Ремонт двери x trail t30

Обновлено: 28.03.2024

X-TRAIL T30 2006 г.в. не реагирует электрозамок пятой двери (багажника). Помогите!

Всем привет! Замок задней двери (багажника) перестал закрывать/открывать при закрытии/открытии ЦЗ, т.е. все замки в салоне работают, а задний молчит (дверь остается открытой). Снял обшивку. Судя по всему, к замку подходят две фишки: одна с двумя толстыми проводами, вторая с двумя тонкими. Отключал и подключал их, да и все остальные фишки, которые там есть - внутри все чисто, окисла нет, но на ситуацию это не повлияло. Сейчас передвинул рычажок в режим механической блокировки двери. Понимаю, что надо звонить как подходящие к замку провода, так и сам замок, только не знаю, где, какое и в какой момент должно присутствовать напряжение, а так же как прозвонить мотор/соленоид электрозамка?
На пластиковом элементе электрозамка номер: 905508H300
Заранее спасибо :)
Поиском пользовался, но нашел темы только про замки в мороз и ремонт тросов замков боковых дверей.

Решил проблему. УРА!

Миниатюры

Миниатюры

VoVa_VTR Перегибы проводки в гофрах - стандартная проблема. Первый "звонок" - замок задней двери, потом по "стопам" и далее по списку. Раз туда влез - делай все провода и обязательно их удлини.

а "стопы" то тут при чем. максимум все, что на двери не будет работать. (метла, подсветка номера, обогрев стекла, ну и замок).

Недавно чинил обрыв провода замка в гофре. Мне кажется провода невысокого качества, слишком толстые и хрупкие жилы, и длину всего жгута надо здесь побольше - все внатяг

Спасибо форуму, он реально не первый раз выручает. Проблема точь в точь как в первом посте, стянул гофру там ЦЗ и обогрев стекла оборван. Без форума разобрал бы всю машину :)))))))) Хотя и так что бы полностью освободить провода - разобрал обшивку салона слева

На своей второй машине -ниссане примере р11 такая же ситуевина была с крышкой багажника, в итоге жгут сам изготовил. За основу взял купленные провода с оплеткой из кремнийорганической резины. Она имеет лучшие хар-ки, нежели надставленные проводки при ремонте обрывов в стандартном жгуте. Пока нареканий не было. Просто ориг.жгут стоил космос для короткого пучка проводов.

Всем привет! Замок задней двери (багажника) перестал закрывать/открывать при закрытии/открытии ЦЗ, т.е. все замки в салоне работают, а задний молчит (дверь остается открытой). Снял обшивку. Судя по всему, к замку подходят две фишки: одна с двумя толстыми проводами, вторая с двумя тонкими. Отключал и подключал их, да и все остальные фишки, которые там есть - внутри все чисто, окисла нет, но на ситуацию это не повлияло. Сейчас передвинул рычажок в режим механической блокировки двери. Понимаю, что надо звонить как подходящие к замку провода, так и сам замок, только не знаю, где, какое и в какой момент должно присутствовать напряжение, а так же как прозвонить мотор/соленоид электрозамка?
На пластиковом элементе электрозамка номер: 905508H300
Заранее спасибо :)
Поиском пользовался, но нашел темы только про замки в мороз и ремонт тросов замков боковых дверей.

Такая же хрень случилась:( Только дверь закрыта, к проводам не подлезть.
Как открыть замок багажника изнутри? Никто не пробовал?


Всем ПРИВЕТ.
Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ Владимиру — vnepodorozhnik за наданную инфу. Выделил 2 часа времени и отремонтировал 4 ограничители двери. БЕСПЛАТНО ))) что самое важное в этом деле ))) . Понадобилось : для ремонта самого ограничителя : дрель, свердло на 4, кусок проволоки на 4, обязательно штангенциркуль и смазка . Ну и сопутствующий инструмент для снятия самого ограничителя, все детально описано в VnePodorozhnik — Бортжурнал — Колхозим ограничители двери X-Trail . Нюанс — сухарь делать не более 6 мм., а то туго очень будет : 5-6,5 мм в самый раз.
Очень доволен данным ремонтом и сэкономленными деньгами. Не ленитесь, просто возьмите и сделайте бесплатно. А на сэкономленные деньги купите жене цветы, а детям мороженное )))















Nissan X-Trail 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 15


Новых родных после замены хватило на 2 года.сейчас уже не очень держат. На даче лежат старые. Буду колхозить


Вот добрые люди с капралона советуют сухари сделать))) Смотрите сами — пробуйте.

Демонтаж обшивки дверей на Nissan X-Trail T30, T31, T32


сли по какой-то причине (не открывается дверь снаружи или изнутри, посторонние шумы, желание заменить или улучшить аудиосистему и т.п.) понадобилось снять обшивку двери Nissan X-Trail, то вам это вполне по силам. Для работы понадобится самый минимум инструментов:

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

  1. Крестовая отвертка;
  2. Пластиковая фомка;
  3. Канцелярский нож;
  4. Герметик (может не пригодиться);
  5. Ключ-трещотка с набором сменных головок.

Если у вас нет специального инструмента из пластика, чтобы поддевать панели без боязни их поцарапать, то можно обойтись обычной плоской отверткой среднего размера.


СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T30 (1-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

  1. Когда речь идет о боковых дверях, то первым делом снимается накладка на ручке открывания. Разработчики заранее озаботились облегчением демонтажа и даже предусмотрели специальный паз, с которого стоит начинать отсоединение. Располагается он в боковой части, со стороны лобового стекла. Вам необходимо вставить в него отвертку и аккуратно поддеть панель. Она крепится на пластиковых защелках, поэтому не стоит слишком сильно или резко давить, иначе вы можете повредить панель или сломать крепления.
  2. Вторым шагом будет отсоединение панели управления стеклоподъемником. Снимается она таким же методом, что и на ручке, но уже целиком. К внутренней части подходят пучки проводов, поэтому тут действовать стоит еще осторожнее. Отсоединяете все штекеры от панели и снимаете ее целиком.
  3. Сама обшивка крепится на четырех шурупах, которые расположены под съемной панелью управления. Откручиваете их в произвольном порядке, не опасаясь, что пластик после этого отпадет. Дополнительно он крепится на защелках по всему периметру двери. В нижней части обшивки, примерно посередине, располагается отверстие, куда вы вставляете отвертку и начинаете аккуратно поддевать лист. Делать это желательно последовательно, двигаясь по периметру. Если вы работаете отверткой, то чтобы обезопасить покрашенные части от царапин, можно обмотать ее тканью или подложить мягкую тряпку.
  4. После того, как все защелки отсоединены, снимаете панель. Под ней располагается защитная пленка, предохраняющая внутреннее пространство от попадания мелких предметов, которые потом и шумят при езде. Эта пленка крепится на специальной мастике, которая аккуратно срезается канцелярским ножом и может быть приклеена обратно, поэтому после отсоединения положите ее на чистую поверхность. Если же в процессе работы на «родной» клей налип мелкий мусор или он потерял свои функциональные свойства от времени, то удалите его остатки с пленки и замените заблаговременно приготовленным герметиком.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T31 (2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

Работа с Nissan X-Trail T31 не имеет кардинальных отличий и потребует того же набора инструментов. Начинать необходимо с ручки открывания двери. Под ней располагается пластиковая заглушка, закрывающая доступ к болту. После его откручивания вам понадобится снять хромированную накладку на двери. Для этого аккуратно поддеваете ее отверткой и отсоединяете от защелок. Под ней расположены еще два болта.




Следующим шагом станет отсоединение панели управления стеклами и регулировки зеркал. Она также с легкостью отщелкивается при помощи отвертки. После того, как вы ее вытащите, нужно будет отсоединить все провода.


Теперь можно снимать саму панель. Поддеваете ее в верхней части, посередине и, не прилагая большой силы, тянете на себя, Она крепится на пластиковых защелках, которые довольно легко повредить. Последним шагом в демонтаже станет отсоединение тросов, которые проложены к ручке открывания и питание светильника в нижней части двери.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T32 (3-Е ПОКОЛЕНИЕ)

Машины третьего поколения не имеют кардинальных отличий в креплении обшивки, и поэтому вам понадобится все тот же набор инструментов.


  • Снимаете накладку «под карбон» вокруг ручки открывания двери. Она легко поддевается, единственное, что направление прилагаемых сил должно быть внутрь этой панели. Справа от ручки находится болт, открутите его.



  • Потом отсоединяем пластиковую ручку. Делать это нужно снизу-вверх, начиная от узкой части, где она крепится к пластине обшивки. Под ней располагается металлическая пластина, которая крепится на три болта и три самореза. После чего снимаете вторую часть пластиковой ручки.
  • Теперь отсоединяете панель управления стеклоподъемниками. Начинаете с более толстой стороны, потому что тонкая заходит под основание пластины двери. Под ней находится еще один болт, который надо будет открутить.


  • Можно снимать пластиковую панель, для этого немного оттяните материал в верхней части, где находится ручка открывания двери, пока не услышите звук отсоединения от фиксаторов. Потом ту же процедуру повторяете по всему периметру двери. Когда обшивка будет отсоединена от всех защелок, просто потяните ее вверх и вытащите из пазов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Приглашаем посетить специализированные техцентры Юнион Моторс для планового ТО или ремонта Nissan X-Trail - качество официального дилера с выгодой 50%. Рейтинг 5 звезд . Опыт 25 лет.

Акция в мае

Акции в юнион моторс

записаться по акции

Калькулятор ремонта и ТО Nissan X-Trail T30

Наши преимущества

Опыт 25 лет

Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3'000 автомобилей.

Рейтинг 5 звезд

С 2018 г. у нас 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам тысяч наших клиентов.

Качество дилера

Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте Nissan.

На выбор оригинальные запчасти Nissan X-Trail и проверенные аналоги.

Выгода 50%

Здесь Вы сможете не переплачивать и получить качество официального дилера с выгодой 50%.

  • Малое ТО за 2'990 ₽
  • Компьютерная диагностика: от 700 ₽
  • Замена моторного масла : 590 ₽
  • Полная замена масла АКПП : от 2500 ₽
  • Замена тормозных колодок : 930 ₽
  • Диагностика ходовой : 1800 ₽

Гарантия 2 года

Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте. Даем двухлетнюю гарантию.

При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.

Диагностика бесплатно

Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5'000 ₽ по программе лояльности постоянных клиентов.

Записаться на диагностику

Твердые цены

Сумма счета не увеличится после выполнения работ.

Соблюдаем сроки

Заплатим 1'000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.

Пускаем в ремзону

Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.

Фотоотчеты

Присылаем фото неисправностей и выполненных работ.

Удобные парковки

Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.

Комфортные условия

Мягкие диваны в зоне ожидания. Вайфай, кафе и фудворкинг. Панорамное остекление для наблюдения за ремзоной.

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 29/04/2022 Автор: Иван
Модель: Pathfinder 2007 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Сейчас, когда хочу менять авто, выбираю тот, который дальше смогу обслуживать здесь! И даже с эти менеджеры помогли. Я указал выбранную модель, мне рассказали на что обратить внимание .

Дата отзыва: 28/04/2022 Автор: Игорь Анатольевич
Модель: X-Trail 2008 Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Все действия мастера сопровождались фото неисправных агрегатов с пояснениями. По результатам потребовалось замена части агрегатов рулевого управления, что было выполнено точно в срок. Цены на запчасти приятно удивили .

Дата отзыва: 23/04/2022 Автор: Михаил
Модель: X-Trail 2019 Причина обращения: Сход-развал
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В процессе выполнения работ можно присутствовать в ремзоне и задавать мастеру вопросы. Лично я очень доволен тем мастером, который проводил работы по моему автомобилю.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ремонт Ниссан Х-Трейл Т30









Модификация Nissan X Trail T30 надёжна. Высокое качество производства «японцев» приравнено к своевременному сервисному обслуживанию Nissan.

Обращения в автосервис Ниссан

Перечень услуг в Тех.Центре «Гараж» позволяет больше, но серьёзный ремонт Ниссан Х Трейл Т30 – редкость. Визиты владельцев Ниссан ограничиваются следующим:

  • Датчики распредвала и коленвала. Замену КВ на Ниссан произвести быстро и качественно без опыта непросто. Причина – неудобное для самостоятельных ремонтных операций в Nissan на trail t30 расположение.
  • Шлейфы проводки. Различному электрооборудованию Nissan X Trail не помешает диагностика неисправностей и замена на оригинальные запчасти Ниссан или аналоги.
  • Двигатель Nissan. В Тех. Центре «Гараж» мы всегда рекомендуем провести диагностику Ниссан Х Трейл и промыть радиатор после каждых 10 тыс. км по бездорожью и 30-40 тыс км по городу.

Nissan X Trail T30, ремонт – СВАО (САО), ЮЗАО. Узкоспециализированная станция технического обслуживания Nissan.

Читайте также: