вроде сальника. Мысль просунуть провода просто в отверстие двери и оставить резинку болтаться показалась мне просто кощунственной. Сначала я хотел просто просверлить отверстие в разъеме, но когда я после сверления поковырял вокруг отверстия, то обнаружил, что пластик очень хорошо снимается узкой стамеской. И тут Остапа понесло…


Получилось очень хорошо. Втыкаем дверную часть разъема на место, в нее сразу втыкаем ответную часть с надетой на нее зеленой финтифлюшкой, за которую потом закрепится резинка. Вешаем дверь на место.


Теперь просовывая по одному проводку в наш разъем-сальник, контролируя расцветку, соединяем с проводами жгута двери и изолируем термоусадкой. Вообще по делу тут надо-бы сделать разъемчики, для возможности рассоединения проводов, но я поленился ехать в магазин без двери. Дело муторное и монотонное. Проводов у меня в двери оказалось задействовано меньше, чем идет с кузова. Отчасти потому что прежний хозяин, проказник, упразнил ЦЗ, а отчасти потому, что с кузова наверняка предусмотрены провода для всяких ништяков, которых у меня нет. Ну и ладно, неиспользованные провода заизолируем и тоже просунем в наш сальник. Потом пригодятся, если я буду ставить какие-то плюшки. В процессе чуть не забыл про самые главные провода — на динамик.



Облагораживаем жгуты, на двери. Удаляем каки, накрученные рукожопым автоэлектриком и натягиваем резинку на сальник разъем. Добавил еще фотку внутри двери. А вот с надетой резиночкой сфоткать забыл, получился очень культурный вид.



Раз уж залезли в дверь, то помажем направляющие силикончиком. Собираем обратно. На все про все у меня ушло часов 6. Особую ярость вызвала вездесущая смазка разъема и белая липкая дрянь по периметру двери, на которую налеплена какая-то клеенка. После сборки у меня вызвало шок еще и то обстоятельство, что зеркало оказывается регулируется не только влево-вправо, но еще и вверх-вниз. На пассажирской двери зеркало пока еще никак не регулируется, ждет следующую субботу.
Всем пока!


Добрый вечер и с Праздником Великой Победы! В обшем известная болячка, в разъеме водительской двери отлетают провода. У меня сначала отказал стеклоподъемник, потом колонка. Догло тянул, но вот собрался, крыло снято. Как люди делают не снимая крыло или дверь не представляю, мне было тяжко и со снятым крылом. Аплодирую этим виртуозам! Ничего придумать с самим разъемом я не смог, покрутил, повертел его, да соединил напрямую. Колонка запела, стеклоподъемник ожил. Остальное так же все работает.


Разобрал дверь. Сделаю разъем и наконец зашумлю ее. Сразу же поменял ограничитель, достали щелчки. Поставил с разборки, с распила. Не знаю какой там был пробег, сам вытянул из кучи в коробке. Этот не щелкает, но громко шуршит при движении дверью. Все смазал, надеюсь разработается. Фото не делал, меняется элементарно, 3 болта открутить.



Пересчитал провода и там и там, сделал подсказу, где какой в разъеме. Проводов 20шт. и они совпадают по цветам, но есть 2 одинаковых красно-синих провода. Эти провода я оставил напоследок, чтобы поменять местами в случае чего, но все заработало сразу, скорее всего это какая-то масса. Так же провода бывают толстые и тонкие, могут быть одного цвета, но из-за разницы в размере их легко различить. По крайнер мере у японки так.

Все разъемы и провода в смазке, она защищает от влаги. Чистим, думаем как быть с разьемом. Да, его можно восстановить. Кто-то отрезает провода и пределывает другие разъемы, кто-то удлинняет провода и сращивает напрямую.
Ссылки по теме:

Я решил в итоге срастить напрямую без удлиннения проводов. Запаса у проводов, которые можно вытянуть из двери в притык.


Достал провода из дверной части разъема. В самом корпусе разъема выбил оставшиеся контакты и просунул вновь сквозь него провода в получившиеся отверстия. Защелкнул в дверь.



Работать достаточно неудобно, места нет, запаса по длинне тоже практически нет. Скручиваю, спаиваю, одеваю термоусадку.


Почему происходит такая история? Когда я зачищал провода, то обратил внимание какая жесткая на них изоляция, режется плохо, сам провод достаточно плохо гнется. Не знаю это от времени так или вообще такие провода, но все это конечно же рано или поздно отваливается от контакта в разъеме.

Перестал работать динамик передней пассажирской двери. Вытащил разъём, обнаружил три оторванных провода, хотя всё остальное (зеркала, замок) работало.
Почитав на форумах темы с такой же проблемой, решил восстановить разъём, но при вытаскивании контактов оборвал еще два провода и поломал/погнул сами контакты. В общем, решил подключать на прямую.
Снял крыло, обшивку двери открутил снизу, отогнул и вставил распорку, что бы пролезла рука.
Откусил провода от разъема двери, соединил к ним проводки, длиною 20 см и просунул их в отверстия разъёма двери (папа), свободные от контактов (12 шт.), записав на бумажке цвета проводов и соответствующие отверстия разъёма, в которые их просунул.
Далее выполнил ту же операцию с "мамой" - разъёмом жгута, выходящего из под крыла - просунул провода, идущие из двери в соответствующие отверстия разъёма (без контактов) и соединил их с проводами жгута. При этом контролировал, что бы провода не перекрещивались между разъёмом двери и разъёмом жгута. Изолировал термоусадочной трубкой.
Излишки проводов затянул в дверь и соединил разъёмы (папу с мамой).

Разъём со стороны жгута (мама)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 278 )
IMAG0004.jpg
Оторванные провода в разъёме жгута (серый с черной полосой - на динамик)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 254 )
IMAG3544.jpg
Вид со стороны контактов

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 180 )
IMAG3542.jpg
Разъём на двери (папа)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 206 )
IMAG0006.jpg
Его распиновка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 335 )
Распиновка_пассажирской_двери.jpg
Он же, со стороны проводов

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 187 )
IMAG3545.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 168 )
IMAG3548.jpg
Новые провода, просунутые в свободные отверстия разъёма жгута

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 168 )
IMAG3549.jpg
Они же, выходящие из противоположных отверстий разъёма двери

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 166 )
IMAG3551.jpg
Ещё один вид. Далее, затянул провода в дверь до соединения разъема (папа в маму )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 168 )
IMAG3552.jpg


Ambioz @ 9.7.2016, 17:54
Перестал работать динамик передней пассажирской двери. Вытащил разъём, обнаружил три оторванных провода, хотя всё остальное (зеркала, замок) работало.
Почитав на форумах темы с такой же проблемой, решил восстановить разъём, но при вытаскивании контактов оборвал еще два провода и поломал/погнул сами контакты. В общем, решил подключать на прямую.
Снял крыло, обшивку двери открутил снизу, отогнул и вставил распорку, что бы пролезла рука.
Откусил провода от разъема двери, соединил к ним проводки, длиною 20 см и просунул их в отверстия разъёма двери (папа), свободные от контактов (12 шт.), записав на бумажке цвета проводов и соответствующие отверстия разъёма, в которые их просунул.
Далее выполнил ту же операцию с "мамой" - разъёмом жгута, выходящего из под крыла - просунул провода, идущие из двери в соответствующие отверстия разъёма (без контактов) и соединил их с проводами жгута. При этом контролировал, что бы провода не перекрещивались между разъёмом двери и разъёмом жгута. Изолировал термоусадочной трубкой.
Излишки проводов затянул в дверь и соединил разъёмы (папу с мамой).

Разъём со стороны жгута (мама)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 278 )
IMAG0004.jpg
Оторванные провода в разъёме жгута (серый с черной полосой - на динамик)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 254 )
IMAG3544.jpg
Вид со стороны контактов

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 180 )
IMAG3542.jpg
Разъём на двери (папа)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 206 )
IMAG0006.jpg
Его распиновка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 335 )
Распиновка_пассажирской_двери.jpg
Он же, со стороны проводов

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 187 )
IMAG3545.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 168 )
IMAG3548.jpg
Новые провода, просунутые в свободные отверстия разъёма жгута

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 168 )
IMAG3549.jpg
Они же, выходящие из противоположных отверстий разъёма двери

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 166 )
IMAG3551.jpg
Ещё один вид. Далее, затянул провода в дверь до соединения разъема (папа в маму )

Класс!
Но как же снять дверь, если что?
Резать и потом заново озабочиватся очередным стыком?
Имхо, все это чудесно, но разве проблема найти подходящий разьем, чтобы сделать стык разбираемым?
Без обид, дружище.
Только разве что как временое решение.

RER @ 10.7.2016, 4:15
Класс!
Но как же снять дверь, если что?
Резать и потом заново озабочиватся очередным стыком?
Имхо, все это чудесно, но разве проблема найти подходящий разьем, чтобы сделать стык разбираемым?
Без обид, дружище.
Только разве что как временое решение.

На будущее запланировал какой-нибудь разъем поставить. Скорее всего, когда дверь понадобится снимать


Ambioz @ 10.7.2016, 14:47
На будущее запланировал какой-нибудь разъем поставить. Скорее всего, когда дверь понадобится снимать


Рекомендую авиационные, там хороший конструктив, с подпружиненной обечайкой, с ключом, не позводяющим поставить неправильно, и гарантировано надежно, по пайке не отломится, т.к. жгут у разъема дополнительно фиксируется стяжкой.
Применяю часто в разработках. И не обязательно искать многопиновый, можно сделать и на нескольких, разделив цепи по назначению.


RER @ 10.7.2016, 20:39
Рекомендую авиационные, там хороший конструктив, с подпружиненной обечайкой, с ключом, не позводяющим поставить неправильно, и гарантировано надежно, по пайке не отломится, т.к. жгут у разъема дополнительно фиксируется стяжкой.
Применяю часто в разработках. И не обязательно искать многопиновый, можно сделать и на нескольких, разделив цепи по назначению.


Совковые разъемы ШР с резбой которые тоже отлично подходят, дешево и сердито. Они на многих военных приборах стояли.


dyahan.00 @ 12.7.2016, 18:29
Совковые разъемы ШР с резбой которые тоже отлично подходят, дешево и сердито. Они на многих военных приборах стояли.


ШР и есть по конструкции авиационные ( приборные, в т.ч. космические, на расстыковочном узле применялись), они изначально для войны и проектировались, только у них ключи одинаково на всех устроены, поэтому современные авиаразьемы приятнее, там к каждой серии своя комбинация ключей ( выступов на стыке).
Вообще, кто близок к авиа рем. базе, может внедрить в машину много чего полезного. Например, вытягиваемые микро отключатели по сверхтоку, бывают разных номиналов.


Тоже столкнулся с подобной ерундой. Моя версия ремонта:

1. В стойке провода укорачиваются и соединяются с разъемом ( у меня две штуки от донорской проводки Ауди). Был вариант поставить круглый "военный" разъем, но он под пайку, а пайка не лучший вариант для тонкой проводки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 139 )
P_20160724_201958.jpg
2. Ответная часть с небольшой косой проводится через просверленный разъем в дверь, где насмерть соединяется со штатной проводкой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
P_20160724_202040.jpg
3. Сам разъем просверлен

В принципе все. Для демонтажа двери потребуется вытащить резинку из стойки и разомкнуть два разъема. Проводка останется на двери.



Ambioz @ 9.7.2016, 22:54
Перестал работать динамик передней пассажирской двери. Вытащил разъём, обнаружил три оторванных провода, хотя всё остальное (зеркала, замок) работало.
Почитав на форумах темы с такой же проблемой, решил восстановить разъём, но при вытаскивании контактов оборвал еще два провода и поломал/погнул сами контакты. В общем, решил подключать на прямую.
Снял крыло, обшивку двери открутил снизу, отогнул и вставил распорку, что бы пролезла рука.
Откусил провода от разъема двери, соединил к ним проводки, длиною 20 см и просунул их в отверстия разъёма двери (папа), свободные от контактов (12 шт.), записав на бумажке цвета проводов и соответствующие отверстия разъёма, в которые их просунул.
Далее выполнил ту же операцию с "мамой" - разъёмом жгута, выходящего из под крыла - просунул провода, идущие из двери в соответствующие отверстия разъёма (без контактов) и соединил их с проводами жгута. При этом контролировал, что бы провода не перекрещивались между разъёмом двери и разъёмом жгута. Изолировал термоусадочной трубкой.
Излишки проводов затянул в дверь и соединил разъёмы (папу с мамой).

Разъём со стороны жгута (мама)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 278 )
IMAG0004.jpg
Оторванные провода в разъёме жгута (серый с черной полосой - на динамик)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 254 )
IMAG3544.jpg
Вид со стороны контактов

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 180 )
IMAG3542.jpg
Разъём на двери (папа)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 206 )
IMAG0006.jpg
Его распиновка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 335 )
Распиновка_пассажирской_двери.jpg
Он же, со стороны проводов

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 187 )
IMAG3545.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 168 )
IMAG3548.jpg
Новые провода, просунутые в свободные отверстия разъёма жгута

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 168 )
IMAG3549.jpg
Они же, выходящие из противоположных отверстий разъёма двери

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 166 )
IMAG3551.jpg
Ещё один вид. Далее, затянул провода в дверь до соединения разъема (папа в маму )


tae977



Просмотр профиля


RER



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Про кнопку не понял..
Возможно, на прулях есть отличие, но на американках нет кнопки на зад. двери, только механический замок.


Петрович



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Наш активист Олег


ERV



Просмотр профиля

tae977 Сзади над багажником на обшивке скраю потолка надо снять 2 или 3 клипсы, отогнуть обшивку от потолка, там по проводам, которые идут от стекла, увидишь разъем - вот на нем и надо искать питание дворника (там еще на подогрев стекла и стоп-сигнал провода приходят).
Поскольку не работает дворник и омыватель заднего стекла одновременно - думаю стоит проверить подрулевой переключатель.
На открытие стекла от кнопки провода идут как раз в разъеме, который ты нашел справа под обшивкой. Поскольку кнопка заднего стекла на японках стоит на водительской двери, то думаю надо проверить целостность проводов на разъеме водительской двери (с торца двери под резиновым пыльником), и саму кнопку. Кнопку можно выковырять из панели, аккуратно поддев её отверткой.


RER



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Читайте также: