Ремонт дверных замков mercedes

Обновлено: 02.05.2024

александра 26
Ответ на ЛС.
Так сказать трудно. Нужно снимать обшивку.И смотреть-слушать.Как вариант открутить стекло от подъёмника и погонять без стекла.(Может когда стекло к подъёмнику крепили,малость перекосило его.)
Сам из Риги. Ашку выставили на продажу! Достала. Месть немцев миру за проигранную войну.

evolution 2

Активный пользователь

— Есть в запасе несколько томов жалоб и предложений, но это не имеет совершенно никакого значения — я живу только по своим правилам и оцениваю себя только в своих категориях. ©

Alex_Goodman

Пользователь

И ещё. если пружинка не лопнула,а потеряла жёсткость(такое тож бывает),или чутку не угадали с самодельной пружинкой и замок всё равно глючит - попробуйте снять гофрированную резинку,что между штоком и защитной панелью. Эта резинка имеет большое трение о шток.Её снятие часто решает проблему прыгающего штока.

Jürgen B.

Новый пользователь

Спасибо за фото особенно как вставить пружинку. На счет колхоза с клепками, я решил проще , с внутренней стороны вставил болтики на М6 с линзе образной шляпкой и зафиксировал их клейкой лентой , и когда установил панель просто за крутил гайками.
Конечно при установке нужно смотреть чтобы не повыталкивать болтики внутрь , зато если вдруг то не надо ничего высверливать, просто раскрутить.

Jürgen B.

Новый пользователь

Borman77

Новый пользователь

Лехко!
александра 26
ответил в личку.К сожалению,фоток ремонта без разбора нету,но вечером могу чо та просто в виде рисунка оформить.


Alex, доброго времени суток.
Я также буду признателен за совет, как можно поменять злосчастную пружину без разбора.
Можно в личку, заранее спасибо.
И еще вопрос, не подскажете внешний/внутренний диаметр "родной" сломанной пружины?
Хочу заранее подобрать аналог с подходящими размерами.

Alex_Goodman

Пользователь

Спасибо за фото особенно как вставить пружинку. На счет колхоза с клепками, я решил проще , с внутренней стороны вставил болтики на М6 с линзе образной шляпкой и зафиксировал их клейкой лентой , и когда установил панель просто за крутил гайками.
Конечно при установке нужно смотреть чтобы не повыталкивать болтики внутрь , зато если вдруг то не надо ничего высверливать, просто раскрутить.

NoComms

Новый пользователь


единственное хорошее из этого набора это ножницы, дальше расскажу почему.
Набор пришел, провалялся около 2х недель и вчера наконец до него дошли руки.
Начинаем разбирать. Как снимать обивку фотографировать не стал, но можете посмотреть данное видео

Дальше нужно отсверлить стеклоподъемник



Сдвигаем стеклоподъемник в сторону.
Дальше откручиваем замок и вынимаем его, я еще и ручку наружнюю снимал, но можно и не снимать!
Чтобы разобрать выкручиваем саморез и снимаем крышку



Видим что пружинка сломана




Вынимаем остатки старой пружины




Вынимаем шестерни и чистим грязь! Кстати заменил еще и моторчик, шнек на нем был очень изношен




Накладываем новой смазки


И проверяем работоспособность как на видео


Собираем дверь и казалось бы радуемся.НО не тут то было, открываться открывается а закрыватся снова прыгает. Оказалось что пружинки полное ГАВНО. Благо у знакомого были другие заказанные там же но у другого продавца
Поставил и все заработало с первого раза, качество пружин отличается координально. Заказал в запас еще у него же.
Всем удачи на дорогах!

С дверными замками или замком багажника автомобиля Мерседес Вы контактируете ежедневно, когда открываете двери вашей машины, или загружаете багажник необходимыми вам вещами. Но мало кто подозревает, что данный электромеханический вид защиты автомобиля тоже нуждается в обслуживании и иногда выходит из строя, после чего требуется ремонт или замена этого элемента на Мерседес.

Давайте разберемся как эта система работает и какие неисправности, требующие ремонта или замену замка на Мерседес, могут происходить.

Электромеханический замок Мерседес по сей день является одним из самых надежных средств защиты Вашего автомобиля и его содержимого. Каждый замок, как и ключ, оригинален и не похож на миллионы своих братьев. Соответственно и при выходе из строя любого замка, подобрать ему готовую замену, позаимствовав ключ от аналогичной модели Мерседес у знакомых, не получится. Даже если ваш автомобиль оснащен центральным замком, проблема, связанная с замком багажника, останется. Ведь воспользовавшись разблокировкой дверей, доступ к багажнику вы все равно не получите.

Условно механические элементы этого узла Мерседес делятся на запорный и рычажный механизмы и механизм блокировки двери. Соответственно и возложенные на механизмы функции существенно разнятся. Запорный механизм отвечает за закрытие двери, рычажный — обеспечивает противодействие запорному механизму при открытии двери, блокировочный — производит блокировку рычажного механизма и предотвращает открытие дверей.

Если говорить об электронном устройстве замков Мерседес, то в состав данной системы входят различные электронные системы, такие как центральный замок или система интеллектуального доступа, которые воздействует на механическую часть замка, заставляя его открываться, закрываться или блокироваться.

Со временем элементы этого устройства выходят из строя и требуют механического вмешательства. Зачастую причиной выхода замка из строя является естественный физический износ, которому подвержены все внутренние элементы. При повреждение наружной заслонки замка, в него попадают грязь и пыль, которые негативно воздействуют на внутренние элементы, мешая их работоспособности. Не редким является внешнее вмешательство третьих лиц. Преступник, пытаясь безуспешно вскрыть замок вашей двери, с большой вероятностью выведет его из строя. Не стоит забывать и о шалости детей, которые не редко оставляют в личинке спички и другие предметы бытового обихода.

Нужно периодически следить за состоянием дверных замков, смазывая их и производя чистку внутренних элементов. Первым признаком, сигнализирующем о выходе этого контсруктива из строя, является наличие люфта ключа в замке. Если ключ вставляется не полностью, можно говорить, что замок приходит в негодность и скоро потребуется ремонт или замена. При открытии двери ключом, не должно быть никаких сложностей. Ключ должен проворачиваться легко и непринужденно.

Если говорить о ремонтных работах, связанных с дверными замками и замком багажника Мерседес, то в перечень работ зачастую входит: демонтаж, его прочистка и проверка работоспособности, проверка работоспособности защитной заслонки и ее ремонт при необходимости, смазка внутренних элементов, таких как направляющие или цилиндр замка(личинка) двери Мерседес.

Замена замка Мерседес требуется в том случае, если ремонтные работы не увенчались успехом или вышедший из строя элемент невозможно приобрести в отдельности.

Что же касается стоимости ремонта или замены замков на вашем Мерседес, то начинается она от 1720 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Век замка зажигания, в который вставлялся ключ для запуска автомобиля, уходит в прошлое. Практически все современные автомобили Мерседес, в зависимости от комплектации, оснащены без ключевым доступом, который позволяет не только открыть автомобиль не вынимая ключ из кармана или сумочки, но и запустить двигатель. Ключ является пропуском, по которому система охраны автомобиля принимает решение о допуске в автомобиль и разрешение на запуск двигателя. Нажимая на его кнопки (он же брелок сигнализации) можно открыть двери или багажник, поставить автомобиль на охрану или снять с нее, закрыть все стекла и люк, а также открыть их не открывая замки дверей и не включая зажигание ключом.

Чтобы понимать в каких случаях требуется ремонт замков и ключей на Мерседес, давайте разберем как это работает и какие неисправности могут в этой системе произойти.

Замок зажигания перестал быть просто механическим переключателем (замыкателем) силовых электроцепей, теперь замок полноценный электронный блок управления, через который «общаются» все основные блоки управления автомобилем. В замок зажигания встроен блок имобилайзера (противоугонная система), который дает сигнал блоку управления на разрешение запуска двигателя (замок зажигания управляет электронной блокировкой рулевого вала). Ключ, как и любое электронное устройство, требует бесперебойного источника питания. В электронном ключе Мерседес используются два элемента питания – круглые плоские батарейки, которые могут работать в электронном ключе годами, но их тоже иногда необходимо менять. К счастью владельцев на информационном табло современных Мерседес будет оповещение, что батарея в ключе разряжена и требуется замена.

Если вы не обратили внимание на предупреждающую надпись и он все таки перестал открывать или закрывать двери (не работает центральный замок), то страшного ничего не произошло. Просто энергии батареи не хватает для передачи закодированого сигнала на антенны в дверях автомобиля. В этом случае на ручках передних дверей есть небольшие окошечки, инфрокрасный приемник (не на всех моделях Мерседес), к которому нужно вплотную поднести ключ плоской частью, где установлен инфрокрасный передатчик. Если батарейка способна выдать хотя бы небольшой импульс, то дверь откроется. Если это не помогло или Ваш Мерседес не оснащен данной системой, необходимо достать железный ключ из корпуса электронного ключа, вставить в скважину замка и механически открыть водительскую дверь. Для этого механические замки нужно проверять хотя бы раз в месяц – открыть и закрыть дверь и багажник с его помощью и смазывать. Эту же самую процедуру, открыть дверь и капот, нужно будет проделать, если разрядился аккумулятор в автомобиле.

Чтобы запустить двигатель, когда в электронном ключе разряжены элементы питания, необходимо убрать пластиковую заглушку в виде кнопки «старт» и вставить электронный ключ в замок зажигания. После этого, если бортовое напряжение в порядке, имобилайзер в замке зажигания активирует электронный ключ (даже с разряженой батареей в ключе) и можно будет запустить двигатель. Иногда случается так, что батарея в электронном ключе в порядке и бортовое напряжение отличное, но центральные замки двери не открываются и двигатель не запускается. Значит произошел сбой в электронике. Центральный замок и имобилайзер не видят ключ и не могут определить его как «свой – чужой». В этом случае потребуется ремонт замка или ключа на Мерседес, восстановление заводских настроек и его программирование.

Если у Вас возникли трудности с доступом в автомобиль, если на приборной панели светятся предупреждения по электронному ключу, если Вы вставили электронный ключ в замок зажигания, но не услышали характерного звука , то запишитесь на диагностику и ремонт замков и ключей на Мерседес в Технический центр "Либерум Авто".

Что же касается стоимости ремонта на вашем Мерседес, то здесь все зависит от неисправности. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Поджимаем со стороны точки на головке стопор - скобу и выковыриваем ее.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

Теперь еще сложнее.
Надо разобрать это безобразие на три составные части.

Внимательно все рассмотреть, можно сфотографировать и смело разобрать.
Если проблема в прыгании флажка (эффект швейной машинки), то виновата как правило эта маленькая пружинка.

Если ее нет, то она сломалась и куда-то вылетела. Не видя, как она крепилась, поставить на место ее очень сложно. Есть маленькая дырочка на пластмассовой детали к которой крепится флажок двери. Второй конец пружинки крепиться к крючку на металлической крышке механизма замка.
Если пружинка есть, то возможно она ослабла. Иногда помогает просто смазка механизма. Но это возможно, только если его полностью разобрать.

Если дефект как у меня (не полностью опускается флажок) и дверь иногда не блокируется, то все же придется вскрывать механизм.
Как открыть, можно понять, внимательно его рассмотрев. Описывать не буду, но скажу, что при этом выскочит только одна самая большая пружина. При сборке поставить ее на место достаточно трудно, но возможно.
Внутри изнашивается место контакта двух пластмассовых деталей (которое я отметил на фото), появляется люфт и флажок опускается не до конца.

С помощью паяльника и тонких полосок подходящей пластмассы можно нарастить место контакта и потом доработать его до нужного размера надфилями.

При сборке механизма замка, надо учесть, что замок должен быть закрыт, иначе можно повредить концевик (что и произошло у меня на одной двери), подающий сигнал незакрытой до конца двери. Кулачек, давящий на концевик, я тоже отметил.
Собирать все в обратной последовательности.

Описание достойно, конечно, отдельной темы, но моя имха подсказывает, что нужно было просто продолжить тему про прыгающий флажок или другую про ремонт замков.

. смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться .

по моему просто варварство - есть специальная вилочка которой аккуратно отщёлкивается каждый пистон. А вы как человек рукастый могли её изготовить и самостоятельно.

Описание достойно, конечно, отдельной темы, но моя имха подсказывает, что нужно было просто продолжить тему про прыгающий флажок или другую про ремонт замков.

Чем длиннее тема, тем труднее ее дочитать до конца. Начало читают. Допустим по словам РЕМОНТ ДВЕРИ в разделе Сервис поиск выдает 59 тем. А выбирают тему, которую начнут читать по названию.
Ну и есть нюансы, которые будут полезны тем, кто решится попробовать отремонтировать замок двери самостоятельно.

@романофф, я создал эту тему в разделе сервис, потому что проблема общая для всех типов. Просто пример решения на конкретной модели.
Верни назад.

Случайно обнаружил, что у меня одна дверь не закрывается до конца. Флажок опускается с виду так же как и на других дверях, но дверь остается не закрытой (свободно открывается за ручку снаружи). Если флажок додавить, он проваливается глубже и замок блокируется. Но он так же додавливается и на других дверях, но замки закрываются без необходимости додавливать.

Может кто-то уже сталкивался и знает решение?

Не стал плодить новую тему. Проблема схожая с замком водительской двери. При начале движения, по достижению 15 км/ч ЦЗ блокирует все двери. После остановки, потянув за ручку изнутри, как на водительской двери, так и на двери переднего пассажира , должна происходить разблокировка ЦЗ.
Сначала перестала происходить разблокировка ЦЗ при попытке открывания изнутри водительской двери, приходилось разблокировать ЦЗ кнопкой разблокировки, размещенной на внутренней обшивке водительской двери, с брелока, либо потянув внутреннюю ручку двери переднего пассажира. Через несколько недель при разблокировки ЦЗ таким способом разблокировались все двери кроме водительской. Попытки разблокировать любым из трех способов не дала результата, при небольшом усилии на внутреннюю ручку водительской двери флажок немного выдвигался вверх. Подцепил плоскогубцами, дверь открылась и обратно захлопываться отказалась. Разобрали дверь, поломку никакую не обнаружили, собрали, дверь закрывалась, открывалась, но разблокировать ЦЗ с внутренней ручки водительской двери так и не стала. Через несколько недель, вновь водительская дверь не разблокируется ни каким способом, кроме механического воздействия на флажек. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

.
Через несколько недель, вновь водительская дверь не разблокируется ни каким способом, кроме механического воздействия на флажек. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Не стал плодить новую тему. Проблема схожая с замком водительской двери. При начале движения, по достижению 15 км/ч ЦЗ блокирует все двери. После остановки, потянув за ручку изнутри, как на водительской двери, так и на двери переднего пассажира , должна происходить разблокировка ЦЗ.
Сначала перестала происходить разблокировка ЦЗ при попытке открывания изнутри водительской двери, приходилось разблокировать ЦЗ кнопкой разблокировки, размещенной на внутренней обшивке водительской двери, с брелока, либо потянув внутреннюю ручку двери переднего пассажира. Через несколько недель при разблокировки ЦЗ таким способом разблокировались все двери кроме водительской. Попытки разблокировать любым из трех способов не дала результата, при небольшом усилии на внутреннюю ручку водительской двери флажок немного выдвигался вверх. Подцепил плоскогубцами, дверь открылась и обратно захлопываться отказалась. Разобрали дверь, поломку никакую не обнаружили, собрали, дверь закрывалась, открывалась, но разблокировать ЦЗ с внутренней ручки водительской двери так и не стала. Через несколько недель, вновь водительская дверь не разблокируется ни каким способом, кроме механического воздействия на флажек. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

История получила продолжение, как то раз приехав домой, обнаружил что замок водительской двери неожиданно разблокировался после открытия пассажирской двери. Пораскинув мыслями, решил деактивировать функцию блокировки ЦЗ при наборе скорости. В итоге катаюсь уже три недели, с брелока закрываю и открываю машину без проблем, замок водительской двери больше не косячит. Так и не могу понять в чем суть проблемы: видимо я один с такой ситуацией повстречался. Надежду на рукастых мастеров в своём регионе потерял, после посещение единственного раскрученного неофициального сервиса по ремонту марки Мерседес в нашем регионе. Собрали дверь и похвалились -"мол у вас там запчастей не хватало, но мы вам дверь все равно собрали", а тросик, которого не хватало, под пассажирским сидением лежал, я забыл сообщить, а они и не удосужились позвонить и уточнить сей момент. Теперь изнутри дверь с неприятным усилием, отличным от усилия на других дверях, открывается. После ремонта и пробной поездки центральный замок при наборе заблокировался и после остановки отказался разблокировался, после того как я потянул изнутри ручку на водительской двери. Сервисмен, тыкнув пальцем в небо, сказал:-"замок вам менять надо". Но только сейчас ЦЗ с брелока, или с кнопки разблокировки на водительской двери блокируется и разблокируется нормально и проблему в замке за уши притянутой считаю. Вот такой "высокий уровень сервиса " в ВРН. Если есть ещё какие то мысли по данному поводу с удовольствием выслушаю.
P.S. Ну и что бы два раза не вставать - С Новым Годом.

Читайте также: