Ремонт двери ман тга
Обновлено: 24.04.2024
Провисла водительская дверь ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
Доброго времени суток. Парни подскажите может кто сталкивался, Провисла водительская дверь и с трудом закрывается, Хочу повыбивать оськи петель и заменить, но не знаю как правильно подойти. Видимо съёмник нужен или как то можно дедовским способом.
Просто попробывал уже сегодня зараза сидит мертво. лучше нагреть наверное всю петлю. потом пробывать..
а потом, что будешь внедрять в петлю? сыромятину? у меня тоже провисла, хочу тоже что нибудь сделать.
Не знаю пока в магазине нашёл верхнюю оську дизель техник за 485р а нижней нету только под заказ оригинал цена 2480р. а разбитая нижняя часть больше. но боюсь что в самой петле которая приварена к стойке уже есть эллипс и стандартная оська не пойдёт. Хочу из нержавеющей болванки у токаря выточить новую оську. а само отверстие в петлях пройти райдером под увеличенный размер. номер верхней оськи 2125180. номер нижней оськи 1383419 может кому понадобиться.
Сергей, поделись приобретенным опытом. Получилось починить? Расскажи что делал? Петли грел когда выбивал оси? а потом.
Добрый вечер. Я только начал ею заниматься, в рейсе был не когда было)). Ничего не стал греть, сделал не много иначе. Короче сделал я съёмник примитивный
к нему приварил пару гаек через которые проходит болт. в принципе и всё.. аккуратно выдавил этот палец.. Довольно легко вышел, но он был в хорошем состоянии а вот петля которая приваренная к двери изношена была, а которая петля на стойке приваренная тоже отличная была. Взял у токаря райбер на 11 мм и прошёл полностью обе петли и теперь хочу у токаря заказать палец по заводскому образцу но с моими данными. ну как то так, а там посмотрю что из этого получится. а размер пальца родного в петли 10 мм.
В прошлом году менял на своей все 4 оси брал у офицалов плюс к ним втулки.На правой двери старая(верхняя) ось лопнула на три части выбил только с газом,новые встали отлично,пришлось только подрегулировать ответную часть замка на ней же.
Доброго времени суток. Ну всё завершил я работу с дверью и вот что получилось. Выточил мне токарь палец увеличенного размера забил как родной но пришлось под петли подложить миллиметровые шайбы. И дверь стала лучше на много закрываться, но со временем пока дверь провисшая была под разбило замок в двери и держатель который на стойке прикручивается. В дальнейшем планирую заменить эти детали. Удачи в ремонте.
Доброго всем! Поделюсь и своим опытом.
Нашёл в гараже толкатели кулачков(не уверен в правильности термина) от двигателя классики с нижним распредвалом. Промерял-11мм. Покрыты хромом. Есть напрессованая шайба с одной стороны. По длине подрезал.
Снял левый ''спойлер'', верхнюю подножку открутил и опустил- не влезала дрель, чтобы ровно просверлить. Дверь закрыта.
Сверлим насквозь петли, и забиваем подготовленные штифты,предварительно смазав их какой-нибудь хорошей консистентной смазкой. Я использовал литиевую.
Сваркой крепим штифт к петле кабины, достаточно пару точек. Это сделано для того, чтобы как и в оригинале рабочая длина оси была больше. Т.е. если обратить внимание на оригинальное исполнение, то мы увидим, что в петлю кабины штифт пресуется(остаётся не подвижным), а петля двери по нему скользит.
При необходимости разборки нашего узла-точки срезаются болгаркой.
После запрессовки штифтов, как писали выше, остался зазор по высоте между петлями около 1-1.5 мм. Хотел тоже подложить шайбы, но не нашёл подходящей толщины. Оставил как есть. Сейчас, спустя месяц всё село на свои места. Подрегулировал петлю замка в проёме. Люфта двери нет. Машина работает по городу. Дверью пользуюсь часто.
Забыл про выпрессовку. У меня пришлось греть обычным газовым баллончиком с горелкой по минуте. Плюс двухкилограмовая кувалдочка и вышло всё довольно легко.
На всё про всё ушло около 2.5 часа с перекурами.
Спасибо за внимание.
Кузов современного грузовика состоит из множества элементов, защищающих внутреннее содержимое: кабину и водителя, а также мотор и раму грузовика. Бампер, крылья, пороги, двери, крыша, капот и другие части, собраны в одно целое и надежно справляются со своими функциями. Но стоит появиться небольшой пробоине, сколу или вмятине, как это отражается на общем состоянии кузова и может привести к серьезным поломкам. Поэтому важно следить за его состоянием и проводить текущий ремонт автомобилей ман тга, тгл, тгх, тгм, тгс вовремя.
Ремонт грузовиков ман – когда он необходим?
Получить повреждение на скорости легко. Достаточно небольшого камешка, вылетевшего из-под колес впередиидущего автомобиля, чтобы в кузове образовалась вмятина или пробоина. И это известно всем опытным водителям. Кроме того, причиной повреждения может стать гравий, стачивающий пороги, столкновение с другим автомобилем или постройкой. Иногда сложно даже определить момент появления скола или вмятины. Любое из этих и других повреждений требует немедленного ремонта и диагностики.
Что нужно делать, когда нужен качественный кузовной ремонт ман
В первую очередь необходимо обратиться в автосервис, специалисты которой проведут комплекс мероприятий, направленных на выявление и устранение как очевидных, так и скрытых повреждений кузова:
- Диагностика - помогает определить мельчайшие искривления и нарушения соосности отдельных элементов.
- Внешний осмотр, проверка всех стыков и соединений, уплотнителей и отдельных элементов.
- Частичная разборка, с целью установления глубины повреждения деталей.
- Составление карты ремонта, подробно описывающей проблемные места.
- Проведение всех необходимых работ, например, ремонт электрики ман, ремонт ходовой man и финишная диагностика.
Убедившись, что проблемы устранены и кузов полностью восстановлен, машина возвращается владельцу. Такой подход позволяет избавиться от всех видов неисправностей, в том числе неочевидных.
Не стоит также забывать, что многие детали на современных автомобилях имеют дополнительно защитные функции: в них размещены ребра жесткости, принимающие на себя энергию удара при столкновениях. Найти и восстановить их можно только в условиях профессионального сервиса.
Как проходит кузовной ремонт MAN в Москве
Работники грузового сто проводят частичную разборку кузова, чтобы получить доступ ко всем соединительным узлам и раме. Части, которые нельзя отделить от рамы восстанавливаются на автомобиле.
После проведения необходимой подготовки выполняются следующие работы:
- Слесарные. При необходимости вырезаются и заменяются поврежденные части рамы и кузова. Вытягиваются вмятины, выравнивается поверхность, заделываются пробоины.
- Восстановленные части проверяются на соосность.
- Выполняется шпаклевание, грунтовка и покраска в тех местах, где было повреждено покрытие.
- Заменяются поврежденные навесные пластиковые части, либо производится их ремонт, например, бампер ман тга можно восстановить, если разрушения не слишком сильны.
- Устанавливаются стекла, фары, уплотнители, никелированные части.
- Проводится обратная сборка всех элементов и проверка общей геометрии кузова.
Процесс занимает определенное время, но в результат того стоит. После комплексного восстановления тягач становится полностью безопасным для водителя. Восстанавливается звуко, влаго и теплоизоляция кабины, восстанавливается рама и специальные элементы, смягчающие удар при аварии. Машина становится практически такой же, как после выпуска с заводского конвейера.
Есть ли различия по цвету после того как проведен ремонт man tga, tgl, tgx, tgs, tgm
Это зависит от выбранной технологии покраски. Настоящие профессионалы могут сделать так, что место повреждения будет практически незаметным и найти его сможет только тот, кто знает, что и где искать. Такая технология называется колорированием: по специальным веерам подбирается наиболее близкий к оригинальному цвет, затем вручную отмеряются пигменты и производится замес и пробная окраска, для сравнения с оригиналом. Сравнив несколько образцов при разном освещении, выбирают наиболее подходящий. Результатом становится цвет максимально близкий к оригинальному цвету кузова.
Еще одним способом подбора цвета является использование заводского веера, по которому подбирается номер покрытия и выполняется смешивание пигментов по таблице. Но здесь есть один недостаток: дело в том, что со временем пигменты заводского покрытия выгорают, и краска нанесенная, например, на передний бампер ман тга может немного поменять свой цвет. Свежая краска будет выглядеть более насыщенной и станет выделяться на воне остальных элементов. Поэтому такой способ, хоть и стоит дешевле, используется редко.
Почему не стоит откладывать ремонт грузовых автомобилей ман
Популярным является мнение о том, что мелкие кузовные повреждения не стоят особого внимания и могут подождать. Руководствуясь ими, водители снова и снова откладывают визит в сервис, чего делать категорически не стоит и вот почему:
Любое мелкое повреждение, не устраненное вовремя может вырасти в крупные неприятности в дальнейшем. Кузов МАН представляет собой сложную конструкцию, все элементы которой зависят друг от друга. Небольшое повреждение одного из них может привести к попаданию внутрь корпуса влаги, дорожных реагентов и пыли с песком, которые в считанные месяцы способны привести к серьезным внутренним повреждениям. Даже простой скол или царапина, не устраненные вовремя — прямой путь к отслоению и повреждению лакокрасочного покрытия. Кроме того, мелкие внешние поломки могут говорить о серьезных внутренних проблемах. Поэтому затягивать с кузовным ремонтом точно не стоит. Ремонт грузовиков МАН в Москве можно заказать, воспользовавшись любой удобной для вас формой связи: по телефону, оставив заявку или написав нам на почту.
MAN – надежная, качественная техника немецкого производителя. Грузовые автомобили Manдовольно распространены на дорогах России. Они используются для грузоперевозок, в строительстве и на производстве. И как любая техника – подвержены поломке. Наиболее частые поломки грузовиков Man следующие:
- Наличие воздуха в топливной системе;
- Не работает подача топлива;
- Забит топливный или воздушный фильтр и другие.
Цены на ремонт грузовиков Man:
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена масла | 1700 |
Замена передних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замен задних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замена передних колодок барабанный тормоз | 3200 |
Замена шкворня конический | 7000 |
Замена шкворня цилиндрический | 7000 |
Проточить тормозной барабан | 1100 |
Суппорт тормозной заменить | 2400 |
Суппорт тормозной ремонт, от | 3500 |
Энергоакумулятор заменить | 2200 |
Диски тормозные заменить (Перед) | 3500 |
Диски тормозные заменить (Задний) | 3500 |
Сальник задней ступицы заменить | 3500 |
Ступица передняя заменить | 3500 |
Тормозная камера заменить | 700 |
Тормозная камера ремонтd | 400 |
Замена задних накладок барабанный тормоз | 850 |
Замен рулевой тяги в сборе | 1980 |
Замена наконечника рулевой тяги | 850 |
Замена одной передней рессоры | 7000 |
Замена одной задней полурессоры | 4800 |
Замена амортизатора | 1100 |
Торсион кабины заменить, Renault | 4500 |
Подушка кабины передняя заменить | 900 |
Подушка кабины задняя заменить | 900 |
Замена передних втулок кабины | 8000 |
Замена задних втулок кабины | 4000 |
Насос подъема кабины заменить | 2500 |
Цилиндр подъёма кабины заменить | 4000 |
Замена пневморессоры | 2200 |
Сальник хвостовика заменить | 3540 |
Сцепление заменить (тягач) | 13500 |
Сцепление заменить (фургон) | 13500 |
Редуктор задний С/П | 7000 |
ПГУ заменить | 2200 |
Трос КПП заменить, от | 1000 |
Подушки двигателя перед,заменить | 2000 |
Подушки двигателя задняя заменить | 2000 |
Замена главного тормозного крана | 3500 |
Замена крана влагоотделителя | 3500 |
Замена блока подготовки воздуха APM | 3500 |
Замена датчика уровня пола | 700 |
Калибровка уровня пола | 900 |
Замена воздушных кранов, от | 2500 |
Ремонт воздушных кранов, от | 1500 |
Замена форсунок | 1100 |
Замена насоса низкого давления | 2500 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 900 |
Замена насоса ручной подкачки | 2500 |
Регулировка клапанов DCI | 5000 |
Замена компрессора DCI | 6000 |
Замена компрессора MAGNUM | 6000 |
СП топливный бак, от | 2000 |
Замена топливозаборника | 2000 |
Низкое давление топлива, замерить | 700 |
Обратку топлива, замерить | 700 |
Турбина заменить | 4500 |
Прокладка поддона, заменить | 4200 |
Радиатор, заменить, от | 5800 |
Вискомуфта, заменить, от | 3500 |
Стартер заменить, от | 2500 |
Генератор заменить, от | 2500 |
Ремни приводные заменить (все), от | 3000 |
Заменить ремень генератора, от | 1500 |
Заменить ремень вентилятора, от | 1500 |
Помпа заменить, от | 4500 |
Термостат заменить, от | 2000 |
Диагностика электронных систем, от | 2500 |
Ремонт электрики грузовиков, от | 1000 |
Ремонт электронных компонентов, от | 1000 |
Очень давно хотел это сделать.В Москве купил материал такой же как и ковры у меня и Ламбрикены.Выбрал денёк и все сам сделал.
Но я не остановился и решил ещё кое что сделать …
Обклеил площадку кпп и рядом вырезал коврик.
Далее досталось и холодильнику ) так как использую его как стол когда кушаю то и на него вырезал и приклеил коврик
Ещё справа на панели не хватало вставки( вроде как завод перестал делать) а выемка осталась, туда тоже залепил материал)
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.
Автомобильная диагностика - которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube
Всякие АвтоХитрости по различным моделям.
Электро схемы, штекерные соединения, места установок.
Б/У автозапчасти для грузовиков.
Вы можете присоединиться ко мне в Социальных сетях. А также если вы авто электрик - Мы будем ждать Вашего подключения в группу авто электриков в Контакте!
Присоединяйся ко мне!
вторник, 17 сентября 2013 г.
Захлопнулись двери в MAN TGA - не проблема!
Кто хоть когда то садился за руль этого прекрасного грузовика знает про его прихоть - закрыть двери в самое неподходящее время с ключами в замке зажигания и при этом лишив право дальнобойщику попасть внутрь своей "квартиры" на колесах.
Ох и проблем потом.
Знаю такие случаи, что водители просили помощи даже у местных жуликов.
Сегодня я Вам расскажу как этот гемор обойти и безо всяких взломов попасть в Вашу любимую кабину.
И так - кабина закрыта, ключи в кабине.
Приступим.
Ищем какой то металлический прут чтоб с него сделать крюк (оптимально - электрод), но может подойти и веревка.
Нужно это приспособление чтоб открыть капот. Смотрим на капот - правее под капотом крюком нащупываем тросик замка капота. Зацепляемся за него и тянем. Должно открыться.
Пол дела сделано - капот открыт.
Справа (если смотрим на капот), или слева по ходу машины будет черная защита куда сходятся провода. Защита на болтиках типа "звездочка". Такие ключики чтоб открутить такие болты на земле не валяются, значит придется их у кого то попросить.
Открутили? Вот и славно!
Видим много фишек и море промаркированных проводов.
Справа внизу будет фишка (цвет не помню) короче в ней ищем провод с номером 99102 .
Придется напрячь зрение (надписи цифр маленькие!). Только чтоб дождь не падал!
Нашли?
Теперь берем обыкновенный провод от проводки, зачищаем концы и не вытягивая фишки - один конец провода сунем в контакт 99102 . А другой к массе автомобиля.
Все бы ничего, но не забывайте что этим методом как раз и пользуются жулики, которые чистят Ваши драгоценно нажитые.
Я бы посоветовал, чтоб потом не рвать волосы из одного места - изнутри (позади фишки из кабины) откусить этот провод.
Теперь ворье вам соли насыпет.
Читайте также: