Регулятор уровня пола зиу 9

Обновлено: 03.05.2024

Устройство и эксплуатация троллейбуса




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Каким средством отмыть катер от тины и водорослей

Купить химию для мойки бортов катеров и яхт

Удаляем быстро всю зелень и отложения с бортов катера и яхты

Где купить оптом химию, моющие средства для мойки катеров и яхт

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Пневматическое оборудование троллейбуса ЗИУ-9Б

Пневматическое оборудование троллейбуса ЗИУ-9Б (рис. 62) обеспечивает работу тормозов и пневматической подвески. В напорную систему входят компрессор 5, влагомаслоотделитель 6, магистральный воздушный резервуар 7, регулятор давления воздуха 14, противозамораживатель 2, предохранительный клапан 4, обратный клапан компрессора 3, редуктор давления 16, буксирный клапан 11 и два манометра 10.

Компрессор 5 типа ЭК-4 установлен слева перед ведущим мостом. Давление сжатого воздуха в нагнетательной системе поддерживается от 6,5 до 8 кгс/см2 и регулируется регулятором давления 14 (АК-ПБ), размещенным в кабине водителя. Обратный клапан компрессора 3 и предохранительный клапан 4 установлены на клапанной коробке компрессора. Предохранительный клапан 4 регулируется на давление 10 кгс/см2.

В тормозную систему входят два резервуара 13, обратные клапаны резервуара 12, два тормозных крана 9, четыре тормозных цилиндра 8 и манометр 10. Резервуары 13 расположены под кабиной водителя справа. Сжатый воздух подается к ним через обратные клапаны резервуаров 12, что дает возможность осуществить двухсистемное управление пневматическими тормозами.

Тормозные краны 9, расположенные слева перед ведомым мостом, осуществляют раздельную подачу сжатого воздуха в передние и задние тормозные цилиндры 8. При обрыве пневматической системы передних или задних тормозов оставшаяся неповрежденной система может обеспечить торможение троллейбуса. Для контроля за давлением сжатого воздуха в тормозных резервуарах 13 и тормозных цилиндрах 8 в кабине водителя установлены два манометра 10.

Рис. 62. Схема пневматического оборудования троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - элементы пневмоподвески, 2 - протнвозаморажнватель, 3 - обратный клапан компрессора. 4 - предохранительный клапан, 5 - компрессор в - влагомаслоотделитель, 7 - магистральный воздушный резервуар, 8 - тормозные цилиндры, 9 -тормозные краны, 10 - манометры, 11 буксирный клапан, 12 - обратный клапан резервуаров, 13 - тормозные воздушные резервуары, 14 - регулятор давления воздуха, 15 - регулятор уровня пола, 16 - редуктор давления, 17 - резервуар воздушной пневмоподвески

Рис. 62. Схема пневматического оборудования троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - элементы пневмоподвески, 2 - протнвозаморажнватель, 3 - обратный клапан компрессора. 4 - предохранительный клапан, 5 - компрессор в - влагомаслоотделитель, 7 - магистральный воздушный резервуар, 8 - тормозные цилиндры, 9 -тормозные краны, 10 - манометры, 11 буксирный клапан, 12 - обратный клапан резервуаров, 13 - тормозные воздушные резервуары, 14 - регулятор давления воздуха, 15 - регулятор уровня пола, 16 - редуктор давления, 17 - резервуар воздушной пневмоподвески

В систему пневматической подвески входят резервуар 17, расположенный справа рядом с магистральным резервуаром 7, шесть элементов пневмоподвески 1 и три регулятора уровня пола 15. (Устройство и действие аппаратов пневмоподвески рассмотрены в 12.)

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Устройство и эксплуатация троллейбуса




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Каким средством отмыть катер от тины и водорослей

Купить химию для мойки бортов катеров и яхт

Удаляем быстро всю зелень и отложения с бортов катера и яхты

Где купить оптом химию, моющие средства для мойки катеров и яхт

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Регуляторы давления троллейбуса ЗИУ-9Б, 9ТР-21

Регуляторы давления на троллейбусе ЗИУ-9Б. Регулятор давления АК-ПБ предназначен для автоматического регулирования давления воздуха в напорной системе.

Цепь двигателя компрессора отключается регулятором при давлении в напорной системе 8 кгс/см2, включается при давлении 6,5 кгс/см2.

Устройство регулятора давления показано на рис. 70. На пластмассовом основании 1 укреплен держатель неподвижного контакта 15, который имеет призматическое соединение с рычагом 18. Пружина подвижного контакта 14 создает контактное давление между подвижным и неподвижным контактами при включенном регуляторе давления.

Рычаг подвижного контакта поворачивается на оси 13 при перемещении упора 10 в пластмассовых направляющих основания. Упор 10 с одной стороны испытывает давление главной пружины 8, с другой - давление сжатого воздуха, передаваемое через резиновую диафрагму 12. Диафрагма зажата между основанием 1 регулятора давления и чугунным фланцем 11. Верхний конец главной пружины 8 упирается в гнездо пластмассовой планки 7, которая может перемещаться вверх или вниз между направляющими стержнями 17 в зависимости от направления вращения регулировочного винта 6. При этом главная пружина 8 будет оказывать меньшее или большее давление на упор 10.

Рис. 70. Регулятор давления АК-11Б: 1 - пластмассовое основание. 2 - пластмассовый кожух, 3 - упорный винт. 4 - держатель подвижного контакта, 5 - гибкий шунт, 6- регулировочный винт, 7 - планка, 8 - главная пружина. 9- замок крышки, 10 - упор, 11 - фланец, 12 - резиновая диафрагма, 13 - ось, 14 - пружина подвижного контакта, /5 -держатель неподвижного контакта, 16 - скоба, 17 - направляющий стержень, 18 - рычаг, 19 - зажим

Рис. 70. Регулятор давления АК-11Б: 1 - пластмассовое основание. 2 - пластмассовый кожух, 3 - упорный винт. 4 - держатель подвижного контакта, 5 - гибкий шунт, 6- регулировочный винт, 7 - планка, 8 - главная пружина. 9- замок крышки, 10 - упор, 11 - фланец, 12 - резиновая диафрагма, 13 - ось, 14 - пружина подвижного контакта, 15 -держатель неподвижного контакта, 16 - скоба, 17 - направляющий стержень, 18 - рычаг, 19 - зажим

Подвижный контакт гибким шунтом 5 соединен с зажимом на скобе 16, а неподвижный контакт - с зажимом 19. Зажимы служат для присоединения подводящих проводов. Механизм регулятора давления закрыт пластмассовым кожухом 2, закрепленным на основании двумя замками 9.

Сжатый воздух подводится в воздушную полость фланца под диафрагму 12 с помощью резинового шланга. При давлении в напорной системе ниже минимального или полном отсутствии давления подвижный контакт прижат к неподвижному под действием пружины 14. У

Рис. 71. Пневматический выключатель VR2D52: 1 - гайка, 2 -установочный пинт, 3 - пружина, 4, 6 -стойки, 5 -рычаг, 7 -установочный винт М4

Рис. 71. Пневматический выключатель VR2D52: 1 - гайка, 2 -установочный пинт, 3 - пружина, 4, 6 -стойки, 5 -рычаг, 7 -установочный винт М4

Электрическая цепь подъемной катушки контактора двигателя компрессора КДК (КПД-110) замыкается выключателем, установленным на низковольтном щитке, и контактами регулятора давления АК.-ПБ. При этом КДК срабатывает и включает электродвигатель компрессора. Компрессор начинает нагнетать сжатый воздух в резервуары.

Если давление воздуха в напорной системе достигает 8 кгс/см2, то резиновая диафрагма 12, выгибаясь; переместит упор 10 вверх, сжимая главную пружину. При движении упора рычаг 18 поворачивается на оси 13. Как только точка соединения держателя подвижного контакта с рычагом пересечет ось пружины 14, подвижный контакт под действием пружины 14 перебросится от неподвижного контакта к упорному винту 3. Цепь подъемной катушки КДК разорвется, и двигатель компрессора отключится.

В регуляторе давления АК-11Б нет дугогасительной катушки и дугогасительной камеры, потому что контакты его разрывают цепь напряжением 24 В. При снижении давления воздуха в напорной системе до минимально отрегулированного (6,5 кгс/см2), определяемого перепадом давления, происходит замыкание контактов регулятора давления. Разность между давлением включения и отключения компрессора называется перепадом давления. Он должен быть равным 1,5 кгс/см2.

На троллейбусе ЗИУ-9Б в воздухопроводе регулятора давления установлен датчик сигнализатора аварийного давления типа ММ-10. Цепь сигнализатора включается выключателем ВУК. При снижении давления воздуха в системе до 4 кгс/см2 датчик включает сигнальную лампу, расположенную на приборном щитке.

В регуляторе предусмотрена раздельная регулировка давлений включения и выключения компрессора. Давление выключения регулируется винтом 6 главной пружины 8. При вращении его против часовой стрелки величина давления выключения увеличивается, при вращении по часовой стрелке - уменьшается. После регулировки головку винта 6 пломбируют.

Перепад давления зависит от раствора контактов и регулируется упорным винтом 3. Величина перепада давления уменьшается при уменьшении раствора контактов и не зависит от величины давления выключения. После получения необходимой величины перепада нужно законтрить упорный винт 3 и проверить надежность отключения.

На троллейбусе 9Тр-21 установлен пневматический выключатель УИ2Д52 (рис. 71), который служит для размыкания и замыкания цепи двигателя компрессора в зависимости от изменения давления воздуха в системе.

Включение компрессора происходит при понижении давления воздуха в системе до 4,2 кгс/см2, а выключение - при достижении давления 6,5 кгс/см2.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Устройство и эксплуатация троллейбуса




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Каким средством отмыть катер от тины и водорослей

Купить химию для мойки бортов катеров и яхт

Удаляем быстро всю зелень и отложения с бортов катера и яхты

Где купить оптом химию, моющие средства для мойки катеров и яхт

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Редуктор давления троллейбуса троллейбуса ЗИУ-9Б

Редуктор давления устанавливается для обеспечения надежной работы тормозной системы. Он отрегулирован таким образом,что резервуары пневмоподвески заполняются сжатым воздухом только после достижения давления в резервуарах напорной и тормозной систем 4,5-0'5 кгс/см2. При падении давления воздуха в напорной системе ниже 4,5 кгс/см2 сжатый воздух из резервуаров пневмоподвески попадает через редуктор давления в тормозную систему, обеспечивая работу тормозов.

Редуктор давления регулируется с помощью установочного винта 6 и контрится гайкой 5. При включении компрессора наполняются воздухом конденсационный и магистральный резервуары, а также резервуары тормозной системы.

Рис. 76. Редуктор давления троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - корпус редуктора, 2 - диафрагма редуктора. 3 - нажимной диск диафрагмы, 4 - подпятник пружины. 5 - гайка, 6 - регулировочный винт, 7 - крышка редуктора, 8 -пружина диафрагмы, 9- болт, 10- боковой канал, 11 - пружина, 12 - проходник, 13 - прокладка, 14 - клапан

Рис. 76. Редуктор давления троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - корпус редуктора, 2 - диафрагма редуктора. 3 - нажимной диск диафрагмы, 4 - подпятник пружины. 5 - гайка, 6 - регулировочный винт, 7 - крышка редуктора, 8 -пружина диафрагмы, 9- болт, 10- боковой канал, 11 - пружина, 12 - проходник, 13 - прокладка, 14 - клапан

Только после того как давление воздуха в напорной системе достигнет 4,5 кгс/см2, диафрагма 2 редуктора выгибается вверх, сжимая пружину 8, и открывает проход воздуху в резервуары пневмоподвески через боковой канал 10.

Если давление в системе опускается ниже 4,5 кгс/см2, диафрагма 2 под давлением пружины 8 возвращается в первоначальное положение и перекрывает каналы, при этом сжатый воздух, поступая из резервуаров пневмоподвески, отжимает клапан 14 редуктора н проходит в резервуары тормозной системы, обеспечивая кратковременную работу тормозов троллейбуса.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Регулятор давления АК-11Б

1 — пластмассовое основание. 2 — пластмассовый кожух, 3 — упорный винт, 4 — держатель подвижного контакта, 5 — гибкий шунт, 6 — регулировочный винт, 7 — планка, 8 — главная пружина, 9 — замок крышки, 10 — упор, 11 — фланец, 12 — резиновая диафрагма, 13 — ось, 14 — пружина подвижного контакта, 15 — держатель неподвижного контакта, 16 — скоба, 17 — направляющий стержень, 18 — рычаг, 19 — зажим.

Регулятор давления АК-11Б. Описание

Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления воздуха в пневматической системе троллейбуса.

Цепь двигателя компрессора отключается регулятором при давлении в системе 8 кгс/см², включается при давлении 6,5 кгс/см².

Устройство регулятора давления:

На пластмассовом основании 1 укреплен держатель неподвижного контакта 15, который имеет призматическое соединение с рычагом 18. Пружина подвижного контакта 14 создает контактное давление между подвижным и неподвижным контактами при включенном регуляторе давления.

Рычаг подвижного контакта поворачивается на оси 13 при перемещении упора 10 в пластмассовых направляющих основания. Упор 10 с одной стороны испытывает давление главной пружины 8, с другой — давление сжатого воздуха, передаваемое через резиновую диафрагму 12. Диафрагма зажата между основанием 1 регулятора давления и чугунным фланцем 11. Верхний конец главной пружины 8 упирается в гнездо пластмассовой планки 7, которая может перемещаться вверх или вниз между направляющими стержнями 17 в зависимости от направления вращения регулировочного винта 6. При этом главная пружина 8 будет оказывать меньшее или большее давление на упор 10.

Подвижный контакт гибким шунтом 5 соединен с зажимом на скобе 16, а неподвижный контакт — с зажимом 19. Зажимы служат для присоединения подводящих проводов. Механизм регулятора давления закрыт пластмассовым кожухом 2, закрепленным на основании двумя замками 9.

Сжатый воздух подводится в воздушную полость фланца под диафрагму 12 с помощью резинового шланга. При давлении в напорной системе ниже минимального или полном отсутствии давления подвижный контакт прижимается к неподвижному под действием пружины 14 и включает контактор питания двигателя компрессора.

Если давление воздуха в пневмосистеме достигает 8 кгс/см², то резиновая диафрагма 12, выгибаясь, переместит упор 10 вверх, сжимая главную пружину. При движении упора рычаг 18 поворачивается на оси 13. Как только точка соединения держателя подвижного контакта с рычагом пересечет ось пружины 14, подвижный контакт под действием пружины 14 перебросится от неподвижного контакта к упорному винту 3. Цепь подъемной катушки контактора разорвется, и двигатель компрессора отключится.

В регуляторе предусмотрена раздельная регулировка давлений включения и выключения компрессора. Давление выключения регулируется винтом 6 главной пружины 8. При вращении его против часовой стрелки величина давления выключения увеличивается, при вращении по часовой стрелке — уменьшается. После регулировки головку винта 6 пломбируют.

Перепад давления зависит от раствора контактов и регулируется упорным винтом 3. Величина перепада давления уменьшается при уменьшении раствора контактов и не зависит от величины давления выключения. После получения необходимой величины перепада нужно законтрить упорный винт 3 и проверить надежность отключения.

Регулятор давления АК-11Б. Характеристики

Напряжение максимальное, В 220
Ток максимальный, А 0,5
Наименьший рабочий раствор контактов, мм 5
Нажатие контактов, г 450±50
Пределы регулировки давления отключения, кгс/см² 3 — 9
Уставка давления отключения, кгс/см² 8
Уставка давления включения, кгс/см² 6,5
Перепад давления прирастворе контактов 15 мм, кгс/см² 1,8 — 2,1
Перепад давления прирастворе контактов 5 мм не более, кгс/см² 1,4

Регулятор положения кузова ЛАЗ-699А

Регулятор положения кузова ЛАЗ-699А. Чертеж

Регулятор положения кузова

1 — корпус регулятора, 2 — сальник, 3 — вал привода, 4 — болт М8Х16, 5 — рычаг привода, 6,7 — уплотняющие кольца, 8 — впускной клапан первой ступени, 9 — впускной клапан второй ступени, 10 — пружина обратного клапана, 11 — обратный клапан, 12 — пробка, 13 — распорная втулка, 14 — седло клапана, 15 — пружина клапана, 16 — шток, 17 — кулачок, 18 — фильтр, 19 — фиксатор, 20 — масленка, 21 — к резервуару пневмоподвески, 22 — к пневмоэлементам, 23 — пластина.

Регулятор положения кузова. Описание

Двухступенчатый регулятор осуществляет автоматическое поддержание положения кузова по отношению к дорожному покрытию на постоянном уровне. Регулятор крепится к основанию кузова и приводным рычагом 5, насаженным на вал 3 привода, соединяется с осью ведомого моста или подрамником на ведущем мосту.

На ведомом мосту установлен один регулятор, а на ведущем — два. К каждому регулятору ведущего моста присоединены два пневмоэлемента с соответствующей стороны- левая пара и правая пара пневмоэлементов.

В нейтральном положении при нормально отрегулированной высоте клапаны 8 и 9 закрыты. При данном положении пневмоэлементы разобщены с воздушными резервуарами — впуска и выпуска сжатого воздуха не происходит.

При увеличении нагрузки на троллейбус высота упругого пневматического элемента уменьшается и кузов опускается. При этом приводной рычаг 5 перемещается, поворачивая вал привода 3 регулятора. Кулачок 17, эксцентрично закрепленный на валу 3, поднимает шток 16, который открывает впускной клапан 8 первой ступени. Сжатый воздух из резервуаров пневмоподвески проходит через жиклер в пробке 12, отжимает обратный клапан 11 и далее через жиклер в штоке 16 проходит в воздухопровод упругого элемента. Если деформация сжатия упругого элемента увеличится, шток 16 поднимется выше и откроет впускной клапан 9 второй ступени. Сжатый воздух более свободно будет поступать в упругий элемент, наполняя его и поднимая кузов.

Обратный клапан резервуаров

1 — седло клапана, 2 — уплотнительное кольцо, 3 — клапан в сборе, 4 — пружина, 5 — корпус клапана.

Обратный клапан резервуаров. Описание

Клапан служит для запирания сжатого воздуха в резервуарах и обеспечивает двухсистемное управление пневматическим тормозом.

После установки на рабочий поясок седла 1 клапана 3 с заведенной в его гнездо пружиной 4 корпус 5 навертывают на резьбовой патрубок седла 1, сжимая уплотнительное кольцо 2. Клапан ввертывают в резьбовое отверстие бобышки днища воздушного резервуара, а штуцер, связанный с воздуховодом — в коническое резьбовое отверстие.

Сжатый воздух, отодвигая клапан 3 от рабочего пояска седла 1, свободно поступает в воздушный резервуар.

После прекращения подачи сжатого воздуха или при обрыве системы, подводящей воздух в резервуар, клапан 3 под действием пружины 4 и сжатого воздуха резервуара прижимается к рабочему пояску седла 1 и предотвращает утечку воздуха из резервуара.

Обратный клапан компрессора

Обратный клапан компрессора. Чертеж

Обратный клапан компрессора

1 — пробка, 2 — прокладка, 3 — корпус, 4 — пружина, 5 — резиновое кольцо, 6 — клапан, 7 — штуцер.

Обратный клапан компрессора. Описание

Обратный клапан компрессора предназначен для пропуска сжатого воздуха только в одном направлении — от компрессора в резервуары — и служит для сохранения воздуха в пневматической системе в случае неплотного прилегания нагнетательных клапанов к седлам во время перерыва в работе компрессора, а также для облегчения работы двигателя компрессора в момент его включения. Он устанавливают на выходном отверстии головки компрессора.

Клапан состоит из стального корпуса 3, входное отверстие которого закрыто клапаном 6, имеющим направляющие ребра, препятствующие перекосу клапана. Клапан прижат к отверстию через резиновое кольцо 5 пружиной 4. Пружина надета на направляющие выступы клапана 6 и пробки 1. Под пробку ставится картонная прокладка 2 для уплотнения.

В корпусе имеется два отверстия: к одному отверстию приварен штуцер 7, которым клапан соединен с компрессором, а во второй штуцер ввернут предохранительный клапан.

Предохранительный клапан компрессора

Предохранительный клапан компрессора. Рисунок

Предохранительный клапан компрессора

1 — гайка, 2 — шариковый клапан, 3 — корпус, 4 — стержень, 5 — пружина, 6 — пломба, 7 — регулировочная гайка.

Предохранительный клапан компрессора. Чертеж

Предохранительный клапан компрессора

1 — седло клапана, 2 — корпус, 3 — стержень, 4 — контргайка, 5 — регулировочная пробка, б — пломба, 7 — пружина, 8 — шариковый клапан.

Предохранительный клапан компрессора. Описание

Предохранительный клапан предназначен для защиты воздушной системы от чрезмерного повышения давления в случае неисправности автоматического регулятора давления.

В стальной корпус 2 клапана снизу ввертывается бронзовое седло 1, а сверху — регулировочная пробка 5 с контргайкой 4. Регулировочная пробка 5 пружиной 7, надетой на направляющий стержень 3, прижимает шариковый клапан 8 к входному отверстию седла. Таким образом происходит регулировка предохранительного клапана 1. При завинчивании пробки 5 в корпус давление увеличивается, при отвинчивании уменьшается.

На троллейбусах ЗИУ-9Б предохранительный клапан регулируется на 9 кгс/см2. После регулировки клапана нужно затянуть контргайку 4 и клапан опломбировать пломбой 6.

Буксирный клапан

Буксирный клапан. Рисунок

Буксирный клапан

1 — прокладка, 2 — гайка, 3 — корпус, 4 — гайка, 5 — штуцер, 6 — шариковый клапан, 7 — цепочка.

Буксирный клапан. Чертеж

Буксирный клапан

1 — прокладка, 2 — гайка, 3 — корпус, 4 — штуцер, 5 — шайба, 6 — шарик (клапан), 7 — цепочка.

Буксирный клапан.

Буксирный клапан предназначен для снабжения сжатым воздухом пневмосистемы троллейбуса при его буксировании. Он установлен в передней части троллейбуса.

Для наполнения пневмосистемы троллейбуса сжатым воздухом необходимо снять гайку 2 и соединить пневмосистему буксира с буксирным клапаном троллейбуса.

Редуктор давления

Редуктор давления. Рисунок

Редуктор давления

1 — винт, 2 — гайка, 3 — крышка редуктора, 4 — подпятник, 5 — пружина, 6 — болт, 7 — диафрагма, 8 — корпус редуктора, 9 — прокладка, 10 — проходник, 11 — клапан.

Редуктор давления. Чертеж

Редуктор давления

1 — корпус редуктора, 2 — диафрагма редуктора. 3 — нажимной диск диафрагмы, 4 — подпятник пружины, 5 — гайка, 6 — регулировочный винт, 7 — крышка редуктора, 8 — пружина диафрагмы, 9 — болт, 10 — боковой канал, 11 — пружина, 12 — проходник, 13 — прокладка, 14 — клапан.

Редуктор давления. Описание

Редуктор давления устанавливается для обеспечения надежной работы тормозной системы. Он отрегулирован таким образом,что резервуары пневмоподвески заполняются сжатым воздухом только после достижения давления в резервуарах напорной и тормозной систем 4,5±0,5 кгс/см². При падении давления воздуха в напорной системе ниже 4,5 кгс/см² сжатый воздух из резервуаров пневмоподвески попадает через редуктор давления в тормозную систему, обеспечивая работу тормозов.

Редуктор давления регулируется с помощью установочного винта 6 и контрится гайкой 5. При включении компрессора наполняются воздухом конденсационный и магистральный резервуары, а также резервуары тормозной системы.

Только после того как давление воздуха в напорной системе достигнет 4,5 кгс/см², диафрагма 2 редуктора выгибается вверх, сжимая пружину 8, и открывает проход воздуху в резервуары пневмоподвески через боковой канал 10.

Влагомаслоотделитель

Влагомаслоотделитель. Рисунок

Влагомаслоотделитель

1 — корпус, 2 — диффузор, 3 — патрубок входной, 4 — спираль направляющая, 5 — решетка, 6 — днище, 7 — заглушка.

Влагомаслоотделитель. Чертеж

Влагомаслоотделитель

1 — пробка, 2, 9 — днища, 3 — решетка, 4 — направляющая спираль, 5 — входной патрубок, 6 — диффузор, 7 — корпус, 8 — трубка.

Влагомаслоотделитель. Описание

Влагомаслоотделитель троллейбуса предназначен для освобождения поступающего в пневмосистему воздуха от влаги и масла. Он состоит из стального корпуса 7, имеющего верхнее 9 и нижнее 2 днища. Внутри влагомаслоотделителя вмонтированы диффузор 6, решетка 3 и входной патрубок 5, который переходит в направляющую спираль 4.

Читайте также: