Ремонт дверных петлей ховер н3

Обновлено: 22.04.2024

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.


По возвращении с отпуска, заскучал по Студику, собирался его еще неделю всяким внедрялками пичкать что на заказывал, но увидел его и захотелось проехаться! Пока переобулся глядь пятая дверь приоткрыта, звоню корешу мол ходы будем двери делать:)) Он мне звонил когда я к МСК подъезжал мол я не поменяю тебе петли ибо они не подходят но я не думал что он их по откручивал и выехать не получится:))

Кто помнит Леха Jeep на оставленные мной деньги, поменял мне рулевую рейку и покрыл лаком задние фары, а петли без меня побоялся трогать, мол я сильный педант в авто:)) Вообще то не только в авто!:)) Ну да ладно ближе к теме! Кто помнит как я уходя от ДТП принял решение влететь в ковш трактора МКСМ, тогда я думал, что для меня все прошло бесследно кроме зарубины на силовике, но потом оказалось повело петлю на 5-й двери которая съедала спойлер от Н2


Вот так ело спойлер при открытии 5-й двери, сама дверь была выши крыши. Матировкой с соседом по гаражу мы выгнули петлю и тереть перестало, но это не есть решение проблемы крыша ниже дырень огромная оставалась.


Из трех новых петель по родному номеру заказанных ни одна не подошла, я бы яйца битой отбивал бы тем кто этот шмурдяк возит на наш рынок, задолбали! Видел темы кто менял верх петли низ старый оставлял но тут даже верх не подходит изгиб вообще иной!


В общем было решено обе петли по очереди снять и Лёха уволок их к себе в гараж и там выстукивал их до нужного угла чтоб петля легла во все свои родные пазы углов двери, примерял и снова убегал выстукивал так как мои тиски Спарта лопнули сцуки…


Перед окончательной установкой петли промазали сверху и снизу их пролегания к кузову и дверям на силикон ибо течи с под них достали. А и с под левой петли убрали прокладку, и дверь более менее стала ниже хотя по факту там миллиметры той прокладки но села дверь чуть ли не на сантим я был в шоке если честно.



Так же засиликонил вечно подтекающую резинку как она меня достала прям до изжоги, отодрал весь силикон и заново промазал её.


Верх двери ставил Леха брусок деревянный и был до опускания её на ровне с кузовом. Раптор при этом выдержал все!



Поклеил новую Z резинку но она мала для нынешнего зазора придется вернутся к резинке заднего проема ВАЗ 2108 наверное ибо порог поклеить на Раптор не вариант будет.






По поводу ночного качества недавно установленного 2К зеркало регистратора наконец о у нас ночи, на улице хоть глаз выколи оно снимает видео я его фоткаю сидя в салоне, если видосы такие же будут я буду в шоке!




Теперь хочу и передние такие!:)) Есть у нас черный Прадо 120 в поселке с темными задними и передними фарами, смотрится Агонь! Не знаю надо спросить не мешает видимости головному свету такое затемнение.



Кому интересны просторы Ямала мой видео микс полета на Ми-8 сельским маршрутом Салехард-Салемал-Панаевс-Яр-Сале. Первый раз на таком крутом вертолете с креслами с полками летел!:))

Контрасты конечно же с дому выезжал в Горловке на Донбассе +18, в Салехарде -18

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3? (Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Прикрепленные изображения


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)



Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Скорее не плотное прилегание. Однозначно лечится регулировкой петель, но как именно не скажу. (не знаю)


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)


Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.


а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?


Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.


Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.


Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!


Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3? (Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Прикрепленные изображения


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)



Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Скорее не плотное прилегание. Однозначно лечится регулировкой петель, но как именно не скажу. (не знаю)


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)


Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.


а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?


Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.


Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.


Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!


Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3? (Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Прикрепленные изображения


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)



Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Скорее не плотное прилегание. Однозначно лечится регулировкой петель, но как именно не скажу. (не знаю)


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)


Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.


а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?


Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.


Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.


Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!


Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!

Читайте также: