Регулируемый пол багажного отделения

Обновлено: 26.04.2024

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.


Всем доброго дня! В прошлом году первый раз с малышом ездили на море, в Архипо-Осиповку. Все очень понравилось, он почти каждый день вспоминает и просится, в этом году в августе хотим повторить путешествие. По опыту прошлой поездки, а ехали мы в ночь, супруге в дороге пришлось спать с мелким на коленях, потом она его положила на диван, сама калачиком, словом, мне было ее очень жалко. Было решено делать ровный пол, с деревом опыта работы нет, да и нужных инструментов нет, благо не перевелись умельцы на Руси матушке :). Обратился к Жене из Курска evgenii046 знаком с ним уже давно, делал мне полочку в багажник, очень аккуратно и недорого. Параллельно Андрей standrew72 тоже заинтересовался ровным полом, так же для путешествия, только более длительного (думаю он после поездки поделится с нами впечатлениями :) и мы вдвоем из Старого Оскола заказали у Жени 2 набора полов :). Договорились что я не тороплю его, так как поездка только в августе. Через время Женя уточнял цвет карпета и чуть позже скинул фото и сообщил что все готово и что он привезет нам в Оскол все сам, что было очень приятно :)


Встреча состоялась уже вечером, получилась небольшая сходка на автовокзале :) процесс передачи затянулся на час, общих тем для разговора было очень много, но пришлось заканчивать, мой нетерпеливый малыш решил сигналом разбудить местных бомжей )

Пол очень понравился супруге и главное сыну,


он его сразу облюбовал, я сам когда лег, в сон потянуло :) вместе с полом заказал вторую полочку, со скосом, с ним более удобно,





внедренный подлокотник очень радует, я так понимаю, нас, кто решился его доустановить только двое с драйва :)

конечно в поездку с собой ее брать не буду, а в ежедневном использовании очень удобна! После небольшого тест драйва пол был спрятан до августа, так как трехколесный велосипед с ним уже не входил. Очень удобно что первая секция на петлях и в любой момент можно достать необходимое.



Сразу определились что в подполье уйдут все наши вещи, в салоне останется только сумка холодильник и самое необходимое, надеюсь все влезет.


Подготовил и проверил сразу радейку с антенной, но позже решил что Андрею она в дальней поездке она будет полезнее, отдал ему

Большое спасибо тебе Женя, мастер на все руки :) делаешь нашу жизнь еще Симпли КЛЕВЕР:) Всем тебя советую!

Всем доброе время суток , решил немного дополнить свой отзыв. В этой главе хочу рассказать про салон и багажник Куги. Что нравится: Посадка водителя. Мой рост 178 см вес 80 кг, посадка для меня очень удобная, все органы управления логично расположены, сиденье хорошо спрофилировано , есть регулировка поясницы и неплохая боковая поддержка. В моей комплектации подголовники можно регулировать не только по вылету , но и еще по углу наклона вперед назад, очень удобная функция ,так как на бывшем авто голову на них класть было неудобно. Обзор отличный , сравниваю с бывшем Опелем , Туксоном , CX 5. Передняя часть салона довольно не типичная для такого класса авто, потому что сидишь как в кокпите , торпеда выполнена в агрессивном стиле, и она довольно огромная , до низа лобового стекла рукой не дотянуться. Куга не понравится тучным водителям которые любят ездить в развалочку и не спеша. Мне же наоборот нравится салон такой компоновки. Почти вся торпеда из мягкого пластика, верх дверей и подлокотники тоже из приятных материалов, нет ощущения бюджетного авто. Подлокотник регулируется по вылету, в самом подлокотнике несколько отделений и 2 usb порта с подсветкой. Я обычно подключаю туда телефон и плеер, кладу их в подлокотник и никаких проводов не болтается в салоне. Так как ручной тормоз теперь активируется кнопкой, на центральной консоли появилась удобная шторка, которая закрывает 2 подстаканника. На саму шторку можно положить телефон, он по ней практически не скользит. В дверях есть удобные ниши для бутылок, у меня туда и сумка с документами влезает без проблем . Все стеклоподъемники идут с доводчиками и подсветкой, знаю , что многие азиатские производители экономят на этой мелочи. На заднем ряду сам за собой располагаюсь отлично, запас в коленях большой как и над головой. Сама спинка заднего ряда регулируется по углу наклона, при этом можно занять очень удобное полулежачее положение. Под самим сиденьем имеется ниша для шторки багажника, часто наблюдал , что у многих авто ее просто некуда деть и она валяется сзади на полу в салоне. Сам багажник не самый вместительный , 459 л , но по сравнению с бывшим седаном( багажник 460 л) , вмещает в разы больше, так как можно снять шторку и возить габаритные грузы, ну а если задний ряд сложить, то будет спальное место на двоих. Эх была бы у меня такая Куга в лет 18)))Был бы первый парень на деревне со спальней на колесах.))) Пол в багажнике кстати регулируемый, ступеньки не будет если сложить задний ряд. В багажник в легкую вмещали дедушкин велик Десна не снимая колес, вместительность хорошая. Что не нравится: Отделка козырька Синк звонким , тонким пластиком, на данный момент это был единственный раздражающий фактор, при проезде стыков на эсткадах , пластик щелкал. Сейчас проблема вылечил , пришлось проклеить его. Пару раз заедал очечник, не закрывался, и сам он довольно маленький не все очки туда залезут. В бардачке не хватает полочки, вроде на Кугах 2013 года выпуска она там была. Площадку для отдыха левой ноги хотелось бы утопить чуть глубже, но я ей редко пользуюсь, так можно удобно вытянуть ногу чуть праве в глубину педального узла. Сиденье пассажира на мой взгляд стоит слишком высоко, что неудобно при посадке людей небольшого роста, сидишь как на троне. В багажнике мало места для мелочей, пришлось отдельно докупать сетки и ремешки, органайзер с докаткой тоже довольно бестолковый, туда тоже особо ничего не положишь. В заключении могу сказать , что я и моя семья автомобилем очень довольны, комфортно , тепло , уютно. Ну немного фото в конце( некоторые фото сделаны не в моем авто)

Давно вертелась мысль в голове сделать ровный пол с хорошим покрытием, так как:
1. Запаска у меня полноразмерная(от старого хозяина), следовательно-крышка запаски ровно на пол не ложится, с годами она приняла причудливую форму и один угол отломился(восстановление угла на долго не помогло-снова отломился)
2. Родной ковер багажника в плачевном состоянии-потертый, задранный, в масляных пятнах (мытье не помогает)
3. Крышка кармана с домкратом давно отсутствует, т.к. досталась мне пополам сломанная
4. И вообще облагородить…

А тут наткнулся на все нужное в одном магазине, прикинул, что есть свободное время и купил:
Фанеру 8мм 1,5*1,5 (нужно мах 1*1,5)-470р
Карпет 1,4*2 – 300р
Пенофол 10мм 1*3 – 210р
Клей 88 – 230р
Саморезы 16мм – 40р(на вес)
4 петли -48р
25 болт-гайка 3 – 50р
Полотно для электролобзика- 25р(типа вош)
Эл.лобзик-60р(в прокат на 3 часа)
Скобы для степлера и кисть были.

Делать пришлось дома(на балконе), т.к. гаража нет, на улице айс).
По старому коврику сделал очертание нового пола, сходил измерил весь багажник(для уточнения центра запаски и где делать разрезы карманов). Думал крышку запаски делать квадратную на петлях(з варианта было), но решил делать 4-круглую без петель))). Нужный диаметр отверстия в полу для прохода моей запаски-62см, но т.к. крышка не должна проваливаться вниз-нужен упор(я сделал его по всей окружности). В итоге: диаметр крышки-64см, внутр. диаметр опорного кольца 62см, внешн. – 67-68.
Центр найден, окружность-64см есть, сегменты окружности 62см есть-можно пилить))

На следующее утро сходил в прокат за лобзиком(5 минут от дома), вернулся, устроился на балконе по удобней, закрылся и понеслась))

Хоть карман у нас один(с домкратом), я решил делать два. Иногда там(слева) что-нибудь лежит, тем более пол поднимется приблизительно на 2см. Уменьшение высоты багажника мне не критично.
Вырезая окружность пилил как бы 2 раза, чтобы увеличить зазор(карпет будет загнут и на крышке, и на полу, так что крышка не влезла бы)
Все края обработаны наждачкой.
Всю заготовку пришлось отнести померить, и правильно)) у карманов подрезал изогнутые края.
Отнес лобзик, пропылесосил балкон и продолжил. Подобрал сегменты, чтобы получилась окружность 62см для этого на крышке(еле видно на фото) есть данный диаметр, обвел сегменты, вкрутил по несколько саморезов в каждый. Для надежности, что крышка не провалится решил сажать на клей и не жалеть саморезов.

Клей с..а вонючий. Пришлось открыть фрамугу-брррр.
Петли сажал на болт с гайкой, предварительно все вымерев, просверлив на сквозь под болты и прозенковав под гайки.

Положил пол на карпет, вырезал с припуском 1-1,5см. Намазал клей в 2 слоя на фанеру(первый впитывается), делал за 3 подхода(прав.заднюю половинку,переднюю, лев.задн. )при этом карпет в некоторых точках был зафиксирован булавками, дабы не обмануться))) Карпет приклеен к лицевой части, далее перевернул, промазал по контуру, и прибил скобами. После вырезал окружность.
Вложение 3179615
Вложение 3179616
Мне показалось, что если я все обошью, то крышка просто не влезет, проверил:постелил оставшийся карпет на обшитый пол, положил крышку, попытался вставить-неа. Тачилом убрал 1-1,5милиметра по кругу. Проверил: плотно, но влезла) и то, только в том положении как я выпилил(отметка была-чтобы выпилить круг, я сначала на окружности отверстие просверлил под пилку) оставил так. Главное чтоб не разбухла(. Да, где была отметка, впоследствии 2см по окружности чуть больше сточил для петельки-веревочки-ручки.
Чтобы крышка не выпирала выше пола, решил карпет загнуть на торец пола по окружности приклеить, прибить и обрезать (на опорные сегменты не загибать)

Тоже с крышкой.

Петелька-ручка тоже из карпета. Такие же петельки на крышках корманов.
Вложение 3179619
Пока клей не высох крышку закрыл (через полиэтилен-одно к другому не прилипнет)-загнутые края получаются под давлением друг на друга, может тапорщаться не начнут.
С обратной стороны приклеил пенофол
Вложение 3179620
Далее была примерка на место. Пол лег идеально, но вот крышке мешала запаска-4мм, решил приподнять пол - второй слой пенофола, на шестнадцатые скобы степлера(фото с двумя слоями нет)
Итог:




Вложение 3179638
Новый пол не очень сочетался с пластиковой обшивкой за задним сидением), карпет то остался)))
Фанера тоже осталось, но что то не очень хотелось делать из нее…
Схема та же: пластик на карпет, отрезал с припуском по бокам по 10см для заворачивания под боковые обшивки багажника, со внутренней стороны пенофол, все на клей. Карпет еще я на скобы сделал по периметру и загнул с обр. стороны.

Вложение 3179643
Все вместе))

Я доволен результатом))

Изображение

не рассчитан на Россиян, пару ящиков пива, и он под весом приходит в негодность, кто то по просьбе родственников возит картошку и прочую пежню ))
у кого то багажник вовсе подтекает. и со временем этот кожух запаски просто рассыпается.
в общем эту хрень однозначно нужно менять.
я по началу так и сделал, по-простому, выпилил фанеру 60*90см, обтянул хорошим карпетом и был счастлив, пиво выдерживало как нех нах, даже головку блока )

Изображение

но шняги по бокам, не давали мне покоя, совсем пи*дой накрылись

решено, делаем по-взрослому
берем лобзик, удлинитель, рулим на ближайший строй-рынок и ищем фанеру 12мм, желательно, чтоб вам прям там дали ее распилить.
есть 2х видов необработанная 320р 152*152мм и 480р 152*152 акуенно отшлифованная , просто класс, ее я и взял
достаем подстилку из багажника, обводим контур

выпиливаем таким макаром
красная линия для удаления лишнего (лучше вначале отпилить по контуру, отрезать синие, а место красных линий - подгонять не спеша)
синия - линии распила
зеленая - для добавления
с боковыми можно поэкспериментировать из остатков фанеры, если что-то не понравится

когда в багажнике фанера ровненько легла
едем за карпетом примерно 2,5метра потребуется, петли большие 2шт, петли маленькие 4шт, саморезы 3,5-4*12
далее петли прикручиваются, карпет долго и упорно приклеивается, либо прихерачивается степлером,
мы клеили клеем Titan, быстро схватывается, можно купить клей для карпета в балончике, рублей 400 стоит.

остальное всё видно на фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

потом на обратной стороне в местах квадратиков были прикручены пластины

Изображение


вес может выдержать просто ебанический

Изображение

и самое главное - инсталяция

финансы
фанера - 480р
карпет 3м - 420р
петли рублей 60
саморезы были
клей был, а так от 100р

Кеше спасибо за помощь, это он на фотке трудится, ему тоже акуенчик сделали.
еще варианты есть в теме фанера в багажник вместо штатки .

Читайте также: